Установка гбо на шкода октавия тур

Обновлено: 04.07.2024

Установка ГБО на Skoda Octavia Tour: нестандартные решения

Skoda Octavia Tour 16l – это один из самых популярных автомобилей в Украине. Безотказные, надежные, комфортные.

Естественно мы поговорим немного об установке ГБО на такой автомобиль, а также это касается автомобилей с таким же мотором (например Volkswagen Jetta).

Итак существует много мнений и вариантов установки ГБО на Шкоду: от дешевых форсунок и блоков (естественно те, которые работают) и до скоростных форсунок известных фирм HANA, Barracuda, Stag, надежных редукторов, которые смогут давать стабильное давление и блоков управления с множеством функций, точностью и быстродействием впрыска, а также, желательно, с OBD- и другими адаптациями.

Установка ГБО на Skoda Octavia в Киеве

Начнем с баллона. Баллон в большинстве случаев устанавливается вместо запаски объемом от 42 до 54 литров. Лично я придерживаюсь установки 43-литровых баллонов, поскольку под такой баллон можно подложить еще специальный материал для предотвращения постукивания баллона об кузовную часть при езде. С заправочным устройством вариантов здесь немного, к сожалению: или в бампер или под бампер. Дело в том, что в лючке мало места. ВЗУ можно установить туда, но заправка как газа так и бензина будет вызывать неудобства и дискомфорт.

Магистральные газовые трубки использую только фирмы Faro, так как они себя зарекомендовали как надежные и долговечные. Это касается и самих фитингов.

По подкапотной части клиент попросил поставить надежное, чтобы «ездило и не было проблем».

  • Блок управления Stag QNext Plus с OBD и ISA-3 адаптацией;
  • Редуктор Tomasetto Alaska 136 л.с.;
  • Форсунки HANA Engineering Red в планку (моторесурс 200 000 км).

Поскольку клиент оставил автомобиль на 3 дня спешки особой не было (установка гбо за 3-6 часов это не установка).

Было решено установить редуктор за двигателем, поскольку места там много. Но для этого надо было демонтировать коллектор. После демонтажа коллектора оказалось, что уплотнительные кольца на коллекторе уже менялись и были в очень плохом состоянии. Мало того что они потрескались, так еще и сжались и скорей всего в коллекторе был подсос воздуха.

Были установлены кольца Victor Reinz (они зеленого цвета), а также пользуясь моментом мы заменили свечи зажигания (убедительная просьба: всегда меняйте свечи с демонтажем коллектора, так как некоторые специалисты, снимая свечные колпачки, повреждают изоляцию высоковольтных проводов, после чего возникают проблемы с работой двигателя).

После установки редуктора, был установлен блок управления Stag QNext Plus, и подключена проводка.

Отверстия в коллекторе для подачи газа засверлил под углом направленным прямо на клапана. Таким образом газ будет поступать прямо к клапану, что даст дополнительную экономичность.

Дальше уже на установленном коллекторе, были установлены форсунки таким образом чтобы расстояние от форсунки до коллектора было минимальным. Это дает дополнительную экономию при расходе.

Но при такой компоновке есть минус. Крышка двигателя не становилась, поэтому пришлось немного изменить конструкцию крепежей.

Установка получилась аккуратной, технически правильной и безопасной, надежной. И самое главное: при ремонте двигателя такая установка не вызывает никаких проблем.

Конечно, интересует мнение автовладельцев Skoda и Volkswagen. Если Есть вопросы Вы всегда можете обратиться.

Модели Skoda Стоит ли ставить ГБО на Skoda

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Skoda, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Skoda

История марки начинается в 1895 году, когда была основана компания по производству велосипедов. Постепенно компания развивалась, и свет увидели первые автомобили Skoda.

Контрольный пакет современного концерна Шкода принадлежит компании Volkswagen. Это довольно хорошо отразилось на качестве выпускаемой продукции.

Сегодня многих привлекает отличное качество и приемлемая стоимость Skoda различных моделей. Продажи Шкода в настоящее время идут очень успешно.

Многие автолюбители наслышаны о высоком качестве этих авто и традиционной надежности и функциональности. Каждая модель этого производителя отличается надежностью и комфортом в эксплуатации.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Установим ГБО на Skoda Octavia за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Skoda Octavia!

Автомобиль марки Skoda Octavia ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Skoda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Skoda Octavia

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на Skoda Octavia Tour.

Моя маленькая мечта сбылась. Я хотел фордик (Ford Escort 87г.в) на газ перевести…но быстрее продал, нежели перевел. Со шкодейкой сложилось! Чему несказанно рад!

Делалось все очень быстро и в очень сжатые сроки. (принималось решение и выделялись деньги).
Я сам не ожидал, что за 2 недели…решусь и поставлю.

Настроили все быстро.
в 9.15 приехал…открыл капорт.

Мастера постояли, посмотрели…подумали…сразу принялись за работу, т.к. утро и я был первый. (когда приезжал днем, там уже очередь была: Волги, Шкоды, Газели, БМВ…все в кучу).

Залил. Вернулся…подключили к компу…сначала на холостых настраивали что-то…потом поковыряли под капотом пальцем…подняли обороты до 2500…что-то настроили тоже.

Следом взяли мыльный раствор(возможно)…прошлись по соединениям, чтобы не протекало нигде…просмотрели.

Дали советы, когда делать ТО, что показывают индикаторы на кнопке…как переключать…и отправили с Богом.

Выписав все необходимые документы на регистрацию ГБО. (10 дней)

— балон 54л (запаска, сказали, что влазит в него 80% от общего объема) (т.е. 43 литра)
— hana — форсунки
— tomasetto редуктор
— Zenit Pro obd — мозги.

Время установки ГБО 12.07.2013: в 9.15 загнал, в 12.45 позвонили, сказали забрать. (3 часа 30 минут)

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Octavia, 1998


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2006


Skoda Octavia, 2007

Комментарии 50

Редуктор не правильно стоит, нужно вдоль ставить а не поперек движению

Это суеверие уже устарело. И эксперименты делали, все работает и вдоль и поперек

Не спорю)) чисто теоретически продольно будет правильнее))) но к черту теорию! Практика решает!)

а куда подводили трубки с фарсунок ? засверливались ? или проставки ?

Думаю, что засверливались.
На Драйве 100500 отчётов про установку на Шкоду ;)
Думаю кто-то написал более детально))
Эта установка была…5 лет назад))

Как сейчас полет на газу? Доложитесь пожалуйста, обслуживание, впечатления, а то сейчас стоит вопрос ставить газ или не ставить?

(ой простите… я думал вы написали это под моим другим автомобилем)

На шкоде тоже газ отлично стоял.
И я бы его поставил во второй раз :)
Расход газа был ровно 10л на 100км (без кондера)

Кратко — ставить.
В любом случае ставить :)
Ценник на безнин видели?)))
Он, у нас с вами одинаковый.

На 10 литров (98 грн) я сейчас проезжаю 75 км.
Расход 12 литров по городу.

По трассе, Одесса-Киев, 500 км, доезжаю на 51-52 литрах.
Следовательно 10.5 л/100.

Про резвость и т.п — ох вы бы знали, какой резвый для меня Тушкан :)
Это просто самолет после уставшего 1.6 на Октавии :)
Только заправляй и езди.
Ускорятся с 5-й передачи — это ващееее крутяк :))

Уже проехал 8000 км.
Скоро буду менять масло и съезжу к газовику, поменяю фильтр где-то на 10-12 т.км

Вы меня правильно поймите, но… я бы не ездил на этом автомобиле с его бензиновым расходом :)
Нет у меня столько денег на бенз)) Хоть с ведра заливай в бак…
А с газовым — да :)

Для меня вариант очевиден — ставить 200%.

Дружище, я как раз про окташку и спрашивал))) интересно как состояние машины после длительного использования газа, ничего не клинило? все в итоге устраивало? думаю на свой турик 1.6 ставить, вот и интересуюсь))) и такой вопрос куда установить заправочное (может в эксплуатации заметил где оно удобнее должно быть)?

Определённо в лючек. Это удобнее для всех. И заправщику и тебе. И эстетичней.
Я проехал на газу.много и все работало отлично.

Спасибо! много полезного узнал!

(ой простите… я думал вы написали это под моим другим автомобилем)

На шкоде тоже газ отлично стоял.
И я бы его поставил во второй раз :)
Расход газа был ровно 10л на 100км (без кондера)

Кратко — ставить.
В любом случае ставить :)
Ценник на безнин видели?)))
Он, у нас с вами одинаковый.

На 10 литров (98 грн) я сейчас проезжаю 75 км.
Расход 12 литров по городу.

По трассе, Одесса-Киев, 500 км, доезжаю на 51-52 литрах.
Следовательно 10.5 л/100.

Про резвость и т.п — ох вы бы знали, какой резвый для меня Тушкан :)
Это просто самолет после уставшего 1.6 на Октавии :)
Только заправляй и езди.
Ускорятся с 5-й передачи — это ващееее крутяк :))

Уже проехал 8000 км.
Скоро буду менять масло и съезжу к газовику, поменяю фильтр где-то на 10-12 т.км

Вы меня правильно поймите, но… я бы не ездил на этом автомобиле с его бензиновым расходом :)
Нет у меня столько денег на бенз)) Хоть с ведра заливай в бак…
А с газовым — да :)

Для меня вариант очевиден — ставить 200%.

не подскажешь, баллон на 54 литра без проблем туда влез? на днях тоже буду ставить газ, вот думаю 42 или 53 литра баллон ставить.

Помогите выбрать оборудование на Шкоду Октавию

Современные ГБО 4-го поколения более надёжны чем ГСП3У. Проверил это на себе :) Вернее, был эволюция от 2001г. до наших дней с разными машинами и разными ГБО.

Установить ГБО 4-го поколения 2х легче чем ГСП3У. В соврменном ГБО уже готова вся проводка, которая как паутина накладывается на моторный отсек, распределяется по нему и подсоединяется где это нужно. Блок размещается там же. Всё просто и понятно. Схемы есть. В салон только кнопку переключения нужно завести.

По поводу выбора.
1. Выбираются установочный КИТ такой, чтобы к нему не нужно было покупать платных программ и ключей. Например Дигитроник. Всё в сети и в домашней странице производителя. У самого установлено на трёх машинах STAG 300 (это Дигитроник в европе). На машины 2007- 2010г. такой Диги лучше не ставить, может несуметь сработаться с хитроумными бензомозгами. Но все машины до 2006г. включительно (это прилизительно сказано) Диги переваривает в лёгкую!

2. Смотрим количество цилиндров на машине и покупаем соответствующий установочный КИТ.

3. В КИТах есть уже добавены редуктора. Там всё просто. Все они нормально работают, нужно только подобрать редукторо по мощности. Я выбираю с запасом +30% (мне так спокойнее). Октавия имеет около 100л.с., значит редуктор я бы брал для 120-130. Если в предлагаемом комплекте редуктор ещё больше (150л.с.) это не навредит. Кашу маслом не изпортишь :)

4. Форсунки выбираются в основном по своей скорострельности. На Октавию сойдут самые тупые форсунки (самые медленные). Далее выбираем по ресурсу. HANA например, хорошие скорострельные форсунки с ресурсом не менее 100т.км., но они не ремонтопригодные, неразборные. Стоит 1шт. около 1500руб. Если хапнешь гавно и не удастса отмыть, придётся заменить.
VALTEK и ему подобные (клоны), обычный вариант, катушки 3 Ом, не работают на временах открытия меньше 3м.с. (но тебе не нужно меньше), ресурс не больше 50т.к. На моём Шаране одна форсунка вышла из строя при 5т.км. Но они легко разбираются, чистится если нужно, в них единственный элемент который изнаштвается это резиновое колечко, так называемый O-ring с размерами Двнутр=5 ч 1 мм. Я в Валтеках ставлю колечки от гидравлики, покупаю их в магазине гидравлики, цена у них смешная, 0.15eur за шт. На каждую форсунку по одному колечку, собираем, калибруем ход якоря форсунки, выставляем грубо 0,5мм и всё. Форсунка гарантировано проидёт 50т.км., потом я их перебираю профилатически. Друг на Валтеках проехал уже 200т.км. и продолжает ехать меняя резиночки :)))

Вот так выглядит калибратор
http://www.gazland.ru/images/imagesbig/mikrometr.jpg

Вот здесь его можно купить за 2000руб но я его сделал сам, купив часовой микрометр (новый 1980г. выпуска на блошином рынке) и фишку подачи питания на катушку форсунки.
МАГАЗИН

Дюзы на выходе из форсунки разсверливаю шуруповёртом. Диаметры согласно таблице от нашего форумчанина ув. САБ-а.

Обьём ц.(л)______Диам.дюзы(мм)____Ход якоря(мм)
0,3 - 0,4___________1,8

Не имеет смысла искать именно STAG так как 100% Дигитроник это тотже STAG :) Где выгоднее, там и нужно покупать.

Тот комплект, который ты предложил я бы не взял. Брал бы можно сказать "тоже самое", только доплатиил бы немного.
Вот этот ->
КОМПЛЕКТ

Мой вариант лучше тем, что:
1. блок управления в герметическом металическом корпусе а не в пластмассе.

2. В комплекте горячо мне любимые форсунки Валтек а не ОМВЛ. Форсунки ОМВЛ Фаст Лаит конструктивно копия Валтеков, только с тем отличием, что они пластмассовые. не разборные . и не поддётяс переборке и регулировке.
Как плюс нужно отметить, что они достаточно качественные и гарантировано отработают 50 - 80т.км. Стоят дёшего, потом можно прикупить занедорого следующую рампу форсунок и катать дальше. Но это не мой метод :)

3. Програмное обеспечение немного посовременнее. Присутствует 3Д карта настроики. Сама программа с большим количеством настроек. У нас простой вариант продаётся под названием Stag 4 Eco. Работают конечно оба блока "простой и крутой" одинаково :)

Настраивается Стаг просто нажатием кнопки Автонастроика :) Далее можно подкоректирвоать настроики проехавшись, но без подключения к бензомозгу я в этом не вижу необходимости.

К бензомозгу подрубаюсь с помощью китаиского bluetooth адаптера на чипе ELM327
У меня вот такой
Ссылка

http://img.dxcdn.com/productimages/sku_42825_1.jpg

Программа установлена на телефоне андроиде. Можно испольщовать Torque, но она не заработала на моём Самсунге 7710, пришлось искать аналог. Нашёл, называется OBDroidScan. В прорамме нужно смотреть Long Term Fuel Trim (долгосрочные адаптации бензомозга по топливу) и Short Term Fuel Trim (краткосрочные адаптации бензомозга по топливу, на данный момент). Тогда возможно подстроить газовую карту так, чтобы бензиновый комп фактически не адаптировался и краткие адаптации были близки к нулю. Т.е. прыгали то в минус, то в плюсь и длинные устаканились около нуль.

Нормальный ширпортреб :) Если не смотреть в компютер ты этого даже не заметишь. Конечно, это один из самых дешёвых редукторов. Можно доплатить немного и взять что то другое. У меня редуктор Shark 1200 и 1500, на джипе КМЕ Голд.

Форсунки я бы взял ремонтпригодные при российском газе. Но посотовать могу японсике Keihin. Очень хороши, только стоит одна как вся рампа Валтеков :)))

переключение на бенз сам выставишь как захочешь
http://i.gyazo.com/2f8bfcd278ca87b51c0fbf922bf48743.jpg

Использование ГБО на Skoda Octavia 3 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Octavia (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Skoda составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Skoda Octavia, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Skoda Octavia (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Skoda Octavia (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Skoda Octavia ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Octavia (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Skoda Octavia (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Skoda Octavia в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Skoda Octavia

Общие рекомендации

Установка ГБО на Skoda Octavia Tour

гбо на Skoda Octavia Tour

Первая Октавия, получившая у нас название Tour после выхода следующего поколения модели, оснащена ВАГовскими рядными «четверками» – 1,4, 1,6 и 1,8 л. Последний из перечисленных моторов шел с турбиной. Также был 2-литровый атмосферник, который редко встречается в наших широтах.

Двигатели хорошо известны мотористам по фольксвагеновским моделям гольф-класса, и перевод их на пропан-бутан не вызывает затруднений. Особых требований к комплектации газобаллонного оборудования также нет – бюджетные и дорогие комплекты приживаются на машине одинаково хорошо. Главное – изначально корректно настроить впрыск и соблюдать межсервисный интервал обслуживания ГБО. Дефицит мощности на малокубатурных ДВС – единственное, что беспокоит автовладельцев при переводе машины на газ. Но если доукомплектовать оборудование вариатором УОЗ, то удастся добиться бензиновых характеристик на пропане.

Газовая установка на Шкода Октавия + вариатор УОЗ

В силу физических причин горение пропан-бутана и бензина протекает неодинаково: газ горит медленнее, поэтому при открытии выпускных клапанов не сгоревшая часть пропана вылетает в трубу. В результате водитель ощущает снижение тяги, а расход становится больше. С ростом оборотов двигателя ситуация усугубляется. Если бы авто было чисто газовым, то «болезнь» лечилась бы простой перепрошивкой бортового компьютера (БК). Однако вся прелесть ГБО как раз и состоит в том, что автомобиль становится битопливным. Зачем же лишаться возможности ездить и на бензине, и на пропане?

Проблему решает вариатор – устройство включается при переходе машины на газ.

Перехватывая импульс с датчика о положении коленчатого вала (ДПКВ), прибор корректирует его и отправляет системе зажигания измененные показания. Угол зажигания меняется в раннюю сторону – то есть искра появляется раньше, поэтому топливная смесь получает больше времени на горение: ровно столько, сколько требуется, чтобы на выходе оставались исключительно отработанные газы. Хотя водитель по откликам на педаль акселератора сам чувствует положительное действие коррекций, но изменения в лучшую сторону фиксируются также диагностическим оборудованием. ГБО на Шкода Октавия Тур работает точнее, а значит, машина едет лучше.

Кроме благотворного влияния на тяговые характеристики, прибор бережет клапаны от перегрева. Ведь от пламени на выпуске подгорают клапанные тарелки. Кстати, турбина тоже страдает от догорающего топлива, поэтому для турбодвигателей с объемом 1,8 л коррекция угла зажигания – просто спасение, особенно когда применяется универсальная программа газового впрыска. Если устанавливается премиальное оборудование с персонифицированным софтом, то вариатор не нужен – его функции уже прошиты в электронный блок управления газовой установкой (ЭБУ).

Подробнее о нюансах перевода Октавии на пропан-бутан узнавайте у наших консультантов.

Установка ГБО 4 поколения на Skoda Octavia 1,6 MPI

Установка ГБО 4 поколения на Skoda Octavia 1,6 MPI

Хотите снизить расходы на топливо от 45% до 60%? Переоборудуйте авто на газ - подберите оптимальный вариант ГБО для своего автомобиля Skoda Octavia 1,6 MPI! Накопленный опыт мастеров «ГАЗЦЕНТР» позволяет оказывать услуги по установке ГБО, настройке и обслуживанию различных марок, включая монтаж газовой системы. Выбирайте профессиональные автосервисы, тогда ваш автомобиль будет в отличном состоянии, расходы уменьшаться, а путешествие станет безопасным!

ГБО 4 поколения на Skoda Octavia 1,6 MPI

Впечатляющий выбор ГБО позволяет владельцу авто подобрать именно тот комплект, который учтет технические характеристики транспорта и ваши финансовые возможности.

Разрабатывая ГБО 4 поколения, производители учли все недочеты предыдущих версий: появилась полная автоматизация системы, отображение наличия газа в баллоне, запуск по умолчанию на бензин. Бесперебойную и надежную работу обеспечивает профессиональная установка оборудования. Основные стадии монтажа ГБО 4 поколения:

выбор рационального места для редуктора;

установка форсунок, контролера;

тестовый запуск мотора;

конечная настройка и регулировка ГБО.

4 поколение ГБО может быть установлено на любой автомобиль с инжекторным двигателем.

Настройка ГБО на Skoda Octavia 1,6 MPI

Газобаллонные системы, помимо того что снижают затраты на заправку, уменьшают нагрузку на поршневую систему. Уровень шума от работы двигателя становится меньше, при этом увеличивается срок использования свечей зажигания.

Настройка включает в себя стендовые испытания, в процессе которого программа фиксирует параметры при различных нагрузках. Регулировка времени впрыска позволяет корректировать расход топлива. Механическая настройка и компьютерная диагностика осуществляются в нашем автосервисе по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.

Расход газа на Skoda Octavia 1,6 MPI

Почему газ на Skoda Octavia 1,6 MPI востребован сегодня? Основная альтернатива дизельного топлива для легкового авто - это пропан-бутан, цена которого почти в 2 раза ниже, чем у бензина. На габаритный, грузовой транспорт ставят метан, имеющий ещё более низкую стоимость. Расход топлива и экономия денег налицо - автомобиль вам обходится дешевле, его ежедневная эксплуатация становится доступнее. Автомобилисты стран Азии, Европейского Союза, Америки давно используют газ, с каждым годом набирает популярность установка ГБО и в России. О надежности установленного оборудования, ощутимой экономии топлива и качестве монтажа говорят тысячи положительных отзывов наших постоянных клиентов.

Следует учитывать, что допустимый расход газа будет на 10-20 % больше, чем расход бензина. Если используется топлива больше установленных норм, следует обратиться в СТО: наши опытные мастера определят причину перерасхода и устранят её. На повышенный расход газа может влиять неправильный прогрев двигателя: сначала прогревайте мотор 1-2 минуты осенью и 4-6 минут в мороз на бензине (расход уменьшится на 3-5 %);

установите вариатор зажигания: позднее зажигание увеличивает потребление топлива на 0.5 л;

не выставлен развал-схождение;

лихаческая манера езды: резкий старт, обгон на повышенной скорости;

проблемы с карбюратором и форсунками;

ошибки в настройке газовой системы, неверный подбор жиклеров;

использование топлива с присадками и примесями низкого качества.

Зафиксировали проблему - обращайтесь к специалистам. После диагностики газового оборудования, вы получите квалифицированную помощь, расход газа сократиться и будет в допустимых нормах.

Стоимость установки ГБО на Skoda Octavia 1,6 MPI: выгодно, оперативно и качественно!

«ГАЗЦЕНТР» - лидер на рынке СТО, занимающихся переоборудованием транспортных средств на газ. Звоните, записывайтесь, приезжайте, устанавливайте ГБО, начинайте экономить семейный бюджет и оцените преимущества сотрудничества с нашей компанией:

бесплатные консультации опытных менеджеров, как в телефонном режиме, так и на СТО;

индивидуальный подход к каждому авто: вместе с клиентом мы выбираем подходящий комплект газовой установки и согласовываем дату монтажа;

точная настройка ГБО;

удобное месторасположение сервисного центра;

мы экономим время клиентов - регулировка и настройка ГБО производится по предварительной записи;

гарантия на выполненные работы: мастера нашего центра обязуются обслуживать Ваше авто в течение всего гарантийного периода по самым высоким стандартам;

при установке газового оборудования на Skoda Octavia 1,6 MPI используются лучшие материалы высокого качества, прошедшие тестирование и сертифицированные в ЕС;

квалифицированный персонал «ГАЗЦЕНТР» регулярно повышает уровень профессионализма, посещая мастер-классы от ведущих производителей газобаллонного оборудования;

оперативная обработка заказа и установка оборудования: наши специалисты выполнят монтаж в строго оговоренное время и в течение нескольких часов;

онлайн-калькулятор на сайте нашей компании наглядно демонстрирует реальную окупаемость и ежедневную экономию на газе;

помимо самого оборудования, вы получаете оптимальную настройку и необходимый пакет документов для регистрации в МРЭО.

Надежная эксплуатация вашего авто напрямую зависит от качества монтажа ГБО, доверяйте свой транспорт и вашу будущую безопасность на дороге только профессионалам. Выбирайте удобный для вас метод оплаты и начинайте экономить на следующий день после установки оборудования!

Установка ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 6
Установка газового оборудования ГБО на SKODA OCTAVIA 1,6 – фото 7

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Читайте также: