Форд фьюжн или хендай гетц что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Hyundai Getz или Ford Fusion?

Очередные муки выбора.
У Гетца корейская сборка, ждать максимум 2 месяца, больше оборудования.
У Форда сборка, ждать 4 месяца, с оборудованием Гетца Форд выходит дороже, (у Форда нет задних стеклоподъёмников даже в дорогой комплектации).

Немаловажный для меня вопрос дорожный просвет - у Гетца заявлено 150, а сколько у Форда? Вроде он выше.

Буду рада аргументированным ответам.

Чья щас не скажу. Спросить надо. Но уже поздно. Но он точно говорил, что привозной из-за границы Фьюжн.

сравнивать не буду ибо Гетц видел только снаружи.

Германия , просвет 180мм

Источник можно?
Я читал на каком-то сайте, где специалисты фордовского дилера отвечали на вопросы посетителей, что просвет у Fusion 160 (163?) мм. Правда, не знаю, может, у него комплектации разные.

Upd. Все-таки 160-163, судя по разным источникам, заслуживающим доверия в той или иной степени.
180 - только как чье-то мнение на некоем форуме.

Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.

…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.

Помимо цены (+1), дизайн посимпатичней (ещё +1).

…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.

Самые мрачные форумы - у франко-марок.

В хёнде мне нравится, что за меньшие деньги достаётся больше машины. Я, лично, на хёнде и остановился (правда, не на гетце). Через месяцок узнаю, правильно ли сделал. Если болячки в сборке есть, то на первых 10 тыс. должны вылезти.

У меня Форд Фокус. Отъездила уже 3 с лишним тысячи. Довольна как слон

Фокус и Фьюжн разные машины.

а думаете Fusion сильно маневренне Focus?
мне кажется особо не заметно будет
я вообще на камри катаюсь и особых неудобств не испытываю, хотя форик мне нравится больше.
Фокус по габаритам близок к форику, так что не беспокойтесь, никаких проблем у вас не возникнет.

Хе-хе!
Маневренней Оки мало найти можно.


А если серьезно, то гляньте за эти деньги на Опели (Корса или Астра).
Корса поменьше и поманевренней.
А комплектация за такие деньги думаю вас порадует.
Правда есть один минус.
Если выбирать самому комплектацию, то ждать придеться.
В Еврах их берут почти влет.

Ну сейчас, кажись, почти все новые иномарки с заказной комплеткухой только под заказ с немалым ожиданием.

Тест Lada Kalina, Hyundai Getz, Ford Fiesta. В компании с провинциалом.

«Калина»-хэтчбек короче седана на 190 мм, которые отняли у багажника. Просторный салон ничуть не пострадал. Конечно, характерный выступ пола под задним сиденьем по-прежнему мешает комфортно садиться и вылезать из машины, особенно тем, кто носит обувь размера 44 и больше… Но из всех машин на тесте только ее заднее сиденье в состоянии вместить троих с достаточным комфортом. Увы, на подголовники запала не хватило — в случае удара сзади шеи пассажиров подвергнутся серьезной опасности. Нынешние нормы сертификации не требуют обязательного наличия этих элементов, но очень хотелось бы почувствовать желание производителя сделать конкурентоспособный автомобиль, а не только уложиться в действующие стандарты.

«Калина» выглядит вполне достойно: умеренные и ровные кузовные зазоры, плотно закрывающиеся двери, неплохо подогнаны элементы обивки. А вот познакомившись с салоном на ощупь, понимаешь — до импортного качества дистанция огромного размера. Постоявшая на неярком осеннем солнышке «Калина» испускает такое амбре, что хочется поскорее открыть окно. Кстати, почему стекла в передних дверях полностью не опускаются? И такие тугие ручки управляют отоплением и вентиляцией? Почему, чтобы сделать теплее, надо крутить против часовой стрелки? И даже приятное на вид сиденье, вполне приемлемое на редакционной «Калине», здесь будто набито манной кашей. А откуда на пол выпали два лишних пистона? Может, кому-то на конвейере вставить забыли?!

Впрочем, на ходу хэтчбек оказался тише привычного нам седана — шумоизоляция явно получше, да и выпускная система, пусть не совсем серийная, рычит умереннее. На ходу звук двигателя становится громче, к нему примешивается дребезжание механизма переключения передач. Все познается в сравнении — даже голосистая «Фиеста» после «Калины» кажется тихоней.

Электрический усилитель отработал без капризов, но внятным так и не стал: в напряженном повороте положение колес скорее угадываешь. Впрочем, результаты замеров почти необкатанной (меньше 200 км) «Калины» подтвердили заводские показатели. Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс — низкий расход топлива в загородном цикле. При импровизированном замере в диапазоне скоростей 60–110 км/ч средний расход составил 6,1 л/100 км. Заметно меньше, чем у «Фиесты» (6,3), но больше, чем у сравнимого по динамике «Гетца» (5,8).

Экономить топливо полезно, но не слишком увлекательно — ездить все-таки хочется быстро. Причем по разным дорогам. Энергоемкость подвесок «Калины» традиционно высока — на ней можно очень резво ехать по разбитой дороге. Но на ровном асфальте с относительно небольшими дефектами все они прекрасно просачиваются через «непробиваемую» подвеску. По геометрической проходимости «Калина» «сделает» абсолютное большинство современных «паркетников», но ниже всего оказался… изящный механизм переключения передач. Так что защита моторного отсека — обязательна.

С тормозами не все гладко, хотя по отечественным меркам они действуют неплохо: останавливают машину со 100 км/ч менее чем за 50 м. Правда, некоторым аналогам хватает сорока…

ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА!

От бесконечной суеты хочется отдохнуть, но еще лучше совместить приятное с полезным. Например, в автомобиле, на котором можно не только ездить по многочисленным поручениям, но и получать удовольствие. Для этого вполне достаточно стосильного мотора с регулируемым впуском и отличного шасси на хороших шинах. Конечно, хочется лучших сидений, более комфортных подвесок, эффективной шумоизоляции, и все это возможно… в машинах на пару классов выше и втрое дороже.

«Форд Фиеста» доказал убедительное превосходство в разгонной динамике, тормозах и управляемости в сложных поворотах. А его руль с гидроусилителем оказался точнее и понятнее даже на пределе возможностей машины, нежели «электрические» рули конкурентов. Но, помимо удовольствия за рулем, существуют другие критерии.

За ярким праздником неизменно следуют серые будни. В «Фиесте» они начинаются на заднем сиденье. Короткая, почти горизонтальная подушка, вертикальная спинка. Сидеть, не упираясь головой и коленями, человеку средней комплекции вроде бы можно, но вытерпеть там дальнюю поездку по силам разве некрупному подростку. Дорожный просвет «Фиесты» формально неплох — 134 мм, но это безо всякой защиты. С ней останется не более 110–115 мм — между поддоном и стальным листом должен быть зазор.

Заводной характер автомобиля не располагает к спокойному стилю езды. «Фиесте» нужна хорошая, но извилистая дорога, лучше со свежим и ровным покрытием. На обычных российских магистралях машина даже на умеренных скоростях копирует профиль дороги и жестко отрабатывает малейшие неровности. Зато колеса почти всегда остаются в плотном контакте с дорогой, а водитель — в полной уверенности, что сможет объехать неожиданное препятствие.

Получается, лучше всего приобрести «Фиесту» с трехдверным кузовом — эта в самом деле создана для двоих и уикенда. Пятидверка лишь вынужденный компромисс между машинами на каждый день и для удовольствия. Не потому ли «Форд Фьюжн» продается у нас значительно лучше, не говоря уж о «Фокусе»…

УМОМ, НЕ СЕРДЦЕМ

«Хёндай-Гетц» не первый раз участвует в наших тестах. И требования к опытному бойцу с каждым разом возрастают. Его недостатки известны едва ли не лучше, чем достоинства. Невелик дорожный просвет — на данном автомобиле всего 116 мм. Да, моторный отсек надежно закрыт мощной стальной «броней», а топливный бак защищен и металлическим, и пластиковым экраном, но «проходимость» не назовешь приемлемой: «Гетц» умудряется чиркнуть брюхом даже при заезде на мойку.

А вот пол в «Гетце», напротив, самый высокий. Из-за этого посадка водителя ростом выше среднего далека от идеала, несмотря на регулировки высоты и наклона подушки сиденья. Спинка при вполне уверенной боковой поддержке слишком плоская и слабо поддерживает поясницу. Сзади «Гетц» лишь немного уступает «Калине» по размерам, но все три места с подголовниками, а части спинки можно устанавливать с разным наклоном.

Новый 16-клапанный двигатель 1,4 л под коротким капотом «Гетца» заметно превосходит прежний 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр и отличается низким уровнем шума даже на высоких оборотах. Именно там проявляется с лучшей стороны и его характер. Впрочем, по эластичности он с успехом опередил «Калину». Но ярче всего этот мотор проявил себя в экономии топлива: за городом, если не включен кондиционер, «Гетц» без проблем укладывается в 6 л/100 км.

И на стоянке с работающим двигателем, и на дороге в любом скоростном диапазоне «Гетц» остается самым тихим из троицы. Неплохо справляется он и с небольшими неровностями на дороге, и с грубым асфальтом. А вот волны и крупные дефекты покрытия надолго выбивают его из колеи. Недостаток энергоемкости подвесок сильно сказывается на точности управления, а в напряженных поворотах приводит к резкому и глубокому заносу. Руль с электроусилителем, несомненно, помогает экономить топливо, и после «Калины» воспринимается как эталон настройки. Однако пересев в «Фиесту», понимаешь, что до идеала «корейцу» далеко.

ЭМОЦИИ И АРГУМЕНТЫ

Они не становятся хуже — это мы становимся старше. Совсем недавно отечественный автомобиль, в котором все работает, ничего не течет и в котором за время теста (а это достаточно серьезная нагрузка) ничего не сломалось и даже не стало работать хуже, уже был событием. А сегодня мы сетуем на неприятный запах пластмассы и тугие ручки… Увы — «Калина» крайне бледно выглядит на фоне одноклассников. Да, в базовой комплектации она заметно дешевле, но сколько будет стоить автомобиль, оснащенный хотя бы ABS, подушками безопасности, задними подголовниками, кондиционером?

Время не стоит на месте. «Фиесту» и «Гетц» уже через год-два сменят новые модели. «Калину» — нет. Сможем ли мы в ближайшие годы увидеть на ней систему стабилизации или адаптивные фары, пусть даже в самой дорогой, но заводской комплектации? Или отечественный автомобиль так и останется конструктором для любителей всевозможного тюнинга? А ведь из «Калины» получится и неплохой «паркетник», и зажигательный хэтчбек. Только нужны они были еще вчера…

Пока хэтчбек ВАЗ-11193 чем-то подобен костюму, cшитому портным провинциального городка. В нем вы первый парень на деревне, но в столице милиционер на вокзале непременно спросит вашу регистрацию. Провинция — это не ругательство, это родина…

ДОПИНГ-ПРОБА

Цены на автомобили мы пишем в долларах — те, что заявляет производитель. Так нагляднее, да и расчеты за поставку импортных машин происходят в долларах или евро. А вот конечный покупатель платит рублями — так положено по закону.

Курс пересчета в автосалоне может заметно отличаться от того, что устанавливает Центральный банк. Так, официальные дилеры «Хёндай» считают доллары по 27,9 рубля, автоматически увеличивая цену на машины на 4,5%. Так что реально самый доступный «Гетц» на день теста стоил $11 065, а представленный автомобиль — $15 140. Дилеры «Форда» работают по официальному курсу. Ну а цена «Калины» исходно в рублях: 258 тысяч. Считайте внимательнее.

Анатолий Фомин: «Победил „Гетц“.

Корейский бестселлер в классе компактных хэтчбеков убедительно доказал, что комфорт и удобство — вечные ценности. Но если говорить об азартном водителе — его выбором станет «Фиеста». Кому бы предложить «Калину»?»

LADA KALINA

Седан продается в России с лета 2005 года, хэтчбек — с лета 2006 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (80 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектация: единственный вариант.

Представлен в 2002 году, рестайлинг в 2006-м. Кузов — 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,3–1,6 л (70–100 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая роботизированная, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена: $ 11 890–20 720.

Представлен в 2002 году, рестайлинг — осенью 2005-го. Предлагают 3- или 5-дверный хэтчбек.

Двигатели: в России бензиновые 1,1–1,6 л (66–106 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (для 1,4 и 1,6 л).

Комплектации: GL, GLS.

Цена: $ 10 590–16 490.

LADA KALINA — ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. К СОЖАЛЕНИЮ, ДЛЯ РАВНОЙ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.

Общая оценка 7,4

+ Просторный салон, тяговитый и экономичный мотор, отличная геометрическая проходимость, хорошая обзорность, энергоемкая подвеска, комфорт на плохих дорогах.

— Неудобное водительское сиденье, недостаточно информативные органы управления, отсутствие ABS, посредственные сцепные качества шин, шум и вибрации силового агрегата.

Ford Fiesta — В ОТЛИЧИЕ ОТ СТАРШЕГО БРАТА «ФОКУСА», ПРОПОВЕДУЕТ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ УПРАВЛЕНИЯ. ДАЖЕ ЦЕНОЙ НЕКОТОРЫХ НЕПРАКТИЧНЫХ РЕШЕНИЙ.

Общая оценка 7,8

+ Мощный двигатель, хорошая динамика, эффективные тормоза, точное рулевое управление, длительные межсервисные интервалы, большой багажник.

— Жесткая подвеска, шумные шины, повышенный расход топлива, неудобное заднее сиденье, высокая цена богатой комплектации.

Hyundai Getz — ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ПРАКТИЧНОСТЬ И КОМФОРТ. И ХОТЯ ИЗРЯДНО ПОДОРОЖАЛ, ОСТАЕТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРОМ СРЕДИ КОМПАКТНЫХ ХЭТЧБЕКОВ. НАДОЛГО ЛИ?

Общая оценка 7,9

+ Удобный трансформируемый салон, просторное заднее сиденье, низкий уровень шума, скромный расход топлива, хорошая управляемость на ровных дорогах, толковая защита днища и моторного отсека.

— Маленький дорожный просвет, недостаточная плавность хода на неровной дороге, огрехи управляемости на неровной дороге, нет регулировки ремней по высоте.

Hyundai Matrix или Ford Fusion?

Год на Матриксе отъездила, потом в аварию попала, машину на списание. Но я жива-здорова осталась, и подушки как надо сработали, и корпус там как-то специально едет при ударе, стойки не сложились, двери не заклинило. Отделалась очень сильными ушибами только, первые три дня просто встать было очень больно.

Но в плане комфорта ужасная машина, в салоне во время езды очень шумно! Кресла неудобные. На Ситроене С4 Пикассо три года - вообще не сравнить по комфорту, но все равно скоро менять буду.

Про Фьюжен знакомый (работает в сервисе) сказал, что при незначительных даже ударах в гармошку складывается, кузов как-то там едет. Я не разбираюсь в этом, поэтому точнее не смогу передать, что он сказал, но вывод был, что говно!

Мотор 1.6 был? Нужна динамика, - берите 1.8

Забавно, что паспортный разгон до сотни у Матрикса занимает меньше времени, чем у Меривы. 12,7сек против 14.3сек
И таки надо понимать, что НИ ОДИН из этих авто динамичным не является.

ерунду говорите! Сыпется та машина, за которой не смотрели. Корейские автомобили зарекомендовали себя уже давно. У меня отъездила как раз 5 лет, пробег был 47000, ничего не сыпалось и не скрипело, не стучало и не рвалось.
Все ТО были пройдены

Так что по хозяину смотрите, у кого покупаете. Видите, жук еще тот - не берите у него.

У меня Матрикс, АКПП, 1.8, езжу год, нареканий вообще нет, в сервис только за ТО, расходниками и царапки покрасить. Я - 2й владелец, машина 2008г.в., но куплена в 2009, так что еще на гарантии. Очень люблю свою машину, прямо не нарадуюсь, ни разу не подводил, вместительный семейный авто, на втором ряду стоят два кресла (дети 8лет) между ними моя мама спокойно садится, трое взрослых мужчин тоже без проблем помещались. При сложенных креслах возила диван в багажнике. Передние стойки мне не мешают, по сравнению с SX4 они вАще не заметны . Шумно? Да, наверное, но мне это совершенно не мешает, я еду, песни вместе с радио пою В общем, все очень просто и надежно. Из недостатков, мне кажется, что радиус разворота великоват и передняя юбка при съезде с высокого бордюра скребет частенько и, пожалуй, соглашусь про кресла (правда, купила массажную накладку и теперь все ок)

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правда, нынешнее последнее Ford Fiesta внешне особо праздничных эмоций не вызывает – в нашей четверке автомобиль выглядит, пожалуй, наиболее строго.

Но справедливости ради отметим: ищущих «веселья» можно смело отсылать к «трехдверке» – даже в спортивной версии ST этот автомобиль удачно вписался в облик «гонщика».


Пятидверный же хэтчбек выглядит более грузным: из-за почти вертикальной двери багажника крыша кажется несколько выше, чем положено автомобилю длиной менее четырех метров.

В целом, дизайн Ford Fiesta во многом перекликается с оформлением Fusion, но все же не оставляет впечатления, что перед тобой – автобус в миниатюре.

Внутри

Салон Fiesta напоминает убранство всей легковой линейки Ford с поправкой на статус и возраст модели. Панель приборов без намеков на скромный В-класс – все симметрично, строго, функционально, а главное, небедно…

Помнится, дорестайлинговые Fiesta наш покупатель особо не жаловал: большое число вариантов опций и солидность салона (помимо всего прочего) производитель подкреплял весьма весомым ценником – машина получалась дороже Focus пусть и в начальной комплектации.




Сейчас ситуация поменялась, но Fiesta осталась верна заявленной в плане стиля планке.

В Ford Fiesta хорошо будет и водителю, и пассажирам – салон не блещет шириной, но запас над головой сохраняет приличный.

Хорошо будет и поклаже: багажник Fiesta самый большой изо всей четверки. Естественно, его можно увеличить – разложив полностью или по частям спинку заднего кресла.

В движении

Примостившаяся к Ford Fiesta на светофоре «десятка» со здоровенным спойлером на крышке багажника, блестящими дисками и прочими наивными атрибутами «бескомпромиссного спорта» призывно рычала прямотоком.

Гоняться в городе? Нет, увольте, но всего несколько переходов «сцепление-передача-газ» хватило, чтобы Fiesta отомстила за всю «малышню», собранную на нашем тесте.

Сотня лошадиных сил под капотом на чуть больше тонны снаряженной массы способны сотворить маленькое чудо – автомобильчик разгоняется настолько охотно и резво, что порой удивляешься, почему твое тело не зафиксировано в жестком «ковше», а уши не ласкает специально настроенный звук выхлопа…

Когда стрелка тахометра вплотную подбирается к отметке в 3500 об/мин, двигатель начинает излишне настойчиво напоминать о своей напряженной работе. Поддерживать акустический комфорт можно, чаще работая рычагом коробки передач, но в режиме активной езды с шумом придется примириться.

Подвеска Fiesta отлично показала себя во время скоростных маневров: ни раскачки, ни кренов машина себе не позволяла. Обратная сторона медали – жесткая отработка неровностей дорожного полотна на малых и средних скоростях.




Итого

Ford Fiesta хорош для тех, кто ценит в небольшом автомобиле кубометры полезного внутреннего пространства наравне с возможностью «прохватить с огоньком». И готов выложить за это деньги, отложенные на машину классом повыше.

«Фордовцы» сделали свою работу на «пятерку» – машина может похвастать не только удобным практичным салоном, но и зажигательным мотором (в версии 1.6), и отлично настроенным шасси.

Но любой «праздник» получается особенно ярким, когда от него веет новизной, а автомобиль явно задержался на конвейере. Что ж, с нетерпением ждем обновлений!

Hyundai Getz 1.4 МКПП

Снаружи

Hyundai Getz стал своеобразным прорывом корейской марки на российском автомобильном рынке. Никто и не думал, что с помощью скромной малолитражки можно сделать «погоду» на просторах нашей Родины, но факт остается фактом: на Getz выстраивались очереди. Да и сейчас рестайлинговая модель пользуется завидным спросом.


Дизайнеры не стали экспериментировать с обликом автомобиля, созданного еще в 2002 г., так что рестайлинг, проведенный три года спустя, несильно отразился на внешности Getz – разве что черты «лица» стали более плавными. Но в целом угловатые формы, ставшие уже визитной карточкой машины, сохранились.

Радует тот факт, что при небольших габаритах автомобиля конструкторам удалось сделать дверные проемы широкими и удобными, не нарушив при этом пропорции кузова.

Внутри

Вот уж действительно есть где разгуляться фантазии! Но при одном условии: если хотите быть оригинальны и готовы за это доплатить.




К примеру, можно заказать отделку салона красными или синими вставками, а можно оставить традиционную черно-серую гамму. Последняя, вероятно, в наших условиях практичнее, но какая-то она пасмурная и только подчеркивает простоватость интерьера.

Впрочем, простой – не значит неудобный. Место водителя «скроено» отлично: кресло удобное, приборы хорошо читаются, руль неплохо ложится в руки.

Прибавьте к этому пять регулировок водительского кресла плюс регулировку руля по высоте – и получится, что в своем ценовом диапазоне по удобству салона Getz держится в стане лидеров.



В движении

Рестайлинг внешности был дополнен техническими изменениями: в линейке появились два новых мотора – 1.1 л (66 л. с.) и 1.4 л (97 л. с.). Есть, правда, и более мощная версия – 1.6 л (106 л. с.), но, на наш взгляд, оптимальным для данной модели все же является мотор объемом 1.4 л.

Этот агрегат начинает уверенно везти где-то с 2 000 об/мин и имеет довольно широкий диапазон уверенной тяги: до 4 000-4 500 об/мин можно разгоняться не переключаясь. Причем на ходу машина ведет себя достаточно тихо: шумоизоляция салона – на высоте.

Руль, оснащенный, вопреки последним тенденциям в малом классе, не электро-, а гидроусилителем, позволяет точно выбирать необходимый «угол атаки», а механическая коробка, несмотря на немаленький ход рычага, обладает высокой избирательностью.

Несколько подпортили впечатление «ватные» педали тормоза и сцепления, но, возможно, нахождение взаимопонимания с ними – дело привычки. Тем более что к качеству торможения, особенно в версии с ABS, претензий нет.




Главное – не лихачить на ухабах, поскольку на неровностях удары передаются на кузов весьма ощутимо.

Итого

Hyundai Getz, несмотря на преклонный модельный возраст, не растерял свои основные преимущества – он по-прежнему относительно доступен, обладает приличной динамикой (с мотором от 1.4 л) и неплохо выглядит. Возможно, в этом и кроется секрет его долгой популярности. Правда, в плане возможного оснащения автомобиль несколько проигрывает более именитым конкурентам, но необходимый набор, вроде передних подушек безопасности, ABS и кондиционера, он предоставить готов.

Opel Corsa 1.2 л, 80 л. с., РМКПП Easytronic

Снаружи

По оригинальности Corsa, может, и уступает Micra, но менее симпатичной ее никак не назовешь. В сравнении с двумя другими участниками теста Opel выглядит особенно ярким.


Симпатичный передок с килем выполнен в фирменном стиле; прозрачные фары игриво «загнуты» кверху, а ниспадающая «плечевая» линия и наклонные подчеркнутые арки делают силуэт хэтчбека клиновидным, стремительным. Дизайн Opel можно не любить, но не признать Corsa стильным автомобилем невозможно.

К тому же, если представить хэтч не со светлым, а с темным окрасом, Corsa изменит впечатление о себе. Он вдруг лишится игривости, а в сочетании плавных обводов с «острыми» элементами почувствуется даже некоторая агрессивность. И что в нем останется женского?

Внутри

Игрушечный. Более точное определения интерьеру Corsa не подберешь – бежевое «пятно» на центральной консоли; оранжевая подсветка приборов, кнопок и регулировочных ручек; сочетание шероховатого и полированного пластика создает атмосферу интерьера детского автомобильчика.




Впрочем, интерьер может кардинально измениться вместе с комплектацией – особенно с полированным пластиком версии Cosmo…

Удобно устроиться за рулем Corsa поможет широкий диапазон регулировок водительского кресла, а также возможность выставить рулевую колонку по высоте и вылету.

Сиденья хоть и мягкие, но неплохо спрофилированы, отчего спина в них не устает. А вот пластик вокруг, наоборот, – жесткий. Даже на торпедо.



В движении

Как и большинство роботизированных коробок, Easytronic – штука не самая удобная. В «автоматическом» режиме двигаться без «клевков» и «рывков» практически невозможно. А в «ручном» все зависит от водителя: если чуть задержать газ при переключении, КПП сменит передачу оптимально, без задержки. Плавность требует стараний.

Так что, в отличие от современных «автоматов», эта коробка не адаптируется к водителю, а требует подстраиваться под нее!

Подвеска – достаточно энергоемкая, ориентированная на комфорт. В поворотах Corsa кренится и отчетливо дает понять предел своих возможностей. И тормоза неплохие: мощные, но очень чуткие: на малейший «передоз» усилия пассажиры дружно ответят кивком.

А мотор просто отличный! Тихий, резвый на «низах» и довольно тяговитый для 1.2 л. И главное: семь литров бензина в городе для него – в порядке вещей! Можно, конечно, выбрать менее мощный (1.0 л, 60 л. с.) или более мощный (1.4 л, 90 л. с.) вариант, но с первым разгон до «сотни» займет почти 20 с, а со вторым принципиального преимущества вы не получите.




Итого

Яркий внешне и очень сбалансированный по ходовым качествам автомобиль, который идеально подойдет девушкам. Но и мужчинам не придется его стесняться – стоит только выбрать соответствующий цвет и «правильного» размера колеса… Да и очереди на него не те, что еще полгода назад. Ажиотаж начинает спадать…

Nissan Micra 1.2 л, 80 л. с., AКПП

Внешне

Время не властно над Micra: бесспорно, это самый экстравагантный из наших тестовых хэтчбеков –даже несмотря на то, что первый Nissan этого поколения дебютировал еще в январе 2003-го. (Хотя это и не самый «старый» из нашей четверки!)


Просто классика не стареет – Micra многим напоминает Volkswagen Beetle, или, по-нашему, «Жука»: такая же куполообразная крыша, широко расставленные колесики, подчеркнутые арки…

Это удар по девушкам всех возрастов, ценителей дизайна «симпатяшек» вроде Beetle среди которых – подавляющее большинство.

Внутри

Если автомобиль необычен снаружи, как правило, он удивителен и внутри. Салон Micra таит немало сюрпризов, большая часть которых – приятные.




Фирменная «ниссановская» двухуровневая передняя панель: верхний этаж отдан магнитоле и бортовому компьютеру, а нижний – блоку управления климатом. У селектора АКПП длинная ручка: к нему не нужно тянуться.

Приятная возможность сдвигать заднее сиденье в пределах 20 см позволяет увеличить либо место для ног задних пассажиров, либо объем багажного отсека.

Из неприятного: удобно усесться за рулем мешают недостаточные диапазоны регулировки кресел, спинки которых, плюс к этому, – мягкие и плоские. Пассажирам среднего роста сзади будет тесновато. На то она и «Микра»!



В движении

Автомобиль порадовал слаженной работой 1.2-литрового мотора и АКПП. Пара в очередной раз напомнила преимущества гидротрансформаторной коробки над «роботами» и классическими «механиками».

Но моторчик – все-таки вялый. «Шевелиться» Micra начинает только если как следует «топнуть», но при этом ровный среднечастотный рокот сменит неприятный звенящий присвист.




В поворотах Micra не самый оптимально управляемый из четверки; к тому же, усилие на руле довольно невнятное. Зато по плавности хода многим даст фору – она ориентирована на комфортное перемещение по городу и оптимальное гашение ударов о ямы и дорожные дефекты.

Итого

Нетривиальный городской автомобильчик; судя по дизайну, безусловно ориентированный на женскую аудиторию. Каждый элемент Micra рассчитан на ту, которая, лишь мимоходом бросив на нее взгляд, уже не сможет отвести его и будет настойчива в своих желаниях. Возможно, Micra и не самый интересный в управлении хэтчбек, но это находка для людей, ценящих плавность и комфорт по доступной цене.

Сравнение Ford Fusion и Hyundai Getz. Что лучше?

Узнайте, что лучше: Ford Fusion или Hyundai Getz. Сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей, и вы можете быть уверены в их точности, так как мы постоянно их обновляем.

5 причин купить Ford Fusion

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 2.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

Чем отличается Форд Фьюжн от Хендай Гетц, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Фьюжн от Хендай Гетц, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Фьюжн и Хендай Гетц

Выходит, что лучше Хендай Гетц, разница в 207 баллов.

На сей раз в нашем материале речь пойдет о четырех автомобилях, каждый из которых достоин внимания потенциальных покупателей.

КУЗОВ И САЛОН

Ford Fusion

Ford Fusion впервые был представлен публике в 2001 году, а в продажу поступил почти годом позже. Fusion создан на платформе Ford Fiesta. Вариант кузова – только один.

Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия достаточно высокое: краска со временем не спешит отваливаться, а металл при безаварийном прошлом автомобиля не ржавеет.

Внутреннее пространство вполне приемлемое. На заднем же сиденье места не так много, но удобно устроиться там смогут два даже относительно высоких пассажира.

Fusion оснащен мультиплексной проводкой, которая не терпит неаккуратного вмешательства. Кроме того, даже для установки, например, стеклоподъемников или магнитолы, потребуется приобретать специальный блок-адаптор. Практически это же касается и установки сигнализации. Кроме этих особенностей, проблем с надежностью мультиплексной проводки не отмечается.

Volkswagen Polo


Volkswagen Polo

Сначала Polo интересующего нас поколения выпускали в двух вариантах кузовного исполнения: 3- и 5-дверный хетчбэк. В 2004 году модельный ряд Polo дополнился еще версиями с кузовом седан.

Кузов изготовлен очень качественно, металл не ржавеет, все панели идеально подогнаны друг к другу и имеют равные зазоры.

В салоне места достаточно, но не более того. И водитель, и пассажиры оценят по достоинству немецкий рационализм в эргономике.

Надежность электрооборудования вполне приемлемая. По статистике никаких типичных поломок за «электрикой» Volkswagen Polo не водится. Все работает четко и безотказно.

Renault Clio

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматика
Renault-clio

Вариантов кузовного исполнения было несколько (3- и 5-тидверный хетчбэк, а также седан, который известен под именем Symbol).

Кузовной металл очень стойко сопротивляется всем климатическим невзгодам. Появление явных очагов ржавчины на кузове Renault Clio возможно только в местах послеаварийного ремонта. На экземплярах с безаварийным прошлым же даже лакокрасочное покрытие держится весьма крепко и долговечно. Лишь в откровенно проблемных местах (на кромках колесных арок или на порогах) возможно появление сколов краски.

В электрооборудовании нарушения контактов в разъемах – дело почти привычное. Главным врагом электрических «глюков» и аномалий можно назвать влагу, которая порой проникает внутрь жизненно важных электронных блоков (например, иммобилайзера или генератора) и выводит их из строя. От грязи и влаги может пострадать и муфта кондиционера.

Hyundai Getz

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматика
Hyundai Getz

Дебют модели Getz состоялся в 2002 году на Женевском автосалоне.

В целом, кузов выполнен очень добротно и аккуратно. Кузовные панели имеют небольшие и равномерные зазоры. По антикоррозийной стойкости Getz достоин отдельной похвалы, и, если в прошлом автомобиль не пережил серьезную аварию, проблем с ржавчиной быть не должно. Хотя у некоторых автомобилистов и есть некоторые опасения по этому поводу. Да и лакокрасочное покрытие не отличается долговечностью.

Салон тщательно продуман и очень функционален. На заднем сидении неожиданно много места (но только для двоих), а «вертикальная» посадка позволяет вытягивать ноги вперед. Пассажиры заднего сидения в индивидуальном порядке могут настроить наклон своей части спинки сиденья.

К таковым можно отнести и днище, которое в силу небольшого дорожного просвета нередко оказывается объектом агрессии со стороны лежачих полицейских или еще каких-либо препятствий. Поэтому при покупке особое внимание следует уделить состоянию днища на предмет наличия механических повреждений.

Что касается надежности электрики, то и с ней дела обстоят очень достойно. В целом, никаких особенных статистических неприятностей не выявляется. Лишь некоторые владельцы Getz жалуются на нарушения в работе электроприводов стекол и механизма стеклоочистителей.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Ford Fusion

Ford Fusion, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Renault Clio: компактная прагматика
Ford Fusion

Дизельные версии Fusion представляются весьма неплохим выбором. По надежности статистика не отмечает за ними никаких критических недоработок, а экономичность и тяговитость придают уверенности. Кроме того, на Fusion дизельные моторы работают не слишком шумно и не служат источником повышенных вибраций. При грамотном уходе их ресурс составляет 300-400 тысяч км.

Надежность бензиновых моторов также довольно высока: серьезных хронических болезней у них не выявлено. Из-за некачественного топлива иногда приходится досрочно менять бензонасос. В ГРМ шкивы на валах удерживаются только за счет трения, а выставить их положение «на глаз» не представляется возможным, поэтому замену ремня придется производить исключительно на компетентных сервисах. По фирменному регламенту производить эту процедуру следует через каждые 120 тысяч км, хотя на практике это лучше делать почаще.

Наиболее надежной считается механическая КПП: внимания она требует крайне мало и работает почти безупречно четко. Сцепление же служит обычно около 120-130 тысяч км. Автоматическая коробка переключения передач также не требует к себе слишком много внимания и работает долго и надежно.

Помимо этого устанавливали «полуавтомат» и «автомат». Принцип работы первого основан на автоматическом переключении передач механической КПП (с возможностью перехода на ручной режим управления). С надежностью этой конструкции обычно проблем не возникает, но не совсем приятный алгоритм переключения передач определенно раздражает.

Volkswagen Polo

Надежность обоих дизельных моторов (1,4 и 1,9 л) находится примерно на одинаково высоком уровне. К тому же, дизельные двигатели Volkswagen неплохо «относятся» к нашему топливу, хоть конструкция с насос-форсунками и более привередлива к солярке, чем традиционный ТНВД. После 2005 года дизельные двигатели подверглись модернизации: 1,4-литровый мотор стал мощнее, а атмосферный объемом 1,9 л сняли с производства.

Одним из самых интересных вариантов Volkswagen Polo можно считать модификации с бензиновым мотором 1,4 л.

В целом, надежность моторов Volkswagen Polo не становится объектом критики. Регулярные сервисные работы по обслуживанию бензиновых моторов обычно сводятся к замене масла, фильтров и свечей зажигания. Ремень ГРМ предписано менять через каждые 90 тысяч км, однако специалисты рекомендуют проводить эту операцию тысяч на 10-15 раньше

Механическая КПП (5 или 6 передач) почти «вечная». «Автоматы» до рестайлинга были четырехступенчатые, а после – шестиступенчатые. По заявлению производителей масло в «механике» и в «автомате» залито на весь срок службы автомобиля. На версиях с ручной коробкой периодически потребуется менять сцепление (примерно через каждые 100 тысяч км).

Renault Clio

Дизельные двигатели вполне надежны и не слишком обременительны в эксплуатации. Но они достаточно привередливы к качеству топлива. В особенности это касается 1,5-литрового мотора, который уже «заточен» под новые экологические стандарты. Каких-либо слишком серьезных статистических неполадок за дизельными моторами не отмечено.

Надежность бензиновых моторов также находится на очень высоком уровне. Так, масло рекомендуется менять максимум через каждые 10 тысяч км. Свечи способны служить примерно столько же, и иногда и дольше. Ремень ГРМ желательно менять через 60 тысяч км, даже несмотря на то, что в руководстве по эксплуатации эта цифра значительно больше. Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить и ролик.

Одной из типичных неполадок двигателей Renault считается не слишком большой ресурс разного рода сальников.

Механическая КПП обрела очень неплохую репутацию. Основной проблемой считается невысокая долговечность сальников (например, сальника кулисы или полуосей). Ресурс сцепления составляет от сотни до полутора сотен тысяч км.

Надежность «автомата» также достаточно высока.

Hyundai Getz

Дизельные модификации не получили в наших краях большого распространения. Поэтому отыскать компетентных специалистов по его обслуживанию и ремонту будет очень непросто. Особенно в городах и поселках, удаленных от столицы. Но в целом, по отзывам европейских владельцев Hyundai Getz, этот силовой агрегат является очень надежным и не слишком прихотливым.

Бензиновые моторы имеют неплохие показатели по части надежности. Объектом критики нередко становятся пластиковые бачки радиатора, которые могут лопнуть. Двигатель 1,4 л требователен к качеству топлива, что иногда отражается на холодном запуске – работа мотора становится нестабильной и неровной. Это связано с работой электронного блока управления впрыском топлива, который не может адаптироваться под некачественный бензин. Иногда при проезде через значительные препятствия (например, глубокие выбоины или лежачих полицейских) от сильного удара может заглохнуть мотор по причине срабатывания устройства отключения подачи топлива в случае аварии.

Механическая КПП вполне надежна. А сцепление обычно служит не менее сотни тысяч километров. «Автомат» также не имеет каких-либо статистических «болезней». Но на работу «автомата» может повлиять нарушение контакта в проводке.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА


Ford Fusion

Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости способны служить до сотни тысяч км (правда, на экземплярах первых лет выпуска их не хватало и на пятую часть от этого). Примерно столь же долго служат и многие другие детали подвески, включая амортизаторы, ступичные подшипники и т.д.

Рулевое управление с гидроусилителем обычно хлопот не доставляет, а тяги с наконечниками служат около 70-110 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.
Эффективность и надежность тормозной системы не вызывает нареканий.

Volkswagen Polo

Как и на большинстве других автомобилей, меньше всего служат стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Не отличаются долговечностью и передние ступичные подшипники (примерно 50 тыс. км). Работы по замене рычагов, амортизаторов и некоторых других деталей придется производить примерно через тысяч 120 км.

В рулевом управлении слабым звеном является рулевая рейка, которая дает течь уже при пробегах меньше ста тысяч км.

С тормозной системой обычно проблем не возникает.

Renault Clio

Ресурс ходовой части Renault Clio второго поколения довольно высокий — шаровые опоры, рычаги, подшипники ступиц и амортизаторы требуют замены лишь через 90–100 тысяч км.

На работу рулевого управления нареканий практически не возникает. Тяги с наконечниками служат больше 70-80 тысяч км, а ресурс рулевой рейки составляет более четверти миллиона км.

К надежности тормозной системы претензий нет.

Hyundai Getz

Некоторые нарекания вызывают и передние амортизаторы. Другие же детали подвески (сайлент-блоки, шаровые опоры) способны прослужить до полутора сотен тысяч км. Но это, разумеется, при аккуратной езде.

Примерно к стотысячному рубежу придется заменить рулевые наконечники.

Тормозная система Hyundai Getz работает исправно.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

На белорусском рынке подержанных автомобилей диапазон цен на Ford Fusion 2005-2007 г. в. находится в пределах от 8 000 до 12 000 у.е., цены на Volkswagen Polo колеблются примерно от 7 000 до 14 000 у.е., Renault Clio стоит от 6 000 до 12 300 у.е., а за Hyundai Getz того же возраста просят 7 000 – 12 500 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.

Форд фьюжн или хендай гетц что лучше

Не могу остановиться

Есть, у друзей несколько лет был фьюж 1.6, налог обескураживает конечно..колеса кстати можно и 14 поставить..

LESHый


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

10см выше потолка.
Пластик имхо такойже, просто форма другая, а приборга 1в1 как у дристайла.

ADK-XXI


Просмотр профиля GetzGetz


Просмотр профиля

14/02/2010 15:37
Ваш автомобиль

Panther Black металлик
8 900 руб

Ткань Onyx Dream
0 руб

Прикуриватель и пепельница
600 руб

Подогрев передних сидений
6 600 руб

Боковые шторки безопасности
9 600 руб

Тонировка стекол
4 100 руб

Климат-контроль
11 900 руб

Функция открытия стекла водителя одним нажатием клавиши
1 600 руб

16" 9-спицевые легкосплавные диски
14 800 руб

Если нужен небольшой высокий автомобильчег, то, имхо, за такие деньги лучше взять Suzuki SX4 (675000).
Либо автомат передний привод, либо полно-приводный на ручке.
За эти деньги он будет в максимальной комплектации (опции на Fusion выбрал точно такие как на SX)

Автокот


Просмотр профиля GetzGetz


Просмотр профиля

Да, это понятно.
Эти опции я приплёл для сравнения с SX. Там они все в базе уже (для автоматов и полноприводных).
А так да, голый Fusion гораздо бюджетнее будет.

Особых минусов у Fusion по сравнению с гетцем не вижу.
Плюсов, наверное больше (выше, больше, практичнее и т.д.)
Правда, слышал, что с надёжностью у него проблемы (с гетцем у нас ваще не было проблем).
Утверждать не буду, не владел, хотя сам езжу на служебном фокусе (проблем нет).

WADIE


Просмотр профиля

опытный котяра клуба

Автокот


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

WADIE


Просмотр профиля

опытный котяра клуба

GetzGetz


Просмотр профиля

Тут от прокладки многое зависит. На Геше она была лучше, на зубилке - хуже.
Не надо уж из Гетца проходимца-то делать

bumbaka


Просмотр профиля

Не могу остановиться

у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.

Автокот


Просмотр профиля

у зубилы клиренс, как у кроссовера. резина говно, думаю. и прокладка. я на половине снежных колей пугаю людей скрежетом защиты =).

фуж - не вариант, старый, страшный и не заводной. сикс тогда надо брать.

На вкус и цвет,как говориться. Сикс тоже не достижение автодизайна,как минимум А на счет того,что не заводной. Если фьюж 1,6 на механике,то вполне заводной и шустрый.Вообще,фордовский движок Duratec 1,6 один из самых удачных.Я его на фокусе юзал,при том что машина тяжелее гораздо,он едет очень прилично.А уж если на легком фьюже он стоит,то не порше конечно,и не гольф GTI,но и совсем не овощ.

GetzGetz


Просмотр профиля wxp


Просмотр профиля

Не могу остановиться

Автокот


Просмотр профиля Автокот


Просмотр профиля

Вопрос про лошадки на фьюже заинтересовал,залез на форум форд-фьюжена.Вообще ситуация с лошадьми у фьюжа-типичная история нашего русского бардака.Много недовольных покупателей фьюжа пишут,мол,в автосалоне,когда машину забирали,были указаны 100 л.с.,а приехали в ГАИ на учет ставить,и в СК страховку покупать,оказалось в 2 раза дороже.
Одна из версий,откуда взялась эта злосчастная лошадь,такова:в Германии платят налог с киловатт,а у нас с лошадиных сил.Форд Фьюжн имеет мощность 73,53 кВт,эту мощность немцы (без всякой задней мысли))) округляют до 74 кВт.А у нас при растаможке эту округленную цифру переводят в лошадиные силы,и получается 100,6 л.с.
У самих владельцев фьюжа в свидетельстве ТС стоят разные цифры.Варианты такие:100,0 л.с.,100,4 л.с.,100,6 л.с.,100,64 л.с.,101л.с.
Естественно,счастливчики,у кого забили в свидетельство 100,0 л.с. платят пониженный налог и покупают дешевую страховку,и тихо радуются,и своей радостью делятся с теми,кому не очень повезло)))Но те,кому "не повезло",не сдаются,ругаются со МРЭО и со страховой.Москвичи замерять мощность своего любимца на экспертизу в НАМИ,и с бумагами,что "нет более 100 лошадей" идут в суд.Короче,интересно люди живут.
И молодцы,выигрывают ведь суды,вот пишет чел с форума:

"Купил автомобиль Всеволожского производства (Ford) с мощностью двигателя по документам 100 л.с. (74кВт). Пришёл на этот автомобиль налог, но налоговая база уже как на 101-сильный автомобиль, а это уже по сумме в два раза больше. Пошёл разбираться - в налоговую, потом в ГИБДД и в конечном итоге в суд.
Основой для начисления налога на ТС является налоговая база в лошадиных силах (согласно ст. 359 НК РФ), а налоговая инспекция решила, что киловатты важнее и пересчитала мне налоговую базу (хотя по закону делать какие-либо перерасчёты налоговой базы она не имеет права), и теперь я должен заплатить по 35 рублей с каждой лошадиной силы, вместо положенных по закону 18 рублей. Получается, что всех владельцев таких машин обманули уже на стадии приобретения автомобиля, а таких, мне кажется, не десятки и даже не сотни.

Читайте также: