Установка гбо на шевроле кобальт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt 1.5 106 Hp

Американский производитель создает неплохие автомобили,всегда в воображении рисуются вальяжные внедорожники с гигантским объемом двигателя, большие неуклюжие седаны, одним словом большие, мощные автомобили с неизменной кочергой у руля.

А вот представитель GM Cobalt вообще не такой! Небольшой, юркий автомобиль специально создан для города. Двигатель объемом 1,5 литра выдает 106 л.с., но что бы их достичь его приходится крутить и крутить. Владелец этого автомобиля живет в загородной части и каждый день наматывает порядка 100 км, поэтому конечно же траты на бензин существенные.

Автомобиль готов к выдаче

У нас есть для него сюрприз! Правда он об этом еще не знает. Комплект ГБО от компании BRC SQ24 003 точно придется ему по душе. Ну и комплектуем этот автомобиль по следующей схеме : ТОР на 42 л внутренняя горловина, термопластиковые магистрали,внутреннее ВЗУ, мультиклапан класс А, автомобильные гофры, и т.д.

ЭБУ расположен с торца АКБ

ЭБУ BRC SQ24 установлен рядом с АКБ, закреплен на специально сделаном кронштейне.

ВЗУ врезанов люк бензобака

Так как место в лючке позволяет проделать эту операцию, то ВЗУ мы расположили именно там.

Установлен ТОР42л

Баллон ТОР42л как раз подходит по высоте и образует при закрытой полке ровный пол.

Кнопка переключения газ-бензин выведена на нижнюю панель

Кнопка переключения газ-бензин выведена рядом с кнопкой открытия бензобака.

Газовый клапан у правого лонжерона

ЭМК газа расположился у правой стойки автомобиля.

Форсунки BRC Normal

Рампа с форсунками жестко закреплена к декоративной крышке двигателя, на заднем плане видно редуктор BRC Genius Mb1200,вся подводка выполнена только из термопластика, вся проводка упакована в автомобильные гофры.

R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Итак пробег 1500 км. расход в городе по компьютеру 12.5-13 это нормально?

AlexP
Участник
Активный участник
Cobox
Штырлиц

На газе можно любой расход на бортовике нарисовать. Хоть 40л, хоть 2л, только это сути никак не меняет и на реальный расход тоже не очень влияет. Нужно смотреть не на расход, а на режим работы мотора, чтобы не попалить клапана и не "посадить“ седла клапанов и "не отпустить" кольца.

АДBОКАТ
Известный участник

Вот сегодня заправился. 13.5 на 100 км. Газа. Сокар.
При этом комп показывает 12.5.
Дотяну и померяю еще до 1 ТО и буду мучать их с расходом.

Zheleziaka
Уже почти генерал

Покупал авто на АИСе, г. Одесса, R4, комплектация Оптимум, автомат. У них же сразу поставил ГБО. Неделю ставили.

ГБО - поставили внешне достойно. Из визуального негатива - заливную горловину разместили под крышкой бензобака так, что при вкручивании адаптера он широкой частью почти достает до краски.
Но. Адаптацию газового блока в реальных условиях не проводили, судя по всему. На следующий день после салона выехал на 600 км. на газе. Сразу же на газу загорелся Чек, расход топлива на бортовике - ниже, чем по данным заправок от полного-до полного. После этой поездки погонял на бензине в городских условиях для адаптации газового блока под бензиновый. Расход по газа бортовику
приблизился к реальному - разница в -2%.

Обратно 600 км так же возвращался на газе. С полным баком газа с АМИКа чек не горел. После дозаправки на ВОГе 30л. газа - загорелся ЧЕК.

Средний расход по трассе при 2-3 пассажирах (с водителем) и не сильно забитым багажником на штатной 14-й резине - 9,3-9,5 л. газа на 100 км. при спокойной езде в режиме 100-110 км/ч. Средняя скорость по бортовику - 87,6 км/ч. (трасса Одесса-Киев-Житомир и обратно).

По городу стабильно показывал 17-18 л. (режим езды спокойный).

Данные расхода удручают - такие же цифры у меня выходили на 27-и летней машине с турбинированным мотором в 181 лошадку и активным режимом движения.

Заказал , блютуз ELM327, шнурок для газа и скачал соответствующую программку. Подозрения подтвердились:
- чек горел из за ошибки "Бедная смесь".
- адаптация не проведена, кривые впрыска бензина и газа разбежались в разные стороны.
- коррекция впрыска на холостом ходу завышена - мотор заливало.
- автоматическая адаптация не включена.
- занижен коэффициент коррекции - благодаря этому и кривой адаптации и выкидывало ошибку "Бедная смесь".
- после пересчета коэффициента коррекции он стал в зону 1,26 - следовательно неверно выбран диаметр сопел форсунок.

Итого - смесь кривая, бедная. Комп сходил с ума и был вынужден компенсировать переливом. В таком режиме - скорый привет клапанам и катализатору с лямбдой.

- обнулил все карты, заново накатал бензиновые, потом в режиме автоматической беспрерывной адаптации - газовые. Сделал пару кружков на выезде из города в сторону 7-го километра - там удачные подъемы для настройки )
- бензиновые и газовые кривые сошлись.
- средний расход в городском режиме на бортовике упал до 11,0 л/100 км.
- чек больше не горит
- динамические характеристики не изменились.

Активный участник

Красавец. Жил бы я в Одессе-приехал бы настраиваться

muzikant
Участник

ГБО OMVL реальный расход 11л, по БК 8. Причем по трассе тоже 11.

АДBОКАТ
Известный участник

Покупал авто на АИСе, г. Одесса, R4, комплектация Оптимум, автомат. У них же сразу поставил ГБО. Неделю ставили.

ГБО - поставили внешне достойно. Из визуального негатива - заливную горловину разместили под крышкой бензобака так, что при вкручивании адаптера он широкой частью почти достает до краски.
Но. Адаптацию газового блока в реальных условиях не проводили, судя по всему. На следующий день после салона выехал на 600 км. на газе. Сразу же на газу загорелся Чек, расход топлива на бортовике - ниже, чем по данным заправок от полного-до полного. После этой поездки погонял на бензине в городских условиях для адаптации газового блока под бензиновый. Расход по газа бортовику
приблизился к реальному - разница в -2%.

Обратно 600 км так же возвращался на газе. С полным баком газа с АМИКа чек не горел. После дозаправки на ВОГе 30л. газа - загорелся ЧЕК.

Средний расход по трассе при 2-3 пассажирах (с водителем) и не сильно забитым багажником на штатной 14-й резине - 9,3-9,5 л. газа на 100 км. при спокойной езде в режиме 100-110 км/ч. Средняя скорость по бортовику - 87,6 км/ч. (трасса Одесса-Киев-Житомир и обратно).

По городу стабильно показывал 17-18 л. (режим езды спокойный).

Данные расхода удручают - такие же цифры у меня выходили на 27-и летней машине с турбинированным мотором в 181 лошадку и активным режимом движения.

Заказал , блютуз ELM327, шнурок для газа и скачал соответствующую программку. Подозрения подтвердились:
- чек горел из за ошибки "Бедная смесь".
- адаптация не проведена, кривые впрыска бензина и газа разбежались в разные стороны.
- коррекция впрыска на холостом ходу завышена - мотор заливало.
- автоматическая адаптация не включена.
- занижен коэффициент коррекции - благодаря этому и кривой адаптации и выкидывало ошибку "Бедная смесь".
- после пересчета коэффициента коррекции он стал в зону 1,26 - следовательно неверно выбран диаметр сопел форсунок.

Итого - смесь кривая, бедная. Комп сходил с ума и был вынужден компенсировать переливом. В таком режиме - скорый привет клапанам и катализатору с лямбдой.

- обнулил все карты, заново накатал бензиновые, потом в режиме автоматической беспрерывной адаптации - газовые. Сделал пару кружков на выезде из города в сторону 7-го километра - там удачные подъемы для настройки )
- бензиновые и газовые кривые сошлись.
- средний расход в городском режиме на бортовике упал до 11,0 л/100 км.
- чек больше не горит
- динамические характеристики не изменились.

Приветствую. Наконец-то появился Равон на автомате с газом в Одессе. А то я думал, что я один таки буду кататься.

По газу и его настройкам могу коментировать только как обыватель. Первые 1500 км. да и сейчас по трассе 9.5 при средней скорости 100. По городу 13.5 - 15. По бортовому12-13. Расход газа замерял разными способами. Так вот чек у меня тоже загорелся с той же проблемой. Но на Аис чек убрали, а вот правильные ли настройки вопрос. Тоже хочу 11 л.расход :roll: Горловина газа тоже в лючке но сверху слева от бензиновой. Переходник в комплекте сразу не дали и я час искал ночью под Киевом заправку чтобы газ залить.

Перевод седана Кобальта с бензина на газ Расход газа Шевроле Кобальта 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Кобальта 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Кобальт без дозаправки.

Расходы Кобальта на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 95 8.4 5.3 6.5
1.5 Автомат 95 10.4 5.9 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Кобальта на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.5 Механика СНГ 9.2 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.5 Автомат СНГ 11.4 6.5 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.5 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.5 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Кобальта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Кобальта для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Кобальта, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.5 Механика 46 л.
1.5 Автомат 46 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Кобальта с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.5 Механика 54 л.
1.5 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Кобальт 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Метан на такси: Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) 2013 г.в., 1,5 л., 106 л.с., пробег: 243 403 км. Поставили надёжное, безотказное метановое ГБО OMVL, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров установили в багажнике, за спинками второго ряда сидений. Оформили в ГиБДД все документы на установленное газовое оборудование для метана вместо владельца

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) - идеальный седан для работы в такси: высокий клиренс, просторный салон, вместительный багажник. Подходит для жизни в городе, хорош в сельской местности, используется для семейных путешествий.

Экономный расход топлива: в городских пробках зимой он доходит до 10 литров бензина на 100 км пробега (на трассе меньше). В багажник, за сиденья второго ряда легко встаёт 80-литровый баллон для метана и остаётся достаточно места для багажа пассажиров.

Вот кто откажется от возможности заправляться по 15 рублей за куб метана? Тогда как литр 92-го бензина стоит 42 рубля за литр топлива! Метан почти в три раза дешевле по цене!

Таксистов ноги кормят и у них большие ежедневные пробеги, поэтому установка метанового ГБО - это настоящее конкурентное преимущество.

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения. И перестанете беспокоиться насчёт постоянно растущих цен на бензин!

Сколько километров проедет этот Шевроле Кобальт на полностью заправленном 80-литровом баллоне и сколько стоит километр пробега на метане

На полностью заправленном метаном 80-литровом баке владелец проедет по городу примерно 230 км, а стоимость пробега на метане - примерно 1,43 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега составляет 3,82 рубля за 1 км!

Как быстро вернутся Ваши финансовые вложения на установку метанового газобаллонного оборудования?

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем! Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Что мы делаем при установке метанового ГБО

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот Chevrolet Cobalt мы скрупулёзно протестировали и неисправностей не выявили! После тщательной диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана ОМВЛ.

80-литровый цилиндрический баллон для метана аккуратно смонтировали в багажнике (за задними сиденьями).

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Кобальта: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменную гарантию распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж газового оборудования OMVL на этот Шевроле Кобальт был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого шевроле Кобальта мы увидим только на плановом ТО.

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Шевроле дополнительно заработал бонусами 1560 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование OMVL на этго Кобальта.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО OMVL на Шевроле Кобальт 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Установка ГБО OMVL метан на Chevrolet Cobalt 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Шевроле Кобальт 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., перед установкой метанового ГБО OMVL

подкапотное пространство Установка ГБО OMVL метан на Chevrolet Cobalt 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Шевроле Кобальт 2013 г.в.: газовое оборудование OMVL в подкапотном пространстве

подкапотное пространство Установка ГБО OMVL метан на Chevrolet Cobalt 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Шевроле Кобальт 2013 г.в.: газовое оборудование OMVL в подкапотном пространстве

метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, установка ГБО OMVL метан на Chevrolet Cobalt 2013 г.в., 106 л.с., 1,5 л., Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Шевроле Кобальт 2013 г.в.: метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике

Метан на Шевроле Кобальт 2013 г.в.: метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике

Сколько стоит установка метанового ГБО OMVL на Chevrolet Cobalt 2013 г.в., пробег: 243 403 км, 106 л.с., 1,5 л., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этого Шевроле в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши предыдущие работы с метановым ГБО:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Шевроле будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Обслуживание ГБО

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Chevrolet Cobalt 1,5 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установим ГБО на Chevrolet Cobalt за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Chevrolet Cobalt!

Автомобиль марки Chevrolet Cobalt ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Chevrolet

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Chevrolet Cobalt

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Chevrolet Cobalt: чего ожидать от неказистого "узбека" с "автоматом"?

Chevrolet Cobalt - автомобиль противоречивый, поскольку рука об руку с достоинствами идут мелкие недостатки. Неплохая для наших дорог подвеска, адекватный "автомат" и надежный мотор соседствуют с внешностью на любителя и посредственным качеством отделки салона.


Взять хотя бы багажник объемом 545 л - настоящая мечта дачника. Да только внутренняя часть крышки багажника не имеет не то что обшивки, но нет даже ручки для закрытия. Открыть багажник можно только ключом или же кнопкой на нем. Кнопки на самой крышке нет как таковой.


Впрочем, все это лирика, а ощущения от машины как таковой лучше прочесть в нашем тест-драйве. Вернемся к технической части.

Двигатель на Cobalt устанавливался только один - 1,5-литровый 16-клапанный c двумя распредвалами и цепным ГРМ. В свое время коллеги из "Авторевю" устроили Cobalt ресурсное испытание и остались довольны. В ходе теста мотор "прошел" 32.000 км, которые сопоставимы примерно с 92.000 км пробега в режиме повседневной эксплуатации. После испытаний компрессия осталась прежней, время разгона до 100 км/ч немного сократилось, никаких проблем обнаружено не было.


Среди неприятных, но некритичных проблем некоторые владельцы отмечают плавающие обороты холостого хода. У кого-то это проявляется единичными случаями, у кого-то - постоянно. Среди путей решения по частоте советов на первом месте стоит чистка и адаптация дроссельной заслонки.


В целом же своевременная замена масла, качественные "расходники" - и за двигатель можно не беспокоиться.

Подвеска Cobalt - крепкий середнячок. Спереди - независимая McPherson, сзади - полузависимая пружинная. Сама подвеска в меру энергоемкая, но чего-то особенного ожидать от нее не приходится.

Опять же после ресурсного теста коллег из "Авторевю" в подвеске потребовалась замена лишь заднего амортизатора. Однако на практике ситуация несколько иная: в статистике поломок на специализированном форуме владельцев Cobalt чаще других мелькают передние стойки стабилизатора. Причем ярко выраженного предела прочности нет: у одних они выходили из строя уже через 15.000 км, у других выхаживали и 50.000 км.


После стоек по частоте замен следуют задние амортизаторы и ступичные подшипники на пробегах 70.000-100.000 км. В остальном ремонт подвески вполне обыденный и зависит лишь от качества дорог и отношения владельца к автомобилю.

По "автомату" нареканий нет. Работает он адекватно, ступени перебирает шустро. Владельцы иногда жалуются на пинок при включении задней передачи, но такое наблюдается, лишь когда коробка не прогрета. Редкие жалобы на пинки в других режимах сводятся к советам заменить жидкость, которую и так следует периодически менять.


На вопрос о целесообразности установки ГБО на Cobalt ответить однозначно нельзя. Уж больно все расчеты привязаны к пробегу, а дальше в дело вступает простая математика. Однако к установке ГБО автомобиль готов, более того, владельцы активно практикуют перевод Cobalt на газ. Выгоду каждый считает для себя сам, но в чем определенно сходится большинство мнений - помимо обслуживания ГБО с пробегом (50-80 тыс. км) придется проверить и при необходимости отрегулировать клапаны. В остальном же перевод авто на газ проблем не доставляет. Среди жалоб изредка отмечается разве что загорающийся Check, причиной чего, как выясняется, оказывается качество самого газа либо неправильная настройка установки.

Безопасность установки ГБО на Cobalt подтвердили и на предприятиях, занимающихся газовым оборудованием. Но также обратили внимание и на то, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировать клапаны все же придется. Впрочем, с пробегом это необходимо делать даже без перехода на газ.


Пульс цен

Предложений Chevrolet Cobalt второго поколения на белорусском рынке подержанных автомобилей немного. Единственный экземпляр, выставленный на продажу частным лицом, оценен в $8100. В России разброс цен на версии с "автоматом" традиционно велик: от $5000 до $9000. Причем заявленные пробеги - от 10.000 до 260.000 км.

Читайте также: