Установка гбо на шевроле тахо

Обновлено: 05.07.2024

Перевод внедорожника Тахо с бензина на газ Расход газа Шевроле Тахо 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Тахо 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Тахо без дозаправки.

Расходы Тахо на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
5.3 Автомат 92 14.7 10.2 13.1
6.2 Автомат 95 17.1 9.9 12.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Тахо на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.3 Автомат СНГ 16.2 11.2 14.4 5 895 ₽ 3 168 ₽
6.2 Автомат СНГ 18.8 10.9 13.9 5 922 ₽ 3 058 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
5.3 Автомат 8 843 ₽ 4 755 ₽ 4 087 ₽ 18 864 ₽ 10 145 ₽ 8 719 ₽
6.2 Автомат 8 883 ₽ 4 574 ₽ 4 309 ₽ 18 950 ₽ 9 757 ₽ 9 193 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Тахо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Тахо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Тахо, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
5.3 Автомат 98 л.
6.2 Автомат 98 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Тахо с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
5.3 Автомат 95 л.
6.2 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Тахо 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Фото наших работ

Рекомендуется устанавливать систему распределенного газового впрыска 4го поколения, например BRC или Lovato .

В Chevrolet Tahoe есть два замечательных места, куда можно пристроить баллоны:

  • Спаренный цилиндрический баллон 97 литров отлично вписывается на штатное место запаски, под кузов.
  • Цилиндрический баллон 130л может быть расположен в багажнике, для этого потребуется изготовить подиум.

Коммутатор вида топлива (газ бензин) можно спрятать в ящике для кассет (под печкой) по центру панели Chevrolet Tahoe. Второй вариант – вмонтировать в панель, левее рулевой колонки

Редуктор и контроллер удобно расположить под штатным блоком управления двигателем.

Гнездо для заправки удобно разместить в нише посередине заднего бампера, либо под ним слева от фаркопа.

Для старых моторов 5.7 литров (280 лошадей) достаточно одного редуктора, для более современных где 320 лошадей, лучше уже ставить 2 газовых редуктора (расход большой).
Форсунки нужны производительные, например Lovato KP

По заметкам водителей за первые 15 тысяч км, оборудование у вас полностью окупится даже с учетом ТО и дальше уже полным ходом пойдет экономия.

Можете посмотреть наше видео по установке ГБО именно на Шевроле Тахо:

Установка ГБО на Chevrolet Tahoe

Хотите установить газовое оборудование на Chevrolet Tahoe? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Chevrolet Tahoe в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Chevrolet Tahoe мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО 4save в ПропанАвто

Думал устанавливать газ еще на предыдущую таху, наткнулся на записи о прогоревших клапанах и не решился.
Но время не стоит на месте и многие люди, за чьими машинами я слежу, спокойно ставили себе ГБО и не жаловались.

Недавно решил прикинуть свой годовой пробег, ни когда раньше не следил, а тут подсчитал и оказалось, что за год проехал почти 30000. Значит ГБО могло окупиться, если было бы установлено сразу после покупки авто.

Не то что бы жалко денег на АИ100, но его цена все выше и выше, и меньше уже точно не станет. Да и машина не выходного дня как у многих, когда начинается движуха на работе, расходы на топливо немного портят настроение(

Ну и всегда было интересно попробовать газ на современном авто. У деда была старая семерка карбюраторная на газу, лет 15 ездила без проблем, но там правда стояло совсем допотопное оборудование.

Нашел на форуме тему созданную Романом из компании ПропанАвто. Он рекомендует новые газовые мозги 4save, они вроде как лучшие из того что сейчас предлагается на рынке ГБО для правильной настройки, что важно при установке на наши нежные машины. У самого Романа Cadillac Escalade на этом оборудовании, и так же он ставил ГБО на одну из машин Сергея Реверса. Негативных отзывов о его работе я не нашел и решил обратиться.

Позвонил Роману, договорились на удобное для меня время и в назначенный день приехал с утра в сервис. Установка длительная, поэтому отправился по своим делам и вернулся забирать спустя 7 часов. Проехались пару кружков для калибровки оборудования и сказали приезжать спустя 1500 км для нулевого ТО.

Не обошлось без приключений… Первые дня полтора ездил и кайфовал, вроде все ок и машина даже стала переть с низов как будто поставили компрессор вместо газа, но так же обратил внимание что в пробках она стала более дёрганная, стремилась сорваться вперед и было не комфортно держать ее на тормозе, в итоге в довесок выскочил чек.
Случилось это в воскресенье — не рабочий день в газовом сервисе, поэтому поехал в 3К-сервис читать ошибку. Оказалось где то на впуске был подсос воздуха, Сергей довольно быстро нашел и устранил проблему, спасибо ему огромное)

На следующий день поехал в ПропанАвто, описал ребятам проблему, показал как ее исправили.
Они извинились, предложили возместить траты на ремонт возникший из за неправильной сборки впуска, короче отнеслись с пониманием и ответственно, а не стали гнать что тачка у вас старая и там само что то отвалилось — как это иногда бывает в некоторых местах… Потом подключили комп, по новой настроили оборудование и машина перестала быть дерганой. Все кончилось хорошо, не считая этого небольшого инцидента все в порядке и исправно работает.

Еще после установки ребята предложили интересный вариант, одеть баллон в шину. Идея мне понравилась, правда пришлось поискать колесо R22. Подвёз в сервис, там ее резанули и накинули. Села плотно и выглядит как большая запаска, но правда в глаза сильнее бросается чем если бы просто баллон висел)

Что нравится / не нравится после установки газа:
— Машина стала чуть более резвее (даже сравнивая с 100 бензином) и при ускорении коробка теперь не так часто стремится скинуть передачу вниз, тут конечно ещё может влиять в целом прошивка машины от Алексея (AlexDiag), не знаю точно, короче в городском потоке теперь приятнее держаться и при этом не надо давить сильно в пол.
— Раньше заправлялся раз в 2-3 дня, теперь раз в 4-5 дней.
— На холостых в пробке двигатель вроде как стал работать по стабильнее.
— Выхлоп теперь как у церковного пазика увы (каталиков то нет).
— Заправляться дольше чем бензином.
— Количество заправок в городе конечно сильно меньше бензиновых… (но с другой стороны я и бензом почти всегда заправлялся только на Агипе, а он единственный в Москве) и очередь из такси конечно, куда без них))
— Места под капотом много, оборудование вроде бы установлено аккуратно, но все равно недавно убедился что газовый редуктор мешает поиску и устранению некоторых неисправностей не связанных с ГБО…
— Появилось новое стороннее оборудование и теперь любая ошибка по электрике или глюк приводят к вопросу, а к кому ехать искать устранять?
— Баллон некрасиво висит сзади, родная запаска поменьше и не так бросается в глаза.

Короче пока больше нравится результат чем наоборот. Ну и очень многое зависит от правильной настройки оборудования и что бы при этом в машине все было исправно прошито/отшито, и работало ровно. Мне три раза настраивали газовые мозги, все три раза машина ехала по разному. Но в итоге все хорошо и все нравится.
Теперь можно сэкономленные деньги откладывать на новые клапана…)

А положительный опыт перевода ТАХО на газ имеется?(

А помнишь я приезжал свечи менять, тогда еще провода перепутаны были? Так вот, я сильно удивился, когда Вова-проффесор поднял машину на подъемнике, и я не обнаружил запаски под брюхом. Потом вспомнил, что с бордюра слез малость неосторожно. Запаска там и валялась в луже, а если бы там был газовый баллон?

З.Ы. Ничего, что на ты?

всегда с удивлением смотрю на единственную газовую заправку где-то посередине приозерского шоссе.

Машины наши все таки кушать хотят, что газ, что дизтопливо или бенз. С последними 2-мя проще. А что делать, оставшись без газа в каком нть пос.Новопупырёво? Зажигалки в местном райпо бежать покупать?

а почему это собссно [em]> Разумеется, я его совершал не на ТАХО.[/em]

Кроме того, издыхающие через 5-6 тыс свечи не добавляли оптимизма. Да мало ли что еще.

Повышенный интерес сотрудников ГИБДД к номеру двигателя, уничтоженному коррозией - не у всех есть кому позвонить.

На 9-ке увереннее.

Здесь это как красная тряпка действует Я бы не думая взял акцент, или какую-нить КИА, или что-то вроде этого, новую. Но регулярно приходится ездить там, где можно проехать только на том, что у меня есть. А именно - 9-ка 89-го года (т.к. не жалко) и вот Таха.

ТАХО, в целом, весьма приятная машина, надежная и недорогая. Если на считать бензин. ИМХО, это перебор. Ну слишком дорого, а если учесть что тебе могут влить за те же немерянные бабки, где-нить в Саратове такое что она задрыгается и сдохнет, совсем невесело. Кроме того, относительно ненадежный насос.

Я бы хотел иметь все-таки возможность совершать путешествия с уверенностью, что оно их перенесет, и за приемлимые деньги.
Взять тот же пробег Москва-Ростов-Лазаревская-Саратов-Москва. 6000 руб на бензин для 9-ки (и ни единого чиха). Или 15000 для ТАХО (с вероятностью издыхания свечей/насоса эдак %% в 70). Разница - почти половина стоимости ГБО.

про вероятность издыхания - ерунда я 3 раза ездил в крым и два раза в киев.

столько наслушался про качество хохлобензина - ажжуть.
ничо там не сдохло.

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Расход этого 5,7литрового монстра все же многоват (18+), еще при приобретении авто я знал что буду ставить на него ГБО, но не мог подумать что это окажется проблемой.

После нескольких визитов к ГАЗовщикам получал либо отказ либо космический ценник и без гарантии.

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

В итоге было принято решение, поставить ГАЗ самостоятельно, после этого наверное неделю изучал форумы что и куда цеплять, после чего купил, 2-кта эмуляторов форсунок, смеситель от 406-го мотора с хлопушкой, редуктор LOVATO SUPER лежал в гараже от чероки + с ним был и клапан и магистраль, балон на 65л с мультиклапаном был куплен б/у, также был куплена кнопра и заправочный штуцер.

Всех расходов примерно на 5-ку, подумал фигня какая после озвучивания мне сумм в 64 000, вашем семечки.

Первым делом прикрутил смеситель, чтоб сразу посмотреть как повлияет уменьшения сечения, на тягу и динимику авто, в итоге изменей не заметил вообще =)

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Следующим этапом врезал эмуляторы, т.к форсы находятся внутри колектора, то фишки пришлось отрезать и соединять провода вручную.

После чего прикрутил редуктор, клапан и магистраль. Рамку под бак сварил отец, суперски кстати вышла! Потом установили бак и подцепили к нему магистрали.

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Всего по времени занимался 3 дня, но в день часа по 2-3 не больше, такчто реально все поставить и за 1 раз

Установка ГБО 2-го поколения на Vortec 5.7

Темерь самое интересное, поехал на заправку и заправился 32л отехав от заправки все проверили на утечки, все было ок, по динамике разницы не заметил, т.к болт жадности был максимально открыт и из выхлопной попахивало несгоревшим газом, его немного прикрутил, и вот в таком режиме трасса город примерно 50/50 проехал 149км, впринципе считаю уже неплохо.

Установка ГБО на Шевроле Тахо

Академия ГБО-Казань знает как правильно установить ГБО на Шевроле Тахо. Это не первый автомобиль который мы переоборудовали под газомоторное топливо.

IMG_2853

Шевроле Тахо, он же Chevrolet Tahoe (GMT900) оснащен двигателем V8 Vortec объемом 5,3 л (325 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC P&D с двумя редукторами BRC Genius 1500 Mb, ТОР объемом 95 л расположен под днищем автомобиля на месте крепления запасного колеса,мультиклапан BRC класса А Европа 2 со скоростным и пожарным клапаном, а также запорным электромагнитным клапаном и сенсором уровня топлива, применены термопластиковые магистрали на 8 мм, автомобильные гофры,ВЗУ расположено под лючком бензобака.

Вот такой мощный атмосферник находится под капотом у этой машины, места для установки ГБО предостаточно.

IMG_2856

Свою работу мы начали с компоновки редукторов. Ниша за левой блок фарой позволяет разместить туда оба, на редуктора крепим и МАР датчик.

IMG_2863

Промежуточный монтаж редукторов и шлангов.

Форсунки BRC Super Max расположены с двух сторон на специальных кронштейнах.

IMG_2871

ЭМК мы установили на штатном креплении.

IMG_2873

Кнопка переключения газ-бензин с индикатором уровня топлива выведена на панель.

Опасности установки ГБО на Шевроле Тахо

Все виды топлива, используемого в настоящее время в производственно-хозяйственной деятельности человека, можно условно подразделить на три большие категории, твердые, жидкие и газообразные. Различные агрегатные состояния затрудняют процесс сравнения их эффективности. С этой целью было введено понятие теплотворной способности или удельной теплоты сгорания топлива.

Chevrolet_Tahoe_interior

Топливная система в заводском исполнении чаще всего предполагает использование либо бензина, либо дизельного топлива. Эпоха дров и угля благополучно закончилась, но человечество не оставило попыток усовершенствовать свои средства передвижения. Логичный переход на более дешевый и экологически чистый по сравнению с бензином газ, не нашел повсеместного использования в силу нескольких очень значительных препятствий. В первую очередь это взрывоопасность.

gbo na chevrolet taha

Причем, способность природного газа взрываться даже без источника тепла, а просто при достижении определенной концентрации в закрытом объеме, имеет высокую опасность возникновения. Достаточно лишь небольшой разгерметизации топливной системы, а возникнуть это может при самой обычной ситуации. Любое жесткое воздействие на трубопровод или соединительные детали, может повлечь их деформацию. В дальнейшем при движении автомобиля уже не очень надежно соединенные детали могут сместиться и начнется утечка газа. Дальнейшее известно.

Но сейчас мы рассмотрим не криминальное стечение обстоятельств, а логичные последствия установки ГБО. Дело в конструктивных особенностях самого силового агрегата, который изначально создавался под определенный вид топлива. Та самая теплота сгорания, с которой мы и начали, имеет определенные различия даже внутри одной топливной категории. Недаром производитель в сопроводительной документации дает рекомендации по используемой марке бензина, соблюдать которую крайне важно. Мощный двигатель Шевроле Тахо выполнен не из легкосплавных материалов, а, как и положено такому агрегату, из чугуна.

Колоссальный ресурс в данном случае сочетается с определенной уязвимостью в плане несоблюдения температурного режима, рассчитанного именно на определенную теплоту сгорания бензина.

Chevrolet Tahoe 1 balon

Если применяемое топливо имеет отличные от заданных характеристик температуру горения, скорость воспламенения и даже полноту сгорания, температурный режим непременно будет нарушен. Далее происходит неравномерный нагрев различных деталей мотора. Основная его часть, где расположены цилиндры с поршнями, как более массивная, нагревается медленнее, а головка блока цилиндров соответственно значительно быстрее.

taxo vip

Как известно, при нагревании тела расширяются, но при сложной геометрии, а в случае с ГБЦ это имеет место, расширение происходит неравномерно. Результат предсказуем. Двигатель подвергается деформации. И все это становится возможным благодаря несоблюдению температурного режима. В плане стоимости, переборка двигателя обойдется в два раза дороже ремонта АКПП Шевроле Тахо и займет около одной недели. Если уже столкнулись с похожей поломкой, когда восстановлению подлежит не только ГБЦ, но и сама поршневая группа, то покупайте б/у мотор и не связывайтесь с восстановлением штатного.

В то же время при работе на бензине двигатель Тахо практически не убиваем. Регулярное обслуживание с использованием сертифицированной автохимии и заправка у нормальных продавцов практически гарантирует многолетнюю безотказную работу мотора со всеми вытекающими выводами. Именно ввиду всего сказанного серьезные станции технического обслуживания не берутся за установку газобаллонного оборудования на автомобили со сходными двигателями. Да и экономия при переходе на газ в сложившихся ценовых условиях просто иллюзорна.

Гбо на шевроле тахо

Друзья всем привет! По некоторым причинам находились в "бане" поэтому публиковать ничего не могли. Пару дней назад у нас была интересная машинка, по ней вкратце и расскажем.

Chevrolet Tahoe он же GMT900 флагман американского производителя. Оснащен двигателем V8 Vortec объемом 5,3 л (325 л.с.). На этот автомобиль установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive (Италия) c 2 редукторами BRC Genius 1500 Mb. Тороидальный газовый баллон объемом 94 л расположен под днищем автомобиля на месте крепления запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным и пожарным клапаном, а также запорным электромагнитным клапаном и сенсором уровня топлива. Заправочное устройство расположено под лючком бензобака.
Открываем капот.

Редуктора будут расположены вместе в жесткой связке.

Любимая тема для Таховодов и не только)
Я поставил себе ГБО в июле и специально ничего не писал в бортжурнал. Хотел написать уже по факту реального использования и фактических подсчетов. Сегодня, с момента установки ГБО проехал 20000км и уже есть интересные цифры.
Не буду вдаваться в умозаключения по поводу надежности и полезности сего мероприятия, посчитаем чисто экономическую целесообразность. Скажу только, что за 20 тыщ километров никаких проблем не возникло, двигатель работает штатно, расход не повысился, работает ровно и без проблем.

ГБО у меня 4го поколения, какие-то новомодные форсунки, 2 редуктора и баллон на 90+ литров вместо запаски. Установка в Москве стоила 65000р.

Все эти 4 месяца я себя и жену мучил постоянными записями фактических трат при заправке. Каждую заправку записывал сумму заправки и литраж + сумму, которую пришлось бы потратить на бензин (95й) при таком же литраже. Цену бензина брал либо усредненную (если заправка чисто газовая), либо по прайсу на заправке (если заправка совмещенная с бензиновыми колонками).

Ну поехали.
За 4 месяца и 20000км мы потратили на газ 83608 рублей и сожгли 3287 литров газа.
При аналогичном литраже бензина траты составили бы 150544 рубля (средняя цена на бензин выходит 45,8р за литр, что соответствует реальности)

Вроде бы внушительная экономия, но не все так просто:

Во-первых газа потребляется больше, чем бензина. Вышло в среднем 16.4л газа на сотню километров. По моим наблюдениям газа расходуется примерно на 15% больше, т.е. бензина было бы в среднем 13,9л на сотню. В общем-то бортовик примерно так и показывает сейчас ( чуть больше: 14,7л, но я его не так давно обнулял).
Получается, что при пробеге в 20к по факту бензина потратилось бы 2780 литров, а в деньгах это 127324 рублей.

В-третьих ТО газового оборудования. Здесь все скромнее. 1500р каждые 10к км. Итого 3000р.

В итоге получается, что при использовании ГБО я потратил 95044 рублей (83608 газ, 8436 бензин на прогрев и 3000 ТО) против 127324 рублей на бензине за тоже расстояние.
Итого экономия за 20000 километров составила примерно 32280 рублей.

Стоимость официального оформления ГБО в расчет не беру, т.к. у всех цена разная, а большинство водителей этого в принципе не делает.

В итоге получается, что при использовании газа на Таховском V8 экономия в рублях составляет примерно 16000 рублей за каждые 10тыщ пробега. И чтобы мне окупить установку в 65000р, нужно проехать 40000км.
Для меня это абсолютно оправдано, т.к. я с января этого года проехал уже 43000км и в следующем году оборудование полностью окупится и будет уже чистая экономия.
Ну и приятным плюсом является дополнительные 500км к безостановочному пробегу. Например, в путешествиях по Казахстану или Киргизии это будет очень неплохим бонусом.

И надо сделать ремарку по лично моему использованию машины. У меня 80% пробега это трасса и путешествия. В городе экономия должна быть больше, в виду большего расхода на сотню и, соответственно, большей разницы в рублях.

По данным расхода бензина 2 комплектаций Тахо 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Тахо без дозаправки.

Расходы Тахо на бензине

Расходы на бензине

Расходы Тахо на газе, разница

Расход пропана, экономия

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Тахо, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Тахо для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Тахо, автономный пробег

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Тахо с газовым оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Шевроле Тахо 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Chevrolet Tahoe IV (K2UC) 6.2 Di (409 HP) 2013-н.в.

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPi
7. Альтернативное оборудование для установки: BRC
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:
цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.


3. Годы выпуска: с 2013 по н.в

4. Код мотора: L86

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 DPi
7. Альтернативное оборудование для установки: BRC
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:
цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.

Читайте также: