Установка гбо своими руками калина

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка гбо своими руками калина

Зачем всё это?
Таков первый вопрос у автомобилиста, задумавшегося над вопросом целесообразности установки ГБО. Одна из основных причин, почему устанавливают газ - экономия расходов на топливо. Цена литра газа ниже цены литра 92-го бензина где-то в 2 раза (по регионам разница варьирует), с 95-ым разница в цене еще более существенная. Помимо цены у газа следующие преимущества по сравнению с бензином: чистота самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах; увеличение интервалов между сменой масла, увеличенние срока службы свечей, меньшее количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Минусы
Самый первый "минус" с которым столкнется автомобилист, решивший перейти на газ - стоимость газового оборудования. Второй минус - худшая, по сравнению с бензином динамика. Под газовый баллон придется пожертвовать местом в багажнике. Прогарание клапанов. Ну что же, со стоимостью и местом в багажнике ничего не поделаешь, а вот с динамикой и прогаранием клапанов можно попробывать совладать. Динамика улучшается, если при использовании газа применять прошивку, написанную специально под газ. Также, за счет более раннего зажигания, прошивка снижает риск прогарания клапанов. Еще одним способом снижения риска является установка октан-корректора (вариатора опережения зажигания). Минусом также является то, что придется углубиться в изучение вопроса установки и работы ГБО. Качество установки оборудования: не всегда результаты установки оборудования соответствуют ожиданиям клиента. Здесь налюдается зависимость: чем качественнее проведена установка, тем меньше нужно автомобилисту углубляться в тонкости работы ГБО.

Оно мне надо?
Каждый решает сам. Определить, за сколько км. пробега окупится установка ГБО можно решив линейное уравнение (равенство расходов на бензин и расходов на газ с установкой оборудования):

X * расход газа * стоимость газа + Стоимость ГБО с установкой = X * расход бензина * стоимость бензина,
где X - пробег, т. е.

X=Стоимость ГБО / (расход бензина * стоимость бензина - расход газа * стоимость газа)

Обратите внимание на сопоставимость единиц измерения.

Что это за зверь (из чего состоит)
Газовый баллон. Чаще всего встречается цилиндрический, но существует и баллон округлой формы, который можно установить в нише, которая предназначена для запасного колеса.
Редуктор-испаритель. Часть комплекта газового оборудования для автомобиля, отвечающая за подогрев и испарение сжиженного газа, целью которого является снижение давления газа.
Мультиклапан. Выполняет несколько функций, в том числе отвечает за перекрытие утечки газа при повреждении газобалонной установки
Электронный блок упрвления (по-просту "мозги")
Электромагнитный газовый клапан предназначен для перекрытия подачи газа во время простоя автомобиля или использования бензина.
Выносное заправочное устройство устанавливается методом врезки в задний бампер или размещается в багажнике и служит для безопасного присоединения шланга для заправки баллона газом
Электромагнитный бензиновый клапан (в карбюраторных автомобилях) или эмулятор форсунок (в инжекторных автомобилях). Служит для прекращения подачи бензина во время использования газа.
Переключатель вида топлива монтируется в салон и используется для смены режима газ/бензин.
Рампа, форсунки
Шланги, провода, крепёж

Поколения
Первое поколение ГБО (ГБО 1)

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.

В свое время такая конструкция газового редуктора была вывезена (после войны) из Германии и поставлена для производства на завод РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.
Второе поколение ГБО (ГБО 2)

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.
Третье поколение ГБО (ГБО 3)

В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.
Четвертое поколение ГБО (ГБО 4)

Проще всего отличить оборудование четвертого поколения - ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.

Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка и поиск неисправности газового оборудования (4-го поколения) автомобилей осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему Zavoli программой для системы SEC).

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).
Пятое поколение ГБО (ГБО 5)

Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.

И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5.

LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса.

Некоторые установщики ошибочно(. ) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно .

Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают.

Из чего выбираем
Наиболее часто встречается на просторах нашей необъятной оборудование производителей:
Lovato, OMVL, BRC, Digitronic, Landi.

Что выбираем
Итак выбор начинаем с. правильно! мастерской! (конторы, фирмы) в которой будем устанавливать ГБО, т. к. качество работы ГБО во многом определяется не фирмой-производителем ГБО, а приспособленностью рук установщиков к монтажу/настройке ГБО. Опираться на отзывы "оставленные клиентами" на сайте установщика по понятным причинам не стоит. Лучше, что называется "по совету друзей решил приобрести автомобиль Москвич". Также можно поискать отзывы на форумах, как можно менее зависимых от конкретного установщика. Один из критериев выбора установщика - гарантийный срок. Есть еще один интересный способ определиться с установщиком, зайти на его сайт и посмотреть раздел с фотографиями "Нами установлено". Многое становится понятным, хотя, конечно, новичку такой способ не доступен ввиду отсутствия опыта. Для этой цели можно попросить друзей, разбирающихся в вопросе, посмотреть фотографии установленного оборудования.

Итак, с установщиком определились, можно переходить к выбору производителя оборудования.
При выборе можно исходить из цены. Чем "проще" оборудование, тем оно "дешевле", что вовсе не означает, что будет работать хуже.
Один из подходов к выбору конкретного вида оборудования заключается в выборе ГБО с наибольшим гарантийным сроком.
Также имеет право на существование подход, когда ГБО выбирается исходя из доступности зап. частей к оборудованию конкретного производителя в ВАШЕМ регионе.

Подводные камни
При установке следует уделить внимание:
1) Настоять на том, чтобы при установке не срезали поплавок в баллоне. Да, со срезанным поплавком в баллон больше газа входит, но не стоит забывать про безопасность, а, главное, так не удобно, потому что придется всегда следить за тем, сколько газа в осталось в баллоне (т. е. до конца расходывать газ в баллоне и до ближайшей газозаправки ехать на бензине), чтобы не "перелить". С поплавком проще тем, что сколько бы газа не было в баллоне газа никогда не "перельёшь". В конце концов, срезать поплавок вы всегда успеете.
2) Кнопку переключения видов топлива установить на видное место (в Калине, например, между рычагом коробки передач и передней панелью), так проще следить за видом топлива, на котором едешь (считай "глюками" оборудования) и переключать виды топлива не отвлекаясь от управления автомобилем
3) Иногда заправочное устройство устанавливают в багажнике. Выбирая такой вариант установки ВЗУ не стоит забывать о том, что зимой замок багажника не всегда захочет открыться в нужно для ВАС время (знакомо, да? ); также минусом такого расположения ВЗУ является то, что часто зимой при извлечении заправочного шланга начинается течение жидкости и капать она будет. правильно! вам в багажник!
4) Настоять на том, чтобы при настройке температуру газа для аварийного перехода с газа на бензин установили самую низкую, иначе в мороз может получиться так, что оборудование будет переключаться на бензин

Afterparty
ГБО установлено - поздравляем! Возникает вопрос: "А что делать дальше?". Во-первых, для того, чтобы добиться как можно большей полезной вместимости баллона, рекомендуют провести 3 цикла полной заправки и расходования газа в балоне.
Найти карту расположения газовых заправок в ВАШЕМ регионе (по предполагаемому маршруту).
Посчитать расход газа (бак деленныый на пробег, а не по компьютеру), это нужно для того, чтобы определить, сколько можно проехать на одной заправке, т. к. указатели уровня газа, как правило, не ставят.

При желании, можно озадачиться двухрежимными прошивками (газ/бензин) и автоматическим переключением между ними (чтобы все было "правильно").

Некоторые аспекты
Полезная емкость газового баллона составляет где-то 85% от номинальной

Перевод универсала Калины с бензина на газ Расход газа ВАЗА Калины 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Калины 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Калина без дозаправки.

Расходы Калины на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.3 6.0 7.0
1.6 Механика 95 9.8 6.1 7.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Калины на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.1 6.6 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.6 Механика СНГ 10.8 6.7 8.6 3 666 ₽ 1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.6 Механика 5 499 ₽ 2 831 ₽ 2 668 ₽ 11 731 ₽ 6 040 ₽ 5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Калины, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА Калины для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА Калины, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 50 л.
1.6 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Калины с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала ВАЗ Калина 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Использование ГБО на ВАЗ Kalina 2 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Kalina (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей ВАЗ Kalina, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на ВАЗ Kalina (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1200 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Потеря в мощности для всех моторов ВАЗ Kalina (2 поколение) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на ВАЗ Kalina ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Kalina (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для ВАЗ Kalina (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели ВАЗ Kalina в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения ВАЗ Kalina

Общие рекомендации

Газ на калину универсал

из минусов. слабая динамика авто. один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха ). года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле ). потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то. колечки. сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа. занимает место в багажнике. для меня это актуально. из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия. короче через пару лет снял ГБО и продал. нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания.

Заводиться авто на бензине а потом на газ переходит

из минусов. слабая динамика авто. один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха ). года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле ). потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то. колечки. сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа. занимает место в багажнике. для меня это актуально. из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия. короче через пару лет снял ГБО и продал. нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания.

Заводиться авто на бензине а потом на газ переходит

Устанавливать на Ладу Калину ГБО рекомендуют только нового поколения, а именно 4-го Lovato GPL, тороидальный баллон на 42 литра. Монтируют его под пол багажника, в нише, предназначающейся для запасного колеса. А вот заправочное устройство выводится под люк бензозаправочной горловины. Кнопка переключения и индикации будет располагаться на центральной консоли.

Стоит ли устанавливать ГБО на Ладе Калине

Стоит для начала отметить, что установка данного оборудования достаточно дорогая, но в условиях современного рынка, когда топливо дорожает изо дня в день, со временем такая установка хорошо окупается. Разные установки могут обеспечивать разные мощностные характеристики. Поэтому установка дешевого варианта не всегда позволяет сэкономить. В среднем сэкономить получается около 40 % топлива.

Отрицательная сторона, которая часто останавливает автовладельцев – баллон занимает достаточно много места, но в Ладе Калина с этим проблем нет, так как размещаться баллон будет в багажнике, в нише для запасного колеса.

Отдавать предпочтение лучше современным оборудованиям, так как они более безопасны и предлагаются по приемлемой цене. Но, как показывает статистика, взрываются даже самые дешевые баллоны, гораздо реже, чем попадают в аварии. К тому же ремонт такого оборудования стоит достаточно дорого, но и аналогичной бензиновой системы может обойтись также.

Но если оборудование выбрано качественное и установлено оно было профессионалами, то проблем с дальнейшим ремонтом и обслуживанием не будет, а эффективность и экономия топлива будет ощутима уже в первые месяцы использования. Многие автовладельцы ставят на Mitsubishi Lancer и остаются довольными. Поскольку в на газовом оборудовании 5 поколения выше заводских. Обусловливая тем, что октановое число в газу пропане составляет 106 единиц.

Существует миф, который так и не нашел практического подтверждения – это то, что мотор изнашивается куда быстрее именно на газовом топливе. На самом деле газ, находясь под давлением, создает между поршнем и стенками самого цилиндра воздушный барьер, который эффективно защищает его от износа.

Динамику автомобиль на газу никак не теряет, это возможно только в том случае, если используется газобаллонное оборудование устаревшего типа, или неправильно была выбрана установка согласно показателя мощности двигателя. Если все верно подобрать, согласно характеристикам двигателя, то транспорт по характеристикам не будут ничуть утрачивать в динамике, а в некоторых случаях будут даже резче, чем на бензиновом топливе.

Главное преимущество – это все-таки экономия, так как один раз затратив определенную сумму, можно достаточно неплохо сэкономить в дальнейшем и не тратить баснословные суммы на топливо для личного транспорта. Необходимо использовать только современное газобаллонное оборудование , это важно и для обеспечения безопасности эксплуатации транспорта.

Переводить автомобиль полностью на газ нет необходимости, можно переключать нужный режим всего лишь нажатием нужной кнопки. Причем если установка была осуществлена правильно, делать это можно не останавливая транспорта.









Установка газобаллонного оборудования на Лада Калина

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газового оборудования на Лада Калина, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Калина оправдана многократно.

1. Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

2. Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Калина на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

3. Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Калина позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

4. Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Калина с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

5. Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Калина будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на Лада Калина производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на Лада Калина выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает Лада на газе уже через (максимум) четыре часа после постановки автомобиля в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей Лада Калина, на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр выполняет данные обещания и качественно исполняет свою работу.

Установка газового оборудования на калину 4 поколения

Добрый день! Может кто подсказать оборудование какой фирмы лучше поставить из 4-го поколения?

Калина 1,6 поставил ГБО 3-поколение (подача через смеситель перед дросельной заслонкой) редуктор томасетто, все было гуд пока через 3-недели не разорвыало пластиковый рессивер. ЦЕНА 8300р

Отремантировал авто замена рессивера датчика ХХ и положения дросельной заслонки, ЦЕНА 2350р

Поехал к газавикам доплатил, поставили распределенный впрыск ЦЕНА 12000

  • Марка авто: Ваз 21104
  • Откуда: Самара
  • Марка авто: ВАЗ21213
  • Откуда: Москва

Насчет газа слышал обратное, что ресурс двига как раз уменьшается

Тут всё очень многое зависит от того, производилась ли корректировка угла опережения зажигания:

Вот цитата с сайта www.60-2.ru

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания — зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто — измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера — корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.

Услуги для вашего автоклимата

  • Диагностика автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка систем автокондиционера
  • Замена фильтра салона
  • Сварка аргоном (в аргоне): работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR (Италия)

На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами. Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО. * Оформление запроса Вас ни к чему не обязывает, так как запрос становится заказом только после предоплаты. ** Мы гарантируем, что Ваш e-mail адрес не будет разглашен, не будет передан или продан третьей стороне и будет использоваться только сотрудниками «Вега-Автогаз» для связи с Вами.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом.

Примеры наших недавних установок ГБО

ГБО STAG DPI на Volkswagen Touareg (шесть цилиндров, непосредственный впрыск, код двигателя: CMTA) 2011 г.в., АКПП., 3.6 л., 249 л.с., пробег 148 149 км. Заправочное устройство (миниВЗУ) смонтировали в лючке бензобака. Тороидальный баллон 53 литра установили в багажнике

ГБО Альфа S на Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 2020 г.в., 2.0 л., 146 л.с., пробег 71 347 км. ВЗУ установили в лючке бензобака. Рампа Barracuda, центробежный фильтр паровой фазы Alex Ultra 360, термопластиковая магистраль. Тороидальный баллон 53 литра смонтировали в багажнике, в нише для запасного колеса. Помогли зарегистрировать установленное газобаллонное оборудование в ГИБДД вместо владельца

Смотрите также

Комментарии 19

Привет. А ты легализовал гбо? Если да, то сколько по времени занимает полный цикл?

Джеки чан на газу не выскакивал?

хорошая работа. балон на сколько выпирает от пола багажника? р.с. топливную карту пересмотри сам! расход газа примерно на 2 литра должен быть выше бенза. бедная смесь клапана жжет. установщики топливную карту по умолчанию ставят, чтобы мозги «привыкли». через пару сот км тонко отстраивать надо карту.

Балон на одном уровне с полом багажника. Расход был 7 литров при заправке на Лукойл. На Реал инвест расход стал 9 литров по трассе. Расход зависит от заправки, и пропано-бутановой смеси. Топливная смесь не бедная по машине чувствуется, даже немного мне кажется богатит. А клапана и от бензина прогорают. У меня 8 клапанов так что за вечер поменять непроблема.

Как считал расход газа? к каким бензином сравниваешь 95-м или 92-м?

Аи92, бензин по бортовому комп. Среднее. Газ от заправки бака до целого и через 100 км опять до целого в итоге дозапоавил 7.2 л пропана

А, ну я таким способом и 5 литров пропана на сотню намерю))). На литр в любом случае расход пропана больше чем бензина. В твой движок кстати 95-й положен т.к. степень сжатия выше 10.

Привет! Хочу поставить ГБО на свою калину кросс, а то за 4 месяца 15 тык пробег. Хотел узнать, пропадет ли гарантия и как с ментами? МОжно ли легализовать? Спасибо

Гарантия пропадёт, про это написано в гарантийном талоне. Легализовать вполне по силам.

Про расход, никогда не поверю. Законы физики ни кто не отменял. Ещё вариант, криво настроено ГБО, беднит смесь, а это гарантия прогара клапана. У самого кстати такой же комплект. Успел узаконить до 15 года.

Думаю тоже поставить газ. Но что бы газа расходовалось меньше, чем бензина — это фантастика… 30 000 — это под ключ все вместе? Есть негативный опыт эксплуатации Ловато на Рено Логан (но, возможно, это криворукие установщики)…

Расход, при сегодняшнем качестве бензина это вполне возможно. Газ пока бодяжить заправщики Не научились, и это пока радует. Хотя кпд сгорания газа на 25% ниже чем у бензина. то есть бензин у меня был плохого качества, поэтому и вышло 7.5литра 92 на 100км

Думаю тоже поставить газ. Но что бы газа расходовалось меньше, чем бензина — это фантастика… 30 000 — это под ключ все вместе? Есть негативный опыт эксплуатации Ловато на Рено Логан (но, возможно, это криворукие установщики)…

27 под ключ, 30 вместе с питанием и заправкой на дорогу

Легализовал хоть ? Сейчас, говорят, большие проблемы будут у владельцев авто с ГБО

Причины большого расхода топлива на Лада Калина, что делать?

Добрый день! Может кто подсказать оборудование какой фирмы лучше поставить из 4-го поколения?

Калина 1,6 поставил ГБО 3-поколение (подача через смеситель перед дросельной заслонкой) редуктор томасетто, все было гуд пока через 3-недели не разорвыало пластиковый рессивер. ЦЕНА 8300р

Отремантировал авто замена рессивера датчика ХХ и положения дросельной заслонки, ЦЕНА 2350р

Поехал к газавикам доплатил, поставили распределенный впрыск ЦЕНА 12000

  • Марка авто: Ваз 21104
  • Откуда: Самара
  • Марка авто: ВАЗ21213
  • Откуда: Москва

Насчет газа слышал обратное, что ресурс двига как раз уменьшается

Тут всё очень многое зависит от того, производилась ли корректировка угла опережения зажигания:

Вот цитата с сайта www.60-2.ru

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания — зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто — измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера — корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на Лада Калина оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле Лада Калина на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на Лада Калина позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло в двигателе ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего, Лада Калина с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на Лада Калина будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 935 ₽2 541 ₽2 394 ₽10 528 ₽5 421 ₽5 107 ₽
1.6Механика5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА Калины, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › ГБО

Ну вот и свершилось! Еще до покупки машины предполагал, что рано или поздно поставлю на нее ГБО, т.к. в своё время 4х-летний опыт эксплуатации ВАЗ 2101 на газе не показал мне ни одного из недостатков, про которые везде рассказывают противники ГБО, а цены на бензин планомерно продолжают расти и останавливаться этот рост вряд ли собирается. Но, как обычно это бывает, купив машину узнал стоимость установки в 28000₽ и трудоёмкость самостоятельного оформления или еще 12000₽ за оформление через установщиков, на меня напала здоровенная жаба, задушила меня, и я подумал что поставлю чуть позже, когда денег станет чуть больше. Время шло, пробег рос, бензин заливался, а денег естественно больше не становилось. При этом любая более-менее далекая поездка очень долго обдумывалась в том числе и из-за существенных расходов на бензин. Так прошло 11 месяцев, пробег с момента покупки достиг 20000км, на бензин ушло 69000₽ (т.е. при средней цене 42₽/л это

1642л). Если предположить, что расход газа примерно на 10% выше расхода бензина, то за это же время мне понадобилось бы 1806 литров газа (при средней цене 16₽/л) на него ушло бы

28900₽. Прибавляем сюда те самые 40000₽ за установку и оформление и что же мы видим? Точно! Полная самоокупаемость за 11 месяцев. Жаба была повержена и разбита в пух и прах! К этому времени я уже достаточно изучил различные варианты ГБО и знал что если и буду ставить, то комплект BRC 32 Alba с тороидальным баллоном под запаску и ВЗУ в лючок бензобака. Для установки решил обратиться в ИталГаз на Доваторцев (обращался к ним еще лет 12 назад с ВАЗ-2101 и остался доволен их работой, раз уж они до сих пор продолжают работать, значит явно не самые худшие специалисты, время покажет). Позвонил, уточнил стоимость, хотел подумать еще когда мне будет удобнее провести день без машины, а тут консультант говорит — «записываем Вас на 13:00?». 10 секунд раздумья и… была — не была. «Да, записывайте». Через час пригнал им машину, сказал что хочу пластиковые магистрали (а не медные как они делают тем, кого это не интересует) и куда вывести кнопку управления. Мне в общих чертах обрисовали что и где будет расположено и сразу предупредили, что уровень газа в баллоне отображаться не будет, потому что ставить этот поплавок смысла нет, т.к. он все равно очень быстро выйдет из строя. Машину загнали в бокс, а мне сказали приезжать через 4 часа. Дождался вечера, приехал, с меня взяли деньги, подписал договор и заявление на переоборудование, выдали документы на баллон, рассказали что обслуживание заключается в замене фильтров раз в 15000км. Гарантию дали 1 год. Документы для ГИБДД пообещали сделать в течение 7 рабочих дней. Сел в машину, объяснили что заводится всегда на бензине, после прогрева редуктора до 40 градусов (около 50 градусов по БК) происходит автоматическое переключение на газ, в любой момент можно, нажав кнопку, принудительно переключить на бензин. Ну вот и все. Отпустили. Доехал до дома, разница в поведении машины минимальна (чуть-чуть по другому реагирует на педаль газа, на бензине плавнее что ли, а на газе приходится чуть резче нажать при трогании). Начинаем отбивать стоимость установки!

Услуги для вашего автоклимата

  • Диагностика автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка систем автокондиционера
  • Замена фильтра салона
  • Сварка аргоном (в аргоне): работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR (Италия)

На тот случай, если Вы не нашли на этой странице решение своей Проблемы — мы предусмотрели вариант быстрой связи с нами. Напишите нам через форму, приведенную ниже — солидный опыт Специалистов нашей компании позволяет с исключительной надежностью решать любые вопросы, связанные с продажей, установкой и настройкой ГБО. * Оформление запроса Вас ни к чему не обязывает, так как запрос становится заказом только после предоплаты. ** Мы гарантируем, что Ваш e-mail адрес не будет разглашен, не будет передан или продан третьей стороне и будет использоваться только сотрудниками «Вега-Автогаз» для связи с Вами.

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом.

Примеры наших недавних установок ГБО

ГБО Альфа S на Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 2020 г.в., 2.0 л., 146 л.с., пробег 71 347 км. ВЗУ установили в лючке бензобака. Рампа Barracuda, центробежный фильтр паровой фазы Alex Ultra 360, термопластиковая магистраль. Тороидальный баллон 53 литра смонтировали в багажнике, в нише для запасного колеса. Помогли зарегистрировать установленное газобаллонное оборудование в ГИБДД вместо владельца

ГБО на погрузчик с карбюраторным двигателем мощностью 31.2 кВт, 4 цилиндра. Поставили ГБО Lovato (Италия), съёмный цилиндрический баллон 50 литров установили сзади, в противовес

Установка газобаллонного оборудования на Лада Калина

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами будет выполнена установка газового оборудования на Лада Калина, ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Качество монтажа и грамотный выбор газобаллонного оборудования

К числу решающих факторов, влияющих на экономичность и эффективность применения ГБО, относится правильный выбор комплекта ГБО, а также его качественная установка с соблюдением технологии.

Чтобы получить максимально надежную, безотказную и безопасную систему, закажите установку ГБО на Ладу Калину в наших сервисах, который предлагает лояльные цены.

В нашем штате работают квалифицированные мастера, имеющие многолетний опыт работы в данной области, а сервис оснащен высокотехнологичным специальным инструментом, обеспечивающим точный и быстрый монтаж.

Имея безукоризненную деловую репутацию, сервисные центры OMVL также моут предоставить вам массу примеров удачной установки ГБО на Ладу Калину и множество положительных отзывов от постоянных клиентов.

Если вы уже установили газобаллонное оборудование в другой компании, однако ищете ответственных партнеров, осуществляющих его обслуживание, мы предлагаем доступные расценки на замену фильтров, удаление конденсата и другие услуги.

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Расходы Калины на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ9.16.67.73 290 ₽1 694 ₽
1.6МеханикаСНГ10.86.78.63 666 ₽1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Лада Калина Кросс Норма › Бортжурнал › установка ГбО

было установлено Газо балонное оборудование газ пропан 4 поколения. балон на 42 литра влез вместо запаски вплотную как влитой. режим переключения автомата гбо:заводится на бензине и при 42-48 гр температуры двигателя переключается на пропан.

после настройки ГБО оборудования. замерил расход при скорости 130 км\ч, он составил 7.2 л\100км по загородной трассе. а на бензине 7.5\100км тот же отрезок дороги но скорость была 100км\ч.

двигатель теперь работает без детонации.

установленным гбо очень доволен.

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 1 000 км

Безопасность

В плане безопасности газобаллонного оборудования немецкая фирма АДАК проводила испытания. В Опель Астру установили тороидальный бак, били в корму автомобиля на скорости 70 километров в час. Все смялось, кроме самого бака, который сделан из толстого листа стали. На втором этапе испытаний полностью сожгли автомобиль с газовым баллоном. Причем под автомобиль была установлена площадка с поддоном с бензином.

Подожгли в том месте, где находится запаска. Автомобиль сгорел до тла, а с газовым баллоном ничего не произошло. Это даже более надежно, чем на бензине. При пробое бензинового бака бензин выльется под автомобиль, потушить его будет сложно, только пеной. Газ моментально испаряется в атмосферу, и это не является поводом бояться ездить ежедневно.

Читайте также: