Установка гбо тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

26.Газовое оборудование 4 поколения

Я решил написать отчет или рассказ об установке газового оборудования 4 поколения на короллу. На это меня натолкнули последние события и человек dydezzz , которого я собственно никогда не видел.

Отчетов об установке газового оборудования на тойоту короллу в 120 кузове довольно много:

тут вы можете найти отзывы людей, и последствия установки газового оборудования. Я же хотел написать некоторые свои мысли и объяснить почему я это сделал.

Итак, рассказываю, у меня уже вторая королла с газовым оборудованием, первая была (наверно, единственная в россии королла в 110 кузове с мотором 4е 1.3 литра и шестиступенчатой коробкой передач на газовом оборудовании 4 поколения). На ней я прекрасно ездил в Европу и даже похвастаюсь, сьездил в Лиссабон посмотрел Атлантический океан.

Дело в том, что на газовом оборудовании очень недорого ездить в Европе, получается раза в 3-4 дешевле, чем на бензине. Так как страна у нас, пока во всяком случае, очень бедная по европейским меркам, то было предложено и на мою теперешнюю 120 короллу установить это оборудование для того чтобы:
1) можно было недорого путешествовать в европу
2) можно было экономить порядка 40-45% стоимости бензина
3) увеличить запас топлива в машине

П.С. В бедных странах Европы, например Польше, Литве, Латвии довольно много машин ездит на газу, так дешевле, а денег там немного.

По работе, я очень много езжу по окрестностям, порядка 40 тысяч км в год, поэтому у меня много пробегов. Минусом от газового оборудования на мой взгляд не очень много (это запаска в багажник=уменьшение объёма багажника, и первоначальные затраты (порядка 30 тысяч рублей)

Тактика была следующая = найти знакомых, которые хорошо устанавливают данного оборудование, поставить и радоваться жизни. Знакомые нашлись, устанавливать нужно именно 4 поколение, хорошей марки, в надёжном месте. Договорился на 25 тысяч рублей установка под ключ с оборудованием и баллоном 54 литра = в марте 20 года.

Баллон выбирайте только торроидальный. В короллу 120 кузов влезает 54 литра, будет прямо в пол.

В идеале немного пластик погреть феном, чтобы она лучше прилегал к задней стенке. Далее производитель оборудования — в принципе, сейчас все делают хорошо, выбирайте надёжное, типа ловато или диджитроник, спросите у установщиков.

Форсунки ставятся под клапанную декоративную крышку — её либо снимать, либо изменять до другого состояния.

В коллекторе впускном сделают дырку, замажут герметиком, у меня коллектор стоит от 1zz, ну что же пришлось дырку сделать =(

Кнопку вывели в салон, кто не знает, оборудование работает автоматически, само включается, само выключается, вообщем полная автоматика, но можно ездить только на бензине, без потери производительности = машина становится двутопливной. Кнопку в салон желательно получше штатно сделать.

Заправочное отверстие сделать под лючок бензобака штатно. Не видно и не мозолит глаза (Вам дадут переходник)

По баку — торроидальный баллон 54 литра, влезает 50-51 литр газа, потом отсечка срабатывает. Расход на газу будет на 5-10% больше чем на бензине (смотря как ездить). По обслуживанию ничего сложного главное через 10 тысяч менять газовый фильтр (ничего сложного).

По деньгам получается по РФ ездить на 40-45% дешевле. Плюс в том (это я по прошлой машине могу сказать), меньше износ ДВС. Почему = газ не смывает масло со стенок цилиндра, то есть через 10 тысяч км, масло у вас до сих пор светлое (в отличии от бензина, где через 5 тысяч оно чёрное и вязкое). Проблем с клапанами на прошлой машине (проехал около 150 тысяч км) я не обнаружил.

Если будут какие то вопросы — то пишите, постараюсь на них ответить.

Надеюсь, что кому то этот текст будет полезен, в следующих записях расскажу о том, как я почти восстановил короллу и она снова меня возит, а также о судилище по старой королле.

Установка ГБО на Тойоту Королла

Тойота Королла

Toyota Corolla заслужила доверие многотысячной армии ее поклонников своими безупречными характеристиками. Среди которых надежность, экономичность, выносливость и многое другое. Не обошло стороной Короллу и газобаллонное оборудование. И здесь Тойота Королла показала свои плюсы. Ведь на газу она работает великолепно.

Двигатель

Двигателей на Короллу разных поколений устанавливается несколько, но все они не сильно отличаются друг от друга по мощности. Toyota позиционирует данную модель С-классом, поэтому соответственно и двигателя устанавливаются из сегмента эконом класса. Объемы варьируются от 1,2 до 1,8 литров и все они 4-цилиндровые. К оборудованию Королла не требовательна, но все же нельзя забывать ,что это японец с высокоточным впрыском топлива, поэтому рекомендуется устанавливать газовые форсунки и электронику с высокой скоростью работы.
gazovie-forsunki-na-toyote-corolla

Газовые форсунки Rail на toyota corolla

Газовые форсунки AEB на Королле


Система BRC

На двигатели Короллы (не учитывая устаревшие модели 80-х и 90-х годов выпуска ) устанавливается ГБО 4 поколения с распределенным впрыском газа.

Как видно из вышестоящих фотографий, газовые форсунки применяются разнообразные от эконом до вип-сегмента. Однако это не мешает Королловским двигателям отлично работать. Главное правильный и грамотный монтаж и настройка!

Переключатель вида топлива в салоне

Вариантов установки переключателя и индикации уровня газа в баллоне на самом деле много, но есть один вариант, который выигрывает у всех остальных. Это место слева от руля, где располагается регулятор зеркал заднего вида. В большинстве случаев рядом есть пустые, неиспользуемые заглушки, в которые прекрасно устанавливаются переключатели ГБО.

Тойота Королла

Переключатель вида топлива фирмы BRC

Переключатель гбо на Тойоте Королле

Но даже если все заглушки заняты, переключатель врезается в панель, расположенную снизу.

Toyota Corolla

Переключатель ГБО лучше устанавливать в место хорошей видимости, чтобы в движении можно было следить за уровнем газа в баллоне и на чем работает в данный момент двигатель, не отвлекаясь от дороги!

Заправочное устройство

Заправочное устройство устанавливается на стандартные места:

  • Под бампер
  • В бампер, при помощи декоративной коробки
  • В люк бензобака

Toyota Corolla

Заправочное устройство в заднем бампере Короллы

Заправочное устройство в люк бензобака на Тойоте Королла Версо

Установка ВЗУ в лючке бензобака является самым практичным и эстетичным вариантом.

Установка газового баллона на Короллу

Что касается газовых баллонов, вариантов много, от цилиндрических до тороидальных для установки как в нише для запасного колеса, так и наружной установке под днищем багажника. Последнее подходит только для Toyota Corolla Verso. Самый популярный тип газовых баллонов при установке на Тойоту Короллу является тороидальный внутренний баллон для установки на место запаски объемом до 54 литров. Запас хода на таком баллоне примерно равен 450 км в смешанном цикле.


naruzhniy-toroidalniy-ballon
toroidalniy-ballon-v bagazhnike

dokatka-toyota-corolla

Как уже говорилось ранее, двигатели Короллы отлично работают на газу и самое главное, испытано это временем и большими пробегами. Так что не задумываясь устанавливайте газовое оборудование на свои Тойоты. Единственное условие, тщательнее выбирайте специалистов! Удачи!

Установка ГБО POLETRON на Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE

Одна из наших работ - установка газобаллонного оборудования (ГБО) на Toyota Corolla Fielder в 140-м кузове, старый добрый 1NZ, полтора литра, 4WD.

И на этот раз дать мастер-класс к нам прибыл наш коллега Роман Ушаков из г. Благовещенска, и приехал он, разумеется, на газе.

Устанавливать будем ГБО Poletron, разбавив его немного мультиклапаном от BRC и баллоном БАЖ 46 литров.

Все как всегда – баллон вместо запаски, вентиляция, мультиклапан.

Трубки – термопластик, магистраль 6 мм.

Редуктор закрепим на кронштейн, а не повесим на шлангах, как принято у многих.

Газовый компьютер пришлось немного доработать напильником, вернее дрелью, в буквальном смысле этого слова – рассверлить отверстия под болты М6.

Закрепим его на специальные вытяжные резьбовые клепки М6 красивыми нержавеющими болтиками под шестигранник.

Фильтр – на кронштейн из стальной полосы. Покрасим его в черный цвет хорошей краской.

Заводскую проводку убрали в гофро-трубку.

Форсунки закрепили вот так, выгнув кронштейны под имеющиеся точки крепления.

Общий вид подкапотного пространства представлен на фото ниже.

Тоже самое, но уже с установленной крышкой.

Как видите, монтаж проведен качественно, использована негорючая гофрированная трубка.

При изготовлении «косы» электропроводки использована заводская технология – изолента, выступающая из гофры, собственно гофра. Штатные изоляционные трубки удалены.

Баллон как баллон, тор, а вот мультиклапан BRC с электромагнитным клапаном и датчиком уровня 90 Ом. Для тех, кто возможно первый раз читает статью о ГБО или просто не в курсе, поясним – такой клапан наиболее безопасен – клапан закроется автоматически по команде блока (перевели на бензин), в случае аварийной ситуации – система по давлению перешла на бензин и закрыла клапан, обрыв магистрали, если он произойдет, то произойдет одновременно с проводом и клапан опять-таки отключит баллон от внешнего мира.

Почуствовали запах газа – просто переведите авто на бензин. Не нужно выгружать полтонны багажа, чтобы добраться до баллона и закрыть вручную аварийные краны.

Попали, не дай Бог в ДТП – выключили зажигание и клапан закрыт.

Монтаж ГБО завершен. Теперь владелец авто будет экономить более 30 % на топливе.

Перевод седана Королы с бензина на газ Расход газа Тойоты Королы X (Е140, Е150) Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Королы X (Е140, Е150) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Корола без дозаправки.

Расходы Королы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 95 7.3 4.9 5.8
1.5 Вариатор 95 7.9 4.7 6.2
1.6 Механика 95 8.9 5.8 6.9
1.6 Автомат 95 9.3 6.0 7.2
1.8 Механика 95 9.3 6.0 7.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Королы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.3 Механика СНГ 8.0 5.4 6.4 2 726 ₽ 1 408 ₽
1.5 Вариатор СНГ 8.7 5.2 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.6 Механика СНГ 9.8 6.4 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.6 Автомат СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.8 Механика СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.3 Механика 4 089 ₽ 2 105 ₽ 1 984 ₽ 8 723 ₽ 4 492 ₽ 4 232 ₽
1.5 Вариатор 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.6 Механика 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.6 Автомат 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
1.8 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Королы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Королы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Королы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.3 Механика 55 л.
1.5 Вариатор 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Королы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 54 л.
1.5 Вариатор 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Корола X (Е140, Е150) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО 4 поколения (Электрика)

Привет ребза! =)
Совсем я закрутился, некогда головы поднять, чтобы отписаться о проделанной работе.
И так, речь в этом материале хотел бы посветить прокладке проводов и подключению газа в подкапотном пространстве.
И так, после прокладки газовой трассы, пришло время к установке и подключению оборудования под капотом. Прежде чем все подключать, нужно было врезать штуцеры во впускной коллектор. Штуцеры у меня были с резьбой М6 и шагом 1,0.

Все штуцеры, кроме одного получилось вкрутить сверху и только один зашел сбоку. Кстати, после установки на машину, для себя сделал вывод, что сверление штуцера сбоку гораздо удобней и с точки зрения сверления и с точки зрения дальнейшего монтажа (шланги ложатся более полого от форсунок). Сами штуцеры закручивал на фиксатор резьбы, а потом сверху обмазал герметиком, который использовал при сборке двигателя.

Вакуумную форсунку установил ровно в центре коллектора, хотя кто-то пишет, что лучше ее ставить сразу после дроссельной заслонки. Я посчитал, что так более грамотно, так как разрежение будет более равномерным от всех цилиндров. Может конечно и ошибаюсь, но в моем случае все прекрасно работает.

Не забываем, что установка (всверливание) штуцеров нужно производить под углом, смотрящим в центр впускного канала по направлению к цилиндру.
Перед установкой впускного коллектора на автомобиль, поменял заодно прокладку

В упаковке заказанной мной прокладки с номером 17177-37030 лежала почему-то прокладка с номером 17177-0Т010. Так что смотртие при заказе, может можно и подешевле заказать =)

Чтобы максимально сделать установку ГБО неприметным, редуктор я установил на заднюю стенку моторного щита. При желании, его можно будет накрыть тепловым экраном, который скроет его присутствие с глаз долой.

Сами форсунки мне удалось разместить компактно прямо под штатной проводкой, так что крышка мотора легко защелкивается в штатные места и ни где не упирается. По началу хотел сделать кронштейн для форсунок и прикрутить их к нему, а потом к мотору, но оставил так, ввиду их плотной фиксации проводкой и шлангом.

Дальше началось самое интересное — прокладка проводки =) Не стал я устанавливать блок управления в подкапотом пространстве, а перенес в кабину, правда для этого пришлось порезать и нарастить провода, чтобы проложить их по существующей трассе и завести в салон (длины не хватало). Из плюсов — блок в тепле и сухости, диагностический разъем под рукой, ненужно тянуть его под капотом и там ничего не болтается лишнего, провода проходят по существующему жгуту, который я объединил в единый жгут проводов.

Между делом немного перерисовал заводскую схему установки, чтобы мне было удобно ее читать и не возникало вопросов с подключением.

Чтобы "научить" систему распознавать такты, нужно показать ей сигнал RPM. Самый простой способ — это взять его с катушки зажигания. Там же взял "+" для активации сигнала IGI.

На этом про электрику в принципе все =)

Когда я собирал информацию по своему оборудованию, то у меня возникали вопросы по шлангам и по тому, какие хомуты нужно покупать под них. Собственно размерности входов и выходов на моем редукторе ниже, а еще ниже, таблица, как подобрать хомуты под это дело.

Внимание: Хомуты зажимают ТОЛЬКО СВОЙ ОДИН РАЗМЕР! НЕ ПО ВСЕМУ ДИАПАЗОНУ РАСКРЫТИЯ, А ТОЛЬКО 1 РАЗМЕР +- 1мм.

Можно подставлять в артикул размер хомута по схеме — FBS<размер хомута>12, например FBS2212 — для размера 22.
Номер хомута – Размер
AQ60112 NORMA — 12,5*8,4
N90686701 NORMA — 14*12
94530024 NORMA — 15*12
4B0422379 NORMA — 16*12
N90770201 NORMA — 17*12
AQ60118 NORMA — 18*12
N90926401 NORMA — N90926401 (PR1912) 19*12
06B145917A NORMA — 21*12
99951265509 (FBS2212) NORMA — 22*12
FBS2312 NORMA — 23*12
AQ60124 NORMA — 24*12
4B0422379A NORMA — 25*12
N90687001 NORMA — 27*12
99951265909 NORMA — 28*12
99951266009 NORMA — 29*12
N91106101 NORMA — 30*12
06B145917 NORMA — 35*12
AQ60136 NORMA — 36*12
AQ60138 NORMA — 38*12
13136147 (2094036)NORMA — 42*12
AQ60145 NORMA — 46*12
N90926501 NORMA — 47*12
N90656001 NORMA — 50*12

Последовательность действий для подбора пружинного хомута:
0. Купить новые шланги.
1. Одеть шланг на штуцер и измерить Dmin. и Dmax.
2. По величине Dmin. определить номинальный диаметр (Dn) соответствующего хомута. Dn больше или равен Dmin. Размеры в таблице указаны для ширины хомута 12 и 15 мм соответственно.
3. Проконтролировать, что для выбранного хомута Do min > Dmax.

Другой вопрос у меня возникал — это как движется охлаждающая жидкость из печки? Собственно нет большой разницы, как подключать на печке. Я не стал разрезать родные шланги, взял с другого мотора такие же шланги и просто нарастил немного путем соединения через тройник и кусочка шланга (всегда можно все вернуть обратно).

Когда разбирался с проводкой, между делом сделал таблицу распиновки разъема на газовом ЭБУ, чтобы потом было легче разбираться в проводке.

P.S. На газу откатал уже бак. Ввиду того, что топливные карты были настроены на другой автомобиль, да еще меньшего объема, то у меня периодически вылезает ошибка по первому цилиндру: "Бедная смесь". Когда наваливаешь, тоже вылетает ошибка, только уже по всем цилиндрам. Как настроено переключение газа на скорости, я пока не знаю, на этом ГБО можно настроить переключение с газа на бензин при определенных оборотах. В остальном, только положительные моменты. На газу двигатель работает тише и ровнее, правда нет такой динамики, как на бензине, но это пока, еще не настроил топливные карты под себя. Заправки одного бака мне хватило на 2 недели разъездов (полный бак по ценам ближайшей от меня газовой заправки получился на 1100 руб), в то время тех же денег на бензине (заправка на 1К руб) не хватает и неделю отъездить, так как за эти деньги и половины бака не заправляется бензином. Что касается расхода, пока рано об этом говорить, так как езжу на не настроенном оборудовании, при этом комп показывает в районе 15 литров, если наваливать, по трассе опускается ниже 14 литров (12,5-14), в зависимости от манеры езды.

Думается мне, что сделаю еще одну запись по настройке ГБО, когда приедут все заказанные деталюшки для самодельного провода диагностики.

Бортовой журнал Toyota Corolla 1.6 (2008 г.)

Пришло время, и я созрел к установке ГБО на свой автомобиль.

Перешерстив доступную в инете информацию, проконсультировался у дальнего родственника, взвесив все «за» и «против», решился.

Промониторив рынок ГБО, из пяти самых крупных фирм выбрал одну с наименьшим ценником (для удобства дальнейшего повествования назовём её «А»).

Девушка – менеджер с очень приятным голосом внимательно выслушала все пожелания, проконсультировала о всех ньюансах и по моей просьбе выставила счёт. Весь финт в том, что сама фирма находится в Киеве и основным профилем является торговля, а монтажем продаваемого ею оборудования занимается некая фирма «Б», имеющая филиалы во всех областных центрах, а также в некоторых крупных городах Украины. Такая раздвоенность несколько настораживала, но тот факт, что у фирм «А» и «Б» общий хозяин успокоила. Перечислив денюжку, звоню в Винницкий филлиал фирмы «Б» (назовём его «БВ»), чтобы договориться о времени установки ГБО.

-Да, конечно. Какой автомобиль?

-Тойота Королла 2008 года, 1,6 механика.

-(пауза) Мы не устанавливаем ГБО на Тоёты (эта контора торгует и обслуживает KIA, CHEVROLET, ZAZ, CHERY и LADA . Так-же их сайт хвастается Maserati, Mercedes-Benz, Smart и Jeep (коих на площадках не видел), и устанавливает, по желанию клиента, доп. оборудование, в т.ч. ГБО на эти машины).

Звоню в фирму «А», требую объяснений. Через пару минут звонят с «БВ», просят подъехать в удобное для меня время. Таким оказалось утро субботы. На этот день припал «День Винницы» - праздник с кучей разнокалиберных концертов чуть-ли не на каждом углу. Поскольку через неделю планировалась поездка порядка 200 км в одну сторону со знакомыми, хотелось осуществить её уже на газу.

В суботу, с утра-по-раньше (до Винницы 80 км, а к открытию перевозчика хотел быть под дверью) гружу семью (жену и двухлетнюю дочь), и в путь!

Забрал установку у перевозчика, приехал к «БВ» в рассчёте на то, что я вечером машину заберу уже с ГБО. Не тут-то было: оказывается, меня приглашали подъехать, чтобы записать на приём. Я сначала не поверил, потом позвонил в «А» и предложил перечислить мне деньги обратно, а ГБО я им либо отправлю перевозчиком, либо оставлю у «БВ». Жена, слышавшая разговор, открыла меня для себя с новой стороны. В «А» сменили моего личного менеджера, новый смог меня уговорить продолжать сотрудничество с «БВ» (я сам не особо хотел «менять лошадей на переправе», но фишка проканала). Предложенное ранее время инсталяции («через неделю в среду») сменилось на ближайший вторник.

Атмосферу праздника, кроме утреннего инцидента, подмочил дождик, и машина оказалась очень кстати.

Оставив автомобиль у «БВ» во вторник утром, должен был забрать в среду вечером – времени с запасом – на инсталяцию, настройку, проверку «на ходу», и т.д.

В среду утром оказалось, что «А» отправило не полный комплект ГБО – дико извинялись, опять обещали бешенные скидки на запчасти и расходники.

В четверг, когда пришел докомплект, оказалось что новейшие форсунки неплотно садятся в традиционную Ханновскую рамку. Выслали из Киева ещё один комплект форсунок + рейку (потом окажется, что не помогло). Поочерёдные звонки к «А» и «БВ» приводили к выводу, что левая рука понятия не имеет, что может делать правая, люди в двух компаниях-синергистах говорят на разных языках. Пришлось устроиться волонтёром в роли переводчика. Напоминание о том, что я их КЛИЕНТ несколько опускало собеседников на грешную землю, в конечном итоге, со скрипом всё как-то решилось, с некоторой долей «Авось».

В ПЯТНИЦУ. около 17-00 я на рецепшине «БВ» слышу фразу: «Знаете, у меня для Вас плохая новость!» На фоне того, что я уже договорился со знакомыми о поездке, выезд завтра в 4:00, плюс из Винницы домой последний автобус отправился около получаса тому. эта новость действительно была не хорошей.

Оказывается, новый комплект форсунок + рамка опять не комплектны. Попытки менеджера докупить недостающие уплотнения не увенчались успехом.

Звоню в «А», «А» звонит «БВ», потом мне. Общение со мной представителей этих компаний сводилось ко взаимным обвинениям в некомпетентности типа «он дурак – он сам такой». Мой вопрос, по их мнению, никак решить не возможно, я был не согласен. Предлагаю «А» варианты решения проблемы на выбор:

1) Оплатить мне гостинницу (добраться домой уже нечем) + компенсация сорванной поездки.

2) Оплатить мне такси домой (80 км) + компенсация сорванной поездки.

3) Договориться с «БВ» о выдаче мне авто из тест-драйва на время устранения своих косяков. Топливо моё, на премиум сегмент не претендовал, меня устраивал даже ЛаЙнос.

4) Вернуть мне деньги за ГБО + компенсация комиссии банка (за моральные убытки молчу, частично они компенсированы в виде флэшки на 16G, бейсболки, футболки и чашки – всё с их логотипами).

5) Устранить косяки и выдать мне машину до 3:00 субботы.

Разговор был долгим и трудным. Постоянный пресинг и уверенность в моей правоте привело нас к компромису: они временно на мой автомобиль устанавливают газовые форсунки по цене «рубль-кило», я катаюсь на них пока эти две конторы не раздуплятся, что к чему, и вызывают меня на замену этого «Г» моими комплектующими. Вызвали из дому кладовщика «БВ» (время было уже около пол-седьмого, «БВ» в пятницу работает до 17:00), который выдал эти форсунки, и работа закипела. Для ускорения процесса менеджер-приёмщик вызвал своего друга, который занимается установкой ГБО в частном порядке. К началу следующих суток оборудование было смонтировано на моём авто, ещё около часа ушло на настройку, калибровку и тестовые заезды. После двух ночи я был дома.

После выходных отзвонились обе организации: «А» опять извинялись (похоже, что искренне) и опять обещали скидки на запчасти и расходники, «БВ» извинялись и приглашали на замену форсунок.

После замены форсунок предстояла поездка 700 км. Положительные впечатления были перечёркнуты некорректной работой ГБО: в ходу, в приемлемом диапазоне оборотов каждые 40-50 секунд машинка переключалась на бензин – на пару секунд – и опять на газ. Чувствовалась потеря мощности на газу. В конечном итоге спалил около 15 л 95-го бензина и 31 л газа.

На ТО-1000, пытаясь устранить данный косяк, рассверлили штуцера. Два раза выезжал на окружную, даже сам зам главного этой конторы со мной ездил – на тестовых заездах этого косяка не было обнаружено. Но в дальнейшем он постоянно вылазил на подъёмах. Обратите внимание: на всю процедуру ушло около четырёх часов. По окончанию работ меня попросили оплатить счёт около ста гривен (не помню точно, но больше 90 – это меньше 4 единиц американских денег). На мои возражения, что ТО-1000 по договору бесплатна, мастер-приёмщик ответил, что это оплата за устранение ошибок работы ГБО. Другими словами, я должен был оплатить работы по устранению их же косяков. Когда я намеревался позвонить в «А», меня остановили, принесли бланк заявления на бесплатное обслуживание, который я подписал, и на том пожали руки. На мои требования документов для МРЭО мастер-приёмщик ответил. что они мне выданы при первичной установке. Тогда я забирал машину около часа ночи, и поскольку мне предстоял заезд на данное СТО для замены форсунок, было не до них. Уверенности, что мне их не выдали, у меня нет до сих пор. Потерять их мне было очень трудно и негде, в автомобиле нет, дома тоже.

Мне, конечно, предлагали снова приехать для устранения остаточного явления косяка, но что-то подсказывало, что они «роют» не там, где «собака зарыта», да и экономически не выгодно: местный паренёк Евгений потратил на диагностику 15 минут времени, взяв за это 30 грн., плюс максимум час на устранение косяка и ещё 100 единиц украинских денег – это при том, что путь на бесплатную диагностику/ремонт обошёлся бы приблизительно в 120-130 грн. и пол-дня рабочего времени. А косяк был, по его словам (сам я в этом не шарю, пересказываю то, что объяснили «на пальцах») следующий: штуцера расширены очень зря; для снятия инфы, необходимой блоку управления ГБО спецы «БВ» распаковали жмут проводов, идущий к/от блока УД. Таким макаром тоже можно подключаться, но не во всех моделях авто. В данном случае надо было снять инфу с проводов прямо на катушках, что Жекой и было сделано. В конечном итоге мозги ГБО иногда, временами видят 600 оборотов коленвала при реальных 2 400 – это не состыковывается с данными по другим датчикам, и автоматика в панике переключается на бензин. Дальнейший пробег в 150 км подтвердил компетентность местного умельца – былых глюков не обнаружено. А ещё при диагностике нашёлся не подсоединённый вакуумный патрубок. А ещё – датчик температуры газового редуктора, примотанный липкой лентой к патрубку обогрева редуктора вместо штатного места – на редукторе. Последний косяк пока не устранял, так как для этого надо выкрутить с редуктора обломанный в нём болт. Вот тебе и официал. Обслуга МАЗЕРАТИ и Сo.

Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 Hp

Газ на короллу. Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель бензиновый, 8 клапанов, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л. мощность 110 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения EuropeGas , тороидальный газовый баллон объемом

  • ТОР 42 л (внутренний) Россия

баллон размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО






Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на короллу. Установить газобаллонное оборудование на Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. занимает 1 рабочий день (8 часов).
Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 Hp

Газ на короллу. В среднем расход газа пропан больше Toyota Corolla IX 1.6 MT 110 H. расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Установка газа на Corolla Зачем устанавливать ГБО на седан Toyota Corolla X (E140, E150)

Расход газа шести комплектаций седана Toyota Corolla. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Corolla X (E140, E150)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MT АИ-95 7,3 4,9 5,8 3 431 руб.
1,4 MT АИ-95 8,6 5,7 6,7 4 042 руб.
1,6 MT АИ-95 9,0 5,8 6,9 4 230 руб.
1,6 AMT АИ-95 8,4 5,7 6,7 3 948 руб.
1,6 AT АИ-95 9,3 6,0 7,2 4 371 руб.
1,8 MT АИ-95 9,3 6,0 7,2 4 371 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Corolla, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,3 MT СНГ 8,0 5,4 6,4 3 431 руб. 1 760 руб.
1,4 MT СНГ 9,5 6,3 7,4 4 042 руб. 2 090 руб.
1,6 MT СНГ 9,9 6,4 7,6 4 230 руб. 2 178 руб.
1,6 AMT СНГ 9,2 6,3 7,4 3 948 руб. 2 024 руб.
1,6 AT СНГ 10,2 6,6 7,9 4 371 руб. 2 244 руб.
1,8 MT СНГ 10,2 6,6 7,9 4 371 руб. 2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Корола. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Toyota Corolla у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,3 MT 6 176 руб. 3 168 руб. 3 008 руб. 4 872 руб. 2 499 руб. 2 373 руб.
1,4 MT 7 276 руб. 3 762 руб. 3 514 руб. 5 740 руб. 2 968 руб. 2 772 руб.
1,6 MT 7 614 руб. 3 920 руб. 3 694 руб. 6 007 руб. 3 093 руб. 2 914 руб.
1,6 AMT 7 106 руб. 3 643 руб. 3 463 руб. 5 606 руб. 2 874 руб. 2 732 руб.
1,6 AT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,8 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Corolla редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Toyota Corolla, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,3 MT 55 л.
1,4 MT 55 л.
1,6 MT 55 л.
1,6 AMT 55 л.
1,6 AT 55 л.
1,8 MT 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Королы на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,3 MT 54 л.
1,4 MT 54 л.
1,6 MT 54 л.
1,6 AMT 54 л.
1,6 AT 54 л.
1,8 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Corolla проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: