Установка гбо на уаз 3151

Обновлено: 15.07.2024

Установим ГБО на 3151 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 3151!

Автомобиль марки 3151 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на УАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на 3151

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника 3151 с бензина на газ Расход газа УАЗА 3151 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 3151 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3151 без дозаправки.

Расходы 3151 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 80 20.7 12.2 16.2
2.4 Механика 76 13.6 8.0 10.6
2.9 Механика 92 16.2 15.6 15.9
2.9 Механика 76 14.7 8.6 11.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы 3151 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Механика СНГ 22.8 13.4 17.8 5 962 ₽ 3 916 ₽
2.4 Механика СНГ 15.0 8.8 11.7 3 880 ₽ 2 574 ₽
2.9 Механика СНГ 17.8 17.2 17.5 7 155 ₽ 3 850 ₽
2.9 Механика СНГ 16.2 9.5 12.7 4 209 ₽ 2 794 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Механика 8 942 ₽ 5 881 ₽ 3 062 ₽ 19 077 ₽ 12 545 ₽ 6 532 ₽
2.4 Механика 5 819 ₽ 3 848 ₽ 1 972 ₽ 12 415 ₽ 8 209 ₽ 4 206 ₽
2.9 Механика 10 733 ₽ 5 772 ₽ 4 961 ₽ 22 896 ₽ 12 313 ₽ 10 583 ₽
2.9 Механика 6 314 ₽ 4 175 ₽ 2 139 ₽ 13 469 ₽ 8 906 ₽ 4 563 ₽
Цены литра бензина и газа: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА 3151, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака УАЗА 3151 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак УАЗА 3151, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Механика 78 л.
2.4 Механика 78 л.
2.9 Механика 78 л.
2.9 Механика 78 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 80 — 36.80 ₽, 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 3151 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Механика 47 л.
2.4 Механика 47 л.
2.9 Механика 47 л.
2.9 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника УАЗ 3151 1985…2003 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО на УАЗ

Газобаллонное оборудование для автомобилей УАЗ предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Большинство владельцев машин УАЗ не могут расстаться с крупногабаритным транспортом. И из соображений экономии расходов на заправку горючим начали ставить на свои авто газ.

Автомобиль УАЗ на фоне природы

ГБО на УАЗ устанавливают из соображений экономии расходов

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль марки Фермер, Хантер, Буханка, 469 имеет короткий срок окупаемости. Уже через год такая система начнет экономить финансы.

Принцип работы ГБО

Системы ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

    Первое поколениеоборудования эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось.

Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.

Комплект ГБО 2-го поколения с тороидальным баллоном

Второе поколение отличается от первого наличием управляющей электроники

Как правильно выбрать газовое оборудование на УАЗ

Полный комплект ГБО четвертого поколения от производителя Stag Q-Box

Специализированный полный комплект газовой системы одного производителя

К подбору оборудования для конкретной модели автомобиля УАЗ требуется подойти тщательно. Существуют два принципа подбора оборудования:

  • приобретение специализированного полного комплекта газовой системы одного производителя, при этом все комплектующие полностью подходят друг к другу, аппаратуре не требуется дополнительная регулировка, так как программы уже внесены в блок памяти и качество ГБО отвечает высочайшим требованиям, его легко установить;
  • выбор системы с универсальной комплектацией позволит сэкономить, но придется потратить время на подбор компонентов и отладку системы.

Установка ГБО на УАЗ Патриот

Для марки Патриот характерна работа двигателя как на бензине, так и на дизельном топливе. Но оба этих варианта довольно затратные при эксплуатации транспорта. Хорошим решением проблемы может стать качественная установка и регулировка.

На автомобиль Патриот используются двигатели с инжекторным принципом работы, что позволяет установить ГБО современного типа – поколения 4 и 5.

Оптимальным вариантом принято считать четвертое поколение газовых систем, какое надежно в работе и доказало целесообразность своего применения.

Полный комплект ГБО четвертого поколения

На УАЗ Патриот оптимальным вариантом считается ГБО 4 поколения

Популярной и эффективной в работе на автомобилях марки УАЗ считают оборудование от производителя BRC.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При выборе формы газового баллона владельцам стоит учесть, что в модели Патриот нет места, где можно ставить тороидальный баллон, так же как и для машин Хантер, Фермер, Буханка и 469. Поэтому его установка крайне непрактична и загромоздит все полезное пространство багажника. Правильным решением для УАЗ Патриот будет ставить баллон цилиндрической формы, а с учетом большого потребления автомобилем газа – сразу два.

Место, где ставить газовый баллон, можно выбрать в соответствии с потребностями водителя. Так, при монтаже баллона под днище ограничивается объем оборудования и вводится ограничение для езды по ухабистой местности, так как возникает опасность зацепить оборудование об выступы рельефа. Крепление оборудования под днище требует серьезного переустройства. Если ставить у одной из стенок багажного отделения, нарушается балансировка транспортного средства, и автомобиль может накреняться в одну сторону. Наиболее разумным будет установить газовый баллон горизонтально в багажнике модели Патриот, вдоль заднего сиденья. Даже при возникновении нестандартной ситуации в таком положении герметичность газа не нарушится.

Газовый баллон, расположенный горизонтально в багажнике Патриот, вдоль заднего сиденья

Наиболее разумным будет установка газового баллона горизонтально в багажнике модели Патриот, вдоль заднего сиденья

Обустройство системы

Помимо размещения баллона, особое внимание требуется уделить устройству на него клапана. Его устройство должно включать:

  • контроллер уровня газа;
  • электромагнитный клапан;
  • регулятор скорости подачи;
  • система для сбрасывания излишков газа при повышении давления;
  • предохранитель;
  • регулятор наполненности баллона, который при заправке заблокирует подачу при полном наполнении.

Особенности выполнения работ для модели Патриот

При переделке УАЗ под газ необходимо провести ряд обязательных работ:

  1. Необходимо провести сверление впускного коллектора, чтобы установить газовые форсунки.
  2. Для закрепления газового редуктора эффективно использовать крепление, как у бачка омывателя. В карбюратор подводят две трубки газа с высоким и низким уровнем давления. И обязательно перед попаданием в карбюратор необходимо отфильтровать газ. К охладительной системе автомобиля присоединяются через электронику печки.
  3. Оптимальным местом для крепления блока управления оборудования на УАЗ Патриот станет щит под капотом. Таким образом сокращается протяженность подводов к редуктору и форсунке.

Блок управления ГБО 4 поколения

Оптимальным местом для крепления блока управления является щит под капотом

Технология производства работ

  1. При установке баллона под капот требуется переустройство выхлопной системы и фаркопа. Эти работы можно выполнить, сварив между собой из двух выхлопных труб систему отвода выхлопных газов, огибая баллон. В случае размещения баллона внутри багажного отделении требуется ставить дополнительные крепежи оборудования. Очень удобным является вариант со специальным ящиком под баллон.
  2. При обустройстве баллона необходимо ставить все так, чтобы предусмотреть удобный подход к клапану и его регулировке. Это решит множество проблем при дальнейшей эксплуатации.
  3. Оригинальным решением вопроса дозаправки газом в пути может стать монтаж паровой фазы. Это устройство позволяет быстро завести машину при отрицательных температурах и заправлять газовый баллон автомобиля из бытовых газовых баллонов.
  4. После окончания монтажных работ газового оборудования необходима регулировка электроники. Лучше это делать в специализированном сервисе. От качества отладки установленных программ зависит будущий расход топлива и качество работы системы.

Специфика установки оборудования на карбюратор

Различные баллоны и их арматура для ГБО

Баллоны для газового оборудования

Установить аппаратуру на карбюратор вполне можно своими руками. К стандартной комплектации газового оборудования относят:

  • баллон;
  • специализированный газовый клапан;
  • приспособление для выполнения заправки;
  • трубки для высокого и низкого давления;
  • фильтр для очистки смеси;
  • редуктор-испаритель;
  • устройство для дозировки подаваемого газа;
  • специальный смеситель;
  • клапан для бензина;
  • переключатель для видов горючего.

Ход выполнения работ

При самостоятельной переделке автомобилей, использующих карбюратор, порядок действий следующий:

Баллон правильнее ставить в багажнике, но в марках Буханка, Фермер, 469 и Хантер есть возможность выбрать и другое место.

Редуктор-испаритель для ГБО

В редукторе-испарителе газ переходит из жидкого состояния в газообразное

Переключатель газ-бензин

Переключатель регулирует открытие и закрытие клапанов на газовой и бензиновой трубке

Минусы и плюсы ГБО

Преимущества и недостатки переделки УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Фермер или 469 под газовое оборудование обсуждаются в кругах автолюбителей долгие годы. Но большинство специалистов сходятся в том, что переход на газовую заправку автотранспортных средств, ведет к существенному уменьшению расходов.

Естественной реакцией на это стал выпуск Ульяновским автомобильным заводом популярных моделей с заводской комплектацией газобаллонным оборудованием. С 2010 года такой переход на двухтопливную систему выполнили марки Патриот, Карго и Фермер.

Черный УАЗ Патриот

С 2010 года УАЗ патриот перешел на двухтопливную систему

Это крайне удачное решение, так как на такое оборудование выдается заводская гарантия. В то время, как владельцам марок Буханка и 469 придется выполнять переделку и согласовывать ее с МРЭО самостоятельно. Учитывая современные тенденции автомобильного рынка, можно с уверенностью сказать, что газобаллонное оборудование является довольно перспективной отраслью, и его применение продолжает развиваться и совершенствоваться.

Установка гбо на уаз 3151

Здравствуйте!
Есть ли смысл ставить на УАЗ 31512 ( двигатель УМЗ 4178 ) газобалонное оборудование с точки зрения экономии. Ато ездить на бензине последнее время очень дорого.
У кого какой опыт эксплатацииподобных машин на газе? Каков фактический расход газа?

Смысл ЕСТЬ. Расход на вояках -16-18 литров.Только голову пильни.

я бы никогда не поставил газ ибо ресурс движка можно смело делить на 2..;)

И откуда эти данные?
Сам то на газу ездил.

И откуда эти данные?
Сам то на газу ездил.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ.

Может дело и не в газе вовсе? Не то масло например, перегрев и т.д.

я бы никогда не поставил газ ибо ресурс движка можно смело делить на 2..;) Такую версию озвучивают наймиты производителей бянзина. Им простительно. Но повторять за ними бред не следует. Прежде всего - на газу бянзиновый движок ни в жисть не будет детонировать. Раз. Газ, в отличие от бянзину, масляную пленку со стенок не смывает, даже на совсем холодном движке (а в дерьмовом бянзине есть фракции, которые не испаряются и пр рабочей температкре, и сера, убивающая масло). скорость горения газо-воздушной смеси не так сильно зависит от давления - движок работает мягче и (повторю - без детонаций). Нагар на свечах - отсутсвует. ну и далее, проще прочесть в Инете.

была 6ка с газом движок помер за 70 тыщ. Это никак не от газа. Масло какое было? Приятель тож купил Приору, а масло менять (и доливать) не счел нужным. Что будет этому допотопному движку. да в него хоть отработку с КамАЗа лей. Тем более, что есть присадка "Ресурс".
движок умер на 30 тыс км.

Это никак не от газа. Масло какое было? Приятель тож купил Приору, а масло менять (и доливать) не счел нужным. Что будет этому допотопному движку. да в него хоть отработку с КамАЗа лей. Тем более, что есть присадка "Ресурс".
движок умер на 30 тыс км.

масло я в эту машину полусинтетику лил менял 10-12 тыщ.

сейчас 5ка с новья лил синтетику (шел хеликс) меняю каждые 10 тыщ.. пробег уже 251 тыща. кроме регулировки клапанов мотор не вскрывался не разу.

А как же:
скорость сгорания газа медленней чем бензина,и газ догорает в момент выпуска отработавших газов,когда открыты выпускные клапаны и они наиболее уязвимы,так как они должны охлаждаться при контакте с седлом.
газ сушит и быстрее приводит к капиталке двигателя а бензин при сгорании выделяет осадок которая служит смазкой
ЗЫ. Сам на газу никогда не ездил, но хочу подтвердить или опровергнуть слухи.

А как же:
ЗЫ. Сам на газу никогда не ездил, но хочу подтвердить или опровергнуть слухи.
Вот, для ознакомления:
[

БЛИИН.
Вот они тупые!
Те производители авто, которые на свои машины с завода газ ставят.
Надо срочно эту ссылку им всем разослать!:mrgreen:

Температура горения газа выше. чем у бензина.

Тыже сам говоришь, что на газу не ездил.
Так чего споришь то. confused:

Чтобы понять, что яйцо тухлое, его не обязательно есть.
Я не спорю, я пытаюсь опровергнуть или подтвердить слухи.
ЗЫ. Сам может и перешёл бы на газ, только если бы баллон найти четко вместо одного из баков и чтобы не выпирал. Даже если что и с головкой случится, на мой движок их навалом в каждом гараже))

ты в одном прав что единственная проблема с ГБО - это куда установить огромный бак.

Газовое оборудование на УАЗ

Много автомобилистов принимает решение перевести свое авто на газ. Но, учитывая все разнообразие установок, их типов и поколений, далеко не каждый водитель может с уверенностью сказать, чего он хочет. Это касается любой марки и модели авто, в том числе УАЗа. Конечно, можно прийти на СТО и спросить, что подходит больше, но лучше иметь хоть какое-то представление о ГБО на УАЗ перед визитом в сервис. Так вы не дадите себя обмануть в финансовом плане и сможете подобрать наиболее подходящее оборудование.

Как устанавливают ГБО

ГБО на УАЗ

Многие водители думают, что установить оборудование на машину можно в любом сервисе, а все что нужно – пригнать им авто и заплатить деньги. Но это не совсем так. Прежде чем начать установку оборудования, необходимо взять разрешение на его установку в ГИБДД. Затем проводится стандартная процедура монтажа, соединяются все ключевые элементы установки. В зависимости от поколения они могут быть разными, механическими или электронными, с использованием магистралей разного давления.

После монтажа нужно получить подтверждающий документ на СТО. Только после этого можно законно продолжить использование автомобиля в повседневных целях.

Целесообразна ли установка ГБО на УАЗ

Ответить на этот вопрос однозначно никак нельзя хотя бы потому, что моделей УАЗов много. Каждая имеет особенности конструкции, двигателя и отличается по принципу работы. Поэтому нужно рассматривать каждую модель в отдельности.

Так, для УАЗ 469, если в нем установлен двигатель ЗМЗ-4091, можно спокойно установить оборудование 4 поколения.

Двигатель ЗМЗ-4091

При этом лучше использовать цилиндрический баллон, разместить который можно под задним сидением.

Цилиндрический баллон

ГБО 4 поколения

Можно установить под днищем (только цилиндрические).

Установка баллона под днищем

В первом случае вы жертвуете полезным объемом багажника, а во втором – объемом баллона. В пользу чего сделать выбор – ваше решение.

Установка под сидения

Но из соображений безопасности можно разместить и под днищем автомобиля.

Установка под днищем

Установить газовое оборудование на автомобиль УАЗ «Буханка» можно довольно дешево и окупится оно очень быстро. Дело в том, что расход топлива у автомобиля большой, а газ дешевле бензина. Если все сопоставить, получится экономия на топливе около 50%. Наиболее подходит для модели ГБО второго поколения.

С некоторыми доработками вы можете переделать на газ даже УАЗ 390945 или «Фермер». Причем установить можно и ГБО 4 поколения, но при наличии двигателя ЗМЗ-4091. Баллон лучше всего спрятать под грузовой отсек, но можно и в кузов, если там он не будет мешать.

Баллон в грузовом отсеке

Какое оборудование подойдет лучше

Способы монтажа

Большую роль играет тип устанавливаемого оборудования. Именно от него в большей степени зависит то, как ваша машина будет себя вести, динамические показатели, которые были ранее, отходят на второй план. А теперь разберем подробнее, как происходит установка ГБО на УАЗ и какие могут возникнуть трудности.

Инструкция для модели 469

  • Баллон любого вида и типа (только подберите под выбранный вид газа).
  • Соединительные шланги.
  • Мультиклапан для заправки и подачи газа с баллона.
  • Электроклапан бензин/газ.
  • Редуктор-испаритель.
  • Дозатор газа.
  • Смеситель.
  • Кнопка управления.

Имея все это, установка газового оборудования на УАЗ 469 проводится быстро и просто. Компоненты нужно последовательно соединить с помощью хомутов, креплений и тройников. На этом монтаж заканчивается, а приступить к использованию можно уже после проверки герметичности и работоспособности системы.

  • Чтобы правильно установить газовые форсунки, необходимо просверлить впускной коллектор. Если вы собрались установить баллон под капот, следует переделать конструкцию выхлопа таким образом, чтобы система отвода газов огибала баллон. Если баллон будет в багажном отделении, для него нужно сварить металлический каркас для крепления.

Технология проведения работ

Кроме предварительных доработок, существуют еще некоторые необходимые изменения и процессы, которые нужно вносить по ходу монтирования. Так, чтобы закрепить газовый редуктор, понадобится особое крепление для него. Если такого не имеется или не нашлось, идеально подойдет крепление от бачка омывателя. После установки всю электронику нужно настроить и откалибровать. Это залог правильного расхода топлива и корректной работы двигателя.

Электронный блок управления рациональнее закрепить в щитке под капотом. Там он будет защищен от механических воздействий и прямого контакта с водой. Такое решение предусматривает близкое расположение к редуктору и форсунке, что позволяет использовать провода небольшой длины. Устанавливая баллон, независимо от места его размещения, нужно обеспечить беспрепятственный доступ к клапану. На этом сложности и доработки заканчивается. Остается лишь все соединить в правильном порядке.

Оформление документов

Как уже упоминалось ранее, мало просто правильно установить ГБО, нужно его еще правильно оформить. Если вы неправильно установите механизм – будете иметь проблемы с автомобилем, а если неправильно оформите – с законом. Чтобы не возникали проблемы, как только вы получите документы на СТО, где устанавливали оборудование, в течение десяти дней обратитесь в ГИБДД для замены техпаспорта.

Целесообразна ли установка

author

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

ГБО на УАЗ способы установки на Патриот и другие модели

В нашей стране УАЗики заслуженно пользуются репутацией прочных всепроходимых автомобилей с «неубиваемой» подвеской и крепким кузовным металлом. Различные версии незаменимы в сельской местности, на охоте или рыбалке. Они неприхотливы в обслуживании и практически всеядны, за что горячо любимы россиянами. Тем не менее у таких железных лошадок есть один существенный недостаток – большой расход топлива на первых передачах. Установка ГБО на УАЗ позволяет избавиться от проблемы. О том, какое оборудование и как устанавливать, мы и расскажем в данной статье.

Принцип работы ГБО

В качестве автомобильного топлива может использоваться как жидкий, так и сжатый газ. Жидкий переводят в газообразное состояние путем нагрева в редукторе. Далее он очищается в клапане-фильтре и через дозатор поступает в смеситель, откуда подается к форсункам. Подачу и отключение регулирует электромагнитный клапан или электронный блок управления. Водитель управляет клапанами подачи через переключатель «газ-бензин», установленный на приборной панели.

Это в очень обобщенном виде, без описания особенностей всех систем. Стоит отметить, что в настоящее время существует шесть поколений ГБО.

Какое ГБО выбрать для УАЗа

Установить можно оборудование любого поколения. Но ценовые различия между ними настолько велики, что не всегда есть резон тратить больше денег. Тип наиболее подходящего ГБО зависит от двигателя, его системы впрыска и вида используемого топлива.

Например, установка газового оборудования на УАЗ 469 с карбюратором требует системы второго поколения. Конечно, можно поставить ГБО четвертого поколения, но смысла в этом нет. Такой мотор не имеет электроники, способной раскрыть функционал продвинутых и дорогих систем. А тогда зачем переплачивать?

И, напротив, установка ГБО на УАЗ «Патриот» с современными двигателями должна обеспечивать максимум возможностей. Поэтому оптимальный вариант для него – 4 поколение газобаллонных систем.

И еще один фактор выбора. Это вид самого газа.

Как установить ГБО на разные модели

В процессе устанавливаются:

  • Баллон.
  • Магистраль подвода газа.
  • Мультиклапан.
  • Электроклапаны (бензиновый и газовый).
  • Редуктор.
  • Вентиль заправки.
  • Дозатор.
  • Смеситель.
  • Пульт управления.

Для этого потребуются хомуты, крепления и тройники. После установки оборудование проверяется на герметичность и работоспособность.

К сожалению, старых УАЗиков с каждым годом становится меньше, и россиян больше интересует установка газового оборудования на УАЗ «Патриот».

Как известно, существуют как инжекторные бензиновые, так и дизельные двигатели этой модели. Но здесь нужно учитывать, что штатная электроника потребует серьезных корректировок, а это вызовет трудности с впрыском «основного» топлива. Поэтому когда ГБО 2 поколения на УАЗ «Патриот» все-таки ставится, не получается добиться по-настоящему серьезной функциональности.

Для такого автомобиля больше подходят системы 4 и 5 поколения. Второй вариант будет несколько сложнее и дороже. Но предназначен он для более современных конструкций ДВС, да и качество нашего жидкого газа может вывести мотор из строя.

Именно поэтому лучшим ГБО на УАЗ «Патриот» 2017 модельного года считается оборудование четвертого поколения. Оно уже успело доказать свою надежность и эффективность на этих машинах. Несмотря на достаточно высокую стоимость системы, большинство собственников «Патриотов» выбирают именно её.

Итак, газобаллонное оборудование на УАЗ «Патриот» устанавливается примерно в том же порядке, но с рядом особенностей:

  • Для установки форсунок потребуется врезка во впускной коллектор. Операция выполняется методом сверления.
  • Крепление редуктора рекомендуется делать по образцу крепления бачка омывателя.
  • ЭБУ лучше монтировать на щитке под капотом. Этим сокращается длина проводки.
  • Подключение электроники лучше осуществлять через электрическую часть печки.

Способы установки ГБО на УАЗ «Патриот» для систем 4 и 5 поколения отличаются списком устанавливаемых агрегатов и настройкой.

Оформление документов

Прежде чем поставить газовое оборудование на автомобиль УАЗ, придется пройти две экспертизы. В принципе это касается машин любой марки, поскольку такая процедура определена Техническим регламентом Таможенного Союза о безопасности использования транспортных средств. Изменение конструкции автомобиля требует разрешения ГИБДД. Но перед экспертизой в инспекции нужно будет выдержать техническую оценку в специализированном центре и собрать немало документов.

Установка ГБО на УАЗ ПАТРИОТ: Видео

go_patriot

гбо на буханку

Собственно, поставить ГБО на Буханочку мне до недавнего времени мешала лишь собственная лень.

Первый Патриот был на газу. Вот вам мои впечатления об экономии от газа. Например, установка ГБО сразу окупилась на треть за одну поездку на север, вот все расходы до копейки.

газовые заправки в монголии


Знаете, что изображено на фотографии? Патриотоводы поняли, а для всех остальных я поясню. У Патриота в заправочном лючке есть такая наклейка. Если выводить заправочное устройство в этот самый лючок, наклейка убирается и клеится на стену бокса. Так вот, этих наклеек у ребят накопилась целая галерея.

сектор газа гбо новосибирск

Сама установка началась за неделю до заезда в Сектор газа. Целую неделю я рылся в интернете, целую подушку сгрыз ночами в попытках сделать инсталляцию идеальной. Столь же идеальной, как было на Патриоте, а желательно ещё более идеальной.

Начал с расположения баллона. Буханка подталкивает пользователя ставить баллон в салон. Баллон в этом случае можно выбрать сколь угодно гигантский. Запас хода будет хоть тысячу километров, хоть две тысячи.

В общем, небольшого тороидального баллона эдак на 70 литров в задний свес для моих целей и задач хватило бы легко. Габариты у такого баллона (диаметр 720 мм, высота 250 мм) вполне повторяют запаску, которая живёт себе спокойно и никому не мешает.

Вон, как на Украине ребята сделали. И это у них более пухлый баллон 270 мм высотой. Ничего не торчит, нигде не задевает.

балон балсити гбо

Вот визуальное доказательство, что по габаритам баллон чисто как запаска.

газ на буханку
гбо газ на буханку

Баллон комплектуем качественным мультиклапаном со всевозможными предохранителями, не дающими баллону взорваться, даже если наехать на костёр.

Обратный на заправочном входе – полезная штука, газ не может выйти из баллона по каналу, по которому происходит заправка. Это полезно при обрыве заправочного устройства.

Скоростной клапан, который закрывается при резко возросшей скорости потока газа, полезен, например, при обрыве магистрали до редуктора.

мультиклапан гбо, газ на буханку

Далее всё просто. Запаску выкидываем, баллон ставим. Сначала крепим шпилькой через центр, а потом (дополнительно) специальными лентами.

Технадзор будет доволен такой установкой!

уаз 452 баллон в раму
уаз буханка, тороидальный баллон ГБО
гбо уаз 452, баллон в раму

Заправочное устройство выводится за правую подножку. Там оно защищено от чужих глаз и непогоды. Разводка выполнена более толстой 8 мм трубкой, чтобы как-то минимизировать последствия от плохого качества нашего новосибирского газа.

газ на буханку, вывод взу

ГБО Alex на уаз 452

У любого бренда есть периоды роста. Когда-то он раскручивается, когда-то он на пике, а потом потихоньку гаснет. Так и с ГБО-шными брендами. Недавно люто рулил Диджитроник и LPGTech, до этого была Ловата. Сейчас на пике технического совершенства Алекс, но что будет через год-два сказать сложно. Разработчики куда-нибудь перебегут, чего-нибудь замутят, будет новый флагман.

газ на буханку, подключение
ГБО на УАЗ 452, подключение

Я такого количества проводов боюсь, а ему всё понятно. Где тут путаться-то? Вот катод, вот анод! Сопротивление бесполезно!

гбо на уаз, редуктор

Наиболее ловкое место для установки редуктора оказалось перед радиатором. Ставить этот узел в салон категорически нельзя, там же клапан сброса избыточного давления есть. Фу-фу-фу, только на улицу!

гбо на уаз 452, установка редуктора

Почему именно Тор, им же сто лет скоро исполнится?

форсунки thor гбо уаз

установка форсунок, газ на уаз 452 буханка

Итого, чтобы поставить газ на буханку нам потребовались следующие комплектующие:

  • электроника Alex;
  • мультиклапан Tomasseto;
  • тороидальный баллон Балсити;
  • редуктор Tomasseto Arctic;
  • форсунки Thor;
  • две сажени топливной магистрали и три горсти метизов.

Теперь Буханочку можно смело считать трёхтопливным автомобилем (бензин-газ-солярка).

гбо на буханку

Всё это испытано семейной поездкой в Курган.

уаз 452 буханка

калибровка ГБО
настройка ГБО расход и мощность

Расход газа на трассе сейчас составляет 16 литров на 100 км.

В баллон помещается 66 литров, что даёт запас хода в 400 километров.

В тех же условиях машина кушает 12-13 литров бензина. Экономия при передвижении на газу составляет около 200 рублей на сотню.

Читайте также: