Установка гбо на аутлендер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установим ГБО на Mitsubishi Outlander I за 6 часов

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander I займет 5-6 часов.

Двигатель: 4 цил., объем 2,4 мощность 160 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Valtek type 30
Баллон: тороидальный, объемом 60 литров, в багажнике вместо запаски
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 3 года или 100000 км пробега
Случайные отзывы о нашем сервисе

Отличное место, очень приятный и внимательный персонал Покупал запчасти для газового оборудования

Оставил машину, посмотрим.

Mitsubishi Outlander
Газ на Mitsubishi Outlander I.
Газовое оборудование на Mitsubishi Outlander I.
Машина Mitsubishi Outlander I.
Автомобиль Mitsubishi Outlander I.
ГБО на Mitsubishi Outlander I.

Установка ГБО на MITSUBISHI OUTLANDER III

Время: займет 6-7 часов
Двигатель: 4 цил., объем 2,0 мощность 146 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME SILVER S6 (до 220 л/с), форсунки BARRACUDA 1.0 Ohm
Баллон: тороидальный, объемом 74 литра, снаружи вместо запасного колеса
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега

2. Установлены форсунки Barracuda с увеличенным ресурсом работы.

3. Установлен циклонный фильтр газа ULTRA, для лучшей очистки газа

4. Редуктор Silver S6 имеет выносной газовый клапан, что увеличивает его работоспособность.

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 17000-18000 км

MITSUBISHI OUTLANDER XL.

Видео установки ГБО

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер. MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP на газу это экономия ваших расходов.

Рядный четырехцилиндровый ДВС 4b12 объемом 2.4 литра разработан совместными усилиями компании Mitsubishi и Kia-Hyundai. Этот двигатель имеет и другое обозначение – g4ke.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под днищем автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер XL. Установить газобаллонное оборудование н. MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана MITSUBISHI OUTLANDER XL 2.4 170 HP

Установка ГБО на Мицубиси Оутлендер. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка гбо на аутлендер

Привет мой дорогой читатель, продолжаю эксплуатировать машину. Тему ГБО в отзывах обходят стороной. Его ставят, как правило, из-за больших пробегов. Не хотят в него вкладываться те кто не держит долго машины, меняя раз в два три года, а в основном его просто боятся. В моем случае годовые пробеги 10. 15 тыс в зависимости от того сколько раз я съезжу к родителям. Логичный вопрос на хрена заморачиваться с ГБО, имея такие пробеги. Не могу себе позволить часто менять машины, помимо своих хотелок есть ипотека, тачка жены, дача, дети, отпуск. В общем буду держать его пока в роли первой машины для семьи, когда состариться переведу на роль второго плана. Но человек предпологает…

В очередной раз заезжая на заправку с грустным лицом) отстегнул привычные 2400 до полного. И хоть мне и доставляет удовольствие управлять большим «полноприводным» автомобилем зимой, но точно не на те деньги, которые приходиться в него лить. Ограничивать себя в передвижениях или пересаживаться на стоявшую без дела машину супруги как то не хотелось. Начались поиски…

Нашел ребят по 2Гис отзывы о их работе хорошие. Приехал, показали оборудование, обозначили стоимость, договорились о дате. ГБО 4 поколения Lovato произведено в Италии, баллон под днище вместо запаски на 74 литра, трубки пластиковые. После установки загнал в теплый бокс сам все проверил, пролез под днищем, косяков не нашел. Знакомство со всей этой газовой темой началось не с лучшей стороны, машина при разгоне начала дергаться. Катал диагноста, показывал неисправность, на газу она есть на бензине ее нет. Сошлись на том, что я поменяю свечи и приеду снова если неисправность не уйдет. Заказал оригинальные иридиевые, я же экономный, а не жадный) Старые стояли заводские изолятор желтый, ну думаю сейчас поедем… хрен там.



Приезжаю: -Парни, все по прежнему, дергается.

- Оставляй будем настраивать в ручную.

Настроили хорошо разницы в динамике с бензом не чувствуется, двигатель работает мягче на газу. Теперь по порядку плюсы и минусы.

Начнем с минусов:

- ГБО плохо работает в мороз ниже -30*С при разгоне начинает отключаться, но это свойства газа, давление в мороз падает, физику не обманешь

- Запаска теперь живет в гараже

-Как и любая другая система ГБО требует внимания и квалифицированного обслуживания

-Требуется чаще контролировать клапанный зазор (но это не точно))

+Реальная экономия на топливе

+При необходимости общий пробег с ГБО увеличивается в 2 раза

+Указатель уровня бензина стоит на месте (как же это приятно черт возьми)

+Возможность не ограничивать себя в передвижениях.

+Вэбасто и ГБО подружились и при запуске мотора в мороз двигатель очень быстро переходит на газ, так как редуктор уже прогрет.

В целом ГБО доволен не пожалел, что поставил.

Если рассуждать о том, что ляжет мотор на газу это, во-первых, еще бабка на двое сказала, а во вторых, сам переберу если уж совсем время тяжелое будет. Разорвет на куски, как в том ролике на ютубе. Ну да не хотелось бы), но тут уже в большей степени вопросы к обслуживанию или его забиванию и игнорированию утечек газа. Плюс к карме я не курю.

В общем на сколько я озолотился не стал писать))) дабы не создавать очереди сами понимаете где. Если есть вопросы пишите.

Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 3 Рестайлинг 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутлендера 3 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутлендер без дозаправки.

Расходы Аутлендера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 92 9.6 6.4 7.6
2.4 Вариатор 92 9.8 6.5 7.7
3.0 Автомат 95 12.2 7.0 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Аутлендера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Вариатор СНГ 10.6 7.0 8.4 3 420 ₽ 1 848 ₽
2.4 Вариатор СНГ 10.8 7.2 8.5 3 465 ₽ 1 870 ₽
3.0 Автомат СНГ 13.4 7.7 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Вариатор 5 130 ₽ 2 759 ₽ 2 371 ₽ 10 944 ₽ 5 885 ₽ 5 059 ₽
2.4 Вариатор 5 198 ₽ 2 795 ₽ 2 402 ₽ 11 088 ₽ 5 963 ₽ 5 125 ₽
3.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Аутлендера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 63 л.
2.4 Вариатор 63 л.
3.0 Автомат 63 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Аутлендера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Вариатор 54 л.
2.4 Вариатор 54 л.
3.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Аутлендер 3 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Фото наших работ

Сомнения в установке газового оборудования на автомобиль Mitsubishi Outlander XL отпадают после того, как система начинает работать, внося в жизнь владельца приятные впечатления. В качестве комплекта для автомобиля наш сервис предлагает ГБО 4-го поколения от итальянской компании Lovato. В состав газового оборудования Lovato Easy Fast входит мультиклапан класса «А», газовые форсунки, блок управления и топливный бак. Система разработана с учетом тяжелых условий эксплуатации и целиком подходит для нашего климата и применяемого топлива, зарекомендовав себя с лучшей стороны.
В качестве топливного бака применяется торроидальный баллон STAKO емкостью 53 литра, устанавливаемый в нишу запасного колеса. Выносное заправочное устройство располагается около штатной приемной горловины топлива. Это сводит к минимуму неудобства от переоборудования автомобиля.
Установка ГБО на автомобиль, настройка микропроцессорного блока управления выполняется нашими специалистами с учетом технических параметров автомобиля и современного оборудования, позволяющего произвести полную отладку системы. Установка ГБО на автомобиль позволяет значительно снизить денежные затраты на эксплуатацию. Снижения мощности автомобиля практически не наблюдается. Расход газа в смешанном цикле езды составляет около 14- 15 л. на 100 км.

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander

Хотите установить газовое оборудование на Mitsubishi Outlander? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mitsubishi Outlander в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mitsubishi Outlander мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Метан ПО СУБСИДИИ на Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2018 г.в. Пробег 47 464 км., 146 л.с., 2,0 л. Поставили комплект ГБО Ловато, а 90-литровый цилиндрический баллон установили в багажнике. 68 000 рублей - настолько меньше заплатил владелец от цены такого ГБО по прайсу. Плюс он получил от Газмпрома топливную карту на 27 000 экобонусов. Мы оформляем установленное ГБО в ГИБДД бесплатно, при установке метанового оборудования по субсидии!

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) - резвый японский седан Премиум-класса с шикарным салоном, комфортной подвеской и багажником вместимостью 460 литров.

Шустрый двухлитровый литровый мотор расходует до 13 литров АИ-95 на сто км пробега по городским улицам, зимой, с прогревами и пробками.

Владелец проезжает на своём Аутлэндере почти 2 тысячи километров в месяц, и начал задумываться о том, как снизить растущие расходы на заправку топливом.

К счастью, государство сейчас доплачивает за установку метанового газового оборудования как для юридических лиц, так и для физиков.

По этой очень удобной и рабочей схеме можно сэкономить до 90% от прайсовой стоимости оборудования при установке ГБО для метана.

В случае с этим Аутлэндером установка итальянского газового оборудования для метана Lovato окупится у него стремительно: это произойдёт из-за разницы (почти в три раза) между ценой на метан и АИ-95.

К тому же он заплатил на 68 000 рублей меньше, от цены по прайсу

Почему именно метан

Потому что сейчас есть реальная возможность заправляться по 18 - 19 рублей за куб метана - это почти даром! А литр АИ-95 сейчас стоит более 46 рублей за литр топлива!

Метан почти в три раза дешевле по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения Ловато. А в дальнейшем, после достижения точки окупаемости Вы начнёте зарабатывать!

Сколько стоит километр пробега на метане

В 90-литровый баллон входит 22 куба метана. Расход 1 куба метана примерно равен расходу 1 литра бензина.

Стоимость пробега на метане - примерно 1,5 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега стоит 3,82 рубля за 1 км!

Выгода эксплуатации метанового ГБО очевидна и неоспорима!

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Как быстро окупится установка метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан.

Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление метана.

Цилиндрический баллон 90 литров установили в багажнике, за третьим рядом сидений

Для Mitsubishi Outlander для длительной и безупречной эксплуатации идеально подходит безотказное итальянское газовое оборудование для метана Ловато.

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Аутлэндер с пробегом 47 464 км мы протестировали и неисправностей не выявили! После тщательной диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Lovato.

Цилиндрический баллон ёмкостью 90 литров смонтировали в багажнике.

По технологии, сразу же после установки ГбО для метана Ловато мы провели тестовый запуск двигателя этого Аута: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами метанового газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Мы не стоим на месте (постоянно обучаем своих сотрудников)

  • Обучающий семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Альфа
  • Обучающий практический семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Ловато
  • Семинар в Италии в конце апреля 2019 года на заводах по производству ГБО Ловато
  • Однодневный московский семинар в апреле 2019 года по новинкам ГБО DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском (FSI)
  • Однодневный практический семинар 1 ноября 2018 года по новинкам ГБО DIGITRONIC (Дидижитроник)
  • Посмотрите, как наши сотрудники обучались на 2-х дневном практическом семинаре по газовым системам Альфа
  • Фотоотчёт с практического однодневного семинара для наших сотрудников по газовым системам OMVL

При установке метанового ГБО по субсидии у нас, мы дарим регистрацию установленного оборудования в ГИБДД!

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Ловато на Mitsubishi Outlander 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике

установка метанового ГБО Lovato на Митсубиши Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Митсубиши Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., перед установкой метанового ГБО Lovato и 90-литрового цилиндрического баллона в багажнике

подкапотная компоновка, установка метанового ГБО Lovato на Митсубиши Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Ловато по субсидии на Mitsubishi Outlander 2018 г.в.: метановое ГБО Ловато под капотом

багажник перед установкой 90-литрового цилиндрического баллона, установка метанового ГБО Lovato на Митсубиши Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Ловато по субсидии на Mitsubishi Outlander 2018 г.в.: багажник перед установкой 90-литрового цилиндрического баллона

90-литровый цилиндрический баллон в багажнике, установка метанового ГБО Lovato на Митсубиши Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО МЕТАН Ловато по субсидии на Mitsubishi Outlander 2018 г.в.: 90-литровый цилиндрический баллон в багажнике

Сколько стоит установка метанового ГБО Ловато по субсидии на Митцубиси Аутлэндер 2018 г.в., 146 л.с., 2,0 л., пробег 47 464 км., и 90-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Установка по прайсу: 111 000 рублей
Субсидия от государства: 68 000 рублей
+ карта от Газпрома на 27 000 экобонусов
Клиент оплатил: 43 000 рублей

Дарим регистрацию установленного метанового ГБО по субсидии в ГИБДД

Наши сотрудники зарегистрировали установленное метановое ГБО 4-го поколения Ловато вместо владельца этого LEXUS ES250 в ГИБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги по прайсу: 6 400 рублей

Наши предыдущие работы по установке ГБО для метана (в том числе и по субсидии) на автомобили наших клиентов:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что метановое ГБО на Вашем Mitsubishi будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 6
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 7
Установка газового оборудования ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 – фото 8

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

ГБО на Mitsubishi Outlander XL 2.4

Порекомендуйте, пожалуйста, оборудование и место установки в Питере на Outlander XL 2.4 (2008г). Пробег в основном по трассе 25-30 тыс. км. в год.

Нашел сайт установщика с Аутлендерами в списке работ, позвонил - рекомендуют digitronic. В фотогалерее почти на всех Аутландерах - lovato. По ценам примерно одинаково выходит.

Насколько я понимаю, оборудование lovato идет комплектом, а в случае digitronic установщик сам подбирает различные элементы?

И по баллону вопрос - хочу поставить тороидальный под днище (вместо запаски), объемом примерно 60-70 л. Есть какие-нибудь ограничения (например, нужен полнотелый баллон и т.п.)?

Lovato это всётаки итальянец Дигитроник поляк. Фирма Ловато старше Дигитроников наверно в двое, что в принцыпе ни о чём неговорит, но . это немаловажно :)
Наши латвийские установщики Дигитроников считают хорошим оборудованием, но на совсем свжие автомобили ставить боятся, выбирают итальянцев. Они всётаки умнее и смогут скушать и правильно обработать информацию хитроумных новоиспечённых бензомозгов автомобилей. На Диги они так непологается, недоверяют. У Вас машина не совсем новая, потому Диги возможно и приживётся с условием, что будут установлены быстрые форсунки типа Baracuda или Hana.

Лучше всего конечно наити кого то на такой же машине на газу иубедится, что всё тип топ. Только на совесть установщиков не полагаитесь. Некоторые оборудование ставят наугад, а потом при плохо работающем оборудованием всё валят на Вас и "сломанную" машину.

Спросите совета у САБ если он сам непоявится и непосоветует.

Мне то много не нужно - чтобы можно было по КАДу ездить со скоростью около сотни на газе - на работу и с работы по 60км. Вроде режим для двигателя самый благоприятный.

по баллону можно ориентироваться на

и я бы прокачал тему с вариатором зажигания. но с ним много ньюансов - нужны установщики с руками-из-плеч.

кстати, чтобы полноразмерную запаску в багажнике не возить, но не очковать от её отсутствия, взял на авито докатку, кажется от mazda 6. висит в багажнике вертикально на рейлинге, и не жужжит )

Всем привет!
Приобретая Аута, я был готов к его большому расходу, но и сразу знал, что ГБО будет установлено!
Многие друзья, знакомые уже немало лет проездили на ГБО, по этому сомнений не было абсолютно.

По своей деятельности я общаюсь с большим количеством людей, и один мой знакомый — администратор клуба субаристов в Челябинской области. Кому, как не им знать проверенных установщиков?) Ну и конечно получил их клубную скидку!

Позвонил — уточнил все подробности — записался…
На самом деле было это чуть по-другому. Сроки у меня горели, т.к. в планах была рыбалка через несколько дней, на большом расстоянии от города… Ну и мысль не давала покоя, что пора уже экономить!) Тут то стало все сложней, т.к. у ребят очередь на 2 недели вперед))) Раз пять им звонил за день с вопросами разными, и каждый раз "давя на больное" — что очень надо ;D
В итоге последнее, до чего я додумался — спросил часто ли у них бывают отказы))) Вот тогда то они и решили прозвонить своих клиентов, и узнать, может кто-то передумал или готов перезаписаться! Тут то мне и повезло! Один клиент как раз таки и выбыл из списка, а в место него записали меня!

Говорить что-то об установке — не вижу смысла.
Загнал машину в 9 утра, в 17 уже позвонили забирать…
Приехал к ним — отправили на заправку, проверили герметичность системы, настроили и отправили кататься до нулевого ТО (1000 км).

Установили:
— Комплект электроники Digitronic;
— Баллон вместо запаски на 64 литра (реально влазит 50). Хотел на 73-74, но из-за фаркопа не влез баллон!
— Пластиковая магистраль
— Заправочный клапан под лючком бензобака
— Центробежный фильтр

Запуск на бензине, после прогрева редуктора до 25 градусов — переключение на газ (как и везде в принципе). Автоматическое переключение на бензин после 4500 оборотов, никаких "до-впрысков" нет, либо газ, либо бенз.

Самые популярные вопросы:
— кушает на пару литров больше, чем на бензине…
— средний расход по городу зависит от стиля езды — от 20 до 25 литров на 100 км с долгими прогревами, стиль агрессивный, много светофоров, короткие поездки, с включенным 4вд.
— на бензине уходило 2,5-2,7 тыс в неделю, на газу 1100-1200 максимум, но + бонусы на карту + бонусы "спасибо от сбарбанка".
— по трассе хватает бака на 300-350 км, как ехать, сколько людей в авто, сколько груза.
— менты пока не спрашивали ничего
— проехал 11,5 тыс км с мая месяца по сегодняшний день (23 октября) — эмоции положительные.
— разницу в динамике не заметил, переключения не ощущаются с газа на бензин и обратно.
— вместо запаски купил докатку, в городе не вожу с собой, только на дальние поездки закидываю в багажник.

Ну вот, вроде бы и все по данному вопросу…
Всем добра и ровных дорог!

Читайте также: