Установка гбо на ниссан ванетте

Обновлено: 14.07.2024

Перевод минивэна Ванетт с бензина на газ Расход газа Ниссана Ванетт 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Ванетт 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ванетт без дозаправки.

Расходы Ванетт на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 11.8 6.9 9.2
1.6 Автомат 92 14.2 8.3 11.1
2.0 Механика 92 13.1 7.7 10.2
2.0 Автомат 92 15.0 8.8 11.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Ванетт на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 13.0 7.6 10.1 4 140 ₽ 2 222 ₽
1.6 Автомат СНГ 15.6 9.1 12.2 4 995 ₽ 2 684 ₽
2.0 Механика СНГ 14.4 8.5 11.2 4 590 ₽ 2 464 ₽
2.0 Автомат СНГ 16.5 9.7 12.9 5 265 ₽ 2 838 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 6 210 ₽ 3 340 ₽ 2 870 ₽ 13 248 ₽ 7 124 ₽ 6 124 ₽
1.6 Автомат 7 493 ₽ 4 029 ₽ 3 463 ₽ 15 984 ₽ 8 596 ₽ 7 388 ₽
2.0 Механика 6 885 ₽ 3 703 ₽ 3 182 ₽ 14 688 ₽ 7 899 ₽ 6 789 ₽
2.0 Автомат 7 898 ₽ 4 247 ₽ 3 650 ₽ 16 848 ₽ 9 060 ₽ 7 788 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Ванетт, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Ванетт для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Ванетт, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 60 л.
1.6 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ванетт с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 74 л.
1.6 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Ниссан Ванетт 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Vanette Зачем устанавливать ГБО на минивэн Nissan Vanette II

Расход газа четырёх комплектаций минивэна Nissan Vanette. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэнами Vanette II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-92 11,8 6,9 9,2 5 310 руб.
1,6 AT АИ-92 14,2 8,3 11,1 6 390 руб.
2,0 MT АИ-92 13,1 7,7 10,2 5 895 руб.
2,0 AT АИ-92 15,0 8,8 11,7 6 750 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэнами Vanette, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 13,0 7,6 10,1 5 310 руб. 2 860 руб.
1,6 AT СНГ 15,6 9,1 12,2 6 390 руб. 3 432 руб.
2,0 MT СНГ 14,4 8,5 11,2 5 895 руб. 3 168 руб.
2,0 AT СНГ 16,5 9,7 12,9 6 750 руб. 3 630 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Ванетт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Nissan Vanette у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 9 558 руб. 5 148 руб. 4 410 руб. 7 540 руб. 4 061 руб. 3 479 руб.
1,6 AT 11 502 руб. 6 178 руб. 5 324 руб. 9 074 руб. 4 873 руб. 4 200 руб.
2,0 MT 10 611 руб. 5 702 руб. 4 909 руб. 8 371 руб. 4 499 руб. 3 872 руб.
2,0 AT 12 150 руб. 6 534 руб. 5 616 руб. 9 585 руб. 5 155 руб. 4 430 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Vanette редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэна Nissan Vanette, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 60 л.
1,6 AT 60 л.
2,0 MT 60 л.
2,0 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ванетт на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 74 л.
1,6 AT 74 л.
2,0 MT 74 л.
2,0 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Vanette проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на NISSAN.

Установка ГБО на NISSAN является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и NISSAN, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на NISSAN, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и NISSAN сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на NISSAN, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Ниссан Ванетт 2000 — отзыв владельца


Ежедневный пробег 100км-800км, тут уж говорится куда родина позовёт. До этого по работе обходились калдиной, королла л-тоуринг, и бигхорном, но в связи с открытием новых филиалов и неудобностью погрузки двигателей, коробок и прочих агрегатов потребовался ОН.
Вообще во всём виноват кризис. До него я перевёлся из Москвы домой (Новосибирск) региональным менеджером спал до обеда, ворочил языком 2 часа в сутки. Спокойно мог в рабочее время сгонять на рыбалку под задницей были Королла универсалл и БМВ-730. Бэху в итоге я выменял на Тойоту кроун.
Жил без забот и хлопот и даже подумывал купить какого-нить субаря с громкой перделкой, но к счастью меня уволили. Пришлось строить общий с братом бизнес. Он и до этого торговал, но это были цветочки и вообще рассказ о машине. Встал вопрос о покупке коммерческого автомобиля.
Выбирал под характеристики. Мне нужен был: Автобус (так как кроме грузов с семьёй надо передвигаться), Бензиновый двигатель (ну холодно у нас, да и дизель на газ перевести не реально), 4вд (без него вообще никак), Автомат (много говорю по телефону да и основной пробег по городу. Кто считает что на автомате буксовать нельзя, тот заблуждается)
Альтернативы:
1)Хайс. Ну что поделать, все хайс сперва хотят. Живого за 250-300 тысяч не купить. Максимум, что светит, это 95-й год. Двигатель на такой автомобиль стоит от 80000 рублей и скорее всего его придется купить. Так же выяснилось, что полный привод идёт только на дизеле. В общем с хайсом осечка вышла.
2) Таун айсы,Ноахи и пр. Ну во первых опять-таки старого брать не хотелось, да и на трассе они себя ведут не очень (особенно ноах). К нам в магазин часто приходили "счастливые" обладатели "нахов" и жаловались на одни и те-же болячки. В общем чёрный пи-ар окончательно и бесповоротно нацелил меня на Ниссан Ванет или Мазда-Бонго
3)Бонго -френди. Дорого, да и погрузочного места меньше. Это скорее хороший семейный автомобиль нежели трудяга.
4)Делики в основном дизеля, да и даже дизеля 4д56 живого найти не удалось, а с 4м40 они дорогие, да и опять-таки дизель в моём случае - это компромисс. Это как жену выбрать, надо чётко предъявить требования к будущей жене, потом найти её и только потом любофф маркофф.
Обойдя всю барахолку долго не мог найти именно нужный автомобиль.На сумму до 300000р они как правило белого цвета, в основном низкая крыша, задний привод, дизеля , механика.. Садясь в автомобиль я пытался смотреть взглядом жены на внутреннее убранство. Не впечатляло. По началу казалось что для водителя очень мало места, при моём росте 186см.
Мне повезло! Попался очень удачный вариант. Ниссан ванет 2000 г 1,8 бензин, автомат отключаемый 4ВД, Складываемая задняя скамейка превращает всё кроме передних сидений в погрузочное пространство, высокая крыша, велюровый салон, литьё на 15, шторки (руки бы за них оборвал). Сзади две продольные откидные лавочки ещё на 4-х трезвых или 20 пьяных человек. Всего вмещается с комфортом 9-10 человек Подъёмность 900 кг хотя и 1.5тонны тоже бодро вёз. Если мерить по простому, то влазит: 3 палатки,6 лодок, еды на неделю, снаряжение для сплава Новосибирск-Томск, 4 человека 2 ящика водки, запасные носки, куча вёсел, удочки. В другую поездку влез поликарбонат (L- 2,5м) и 4 человека одновременно. Приходилось спать на трассе. Трое человек с комфортом лежат на полу. Особенно комфортно тому кто лежит с лева. Пол хорошо прогревается от выхлопной трубы.
Вложения: Жидкости, пыльники шаровых, пыльники приводов,"вонючка" типа "ёлочка". Так-же установил Впрысковое газовое оборудование с балоном вместо запаски. Всё потянуло на 28000руб. Двигатель на газе работает так-же как и на бензине . Даже тише и мягче. На низких оборотах мощьность таже самая, на высоких различия минимальны. Учитывая тихоходность этого автомобиля установка газового оборудования его не ухудшила, а экономия в месяц до 15000 руб. недавно начели напоминать о себе гидрокомпенсаторы. Зимой масло не ест, летом доливаю литр от замены до замены.
А вообще с запчастями на него туго.
Обвыкся с местом за рулём, его стало вполне хватать . Салон приятный. Рык глушителя слышен только при "кик-дауне". Кондиционер работает хорошо. Печка спасает до -20, в -40 как то не жарко, хотя включал обе (представляю каково на дизеле). Из-за габаритов очень удобно парковаться, "Кочерга" это вообще самый удобный способ переключения передачь. Я даже когда сажусь в кроуна по привычке пытаюсь переключить скорость под рулём.
Внедорожные качества: небольшая масса в сочетании с 4вд -это супер! Набрал ход и форсируй себе любые приграды. Грязь по колено,Снег всё что угодно , кроме колеи. Если колею не пролететь ходом идите за трактором.

Машиной очень доволен. Она не дорога в содержании, функциональна и красивая.

Использование ГБО на Nissan Skyline V36

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Skyline (V36), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Nissan Skyline, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Skyline (V36) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Nissan Skyline (V36) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Nissan Skyline ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Skyline (V36) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Nissan Skyline (V36)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Skyline в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (V36). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Nissan Skyline

Общие рекомендации

Установка гбо на ниссан ванетте



Vpv, это моя Рнесса стояла рядом с твоей! )))
От Тавила тоже отговорили
ну и не пожалел, ребята в Терминалнефтегазе хорошие, все объясняют - молодцы
оборудование все точно такое же как у тебя, только баллон в багажник
специально подобрал 55 л, чтобы задние сидушки полностью раскладывались.
ну и дешевле существенно получилось.
да и дискомфорта никакого - стоит, есть не просит
по первому проезженному баллону - экономия в 2 раза!
при никаких потерях мощности!
единственная особенность - заводиться стала со второго раза. странно. поеду к мастеровым инкрустироваться чего и как
предлагаю делиться наблюдениями, ибо сервис и оборудование единообразное!

удачи на дорогах!



x203cx:
Дружище, практически все, о чем ты говоришь, присуще газовому оборудованию 1-го поколения, да еще в довольно запущенном состоянии (или криво установленном) .

Забрал вчера машину из сервиса. Итак было установлено ГБО 4-го поколения "DIGITRONIC - EASY FAST Evolution VII", редуктор - LOVATO, баллон - тор 53 литра (под днище вместо запаски). Ставили долго - весь день, выехал от них практически в 9 вечера (при том, что машину поставил еще накануне). Возникли заморочки с креплением баллона, т.к. раньше они такой на эту машину не ставили. У них в этот день еще одна Р`Несса на установке была - так с ней быстро разделались - обычный баллон в багажник поставили. Пока сложно делать выводы о качестве монтажа, т.к. вечер уже был, темно на улице, подробно рассмотреть ничего не успел. Но в целом вроде все сделали как надо. Калибровали при мне. Подключили к ГБО-компу ноутбук, где наглядно было видно чего там и как работает. В придачу дали диск с ПО, сказали, что при желании можно самому подключиться. А у меня как раз старый ноутбук валяется без дела. Надо только шнурок замутить. Ощущения от езды точно такие же, как и на бензине, динамика та же (чего и следовало ожидать). Только непривычно, что едешь-едешь, а стрелка уровня бензина на том же уровне. По расходу тоже рано пока говорить, надо хотя бы пару баллонов изъездить - там видно будет. Но сказали сразу, что нормальный расход на газу = расход на бензе + 10%. Сказали, в случае, если расход будет великоват, то подъехать к ним на дополнительную настройку. К тому времени как раз комп наберет достаточную статистику (газовая и бензиновая карты). Дали кучу сертификатов на оборудование + эдакую ксиву для ГИБДД, ну и сервисную книжку впридачу.

Если есть вопросы - задавайте. По ходу эксплуатации буду писать чего-нибудь новое здесь.

з.ы.: ну и, конечно, приятно удивила цена за полный бак нового горючего. Это просто песня.





В Красноярске 92 стоит 21,50 р., а газ 9,90 р. С такими цифрами по моим расчетам чистая экономия по расходу топлива получается практически двукратная (а чем больше пробег - тем больше экономия). Таким образом комплект окупится примерно за 1,5 года. Плюс с большой долей вероятности при смене машины оборудование я демонтирую и поставлю на следующую.



Движку на газе работается не в пример комфортнее, чем на бензине (особенно на нашем). И не надо игнорировать приведенный мной пример про заводские газифицированные автомобили. Инженеры-разработчики, вестимо, не дауны и знают, что делают. Октановое число газа выше, чем у бензина, соотв. меньше детонаций. Сам состав газовой смеси на порядок чище.

Зависит исключительно от по%№изма хозяина авто по отношению к самому автомобилю. Точно так же может и бензином вонять. Что, теперь на нем не ездить, что ли?

Простите, не стабильная в каком месте? Кто вам это сказал?

Ага, у эжекторного (1-го поколения). У впрыска этого нет. А причем тут минусы?

Все зависит от регулировки подачи газа. У впрыска опять же из-за конструктивных особенностей потеря мощности практически =0.

Кто вам такое сказал? Японцы сами на заводе газ ставят. Пример про 92-76 вбще неудачен. Тогда уж вместо 92 - 98 лить получается.

вот с этим моментом только и соглашусь. Единственная причина отказа от ГБО - экономическая целесообразность. Ездите очень мало - нет смысла.

А вообще. не ставьте люди газ. Он - кака. От него машинка не едет, ее трясет и вообще все плохо. А то не дай бог еще начнут все поголовно себе газ ставить и цены на него вырастут..

Ниссан Ванетте

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Google намекает на:

Largo
Serena
Vanette
Vanette Serena


но по каталогу Дрома что-то они нифига не похожи. но може платформа одна?

ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) . (*)

Смотрел, аналогов нет Точнее похоже прячут.
Нужна гипоидная, а она новая стоит как самолёт.
Клиент сам дал наводку. с Мазды Бинго аналог сделали+ Митсубиси Делика то же собрат

Будем искать. (с) Брилиантовая рука.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (10.08.09 16:54)

В ответ на: Google намекает на:

Largo
Serena
Vanette
Vanette Serena


но по каталогу Дрома что-то они нифига не похожи. но може платформа одна?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Исправлено пользователем александр99 (10.08.09 16:57)

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Установка ГБО на Nissan в Хабаровске

17 автосервисов Nissan ― установка ГБО в Хабаровске

  1. 5 Автосервис «Дешево и качественно»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 88
  2. 5 Автосервис «Милан Газ»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 144В
  3. 5 Автосервис «Crown»
    Хабаровск, Оборонная улица, 1
  4. 5 Автосервис «ГазоХод»
    Хабаровск, улица Лазо, 3
  5. 4,5 Автосервис «СТО Апгрейд»
    Хабаровск, Краснодарский переулок, 33
  6. 4,2 Автосервис «Автодвор»
    Хабаровск, Краснодарская улица, 72
  7. 4 Автосервис «Рычаг»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 89
  8. 3,8 Автосервис «Механика»
    Хабаровск, 60 лет Октября проспект, 95
  9. 2,6 Автосервис «ProC.T.O.»
    Хабаровск, улица Куйбышева, 36
  10. 1 Автосервис «ГАЕЧКА»
    Хабаровск ул. Дикопольцева 47
  11. Автосервис «ДВ-ГАЗ»
    Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 141
  12. Автосервис «Remline27»
    Хабаровск, улица Дикопольцева, 47
  13. Автосервис «ГОСТ»
    Хабаровск, улица Лазо, 3 строение 2
  14. Автосервис «СФ сервис»
    Хабаровск, Промышленная улица, 12Е
  15. Автосервис «VTT»
    Хабаровск, Краснореченская улица, 74
  16. Автосервис «RT»
    Хабаровск, Засыпной переулок, 14в/1
  17. Автосервис «Servis27»
    Хабаровск, Космическая улица, 1/1

Установка ГБО на Nissan в Хабаровске — цены

Анатолий: Здравствуйте.сколько будет стоить установка под ключ?спасибо

  • Автосервис «Механика»: Евгений
  • Автосервис «Милан Газ»: Здравствуйте!
    К сожалению пропустил Ваше письмо. Если ещё не установили гбо, обращайтесь
  • Автосервис «ГазоХод»: Здравствуйте! Если Вы действительно хотите установить ГБО, звоните

Владимир: Стоимость установки ГБО и срок?

Если есть реальный интерес в установке ГБО, в получении качественной услуги, напишите, пожалуйста, свой номер телефона, мы позвоним, все расскажем-покажем.

Омарасхаб: Только установка, оборудование у меня есть

Павел: сколько стоит установка ГБО с балоном 80 л (запаска) двигатель QR20DE

Вы получите полностью работоспособную систему, качественный монтаж без каких-либо компромиссов, гарантию 2 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше) и, конечно же, то ради чего и ставится ГБО - экономия на топливе более 30 %.

Асылбек: Стоимость установки ёмкость 50-60 л. Как происходит оформление?

  • Автосервис «Механика»: Евгений
  • Автосервис «Милан Газ»: 45 тыс. оформление отдельно. Подробности оформления в рабочее время по тел
    610-888
  • Асылбек: Спам
  • Асылбек: Спасибо, чертов т9
  • Автосервис «Милан Газ»: Установка гбо -это просто и легко!
    Главное-принять решение.
    И выбрать правильную фирму,
    У которой качественное оборудование
    и большой опыт работы.
    А поставить можно и в рассрочку.
    И снизить расходы на топливо вдвое
    И с оформлением в ПТС никаких проблем

Емкость баллона 70 литров, он прекрасно встанет в Ваш авто. Возможен и больший объем.

Вы получите полностью работоспособную систему, качественный монтаж без каких-либо компромиссов, гарантию 2 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше) и, конечно же, то ради чего и ставится ГБО - экономия на топливе более 30 %.

С оформлением никаких проблем нет, с нашей помощью все делается.

Влад: Стоимость установки газового оборудования

  • Автосервис «Милан Газ»: З5 тысяч сертифицированный Китай
    Нормально работает, гарантия год,
    Даже один таксёр на филдере 2002 г ездит, пробеги большие. А так штук 15
    За полгода поставили, всё работает.
    Если хотите, есть конечно и подороже
    Варианты, но смысл?
    Можно оформиться в рассрочку
  • Автосервис «Милан Газ»: Таксист на такой же машине, как ваша, ездит на сертифицированном Китае. Очень доволен. Проезжает в день 250 км. Обошлось ему в 35 тыс. с тороидальным баллоном.Могу дать его номер, поговорите. Я советую туда ставить дополнительный газовый клапан+ 3 тыс руб. Экономией он очень доволен, чеки не загораются, двигатель работает корректно. Гарантия один год, или 50 тыс пробега.Но многие боятся Китая, хотя работает. Поэтому самая популярная у нас электроника Аванс Европагаз. В комплект входят форсунки IG-1, 2 ом, скоростные, и редуктор Nordic, до 170 л.с. Гарантия один год, или 60 тыс пробега,-45 тыс.руб. Самое дорогое у нас- ZAVOLI,- Топовые итальянцы. 50 тыс руб. Это целиковый комплект подкапотки, в который входят даже шланги и хомуты.датчик давления по типу кондиционерного, безотказный. Гарантия два года или 100 тыс пробега. Условия соблюдения гарантии, каждые 10 тыс менять фильтра,+- 500 км. Стоимость замены парового фильтра-600 руб. В газовом клапане 500 руб. Записываться нужно заранее, бывает ставим по два монтажа в день. Наши преимущества:
    1. Электросхемы паяные
    2. редуктора и форсунки закреплены
    3. медь не используем, даже в заправочной магистрали, от неё окислы в редукторе и фильтрах. 4.обязательно проводим тест драйв в движении, более точная настройка топливных карт.
    5. паровые фильтра масляного или циклонного типа.
    6. обязательно оборудуем цилиндрические баллоны вентиляционными камерами.
    7. баллоны только новые.
    8. заправочное в лючок-стандартная комплектация
    9. опыт 15 лет.
    10. наличие диагностического оборудования.
    11.Наши машины не ездят с чеками по бедной смеси, что приводит к усадке клапанов и последующему ремонту двигателя.
    12.оформление в ПТС 5 ТЫС РУБ+ пошлина в ГИБДД 1500
    13.Рассрочка
    Я понимаю, что это не та машина для установки и тут чисто праздный интерес.
    Но у вас может появится новая или скажите знакомым. А если пойдёте в другое место,
    то пусть они по этому списку отработают.
  • Автосервис «ГазоХод»: Здравствуйте!

Вы получите полностью работоспособную систему, качественный монтаж без каких-либо компромиссов, гарантию 2 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше) и, конечно же, то ради чего и ставится ГБО - экономия на топливе более 30 %.

Саян: сколько будет стоить под ключ установка

  • Автосервис «Механика»: Евгений. По вопросу ГБО.
  • Автосервис «Милан Газ»: 45-50 тыс, это очень низкая цена для 6-ти цилиндрового двигателя
  • Автосервис «ГазоХод»: 72 000 руб.

Виктор: цена переоборудования на метан?

  • Автосервис «Механика»: Добрый день. Не устанавливаем.
  • Автосервис «Механика»: Только пропан
  • Автосервис «Милан Газ»: только на пропан
  • Виктор: Нет
  • Виктор: Нет
  • Автосервис «Милан Газ»: ..Огромный дуб у лукоморья.
    Там на цепи привязан Кот,
    Давно мечтает газ поставить,
    Но отойти цепь не даёт.

На крузер Леший газ поставил,
На сурф поставил Водяной,
Кругом заправки, есть рассрочка,
Рыдает Кот, он сам не свой.

А Вам какая цепь мешает?
Огромных заблуждений дуб?
За Вас он тоже всё решает?
Так знайте,старый он и глуп!

Милангаз-единственный официальный дилер
Компании Европагаз,-скорострельные и надёжные
инжектора,Мощные редуктора,Корректная работа
двигателя на всех режимах при низком расходе газа.

  • Автосервис «Милан Газ»: Владимир, мы делали на такой двигатель несколько раз, иногда он попадается в кузове мазды бонго. стоимость на ваш автомобиль-38 тыс. По времени с утра 10 часов до вечера 19 часов. Выедете уже на газе и на заправку, она круглосуточная на хабаровской 19. в стоимость включены либо баллон до 60 литров тор, либо цилиндрический до 80 включительно. Если хотите большего объёма, обсудим. Заправочное в лючок и качественный монтаж включены в указанную сумму
  • Автосервис «Милан Газ»: напишите почту, отправлю подробности
  • Владимир: Добрый день!
  • Автосервис «Милан Газ»: . Огромный дуб у лукоморья.
    Там на цепи привязан Кот,
    Давно мечтает газ поставить,
    Но отойти цепь не даёт.

На крузер Леший газ поставил,
На сурф поставил Водяной,
Кругом заправки, есть рассрочка,
Рыдает Кот, он сам не свой.

А Вам какая цепь мешает?
Огромных заблуждений дуб?
За Вас он тоже всё решает?
Так знайте,старый он и глуп!

Милангаз предупреждает, в новом 2018г
ожидается подорожание бензина на 30%.

Михаил: Добрый, интересно узнать возможность и цену установки ГБО на Ниссан вингроад Y12 двиг HR15DE

  • Автосервис «Механика»: Здравствуйте. Легко. Устанавливаем на такие авто для такси (тиида, нота). Стоимость установки 42 000 под ключ.
    Оборудование BRC итальянское.

Ольга: Сколько стоить установка с вашим оборудованием

  • Автосервис «Механика»: Мы являемся профессиональными установщиками ГБО. Можете прочитать, например, нашу обзорную статью по ГБО

Марат: стоимость с балоном ТОР 50-65л

  • Автосервис «Механика»: Мы являемся профессиональными установщиками ГБО. Можете прочитать, например, нашу обзорную статью по ГБО

Евгений: установка ГБО под ключ?

  • Автосервис «Механика»: Мы являемся профессиональными установщиками ГБО. Можете прочитать, например, нашу обзорную статью по ГБО

Если рассрочка, то 35 тыс, первый платёж 7тыс и уже на газе!
В Хабаровске появилась круглосуточная газовая заправка. Бывший горгаз, ныне Газпром обещает через два месяца тоже перейти на круглосуточную работу.
Строятся ещё две заправки: одна напротив центрального кладбища, вторая в Южном.

Пример рассрочки:
Филдер 2005 г.
Цена оборудования с Взу в лючке, форсунками Омвл, дополнительным газовым клапаном, фирменными шлангами, тороидальным баллоном в нишу запасного колеса-----40 тыс. руб.
Специально для тех, у кого большие пробеги!
Первый взнос= 8000руб. и Вы уже на газе!
Остальную сумму гасите равными долями в течении 6-ти месяцев!
Пришёл сам и привёл друга, получили оба бесплатно фирменный чехол для запаски!

Реально двойная экономия на топливе! Настраивается один раз и навсегда!
Установка от четырёх часов! Возможна установка в ночное время или в выходной! Качество!

Сергец: Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить установка современного оборудования ГБО на Нисан Лаурель 1998 года в 35 кузове.

  • Автосервис «Механика»: Мы являемся профессиональными установщиками ГБО. Можете прочитать, например, нашу обзорную статью по ГБО

Сергей: Сколько будет стоить установка гбо с балоном под запаску?

  • Автосервис «Механика»: Мы являемся профессиональными установщиками ГБО. Можете прочитать, например, нашу обзорную статью по ГБО

Николай: Сколько времени займёт установка ГБО, двигатель NA-20 карбюратор, пробег 110 000км, какова стоимость установки, срок гарантии, как и где обслуживается ГБО, с учётом что Я нахожусь в Ванино.

  • Автосервис «ГАЕЧКА»: 45000 рублей! 655-130
  • Автосервис «Вилгуд (хб-2)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Автосервис «Вилгуд (хб-1)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Евгений: Стоимость установки ГБО

  • Автосервис «ГАЕЧКА»: 5000 рублей!

Сергей: Сколько стоит установка ГБО?

Опираясь на свой богатый опыт, мы определенно можем сказать, что для клиента наиболее эффективная модель решения проблемы с его автомобилем начинается с консультации по телефону. Если Вы действительно заинтересованы в качественном профессиональном обслуживании, то, пожалуйста, позвоните нам по номеру , мы Вас выслушаем, зададим необходимые в конкретном случае вопросы и в итоге предложим лучшее решение, другими словами, подробно Вас проконсультируем.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Антон: сколько будет стоить установить газ на Nissan Elgrand, кузов ALWE50 VG33E

Опираясь на свой богатый опыт, мы определенно можем сказать, что для клиента наиболее эффективная модель решения проблемы с его автомобилем начинается с консультации по телефону. Если Вы действительно заинтересованы в качественном профессиональном обслуживании, то, пожалуйста, позвоните нам по номеру , мы Вас выслушаем, зададим необходимые в конкретном случае вопросы и в итоге предложим лучшее решение, другими словами, подробно Вас проконсультируем.

Читайте также: