Установка гбо на форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

ГБО на форд фокус 3 — установлено )

давно решался на этот шаг, взвесил все за и против, и пообщавшись с GAD999 и Katalizator01 окончательно решился на установку. Обоим огромное спасибо за дельные советы)))) GAD999 вообще с начало установки переписывался со мной до конца, говорил на что посмотреть и т.п.)))
Оборудование установил OMVL saver 4го поколения. Предлогали диджитроник, но от него отказался. заправочную штангу оставил в багажнике чтоб не видно было с улицы и не загрязнялось.
бак установил на 60 литров, плохо то что место в багажнике снова стало как с полноразмерным колесом!
установка заняла часа 4.
по ощущениям на низах лучше едет, расход вырос на пару литров и загорелся чек энджин. Мастера сказали откатай бак, чтоб выстроилась топливная карта и потом приезжай настраивать. Расход типа должен быть больше бензина не более чем на литр.ПЕРЕНАСТРОИЛ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, РАСХОД УПАЛ ПО ТРАССЕ ДО 6.1, ЧЕК НЕ ГОРИТ, ВСЕ ХОРОШО)))
чуть позже буду ставить варитор чтоб клапана бегом не прогорели, да и езжу то я спокойно, в стиле "старый дед"))), ниже коротко то для чего он нужен Вариатор, это электронное устройство позволяющее изменить угол опережения зажигания (УОЗ) не вмешиваясь в программную прошивку ЭБУ двигателя. Вот, одно из преимуществ вариатора, он позволяет не менять прошивку ЭБУ, а главное что угол будет меняться только при работе на газу, то есть вам будет комфортно ездить как на бензине, так и на пропане или метане. Возникает вопрос “Зачем нужно более раннее зажигание?”, основная проблема с которой сталкиваются автолюбители, у которых авто с ГБО, это потеря мощности и уменьшение ресурса клапанов. Эти две проблемы возникают по одной лишь причине увеличенное время и температура горения газо-воздушной смеси по отношению к бензиновой. Газ имеет более высокое октановое число, пропан-бутан 105-110, метан 120. Он просто не успевает сгореть за время рабочего такта двигателя, топливная смесь не реализует в полной мере свое полезное действие и догорает в коллекторе. Что приводит к потере мощности и прогару выпускных клапанов, так же от не догоревшей и очень горячей смеси страдает катализатор и датчики кислорода которые могут «отравиться» богатой смесью.
Вариатор решит эти проблемы, сделав зажигание более ранним, смесь горит полностью, тем самым увеличив мощность и уменьшив температурные воздействия на выпускные клапана. Многие владельцы автомобилей с газобаллонным оборудованием, после установки вариатора говорят, что машине как будто стало легче «дышать» она лучше откликается на педаль газа и становится более динамичной.

из приятного то что уже заправил 55 литров на 935 рублей а бензина бы на лукойле заправил бы на 2145)))

Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном

Лет десять назад газовое оборудование у нас использовалось преимущественно на грузовой технике с бензиновыми моторами. Бензин был недорог, а с потерей мощности и капризами газобаллонного оборудования мирились лишь владельцы прожорливых автомобилей. Но время идет — совершенствуется электронный впрыск топлива и ГБО. Да и цены на бензин выросли. Вот и потянулся народ к пропан-бутановой смеси, которая вдвое дешевле 95‑го бензина.

Производители тоже не спят. ГАЗ несколько лет назад запустил в серию Газель на сжиженном и сжатом газе. Работает в этом направлении и АВТОВАЗ (ЗР, 2016, № 4), но серийной газовой Лады в гамме мы пока не видим. Зато такой автомобиль в ближайшем будущем может появиться у Форда. В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.

Жидкость или газ?

Почему все-таки для легкового автомобиля предпочтительнее пропан-бутановая смесь, а не метан?

Всё просто. Главное — сжиженный газ занимает меньше места и давление в баллоне не превышает 5–6 бар, в то время как в баллонах со сжатым метаном давление — 250 бар. Значит, баллон для сжиженного газа может быть тоньше и легче, соответственно он дешевле.

На Ford Focus LPG (выбрана 1,6‑литровая версия мощностью 125 л.с.) ставят ГБО четвертого поколения. Компоненты поставляет известная итальянская фирма BRC. Газовый баллон на 40 литров спрятан в нишу, предусмотренную для запасного колеса. В салоне двухтопливность выдает переключатель типа топлива, расположенный под рукояткой стояночного тормоза. На этом же переключателе отображается запас пропана в баке. Штатный трип-компьютер, к сожалению, реагирует лишь на бензин.

Газовая аппаратура пристроилась под капотом. Не обошлось и без изменений в двигателе.

Сёдла выпускных клапанов, сами клапаны и их направляющие выполнены из более жаропрочного сплава, способного выдержать большую тепловую нагрузку. А еще у этого Фокуса свой каталитический нейтрализатор с меньшей пропускной способностью и свечи зажигания с меньшим зазором между электродами: 0,8 вместо 1,1 мм (такой зазор у «бензиновых» свечей).

Газовая динамика

Потеря мощности при переходе на газовое топливо неизбежна. Из-за газообразного состояния топлива наполнение цилиндров хуже. А поскольку октановое число пропан-бутановой смеси выше на 5–10 единиц, процесс сгорания при неизменном угле опережения зажигания (УОЗ) может затянуться. Отсюда более значительный расход топлива и повышенная нагрузка на клапаны. И именно этим объясняется то, что потеря мощности при установке универсальных комплектов ГБО, где значения корректировки УОЗ «средние по больнице» и не рассчитаны под конкретный двигатель, доходит до 10–15%. У Фокуса же декларированная потеря — всего 7%: мощность упала с 125 до 117 л.с. Настройки блока управления газовым оборудованием подобраны исключительно под 1,6‑литровый двигатель Sigma. Газовой машине сложнее трогаться в подъем. А еще ощущается легкая нехватка мощности на верхах — после 5000 об/мин автомобиль откровенно скисает.

Ради эксперимента мы измерили разгонную динамику на топливе обоих типов. На бензине разгон до 100 км/ч занял 13,4 секунды, а при работе на пропане он на 0,8 секунды дольше.

В остальном это всё тот же Focus — с неплохой плавностью хода, четкой механической коробкой передач и великолепной управляемостью.

Овчинка и выделка

Стоит ли экономия с пропаном потерь в динамике и несколько повышенного расхода топлива? Однозначно! Ведь сейчас литр пропан-бутана вдвое дешевле бензина АИ‑95. Комплект ГБО при самостоятельной установке обходится в 25 тысяч рублей, и при среднем расходе топлива 10 л/100 км он окупится через 14 тысяч километров.

У заводских битопливных автомобилей, коим является и Ford Focus LPG, есть еще одно громадное преимущество — гарантия. Установка стороннего комплекта ГБО ведет к неминуемой потере заводской гарантии, а с серийным автомобилем, само собой, таких проблем нет. Условия гарантии и межсервисный интервал остаются те же, что у обычных Фокусов.

Сборка битопливных Фокусов организована в отдельной зоне — это связано со сложностью монтажа ГБО. Однако не исключено, что в дальнейшем такие машины начнут собирать на основной линии.

Покупателям будут доступны комплектации SYNC Edition и Titanium, но цены на двухтопливные Фокусы пока не определены.

Перевод седана Фокуса с бензина на газ Расход газа Форда Фокуса 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Фокуса 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фокус без дозаправки.

Расходы Фокуса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 5.9 4.2 4.8
1.6 Механика 95 8.1 4.8 6.0
1.6 Робот 95 9.3 4.8 6.4
2.0 Механика 95 9.6 5.0 6.7
2.0 Робот 95 9.1 4.9 6.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Фокуса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 6.5 4.6 5.3 2 256 ₽ 1 166 ₽
1.6 Механика СНГ 8.9 5.3 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.6 Робот СНГ 10.2 5.3 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
2.0 Механика СНГ 10.6 5.5 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
2.0 Робот СНГ 10.0 5.4 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 384 ₽ 1 742 ₽ 1 642 ₽ 7 219 ₽ 3 717 ₽ 3 502 ₽
1.6 Механика 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.6 Робот 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
2.0 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
2.0 Робот 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Фокуса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Фокуса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Фокуса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Робот 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Робот 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фокуса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Робот 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Робот 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Форд Фокус 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

С бензина на газ

Вот появились ФФ3 недавно, все поди скажу а зачем это нужно, гарантия и бла-бла-бла. Вообщем начало думаю будет как и в ветке ФФ2.
Ну а кто будет затачивать своё авто на газ? +и- уже все обслюнявлены, оборудование тоже. Может конечно есть отважные, кто уже поставил? Ну а если нет, то будем ждать коментариев по этому поводу.

Давай те постараемся:
Меньше флудить и больше по делу
Уважать друг друга
Расширять эту тему полезной инфой.

пропан-бутан, газ, альтернативное топливо, топливо, ГБО, газовое оборудование, газовый балон

posted image

19 мая 2020

posted image

posted image
posted image
posted image

20 июля 2020

Albertus2012

FordKiev скорее всего из Киева Установка хорошего ГБО в Киеве на ФФ3 1,6 стоит около 12 000 Грн (32 000 руб) Я ставил существенно дешевле, т.к. первый раз и не был знаком с нюансами. Из опыта, на каждом км экономится от 1 до 1,5 Грн, в зависимости от стоимости бензина и газа. В бак входит 30 л, стоимость 300 Грн (790 руб) Бывает дешевле, бывает дороже, но в среднем где-то так. На этом получается проехать в городе около 300 км. Если стоять в пробках, 250 км, если пару раз съездить на шашалык - 370 км. Получается, через 12 тыс км, 12 тыс Грн экономии. Может где-то в расчётах ошибаюсь?

26 000 км.
И это без учёта ТО и расходников на ГБО
Я ставил газ за 22000 руб, проехал на нём примерно 437 000 км, получается сэкономил

590 000 руб =0
Минус установка ГБО, ТО, расходники (

55 000 руб), получаю профит 535 000 руб. (тачку новую брал в салоне за 624 000 руб в 2011)

Решил и я написать свой пост об установке ГБО на Ford Focus 3 2.0 GDI Power Shift 2015 года (американка).
Установили мне ГБО Alex Idea на пробеге 51000 км, на данный момент пробег составляет 60500 км.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Баллон установили вместо докатки на 47л. При заправке до полного газа входит 41-42л. Его фото не стал делать так как там нечего особенного нету. В добавку скажу только, что пол багажника пришлось поднимать на 2см.

Цена данной установки 1000 евро.

Расход топлива на 100км:
Трасса 6.5л газа + 1л бензина при скорости 110-130км/ч.
Город 9.3л газа +2.7л бензина, это максимальный расход который я зафиксировал. Ездил в основном только на работу (5км до работы, прогревы + пробки) в марте этого года. Расход замерял по факту заправки до полного.

Ощущения:
По началу даже пожалел что поставил газ, машина плохо работала на холостом. В итоге, несколько раз показавшись к газовщикам с жалобами на работу двигателя, проблему устранили. Машина что на газу что на бензине едет одинаково, потери мощности не ощущаю. Power Shift работает без нареканий. Я установкой доволен.

Не бросайтесь пожалуйста камнями, знаю что многие относятся к подобным установкам очень критично.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезным.

Фото наших работ

Кнопка управления газ-бензин удобно размещается посередине панели, под печкой. Второй вариант размещения – слева от рулевой колонки в нише панели.
ВЗУ врезается в задний бампер сбоку, либо сзади в его нижнюю часть: на некоторых фокусах она подкрашена в черный цвет, так что ВЗУ практически не видно.
Торроидальный баллон на 47-53-62 литров можно установить вместо запаски.
Так же можно установить цилинтридеский баллон 65л диаметром 300мм, который хорошо встает по длине, треть баллона занимает место пенопластовой проставки, так что объем багажника практически не страдает. При желании в Ford Focus поместится и баллон на 80 литров.
Электронный газовый блок(мозги) в Ford Focus 2 можно разместить радом с аккумулятором над блоком предохранителей, снять его при необходимости можно быстро.
Настройка ГБО 4го поколения на Ford Focus происходит довольно просто: сначала снимаются показатели двигателя на бензине, затем переключается на газ и настраивается по программе.
В начале эксплуатации Ford Focus на газу может происходить некоторая «притирка» оборудования, в ходе которых загорится индикатор CE, в этом случае происходит дополнительная корректировка прошивок через 1500-2000км пробега.

На Focus 2 устанавливается ГБО 4го поколения различных производителей: Akme, BRC, Tomacceto, Princ, Zenit, Альфа-М либо Lovato (отлично подходит система "изи фаст", Easy Fast Lovato).
Гбо 4 поколения состоит из подкапотного комплекта (газовый контроллер, газовые форсунки, редуктор-испаритель,кнопка управления, фильтр, датчики, жгуты шланги, переходники, и пр), баллона в багажник (баллон, мультиклапан на нем, и выносное заправочное устройство на бампер) и медной газовой магистрали от багажника до подкапотного пространства.


Обслуживать ГБО нужно обязательно, так как при любой неисправности ГБО на приборном щитке автомобиля загорается индикатор неисправности двигателя (ошибка). Как правило – это бедная, или богатая смесь.
Если на нее (ошибку) не обращать внимание и продолжать ездить с ней, то это приводит в итоге к необходимости переборки ГБЦ двигателя.
Самая частая неисправность ГБО – это неправильная настройка контроллера (бедная, или богатая смесь), забитые фильтры, льющие форсунки (стираются резинки на них, или изменяется ход), вышедшие из строя датчики, и редуктор (перестает держать нужное давление)
Если Вы не уследили все-таки за правильной работой своего ГБО, то это приводит обычно к необходимости регулировки клапанов у ГБЦ двигателя.
Процедура эта на Фокусе 2 очень сложна, требует разборки ГБЦ, снятия распредвалов, и замены регулировочных разноразмерных стаканов, которых всего 16 штук. Один такой стакан стоит около 1000 рублей. Такие сложности с регулировкой клапанов возникают из-за того, что на «Фокусе 2» нет гидрокомпенсаторов и регулировочных шайб. Именно поэтому процедура регулировки требует больших капиталовложений.
Еще одна частая неисправность автомобиля, которая возникает при неправильных настройках ГБО, - это вышедший из строя катализатор. Новый катализатор стоит очень дорого, поэтому его меняют на пустышку.

В целом же настройка ГБО на Ford Focus дело не сложное, профессионалы знают все нюансы и никаких вредных последствий для автомобиля ГБО не несет. Форды отлично ездят на газу, иногда по ходовым качествам владельцы не чувствуют разницу.

Установка ГБО на Ford Focus

Хотите установить газовое оборудование на Ford Focus? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Ford Focus в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Ford Focus мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО на Ford Focus

Компания РуссГаз готова усовершенствовать ваше авто в Москве прямо сейчас и предоставить гарантию 5 лет. Мы закупаем новейшее ГБО для Ford Focus только у лучших производителей.

Заказать установку газобаллонного оборудования на автомобиль Ford Focus можно прямо на нашем сайте. Всё, что вам нужно — это ввести свои данные и ожидать звонка от нашего специалиста. Если вы не хотите терять ни минуты, или у вас есть интересующие вопросы, то просим обращаться по телефону, указанному выше.

Стоимость установки ГБО на Ford Focus

Цены на установку ГБО на Ford Focus вы также можете уточнить, позвонив на нашу горячую линию.

При оформлении заказа с клиентом в обязательном порядке обсуждается стоимость переоборудования, продажа и последующая гарантия.

Почему мы?

Компания РуссГаз работает в данном сегменте в Москве уже более 10 лет. За это время наши сотрудники переоборудовали огромное множество автомобилей в соответствии с пожеланиями клиентов. Вы всегда можете получить у нас консультацию относительно материала и техническую поддержку в случае возникновения неполадок.

Преимущества установки ГБО на Ford Focus

Помимо вопроса экологии данная система решает также вопрос экономии не в ущерб качеству. Доказано, что сжиженный природный газ увеличивает сроки эксплуатация двигателя на несколько лет. Более того, сама конструкция газового оборудования для Ford Focus служит не один год, так как разработана ведущими специалистами Европы. Но самое главное — это отличный способ снизить расходы на топливо в несколько раз. Монтаж является абсолютно безопасной процедурой, не влияющей на работу целого механизма. Оно не займет много места в автомобиле и подходит абсолютно любой машине. После установки ГБО для Ford Focus вы почувствуете разницу в ходе самой машины и приятно удивитесь тому, что работа на газобаллонном оборудовании требует меньше топлива, чем на бензине или дизеле.

Мы хотим развеять миф о неприятном запахе газа, который появится после изменения системы автомобиля. Специальные баллоны обладают повышенной прочностью. Однако для большей безопасности в газ добавлена специальная отдушка для того, чтобы быстро распознать утечку. По закону срок службы баллона не более 12 лет, после чего в обязательном порядке он отправляется на утилизацию.

Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 6
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 7
Установка газового оборудования ГБО на Ford Focus 1.6 – фото 8

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

ГБО на Форд

Оборудование автомобилей Форд газобаллонным устройством в последнее время стало крайне популярным. Постоянный рост цен на нефть делает использование бензиновых двигателей дорогостоящим и способствует переходу автовладельцев на более экономичный вид топлива – газ.

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Установка газового оборудования на Форд Фьюжн

Переделка транспортных средств под газ целесообразна для бензиновых и дизельных автомобилей с большим расходом горючего, таких как Мондео. Процент экономии сильно зависит от марки и модели авто. В серии Форд выгодно переоборудование моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ. Но окупаемость установленного аппарата у марки типа Мондео наступит несколько позже.

Выбор вида ГБО для автомобилей Форд

Установка газового оборудования требует соответствия оборудования двигательной системе автомобиля.

Аппараты ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

  • Первое поколение устройств эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось. Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.
  • Второе поколение отличается от своего предшественника наличием управляющей электроники.

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Полный комплект ГБО 2-го поколения

Система и компоненты ГБО 5-го поколения

Компоненты ГБО 5-го поколения

Выбор компонентов ГБО можно производить двумя способами:

  1. Осуществить покупку комплекта оборудования для конкретной марки Форд, который будет включать в себя все детали. При таком решении можно избежать нестыковки отдельных составляющих системы, установка такого оборудования проходит легко и просто, а настройка не займет много времени, так как все компоненты уже согласованы между собой.
  2. Возможен вариант подбора деталей и компонентов газовой системы отдельно друг от друга. Это более экономный выбор, но при установке придется состыковывать детали между собой, возможны затраты на переходные системы и профессиональную регулировку оборудования.

Установка ГБО

Обустройство газового оборудования на сложный и кропотливый процесс. Доверить переделку Форд лучше профессионалам. Сертифицированные специалисты проведут переустройство под газ качественно и безопасно.

Красный Форд Фьюжн

Доверить установку ГБО на Форд лучше профессионалам

В обобщенном виде установка на Форд любой модели производится одинаково: монтаж баллона, газового редуктора, электронного блока и форсунок, обеспечение коммуникаций между составными частями и отладка работы системы.

Экономичность и точность работы оборудования зависит от правильности установки электроники и форсунок. Оптимальным решением будет установка форсунки максимально близко к врезке впускного коллектора. При нарушении этого условия автомобиль теряет динамические характеристики и увеличивает затраты газа.

Установка оборудования 4 поколения на Ford Focus использует:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

  • электроника для газового оборудования;
  • форсунки под газ;
  • газовый редуктор.

Технология выполнения работ:

    Начинать переоснащение автомобилей Форд марок Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга под газ нужно с установки газового баллона. Для этих моделей характерна установка тороидального газового баллона. Такая форма хорошо приспособлена для ниши под запасное колесо. При установке баллона очень важно закрепить его, обеспечив свободный доступ к системе клапанов.

Тороидальный газовый баллон

Для автомобилей Форд характерна установка тороидального газового баллона

Пример сборки системы для автомобиля Форд Фокус

Для различных марок автомобилей Форд схемы и установка ГБО будут схожи. Разница ощущается при отладке системы и диагностике электроники под газ, особенно для модели Мондео. Для одних моделей будет обеспечиваться большая плавность хода и экономия, чем для других.

Для контроля подачи газовой смеси к редуктору в систему газового оборудования автомобиля входят:

  • форсунка газовая (проверьте соответствия разъема);
  • непосредственно редуктор пропан-бутан 4 поколения;
  • фильтр для паровой фазы (лучше использовать с отстойником);

Фильтр тонкой очистки газа с отстойником фирмы Матрикс

Фильтр лучше использовать с отстойником

Оборудование Ford Explorer

Установка инжекторной системы 4 поколения на Ford Explorer требует проведения следующих работ:

Система трубок ГБО в установленном виде

Дозатор газа с двумя регулировочными винтами

После редуктора в систему подключают дозатор газа

Синий Форд Фокус

ГБО на Форд Фокусе нуждается в профилактических и предупредительных работах

Владельцам автомобилей Форд моделей Фокус, Эксплорер, Мондео и Куга, оборудованных газовыми системами необходимо помнить, что для качественной и безопасной работы оборудование нуждается в профилактических и предупредительных работах:

  • каждые 10 тысяч км требуется замена фильтрующих устройств для жидкой и паровой фазы;
  • каждые 40 тысяч км необходим профилактический ремонт и диагностика редуктора и газовых форсунок;
  • каждые 80 тысяч км положена диагностика и профилактический ремонт всей газовой системы.

Законность переустройства автомобиля

Одним из преимуществ переделки машины под газ в сертифицированных сервисах является то, что автомастерская берет на себя ряд обязательств и ответственность. После внесенных ими изменений в конструкцию автотранспортного средства не составит труда официально в МРЭО сделать соответствующие отметки в техническом паспорте.

При установке ГБО своими руками повести эту процедуру будет затруднительно. Так, после покупки комплектующих частей у поставщиков и их установки владельцу необходимо получить экспертное заключение, как правило, в том же сертифицированном сервисе по установке газового оборудования, о том, что обустройство соответствует требуемым нормам.

Полный комплект ГБО 4-го поколения

После покупки комплекта ГБО и его установки владельцу необходимо получить экспертное заключение о том, что обустройство соответствует требуемым нормам

Только после получения документов на соответствие в МРЭО можно внести корректировки в технический паспорт.

Заводская комплектация ГБО

Многочисленные попытки переустройства оного из самых популярных серийных автомобилей Ford Focus заставили производителей по-новому взглянуть на топливную систему этой машины. Компания Ford представила новую вариацию популярного автомобиля. В заводском варианте газобаллонная система на Ford Focus использует газовую смесь пропана и бутана. Разработчики модернизировали систему распределения газа и создали уникальную конструкцию механизмов клапанов, которая обеспечит двигателю износостойкость, несмотря на сжигание высокооктанового горючего. Газовый баллон у модели Ford Focus LPG расположен, как и у переделок в нише запаски. На европейских заводах Ford заводским ГБО также серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta.

Ford Focus III (CB8) (дорестайл) (универсал) 2.0i (150 HР) 2010-2015 г.в.

1. Модель автомобиля: Ford Focus III (дорестайл) (универсал)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 150 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2010 по 2015

4. Код мотора: XQDA

5. Тип привода: передний

6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPI
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 54л (630х225)
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. В остальном вполне несложный автомобиль.


1. Модель автомобиля: Ford Focus III (дорестайл) (универсал)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 150 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2010 по 2015

4. Код мотора: XQDA

5. Тип привода: передний

6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPI
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 54л (630х225)
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. В остальном вполне несложный автомобиль.

Установка ГБО на Ford Focus (универсал)

Установка ГБО на Ford Focus (универсал)

Наглядные примеры и результаты установки газобаллонного оборудования на Ford Focus (универсал)

Фотогалерея Ford Focus (универсал) с ГБО демонстрирует примеры установленных газобаллонных систем нашими специалистами. В фотоотчетах представлены практически все этапы и участки выполненного монтажа. Снимок не может передать тонкости и качество установки, но, опираясь на него, вы можете изучить, какие системы наиболее популярны или какой газовый баллон компактно разместится под днищем или в нише автомобиля.

Газобаллонное оборудование на Ford Focus (универсал) подбирается строго индивидуально и устанавливается максимально аккуратно. Монтируя ГБО, мы уверены в профессионализме нашего специалиста и в практичности европейского оборудования.

Надежно, качественно и по приемлемой цене!

Монтаж газобаллонного оборудования на Ford Focus (универсал) требует регулярного совершенствования мастерства и подтверждения квалификационной степени мастеров. Специалисты нашей компании имеют лицензионные сертификаты, которые подтверждают их профессионализм в установке транспортных газовых систем от мировых производителей.

Установка ГБО на Ford Focus (универсал) производится в кратчайшие сроки: работа занимает от нескольких часов до полного рабочего дня. Вы оставляете специалистам автомобиль и забираете укомплектованную и готовую к пробегу на газе машину.

Ремонт и настройка ГБО на Ford Focus (универсал) осуществляется оперативно, компетентно и в любое удобное для клиента время. Опыт команды и качество газового оборудования позволяет обеспечить заказчикам гарантию без ограничения пробега на все комплектующие установленной системы!

Стоит ли устанавливать газ на Ford Focus (универсал): насколько это выгодно?

Главным преимуществом газобаллонного оборудования на Ford Focus (универсал) является существенное снижение затрат на заправку авто: стоимость бензина дороже газа примерно на 50%.

Удобства при эксплуатации Ford Focus (универсал), оснащенной газобаллонным оборудованием:

* лояльная цена существенно экономит средства на использование Ford Focus (универсал);

* увеличивается срок эксплуатации свечей зажигания;

* снижение уровня шума работы двигателя Ford Focus (универсал) с установленным ГБО;

* в выхлопе авто будет пар и безопасный углекислый газ;

* отсутствие катализаторов разрушения металлов;

* ГБО на автомобиле снижает нагрузки на поршневую систему;

* межремонтный период увеличивается до двух раз;

* Ford Focus (универсал) на газу сможет проехать вдвое большее расстояние, чем заправленная только бензином;

* чистая экономия финансов составляет от 40% до 55%;

* газовое оборудование на Ford Focus (универсал) - это альтернативная система питания двигателя.

Рассчитать стоимость планируемого объема монтажа и ознакомиться с прейскурантом вы можете в техническом отделе сервисного центра нашей компании или на сайте фирмы. Опытный консультант, учитывая ваши пожелания, бюджет и особенности автомобиля модели Ford Focus (универсал) подберет оптимальный вариант ГБО.

Читайте также: