Установка гбо на инфинити qx56

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установил ГБО на QX56, тест и замеры расхода.

Решение ставить ГБО или нет принимал долго (месяцев 6), с момента покупки.
В интернете много что написано и за и против, толком конструктивного ничего не нашёл.
Собственно для себя решил установить ГБО по причине всё же экономия семейного бюджета, а точнее сказать оптимизации бесмысленных растрат на топливо. Зачем платить больше, если есть возможность сократить свои расходы практически вдвое. По началу старался ездить спокойно, так сказать привыкал к автомобилю, и расход в летний период состовлял в среднем 16 литров, что собственно не так критично (для меня). Но постепенно, привыкнув к габаритам моего финика, динамика передвижения возрасла, да ещё зима наступила и средний расход вырос до 20л.
Принятие решения собственно следующее: Если купив данный автомобиль планирум кататься на нём не менее 3 лет, и пробег в год не менее 20-25 т.км, то безусловно смысл поставить ГБО есть. Стоимость ГБО окупиться в первый же год. А далее затраты на топливо будут сопоставимы с автомобилями, потребляющие в среднем 10 литров/100 км 92 бензина.
Честно говоря, читая множество форумов, сайтов по установке ГБО понял для себя, что нужно искать среди знакомых толкового установщика ГБО. Так как поставить тупо стандартный комплект ГБО не всегда достаточно, и не всегда мастер может его положенным образом настроить. Как правило толковые мастера собирают установку из разных производителей. Это не критично, так как по большей степени все известные фирмы по ГБО Итальянские. Мне в данном случае повезло, и среди моих знакомых, нашолся такой мастер, а точнее сертефицированный установочный центр. Созвонились, получил консультацию, мне ответили на все вопросы которые меня беспокоили и записали на установку.
Установка ГБО на финик занимает практически целый день. Балон установил 94 л, вместо запаски.Заправочный клапан выведен рядом с горловиной бензобака для удобства заправки. Запаска оставлена в гараже. Если буду выдвигаться на дальнее растояние, буду закидывать её в багажник.
При выдаче мне машины, провели инструктаж, развеили мои оставшиеся сомнения касательно мифов про прогарающие клапана, преждевременный износ поршневой…
Что значит мифы, это конечно реальность, с которой сталкивались много лет назад когда больший парк автомобилей был карбюраторным. Настройка ГБО на карбюраторных автомобилях, производиться "на слух" работы двигателя. А так как большинство устанавливающих ГБО на тот момент приследовали экономию в том числе и расхода газа, подкручивали настройку так, что расход газа уменьшался, а машина при этом ехала. Только вот ехала она до поры до времени, так как из-за неверно настроенного ГБО смесь получалась обогащённая или обеднённая, что приводило к прогаранию в том числе клапанов, и даже поршней. На всех современных автомобилях, имеющих инжектор, а соответственно и электронный блок (мозги), подготовка смеси происходит с высокой точностью, и беспокоиться за клапана не приходиться. Из 250 автомобилей, на которые было установлено ГБО в установочном центре, не один автомобиль не имеет проблем с двигателем. Приезжают только на ТО. Да кстати, одно неудобство в том, что каждые 10000-15000 км нужно будет заезжать помимо основного ТО, на ТО газовой установки. Это замена фильтров, их там 2.
Ну и собственно первая заправка 86л на сумму 1763р, так как балон новый, завоздушен. Через пару заправок будет влезать 94 литра.

Ну собственно и отчет по расходу газа за несколько месяцев:
1 -ого бака газа (94л.) хватает в среднем на 360км. в городском цикле при включенном полном приводе в положение "avto". + ежедневный прогрев двигателя с автозапуска 2 раза в день по 15 минут. Сразу отмечу, что автомобиль заводиться на бензине и переключается на газ при достижении температуры двигателя в 30-40 градусов.Стиль вождения средний. Итого исходя из довольно простой формы расчёта (количество потребленного топлива умножить на 100 и результат поделить на пробег) получаем литраж расхода топлива на 100км пробега. 94х100/360= 26л. Летом полагаю расход будет ниже. Спасибо всем за внимание, готов ответить на Ваши вопросы!

ГБО 6-го поколения для Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80

Nissan Patrol Y62 или Infiniti QX56/QX80, одним своим видом напоминает владельцу, что тот сделал правильный выбор. Мощный, современный автомобиль, способный добраться куда угодно, не уронив при этом достоинство владельца. Само собой разумеется, что при выдающихся характеристиках двигателя расход бензина не может быть минимальным и составляет от 18 до 26 литров на 100 км при повседневной езде.

Наша компания (ПроГаз), совместно с итальянскими партнерами (ICOM), разработала комплект ГБО 6-го поколения, который МАКСИМАЛЬНО аккуратно и без лишнего вмешательства в алгоритмы работы двигателя.

Суть разработанной нами системы в том, чтобы подать вместо бензина жидкий газ по родному топливопроводу. Это позволяет, не снижая характеристик двигателя, обеспечить использование более дешевого топлива — сжиженного нефтяного газа "пропан-бутана" даже для запуска и во время прогрева двигателя.

Сжиженный газ — это продукт переработки нефти (без давления это пар), смесь двух газов: пропана и бутана. При давлении уже в несколько атмосфер, он переходит в жидкое состояние и его можно хранить в баллоне.

Плюсы газа, как моторного топлива

Пропан и бутан имеют разную температуру кипения (пропан -27, бутан 0 градусов) и в зависимости от сезона эти два газа смешивают в разных пропорциях. Когда газ попадает через бензиновые форсунки в камеру сгорания двигателя, происходит моментальное испарение с одновременным охлаждением воздуха, что значительно повышает КПД двигателя.

Среднее октановое число пропан-бутана 102-105. Это исключает детонацию. Двигатель на газе работает мягче.

Сам газ по себе чище и не оставляет нагара, как бензин. Еще полезное преимущество газа в том, что при холодном запуске он НЕ смывает масляную пленку и, попадая в масло при нагреве, просто испаряется (а бензин может свести к нулю свойства масла).

Цена на газ (тенденции):Газ имеет четкую формулу расчета и напрямую зависит от цен на бензин. Единственный период, когда цена газа завышена — это начало отопительного сезона: ноябрь-декабрь. В это время газ более востребован и на торгах цена тонны временно растет (приблизительно на 10-15%).

В остальное время цена газа составляет 30-50% от цены 95-го бензина.

Наш опыт: За 2015 год мы уже установили 15 систем ГБО 6-го поколения на инфинити QX56/80 и на Ниссан Патрол. Опыт у нас уже есть по монтажу, что значительно укоротило время нахождения машины у нас на сервисе. Сейчас мы планируем выполнение наших работ в течение 3-5 рабочих дней+1/2 дня на возможные согласования, не связанные с нашим оборудованием (к примеру, обновление оригинального ПО автомобиля… у нас был такой опыт).

Какой баллон: Баллон мы крепим вместо запасного колеса. Для этого мы разработали специальные кронштейны толщиной 6мм, окрашенные порошковой краской, которые крепятся в штатные отверстия рамы.

Объем баллона 90 литров, эффективный объем 75-80 литров (в зависимости от сезона…жарче-холодней).

Безопасность баллона и системы
Весь комплект сертифицирован по текущим нормам безопасности Евросоюза и обеспечивает надежность при любых нештатных ситуациях (пожар, ДТП и прочее) в РАЗЫ выше бензиновой топливной системы. Толщина стенок баллона составляет 3 мм, а наличие запорных автоматических клапанов дает возможность перекрыть газ на доли секунды.

Мощность:Мы измеряли переоборудованный автомобиль на стенде…мощность во всем диапазоне до 5500 оборотов выше бензина на 5-7%. В отдельном диапазоне 1900-2200 оборотов прирост мощности был 50%! Это происходит из-за того, что мы достигаем оптимальных показателей двигателя на 300-400 оборотов раньше бензина в самом ходовом диапазоне от 1700 до 2200 об/мин

Расход: стандартно +15%. Если качество газа падает, расход растет, если хороший, расход падает до +10%.

Цена системы: 3600-3800 евро с установкой.

Техническое описание двигателя V8 5.6 VK56VD и технические инновации, которые в нем применены:
Новый двигатель с рабочим объемом 5,6 л и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают стремительный разгон как по асфальту, так и по бездорожью. Автомобиль имеет новейшую систему управления подвеской, противобуксовочную систему, которая упрощает езду по песку, и самые современные системы обеспечения безопасности. На данную модель автомобиля устанавливают двигатель VK56VD

[Технические характеристики VK56VD]
Тип двигателя DOHC V8
Рабочий объем [см3] 5552
Максимальная мощность [л.с. (кВт) при об/мин] 400 (298)/5800
Максимальный крутящий момент [кг-м (Н•м) при об/мин] 57,1 (560)/4000
Максимальная скорость [км/ч (миль/ч)] 210 (130) 200 (124)
Двигатель VK56VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива (DIG) и системой регулирования фаз и подъема клапанов (VVEL).

Обзор
[Преимущества]
Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)
• Снижает насосные потери
• Повышает скорость реакции двигателя на открытие дроссельной заслонки
• Повышает топливную экономичность
Система DIG (система непосредственного впрыска топлива)
• Снижает детонацию
• Повышает эффективность заполнения цилиндров
• Обеспечивает высокую точность управления работой двигателя
Характеристики системы DIG
Топливо из маленькой по размерам форсунки поступает в камеру сгорания большого объема, что повышает удельную теплоту испарения и эффективно охлаждает поступающий в цилиндр воздух.
Какие преимущества дает охлаждение воздуха на впуске
• В камеру сгорания может поступить больший объем воздуха, что повышает объем энергии, высвобождающейся в результате сгорания смеси.

Топливная форсунка
Топливная форсунка имеет электрическое управление. Блок ЕСМ имеет специальную цепь для управления форсунками. В сильноточной цепи применено реле форсунок, показанное на иллюстрации ниже. Форсунка имеет 7 отверстий и распыляет топливо в цилиндр под давлением приблизительно
15 МПа (153,0 кг/см2, 2175,0 psi).

Система управления двигателем

Как работает система DIG
[Преимущества]
Послойное распределение смеси
Послойное распределение смеси возможно в следующих условиях:
• Температура охлаждающей жидкости 10 C — 40 C
• Система включается на 15 секунд после запуска двигателя
• Пока частота вращения коленчатого вала не достигла 1000 об/мин, впрыск осуществляется однократно
• Момент впрыска составляет 30 – 40 градусов до ВМТ (богатая смесь)
• Когда частота вращения коленчатого вала превысит 1000 об/мин, впрыск осуществляется двукратно
• Момент впрыска составляет приблизительно 120 и 30 – 40 градусов до ВМТ
Равномерное и однородное горение смеси
Впрыск осуществляется до и после ВМТ такта впуска.

Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления приводится в действие распределительным валом посредством цепного привода. Он обеспечивает нагнетание давления в топливной системе после питающего насоса. Питающий топливный насос расположен в топливном баке.
Плунжер топливного насоса высокого давления
Диаметр цилиндра: 8 мм
Ход поршня: 5 мм
Рабочий объем: 2,51 мл/ход поршня
Привод: Прямой, от распределительного вала
Максимальная производительность: 87 л/ч

Система VVEL (система регулирования фаз и подъема клапанов)
VVEL представляет собой уникальную систему, разработанную компанией NISSAN. Данная система — кульминация развития системы изменения фаз газораспределения. Применение системы VVEL позволило снизить содержание CO2 в отработавших газах, обеспечить топливную экономичность, низкую токсичность отработавших газов, хорошую динамику, высокую мощность и приемистость двигателя при высокой частоте вращения коленчатого вала.
[Функции]
Система VVEL регулирует поступление в двигатель воздуха за счет изменения величины подъема клапанов. Иными словами, система VVEL обеспечивает непосредственное управление поступлением воздуха.

Снижение токсичности
Система VVEL позволяет снизить токсичность отработавших газов за счет уменьшения содержания в них углеводородов с помощью быстродействующего активного катализатора. В случае двигателя с системой VVEL фактическая степень сжатия поддерживается на оптимальном уровне благодаря регулировке фаз газораспределения. В результате сгорание углеводородов происходит быстрее, и их содержание в отработавших газах снижается. Более того, система способна устанавливать позднее зажигание, поскольку горение топливовоздушной смеси на холостом ходу обладает достаточной стабильностью. Позднее зажигание позволяет повысить температуру отработавших газов, а значит, быстрее активировать каталитический нейтрализатор.

СИСТЕМА ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Система C-VTC (система управления непрерывно изменяемыми фазами
газораспределения)
[Конструкция]
Система C-VTC установлена на впускных распределительных валах Система имеет лопастную конструкцию. Датчик положения распределительного вала (PHASE) каждого ряда цилиндров регистрирует прохождение пазов на хвостовике распределительного вала. Благодаря полученным от датчика сигналам система определяет положение распределительного вала. Механизм управления гидравлическим приводом системы вынесен на крышку VTC. Благодаря этому также был увеличен угол поворота механизма VTC.

Перевод внедорожника Ку Икс 56 с бензина на газ Расход газа Инфинити Ку Икс 56 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Ку Икс 56 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ку Икс 56 без дозаправки.

Расходы Ку Икс 56 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 20.6 11.0 14.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ку Икс 56 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.6 Автомат СНГ 22.7 12.1 16.0 6 815 ₽ 3 520 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.6 Автомат 10 223 ₽ 5 264 ₽ 4 959 ₽ 21 808 ₽ 11 229 ₽ 10 579 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Инфинити Ку Икс 56, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Инфинити Ку Икс 56 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Инфинити Ку Икс 56, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.6 Автомат 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ку Икс 56 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.6 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Инфинити Ку Икс 56 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газобалонное оборудование

Газ у нас всегда половину бензина стоит, так что если бензин до 50 р за литр подскочит, то и за газ 23-27 р заплатить придется.

И еще. есть там нюанс. Клапана надо в два раза чаще регулировать. Обязательно. Искать обоснование "почему" мне сейчас лень, но такой нюанс существует и о нем не стоит забывать, ибо чревато прогаром клапанов.

ВАЛЕРИ
Новичок
Fozzy
Я тут живу

Judge007,
"""Все проблемы сильно преувеличены, и негативное воздействие газа на мотор заключается в несколько ином температурном балансе, и от этого поджимаются выпускные клапана. Соответственно более частая (раз в 20000км) регулировка клапанных зазоров минимизирует возможные негативные последствия. А уж раз в год отррегить клапана мои мастера сделают без проблем."""

На хондовском движке.

МикоLL
Я тут живу

Увеличивается ли износ цилиндропоршневой группы после установки ГБО?
При сгорании газа в моторе не выделяются катализаторы разрушения металлов. А хорошая диффузия, стабильность агрегатного состояния являются более щадящими факторами для работы двигателя.

На все ли автомобили можно установить ГБО?
Установка газового оборудования может производиться практически на любой автомобиль, ГБО устанавливается на авто с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Газовая установка и запах газа в салоне.
В советские времена газовые установки вложили в сознание людей стереотип о запахе газа в салоне. Итальянское ГБО, которое устанавливают в наше время, имеют безупречное качество и гарантию безопасности. Никакого запаха газа в салоне нет.

Можно ли курить в машине, оснащенной газобаллонным оборудованием?
Наличие ГБО в системе вашего автомобиля никоим образом не отражается на пожарной безопасности вашего автомобиля. Газовая установка не увеличивает опасность возгорания вашего автомобиля.

Насколько взрывоопасен газовый баллон при ДТП?
Если представить такую аварию, при которой баллон в автомобиле, оснащенном ГБО, находящийся, как правило, между арками задних колес, деформировало настолько, насколько это возможно при падении автомобиля в пропасть, столкновении с паровозом, прямом попадание молнии или баллистической ракеты, то, наверное, газовый баллон все-таки взорвется.

Как обслуживать ГБО? За чем следить? Чего избегать?
Если говорить о современном 4-ом поколении, то единственное, что требуется – раз в 10 тысяч менять газовый фильтр и проводить техническое обслуживание газовой установки. Это делается на станции, которая устанавливала ГБО на ваш автомобиль.
Намного реже (раз в 70-100 тысяч) проверять редуктор и форсунки.
Слив конденсата, переключение с бензина на газ и обратно, частая замена воздушного фильтра, свечей, проводов – все это касается только 2-го поколения.

Чем отличается газовое оборудование на инжекторный автомобиль от «обычного» оборудования и почему такая разница в цене?
Вопрос этот задают очень часто, поэтому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control system". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот, все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, российским или голландским, но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (кстати, инжекторный двигатель при этом становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, в определенных условиях, при попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть" - т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат – выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздушного фильтра. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения, - распределенный газовый впрыск. Здесь уже «хлопать» нечему, т. к. во впускном коллекторе находится воздух, а газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.), а главное - датчика кислорода (лямбда-зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, настройка с помощью компьютера). Очень удобно - одна-единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же. Выбирать вам!

Что обычно ломается в газовой установке?
В газовой установке ломаться почти нечему, в основном изнашиваются резиновые детали - патрубки, переходники, но мы, в отличие от конкурентов, применяем, где это возможно, металлические аналоги. Важна своевременная замена фильтров/чистка форсунок для впрыска, которые засоряются. Если вообще не производить техническое обслуживание газовой установки, это приводит к увеличению расхода газа. Больше ломаться нечему.

Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?
Они тоже есть: газовый баллон в багажнике занимает место; есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски; газовый баллон утяжеляет автомобиль. Для 1-3 поколений ГБО необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора газовой установки и чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длиннее.

Что меняется в конструкции автомобиля при установке газобаллонного оборудования (ГБО)?
Почти ничего. При оборудовании автомобиля газовой установкой в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали автомобиля изменениям не подвергаются, газовая установка является дополнением, которое можно в любой момент отвинтить и установить, например, на автомобиль соседа. После установки ГБО автомобиль сможет ездить на двух видах топлива - газе и бензине.

Радость владельцу и наша профессиональная гордость: установили ГБО на восьмицилиндровый INFINITI QX56, 405 лошадей, модель двигателя VK56VD (движок с непосредственным впрыском топлива). Дополнительно хозяин сэкономит 50% на транспортном налоге

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Инфинити Ку Икс 56 - шикарный и эффектный внедорожник для перемещений по городу и дальних поездок.Особенность этого автомобиля - двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI)

Всё хорошо, кроме расхода топлива (АИ-92) в зависимости от манеры вождения и ситуации на дорогах доходит до 18,5 литров на 100 км. Накладно.

Поэтому счастливый обладатель этого огромного люксового внедорожника решил поставить себе газобаллонное оборудование в нашем сервисном центре, чтобы сократить расходы на заправку топливом почти наполовину. И уменьшил транспортный налог наполовину.

Подобрали для этой модели наиболее подходящий вариант оборудования - ГБО Digitronic и 89-литровый баллон. Встал как родной вместо запасного колеса.

Без бюрократии: мы помогаем своим клиентам

Мы решаем вопрос с регистрацией установленного ГБО в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы. Владельцу INFINITI QX56 мы подарили протокол технической экспертизы (по акции)

Выгодная бонусная система

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервистном центре. Например, хозяину INFINITI QX56 мы вернули 1 900 рублей бонусами на карту клуба ВЕГА - АВТОГАЗ

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Неоспоримые преимущества после установки ГБО (помимо оформления в ГиБДД):

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Как можно сэкономить 50% на транспортном налоге

Теперь владелец может экономить не только на топливе (бензин Аи-95 стоит 40 рублей, а пропан-бутан 16 рублей за один литр), но и на транспортном налоге: вместо 60 000 рублей в год он будет оплачивать всего 30 000 рублей (необходимо только написать заявление в налоговую инспекцию) Подробнее о транспортном налоге

Поставили пластиковую газовую магистраль, мини ВЗУ в люк бензобака и, конечно, датчик уровня топлива

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 установили за рабочий день. Трудились четверо мастеров

Фото сделанных работ по установке ГБО 4 поколения Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров , 405 л.с, торовый баллон 89 литров в багажнике

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск

INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров , 405 л.с, перед установкой инжекторного ГБО 4 поколения Digitronic и 89 литрового торового баллона в под кузовом вместо запасного колеса

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: расположение редуктора и газового клапана

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: узел подключения обогрева редуктора

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: фильтр паровой фазы

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: размещение рампы газовых форсунок

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: переключатель вида топлива с датчиком уровня поставили слева от руля

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: баллон 89 литров под кузовом на месте крепления запасного колеса

Установка ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD и 89 литрового торового баллона Нижний Новгород Дзержинск Нижний Новгород Дзержинск

ГБО Digitronic на INFINITI QX56 с непосредственным впрыском топлива: мини ВЗУ (Заправочное устройство) установили в люк бензобака

Сколько стоит установка ГБО Digitronic и 89 литрового торового баллона на место запасного колеса на INFINITI QX56 с двигателем VK56VD, 8 цилиндров , 405 л.с.

Какую гарантию Вы получаете

Мы гарантируем , что ГБО будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии НЕОБХодимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

В следующий раз мы с ним встретимся после того, как он проедет 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

Смотрите наши предыдущие установки ГБО на внедорожники:

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой тмпературы, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка гбо на инфинити qx56

Стоимость комплекта с установкой в Москве 35000 руб со 100 л баллоном (обычным) если тороидальным на место запаски то еще +3000 руб. Сам баллон обшивают бархатом под багажник, выглядит эстетично. При моем пробеге он окупиться самое большое за 6 месяцев.

По поводу второго вообще переживаний нет т.к. чтоб баллон взорвался на него должен упасть каток с небоскреба, бензобак скорее взорвется от удара.

Гбо можете ставить смело-наши двигатели хорошо переносят газ, даже без всяких смазок клапанов(капельниц), опережений зажигания и т.д.На своем FX-e на газу проехал за два года 125000км-сейчас общий пробег автомобиля 205000км-проблем по двигателю никогда никаких небыло-даже свечи поменял за этот пробег только один раз.Гбо стоит 4-го поколения-не самое дорогое.5-го поколения гбо очень требовательно к качеству газа-не совсем для нас подходит.Кто не ездил на газу говорит о потере динамики-полная чушь.Валит не хуже чем на бензине.Ну и главный мой совет для тех кто надумает ставить гбо-что бы вам не рассказывали установщики-требуйте установки ДВУХ редукторов(испарителей) большой мощности.

фотоочет "как поставить ГБО своими руками" не ждите :) я боюсь газового оборудования
шарахнет еще

Кто не ездил на газу говорит о потере динамики-полная чушь.Валит не хуже чем на бензине.
У друга на Мазде СХ9 стоит газ, сам ездил на ней за рулём неоднократно, так вот на бензе прёт нормально,а на газу не едет нифига. Как будто треть мощности пропадает. Даже на обгон на трассе выходить страшновато. Оборудование стоит 4-го поколения.

Ща прозваниал конторы по установке ГБО на Инфинити, чел сказал что очень много финиководов обращаются.
И чёйта они обращаются. Даже странно как-то. Ведь большинство бьёт себя пяткой в грудь и говорит, что у них расход по Мск 12-14 литров:d Зачем же тогда газ?

И чёйта они обращаются. Даже странно как-то. Ведь большинство бьёт себя пяткой в грудь и говорит, что у них расход по Мск 12-14 литров Зачем же тогда газ?
Даже если бить себя пяткой в грудь 14*31=434 рубля, а газ примерно 16*15=240, в 2 раза можно с экономить. Местами и по 12 рублей за литр газа. На дальняк если ехать, то воще нормуль.

Добавлено через 4 минуты
freerider, Какой у тебя расход на дизеле?

В инете поищи :agree:
celeron, есть фото? Скинь на всеобщее обозрение. Куда балон поставил? Какой расход?

Балон стоит торроидальный-вместо запаски,входит 58л газа.На запаску пошил чехол -вожу в багажнике, сабвуфер выкинул.Насчет расхода-от 1 до 3литров больше чем на бензине-зависит от стиля езды.Например замерял расход методом от полного до полного при езде по автобаму-200км пути лроехал со скоростью 180-200км час(не меньше)-расход составил 23литра газа на 100км-не думаю что на дизеле было бы дешевле.Ну а при нормальной езде 120-150км час расход 14-17литров-пересчитайте в бензин -выйдет расход жигулей.Выхлопные всегда чистые-сажи ноль,масло не чернеет вообще-меняю через12000.Еще раз на счет динамики-разницы не чувствую.Кто жалуется-значит не правильно что то настроили установщики.Для сомневающихся(и хочется и колется. )-если есть проверенные установщики-ставьте и не думайте,хуже не будет.При цене газа в 2 раза дешевле бензина гбо отбивается приблизительно за 20000км.

celeron, а какой запас хода получается на одной заправке по городу и по трассе? Я имею ввиду газ+бензин, в совокупности.

В совокупности не скажу, так как езжу только на газу-газовая колонка унас есть практически на каждой заправке.Да и глупо при нашей цене бензина в 1,1 EUR за литр и имея гбо ездить на бензине(средняя цена газа 0,55eur).Запас хода на газу по трассе-300км,что в принципе маловато и поначалу напрягало,но потом привык:)

Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Поставил ГБО 4 поколения в свой FX45, езжу и улыбаюсь, динамика стала лучше- до 140км разгон впечатляет, до 160 если честно стало страшно..

Установка Газового Оборудования на Infiniti QX56

Устанавливаем Газовое Оборудование ГБО на Автомобили Infiniti QX56 с системой Непосредственного впрыска.

✅Если Вам надоело ездить от заправки к заправки и каждый раз заправляться бензином на 3000-4000 рублей, то Вам однозначно стоит установить Газ.

✅Водители, которые поставили газ на своего "прожорливого коня", в один голос говорят, что больше не хотят кормить его бензином, так как газ реально в 2 раза дешевле.

✅Благодаря установке ГБО на Ваш Инфинити, Вы будете экономить до 50% на топливе.

✅Так же у Вас увеличится запас хода почти в 2 раза, так как к бензобаку добавляется баллон на 88 или 93 литра. Теперь Вы можете проехать не заправляясь около 1000 км.

✅Кроме этого двигатель будет работать тише и мягче, а срок службы увеличится на 30% за счет того, что октановое число газа выше, чем у бензина. Газ на порядок чище бензина.

✅Заправляясь газом, Вы значительно снижаете количество вредных выбросов в атмосферу, а это забота об экологии и будущем поколении.

✅Огромное удовольствие заправляться газом и каждый раз экономить пару тысяч рублей. В месяц набегает более 15.000 руб., через пол года 90.000 руб. дополнительной прибыли. Таким образом система ГБО себя окупает, а далее будет стабильно пополнять Ваш семейный бюджет.

✅Газовое оборудование на автомобиль ставится в течение 12 часов.
На место запасного колеса под днищем устанавливается баллон в форме колеса (тороидальный).
По желанию дополнительно можем Вам его "закрыть" резиной от колеса, будет выглядеть как обычная запаска.

✅Установим Вам Выносное Заправочное Устройство ВЗУ прямо под лючком заправочной горловины, что очень удобно при заправке - всё в одном месте.

✅Наш сервис TopGasService имеет полную техническую поддержку Европейского Производителя, в том числе высокоточное оборудование для диагностики и настройки ГБО.

✅Наша компания является официальным и единственным дистрибьютером европейских производителей ГБО LPG TECH и Romano, и прямым партнёром Европейских Производителей Lovato и Stack.

✅За счёт прямых поставок из Европы, наша стоимость установок ГБО ниже на 15-20%, чем у конкурентов.

✅Так же на нашем сервисе Вы можете пройти компьютерную диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.

✅За высшее качество установки и ремонта газового оборудования отвечают наши специалисты-профессионалы с опытом работы более 15 лет. Каждый из них успешно прошел обучение у Европейского партнёра.

✅На свои работы и оборудование мы даём Вам гарантию 3 года, выдаем сертификат и сопровождающие документы, необходимые при регистрации авто, переведенных на газ.

✅Поможем Вам со всеми нужными документами для регистрации ГБО в ГИБДД.

✅Если Вам надоела эта "бензиновая зависимость", то экономьте на топливе с помощью ГБО.
Заезжайте к нам сервис, мы недалеко от метро Румянцево - Москва, улица Адмирала Корнилова, вледение 1, боксы M4 и M14, на вывеске увидите "ГАЗ НА АВТО".

✅Ждём Вас - Звоните и запишитесь на бесплатную диагностику.
Вы останетесь довольны!

Читайте также: