Установка гбо на тойоту

Обновлено: 02.07.2024

Установка ГБО на TOYOTA.

Установка ГБО на TOYOTA является серьезным вмешательством в работу штатной топливной системы автомобиля. В процессе установки и наладки оборудования нет процессов на которые не стоит обращать внимания. Все работы, от грамотного подбора комплектующих, установки и настройки оборудования, играют ключевую роль в надежности и бесперебойности работы переоборудованного под ГБО автомобиля. Для соблюдения успешности всех процессов переоборудования очень важен уровень подготовки специалистов выполняющих переоборудование.

На все инжекторные автомобили, в том числе и TOYOTA, рекомендовано устанавливать ГБО четвертого поколения, с последовательным впрыском газа. Его более высокая стоимость в сравнении с предыдущими моделями объясняется усложненной конструкцией, за счет которой и достигаются основные преимущества. К улучшающим параметры оборудования особенностям относятся, прежде всего, электромагнитные форсунки и индивидуальный блок управления инжекторами. Последний позволяет открывать инжекторы в определенное время, только когда это требуется. Машина заводится на бензине, сама переключается на газ при достижении определенной температуры редуктора. ГБО четвертого поколения настраивается таким образом, что при достижении определенных оборотов двигателя автоматически автомобиль переходит на бензин для того что бы не допустить прогорания клапанов.

При установке ГБО на TOYOTA, рекомендовано так же ставить вариатор опережения зажигания для более высокого КПД при работе на газе и долговечности мотора. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Принцип работы газобаллонного оборудования четвертого поколения очень похож принцип, характерный для систем, использующих бензин. Специальный штатный сигнал управляет каждой бензиновой форсункой. От бензинового процессора сигнал поступает в газовый, что позволяет управлять газовыми инжекторами.

При этом газовая смесь попадает в воздушный коллектор, расположенный рядом с бензиновыми форсунками.

Впрыск, производимый ГБО четвертого поколения, может быть различным: фазированным, попарно параллельным и т.д., – но, в любом случае, он будет распределенным. Это исключает повреждение нейтрализатора, поскольку штатные датчики нормально работают в режиме перехода с бензинового топлива на газовое. В конечном счете, ГБО с последовательным впрыском газа исключает износ двигателя.

Несмотря на немалую цену, многие владельца автомобилей останавливают свой выбор именно на газобаллонном оборудовании с последовательным впрыском газа. Тем более что большинство машин, в том числе и TOYOTA сегодня могут быть оснащены только таким ГБО.

Цена на установку ГБО 4 поколения на TOYOTA, варьируется от $600 до $1100 в зависимости от комплектации и производителя ГБО. На цену в частности влияет тип и емкость баллона, установка вариатора (ВОЗ), тип заправочного клапана (в лючке бензобака стоит на $20 дороже).

Личный опыт установки и использования ГБО после 7 месяцев

Привет. Решил рассказать об опыте экспулатации ГБО на камри после 7 месяцев использования и 6000 пробега, как раз тогда, когда ГБО себя окупило.
Попытаюсь максимально объективно описать все плюсы и минусы установки и использования, т.к. все мы имеем слишком много убеждений и верований по разным вопросам и по ГБО в частности.

ГБО было установлено в конце февраля у человека по рекомендации. На тот момент я ничего в этом не понимал, и полностью доверился установщику. В этом была моя главная ошибка за все время эксплуатации. Именно от качества установки и настройки и зависит долгое и беспроблемное использование ГБО. В моем случае мне был установлен комплект KME Nevo и форсунки барракуда. Процесс настройки занял 15 минут поездки с установщиком. Он сказал что процесс закончен и можешь теперь кататься, приезжать больше не нужно. Молодой и глупый я начал использовать автомобиль по назначению. Тогда мне и в голову не пришло проверить основные параметры топливной смеси, такие как краткосрочная и долгосрочная топливные коррекции.

Через несколько дней начали закрадываться сомнения по качеству настройки системы и именно тогда я решил начать разбираться в матчасти настройки ГБО. Расход был аналогичен расходу бензина, а уже тогда я прочитал, что расход газа долежн быть больше. Первое, что я посмотрел, это топливные коррекции. Как бы не удивительно это было, долгосрочная ниже +20 не опускалась. На мой вопрос установщику, что это за херня и может стоит что-то с этим сделать, я получил ответ “Это нормально, не заморачивайся, до +25 можно”. После этого ответа я купил шнур, подключился к мозгам ГБО и начал изучать, что такое карта, точки на карте и другие, необходимые для настройки параметры. Самостоятельно я смог привести коррекции к более-менее вменяемым показателям.

Дальше я начал более глубого изучать теорию настройки и установки. Оказалось, что дюзы форсунок маловаты и коэффициент на карте слишком высок. Ожидаемо, на мой вопрос установщик ответил “Что ты туда лезешь, там все хорошо. Если ты настаиваешь, я тебе увеличу размер дюз, но никакой ответственности за это не несу.” А через несколько дней просто перестал выходить на связь. Наставить на контакт я не стал, т.к. больше не хотел, чтобы этот человек что-то делал в моем авто. Дюзы были самостоятельно рассверлены, а в итоге убраны вообще (барракуда позволяет их скручить полностью). После этой процедуры коэффициенты на карте стали нормальными.

ВЫВОД. Перед установкой ГБО ищите проверенного установщика, который даст гарантию. Который потом не за 10 минут настроит ваш автомобиль, а потратит столько времени, сколко нужно на полную качественную настройку. В противном случае не нужно вообще устанавливать ГБО, поимеете больше проблем.

После настройки коэффициентов на карте, я продолжил углубляться в тонкости настройки. Изучил коррекции по температуре редуктора, температуре газа, давлению. После этого была произведена самостоятельная тонкая, ювелирная настройка всей системы, с учетом холодных стартов, прогретого редуктора и т.д. На минуточку, на весь процесс настройки с эксперементами на холодную, горячую, в разных погодных условиях, у меня ушло около месяца времени. За это время без преувеличиния могу сказать, что я овладел всеми тонкостями настройки КМЕ для своего авто. Но вопрос, хотел ли я этого, когда устанавливал ГБО?

Теперь немного о плюсах и минусах.

Плюсы:
1. Экономия. Все эти месяца я вел четкий учет расходов. В рассчетах учитывалось и то, что газа необходимо на 20% больше, чем бензина, и то, что газ могут не доливать. Т.е. 30% от чистой экономии я сразу убирал. Цена 1км за 6000км езды на газе составила 2грн\км. Средний расход газа именно по бакам за весь этот период (зима+лето+осень) составил 17л\100км. Езжу только в городе с пробками на очень маленькие пробеги. Установка обошлась в 12800грн.

2. ГБО автоматически переключается на бензин и наоборот не требуя для этого никаких телодвижений.

На этом наверное все, других плюсов в установке ГБО я не нашел.

Минусы:
1. Настройка. ГБО требует качественной и тонкой настройки, если конечно вы не хотите иметь проблем с эксплуатацией авто, рывками, большим\маленьким расходам, проблемами с двигателем. К сожалению, часть установщиков ГБО вообще не понимают алгоритмы и логику работы ГБО и настраивают системы так, как их учили, не понимая, для чего нужен тот или иной коэффициент, параметр, галочка. Если у вас нет грамотного человека, то вам прийдется разобраться с этим самому, или лучше просто не ставить ГБО. Ну или кататься и не заморачиваться, что там у вас происходит под капотом, и как долго автомобиль сможет это выдержать без поломок. А может, вам просто повезет.
2. Маленький бак. Бак для ГБО заметно меньше бака для бензина, поэтому заправки нужны более частые.
3. Бак для ГБО занимает место. В моем случае это бак в нишу для запаски.
4. Температура редуктора должна быть достаточной, чтобы происходило переключение на газ. Если вы привыкли заводить авто и сразу ехать куда-то, то некоторую часть вашего пути вы будете проезжать именно на бензине, потому что для того, чтобы авто перешло на газ, необходима достаточная температура редуктора 35-45 градусов примерно. Т.е. при использовании ГБО, бензин вы все равно будете тратить, пока редуктор не прогреется до заданной в настройках температуры.
5. Обслуживание ГБО. Да, тут необходимо менять фильтра, проверять шланги и делать обычное ТО новой топливной системы, как и любого другого агрегата авто. К слову, я пока еще не менял фильтра и не делал первое ТО.
6. Заливная горловина для газа. Вам нужно будет выборать место, куда ее установить. Есть несколько вариантов, но самые распространенные, это бампер (много разных мест) и под лючок бензобака. Под лючком красиво, но там тонкий металл, нужно сверлить кузов авто и со временем в этом месте может начаться коррозия. В бампере не очень эстетично. В моем случае горловина выведена под бампером. Конечно, ее немного видно сздади, но дырки ни в кузове, ни в бампере нет.
7. Место в подкапотном пространстве. Оборудование требует места, и нормальный мастер, прежде чем ставить, подумает, как это сделать максимально оптимально, чтобы не усложнять дальнейшее обслуживание подкапотного пространства другими мастерами. Рукожоп установит так, как ему удобно, его не будет волновать то, как другие мастера на СТО будут снимать тот или иной агрегат, когда везде тянутся провода ГБО и форсунки закреплены на пластиковую крышку двигателя.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:
После месяца мучений и настройки, я все же добился нормальной работы ГБО. Но этот месяц мне стоил большого количества времени и нервов.
Сейчас я езжу без проблем, и ГБО мне не доставляет никакого дискомфорта.

Буду ли я ставить ГБО на следующие авто и могу ли я рекомендовать его друзьям? Да, но только в том случае, если я смогу найти установщика, который сделает все грамотно и аккуратно. Если нет, то ни рекомендовать, ни ставить самому ГБО я не буду. Не стоит эта экономия того, чтоб потом иметь мозг и себе и людям, искать проблемы, настраивать, эксперементировать.

Купил бы я авто с ГБО? Сложный вопрос. Теперь, понимая, как большинство людей ездят, не понимая ничего в настройках, а мастера настраивают на глазок, лишь бы машина ехала, я 100 раз подумаю.

Вредит ли ГБО двигателю? Конечно вредит, если оно установлено и настроено через жопу.

Установка ГБО BRC на Toyota Land Cruiser 100 2UZ 4,7 л

Сегодня мы расскажем и покажем как правильно устанавливать газовое оборудование на большой и красивый автомобиль, благодаря которому его автовладелец будет экономить около 3-х рублей на километр пути или при среднегодовом пробеге, скажем, 25 000 км 75 000 рублей!

Встречайте – «редчайший» экземпляр – Toyota Land Cruiser 100 с двигателем 2UZ, поэтому фото общего плана мы делать не будем. В представлениях он не нуждается.

Устанавливать будем комплект BRC c оранжевыми форсунками и редуктором BRC Genius Max. Начнем с установки баллона. Используем самый подходящий для «Крузака» баллон 94 л.

Снимем запаску. Мда, вот сразу видно, Land Cruiser сделан в Японии и для Японии. К сожалению, для того, чтобы снять запаску ничего ломать не нужно. Нужна просто штатная «заводилка», чтобы опустить лебедку, и при желании злоумышленники могут запросто украсть запаску: и сигнализация не сработает, и владелец может об этом не узнать. Следовательно, владельцам таких авто стоит обратить внимание на это и как-то обезопасить себя от подобных неприятностей: хотя бы соорудить какой-то замок. Ну да ладно, вернемся к ГБО.

Снимаем уже не нужные теперь кронштейны, к которым притягивалась запаска.

К поперечной траверсе и закрепим баллон. Нюанс: так как траверса имеет сложный фигурный профиль, притянуть ее к баллону полностью не получится. А значит в этом соединении бесполезны пружинные шайбы «гровер» — все раскрутится и баллон отвалится на дорогу.

Применим контргайки. Не поленимся закрасить места крепежа краской для защиты от коррозии.

Висящий на двух точках баллон массой за 100 кг представляет собой маятник, который отломится и опять-таки отвалится. Поэтому в обязательном порядке закрепим его к раме еще на 2 кронштейна. Итого 4 точки. Баллон стоит теперь «мертво».

Везде используем оцинкованные болты и гайки, шайбы плоские и пружинные. Для кронштейнов используем уголок и стальную полосу.

Далее установим мультиклапан, газовую и электрическую магистрали. Мультиклапан BRC класса «Евро» с электромагнитным клапаном.

Газовая магистраль – только термопластик. Никакой меди или стали.

Переместимся под капот. На такой Toyota Land Cruiser мы устанавливаем ГБО в первый раз. Есть разница правый либо левый руль, а также наличие/отсутствие допоборудования. Оно тут есть – котел подогрева, установленный справа. А значит редуктор ставить придется слева.

Необходимо еще немного доделать за нерадивыми установщиками котла их работу: устранить течи антифриза, навести порядок с электрикой, установить штатную электропроводку на штатные места. Вообще, наш богатый опыт обслуживания автомобилей позволяет с уверенностью сказать, что отсутствие трубок на своих местах, валяющаяся непонятно как «коса» электропроводки — это «нормально». Почему? Ну, наверное, потому, что многие так делают. Поэтому, забирая автомобиль из сервиса, не удивляйтесь тому, что что-то стоит не так, а чего-то вообще нет. Это – нормально. Но мы ненормальные, поставим все так, как должно быть. А вам, ребята-установщики котла, большой привет от нас. За неодетую на место крепежную скобу проводки мы бы расстреливали, будь наша воля. Ну ведь несложно просмотреть опытным глазом, а?

А теперь будем резать по живому. Выберем место для редуктора, блока управления.

Модели Toyota Стоит ли ставить ГБО на Toyota

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель Toyota, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде Toyota

Toyota – самая крупная автомобилестроительная корпорация Японии. Компания производит легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Бренды Toyota, Lexus, Hino, Daihatsu, Scion – все они являются детищем этой корпорации. В мае 2012 года мировая продажа Тойота превысила все ожидания и компания вырвалась на первое место по производству автомобилей, обогнав General Motors и Volkswagen. Купить Тойота – значит отдать предпочтение японскому качеству и надежности. Объявления Yaris, Corolla, Camry, RAV4 или Land Cruiser Prado являются одними из самых запрашиваемых на автомобильном рынке России.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Установка ГБО на Камри

Установка ГБО (газобаллонного оборудования) на Тойоту Камри постоянно обсуждается автомобилистами с двузначными смыслами и выводами, ведь с одной стороны более низкая цена газового топлива дает значительную экономию финансов, а с другой стороны – работа двигателя на несвойственном для него топливе может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому перед столь серьезной модернизацией стоит рассмотреть причины споров и взвесить все «за» и «против».

Установка ГБО метан на Toyota Camry

Последствия установки газа на Тойота Камри

  • Газ относится к топливу с октановым числом более 100, что с одной стороны хорош, ведь двигатель получает больше «мощности», а с другой – повышенную теплоотдачу и «высушивание» рабочего объема.
  • Газовое топливо дольше горит, что также приводит без существенной корректировки режима работы двигателя к прогоранию клапанов и катализатора.
  • Автомобили Toyota Camry после 2009 года выпуска с двигателем 2.4 л и кузовом V40 не имеют гидрокомпенсаторов, что без правильного подбора газового оборудования и точной настройки приводит к быстрому выходу из строя силового агрегата. Кстати, именно по этой причине часто можно встретить советы не покупать авто с уже установленным газом.
  • Несмотря на то, что последние поколения Камри в кузовах V60 с двигателем 2.5 и 3.5 л существенно модернизировали по расходу топлива, автомобили сохранили свою прожорливость, особенно при агрессивном стиле езды. Именно фактор расхода топлива становится причиной установки газобаллонного оборудования, ведь стоимость его даже в самой «шикарной» комплектации значительно меньше получаемой экономии на топливе уже спустя пару месяцев.
  • Стоит учесть, что Камри снабжаются автоматическими и механическими коробками передач, что дает не одинаковый результат экономии. Так механика на практике, по отзывам автовладельцев, оказывается более экономной, чем автоматика, к тому же всегда стоит учесть и качество заправляемого топлива, что ярко ощутимо на АКПП.
  • Установка газа на Камри не может быть осуществлена самостоятельно в гаражных условиях, т.к. ГБО требует обязательной регистрации и точной настройки, что без профессионального подхода, оборудования и технологии невозможно.

Установка ГБО метан на Toyota Camry

Особенности установки газа на Тойоту Камри

Таблица с производителями ГБО и харастеристики

Установка газового оборудования на Тойоту Камри осуществляется в точной последовательности:

  • Выбор ГБО и его комплектации. По отзывам владельцев Камри с двигателями 2.4, 2.5 в кузовах V30, V40 отлично себя зарекомендовала установка 4-го поколения от итальянского производителя BRC с комплектацией мультиклапана класса А Европа (с электроклапаном отсечения, электронным топливным датчиком, пожарным клапаном). Баллон для хранения газа можно установить двух типов: цилиндрический непосредственно сзади заднего сидения или тороидальный на место хранения запаски. Топливные магистрали прокладываются от итальянского производителя из термопластика. Заправочный клапан используется стандартный в зависимости от места его фиксации: в задний бампер или ниже его, а также под лючком топливного бака.
  • Подготовка оборудования к монтажу.Проверка комплектации, разметка мест крепления и установки с четким определением мест прокладывания топливных магистралей. Освобождение пространства для монтажа оборудования, для чего снимаются дворники и жабо. Подбирается или изготавливается кронштейн для крепления редуктора. Подготовка газового оборудования к монтажу
    Подготовка места под установку гбо аппаратуры
  • Монтаж оборудования. Размещение редуктора удобней всего осуществить непосредственно за двигателем с крепежом к задней стенке подкапотного пространства (практически под жабо). Для снижения влияния «плавающих контактов», да и по наличию свободного пространства ЭБУ располагается рядом с аккумулятором. Врезка газовых штуцеров проводится рядом с бензиновыми форсунками, но стоит учесть, что места там крайне ограниченно, а все работы приходится проводить «лежа на двигателе». ЭМК и фильтр паровой фазы размещаются неподалеку в свободном пространстве без прикосновения к самому двигателю, т.к. под капотом мало места. Установка газового баллона в багажнике с полным комплектом, а также прокладывание топливных магистралей. Из-за малого свободного пространства под капотом Камри с двигателями 3.5 л навесные элементы ГБО крепятся только после подключения трубопроводов, которые рекомендуется проводить с использованием качественного герметика, но осторожно, чтобы не забить сами каналы. Установка газ-аппаратуры в багажник Камри
  • Установка вариатора опережения зажигания– только ряд специалистов рекомендует и утверждает, что без него не обойтись. Блок подключается непосредственно к газовой аппаратуре, что дает возможность сохранения угла опережения в режиме «бензин» и корректировку при переходе на газ без сложной перепрошивки ЭБУ. Это «мир таинства» электронщиков, поэтому одни мастера используют свою прошивку, а другие – еще дополняют ГБО таким блоком, который максимально корректирует рабочий режим двигателя с повышением эффективности сгорания газа и надежностью самого агрегата. Установка вариатора опережения зажигания
  • Тест (опрессовка) оборудования и настройка. Проверка герметичности трубопроводов осуществляется мыльным раствором с подкраской. Регулировка газового оборудования на Тойота Камри осуществляется в трех режимах: холостые, средние и максимальные обороты. Причем должен наблюдаться четкий переход от газа к бензину и наоборот с точной дозировкой топлива. Это не только ответственный этап, но и самый сложный, от которого зависит дальнейшая мощность двигателя, расход топлива и ресурс агрегата.

Только после точной настройки автомобиль испытывается на ходу, причем может оказаться, что корректировка будет проводиться еще раз.

Установим ГБО на Toyota Camry за 6 часов

Монтаж ГБО на Тойоту Камри — это возможность снизить расходы на топливо и обслуживание автомобиля. Внутрь салона будет проверена кнопка управления, отражающая текущий запас газа и облегчающая процесс использования системы. На данном автомобиле существует возможность установки различных баллонов объемом до 80 литров.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Заметное снижение расходов на топливо. Газ почти в два раза дешевле бензина, экономия будет особенно заметна у водителей, постоянно проезжающих большие расстояния или часто путешествующих по Европе.
  • Безопасная эксплуатация. При правильной установке ГБО все риски будут сведены практически к нулю, не представляя опасности здоровью водителя или его пассажиров.
  • Экологически чистое топливо, не вредящее окружающей среде и не загрязняющее фильтры. Последнее положительно сказывается на сохранности деталей автомобиля.

Установка ГБО на Toyota Camry в компании «АвтоГаз»

Специалисты компании «АВТОГаз»оказывают услуги монтажа газобаллонного оборудования на транспортные средства частных лиц в Москве. Большой опыт работы, высокую квалификацию мастеров, использование современной техники и выгодные цены на весь ассортимент оценили уже многие клиенты.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Очень приличное место, без пафоса, установили оборудование, подарили бак газа 🙂 единственное, устанавливали почти 8 […]

Большое спасибо Юре и его команде профессоры в своем деле просто (красавцы)

Установка ГБО на Toyota Camry XV70

Двигатель: 4 цилиндров, объем 2,5 мощность 180 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: цилиндрический, объемом 60 литров, в багажнике
Заправочное устройство: в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  2. Установлены форсунки Barracuda c повышенным ресурсом и производительностью
  3. Скрытая установка заправочного устройства

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 16000-17000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Остался доволен своим решением установить ГБО в АвтоГаз. Установка длилась 6 часов. Считаю сделали на […]

toyota camry сзади
toyota camry сзади
двигатель toyota camry
люк бензобака toyota camry
газовый баллон toyota camry
под капотом toyota camry

Установка ГБО на Toyota Camry 2018

Двигатель: 4 цилиндров, объем 2,5 мощность 180 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Barracuda 1.9 Ohm
Баллон: цилиндрический, объемом 60 литров, в багажнике
Заправочное устройство: в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  2. Установлены форсунки Barracuda c повышенным ресурсом и производительностью
  3. Скрытая установка заправочного устройства

Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 16000-17000 км

Случайные отзывы о нашем сервисе

Отличный сервис, все сделали качественно. Доволен результатом. Спасибо Вам за профессионализм.

Установка ГБО на Toyota в Москве

Примеры автомобилей Toyota с газобаллонным оборудованием

Установка ГБО на Toyota Camry V

Установка ГБО на Toyota Camry V

Установка ГБО на Toyota Camry VI

Установка ГБО.
Установка ГБО.
Установка ГБО.

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado

Установка ГБО.

Установка ГБО на Toyota RAV4

Установка ГБО на Toyota RAV4

Установка ГБО на Toyota Sienna

Установка ГБО на Toyota Sienna

Основные условия предоставления услуг по переводу автомобилей Toyota на газ в компании «Газцентр»

На все оборудование, установленное на автомобили Toyota в нашем сервисе, предоставляется гарантия от 3 лет.

Монтаж газобаллонного оборудования занимает от 4 до 16 часов. Время работ по установке газа на Toyota любой модели и по настройке установленной системы зависит от уровня сложности устанавливаемого оборудования и конструктивных особенностей автомобиля.

Установка ГБО 4 поколения на Toyota в нашей компании - это оптимальное решение для улучшения технических и эксплуатационных характеристик двигателя, а также для экономии финансовых средств.

Стоимость услуг по установке ГБО на Toyota

Тип и объём газового баллона

Autogasitalia

Alpha

Digitronic

Lovato

OMVL

"Эконом"

ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем

ГБО на автомобиль с 5-6-ти цилиндровым двигателем

Рассчитаться за оказанные в сервисе услуги по установке ГБО и обслуживанию газобаллонного оборудования на автомобиле можно наличными, банковской картой, выпущенной в любом банке, или безналичным платежом (для юридических лиц).

Дополнительные услуги

Кроме установки ГБО на отечественные автомобили и иномарки компания «Газцентр» оказывает дополнительные услуги:

Гарантийное обслуживание ГБО на автомобилях марки Toyota;

Периодическое техническое обслуживание газобаллонного оборудования;

Мы можем обслуживать, диагностировать и устраниять неисправности систем ГБО на автомобилях Toyota, установленных другими установочными центрами;

Установка программируемых вариаторов угла опережения зажигания (УОЗ);

Монтаж и демонтаж ГБО на автомобиль Toyota, предоставляемого заказчиком;

Оказываем помощь в оформлении газобаллонного оборудования в ГИБДД. Владелец автомобиля Toyota, установивший газобаллонное оборудование на свой автомобиль может расчитывать на получение полного пакета документов, поэтому проблем с оформлением установленного оборудования можно легко избежать, обратившись к нашим специалистам;

Фото наших работ

Внедорожники Toyota с большим объемом двигателей, а значит и значительным расходом бензина, имеют все предпосылки для переоборудования автомобиля под газ, снижая расходы владельцев на заправки. Широкий выбор продукции от ведущих производителей, рассчитанных на самых требовательных владельцев автомобилей, позволяет подобрать оборудование под разные объемы двигателей, давая возможность перейти на смешанную топливную систему питания. Современные системы 4-го поколения – это результат работы конструкторских разработок, испытанных в лабораторных условиях, характеризующихся:

  • высоким качеством работы, обеспечивающие режимы автоматического перехода с одного топлива на другой;
  • микропроцессорным управлением процессами впрыска газовой смеси на основе обработки технической информации;
  • минимальным вмешательством в конструктивные части автомобилей;
  • соответствием международным и российским экологическим нормативам

Обустройство автомобилей Toyota альтернативной топливной системой предполагает ее установку специализированными центрами, способными предложить качественное оборудование с последующей настройкой его работы.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание ГБО. Подбор оборудования, монтаж и последующая наладка комплектующих системы для всех моделей автомобилей Toyota в нашем сервисном центре обслуживания.

Установка ГБО на Toyota

Хотите установить газовое оборудование на Toyota? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Toyota в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Toyota мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка ГБО на Toyota (Тойота) Land Cruiser 200 4.7 288 Hp V8

Помните книжку про "Мойдодыра"…была такая во время СССР. Её видать читали не все, а может и читали, но значения не придали.

Комментарии нужны? Наверное нет.

Эстетика она важна, но об этом мы сегодня писать не будем. У нас в гостях Land Cruiser 200 который очень любит кушать бензин, шутка ли, на 100 км порядка 20 л. бензина, 150-160 км пройденного пути обходится в 1 000 руб. Не многовато ли?

Устанавливаем на него комплект BRC P&D 09SQ60000052 c двумя редукторами BRC Genius 1500 mb, форсунками BRC Super Max, протягиваем термопластиковые магистрали на 8 мм и устанавливаем ТОР на 94л с мультиклапаном BRC Europa2.
Поехали!

Сложная на первый взгляд конструкция взаимодействия 2 редукторов на самом деле проста, просто нужно с головой подойти к этому вопросу. Мы изготовили специальные кронштейны для их крепежа и установили рядом с левой блок-фарой.

Электромагнитный клапан с фильтром жидкой фазы прижился рядом с колокольчиком сигнализации.

Чтобы максимально близко сделать врезки к бензиновым форсункам, на 7 цилиндре очень сильно мешает крюк транспортировки двигателя. Не беда! Высверливаем в нем отверстие и продолжаем свою работу дальше.

На фото запечатлен момент вкручивания газовых штуцеров.

Небольшой перерыв. Машина высокая и работать приходится в полу подвисшем состоянии.

Закольцовываем рампу, крепим временно форсунки, протягиваем жгут проводов.

Здесь мы врезали штуцер для снятие показаний разрежения в коллекторе.

ТОР на 94л встал вместо запасного колеса как родной.

На баллоне установлен мультиклапан BRC Europa2 обязательно в защитном кожухе.

ВЗУ мы установили в лючок бензобака, обязательно отверстие обрабатывается мовилем.

Кнопка переключения газ-бензин с индикацией уровня топлива установлена на панели приборов в одну из заглушек.

Общий вид подкапотного пространства.

Поехали на заправку и настройку автомобиля.

Всё готово, мы выдаем автомобиль владельцу.

Выдан полный пакет документов, справка формы 2а, 2б, акт приема-передачи, сервисная книжка, гарантия 2 года или 200 000 км пробега.

Комментарии 29

Вопрос, подскажите, мне такую мульку сказали что при установке ГБО начинает гореть Check. Есть такое? А то эта информация отбивает охоту его устанавливать

Нет, никаких чеков гореть не должно.

Здравствуйте!
У меня LX 570, пока ещё выбираю оборудование, в том числе и BRC P&D с двумя редукторами.
И хочу задать вопрос:
неужели никто из установщиков не обращает внимание на то, что при последовательном подключении редукторов между собой они работают в разных температурных режимах (не путать с парралельной врезкой этих редукторов в систему отопления двс). Особенно сильно будет различие при увеличении потребления газа под нагрузкой, тк ОЖ уже отдаст часть тепла жидкому газу в первом редукторе и во втором редукторе газ будет недогреваться.
Конечно объединение и закольцовывание потоков газа с двух редукторов даст газ одной температуры и консистенции. Но редуктора будут работать в разных режимах, и соответственно, разным будет их износ.
Приведу примеры установки радиаторов отопления в домах. Они всегда подключены параллельно друг другу. А в современных домах параллельно друг другу подключают ещё и квартиры к стоякам, чтобы во все квартиры отопление приходило одной температуры.

Вы просите меня ответить?

Да, конечно)
Это мой вопрос.
Вот схема от руки, как я вижу подключение двух редукторов:

На сайте я выкладывал виды подключения редукторов, посмотрите там

Да, верно. В группе BRCRUS это все есть.

Там нет ответа на мой вопрос. Роман, я внимательно читаю твои статьи)

Это Ренат, Роман другой. Я Роману говорил про последовательное подключение, но с моим мнением он не согласился)))) А то что Вы мне прислали в личку я забыл прокомментировать, дети отвлекли. Я бы тоже так сделал, но как показывает практика смысла в этом нет, в плане доказывать что надо не последовательно.

Так ваше мнение: подключать редукторы относительно друг друга парралельно?

Здравствуйте!
У меня LX 570, пока ещё выбираю оборудование, в том числе и BRC P&D с двумя редукторами.
И хочу задать вопрос:
неужели никто из установщиков не обращает внимание на то, что при последовательном подключении редукторов между собой они работают в разных температурных режимах (не путать с парралельной врезкой этих редукторов в систему отопления двс). Особенно сильно будет различие при увеличении потребления газа под нагрузкой, тк ОЖ уже отдаст часть тепла жидкому газу в первом редукторе и во втором редукторе газ будет недогреваться.
Конечно объединение и закольцовывание потоков газа с двух редукторов даст газ одной температуры и консистенции. Но редуктора будут работать в разных режимах, и соответственно, разным будет их износ.
Приведу примеры установки радиаторов отопления в домах. Они всегда подключены параллельно друг другу. А в современных домах параллельно друг другу подключают ещё и квартиры к стоякам, чтобы во все квартиры отопление приходило одной температуры.

Дело в том что на автомобиле всегда работает один (!) редуктор, тот у которого давление чуть меньше, а второй подключается лишь когда давление падает до его величины. Это хорошо видно когда стоят два фильтра после каждого редуктора. Всегда, прошу заметить, абсолютно всегда один из фильтров девственно чист, а второй грязный. Поэтому последовательное подключение к системе охлаждения рабочий вариант практически ни на что не влияющий. А вот поток газа, а самое главное его температура крайне важны. Например у вас установлен датчик температуры газа перед одной из рамп, а движение газа идет с другой стороны со второго редуктора. В этом случае датчик температуры будет попросту в "тени" без потока газа при средних и малых нагрузках. И по сути он будет иметь температуру подкапотного пространства, а не газа, ведь потока газа мимо него не будет. В свое время на газовой системе Альфа было установлено 2 датчика температуры перед каждой рампой с раздельной температурной коррекцией. А все современные системы имеют один совмещенный датчик температуры и давления газа и устанавливать его разумно до разветвления на 2 рампы или иметь Х образный фильтр с двумя входами и двумя выходами, или заведомо устанавливать после редуктора с настройкой на давление чуть ниже. Как это проверить? Да очень просто — берем два датчика температуры газа с выносным экраном (у нас такие есть для аналитики и диагностики), выводим в салон и анализируем данные температурной дельты.

Читайте также: