Установка гидроподъемника на газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка гидроподъемника на газель

АГП Газель с телескопическим гидроподъемником будет не столь удобен для фасадных работ, так как вместе с высотой подъема будет изменяться и расстояние до объекта, поэтому придется постоянно корректировать вылет стрелы. Зато, в других видах высотных работ, особенно, рядом с воздушными коммуникациями, автовышка ГАЗ 3302 будет предпочтительнее

Телескопический автогидроподъемник АГП 22Т на шасси ГАЗ 3302.

Технические характеристики

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + 3 телескопические секции)
  • Цепная синхронизация выдвижения секций
  • Система автоматического складывания стрелы в транспортное положение
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Пропорциональное электро-гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400х700х1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220 В
  • Счетчик моточасов в кабине

АГП-22Т может быть изготовлен на автомобильных шасси полной массой от 3500 кг.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО - 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена - ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска - оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1200/1290
2300/2210
2240/2155
2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес:
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
24/17
22
24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3089/4139
1978
400
2339
1978
400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
8,5
10,3
9,8
12,1

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH - вакуумный усилитель и ABS
  • EATON - блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO - предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER - коробка переключения передач и раздатка
  • ZF - рулевое управление
  • SACHS - амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG - новая панель приборов

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Полная масса, кг 3500 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2110 2275 2330
База, мм 2900 3500 3500
Длина автомобиля, мм 5540 6619 6289
Колея передних колес, мм 1700 1700 1700
Колея задних колес, мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет, мм 170 170 170
Радиус поворота, мм 5,5 6,7 6,7
Максимальный подъем, % 20 20 20
Угол свеса передний/задний, град. 24 22 22
Угол свеса задний, град. 24 17 23
Длина грузового отсека, мм 3089 4139 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978 1978 1978
Высота грузового отсека, мм до 2200 до 2200 до 2200
Количество мест, всего 3 3 6
Погрузочная высота, мм 975 975 975
Объем газового баллона, л 53,4 53,4 53,4
Количество газовых баллонов 4
Заправочный объем газа, куб.м/кг 42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Купить автовышку ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Установка гидробортов: особенности, этапы работ, самостоятельный монтаж

Установка гидроборта упрощает проведение погрузочно-разгрузочных операций. Такие платформы идеально подходят для техники, которая занимается перевозкой оборудования, хрупких товаров, стеклянной тары и сложной электроники. Конструктивно гидроборт представляет собой опускающуюся платформу, которая монтируется в задней части грузовой надстройки. Фактически, это гидравлический лифт, обеспечивающий плавный подъём груза с земли до уровня пола фургона.

Конструкция достаточно сложная, поэтому установка гидроборта на ГАЗель или другое грузовое шасси своими руками, часто приводит к аварийному отказу оборудования. Чтобы избежать незапланированных расходов на ремонт и сохранить деловую репутацию компании, лучше выполнять монтаж таких конструкций в сертифицированных сервисных центрах.

Нюансы, которые необходимо учитывать перед установкой гидроборта

При выборе такой конструкции обязательно учитываются параметры гидроподъёмника и характеристики грузового шасси. Именно от этого зависит функциональность оборудования и безаварийная эксплуатация.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\1456435732_6_cimg4442.jpg

Если говорить о конкретике, мы рекомендуем обращать внимание на такие моменты:

  • Конструкционная масса. Это ключевой момент для малотоннажных автомобилей, где важно сохранить грузоподъёмность.
  • Линейные размеры. Гидроподъёмники подбираются по ходовой части и конструкции грузовой надстройки. Совместимость определяется при помощи специального программного обеспечения, которое выстраивает трёхмерную модель техники.
  • Особенности эксплуатации. Здесь учитываются особенности и характеристики грузов, с которыми придётся работать гидроборту.
  • Ремонтопригодность. Не имеет смысла выбирать гидравлическую платформу, запчасти к которой невозможно достать в вашем регионе.

Установка гидроборта на ГАЗель и другие грузовые шасси: производственные этапы

Монтаж гидравлических конструкций всегда многоступенчатый. На первоначальном этапе, составляется техническое задание, определяется возможность установки таких конструкций на конкретную колёсную базу, рассчитывается оптимальная грузоподъёмность.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\gidrobort-foto.jpg

После согласования технических нюансов с заказчиком, переоборудование транспортного средства проводится по такому принципу:

  1. Подготовка. На этом этапе проверяется совместимость аккумулятора грузовика с энергопотреблением гидравлического борта. Составляется общий план работ: формирование дополнительных вырезов, расположение уплотнительных элементов и пр.
  2. Доработка ТС перед установкой. Здесь выполняется демонтаж всех мешающих конструкций, выполняется усиление заднего свеса, создаются закладные элементы для крепёжных элементов.
  3. Монтаж гидроборта. Размещается обычно под рамой грузовика и сочленяется со вспомогательными механизмами. Затем подключаются шланги высокого давления и электропроводки.
  4. Соединение с платформой грузовика. Для этого используются гидравлические цилиндры, которые крепятся болтовым соединением через предусмотренные для этого проушины.
  5. Проверка функциональности. Гидроборт тестируется на холостом ходу и под нагрузкой, выполняется необходимая регулировка.

Обратите внимание, что схема монтажа может различаться в зависимости от конструкции самого гидроборта.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\DH_LM_750_1000kg.jpg

На что обратить внимание при установке гидроборта на ТС разных марок?

Здесь учитываются индивидуальные особенности конструкции каждого конкретного шасси. Поэтому перед покупкой нового и б/у гидроборта лучше проконсультироваться со специалистами, которые будут заниматься монтажными работами.

Например, для малотоннажных грузовиков гарантированно не подойдут тяжёлые или четырёхцилиндровые конструкции. Для такой техники идеально подходят модели, которые оснащаются регулируемыми по длине рычагами.

На грузовики закрытого типа ставятся гидравлические подъёмники консольного типа, которые разработаны специально под автофургоны. Для среднетоннажников подходят конструкции с многокомпонентным бампером и показателями грузоподъёмности до 3 000 килограмм.

Почему лучше доверять монтаж гидроборта профессионалам?

Потому что только специалисты могут точно рассчитать оптимальное соотношение гидроборта к техническим возможностям шасси. Кроме того, такие компании выполнят монтаж под ключ и помогут с оформлением переоборудования транспортного средства.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\ebe03764e3b25ae620b270df08cfdbc6.jpg

Можно ли установить гидроборт самостоятельно?

В целом, здесь используются те же способы монтажа, которые расписаны выше. При наличии должного опыта, установить гидроборт несложно. Однако, при переоборудовании транспортных средств в кустарных условиях обычно нет возможности выполнить необходимые инженерные расчёты. Поэтому переделка выполняется «на глазок», что не даёт гарантий качества.

Заключение

Гидравлические борта расширяют функциональные возможности грузового транспорта, поэтому пользуются стабильно высоким спросом на рынке грузоперевозок. Однако устанавливать такие конструкции лучше в мастерских, которые занимаются продажей гидробортов с установкой по низким ценам.

Преимущество обращения к профессионалам заключается в том, что помимо установки, автовладелец получает не только грамотно установленный гидроборт, но и всестороннюю помощь в регистрации внесённых изменений в конструкцию грузового шасси.

Автогидроподъемники ГАЗ

Оцените товар «Автогидроподъемники ГАЗ», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Заказать автогидроподъемники газ

Автогидроподъемники ГАЗ

АГП или автогидроподъемники ГАЗ представляют собой значительную часть рынка спецтехники России. Данная установка предназначена для выполнения различного рода работ на высоте до 25 м. Производится оборудование и с большей длинной стрелы, но, как правило, оно устанавливается на шасси других автомобилей: КАМАЗ, Урал, Маз, Hyundai и т. п. В зависимости от принципа работы различают коленчатый (или локтевой), телескопический и комбинированный тип АГП. Каждый из них обладает определенным набором качеств для выполнения конкретного вида работ.

Подъемник состоит из сложных механизмов, но его основными элементами выступают стрела, люлька для подъема груза, опорное основание (как правило, поворотное). Самым простым устройством характеризуются локтевые автовышки. Стрела такого подъемника включает раскладывающиеся секции, обычно их количество не превышает трех. Телескопические подъемники имеют другую конструкцию, принцип работы которой заключается в выдвижении сегментов на необходимую высоту.

Разнообразие вариантов, которое предполагают автогидроподъемники ГАЗ, включает не только модификации подъемного оборудования, но и базы шасси автомобилей. В большинстве случаев «Горьковский автозавод» комплектует АГП на ГАЗ-3309. При этом используются авто с одно- и с двухрядной кабиной. При этом коленчатый или телескопический гидроподъемник также монтируют на модели ГАЗ-3308, «Газель-Бизнес» и Газель-Next.

Характеристики автогидроподъемников на базе ГАЗ

Телескопический гидроподъемник на шасси Газель-Next характеризуется такими параметрами как:

  • Высота подъема – до 14 м.
  • Грузоподъемность люльки – до 200 кг.
  • Максимальный вылет стрелы – 8,4 м.

Дополнительными преимуществами модели можно отметить электроизоляционное покрытие оборудования, что позволяет работать в условиях напряжения до 1000 В, и наличие двух пультов управления: в люльке и на платформе.

Наиболее востребованные автогидроподъемники ГАЗ-3309 выпускаются и с коленчатой, и с телескопической стрелой. В зависимости от модификации, отличаются и характеристики спецтехники. Например, грузоподъемность люльки в телескопическом варианте не превышает 200 кг, в то время как локтевой АГП в любом положении выдерживает вес до 250 кг. Среди достоинств также стоит отметить широкий диапазон рабочих температур (от -40 до +400С) и повышенную проходимость. Максимальная высота подъема – 22 м.

Для эксплуатации в городских условиях идеально подойдет коленно-телескопический АГП на базе шасси «Газель-Бизнес» или «Газель-Фермер». Ее преимущества включают компактные габариты, высокую маневренность и возможность перевозить до 6 человек. Особенности конструкции выражены в следующих показателях:

  • Грузоподъемность люльки – до 250 кг.
  • Максимальная высота подъема – 22 м.
  • Неограниченный угол поворота.
  • Время выдвижения люльки – не более 45 с.

Виды гидроподъемников ГАЗ

Кроме стандартных комплектаций гидроподъемников, на базе шасси авто «Горьковского автозавода» можно устанавливать оборудование других производителей. Например, «Чайка-Сервис» реализует следующие модификации устройств АГП:

  • А –телескопическая стрела с максимальной высотой подъема до 14 м (комбинированная);
  • Т – телескопическая стрела длинной до 28 м;
  • DA – телескопическая стрела с предельной рабочей высотой до 38 м (комбинированная);
  • TJ – комбинированная телескопическая вышка с гуськом.

Последняя серия обладает широким диапазоном рабочих высот, которые достигают 70 м. Еще одним достоинством модификации выступает возможность использования оборудования ниже уровня земли.

В любом случае, выбирая автогидроподъемники ГАЗ, Вы получаете сразу несколько несомненных выгод. Первое – проверенная годами эксплуатации техника. Второе – качественное гарантийное обслуживание с низкими затратами на замену комплектующих. Третье – максимальную безопасность работ в сочетании с высокой оперативностью. Четвертое – широкий спектр применения за счет универсальности устройств АГП: ремонт и монтаж различного оборудования на высоте, обслуживание ЛЭП, реставрация фасадов зданий, установка наружной рекламы, восстановление кровли и многое другое. Звоните нашим менеджерам прямо сейчас и получите персональную консультацию по использованию автогидроподъемников на Вашем предприятии.

Заказать автогидроподъемники газ

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму "Сделать запрос". В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

ГАЗель с откидной платформой

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Схема грузовика-самосвала

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Самодельная откидная платформа

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Руководство по эксплуатации автовышки и автогидроподъёмника — инструкция по эксплуатации автовышки

Введение

Мы добавили к базовой информации из учебников и инструкций опыт компании РТК «СпецТехника» за 20 лет и изложили теорию простым языком. Больше всего Справочник пригодится машинистам и операторам автовышек, механикам и рабочему персоналу АГП, владельцам спецтехники, а также студентам.

Операторов со стажем приглашаем в комментарии обсудить детали и поделиться опытом.

Наша общая миссия — повысить качество и безопасность работы машиниста АГП.

В Справочнике «РТК СпецТехника» три раздела: Устройство, Эксплуатация и Ремонт. В них вы найдёте схемы, пояснения и комментарии.

Устройство

Разбираем и описываем строение подъёмников типа АГП, АКП, ПГ, ПСГ, ПСС, ПГСШ, ПМС, ВС, ВТ.

● чертежи и схемы
● типы оборудования
● технические характеристики моделей
● двигатель, трансмиссия, тормозная система
● гидросистема, аппаратура, пульты, системы безопасности подъёмников

Общая информация — в общих пунктах, а на страницах отдельных моделей — только их особенности.

Эксплуатация

Документы: кто и в каких случаях может использовать АГП. Как их безопасно хранить, перевозить, устанавливать. Требования к охране труда и отдельная глава про работу в морозы.

Ремонт

Здесь мы покажем, как найти и устранить неисправность в подъёмниках разного типа, как отрегулировать и обслужить АГП самому в порядке профилактики или планового ТО.

● Диагностика
● Возможные неисправности
● Основные операции ремонта
● Операции ТО для автовышек
● Регулировка сборочных единиц
● Восстановление изношенных деталей

Также в разделе — наглядные пособия, фото и видео о ремонте.

Общие сведения

Разработку и модернизацию АГП ведут конструкторские бюро заводов-производителей или специализированные конструкторские организации. Для автомобильных и прицепных подъёмников применяют ГОСТ 22859—77 «Подъемники автомобильные гидравлические. Технические условия».

Чтобы эффективно использовать АГП, предупреждать поломки и аварии, машинист должен хорошо знать техническую часть и правила эксплуатации. Поэтому мы создали этот Справочник.

«Чайка-Сервис» представляет новый автогидроподъёмник на базе цельнометаллической ГАЗель NEXT

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» расширяет номенклатуру производимых изделий ежегодно и очередным доказательством, подтверждающим это, стал новый телескопический автогидроподъёмник Чайка-Socage 12VT установленный на базу цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT.

Компактный телескопический автогидроподъёмник устанавливается внутри фургона на раму шасси ГАЗель NEXT. Фургон может быть использован под перевозку необходимого инструмента для проведения высотных работ.

Принцип работы подъёмника несколько отличается от предыдущих моделей, которые функционируют с помощью коробки отбора мощности (КОМ). Чайка-Socage 12VT работает за счёт использования бензинового генератора, который установлен подле колонны АГП, то есть в фургоне. По желанию заказчика генератор также может быть дизельным или электрическим.

Для данной модель характерны следующие показатели:

  • максимальная высота — 12 метров;
  • максимальный вылет — 7,6 метров;
  • максимальная грузоподъёмность люльки — 200 кг.

Люлька автогидроподъёмника Чайка-Socage 12VT выполнена из стеклопластика укреплённого специальным углеволокном с электроизоляцией до 2000 В. В транспортном положении устанавливается на специальную заднюю площадку. Также люлька оснащена пультом управления. По желанию заказчика люлька может быть выполнена из алюминия.

На все автогидроподъемники Чайка-Socage устанавливаются изоляторы по периметру люльки, всего их 4.

Особенности, которые приятно обрадуют

Опоры/аутригеры автогидроподъёмника ни на сантиметр не выступают за габариты ГАЗель NEXT, так как установлены по периметру. Передние аутригеры находятся в салоне автомобиля, задние аутригеры расположены в фургоне. Для удобства и безопасности каждый аутригер защищен специальным коробом.

Ключевой особенностью и главным преимуществом такого автомобиля являются его умеренные габариты (длина — 7350 мм; ширина — 2070 мм; высота — 3500 мм), которые не меняются в зависимости от того, работает АГП или нет. За счёт манёвренности такой подъёмник идеально подходит для работ в черте оживленного города.

В довесок ко всему новый подъёмник оснащён дистанционным шнуровым пультом управления, что позволяет контролировать процесс работы с любой точки обзора.

Новый проект

Появление нового проекта связано не только с расширением перечня продукции, но и с активным спросом на низковысотные автогидроподъёмники среди коммунальных и рекламных служб. Автогидроподъёмники с высотой от 12 до 18 метров, как правило, используются для монтажа рекламных билбордов, брадмауэров Также популярным стало использование автогидроподъёмников для разнообразных клининговых работ (очистке стекол домов, уборке крыш и др.).

Все изделия проходят приемо-сдаточные испытания согласно нормативным документам. Завод предоставляет все необходимые документы на АГП для дальнейшей работы и постановки подъемника на учет в Ростехнадзоре.

Более подробно о высоком качестве автогидроподъёмников АЗ «Чайка-Сервис» можно узнать, перейдя по ссылке: преимущества АГП.

АЗ «Чайка-Сервис» устанавливает подъёмники нескольких типов: телескопические с расположением стрелы над кабиной, телескопические с расположением стрелы за кабиной, комбинированные телескопические, телескопические с гуськом, а также комбинированные с гуськом.

  • Как производят ГАЗель NEXT
  • Нижегородский автозавод освоил выпуск грузовиков «Урал Next» с двухрядной семиместной кабиной и КМУ
  • «Чайка-Сервис» отгрузил партию спецавтомобилей для «Мострансавто»

Установка и ремонт гидробортов

Наша компания имеет большой опыт в устранении неполадок в работе гидробортов, возникающих при их эксплуатации, связанных как с механическими поломками и повреждениями гидробортов, так и с неисправностями в механической, гидравлической и электрической частях.


Ремонт гидробортов выполняется на специально оборудованных участках с привлечением квалифицированных специалистов, которые в кратчайшие сроки восстановят его работоспособность. Ремонт гидробортов выполняется на специально оборудованных участках с привлечением квалифицированных специалистов, которые в кратчайшие сроки восстановят его работоспособность.

В случае необходимости специалисты могут выехать к месту поломки гидроборта и произвести его ремонт на месте. Возможен ремонт у заказчика.
Диагностика гидроборта и его обслуживание
Наш автоцентр выполняет все необходимые работы для диагностики гидроборта с целью установления причин выхода из строя и определения оптимального ремонта гидроборта. В перечень работ по обслуживанию гидроборта входят:

• Диагностика гидроборта;
• Регулировка доводки платформы;
• Снятие (демонтаж) гидроборта;
• Окраска платформы.

Диагностика гидроборта выполняется квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки и на специально оборудованных участках. Качество гарантировано.

Ремонт электрики гидроборта

Выполним все необходимые работы для обнаружения неисправностей в электрической части гидроборта (электромоторы, распределители, электромагнитные клапаны, ремонт электро проводки и др.) и произведет их ремонт, а в случае невозможности данного осуществит замену необходимых узлов. В перечень работ по обслуживанию электрики гидроборта входят:

• Ремонт и замена блока управления
• Замена катушки электромагнитного клапана
• Замена кнопки управления
• Замена корпуса распределителя
• Замена пульта управления (выносного)
• Замена пульта управления (стационарного)
• Замена силового выключателя
• Замена силового реле
• Замена системы электроуправления
• Замена электродвигателя
• Замена электрической катушки
• Замена электропроводки
• Замена электропроводки клапанов гидроцилиндра
• Замена электросистемы управления гидробортом
• Ремонт электропроводки
• Ремонт электродвигателя
• Ремонт электропроводки освещения кузова (фургона)
• Ремонт электропроводки фонарей платформы
• Ремонт электропроводки системы управления
• Замена электромагнитного клапана

Ремонт гидравлики гидроборта

Выполним все необходимые работы для диагностики неисправностей в гидравлической части гидроборта (гидронасосы,
гидрораспределители и др.) и произведет их ремонт, а в случае невозможности данного осуществит замену необходимых узлов. В перечень работ по обслуживанию гидравлики гидроборта входят:

• Замена втулок гидроцилиндра
• Замена гидравлического масла
• Замена гидронасоса
• Замена гидрораспределителя
• Замена рукавов высокого давления
• Изготовление корпуса гидросистемы
• Промывка гидросистемы
• Ремонт гидрораспределителя
• Ремонт гидросистемы
• Ремонт гидроцилиндра с заменой гильзы
• Ремонт гидроцилиндра с заменой штока
• Ремонт гидроцилиндра с заменой штока и гильзы
• Ремонт гидроцилиндра
• Ремонт и изготовление проушин гидроцилиндра
• Ремонт и изготовление уплотнения
• Установка защитного элемента гидроцилиндра

Ремонт механики гидроборта

Выполним все необходимые работы для устранения неисправностей в механической части гидроборта (втулки платформы, стрелы, запорные замки и др.). В перечень работ по обслуживанию механики входят:


Замена втулки платформы
• Замена втулки стрелы
• Замена втулок рамы борта
• Замена шарнирного пальца гидроцилиндра
• Замена шарнирного пальца платформы
• Замена шарнирного пальца рамы борта
• Замена шарнирного пальца стрелы
• Ремонт запорных замков платформы
• Изготовление запорного замка платформы
• Ремонт откидного устройства платформы
• Регулировка доводки платформы
• Окраска платформы

Сварка алюминиевого борта

В сварочном цеху наши специалисты оперативно устранят трещины, сколы и другие повреждения гидроборта.

Дополнительный насос отопителя на Газели — рекомендации по установке

Многие транспортные средства, особенно отечественные и бюджетной ценовой категории, оснащаются слабой и малоэффективной печкой. Вследствие этого салон прогревается плохо и не так быстро, как хотелось бы. На рынке продаются и дорогостоящие решения, однако не каждый из наших владельцев авто готов потратиться на их приобретение. Поэтому дополнительная помпа для системы охлаждения Газели могла бы стать наиболее оптимальным выходом из ситуации.

Дополнительный насос отопителя на Газели

Принцип действия дополнительного насоса отопителя

Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку.

Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый.

Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля. В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр.

Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения

Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза.

Дополнительный насос на Газели

Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона. Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя.

Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.

Инструкция по монтажу

Непосредственно монтажные работы можно начинать тогда, когда приобретена вспомогательная помпа, крепежные и дополнительные элементы, которые необходимы согласно схемы. Порядок действий, чтобы ставить к заводской системе ещё один насос, будет примерно следующим:

  1. Сначала собирается единая конструкция, в которую входит пара шлангов и новая помпа. Особое внимание стоит уделить надежному креплению шлангов и штуцеров.
  2. Следующие работы будут производиться уже с автомобилем. Его ставят на ручной тормоз и снимают клеммы с аккумуляторной батареи.
  3. Теперь нужно отыскать шланги, ведущие от существующей печки и осторожно отсоединить их. В это место будет подключаться собранная конструкция.
  4. Для крепления самого насоса следует отыскать определенное место.
  5. Выход с термостата должен подключаться к верхнему патрубку, и это будет вход. К печке присоединяем боковой патрубок, который будет играть роль выхода.
  6. Как только вся система собрана, в неё можно заливать охлаждающую жидкость и понаблюдать за герметичностью (отсутствие подтеканий, пятен и т. п.)
  7. Теперь подаём питание к насосу и проверяем работоспособность системы в сборе. Не забываем, что для этого следует подключить клеммы к АКБ. Это основные этапы процесса, как установить дополнительную помпу к отопителю на Газели.

Насос отопителя на Газели

Чтобы не потерять охлаждающую жидкость из системы, её следует сливать через нижний шланг расширительного бачка. Для этого нужно снять шланг, а под бачок подставить подходящую ёмкость (например, любую пластиковую канистру). Сюда же будет выливаться Тосол или другая ОЖ из шланга. После того, как это было сделано, можно снимать подводящий патрубок — найти его можно со стороны силового агрегата.

Во время демонтажа нельзя забывать о том, что охлаждающая жидкость находится в системе под давлением и может быть горячей определенное время после остановки двигателя. Ёмкость для слива лучше подготовить заранее и убедиться в том, что мотор достаточно успел остыть. Многие последовательно промывают систему охлаждения и отопления перед тем, как подключить новое оборудование в неё.

Для промывки можно воспользоваться обычной смесью теплой воды и лимонной кислоты, которая эффективно убирает отложения. Раствор заливается сверху, прямо из ёмкости, а насос нужно подключить к источнику питания в 12 Вольт. Далее по шлангам она будет проходить через радиатор системы. После радиатора остатки грязного антифриза вместе с отложениями через другой шланг будут сливаться в ведро. Цикл нужно совершить несколько раз.

Как правильно организовать электрическую часть подключения

Включение насоса можно решить следующим образом: минусовую клемму бросить напрямую на аккумуляторную батарею. Плюсовая проводится в салон вместе с тросиком педали газа, например. Кнопку размещают под рулевым колесом в любом удобном месте и так, чтобы она не мешала. В итоге абсолютно все водители Газелей с таким вот решением отмечали, что в зимнюю погоду в машине становится ощутимо теплее. Удобно и то, что даже при холодном двигателе можно включить насос, и через пару каких-то минут в салон начнёт поступать нагретый воздух.

Ремонт отопителя на Газели

Это достаточно простой способ, однако у него есть слабые места. Если забыть отключить кнопку заранее, то при будущем запуске машины для прогрева работающее устройство станет забирать тепло у холодного мотора. Время для его прогрева до рабочей температуры увеличится. Можно сделать двойную систему управления, чтобы насос не функционировал в теплое время года и не включался вместе с запуском автоматически. Для этого в схему придётся добавить двухпозиционное реле.

Рекомендации по эксплуатации

Обратите внимание: помпа, которая выпускается для Газели, является сальниковой. Даже инструкция по эксплуатации не рекомендует пользоваться ею при скорости свыше 60 км/час. Дело в том, что на больших оборотах мотора возникает избыточное давление — из-за этого рано или поздно сальник пробивает, и возникает течь. Что ещё важно: после остановки двигателя насос выполняет ещё и функцию рециркуляции охлаждающей жидкости до момента полного остывания её.

Если подытожить всю изложенную в обзоре информацию, то можно сделать вывод — вспомогательный насос отопителя является простым и эффективным решением для того, чтобы обогреть салон Газели в условиях сурового климата. Установленный правильным образом насос будет оперативно прогревать его даже при коротких поездках, когда двигателю не удается выйти на рабочую температуру. Это не только комфорт, но и безопасность, поскольку стекла отогреваются тоже за короткий промежуток времени, улучшается обзорность.

Дополнительная помпа от Газели отлично справляется со своими обязанностями, но работает она шумно. Можно воспользоваться более дорогими аналогами, но в любом случае периодически необходимо проверять герметичность работы системы. Течь могут давать не только штатные элементы, но и установленное самостоятельно оборудование.

Читайте также: