Установка гбо мазда 6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

ГБО на Mazda 6GH 2.0 АКПП

Постараюсь раскрыть данную тему и поделиться всем тем, что нарыл, накопал и почему все-таки решил установить ГБО.
Надеюсь тем самым помочь всем тем, кто думает об установки газа на свою машинку.
Много текста, но по делу.

Гава 1 Выбор ГБО

Почитав про разные фирмы газового оборудования, посмотрев кто, что ставит из знакомых мне автолюбителей. Я пришел к выводу, что самое оптимальное по цене и качеству, это ГБО 4 поколения фирмы BRC.
Посему:
1) В нашем городе есть один очень хороший мастер, который работает с этой фирмой. У него есть все необходимое оборудование для этой фирмы. И при любых проблемах связанных с ГБО он сможет решить их. А это очень важно!
2) Многие мои знакомые и мой папик (я на личном примере видел, как работает данное оборудование) установили данное оборудование, и все они прошли по 100 т. км, меняли только фильтра, и ВСЕ. Ни каких проблем не было, оборудование вело себя исключительно и не приносило проблем.
3) Гибкая настройка мозгов ГБО. Это очень ВАЖНО, чуть ниже я опишу почему!
4) Наличие двух фильтров, что продлевает жизнь форсункам. Один фильтр меняется каждые 10 000, второй 20 000 км. Я же один меняю при каждом замене масла, а это каждые 7 000, а второй при 14 000 км.
5) Качество самого оборудования, комплект его.

ПОЧЕМУ ГБО?
Стоимость бензина 40,50 – АИ-92 (гоняю на нем, 95 не вижу смысла лить, разницы не заметил, на 92 даже двигатель работает мягче, расход такой же, что и на 95. У меня друг уже на мазде 250 000 км. отгонял на 92, и ни каких проблем).
Стоимость газа 20,50. Расход машины на бензине в среднем 12-13, зимой до 15 выходит.
ГБО с установкой вышло мне в 36,500 т.р.
Таким образом, я это ГБО уже за год окуплю, а то и меньше, так как приходиться очень много ездить.
Машиной рассчитываю владеть года три, и при продаже я его буду снимать, так как стоимость машины не поднимет наличие ГБО, а кому то такой подарок я дарить, не намерен.
И уже это ГБО установиться на другую машину, что очень и очень хорошо.

Глава 2 Какие проблемы при использовании ГБО на двигатели 2.0

Самая главная проблема нашего двигателя, это то, что нет на нем гидрокомпенсаторов, тем самым нужно смотреть за зазорами клапанов. Из-за этого есть ряд проблем с установкой ГБО.
Так как газ, так сказать сушит двигатель, то тем самым впоследствии может происходить изменение зазоров клапанов и так сказать их прогар…
НО, такая проблема возникает, когда на газе начинают сильно крутить двигатель и гонять на машине в режиме газ тормоз. На газу на машине нужно ездить плавно и спокойно, хочешь погонять переключи на бензин и топи сколько хочешь.
Если на машине с гидрокомпенсатарами, двигатель и клапана прощает это, то без гидриков хер угадал, клапана тебе скажут, давай до свидания… ОБ ЭТОМ нужно помнить!
И вот тут нам приходит на помощь Гибкая настройка мозгов ГБО.
После изучения многих форумов и постов про ГБО на нашу машину. Я выделил ряд правил и настроек, как нужно установить ГБО, на двигатель без гидрокомпенасторов. ЭТО мое сугубо личное мнение, я так себе сделал и настроил!

Настройки следующие:

1) Как работает ГБО 4 поколения, если кто не знал. Двигатель ВСЕГДА запускается на бензине, еще раз ВСЕГДА.
Когда двигатель холодный, то пока антифриз не прогреется более 40 градусов Цельсии, то он будет работать на бензине, и только после достижении 40 градусов он переходит на газ.
ВСЕ происходит в автоматическом режиме! НИ куда не надо тыкать своими сосисками ))))
2) Для того что бы газ при больших оборотах не сушил клапана и было достаточное охлаждение цилиндров и поршней (по средствам бензина) и ни чего не прогорело, то сделал настройки мозгов газа такими:
— при достижении двигателем 4500 оборотов в минуту, происходит приключение на бензин и отключение газа!
— при достижении двигателем 3500 оборотив в минуту происходит, долив бензина в месте с газом, то есть получается газо-бензина-воздушная смесь, тем самым СНИЖАЕТСЯ нагрузка на клапана и происходит охлаждение, ЧТО продлевает жизнь клапанов и зазоров. ПОЧЕМУ 3500, из опыта езды, я заметил, что в основном у меня обороты машины не поднимаются выше 3000, так вот я спокойно езжу, таким образом и установил такой порог.
— Контроль ЗАЗОРОВ происходи примерно каждые 30000 км.
3) Также произвели спаривание мозгов машины и ГБО, тем самым угол зажигания может корректироваться мозгами ГБО, что убирает детонацию, улучшает расход газа и его эффективность.
4) Что касается свечей, то они нормально работаю, ну опять при моей паранойе я их менять буду при 15 000 км. а это выход раз в год.
ВОТ почему нужно было ГБО с гибкими мозгами !

Таким образом, все эти настройки продлевают жизнь, как двигателя, так и клапанов.
Опять же ЭТО мое сугубо личное мнение, я так себе сделал и настроил!

Глава 3 Установка ГБО

Так как я решил при продаже ГБО снимать, то я не хотел сильно, что то резать и пилить на машине.
Регистрировать ГБО не стал, так как на это надо 10 000, плюс страховка дороже и техосмотр проходить тоже надо будет с некоторыми проблемами.
Про все это мастеру это было сказано сразу.

И так что мы имеем:

1) Под капотом все сделали аккуратно, подогрев редуктора запитали от шлангов печки, ничего не резали, все на штатных шлангах. Форсунки под декоративной крышкой. Еще редуктор был бы черным цветом и вообще можно не заметить, что стоит газ.

Использование ГБО на Mazda 6 3 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Mazda 6 (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mazda составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mazda 6, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mazda 6 (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mazda 6 (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Mazda 6 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Mazda 6 (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mazda 6 (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mazda 6 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mazda 6

Общие рекомендации

Установка на машину ГБО

Из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. Пару слов почему решил поставить. Все банально и просто . Когда в семью купили вторую машину Гольф 5 то на нем уже стояла установка ГБО . Изначально думали что снимем ее так как не я, не отец не являлись сторонниками, а были противниками данного вида топлива. Но я все-таки решил попробовать, что это такое мне все понравилось, а главное можно ездить много и гораздо дешевле и из противника я стал сторонником данного топлива . В итоге получилось что с Мазды я пересел на Гольф с момента покупки Гольфа у меня получилось что на Мазде пробег составил 27 тысяч, а на гольфе перевалил уже за 115 тысяч. В итоге я стал перед сложным выбором, а что делать с Маздой (машина должна ездить а не стоять) . Было два варианта или продать, и купить новую машину но уже на газу, или перевести ее на газ. Но выбор не большой машин на газу, и это не совсем то что мне нравится, и я решил перевести Мазду на газ. Выбор сделан. На Мазду есть три варианта установок что могут ставить тут у нас . Это Stag, Lendi Renzo, и Prins. Первые две это 5 поколение тут 80% идет газа, и 10% бензина газ подается в цилиндры в паровой фазе . И последняя это 6 поколение тут газ всегда идет в цилиндры в жидкой фазе, и машина работает 100% на газу . Первые две установки подешевле, а последняя подороже. В итоге я решил ставить 6 поколение. Почему долго все тонкости расписывать. Плюсы, и минусы есть во всех установках. Главный аргумент для меня в этом варианте был что данное установка конкретно под эту машину. Установили мне все это 12 апреля есть уже первые результаты прошел уже 3.200 км после установки. В городе расход стал больше с 8.5 поднялся до 10, трасса тоже 6,5 до 8 . На трасе бака мне хватает на 540км бак установлен 55 литров но заходит газа 44литра (так положено 80 % от полного бака) .Машина на газу работает так-же тихо, потери мощности не ощущается запуск утром то-же хороший (в начале была проблемка с холодным пуском но все настроили проблема ушла). Пока все . Ну и фото .

Установим ГБО на Mazda 6 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda 6!

Автомобиль марки Mazda 6 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mazda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda 6

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

По теме ГБО. Исключительно для людей умеющих считать деньги.

Установка ГБО при пробеге 120.000 км. Проверенно при температурах от -34 до +38.

Решил добавить свой отзыв темой о ГБО. Может кому то эта тема будет интересна. Потому как сам перед установкой лопатил интернет в поиске вменяемого отзыва о ГБО. Отзывов об установке газового оборудования на машины с восокооборотистыми движкми очень мало. В основном все отзывы сводятся к каким то страшилкам, о соседе друга по гаражу, который знает человека, который поставил газ на свою машину и теперь ездит на автобусе))) Так вот ребята все это ЛАЖА! Долго-долго думая и сомневаясь, я все таки поставил ГБО на свою машину и очень доволен.

Теперь конкретно про ГБО.

Комплектация ГБО на автомобиль Мазда 6 (универсал) 2.0 147 Hp

Автомобильное газобаллонное оборудование бизнес-класса BRC 24 MY11

У меня стоит тороидальный газовый баллон 43 литра, в нише где раньше была докатка.

На баллон устанавливается мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:

датчик уровня топлива;

клапан сброса высокого давления;

отсекатель заполняемости баллона.

газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;

стандартный заправочный клапан установлен в лючок бензобака.

Цена оборудования с установкой: 28500 руб. (давно отбилась)

Теперь по ощущениям от езды. Ни какой потери мощности, я не почувствовал. Более того, машина стала работать как то тише или мягче что ли. Утром заводишь машину, пока холодная она работает на бензине. Я поставил температуру перехода на газ, 60 градусов. При достижении этой температуры происходит еле слышный щелчок реле и машина перешла на газ. Если Вы к этому времени уже в движении, Вы это ни как не заметите. Ни каких рывков или затупления двигателя нет. Если просто завести машину дистанционно, то она сама перейдет на газ. Каких то переключений тумблеров или перегазовок делать не нужно. Визуально, что машина на газу не видно. Запаха газа нет совсем.

Раньше, когда только поставил ГБО, смотрел на цвет лампочки которая сигнализирует на каком топливе работает двигатель, сейчас забил на это. Разницы реально ни какой.

Заметил что масло стало оставаться чистым гораздо дольше, а соответственно оно медленнее теряет свои смазывающие свойства. Масло меняю раз в 10 тысяч км, но по ощущениям можно менять раз 12-15 тысяч. При замене оно сливается реально чистое. Специально проверял, тактильными ощущениями смазывающий эффект такой же как у нового. В общем если денег нет, а масло менять уже нужно, можно немного покататься и на старом масле.

Еще одна особенность. Если ехать на дальнее расстояния, я заправляю как правило полный бак бензина и газа. Так вот, за на тысячу км, помимо газа, тратится где то литров 5 бензина. В установочном центре мне объяснили, что когда на обгонах двигатель раскручивается до высоких оборотов, идет подвпрыск бензина, это нужно чтоб не нанести ущерб клапанам и двигателю в общем. Кстати полной заправки бензина и газа хватает на 1000 с лишним км, это плюс при езде по трассе, особенно в зимний период или по не знакомым участкам с неизвестными заправками.

По расходу. Баллон на 43л. Но реально в него можно втолкнуть литров 36-37 не больше. В городе этого хватает на 300 км. Причем особой разницы от того что ты пенсионеришь или гоняешь в расходе нет. По трассе баллона хватает на 400-450 км.

Теперь к вопросу : «Зачем он нужен? Я мало езжу, хрен окупишь!»

Отвечу так: Я один раз разорился на установку ГБО, причем тогда когда у меня была нужная сумма денег и меня это особо не напрягло. А экономлю я теперь на заправках постоянно. Например поездка к родителям (2200 туда-обратно) мне обходится 3520 руб. при цене на газ 20руб/литр, а могла бы обходится 6330 руб. при цене 36руб/литр. Почти 3000 руб экономии, да я лучше эти деньги просто потрачу на семью. Это экономия только за одну поездку, а езжу я на машине круглый год и на разные расстояния.

Товарищи, поймите правильно я ни кого не агитирую. Все вправе ездить на чем угодно, бюджет у всех разный. Я просто это написал для людей интересующихся. Могу сказать одно, что когда ставил гбо на свою машину, она была самая скромная в установочном центре. Рядом стояла Тойота Тундра, Nissan Qashqai и Инфинити FX, т.е люди с большим достатком тоже умеют считать. Как говорится: «Сэкономленные деньги — заработанные деньги»))) Да и вообще хватит кормить толстосумов и всяких там буржуев. ))

А если серьезно, то когда цены на бензин вырастут до 50-60 руб за литр, а они вырастут, многие пересмотрят свои взгляды на ГБО, я в этом уверен.

Специально не пишу где ставил ГБО, чтоб не полетели камни, что это реклама.

Перевод седана 6 с бензина на газ Расход газа Мазды 6 1 (ГГ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций 6 1 (ГГ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 6 без дозаправки.

Расходы 6 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 11.7 6.3 9.0
2.0 Механика 95 11.8 6.6 9.2
2.0 Автомат 95 11.9 6.9 9.4
2.3 Механика 95 12.2 7.0 9.6
2.3 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
3.0 Механика 95 14.0 9.0 11.5
3.0 Автомат 95 14.0 9.0 11.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 6 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 12.9 6.9 9.9 4 230 ₽ 2 178 ₽
2.0 Механика СНГ 13.0 7.3 10.1 4 324 ₽ 2 222 ₽
2.0 Автомат СНГ 13.1 7.6 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
2.3 Механика СНГ 13.4 7.7 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
2.3 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
3.0 Механика СНГ 15.4 9.9 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
3.0 Автомат СНГ 15.4 9.9 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 6 345 ₽ 3 267 ₽ 3 078 ₽ 13 536 ₽ 6 970 ₽ 6 566 ₽
2.0 Механика 6 486 ₽ 3 340 ₽ 3 146 ₽ 13 837 ₽ 7 124 ₽ 6 712 ₽
2.0 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
2.3 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
2.3 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
3.0 Механика 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
3.0 Автомат 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 6, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 6 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 6, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 64 л.
2.0 Механика 64 л.
2.0 Автомат 64 л.
2.3 Механика 64 л.
2.3 Автомат 64 л.
3.0 Механика 64 л.
3.0 Автомат 64 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 6 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.3 Механика 54 л.
2.3 Автомат 54 л.
3.0 Механика 54 л.
3.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Мазда 6 1 (ГГ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Вопросы по установке ГБО (газобаллонное оборудование)

На вопросы отвечает специалист по установке ГБО (отредактировано в виде статьи).Существует 2 принципиально различных способа подачи газового топлива в двигатель:
1. Через смеситель, устанавливаемый до впускного коллектора.
Проходящий мимо смесителя поток воздуха увлекает за собой газ, образуя топливную смесь, которая и сгорает в цилиндрах. Используется т.н. эжекторный эффект. По названию эффекта данные системы и получили название эжекторных.
2. Через газовую форсунку (форсунки).
Определенными порциями под давлением газ в жидкой или газообразной фазе подается (впрыскивается) в двигатель. Эти системы называют впрысковыми или инжекторными. Подача газа в жидкой фазе у нас практически не используется.

Завод в морозы
В соответствии с ГОСТом, автомобиль на газу должен заводиться при температуре от 5 градусов. В зависимости от двигателя, типа газового оборудования и его настроек можно заводиться и при - 20. ОДНАКО, в случае с эжекторным оборудованием - резко сокращается срок службы резинок редуктора. Стандартные условия эксплуатации: завелись на бензине, прогрелись до 50 градусов, перешли на газ. Бензин, конечно, расходуется, но не так уж и много. Примерно 10 литров/мес зимой при ежедневных поездках.

Ставить инженкторное оборудование или другое?
Все зависит от того окупиться оно за год или нет. Некоторые ездят по 4 000 км/мес и им необходимо надежное оборудование, чтоб в дороге не подкачало. В этом смысле очень хорошо себя показывают ГБО четвертого поколения Autronic или OMVL. Кроме того, все переходы с бензина на газ и обратно эти системы выполняют автоматически. Ваша задача - сесть в машину, включить зажигание и поехать. Даже не заметите, когда перейдете на газ. Также из плюсов - отсутствие "обратных хлопков" и совместимость со всеми "мозгами".
А еще - тонкость. Когда ставишь ГБО сразу меняй воздухан и регулируй на чистом фильтре. Первое что делаешь когда расход пополз вверх и машина начинает тупить - меняешь фильтр.
Для эжекторного оборудования - однозначно! Бывают еще проблемы из-за ВВ проводов и свечей, но намного реже, чем из-за фильтра. Инжекторное ГБО менее критично к чистоте воздушного фильтра, а именно, для эжекторного ГБО рекомендуется менять фильтр в 2 раза чаще, чем обычно, а для инжекторного - как обычно.
Многие спрашивают, стоит ли вообще ставить ГБО, если у Вас ГБО не окупается за год - есть смысл серьезно задуматься - а надо ли оно?

Недостатки газобаллонного оборудования
Один из недостатков ГБО, о котором не любят рассказывать: если двигатель неисправен - это очень хорошо чуствуется при переходе на газ. Даже если на бензине это не заметно. Скажем, начали ВВ провода давать течь. На бензине Вы этого и не заметите, а на газе начинает подколбашивать. Отсюда вывод: установщики должны разбираться не только в своем оборудовании, но и прекрасно знать системы питания двигателей и электрику.

Чувствую хлопнет!
Чувствуете, что давить в пол газ нельзя, иначе хлопнет(разрывается воздухан, там где фильтр)? Видимо, у Вас установлен однопроходный дозатор. Он дает стехиометрическую смесь на ХХ и в районе 3000 об. В этом диапазоне смесь богатая, свыше 3000 - бедная. Также она обедняется при резком открытии дроссельной заслонки. А бедная смесь - провокатор хлопков, прогорания клапанов и повышенного потребления топлива. Чтобы избежато этого, а также не чуствовать при езде различий между газом и бензином - рекомендую установить экономайзер. И динамика возрастет, и расход сократиться, и клапана не прогорят.

Достоинства эжекторных систем:
Дешевизна, бОльшая надежность по сравнению с инжекторными газовыми системами.
ИМХО, использование эжекторных систем является идеальным решением для карбюраторных двигателей. Все остальное - от лукавого. Говорю это как пользователь впрысковой газовой системы третьего поколения на карбюраторной девятке. Впрочем, у кого какие предпочтения.
Недостатки - меньшая точность дозирования газа на переходных режимах и возможность возникновения на инжекторных двигателях т.н. обратного хлопка, который может разрушить ДМРВ или пластиковый впускной коллектор.

ГБО на Mazda 323, Familia, Protege.
Вообще, на Mazda Familia, Mazda 323 и Mazda Protege правильно ли ставить смеситель для ВАЗ? Несмотря на то, что воздушный канал слишком маленький, да еще антихлоп мешает для двигателя с меньшим объемом требуется устанавливать смеситель с меньшим диаметром диффузора. Это позволит ему нормально работать на низких оборотах.
Хорошая новость в том, что смесители расчитываются на применение не под фиксированный объем двигателя, а на некий диапазон, т.е. они обладают "эластичностью".
Грамотный установщик этим пользуется и при настройке газовой системы компенсирует эти изменения.

Кстати, еще один недостаток эжекторной системы: смеситель и антихлоп создают т.н. дроссельный эффект. При езде на бензине на высоких оборотах они начинают "душить" двигатель. Правда, после установки ГБО народ почему-то перестает ездить на бензине даже на низких оборотах

Антихлоп убирать не рекомендую. Он хоть и не предотвращает, но позволяет снизить последствия хлопков средней силы.
Провоцируют хлопки не только и даже не столько состояние двигателя, свечей, ВВ проводов и т.д., сколько бедная смесь. Большинство хлопков происходит, когда используется однопроходный дозатор, "тапка в пол" и полная нагрузка двигателя (например, при резком старте с места). Происходит резкое обеднение рабочей смеси, повышение температуры горения (клапана!), длительности горения заряда и - хлоп!
В этом смысле применение лямда системы благотворно влияет не только на расход газа, динамику автомобиля, но и уменьшается вероятность хлопка.

Напоследок о четвертом поколении.
Его недостаток - цена. Но он с лихвой компенсируется "идеальной" настройкой и "прозрачностью" для бензомозгов (нет необходимости ставить эмуляторы для их обмана).

Фото наших работ

Установка ГБО на автомобили Мазда может быть рекомендована в качестве дополнительной топливной системы, позволяющей решить ряд задач, связанных с эксплуатацией. Обоснованность переоборудования зависит от факторов, ключевым из которых является значительный среднесуточный пробег и желание снизить денежные затраты, характерные для повседневных многочасовых поездок за рулем. Современные газовые системы оборудования разработаны с учетом особенностей работы бензиновых двигателей и отличаются:

  • надежной работой, обеспечивающей заданные режимы подачи топлива автомобиля Mazda;
  • снижением шумов в работе двигателя и увеличением срока службы масла;
  • минимальным вмешательством в устройство автомобиля, включая штатную топливную систему Мазды;
  • полным сгоранием газовой смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя Mazda

Несмотря на некоторые неудобства, связанные с уменьшением свободного места багажника и некоторым снижением мощности двигателя, оснащение автомобиля газовым оборудованием, является на сегодняшний день неплохой альтернативой штатной топливной системы.
ООО «Универсал-Газ-Сервис» - все виды работ по установке и ремонту газового оборудования, гарантирующих качественную диагностику и наладку систем. Узнать больше о работе сервиса и предлагаемого ГБО, вы можете узнать из разделов сайтов или связавшись с нами любым удобным для вас способом

Установка ГБО на Mazda

Хотите установить газовое оборудование на Mazda? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mazda в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mazda мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Читайте также: