Установка гбо на мазду сх7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установим ГБО на Mazda CX-7 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda CX-7!

Автомобиль марки Mazda CX-7 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mazda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda CX-7

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника СХ-7 с бензина на газ Расход газа Мазды СХ-7 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций СХ-7 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет СХ-7 без дозаправки.

Расходы СХ-7 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 95 13.1 9.8 11.0
2.3 Автомат 95 15.3 9.3 11.5
2.5 Автомат 95 12.7 7.5 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы СХ-7 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.3 Механика СНГ 14.4 10.8 12.1 5 170 ₽ 2 662 ₽
2.3 Автомат СНГ 16.8 10.2 12.7 5 405 ₽ 2 794 ₽
2.5 Автомат СНГ 14.0 8.3 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.3 Механика 7 755 ₽ 3 993 ₽ 3 762 ₽ 16 544 ₽ 8 518 ₽ 8 026 ₽
2.3 Автомат 8 108 ₽ 4 175 ₽ 3 933 ₽ 17 296 ₽ 8 906 ₽ 8 390 ₽
2.5 Автомат 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды СХ-7, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды СХ-7 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды СХ-7, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.3 Механика 69 л.
2.3 Автомат 69 л.
2.5 Автомат 69 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег СХ-7 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.3 Механика 74 л.
2.3 Автомат 74 л.
2.5 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Мазда СХ-7 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Обладая хорошей динамикой и весьма мощным мотором, Мазда СХ-7 отнюдь не отличается низким расходом бензина. В среднем, у машины в идеальном техническом состоянии на 100 км движения в смешанном цикле уходит 11.5 литров бензина, а у автомобиля с большим пробегом и небольшими неполадками расход вполне может вырасти до 13 литров.

В этой ситуации многие владельцы «семерок», исходя из соображений экономии, задумываются об установке газобалонного оборудования. Но конструктивные особенности двигателя СХ-7 заставляют подходить к принятию такого решения со всей ответственностью, тщательно выбирая подходящее оборудование, которое не причинит машине вреда.

Мазда СХ-7 на газу

Обзор видов ГБО

Газ при этом должен подаваться максимально деликатно, не нарушая работу штатных систем управления, то есть особое внимание должно уделяться функциональной интеграции ГБО с «родным» оборудованием.

В настоящее время газобаллонное оборудование представлено несколькими поколениями, каждое из которых разработано под определенный тип моторов. Поскольку в «семерке» имеется турбонаддув, то наиболее подходящим для нее будет оборудование четвертого и пятого поколения.

Однако «классическое» четвертое поколение в данном случае не вполне соответствует принципу работы двигателя и топливных систем. При его установке появляется вероятность перегрева бензиновых форсунок, которые в обычной ситуации охлаждаются и смазываются проходящим через них бензином. Уже через несколько десятков тысяч километров могут прогореть клапана, и ремонт обойдется дороже, чем удастся сэкономить за счет перехода на газовое топливо.

Чтобы избежать возможных неприятностей, следует останавливать выбор на ГБО четвертого поколения, модифицированное с учетом особенностей работы двигателей СХ-7. В оборудовании такого типа параллельно с подачей газа осуществляется впрыскивание небольшого количества бензина, выполняющего функцию охладителя.

Более дорогостоящим, но также подходящим для «семерки» вариантом, станет ГБО пятого поколения. Его принципиальное отличие от предыдущей версии газобаллонных систем заключается в том, что электронный блок управления автомобилем полностью объединяется с блоком управления газовой системы. Не возникает конфликтов устройств, не появляются различные ошибки, связанные с тем, что в двигатель вместо бензина подается газ. Кроме того, системы пятого поколения подают газ не в испаренном, а в сжиженном виде.

ГБО пятого поколения мазда сх 7

Какие подходят на Мазда СХ-7?

По мнению большинства автолюбителей, единственный недостаток этого типа газовой системы заключается в его высокой стоимости. Но он компенсируется не менее высоким качеством всех компонентов устройства.

Подходящий объем тороидального газового баллона для «семерки» не превышает 42 литров. Он устанавливается на место запасного колеса и не требует внесения каких-либо изменений в багажное отделение. Однако многие маздоводы предпочитают устанавливать баллоны большего объема – в частности, 53 литров, немного приподнимая пол в багажнике. Еще большее увеличение объема баллона (до 79 литров) требует значительного поднятия пола.

Внешнее заправочное устройство у этой системы устанавливается, по желанию автовладельца, под или над капотом, а также возле люка бензобака (рядом с горловиной). Показания датчика уровня топлива выводятся на кнопку переключения режимов работы (газ – бензин).

Реже устанавливаются газовые системы других производителей – Digitronic, OMVL, Zavoli, Lovato. Производители этого оборудования также хорошо зарекомендовали себя за годы существования на рынке, но минус их продукции заключается в том, что она не специализирована для двигателей «семерки». Опытные автолюбители считают, что такие комплекты можно устанавливать на двигатели объемом 2.5 литра, тогда как на 2.3-литровые двигатели следует устанавливать только специализированную систему от BRC.

Мазда СХ-7

Плюсы установки ГБО

При этом никто не отмечает таких угрожающих последствий смены топлива, как:

  • взрыв баллона;
  • преждевременный износ и поломка двигателя;
  • появление запаха газа в салоне.

Из чего можно сделать вывод, что по мере совершенствования систем ГБО, они стали более функциональными и безопасными в применении.

При этом дополнительно двигатель затрачивает порядка 3-3.5 литров бензина. Учитывая разницу в стоимости газового и бензинового топлива, экономия становится очевидной.

Помимо этого, специалисты отмечают следующие преимущества перехода на газ:

  • отсутствие детонации;
  • увеличение срока службы цилиндро-поршневой группы двигателя вследствие более равномерного сгорания топлива;
  • возможность менее частой замены масла (оно дольше сохраняет свои свойства);
  • меньшее количество нагара;
  • уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопе.

После установки дополнительной системы, машина обретает возможность ездить на двух видах топлива, что также можно считать одним из преимуществ.

Мазда СХ-7

Минусы установки ГБО

К числу отрицательных последствий перехода на газовое оборудование можно отнести:

  • необходимость периодического выполнения слива конденсата из редуктора;
  • перемещение запасного колеса в багажник;
  • утяжеление автомобиля;
  • необходимость более частой замены воздушного фильтра;
  • невозможность запуска двигателя при пустом бензиновом баке.

Кроме того, к числу недостатков газового топлива относится сравнительно небольшое число заправочных станций. Как правило, на них скапливается приличная очередь, и при небольшом объеме топливного бака, частая заправка отнимает немало свободного времени.

Что говорят отзывы о ГБО?

Газовое топливо позволяет сэкономить бюджет и при этом полностью удовлетворяет энергетические потребности этого весьма динамичного кроссовера. Вопреки расхожему мнению, оно не уменьшает срок службы двигателя, а его запах не проникает в салон.

Только при соблюдении всех перечисленных условий можно рассуждать о преимуществах и недостатках перехода на газ. Поскольку в противном случае негативные последствия будут связаны с низким качеством газовой системы или с неправильным ее внедрением в автомобиль.

  • 0 комментариев

Установка ГБО на Mazda CX-7

Вот решил поделиться своими впечатлениями после установки ГБО на данный автомобиль. Всем известно что мазда обладает очень большим расходом ( даже с коробкой механикой около 16 л по городу ), начитавшись всевозможных форумов я понял, что мнения разделились примерно 50 на 50. Но я все же обдумав все за и против решился ставить!. Не обращая внимания на отзывы типа: "взрывающиеся баллоны"…"запах газа в салоне"…"ГБО убивает движок"…и т.д. По моему личному мнению все эти казусы происходят от криворуких установщиков, некачественных материалов и не своевременном прохождении ТО. Тем более прошло уже куча времени с момента первых поколений ГБО, так что думаю современные установки более продуманны и не должны наносить существенные вред двигателю и его компонентам, ибо в таких крупных компаниях как к примеру BRC, Zavoli и др. не дураки в инженерных отделах сидят…

Итак, ГБО я выбрал бренда BRC 4 поколения (комплект разработанный специально для Mazda cx-7) работающий по бинарному циклу (то есть периодически подмешивается бензин в систему и тем самым охлаждает форсунки от перегрева). Баллон выбрал на 52 л тороидальный.
Устанавливал на сервисе офф представителей БРЦ в Киеве, ребята справились за полных 2 дня без особой спешки. Почему выбрал BRC ? по отзывам владельцев предыдущих поколений ГБО и по качеству материалов, да и фирма крупная.

Вот собственно весь состав системы:

Итог эксплуатации (ПРОБЕГ НА ГАЗУ 35 тыс км):

Плюсы ++++++
1) Экономия денег почти 50%!
2) 2 бака (69 л бензин +52 л газ)
3) газом в салоне не воняет ни капли!

Минусы ----------
1) Потеря мощности приблизительно 5%
2) бак вместо запаски
3) при пустом бензобаке машина не поедет!
4) при плохом газе машину незначительно дергает при переключении передач(хотя с бензином та же история)

СРАВНЕНИЕ РАСХОДОВ (замеры проводил несколько раз):
1) Бензин — город 15.5-16л, трасса 10.5-11л, смешанный 13л
2) ГАЗ — город 17 л, трасса 12л, смешанный 14л.+ 3л бензина!

Цена ГБО комплекта+ установка — 1000$
Стоимость ТО 350 грн. (ТО проводится каждые 15 тыс км)
Гарантия 3 года или 200 000 км пробега.

Проходил 1 ТО по смене газовых фильтров, и вот уже наступает 2-е.

В общем установкой я очень доволен, теперь без проблем можно путешествовать на дальние расстояния без особых денежных вливаний, по деньгам обходится как среднестатистический седан))) Делал несколько раз диагностику двигателя, вроде пока без проблем.

Буду рад если данная информация будет кому-то полезна, ставьте лайки и подписывайтесь
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!)))

Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 turbo 238 Hp

Дни выдались напряженные, 2 выходных посвящены установке ГБО на один из самых трудоемких автомобилей Мазда СХ-7. Этот автомобиль имеет непосредственный впрыск топлива, поэтому многие установщики не берут его в работу. А мы взяли..причем сразу 2. Поэтому этот обзор будет наполнен фотографиями обоих машин.

20160709_205406

На данные автомобили мы установили два разных комплекта BRC из серии SDI (Sequent Direct Injection) это 007G и 031G. Рядовому обывателю эти коды ничего не скажут ,а знающие поймут.

Комплектуем оба автомобиля по следующей схеме:

Комплект 09SQ4SDIS007G и 09SQ4SDIS031G
Форсунки, фильтр, редуктор — одноименные.
Баллон вместо запасного колеса — Atiker объемом 61 литра.
Топливные магистрали термопластиковые.
Установка под капотом под заводской монтаж.

20160709_014132

Комплект 31G состоит из редуктора Genius Mb1500 и форсунок Super Max желтого цвета, компонеты размещены следующим образом ,сам редуктор установлен у правой арки крыла, рядом с блоком предохранителей установлен электромагнитный клапан с фильтром жидкой фазы. Рампа с форсунками установлена под интеркуллер. Тут стоит обратить внимание на врезку штуцеров.

20160709_014229

Это очень важный момент, при засверловке не попадите в перегородку.

20160709_014154

20160709_014402

Редуктор крепим основательно в удобном месте для обслуживания, чуть ниже расположен датчик МАР.

У обоих авто установлен баллон Atiker на 61л ,высота ниши всего 200 мм, это существенно ограничивает выбор баллонов.

20160709_014326

ВЗУ в лючке бензобака, заправка осуществляется через длинный переходник.

20160709_014244

С этим автомобилем все понятно, остается поставить интеркуллер и запрограммировать, переходим к следующему.

Этот товарищ к нам приехал вообще грязнущий, мойки этот автомобиль не видел больше года, поэтому за качество фото не ругайтесь, мыть нам его некогда.

Основное отличие по установке этого комплекта идет по врезке штуцеров, тут всего один штуцер в цилиндр, устанавливается более мощный редуктор BRC Genius Max и форсунки BRC Max оранжевого цвета.

20160709_205431

Поставив все на место не сразу видно что на этом авто установлено ГБО.

20160709_205439

Вкратце всё, 2 дня, 2 машины ,2 счастливых обладателя более экономичных машин. Пожелаем им хороших дорог и ни гвоздя ни жезла.

Установка ГБО на Мазда сх 7 (Mazda 7)

Установка ГБО на Мазда сх 7 (Mazda 7)

Установить ГБО на Мазда сх 7 (Mazda 7) в Нижнем Новгороде

Ищите автосервис где установить ГБО на Мазду в Нижнем Новгороде ? Обращайтесь в «Лаборатория газа» в Нижнем Новгороде. Компания «Лаборатория газа» занимается установкой газобаллонного метанового, пропанового оборудования на все виды и марки автомобилей, также осуществляем техническое обслуживание, ремонт ГБО. Мы перевели на газ в Нижнем Новгороде и в области более 2500 автомобилей! Также действует рассрочка на установку ГБО. Чтобы установить ГБО на Мазда сх 7 (Mazda 7) в Нижнем Новгороде недорого приезжайте в «Лаборатория газа», сделаем все быстро и качественно!

Преимущества установки ГБО на авто в «Лаборатория газа»

Главные преимущества газобаллонной установки:

  • Экономичность – главный плюс. Переоборудование машины позволяет сократить расходы на топливо вдвое.
  • Работа двигателя становится более плавной, тихой, ведь пропан-бутановая смесь прогорает в цилиндрах дольше, нагрузка на коленвал и цилиндропоршневую группу снижается.
  • Увеличение ресурса ДВС за счет уменьшения нагрузки на основные детали мотора (клапаны, свечи, поршни, гильзы). В результате двигатель может проработать до 200 000 км дольше.
  • Запас хода растет, ведь установка газобаллонной аппаратуры не исключает использования бензина. Перевод машины на газ и наоборот происходит автоматически: закончилось одно топливо – в двигатель сразу поступает другое. Так можно покрыть расстояние без дозаправки в 2 раза больше, чем раньше.
  • Выброс вредных веществ снижается в разы. Состав пропана и бутана чище бензина - в нем практически нет серы и свинца. Экологичность ГБО оценили не только в Европе, но и в Украине: владельцы машин с газовым оборудованием пользуются государственными льготами.

Если Вы хотите установить ГБО на Мазда сх 7 (Mazda 7) в Нижнем Новгороде в «Лаборатория газа», звоните или приезжайте к нам по адресу: г.Нижний Новгород, Высоковский проезд, 41

CX-7 и ГБО. Как кушает, не давится?

Есть на рынке куча CX-7 в отличном состоянии за нормальные деньги, но слышал кучу негатива о их расходе. Также слышал мнение, что на них типа нельзя ставить газ, но от газовщиков слышал что ставится без проблем.
подскажите, пожалуйста, есть ли юзавшие газ на данном аппарате?
Благодарю!

Мой бывший поставщик юзает СХ-7 на газу, не знаю как сейчас, но когда общались был доволен.
Не помню какой расход, СХ-7 по умолчанию жрет как не в себя.

NICK2009 19.11.2014 14:33 пишет:
Мой бывший поставщик юзает СХ-7 на газу, не знаю как сейчас, но когда общались был доволен.
Не помню какой расход, СХ-7 по умолчанию жрет как не в себя.

Спасибо
ну если 17 л газа - меня это устроит по деньгам. Выше - стремновато уже.

не помню. но она по городу ела 16 бенза. Если не топить

по сравнению с ней машина в профайле вообще НИЧЕГО не ест)

NICK2009 19.11.2014 15:01 пишет:
по сравнению с ней машина в профайле вообще НИЧЕГО не ест)

Само собой у меня Фокус Экобуст, так что знаю что такое мало жрет
Просто нужно что то большое и с клиренсом, ну и комфорта хочется. А Мазд этих полно в хорошем состоянии на рынке.

Камрад, ты сначала протести эту маздень. Я когда то прокатился на ней, так Х-Trail для меня показался S-классом после неё. Табуретка табуреткой.

ИМХО покури профильные темы газомаздоводов и узнай как реально с расходом, благо тема о расходе СХ-7 растянутый баян.

Тоже смотрел эти мазды. Один раз проехаться было достаточно чтоб понять нафиг не нужна эта бешенная табуретка.
У многих расход бенза получается под 20л газа будет соответственно 22.

Там прямой впрыск топлива, ГБО туда идет специфичное, узнай заранее у газовщиков его стоимость, а также доступность. А также узнай у маздоводов как в этом моторе регулируются клапана, есть-ли гидрокомпенсаторы.

Изменено Andrew82 (15:21 19/11/2014)

NICK2009 19.11.2014 15:17 пишет:
ИМХО покури профильные темы газомаздоводов и узнай как реально с расходом, благо тема о расходе СХ-7 растянутый баян.

На клубе почитал - пишут 16-18 газа. Можно и меньше, если там круче ГБО какое то. НО! я не доверяю профильным форумам, поскольку каждый хвалит свое болото, потому и выпытываю на фтуюа
Есть коллега бывший, который пару лет юзает такую - вечером созвонюсь и распытаю все.

Andrew82 19.11.2014 15:20 пишет:
Тоже смотрел эти мазды. Один раз проехаться было достаточно чтоб понять нафиг не нужна эта бешенная табуретка.
У многих расход бенза получается под 20л газа будет соответственно 22.

Там прямой впрыск топлива, ГБО туда идет специфичное, узнай заранее у газовщиков его стоимость, а также доступность. А также узнай у маздоводов как в этом моторе регулируются клапана, есть-ли гидрокомпенсаторы.

Узнал - 17 к с работой. Доступность - есть. Вот у по компесаторам и клапанам узнаю, данкэ

Специфичный авто..может потому и сливают их. Тем более с подорожанием бенза

газ можно, но вроде 5го поколения.
бенза СХ-7 в городе жрёт 23-25 литров, если ездить + пробки.

ппосле установки ГБО расход бенза и газа будет 1к1.

В ответ на:
бенза СХ-7 в городе жрёт 23-25 литров

Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 T 2008 г.в. : 4е поколения STAG 400 DPI

Газ на авто (ГБО) на Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

На вид габаритный японский кроссовер обладает взрывным темпераментом компактного хэтчбэка. А все благодаря 4-х цилиндровому турбомотору серии MZR объемом 2.3 л. Такие же двигатели ставили на спортивные версии маздовской «шестерки» – MPS. Менее распространенный агрегат – 2.5 л без турбины.
Наша задача, как установщиков, добиться бензиновых характеристик, только при езде на пропане. Инженерам Gaz-time это удается.

Особенности комплектации установки Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

  • Топливная смесь формируется так, чтобы бензин присутствовал и циркулировал в бензофорсунках. Иначе они перегреются из-за близости к камере сгорания.
  • В американских версиях, размещая тороидальный баллон вместо докатки, нужно поднимать фальшпол на 4 см. Цилиндр же устанавливают поперек багажника.
  • Комбинированный режим газ/бензин, где пропана 90%, а бензина 10%, требует специального софта. Настраивается газ на Mazda CX 7 также специальным ПО.
  • Программы для электронного блока управления газовой системой у 2.5 л и 2.3л. Турбо абсолютно разные и не взаимозаменяемые.

Установка ГБО на Mazda CX 7

Нюансы настроек

Чтобы корректно настроить систему после монтажа, даже с софтом под конкретный ДВС, нужны точные регулировки под нагрузкой. Для этого в Gaz-time воспроизводят все режимы реальной эксплуатации авто, а потом проверяют настройки диагностическим софтом. Поэтому машины покидают наши боксы в боевом состоянии.

Что бывает при неправильной настройке:

  1. Машина глохнет на холостых у светофора.
  2. Через 10-15 тыс. пробега «умирают» бензофорсунки.
  3. В ускорениях после «левой» установки ГБО на Mazda CX 7 авто дергается.
  4. У турбо версий и без того капризная турбина забрасывает масло и скоро ломается.

Поэтому покупать газобаллонное оборудование для сложных автомобилей следует у авторизованных представителей. А его монтаж и настройку из-за продвинутых систем, реально осуществить исключительно в специализированном сервисе. Впрочем, как и обслуживание.

Сервис

Первое ТО проходят после 1 тыс. пробега – выявляют утечки, осматривают фильтры, диагностируют электронное оборудование. Далее соблюдают периодичность раз в 10 тыс. пробега.

Первые замены ремкомплектов на редукторе, например, происходят ближе к 100 тыс. пробега. Обслуживание заключается в замене фильтров жидкой и паровой фазы, осмотре соединений, а также в «заливке» обновлений ПО, если таковые появились за время эксплуатации машины.

Производители газового оборудования постоянно совершенствуют софт и обеспечивают обновлениями своих авторизованных представителей. Поэтому игнорировать ТО нельзя.

Mazda CX 7: расход газа Mazda CX-7 2.3T 2008 (4 цилиндра) система ГБО - STAG

Экспериментально доказано, что расход пропана в смешанном цикле составляет 12,5 л. Так как бензофорсунки в газовом режиме не отключаются, то к нему следует добавить около 20% бензина. В тестовом заезде это количество равно 2,5 л.

То есть общее потребление топлива практически не изменилось, но за счет замещения 80% А-98 пропан-бутаном получается неплохая экономия. Доля основного топлива может быть выше, если активнее продавливать педаль акселератора. В режиме «кикдаун» доля А-98 возрастает до 60%. При возврате в спокойный режим движения соотношение газ/бензин восстанавливается.

Установка ГБО на Mazda

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mazda CX7. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Читайте также: