Пежо 3008 2017 дизель отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв за месяц владения Пежо 3008 2 поколение, дизель.

Так случилось, что с французскими машинами знаком уже примерно 12 лет. До настоящей покупки, у меня был Ситроен С4 2012 года (8 лет отслужил верой и правдой), и до этого 4 года Ситроен С4 первого поколения (до сих пор его вспоминаю — это просто зажигалка со светофора на ручке была xD), а до этого еще пару лет в молодости владел шикарным на мой взгляд по тогдашним меркам авто — Жигули 7ка (красный Феррари xD), и я тогда только сдал на права, но это уже совсем другая история, как говорится.
Пежо 3008 второго поколения увидели с супругой лишь однажды в салоне PSA во время ТО на Ситроне пару лет назад и стало ясно, что это невероятного дизайна и смелости авто и мы хотим его.
Перед Новым Годом, продавая старый Ситрон и старую Киа Рио(авто жены), к покупке рассматривали Мазду СХ-5 в предыдущем кузове, захотелось кроссовер + это модная тенденция + достойное авто + в наш бюджет попадали плюс минус. А в итоге звезды сложились таким невероятным образом, что на сегодняшний день я являюсь владельцем Пежо 3008 который ранее с первого взгляда запал в душу )
Прошел почти месяц ежедневной езды на этом крайне интересном автомобиле и хочу поделиться своими впечатлениями, образно говоря, для меня это уже достаточный срок привыкания к авто и понимания того, что скорее всего полученные за это время впечатления и знания, таковыми по большому счету и останутся.

Начнем с минусов:

1. Неудачное для реалий российской зимы решение с дворниками и то, как распыляется вода из них. Очень часто вода в дворниках замерзает при небольшом морозе и приходится долго ждать, чтобы омывайка растаяла и пробилась сквозь них, + по ощущениям реально долго больше полутора-двух секунд надо ждать с момента нажатия на воду и того момента когда она окажется на лобовом стекле, на большой скорости пару секунд это очень много и критично. Также нестандартное управление дворниками (для Франции норм, мне привычно, а вот супруга удивляется и привыкает).

2. Плохо реализована система управлением потоков обдува в салоне (как обычно вверх, на пассажира и в ноги), как бы я не старался чтобы воздух дул в ноги, он дует отовсюду и я не ощущаю, что идет именно тепло в ноги когда у меня выбран соответствующий режим. Уже в минус 10 и если вы в легких по меркам зимы ботинках будет не комфортно ногам, при условии того, что в салоне будет тепло, странно. Ну или как вариант, я обувь на этот зимний сезон неудачную купил и ноги мерзнут, но я не ощущаю тепло в ногах как не пытался… Интересно у всех так или нет. (к обдуву лобаша и рециркуляции в салоне вопросов нет, тут все ок)

3. Далее скорее особенность дизеля, это не минус, но надо искать хорошую заправку для топлива, особенно актуально в регионах, где не такой большой выбор, и на этой машине по ощущениям просто опасно заправляться дизелем не в самых топовых местах ). В этот же пункт отнесу прогрев двигателя. При заведенном авто, движок не греется как в бензиновых вариантах, а только при езде, и это тоже надо учитывать когда утром в морозы отправляешься в езду, желательно минут 10-15 ползти как чайник, чтобы прогреть авто и не дергалась коробка переда, при этом.

4. Это тоже скорее не минус, но машина оказалась не кроссовером, а универсалом с дизайном кроссовера. Все основные условные конкуренты (цена понятно разница + -) выше на несколько сантиметров, и когда на светофоре рядом стоит Мазда СХ 5, Спортейдж, Тигуан, Хендай Тусан и другие, реально видишь что там посадка изначально выше у людей. Для меня это был шок контент, как говорится xD . Если кто не знал — Пежо 3008 это универсал, плохого в этом ничего конечно же нет, но кто-то может сильно удивится как я ).

5. Парктроники глючат, передние и задние. Может это из-за погоды и морозов, может нет, но иногда они прям как-то неадекватно себя ведут, так и чувствуется что с ними что-то не то, но это возможно именно у меня так, надо в сервис заехать, хотя диагностика авто говорит что все ок — неисправностей не обнаружено, но они глючат.

Далее о хорошем:

1. Светодиодные Full Led фары в моей комплектации Alure, свет просто офигенный, сильный, красивый и в сочетании с дизайном фар, ну просто загляденье, вечером в темень по трассе меня часто пропускать стали впереди идущие машины ) Но, справедливости ради замечу, что у Пежо 3008 второго поколения есть болячка связанная с кривой посадкой фар с завода, меня она, к счастью, миновала.

2. Дизайн. Я не знаю сколько у этих ребят было хорошего вина и наисвежайших круассанов во время разработки и утверждения экстерьера и интерьера, но видимо очень много и это пошло на пользу xD. Если вы слегка эстет и кроме поиска в авто функционала, надежности, прагматичности и тд, то вы поймете насколько шикарно нарисована эта машина, и ее не возможно не любить только лишь за одно это. Тут что-бы не разводить на три листа мои ощущения от внешнего вида скажу кратко, французы очень умеют в дизайн, точка. Первоначальный Вау-эффект до сих пор еще не прошел, лично у меня каждое утро садясь в салон. Особенно в вечернее время суток, находясь за рулем, понимаешь, что французы тебя немного в премиум сегмент отправляют, хоть и условно, но это просто чертовски приятно.

3. Также исходя из предыдущего пункта — дизайн и эргономика водительского места. Я привык к тому, что на почти всех предыдущих моих авто (Феррари не в счет конечно xD) была электронная приборная панель, или частично электронная — и самое главное в этом моменте то, что ваша текущая скорость отображалась цифрами большими и читаемыми даже краем глаза, я очень отвык от аналогового спидометра когда надо смотреть с какой скоростью ты едешь следя за стрелкой, для меня это прям отстой уже какой-то, видимо )) И в Пежоне в этом плане все по французской доброй традиции просто супер, также под линией глаз у вас всегда большие удобно читаемые цифры (надо-ли говорить какой тут моднявый шрифт…) и вы всегда четко видите с какой скоростью движетесь.

4. Двигатель. Дизель мне не привычен и выше я жаловался на не прогретую в зиму машину, но когда движок приходит в себя, да если еще и режим спорт активировать — по городу становится крайне сложно передвигаться без нарушений скоростного режима, машина прям провоцирует слегка побольше нажать на газ и хочется все время куда-то на ней ехать, и она очень быстро практически мгновенно набирает скорость с любых оборотов. 2 литра + 150 лошадей + 6ти ступка классический автомат для меня это просто шик. (Опять же, смотря с чем сравнивать). И сюда же отнесу настройку педали акселератора. Она мега информативная на каком-то просто интуитивном уровне, дозировать газ и усилие одно удовольствие, в пол еще ни разу за месяц не давил при разных темпах езды.

5. Водительское кресло, может из-за комплектации оно такое, но очень удобное, с ярко выраженными боковыми поддержками и по ощущениям с встроенной ортопедической в кресло подушкой для поясницы, офигенно и полезно.

6. Подогрев передних кресел. Он очень мощный, не знаю на какие задницы и степени их прожарки он был рассчитан, но мне становится сильно жарко спустя непродолжительное время работы на 2 и даже на 1 из 3 возможных степеней работы, часто вырубаю его, но это явно плюс.

7. Музыка, тут опять же наверно она далеко не топ, но мне очень заходит. Отдельно в бортовом журнале есть об этом пост.

8. Большой вместительный бак и относительно небольшой расход топлива (я так понял это из-за дизеля, в бензиновых расход больше)

Общее впечатление, итог. Наверно по мелочи еще много чего можно перечислить, уверен что-то упустил, но, отвечая сегодня на вопрос доволен-ли я покупкой? Однозначно да, это 10 из 10 как говорится модных французских снобских тачек ))) Перечисленные выше минусы и личные мои придирки к авто, нивелируются каждый раз когда я просто сажусь в Пежончик и отправляюсь в езду. Для дизайна 2016 года, она сейчас в начале 21го года смотрится еще очень актуально, и уверен, что в ближайшие несколько лет также будет смотреться классно, интерьер отдельный разговор ).
У этой машины есть душа, ее делали с любовью и для людей, которые ценят комфорт, красоту и стиль. Также забыл упомянуть очень удачные на мой взгляд настройки тормозов, и общую рулежку, не зря эти ребята из PSA часто выигрывали на всяких там дакарах и прочих соревнованиях. С годами понимаешь, что одно дело собрать авто, а другое дело научить это авто ездить, вот тут просто также 10 из 10 по мне. Ну и самое главное, моя супруга просто в восторге от нашей новой машины и водит ее крайне деловито и с удовольствием ))

P.S. Для холивара полный привод vs передний, скажу что я никогда этим вообще не заморачивался и у меня не было машин на полном приводе. Если-бы он тут был, это явно плюс, но его тут нет и для меня это не является чем-то важным вообще.

Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезным, особенно почитать до покупки и выбора этого авто.)

Долой повседневность! Стоит ли покупать дизельный Peugeot 3008?

Дизельный компактный кроссовер нынче большая редкость, а уж чистокровный француз и подавно, почти все сейчас на нашем рынке местного производства. Тем интереснее оценить дизельный Peugeot 3008, причем не простой, а в богатой комплектации GT-Line, со всеми возможными опциями.

Уже с первого взгляда понятно, что перед нами неординарный автомобиль. Он всем своим видом подчеркивает – я не такой, как все. Выглядит машина эффектно, расцветки кузова подобраны со вкусом. Пожалуй, лишь с хромом немного переборщили, в наших климатических и дорожных условиях он наверняка быстро потускнеет.

Интерьер еще интереснее, рулевого колеса как такового нет, здесь скорее восьмигранный штурвал.

Клавиши управления вспомогательными функциями тоже больше напоминают самолетные тумблеры.

Приборная панель, само собой, цифровая, с четырьмя возможными вариантами графики.

Селектор управления автоматической коробкой передач тоже необычный. При этом, несмотря на оригинальность, все довольно удобно. Только лишь у мультимедийное системы меню немного запутанное, экран бликует на солнце и качество изображение не очень высокое.

Что касается уровня оснащения и качества материалов, то по этим параметрам Peugeot 3008 вплотную приближается к премиальному сегменту. При этом, что касается дизайнерских решений оформления интерьера, то они здесь даже более интересные и оригинальные, чем у большинства дорогих автомобилей премиум-класса. Только пока зимних опций маловато, обогревов руля и задних кресел здесь не предусмотрено. Зато здесь роскошные передние сиденья. В дорогих комплектациях у них есть электрорегулировки с памятью и массаж, предусмотрен выдвижной подколенный валик.

Профиль и плотность набивки кресел оптимальные, диапазон регулировок большой, водитель любой комплекции сможет с удобством устроиться за рулем. Придраться можно к обзорности, передние стойки кузова широкие и щетки стеклоочистителя оставляют большие неочищенные зоны, стекло двери багажного отсека небольшое, но выручают камеры кругового обзора, парктроники и большие боковые зеркала.

Пересаживаемся на задний ряд, места там предостаточно, дверной проем широкий. Но посадка не очень удобная, поскольку подушки почти плоские. Есть центральный подлокотник с подстаканниками, предусмотрены дефлекторы системы вентиляции. плафоны индивидуального освещения и розетки на 12 и 220 В.

Багажный отсек вместительный, правильной прямоугольной формы, его компоновка хорошо продумана. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, предусмотрен лючок для длинномерных предметов, дверной проем широкий. Под полом размещается докатка. Крышка багажного отсека оснащена электроприводом с двумя положениями высоты подъема.

Теперь настало время оценить ходовые качества. В России Peugeot 3008 доступен с двумя силовыми агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым дизелем. Коробки передач одинаковые – 6-ступенчатый “автомат”. Мощность по паспортным данным тоже одинаковая – 150 л.с. Но дизельная версия едет интереснее, и такой мотор значительно надежнее. У дизеля больше крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря этому обгоны совершать проще. Еще в который раз обращаю внимание, что не самые современные 6-ступенчатые автоматические трансмиссии на практике работают лучше новомодных нынче коробок передач с 8 или 9 диапазонами.

“Автомат” хорошо согласован с мотором, всегда есть запас тяги, шестая передача включается только на скорости более 100 км/ч. В спортивном режиме машина становится заметно резвее. Расход топлива умеренный, даже в городских пробках не более 7 л на 100 км, а по трассе, если не спешить, то можно и в 5 л на “сотню’ уложиться. Если сравнивать по стоимости бензиновые и дизельные версии Peugeot 3008, то во всех комплектациях кроме базовой, разница по цене составляет всего 120 000 рублей. То есть при пробеге более 80 000 км дизельная версия окажется более выгодной в эксплуатации. Не забываем о том, что и ресурс у дизеля выше, и управлять автомобилем с таким мотором интереснее.

Кстати, что касается управляемости, то она практически эталонная. Даже на скорости близкой к максимальной автомобиль отлично держит дорогу, при этом в салоне тихо. Шумоизоляция очень хорошая. Повороты проходит как по рельсам, крены минимальны.

Подвеска немного жестковата, возможно, из-за низкопрофильных шин, которые устанавливаются на автомобили в дорогих комплектациях, но запас по энергоемкости большой. Еще французы, как правило, на модификации с дизельными двигателями, учитывая их больший вес, ставят более энергоемкие, но при этом более жесткие пружины и амортизаторы.

Что касается проходимости, то привод здесь только на передние колеса. Но при этом из такой компоновки постарались выжать максимум. Система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы функционирования ездовой электроники, неплохо работает в реальных дорожных условиях. В частности в режиме “Грязь” можно тронуться с места с сильной пробуксовкой, что способствует самоочистке протектора. Также Grip Control неплохо имитирует работу блокировки межколесного дифференциала. На скорости до 50 км/ч можно полностью отключить систему стабилизации. Дорожный просвет довольно большой для переднеприводного кроссовера, 180 мм под защитой картера и 219 мм под порогами кузова. Двери полностью закрывают пороги, поэтому они всегда остаются чистыми.

Автомобиль оснащается всесезонными шинами, специально разработанными для данной модели, которые реально неплохо работают в любых климатических условиях, что позволяет существенно сэкономить, поскольку в некоторых регионах теперь нет необходимости приобретать зимнюю резину.

Что касается цен, то конечно, автомобиль родной французской сборки стоит дороже локализованной продукции, но разница в цене не запредельная. Протестированный нами автомобиль стоит дороже 2,5 млн. рублей, но это с учетом всех опции. А так Peugeot 3008 в самой богатой комплектации GT-Line с бензиновым двигателем оценивается в 2 239 000 рублей, с дизелем в 2 359 000 рублей. Стоимость автомобилей в базовой (отнюдь не бедной) комплектации отталкивается от отметки 1 859 000 рублей.

Оптимальный вариант – версия Allure, такие машины стоят 2 129 000 рублей в бензиновом варианте и 2 249 000 рублей в дизельном, не так уж и дорого для автомобиля с эксклюзивным дизайном, к тому же удобному и практичному в эксплуатации. На фоне многих современных, зачастую, безликих кроссоверов, Peugeot 3008 воспринимается как арт-объект, а это уже дорогого стоит.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал

"Берите дизель 1.6 на "автомате" и радуйтесь жизни". Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых "бюджетников".

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе "француза" с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках "проходных" Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО "Хоттабыч Сервис" Дмитрием Морозько.


Дизель 1.6 HDI может "отходить" до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает "сопливить" масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.


Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 "лошадей". В связке с 6-ступенчатым "автоматом" – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно "чипуются" без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель "прокачивается" до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.


По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.


По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, "умирает" натяжитель цепи, из-за чего "уходят" фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит "пенсионерского" стиля езды.

Есть классический "автомат", даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать "механику", "робот" и "автомат". Шестиступенчатый "автомат" Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. "Механику" сломать вообще невозможно. В "роботе", который, по сути, представляет собой ту же "механику" с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.


Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в "роботе" применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на "механику" комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на "робот" – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик "живет" немного больше, чем сцепление. Если он "отходит" два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но "ручник" способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных "болезней" нет.


На многих машинах стоят электрические "ручники". Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется "обучение" "ручника" – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в "аварию", машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама "оживает" и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – "ходит" долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда "пневма" изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в "мозгах".


В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали "умные" вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с "механикой" или роботизированной КПП, вариант дизеля на "автомате" сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не "трактор"! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, - это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.


Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но…
…из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP
Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

Снаряженная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Отзыв о Peugeot 3008 Allure 1.6 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Всем привет. Вот и на моей улице праздник. Давно с женой хотели поменять машинку. Вернее хотел я, жене нравился наш старенький Пежо 308. Мол, сидеть удобно, тепло зимой, прохладно в жару, комфортно и вообще привыкла за почти 9 лет к машине, приросла к ней. Но я потихоньку ее старался убедить, что машинка уже в возрасте, вот-вот начнет сыпаться, ломаться и ее содержание станет для семьи очень дорогим.

В технические тонкости я ее не вводил, но по опыту других пыжеводов, да и из своего опыта, о болячках дорестайла знаю. Это и течь вакуумного насоса, и слабая цепочка, и уплотнение корпуса масляного фильтра, и стальные кольца распредвалов. И вообще она маленькая и очень низкая.

Поэтому в один прекрасный день на семейном совете было принято решение машину осенью поменять. Естественно на кроссовер. Естественно на новый. Не самый крутой, но и не табуретку типа Дастера (да простят меня водители этой достойной повозки).

Бюджет в пределах 1,5-1,8 млн. Из претендентов: Крета, новый Тигуан, Санта Фе, на подходе Кодьяк и Пежо 3008 II. Хотелки: машина должна быть красивая, современная, просторная, комфортная, всегда хотел большой экран, надежность, полный привод не обязательно, скорее не желательно - ведь это нужно крутить кучу железок просто так, в холостую, а это повышенный расход, тем более, что я не рыбак и не охотник и с асфальта съезжаю не часто.

На тест-драйвы ездил один, жена обреченно сказала - какую выберешь, на той и будем ездить. Прокатился на всех, кроме Шкоды, у нее ценник оказался выше моих возможностей. Крета слишком простоватая. Тигуан хорош, но отсоветовали друзья. Мол Фольксваген теперича не то, что давеча, хоть и немец, но надежностью не отличается, да и скандал с дизельгейтом подпортил репутацию фирмы. Санта Фе не впечатлил - большой и валкий сарай.

Мне самому новый 3008 понравился на фото. Много читал о тест-драйвах, отзывы владельцев, в основном положительные, нет, скорее восторженные. Смотрел ролики. И чем больше смотрел, тем больше хотел. И жена хотела.

Ну не нужны мне датчики дождя и света. Я почти 40 лет езжу без всяких датчиков и прекрасно без них обходился. Но поскольку они есть в минимуме, то пусть будут. А вот камера сзади реально нужна.

Позвонили дилеру во второй половине августа, менеджер любезно согласился помочь нам поискать машину нужной комплектации и цвета за 30 тыс. предоплаты. Сказал, что машина по любому будет не позднее, чем через месяц. Заплатили. Тест-драйв ездили через пару недель после предоплаты, скорее это был тот случай, когда решение о покупке уже принято, но раз можно прокатиться на халяву, значит нужно прокатиться: а вдруг чего.

Но никакого "чего" не было, машина понравилась обоим и ожидания наши не обманула. Машину они нам нашли в Москве, правда, чуть дороже, с черной крышей и с рейлингами. Типа так она намного красивей будет. Ну пусть будет с рейлингами.

Через 2 минуты отвечаем: берем! Но в подарок дайте зимнюю резину. Отвечают: не вопрос, только половину стоимости резины оплатите вы. На том и порешили. Резина Гиславед Нордфрост 200, по отзывам неплохая. Как на практике, зимой посмотрим.

Впечатления

На данный момент машина по большей части стоит в гараже (да, есть у меня такая роскошь в пяти минутах ходьбы от дома) из-за отсутствия ПТС и госномеров. Знаю, что имею полное право ездить 10 дней после покупки без регистрации, но перспектива общения с представителями власти на каждом перекрестке меня не очень воодушевляет.

Хочу несколько подытожить первые впечатления от владения и вождения. Сравнивать буду с Пежо 308 2008 года. По бензину. В салон перед покупкой брал с собой 20-и литровую канистру 95-го бензина с проверенной заправки. Знаю, что в бак заливают самую малость, чтобы только показать, что машина заводится и работает.

Короче, доехали, не взирая на настойчивые предупреждения машины, на свой страх до ближайшей Лукойл и залили 5 литров. А уже на родной НефтеХимПром заправились до полного. Как потом оказалось, чтобы вывести на экран показания бортового компьютера, достаточно было нажать торцевую кнопку на переключателе стеклоочистителя. Или в настройках во вкладке "Персональные настройки" выбрать "Бортовой компьютер". Может кому-то эта информация пригодится.

По комфорту. Сиденья на новом Peugeot 3008 II очень удобные, хорошая боковая поддержка. Есть поясничный валик. При включении зажигания он тихонечко подползает к нужному месту и застывает там, а при выключении зажигания также тихонько уползает в свое нулевое положение. Прикольно.

Очень хорошо читаются дисплеи. При моем не очень хорошем зрении это было для меня приятной неожиданностью. Не комфортно оказалось правой ноге. Когда едешь в расслабленном состоянии, она наружной верхней частью голени трется о жесткий пластик вертикального борта кокпита. Как раз в этом месте у него естественный перелом под небольшим углом и соединение двух панелей. Хотя может это из-за за моих длинных ног при росте 186.

Проклеил зазор между капотом и бампером D-образным резиновым уплотнителем для дверей шириной 10 мм. Зазор был шириной около 5 мм, и на скорости туда будет засасываться приличное количество пыли. Теперь он полностью загерметизирован.

Что интересно, вентилятор работает даже при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании, гонит теплый воздух. Только где он его берет, мне не понятно, радиатор печки должен моментально остывать, если нет циркуляции ОЖ. Может там помпа электрическая? Нужно будет поинтересоваться.

Peugeot 3008 2017 года отзыв владельца

Peugeot 3008 2017 года отзыв владельца

Коллега, очень рад за вас. Купил то же, Аллюр дизель + допы, проехал с октября 2017 г. 12500 км. пока расход 5,8 средний и 5,1 чисто по трассе Прошёл 1 ТО 10000 км, однако дорого масло+ фильр+ фильр салона 13600 ,правда я юр. лицо для них вроде бы подороже. но удовольствие от езде это перекрывает. Первое время страдал он "жескости" подвески но это только потому что раньше ездил на рено сценик а там . подвеска мега комфортная. Конечно есть минусы, ну для меня минусы.
1) грязь при мойке с близкого расстояния попадает через уплотнитель в багазник, внимание ПРИ МОЙКЕ КЕРХЕРОМ в упор! Если мыть нормально то без проблем.
2) снег набивается под нижнюю кромку дверей. Да уплотнители задерживают снег и грязь. При открытии дверей видно скопление снега снизу дверей. Пока тепло и он оттаивает но что будет при морозах не понятно, возможно я и не прав.
3) Не регулируется ,я не нашёл в приложении, как уменьшить яркость центрального дисплея. Ночью мне слишком ярко. Приходится выключать его совсем.
Зы кто не курсе ,мануал тоненький, для изучения всех функций авто надо скачать приложение из плей маркета, там всё удобно искать,надо просто навести камеру смартфона на интересующий вид в авто!
Как то так.

Комментарии 0

Автомобили Peugeot 3008 в продаже

 Peugeot 3008
Peugeot 3008 2010 г, Пермь
457 000 Р Купить Peugeot 3008 2010 года

Тест-драйвы Peugeot

Кроссовер Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения
Кроссовер Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения

«Почти не к чему придраться», — примерно таким был слоган месяца, прошедшего с новым Peugeot 3008. Отведенное на знакомство с машиной время позади — пора подводить итоги, подсчитывать стоимость владения и сравнивать вседорожник с конкурентами, которых, увы, немало.

Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса
Peugeot Traveller VIP. Большой семейный тест необычного микроавтобуса

20 апреля 2018 в 08:37

Peugeot Traveller уже одним своим названием говорит о том, для чего предназначен. Но в самой дорогой комплектации Business VIP готов не только для путешествий. AUTO.TUT.BY устроил длительный тест необычного микроавтобуса.

"От 26 тысяч евро". Три дня проверяли, стоит ли премиальный Peugeot 3008 своих денег
"От 26 тысяч евро". Три дня проверяли, стоит ли премиальный Peugeot 3008 своих денег

20 февраля 2018 в 08:20

Новое поколение Peugeot 3008 доступным не назовешь. Цены начинаются от 26 тысяч евро. Стоит ли таких денег переднеприводный кроссовер с претензиями на премиум-сегмент? AUTO.TUT.BY выяснил это во время трехдневного теста.

Peugeot вернулась в сегмент пикапов. Французы показали новый Pick Up
Peugeot вернулась в сегмент пикапов. Французы показали новый Pick Up

22 июня 2017 в 10:05

Пикап Peugeot будет продаваться на рынке Африки. Под капотом - 2,5-литровый дизель. привод - задний или подключаемый полный

6 мая 2017 в 10:49

Peugeot 308 подвергся плановой модернизации, в ходе которой автомобиль получил новые опции и восьмидиапазонный "автомат".

Peugeot озвучила цены на новый 3008. В Беларуси базовая версия будет стоить около 53 тысяч рублей
Peugeot озвучила цены на новый 3008. В Беларуси базовая версия будет стоить около 53 тысяч рублей

11 мая 2017 в 14:34

Peugeot 3008 французской сборки оказался довольно дорогим. За автомобиль в комплектации Active просят около 28 250 долларов по курсу.

Peugeot 3008 стал "Автомобилем 2017 года"
Peugeot 3008 стал "Автомобилем 2017 года"

6 марта 2017 в 21:29

Специалисты заранее отдавали победу Alfa Romeo Julia. Однако изменение потребительского спроса в сторону кроссоверов не могло остаться незамеченным жюри.

Первый "беспилотник" Peugeot умеет предугадывать желания водителя
Первый "беспилотник" Peugeot умеет предугадывать желания водителя

28 февраля 2017 в 09:45

Пока концепт под названием Instinct далек от реальности, но в перспективе его системы могут появиться на серийных автомобилях.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Peugeot 3008: есть ли смысл в покупке дизельного кроссовера

Peugeot 3008 нынешней генерации дебютировал на мотор-шоу в Париже в далеком по автомобильным меркам 2016 году, но, глядя на эту машину, мало кто скажет, что дизайн кроссовера устарел. "Француз" по-прежнему выглядит современно, стильно, свежо. Он выделяется среди бесчисленного количества SUV, которые снуют по улицам российской столицы.

Фото: пресс-служба Renault

И в этом нет ничего удивительного, ребятам из Peugeot всегда удавалось делать неординарные, запоминающиеся машины. 3008 - не исключение, а подтверждение этого правила.

Кроссовер самобытен не только снаружи, но и внутри. Феноменальным салон кажется даже сейчас, в 2019 году. Если вы привыкли к немецким и японским автомобилям, то будете шокированы. В хорошем смысле этого слова.

Здесь серая ткань на передней панели и дверях вместо обычной кожи. И, кстати, за 12 тысяч пробега с ней ничего не произошло. Алюминиевые кнопки на месте привычного блока климат-контроля заставляют вас вспомнить о космосе и Илоне Маске. Такое ощущение, что одна из них точно должна отвечать за то, чтобы доставить вас на Марс. Все необычное и все совершенно другое.

У руля сделан скос не только внизу, как мы привыкли видеть у некоторых брендов, но и вверху. Более того, здесь очень приятная на ощупь кожа.

Электронная "приборка" с потрясающей графикой - всю нужную информацию можно вывести на экран за считанные секунды. Да и расположена она очень удобно - прямо на уровне глаз, а не где-то рядом с бардачком.

Кресла очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. А у водителя и переднего пассажира есть возможность включить себе массаж. Для этого сегмента SUV это очень уникальная опция. Никто из основных конкурентов "француза" такого не предлагает.

Фото: Пресс-служба FCA

А вот к восьмидюймовой мультимедийке нужно привыкать. Сразу подружиться с ней у вас точно не получится, потому что быстродействие и логика - не самые сильные ее стороны.

Удивила еще такая вещь - нужно долго жать на кнопку "спорт", чтобы активировать ее. Но и это еще не все. В обычный режим так просто не вернешься - необходимо опять удерживать эту клавишу. Странная механика, если честно.

В остальном же все на уровне, придраться особо не к чему. Как и спереди, так и сзади места вполне достаточно. Но можно лишь посетовать на то, что на втором ряду подушка дивана коротковата, а запаса по высоте для рослых не так много.

Багажник рассчитан на 591 литр, максимальный объем грузового отсека может составлять 1670 литров. Весьма солидные цифры. В подполье есть место для докатки, а фальшпол имеет два уровня и фиксируется в поднятом положении.

Наш 3008 был оснащен двигателем 2,0 литра, который выдает 150 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Н∙м доступен уже при 2000 об/мин. Хотя по паспорту автомобиль с этим силовым агрегатом чуть медленнее своего бензинового собрата - 9,6 секунд до "сотни" против 8,9 секунд, в реальности эту разницу вы вряд ли заметите.

Фото: Пресс-служба Nissan

Такого движка вполне достаточно для того, чтобы вы чувствовали комфортно как в городе, так и на трассе. За 1500 км, которые удалось намотать в компании с "французом", ни разу не возникло ситуации, когда пришлось бы посетовать на слабый мотор. Нет претензий и к коробке - шестиступенчатый автомат Aisin плавно и шустро перебирает передачи.

Управляется машина очень легко и непринужденно - от кроссовера в принципе такого и не ждешь. Прямую на скорости держит уверенно, как и кривую.

Конечно же, 3008 не остался без новомодных фишек. Что понравилось: как SUV подруливает в полосу и наглядно показывает водителю, какую из линий разметки тот пересек, не включив поворотник.

А вот к подвеске есть вопросы. Она не любит неровности, все мелочи вы тут же ощущаете в салоне. Стыки и лежачие полицейские автомобиль также проходит не так уверенно, как хотелось бы.

У 3008 солидный клиренс в 220 мм, который позволяет весьма вольготно чувствовать вне асфальта. Но обольщаться не стоит - у кроссовера нет полного привода, а потому, конечно, гонять по лесам и весям точно не нужно. Кстати, вполне возможно из-за отсутствия полноприводных модификаций "француз" недосчитался покупателей в России. С нашими суровыми зимами не все хотят ездить на SUV без 4x4. Хотя, например, в той же Москве такая машина вам понадобится пару раз в году. А переплата будет весьма солидной.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Отдельно стоит остановиться на расходе топлива. Понятно, что дизельные автомобили априори отличает экономичность. И это одна из причин, почему выбирают такие машины. Но Peugeot приятно удивил своими скромными потребностями. В смешанном цикле цифра оказалась очень приятной - 7 литров на "сотню". При этом я ни в чем себе не отказывал, активно задействовал педаль газа, а климат-контроль не выключал.

В целом же впечатления от 3008 в основном положительные. Это красивый, экономичный автомобиль с кучей нужных, приятных и полезных опций на каждый день. Для жителей мегаполисов - отличный вариант.

Но в этом сегменте очень большой выбор и суровая конкуренция. "Француз" продается у нас от 1 899 000 рублей, топовая версия машины стоит 2 239 000 рублей. За Volkswagen Tiguan, например, надо отдать минимум 1 499 000 рублей, за Skoda Kodiaq - 1 457 000 рублей, за Kia Sportage - 1 374 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Что касается именно дизельного 3008, то цены на него стартуют с 2 029 000 рублей. По сравнению с бензиновым автомобилем получается переплата в 130 тысяч рублей. Плюс межсервисные интервалы у машины на тяжелом топливе гораздо чаще. Так что при выборе дизеля вряд ли получится сэкономить. С другой стороны - у дизеля есть свои плюсы.

Жаль, что нет локальной сборки, это сказывается на цене Peugeot. Против автомобиля также играют отсутствие полного привода, о чем мы уже говорили, и предубеждение россиян насчет французских машин.

Читайте также: