Установка гбо шкода рапид

Обновлено: 03.07.2024

Установим ГБО на Skoda Rapid за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Skoda Rapid!

Автомобиль марки Skoda Rapid ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Skoda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Skoda Rapid

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

ГБО на Skoda Rapid 1.6 CFNA

Всем приветы.
У меня Skoda Rapid 1.6 CFNA 105 лс в связке с шестиступенчатой АКПП Aisin 09G
Хочу рассказать как я установил на свой Рапид ГБО и всем советую это сделать кто проезжает в год не менее 25 тысяч.
Всё началось с того что бензин резко скаканул с 34р на 42р и тогда мои нервы не выдержали и я решился на установку ГБО. Обратился в местный квалифицированный сервис и мне было назначено время записи.
Оставил им машину часа на 4 и вот что из этого получилось.

Установленное оборудование Digitronic 4 — го поколения
Авто по умолчанию заводится на бензине и как только температура двигателя достигает 35 градусов то машина переключает автоматически на газ. Ну если данная температура уже есть то авто заводится на газу.

По настройкам стоит следующее:
Если двигатель крутится более 4 тысяч оборотов то он немного допрыскивает бензин.
Если 5 тысяч оборотов и более то включается чисто бензин. Это сделано для того что бы предохранять клапана и не пождарить их.

Баллон под ГБО было решено установить на место запасного колеса и вот так это сейчас выглядит.

Заправочную горловину решил вывести в нижнее левое ребро бампера. Так как бывают моменты что приходится что то перевести в багажнике и что бы все трубки там не мешались было решено вывести её именно в бампер.

Кнопка включения отключения газа была выведена на съёмный элемент блока предохранителей. Так как и левой рукой дотягиваться туда удобно и голову опустил и сразу видишь на чём машина едет на бензине или на газу. Да и в целом перед глазами не маячит.

Далее окунёмся в подкапотное пространство и со стороны водителя где аккамулятор установлен редуктор с фильтром грубой очистки. Фильтр грубой очистки находится вот под этой крышкой которая закрыта 3 болтами.

Установленные газовые мозги расположились на аккамуляторной платформе

Далее после редуктора и фильтра грубой очистки установлен фильтр — стакан для защиты датчика IMAP.

После данного стакана установлен фильтр тонкой очистки который финально всё фильтрует и после него газ поступает уже на форсунки.

Псоле фильтра тонкой очистки установлен датчик IMAP который отвечает непосредственно за подачу топлива на форсунки.

И вот финал. Газовые форсунки.

И вот вам общий вид подкапотного пространства с установленным ГБО

Про то что как и где установлено рассказал всё и описал на фото.

Вторые 10 тысяч — Замена фильтра грубой очистки(тот который в редукторе) а так же всех остальных фильтров которые в 1 пункте. Естественно так же подключают компьютер к мозгам и смотрят показания кривой. Цена вопроса 2000р

В целом обслуживание не напрягает и себя полностью окупает ГБО.
Доволен и всем советую кто проезжает в год не менее 25 тысяч. Ставьте и не бойтесь.
Обслуживаюсь в Москве в головном офисе Digitronic тот который на м.Селигёрская.

Цена за установку ГБО 25400р.
Документы в ГАИ 4000р.
Пошлины на замену СТС и пропись в ПТС порядка 1000р.
Регистрировать вам его или нет решать уже вам

Пробег на момент установки ГБО был 75040км
Сейчас уже пробег 142 000. Полёт нормальный

Вот такая получилась статься про ГБО :)
Думаю вам будет интересно.
Если у кого либо остались какие либо вопросы пишите:) С удовольствием отвечу и проконсультирую:)
Всем добра:)

Перевод лифтбека Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Рапида 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рапид без дозаправки.

Расходы Рапида на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 6.3 4.2 5.0
1.2 Робот 95 5.7 4.0 4.6
1.4 Робот 95 6.8 4.6 5.4
1.6 Механика 95 7.8 4.6 5.8
1.6 Автомат 95 8.2 4.9 6.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Рапида на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 6.9 4.6 5.5 2 350 ₽ 1 210 ₽
1.2 Робот СНГ 6.3 4.4 5.1 2 162 ₽ 1 122 ₽
1.4 Робот СНГ 7.5 5.1 5.9 2 538 ₽ 1 298 ₽
1.6 Механика СНГ 8.6 5.1 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.6 Автомат СНГ 9.0 5.4 6.7 2 867 ₽ 1 474 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 3 525 ₽ 1 815 ₽ 1 710 ₽ 7 520 ₽ 3 872 ₽ 3 648 ₽
1.2 Робот 3 243 ₽ 1 670 ₽ 1 573 ₽ 6 918 ₽ 3 562 ₽ 3 356 ₽
1.4 Робот 3 807 ₽ 1 960 ₽ 1 847 ₽ 8 122 ₽ 4 182 ₽ 3 940 ₽
1.6 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.6 Автомат 4 301 ₽ 2 214 ₽ 2 086 ₽ 9 174 ₽ 4 724 ₽ 4 451 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Рапида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Рапида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Рапида, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 55 л.
1.2 Робот 55 л.
1.4 Робот 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рапида с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 54 л.
1.2 Робот 54 л.
1.4 Робот 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег лифтбека Шкода Рапид 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Skoda Rapid с газобалонным оборудованием (ГБО)

article167.jpg

Шкода хочет 379 900 чешских крон за свой экономичный дизельный Рапид 1.6 TDI, что в рублях составляет примерно 640 тысяч. С другой стороны стоит не менее мощная бензиновая версия 1.2 TSI, которая вместе с переоборудованием на ГБО (работа двигателя на сжиженном газе) получается на 28 000 чешских крон (около 50 тысяч рублей) дешевле, и при этом еще обладает 6-ступенчатой коробкой передач.

Машины с газобаллонным оборудованием (ГБО) не слишком отзывчивы и поэтому производители, боясь проблем с гарантией, мало их предлагают. Точно такая же ситуация в случае со Шкодой – с заводским двигателем оборудованным ГБО последний раз мы могли купить лишь прошлую модель Октавии. Но в Млада-Болеславе, городе, где производят Шкоды, все-таки видят будущее у двигателей, работающих на сжиженном газе.


Любители экономии, всегда при покупке обращают внимание на потребление топлива, но в случае с дизельным вариантом Шкода Рапид 1.6 TDI, которая при точно такой же комплектации продается на 100 000 рублей дороже, чем версия с бензиновым двигателем 1.2 TSI, плюсы от экономии пропадают. Это предоставляет отличную возможность для различных фирм, которые предлагают переделать бензиновые машины на ГБО – то есть на машины, работающие на сжиженном газе. В Чехии, например, всего лишь за 32 тысяч крон (примерно 50 тысяч рублей) у фирмы Elpigas вы сможете заказать следующие доработки:

Баллон для газа в багажнике


• Установка блока управления (Stella 4Dpi);


• Инжекторы (Rosso, максимальный срок службы до 80 000 км, повышенная устойчивость к грязи);


• Регулятор-редуктор (Vega-i, обеспечивает постоянное давление газа);


• Баллон для газа (От польской фирмы Polmocon).


Езда на сжиженном газе почти не отличается от езды на бензине. За исключением случайных колебаний оборотов на холостом ходу или запоздалой, а также нечеткой реакции на педаль газа. Использовать ГБО можно и в холодном состоянии, блок управления переключит мотор на ГБО, когда он станет теплым (это произойдет, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 30°C), и затем включается газовая подача – это интересное решение, такое раньше встречалось не часто.


А что насчет потребления? Потребление сжиженного газа держится в районе 8 литров на 100 километров. Причем при идентичных условиях TSI потребляет около 6,5 литров бензина. При сравнении с ранее упомянутым турбодизелем, который потребляет примерно 5 литров топлива на 100 километров, получается, что автомобиль с ГБО выгодней не только в плане покупки, но и при использовании – цены на сжиженный газ в Чехии составляют примерно половину цены бензина, что с большим запасом компенсирует чуть большее потребление. О таких преимуществах как 6-ступенчая коробка передач и быстрый прогрев, даже не говорим…

Двигатель переоборудованный на ГБО


Переоборудование автомобиля происходит в виде монтажа дополнительного оборудования. В Чехии это можно сделать у авторизированного партнера Elpigas, на все процедуры потребуется три дня. Готовую машину выдают вместе с собственной гарантией на дополнительное оборудование. Как и с любым газовым автомобилем, будьте готовы к более высоким сервисным сборам: оборудование ГБО требует ежегодного сервиса и замены фильтров, более частую проверку клапанов. Никогда не пропускайте обязательные сервисные ревизии. И если для вас не проблема ограничение на парковку, то с газовым Рапидом вы не сделаете ошибку. Уточним, что в Чехии с газовыми автомобилями запрещена парковка в подземных гаражах.

Установка газа на Rapid Зачем устанавливать ГБО на лифтбек Skoda Rapid I

Расход газа пяти комплектаций лифтбека Skoda Rapid. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина лифтбеками Rapid I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,2 MT АИ-95 6,3 4,2 5,0 2 961 руб.
1,2 AMT АИ-95 5,7 4,0 4,6 2 679 руб.
1,4 AMT АИ-95 6,8 4,6 5,4 3 196 руб.
1,6 MT АИ-95 7,8 4,6 5,8 3 666 руб.
1,6 AT АИ-95 8,2 4,9 6,1 3 854 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана лифтбеками Rapid, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,2 MT СНГ 6,9 4,6 5,5 2 961 руб. 1 518 руб.
1,2 AMT СНГ 6,3 4,4 5,1 2 679 руб. 1 386 руб.
1,4 AMT СНГ 7,5 5,1 5,9 3 196 руб. 1 650 руб.
1,6 MT СНГ 8,6 5,1 6,4 3 666 руб. 1 892 руб.
1,6 AT СНГ 9,0 5,4 6,7 3 854 руб. 1 980 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Рапид. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш лифтбек Skoda Rapid у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,2 MT 5 330 руб. 2 732 руб. 2 597 руб. 4 205 руб. 2 156 руб. 2 049 руб.
1,2 AMT 4 822 руб. 2 495 руб. 2 327 руб. 3 804 руб. 1 968 руб. 1 836 руб.
1,4 AMT 5 753 руб. 2 970 руб. 2 783 руб. 4 538 руб. 2 343 руб. 2 195 руб.
1,6 MT 6 599 руб. 3 406 руб. 3 193 руб. 5 206 руб. 2 687 руб. 2 519 руб.
1,6 AT 6 937 руб. 3 564 руб. 3 373 руб. 5 473 руб. 2 812 руб. 2 661 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Skoda Rapid редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак лифтбека Skoda Rapid, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,2 MT 55 л.
1,2 AMT 55 л.
1,4 AMT 55 л.
1,6 MT 55 л.
1,6 AT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Рапида на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,2 MT 54 л.
1,2 AMT 54 л.
1,4 AMT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Skoda Rapid проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Skoda Rapid 1.6 110 Hp (МЕТАН)

Двигатель 1,6 CWVA/CWVB. С 2015 года на Rapid ставят новые двигатели объёмом 1,6 л. Это 110-сильный CWVA и 90-сильный CWVB. Между собой они отличаются только прошивкой.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения Европа Газ. Баллон установлен CNG-2 Light 90 л/ 21 м3 (406 х 890 мм), тип-2. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной легированной стали, с пределом прочност. 120±10 кгс/ мм.кв., чт. что является его неоспоримым достоинством, так как запас прочности по давлению = 3,33, что больше положенного по ГОСТУ Р51753 в 2,6 раза. Баллон размещен за спинкой заднего сиденья, на специально изготовленном креплении. Очень важно, что крепление имеет ложементы, обеспечивающие надёжную фиксацию баллона. Баллон оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапаном. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

метан на РАПИД. УСТАНОВКА ГБО В КОМПАНИИ «ДЕЛЬТА-ГАЗ».

Установить газобаллонное оборудование метан на Skoda Rapid 1.6 110 Hp (МЕТАН. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО метан на Skoda Rapid I 1.6 110 Hp (МЕТАН) занимает 1 рабочий день (10 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский проезд 20. Компания «ДЕЛЬТА-ГАЗ».

РАСХОД МЕТАНА Skoda Rapid I 1.6 110 Hp 2012 – 2017 Лифтбэк (МЕТАН)

Метан на Рапид. В среднем расход газа метана на 10% меньше чем бензина, так как 1 литр бензина эквивалентен 0,83 куб. м метана. Конечно же здесь не учитываются конструкция, категория, режим движения автомобиля. При частых остановках, связанных с высадкой и посадкой пассажиров (как правило режим работы такси) норма расхода топлива увеличивается примерно на 10%.

Первый тест-драйв Skoda Rapid CNG: 8000 километров автопробега и явная экономия

Вопрос экономии на топливе всегда сохранял актуальность в России. И дело не только в том, что наша держава сырьевая, а бензин, по соображению некоторых граждан, должен стоить копейки. Как и любое другое топливо.

Расход топлива беспокоит всех: частников, таксистов, крупных и средних перевозчиков. Желание экономить провоцирует и нестабильная политика цен на бензин и дизель.


Герой автопробега

Наш Рапид, прежде всего, интересен тем, что он стал участником грандиозного автопробега «Газ в моторы. Голубой коридор 2019».


Автопутешествие проходило в сентябре-октябре 2019 года по территории России, стран Азии, Европы. Общая протяженность маршрута, на который вышло более 20 единиц газовой техники, составила свыше 8 000 километров.


Согласитесь, достойное испытание для автомобиля на метане, который представлял команду ГК «АТС».

Стоковые характеристики

  • Длина 4 483 мм
  • Ширина 1 706 мм
  • Высота 1 461 мм
  • Масса 1 160 кг
  • Объем багажника 530 литров, а со сложенными сиденьями 1 470 литров.

Группа компаний «АТС» известна в России своими проектами по выпуску серийных Lada Vesta и Largus с приставкой CNG ( compressed natural gas), метановыми решениями в автоспорте, проектированием и строительством АГНКС и ПАГЗ (передвижные заправщики), переводом на альтернативное топливо автомобилей вторичного рынка.


Особенность установленного оборудования заключается в металлическом баллоне, объемом 100 литров. Топливная аппаратура не имеет существенных отличий от аналогов, используемых в отрасли.



Стоит отметить, что разница в цене, на версию с баллоном из метала и металлокомпозитным аналогом, составляет порядка 10 000 рублей. Добавим, что период поверки баллона от Vitkovic и металлокомпозитного от DJ Tronic, к примеру, составляет 2 года. Два жирных плюса Vitkovic.

Результаты тестов

Собственные тесты Skoda Rapid CNG, проведенные в городе и на трассе, выявили следующий расход метана:


Если сравнивать с бензином, учитывая средний расход 90-сильного Рапида на трассе, то получается, что экономия составила 4 раза. Девяносто копеек против 3.70 рубля за километр пути.


Отметим, что по рекомендации производителя Рапид должен потреблять бензин не ниже АИ-95. Но стоит сказать, что тест проводился в зимних условиях, когда любого топлива расходуется чуть больше, а метана, благодаря низкой температуре, в баллон помещается большее количество.



Езда в городе, с учетом того, что наш водитель на трассе иногда раскручивал мотор чуть выше 3000 оборотов, не внесла заметных коррективов в цифры расхода метана. Примерная разница в общем пробеге на полном баллоне составила лишь условные 20 километров.

Компромиссы установки ГБО

В этой части мы расскажем о некоторых моментах, которые водители не учитывают, либо придают им повышенное внимание.


Водители, практикующие активный стиль езды, могут заметить, что вместе с расходом метана расходуется и бензин. Это естественно.

Во-первых, старт и прогрев двигателя, примерно до 50 градусов, происходят на бензине.

Во-вторых, чем активнее вы стартуете на перекрестках, обгоняете фуры на трассе, тем больше в газовую смесь подмешивается бензина. Делается это для снижения термического воздействия на двигатель (температура сгорания метана выше чем у бензина).


Но стоит забыть о транспортировке груза со сложенными сиденьями. Таким образом определяется аудитория такого авто: такси, корпоративные парки, автолюбители, использующие автомобиль для частных поездок.


Что касается боязни некоторых автолюбителей относительно высокого давления газа в баллоне, то испытания, которые проводит производитель, превышают рабочее давление в несколько раз. Это обязательное условие, гарантирующее безопасность эксплуатации.

Экология и эксплуатация

В оппозиции, относительно экологичности, к машинам на метане стоит электротранспорт. Но это только на первый взгляд.

Обычно потребитель не смотрит «вглубь» проблемы. Не учитывает вред производства самих батарей, вопросы их утилизации, а эксплуатируются они не долго, примерно пять лет, составляя львиную долю затрат в обслуживании электрокара.

Топливные элементы АКБ электоркаров включают в себя редкоземельные металлы, которые в России попросту не добываются, что влияет на стоимость батареи.

К проблема эксплуатации электромобилей в России можно отнести суровый климат и слабую инфраструктуру ЭЗС. Но это вопрос малой насыщенности парка электрокарами. Будет больше электромобилей, будет больше ЭЗС. Эту историю мы уже проходили с метаном. Сейчас рост количества АГНКС заметен как никогда: плюс 30-50 АГНКС в год. Драйверами роста стали: перевод на метан корпоративных парков, выпуск серийных CNG авто, программы поддержки, расширение сети установочных центров.

Не исключено, что и с электрокарами будет так же. Сейчас к выпуску первого российского электромобиля готовится компания ZETTA.


Редакция журнала «Автоброкер» собрала все факты о новинке в одной публикации, обязуясь регулярно дополнять статью новыми фактами. Кликай на баннер выше, читай и удивляйся. Будущее уже наступило.

Читайте также: