Установка гбо на bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка ГБО на BMW в Москве

Примеры автомобилей BMW с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на BMW 525

Установка ГБО на BMW 525

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей BMW на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили BMW в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на BMW любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на BMW в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на BMW

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки BMW;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях BMW, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль BMW, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля BMW, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Установка ГБО на BMW.

Установка ГБО на BMW является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и BMW, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на BMW, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и BMW сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на BMW, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Использование ГБО на BMW 3 E90

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности BMW 3 (E90), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели BMW составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей BMW 3, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на BMW 3 (E90) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все моторы BMW 3 (E90) работая на газу обычно стабильно теряют в мощности до 10%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на BMW 3 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в BMW 3 (E90) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для BMW 3 (E90)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели BMW 3 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (E90). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения BMW 3

Общие рекомендации

Модели BMW Стоит ли ставить ГБО на BMW

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель BMW, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде BMW

Легковые автомобили BMW имеют богатую историю и не менее перспективное будущее. Яркий пример баварских моторных заводов, аббревиатуру которых и носит марка БМВ, – легковые авто, характеризующиеся одними из лучших технических характеристик в мире.

Производитель уже на протяжении столетия производит авто под лозунгом «с удовольствием за рулем». Купить BMW можно по всему миру.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Установка газа с ОБД на бмв (плюсы и минусы много интересного)

Напишу сразу что я был противник газа, но ситуация в стране сами понимаете слабо говоря не очень))
Все кто будут писать зачем, купи себе ланос и езди, это же бмв и так далее, просьба не комментировать.
Перед установкой газа, я изучал все за и против
Стоимость, качество робот, отношение к машине, правильность настройки и очень много мелочей.Было много мнений, таких как прогар клапанов, уменьшение компрессии, и в целом смерть мотору.Я бы согласился сразу и не спорил, но это все возможно если Вам установили газ, мягко говоря на быструю руку и как попало.
Я люблю свою машину, другой не хочу, и просто люблю каждый день ездить на ней, и газ просто необходим.
Теперь ближе к делу.
Выбор блока управления у меня был сделан на Zenit Pro c OBD. Это блок который адаптируется под бензин и в зависимости от нагрузки температуры и динамических характеристик двигателя, мгновенно может корректировать подачу газа, подстраивая его под бензиновые коррекции таким образом, что все значения на газу повторяют допуски установленные заводом по коррекциях на бензине.Но чтобы его подключить на старый автомобиль, пришлось изрядно попотеть, так как они подключаются на машины которые новее и к разъему обд, а на 39 ке в разъеме обд который в салоне для диагностики с пустыми пинами для подключения, и подключить возможно только напрямую впаявшись в блок ДМЕ управления двигателем .

Блок поселился как у себя дома в нише возле блока дме

Все провода протягивались таким образом, чтоб их не было видно и они были максимально приближенные к заводским

Очень важное при установке это пропайка проводов, не скрутка а пропайка, таким образом чтоб провод не разрезался.Вот пример

Подключите сигнал с лямбда зондов, он нужен для настройки газа и наблюдения за смесью.
Теперь про форсунки
Форсунки установил хана, тут повнимательней с установкой
Трубки стараемся сделать чем покороче, и направлением струи на оба клапана, для этого отлично подходят переходники, которые направляют газ, правильно и герметично держат форсунки (подсосы тогда исключены)

Вид по с форсунками

Много машин приезжают на ремонт, и у них просто нереальные подсосы через штуцера которые вкручиваются в коллектор

Фильтр надо ставить только с отстойником так как он выполняет свою функцию довольно хорошо

Вот процесс установки проводки страшно смотреть

Редуктор я себе установил таким образом что его не видно, вот собственно такой вид с газом

Если в машине есть вебаста, то вид такой

Вот так смотрится мотор

Вид 4.4 на автомате в пространстве блоков управления

Вид 4.4 на автомате

Место редуктора без вебасты

Вот собственно мое детище, которое подвергается испытанию

Посмотрим и понаблюдаем как будет меняться состояние мотора.
А теперь информация для того у кого газ.
1.Если Вы надумали ставить газ то только с ОБД любого производителя (это гарантия того что Ваш мотор будет работать на нормальной смеси)
2.Старайтесь чтоб все было пропаяно
3.Подсосы просто недопустимы (внимательно обжимайте все шланги)
4.Фильтра только с отстойником, на в8 их надо два
5.Очень важно чтоб при настройке газа бензин работал нормально
6.Если у Вас установка без обд, крайне важно настроить газ с диагностикой бмв ИНПА или ДИС, добиться коррекций смеси приближенных к бензину, на долгосрочной коррекции.
7.При протяжке магистрали от баллона только пластиковый трубопровод например Faro это залог того, что при замене фильтра он будет у вас нормальный (медь вступает в реакцию с газом, и забивает фильтр)
Когда ко мне приезжают машины на ремонт, то очень часто наблюдается картина одного и того же характера, блок управления двигателем, ругается на предельно допустимую коррекцию смеси, и пишет что смесь бедная, а это первый шаг к прогару клапанов и задубенению их сальников, стремитесь к лучшему, лучше ее богатить
Как я настроил себе газ и считаю что это правильно
1.Переход на бензин происходит с 3000 оборотов
2.При переходе на газ увеличил длительность и количество впрысков чтоб блок ДМЕ не считывал ложные данные для коррекций смеси
Собственно для себя и тех кому интересно сколько пройдет двигатель на газу и как поменяется его состояние, оставлю пробег здесь

ъ
Мое мнение про газ.
1Он в любом случае вреден для мотора, но если его правильно установить и настроить то риск очень минимален, даже встречаются на бензине и довольно часто моторы, которые убиваются без газа на бедной смеси.
2.Если на нем спокойно ездить то вреда как такового тоже не вижу
3.Очень приятно ездить на машине не думая про заправки
4.плохо что лишний вес и баллон
5.И вот очень хочется подтвердить или развеять миф о том что он быстро угробит движок
Я уже установил на три мотора газ, по примеру своего, и понаблюдаю что произойдет.
А сам думаю если движок на газе проедет 250 тысяч то это очень шикарно.
Так что думайте сами, ездить в любимом бмв, и наслаждаться за рулем, или думать что сегодня не поеду так как очень дорого и хотелось бы.
У меня бмв на каждый день, и другой машины просто не хочу.
В итоге все 25 тысяч

Фото наших работ

На BMW X5 газовое оборудование устанавливается без особых проблем, за исключением пневмоподвески. Если есть пневпомодвеска, то приходится переносить ресивер, что несколько растягивает работу, которая занимает полный рабочий день.

По настройке ГБО на X5 нет особых сложностей, подходит оборудование 4-го поколения (распределенный впрыск), например LOVATO-8 или аналоги.

В зависимости от мощности может понадобиться установить второй редуктор.

Устанавливаются цилиндрические баллоны объемом до 130л, либо торроидальные вместо запаски на 60-73 литров. При установке 95л баллона, полка которая закрывает запаску –приподнимается на 5см, при 67-73 остается на месте.

Заправочный штекер удобно прятать под крышку буксировочного люка.

Расход газа на BMW X5 при установке системы 4го поколения составляет + 10-20% от бензина. Удачной можно считать настройку при 14л по трассе (при скорости больше 100км\ч) и 17-20 по городу(причем он практически равен бензиновому).

По сути, БМВ X 5 на газу становится похож на дизельный вариант, с той лишь разницей, что дизель стоит дороже на 5000$ чем бензинный вариант, а установка газа обходится ощутимо дешевле.

Никаких «провалов», «снижения тяги» и прочих негативных эффектов на BWM X5 не наблюдается.

Установка ГБО на BMW X5

Хотите установить газовое оборудование на BMW X5? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на BMW X5 в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для BMW X5 мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Про ГБО забудьте: 9 причин не переводить машину на газ

Про багажник фактически придется забыть — там будет храниться баллон. Соответственно, канистры, щетки, тряпки и другая багажная утварь переедет в салон — не самое приятное соседство.

Конечно, можно поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Но куда девать запаску? Кроме того, такой баллон имеет более скромный заправочный объем — значит, и проезжать на газе будете меньше, и заправляться чаще.

2. В машине трансформируемый салон

Поскольку баллон займет свое место как монолит, о трансформациях салона придется забыть. Во всяком случае, ограничены эти возможности будут очень сильно. Ни велосипед не перевезти, ни комод, ни даже большую детскую коляску.

3. Автомобиль стоит в подземном гараже

Перед многими подземными парковками висят таблички, запрещающие въезд «газовым» машинам. В непроветриваемом помещении такие автомобили представляют опасность. Газ в случае утечки скапливается внизу (он тяжелее воздуха) — угроза взрыва вполне реальна.

4. Машина на гарантии

Производитель запрещает несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля. Вы можете лишиться гарантии на двигатель, электропроводку и даже на кузов. И это справедливо: топливо у вас нештатное, в кузове насверлили отверстий, в электрику тоже вмешивались.

5. У вас аллергия

Жизнь аллергика и так нелегка, а потому неразумно изводить себя запахами одорантов, которые добавляют в газ на случай утечки. Запах проникает в салон при каждой заправке. Именно поэтому во время заправки рекомендуется высаживать пассажиров, а после нее — проветривать салон.

6. Ваши пробеги невелики

При скромных пробегах типа «с дачи — на дачу» сильно сэкономить на газе не получится. ГБО нужно купить, установить и узаконить (каждая процедура потребует денег). Прибавьте сюда стоимость обслуживания на определенном сервисе — опрессовку, замену фильтров, регулировку редукторов.

При расходе 10 л/100 км и пробеге 25–30 тыс. км/год ГБО окупится лишь через 4–5 лет. Так что газ выгоден только при очень солидных расходах топлива. Таксист затраты отобьет, дачник — вряд ли.

7. Вы часто меняете машины

Продать автомобиль с ГБО сложно. Покупатели знают, что на газовое топливо переходят только при космических пробегах и суровой эксплуатации машины. А значит, автомобиль, скорей всего, изношен. Покупатель будет придираться к каждой мелочи и сбивать цену.

8. Вам важна динамика

Двигатель, разработанный под бензин, никогда не выдаст паспортных характеристик на газе. О прежней динамике придется забыть. Кроме того, при работе на газе в двигателе чаще прогорают седла и клапаны.

Не забывайте, что нормально запускаться в любую погоду переделанный мотор все равно будет только на бензине, так что на него в любом случае придется тратиться.

9. Вы живете в глубинке

Без ясного представления о том, где заправлять машину, про газ лучше не думать. Даже на федеральных трассах число газовых заправок очень скромное, а на периферии газа может не быть вообще. Особенно тяжко придется тем, кто решил перейти на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок пока что очень мало.

Экономия или лишние расходы?

Газовое топливо выгодно для коммерческого транспорта с его большими пробегами. А вот удастся ли сэкономить автолюбителю — большой вопрос. Ведь расходы на машину не ограничиваются расходами на топливо. Обслуживать и ремонтировать «газовый» автомобиль сложнее и дороже, чем бензиновый. Газовое оборудование ограничивает доступ ко многим системам, а это сказывается на стоимости работ.

Да и износ даже при одинаковом пробеге у «переделанной» машины может оказаться больше, чем у машины на штатном топливе.

Установка ГБО

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО
--> :stid:
  • Берик
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • Реклама

  • iBiBi
  • Подробно
  • Kostya
  • Подробно
  • Mastiff
  • Подробно
  • FesT
  • Подробно

м43 так много жрет?

-->

  • Kostya
  • Подробно

И еще у вас дизель не уважают, типа трактор, фу, лучше купить 4 литрового прадика из ОАЭ и газ туда въебенить.

соляра у нас по всей стране плохая, поэтому дизеля особо и не любят

  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

Это было зашифрованное послание чтоб ты сам ответил на свой вопрос

--> :stid:
  • iBiBi
  • Подробно

м43 так много жрет?

  • FesT
  • Подробно

м43 так много жрет?

может тебе в сервис съездить? у меня когда был м43 на АКПП, вот он реально бенз нюхал

-->

  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Дима15675
  • Подробно
  • iBiBi
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка ГБО

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • маслоЖор
  • Подробно

Всем привет. Кто в Мск может грамотно поставить оборудование без колхоза, т.е. чтобы все было спрятано и аккуратно. Типа стелс установки.

ps есть уже положительный опыт эксплуатации авто на газу и ценник в 18р покоя не дает по сравнению с 41р и расходом в 15-ку.

  • STR8
  • Подробно
  • Гитарист
  • Подробно
  • Реклама

  • gggjjj
  • Подробно

Затея классная, но баллон с метаном под 300 атмосфер с собой возить. но зато приход какой будет. И хочется, и колется.

  • STR8
  • Подробно
  • gggjjj
  • Подробно

BRC plug & drive на 4 цил- 35000+10000 оформление под ключ. Средний расход бенза у меня на всех машинах

15*41=615, 1 километр 6,15, на газу 16*18=288, 1 км - 2.88. 45000\(6.15-2.88)= 14ткм. Если у тебя машина проходит меньше 15 в год, то проще ездить на такси. Получается что топовое ГБО с официальной регистрацией окупается

за 6-8 месяцев. А если это попадает на зимние месяцы, то еще быстрее. Но моя жена боится взорваться. Поэтому я плачУ и плАчу.

  • STR8
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • маслоЖор
  • Подробно

правда чтоли? все, уже мчу к мотористам в сервис

  • Romanc
  • Подробно

Жене на равик поставил газ и раз в неделю забираю ключи и езжу заправлять.
Она даже не знает, что газует на газе.

  • jiuced
  • Подробно

Жене на равик поставил газ и раз в неделю забираю ключи и езжу заправлять.
Она даже не знает, что газует на газе.

  • noiprocs
  • Подробно

Да немного подсушивал, именно летом. Когда не успел прогреться чуток движок к той температуре чтоб переключило на газ, а на улице воздух сухой и жара. У меня даже датчик температуры накрылся показывало -225
(зимой надо если газ, то 2-3 мин. подождать будет конечно )

Ну у меня слаб 1.8 зато по трассе берет 8л. по городу где-то 10л.

  • artk
  • Подробно
  • Alexgorod
  • Подробно

Переход на газ осуществляется автоматически. В зависимости от оборудования можно выбрать переход «от ускорения» и «от температуры».
Обычно выбирают по температуре охлаждающей жидкости +35*С.
Форсунки бензиновые на газе не работают, работают газовые и наоборот.
Существуют системы, позволяющие автоматически переключаться с газа на бензин при оборотах свыше 3500 оборотов (считается что выше этих оборотов газ начинает сушить МСК), а уж для совсем боящихся существуют системы дополнительной смазки клапанов.

Забыл представится.. владею сарайчиком n42b18 на котором стоит установленное ещё в Германии газовое оборудование премиум класса. Не далее как вчера заезжал в сервис и менял резинки на системе охлаждения— от старости ссохлись и секли.
До этого также были автомобиле на пропане, ни с одной не было проблем по части двигателей, потому как главное соблюдать регламент по обслуживанию и радоваться практически чистому маслу при замене(газ практически не оставляет следов горения и почти не окисляет масло).
Если нужны Контакты сервиса, то обращайтесь. Рядом есть ещё сервис по ремонту и продаже запчастей BMW, но туда я ниразу не обращался, повода не было

ГБО на X1 можно поставить?

Автомобили, сделанные в Германии, известны своим высочайшим качеством и надежностью. Об этом говорит их многолетняя практика и наши многочисленные отзывы. Если водитель вдруг решил перевести свой автомобиль на газ, то с этим у него не возникнет никаких проблем, ведь разработчики прекрасно позаботились над этим. Немецкие машины хорошо приспособлены для перевода на газ.

Все дело состоит в том, что "немцы" разрабатывались с расчетом длительного движения по автомагистралям на больших скоростях. Двигатели этих автомобилей обладают укороченными головками цилиндров, которые не перегреваются при длительной и интенсивной нагрузке (как японские и корейские автомобили). Именно поэтому у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, даже при отсутствии вариатора опережения зажигания.

Ко всему прочему время впрыска топлива у автомобилей BMW значительно длиннее по сравнению с японцами, от чего двигатели будут прекрасно работать независимо от вида установленных форсунок. Возникает лишь вопрос о качестве изготовления этих форсунок и длительности их службы. Многие качественные специалисты настойчиво советуют водителям в дополнение к газобалонному оборудованию добавлять вариатор опережения зажигания. Это не отнимет у вас так уже и много денег, но зато значительно повысится производительность двигателя. Уменьшится вероятность прогорания клапанов. В целом такой вариатор максимально приблизит производительность бензинового двигателя и двигателя на газу. Так что помимо большой экономии на топливе, вы практически не потеряете в мощности двигателя, а это еще один огромный плюс.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 4 цилиндра:
Tamona TGstream от 23000 руб.

EUROPE GAS от 23500 руб.

EUROPE GAS OBD-2 PREMIUM CLASSот 25500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato Bisness class - 27900 руб.

Lovato SMART - 29900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - 33500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 6 цилиндров:
Tamona TGstream - от 32000 руб.

EUROPE GAS OBD-2 Premium class - от 36500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - от 44900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Установка ГБО BMW - распределенный впрыск 8 цилиндров:
Tamona TGstream - от 36000 руб.

EUROPE GAS OBD-2 Premium class - от 39500 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

Lovato OBD-2 Premium class - от 47900 руб.- рекомендовано для А/M экологического класса Е-3 и выше.

OBD-2 - Системы такого рода могут автоматически настраивать топливную смесь основываясь на данных бензинового ЭБУ.

Установка возможна на любой автомобиль.

Цены указаны за установку вместе с оборудованием и баллоном 50 литров (цилиндр) или 42 литров (тор) - ПОД КЛЮЧ

Читайте также: