Установка гбо ситроен с кроссер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Газобалонное Оборудование (Гбо, Lpg) На Mitsubishi Outlander Xl, Peugeot 4007 И Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

"Ну вот и поставили мне наконец ГБО.

Опишу: контроллер Stag 300, редуктор AG Centrum под 260 л.с. мультиклапан Lavato, форсунки Valtec, OBD адаптер AG Centrum, баллон Stako 51 л.

Встало все замечательно. Пластмассовый кожух двигателя закрыл всю ту красоту, которую мне сделали. Баллон немного меньше запаски и его теперь почти не видно под машиной. Форсунки работают громче бензиновых, т.е. на улице слышно как работают, а в салоне наоборот стало тише. Двигатель работает "мягче". Тест драйв показал, что в динамике я ничего не потерял. Крутил до отсечки, рывков нет, потери мощности тоже нет. Отжег немного по ночному городу. Расход составил 19.5 л100. Теперь это совсем не критично, т.к. стоимость газа 10.50 р.."

Кстати форсунки давно уже приработались и теперь у меня их совсем не слышно. Стоимость газа тоже увеличилась со времени установки ГБО и в отпуске газ стоил дороже, чем в родном городе. Сейчас у нас литр газа стоит 13 р. а бензин около 25р. Точно не знаю, т.к. заправляю бензин раз в 2 месяца и то по 20 литров и только для Webasto.

Стоимость установки 39000. Каждый месяц я экономлю примерно >2000 р. Итак 9 месяцев мы умножим на 2000р. и получим 18000р. Остается еще 20000р. Их я отбил летом в отпуске накатав 11000 км. 110 сотен км. умножаем на расход 20л100км=2200 литров. Берем среднюю стоимость газа в 13 рублей и бензина в 26 рублей и получаем формулу (2200*26)-(2200*13) и получаем 28600 р. Далее все складываем 28600 18000 и получаем 46600р.

Оп-па! А газовую установку то я уже отбил. Спасибо, что заставили посчитать. Аж настроение поднялось.

Знаю, что сейчас пойдут вопросы как у меня в отпуске такой расход получился. Не задавайте таких вопросов, чтобы не получить соответствующий ответ.

SSPakhopmov. Эти красивые цыфири работают лишь в том случае, если расход газа = расходу бензина. А это не так, значит где-то спрятался глум

Dong. Коллега, Ваш опыт основывается только на наблюдениях чужего опыта? Своя практика использования ГБО есть/была?

SSPakhopmov. Вы не поверите. Я совладелец одной из самых крупных в Волгограде фирм по установке ГБО.

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1

13 х 25.2 (95) = 327.6

20 х 14.5 (ПБ) = 290

Итого "грязная прибыль", без учета стоимости оборудования, монтажа и обслуживания 44.1 т.р на 100 000 км. Если Вы пользуетесь бензом Е4 или 37,6 т.р на 100 000 км, если простым. Из грязной прибыли нужно вычесть стоимость самого оборудования, стоимость монтажа, стоимость обслуживания. И еще нужно учесть, что 5-7 литров газа вы оплачиваете и не получаете на АГЗС Это закон

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1

15 х 14.5 (ПБ) = 217.5

16 х 14.5 (ПБ) = 232

обслуживание раз в 20000 поменять фильтр газа и подключить к ноутбуку цена 1000 руб.

SSPakhopmov. Nicolajka, полностью согласен 15-25%. Это я утрирую в другую сторону от аполлогетов газа Правда, я взял эту цифирь не с потолка, а из поста оппонента.

PS: Я никогда в жизни не наезжал 100 тыщ на одном авто

PPS: Не забывайте, что Мицо входит в группу риска газовщиков. И ему нужен еще любрикатор. Это тоже деньги. Или за 100 тыкм вполне можно попасть на ремонт головки без гарантии, естественно. Или покупка б/у на разборе 25-30 т.р

Вот так вот. Вы думаете я при своих пробегах не поставил бы газ, если бы все так шоколадно было? Однако я на бензине вжигаю.

Установим ГБО на Citroen C-Crosser за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Citroen C-Crosser!

Автомобиль марки Citroen C-Crosser ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Citroen

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Citroen C-Crosser

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод внедорожника Ц-Кроссера с бензина на газ Расход газа Ситроена Ц-Кроссера после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Ц-Кроссера расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Ц-Кроссер без дозаправки.

Расходы Ц-Кроссера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 95 10.5 6.8 8.1
2.0 Вариатор 95 10.3 6.6 8.0
2.4 Вариатор 95 12.6 7.5 9.3
2.4 Механика 95 12.6 7.6 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Ц-Кроссера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.0 Механика СНГ 11.6 7.5 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.0 Вариатор СНГ 11.3 7.3 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.4 Вариатор СНГ 13.9 8.3 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
2.4 Механика СНГ 13.9 8.4 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.0 Механика 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
2.0 Вариатор 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.4 Вариатор 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
2.4 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ситроена Ц-Кроссера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ситроена Ц-Кроссера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ситроена Ц-Кроссера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.0 Механика 60 л.
2.0 Вариатор 60 л.
2.4 Вариатор 60 л.
2.4 Механика 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Ц-Кроссера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.0 Механика 54 л.
2.0 Вариатор 54 л.
2.4 Вариатор 54 л.
2.4 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ситроен Ц-Кроссер 2007…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тема: Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО, LPG) на Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Короче ссылок дофига, яндекс и гугл - в помощь.
PS При пробегах меньше 50т.км. - смысла нет ставить.

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

Газобалонное оборудование (ГБО) на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser


SSPakhopmov: Эти красивые цыфири работают лишь в том случае, если расход газа = расходу бензина. А это не так, значит где-то спрятался глум


Dong: Коллега, Ваш опыт основывается только на наблюдениях чужего опыта? Своя практика использования ГБО есть/была?


SSPakhopmov: Вы не поверите. Я совладелец одной из самых крупных в Волгограде фирм по установке ГБО.
Кстсти, про цифры. Вот любят "воняющие маршруткой" все так приукрашать. 26/13 к примеру. Но вот бенз 95 пока стоит 25.20, а газ 14.60. Я уже считал выше. Если Вы таксист, или, к примеру, супервайзер, который 25 часов на колесах - газ нужен, базаров няма

13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1
13 х 25.2 (95) = 327.6
20 х 14.5 (ПБ) = 290

Итого "грязная прибыль", без учета стоимости оборудования, монтажа и обслуживания 44.1 т.р на 100 000 км. Если Вы пользуетесь бензом Е4 или 37,6 т.р на 100 000 км, если простым. Из грязной прибыли нужно вычесть стоимость самого оборудования, стоимость монтажа, стоимость обслуживания. И еще нужно учесть, что 5-7 литров газа вы оплачиваете и не получаете на АГЗС Это закон


Nicolajka:
13 х 25.7 (95 Е-4) = 334.1
15 х 14.5 (ПБ) = 217.5
16 х 14.5 (ПБ) = 232
Расход газа больше 16 при расходе бензина в 13 это какие-то проблемы с настрой газа, у менявсегда расход укладывался в 15 процентов, а вообще должно быть 15 литров. так что за 100000 экономия составит 110000 - цена установки (около 25-30 на 4х цилиндровый двигатель)

обслуживание раз в 20000 поменять фильтр газа и подключить к ноутбуку цена 1000 руб.


SSPakhopmov: Nicolajka, полностью согласен 15-25%. Это я утрирую в другую сторону от аполлогетов газа Правда, я взял эту цифирь не с потолка, а из поста оппонента.
PS: Я никогда в жизни не наезжал 100 тыщ на одном авто
PPS: Не забывайте, что Мицо входит в группу риска газовщиков. И ему нужен еще любрикатор. Это тоже деньги. Или за 100 тыкм вполне можно попасть на ремонт головки без гарантии, естественно. Или покупка б/у на разборе 25-30 т.р

Вот так вот. Вы думаете я при своих пробегах не поставил бы газ, если бы все так шоколадно было? Однако я на бензине вжигаю.
ЗЫ Опыт работы с ГБО на других марках машин имел. даже имея проект "Бизнескорпоративное такси", на парк в 120 машин ГБО ставить НЕ СТАЛ - НЕ ВЫГОДНО. Считал.

Установка газа на C-Crosser Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Citroen C-Crosser 2007-2013

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Citroen C-Crosser. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками C-Crosser
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 10,5 6,8 8,1 4 935 руб.
2,0 CVT АИ-95 10,3 6,6 8,0 4 841 руб.
2,4 CVT АИ-95 12,6 7,5 9,3 5 922 руб.
2,4 MT АИ-95 12,6 7,6 9,4 5 922 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками C-Crosser, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,0 MT СНГ 11,6 7,5 8,9 4 935 руб. 2 552 руб.
2,0 CVT СНГ 11,3 7,3 8,8 4 841 руб. 2 486 руб.
2,4 CVT СНГ 13,9 8,3 10,2 5 922 руб. 3 058 руб.
2,4 MT СНГ 13,9 8,4 10,3 5 922 руб. 3 058 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Ц-Кроссер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Citroen C-Crosser у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 8 883 руб. 4 594 руб. 4 289 руб. 7 008 руб. 3 624 руб. 3 384 руб.
2,0 CVT 8 714 руб. 4 475 руб. 4 239 руб. 6 874 руб. 3 530 руб. 3 344 руб.
2,4 CVT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
2,4 MT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Citroen C-Crosser редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Citroen C-Crosser, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,0 MT 60 л.
2,0 CVT 60 л.
2,4 CVT 60 л.
2,4 MT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ц-Кроссера на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 54 л.
2,0 CVT 54 л.
2,4 CVT 54 л.
2,4 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Citroen C-Crosser проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Citroen

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Citroen C-Crosser, работающего на природном газе. Решена задача обеспечить максимальный пробег на газовом топливе. Оборудование 4 поколения дает минимальный расход топлива при максимальных нагрузках.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на C-Crosser

Установка ГБО на Ситроен (Ситроен Си-Кроссер). Многие уверены, что в установке ГБО заинтересованы только владельцы автомобилей, имеющих среднюю или низкую ценовую категорию. Смеем не согласиться с таким мнением. Частыми «гостями» в нашей СТО бывают владельцы недешёвых авто, таких как сегодняшний внедорожникСитроен C-Crosser (2,4л, 170л.с.). Именно на нём наши механики за один день установили автогазовый комплект 4 поколения. При среднем расходе бензина около 13л установка ГБО позволит владельцу C-Crosser уменьшить транспортные расходы до 60%. После проведения входной диагностики двигателя было принято решение на установку хорошо зарекомендовавшего себя газового комплекта, состоящего из нескольких брендов. Высококачественное оборудование позволило без проблем адаптировать мощный двигатель под газ. Тороидальный баллон (43л) установили в задней части авто под днищем, на месте «запаски».

Заправочное устройство вывели под бампер и закрепили на кронштейне.

Под капотом места немного, но основные компоненты ГБО разместили без ущерба для обслуживания штатных систем двигателя. После закрытия двигателя пластмассовым кожухом детали ГБО почти незаметны.

Наша сеть Автогазовых СТО выполняет ВЫСОКОКЛАССНУЮ УСТАНОВКУ ГБО НА УСТАНОВКА ГБО НА Ситроен (Ситроен Си-Кроссер) ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ.

Газовую магистраль (заправочную и основную) выполнили из гибких термопластиковых трубок (Италия). Трубки защитили от возможного касания с движущимися деталями кузова гофрой. Место штатной заглушки слева от руля пришлось кстати для установки мультифункциональной кнопки управления системой. Финишными работами по установке ГБО стали настройка и регулировка установленного оборудования. Для этого использовали компьютерные программы и профессиональное оборудование, которыми оснащена наша СТО.

Качество имплантации газового оборудования было проверено на ходу. Расход газа составил 17,5л. Для владельца это не критично, так как цена его ниже бензина почти вдвое. Приятным бонусом для нашего клиента стала также 3-летняя гарантия.

Ситроен Си-Кроссер 2012 — отзыв владельца


Ну да ладно, перейду непосредственно к автомобилю:
Достался мне Citroen C-Crosser, 2012 г.в. (по ПТС), 2,4л., CVT в отличной комплектации: до максимума не хватает мультимедийной системы с экраном и камерой. До сих пор не пойму чем, но машина меня «зацепила», хотя, объективное сравнение с Винстормом, с которым только распрощался, было совсем не в пользу Кроссовка. Да-да, при первом же свидании с нашим новым семейным авто жена, которой предстояло ездить на нем даже поболее моего, так и назвала его: «Кроссовок», сразу приметив, что он «маленький» и после Капы (так звали Винсторм) смотрится не солидно. Прибывая в эйфории от покупки, я попытался оправдать новое авто: и ничего он не меньше, и салончик смотрится посовременнее, и т.д. Оказалось, жена права: Кроссовок, действительно, уже и ниже Капы, но «благодаря» более тонким дверям и чуть более удачной компоновке… но об этом позже.
Но раз уж начал про внешность, продолжу. Очень субъективный раздел. В принципе, ничего выдающегося. Можно охарактеризовать словом «нормально». Т.е. есть откровенно неудачные в смысле дизайна авто: последний Аутлендер до рестайла, например. А есть действительно удачные, выдающиеся из потока (в хорошем смысле): для меня это CX-7 и Форд Куга II. Среди родных братьев Кроссер точно не уступает XL и заметно превосходит Пежо 4007. Силуэт кузова в целом больше напоминает растянутый вверх универсал, чем та же Каптива, которая даже в дорестайленговом исполнении смотрится посолиднее. Экстерьер же Кроссера более молодежный что ли. От себя к приобретенному авто добавил отбойник на капот и подножки (чисто из практических целей), ветровики, что визуально сделало машину чуть пошире, металлическую сетку с внутренней стороны бампера для защиты радиатора.

Обслуживание.
Хотя Ситроеновский регламент и предусматривает межсервисный интервал в 15000 км, я консервативно отмериваю не более 10000 от ТО до ТО. В двигатель заливаю хоть и не дешевый но проверенный Mobil 1 5/30. Один раз попробовал используемый официалами Total, но 4B12 принял его с недовольным ворчанием: звук двигателя стал жёстче. После этого никаких экспериментов. Что Mobil, что Total не требуют доливки в течение 10000, но после 7500 масло все же начинает понемногу убывать. Видимо 7500 – идеальный пробег между ТО. Как понял, бывший хозяин разбивал официальные 15000 пополам. Цены на расходники на уровне одноклассников, как и цены на детали подвески. Для примера: комплект пружин обошелся 2400р, наконечник рулевой тяги BLUE PRINT – 520р., сайлентблок рычага RBI – 450р., оригинальные свечи (они же NGK) – 513р. за штуку. Не дешево, правда, обошлись амортизаторы: по 2800 за шт.

Подводя итог:
Что не понравилось:
- шумоизоляция.
- отсутствие бардачков в багажнике
- слабые родные задние пружины
- очень посредственная музыка
Что приятно удивило:
- управляемость
- комфорт на переднем ряду
- головное освещение (ксенон)
На нормальном уровне:
- внешность
- комфортность подвески
- работа двигателя и вариатора
- стоимость обслуживания

Через месяц будет два года, как Кроссовок с нами. И за это время еще ни разу не пришлось пожалеть о своем выборе. Как ни странно, пока нет особого желания менять машину. Очередной раз убедился, что полноприводный паркетник – это то, что нужно городскому жителю, проводящему лето в разъездах на природу. Наверняка забыл про что-то рассказать, но это ничего: будет повод дополнить отзыв.
PS Еще раз спасибо первому владельцу за машину.

Читайте также: