Установка harman kardon bmw e70

Обновлено: 05.07.2024

Апгрейд музыки с Hi-Fi до Top Hi-FI / Logic 7 / Harman Kardon

Решил описать ключевые моменты из-за которых угрохал уйму времени на то, чтобы заставить все это работать. В сети сведения обрывочные и не всегда правильные.

Итак, о чем речь?

У меня была система Hi-Fi на BMW X5 E70. Захотелось Logic 7 или иначе Top Hi-Fi или еще иначе Harman Kardon. Основные отличия — большая мощность, surround, 4 дополнительных динамика (в задних стойках багажника, по 2 динамика на сторону). Нашел комплект — динамики и усилитель. Естественно, что этого оказалось мало. Еще нужен ворох запчастей :)

Дополнительные запчасти

1) Основной 20-пиновый разъем усилителя Top Hi-FI / 1 шт / 61 13 1383502
2) Пины для 20-пинового разъема (мама) / 20 шт / 61 13 0007571
3) Корпус MOST разъема / 1 шт / 61 13 6905200
4) Фишка MOST разъема / 1 шт / 61 13 8387214
5) Оптический кабель / 1 шт / 61 12 0142318
6) Кожух оптического кабеля / 1 шт / 61 13 6918242
7) Контакт для оптоволокна мама / 1 шт / 61 13 6901846
8) Контакт для оптоволокна папа / 3 шт / 61 13 6905233
9) Штекеры для динамиков задних стоек / 2 шт / 61 13 6925634
10) Гнездовые контакты "мама" к штекерам для динамиков задних стоек / 4 шт / 61 13 1393724
11) Акустический кабель — 4 м.

Установка и соединение динамиков в задних стойках багажника (D)

Тут все просто, кроме динамиков понадобятся 6 болтов-саморезов (купил в строительном магазине) + пару метров акустического кабеля + две новых пластиковых обшивки левой и правой стойки (старые не имееют попросту дырок для того, чтобы через них проходил звук от динамиков).

Снимаем старые пластиковые обшивки (крепятся на пистонах). Подсоединяем динамики при помощи закупленных заранее фишек и выводим провода от них в левую нишу багажника (собственно, к усилителю). Провод от правой стойки я легко проложил под крышей, слегка вытянув ее из резинового дверного уплотнителя.

Подключение усилителя

Существует два вида усилителей Logic 7 под E70: с 2-мя разъемами (20-ти пиновый и разъем MOST) и с 3-мя разъемами (20-ти пиновый, MOST и 2-х пиновый для питания). Любой из этих видов подойдет. Во втором случае нужно иметь ввиду, что 3-й разъем (с 2-мя контактами) не используется.

Кроме того, в сети куча людей кошмарит насчет 4-контактного разъема, который размещается непосредственно в корпусе MOST-разъема. Мол чего туда подключить и пр. На самом деле, туда, как правило, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

Собственно, нас интересуют 2 разъема:

1) MOST — для этого тянем два оптоволокна от усилителя до правого заднего крыла (в X5 E70 там находиться оптический хаб, к которому можно подключиться)

Хаб этот хитрый и подключение к нему сразу не очень понятное. Суть примерно такая — снизу выходы, сверху входы. Чтобы подключить нашего дополнительного потребителя оптоволоконной сети, нужно сделать вот что — сместить все кабели на входах и выходах на одну позицию (у меня было — влево), за исключением 1-го волокна, которое приходит на хаб от передней части машины и размещено в первом гнезде (грубо говоря, нужно сместить на 1 позицию все волокна, кроме одного). В освободившийся слот сверху и снизу нужно воткнуть два наших оптоволоконных кабеля, проведенных от усилителя.

2) 20-пиновый разъем для подключение питания + и — и всех динамиков. Подробную распиновку можно посмотреть в WDS. Здесь приведу лишь соответствие пинов между разъемом Hi-Fi и нашим новым Top Hi-Fi (часть пинов от Hi-Fi не будут задействованы):

Есть еще информация, что если усилитель не будет работать, то нужно поставить перемычку между пинами 1 и 2:

Возможные проблемы

1) шина MOST после подключения ведет себя так, как будто она не закольцована. Ищите проблему в оптоволокне. Я долго мучался из-за того, что не вставил до конца в оптоволоконный металлический разъем "мама" оптоволокно (надо было слегка снять ПВХ изоляцию с оптоволокна, чтобы стеклянный сердечник зашел до конца в разъем). Также могут быть перепутано размещение оптических волокон в MOST-разъеме или неправильно проведено соединение всех оптоволокон в оптическом концентраторе.

2) если что-то опять же не так, проверьте еще раз распиновку 20-ти контактного разъема.

Программирование

Итак, если у вас после всех предыдущих этапов оптоволокно работает как положено (USB, Bluetooth и пр работают как и ранее), то можно переходить к программированию. Кодировал при помощи NCS Expert. Этапы следующие:

1) удалил из VO (Venicle Order) опцию $676 (Hi-fi)
2) добавил в VO опцию $677 (Top Hi-FI)

Если BMW, то X5, если Harman, то Eton

Что действительно лучше и дешевле, чем штатный Harman в новом BMW X5 F15.

Подробный отчет о замене штатной системы от HarmanKordon.

Если BMW, то X5, если Harman, то Eton

Московский рынок услуг по тюнингу автомобилей BMW велик и мы в него особенно не влезаем. Большинство любителей восторга покупают ту или иную модель BMW в довольно простой комплектации, причем зачастую не по причине экономии, а из-за отсутствия выбора.

Совсем голый звук в бедной комплектации BMW X1 и BMW X5 ничем не различается и действительно плох. Разумеется, большинству нужно просто увеличить громкость и добавить пищалки, которых обычно в BMW вообще нет. Решить такую задачу могут несколько московских мастерских, где в течение нескольких часов на штатные провода втыкают (по-другому не скажешь) набор китайских компонентов, которые действительно улучшают звучание голой штатки. Надежность таких компонентов под вопросом, однако эффективность несомненна.

Слава Богу, в студию Accent-Audio почти всегда приезжают за звуком, и вопрос мгновенной установки китайского барахла не стоит.

Сегодня в наших руках новенький BMW X5 2017 года выпуска в довольно богатой комплектации, включающей аудиосистему HarmanKordon, которая, надо признать, играет заметно лучше “голых” систем. Тем не менее, заказчик знает, чего хочет и слушать HarmanKordon отказывается. Хорошо работает репутация: 3 года назад мы выполняли для этого человека инсталляцию в Touareg и привычка к хорошему звуку у него осталась.

Как решить задачу ЯВНОГО улучшения звучания системы HarmanKordon внутри очень и очень умеренного бюджета, мы думали недолго.

1. Классные излучатели в штатные места от уважаемого и древнего немецкого производителя Eton.

2. Полное поканальное усиление на усилителях AB класса (в нашем случае E.O.S) – главное условие создания системы, тотально превосходящей любые Харманы.

3. Музыкальный и управляемый, десятиканальный аудиопроцессор Helix DSP PRO MK2, который решит все нюансы и поможет настроить звучание академического класса, не испортив при этом звук собственным трактом.

4. В системе такого уровня просто необходим адаптер, позволяющий подключение новой системы к штатной магнитоле по цифровому оптическому каналу, позволяющему получить максимально честный сигнал со штатки без каких-либо искажений при передаче. MOST-Toslink от Trioma превосходно работает в новых BMW.

В этот раз сразу начнем с усилителей.

В багажном отсеке, под полом, рядом с запаской есть небольшое пластиковое корыто для мелочей. Его мы вынимаем и вручаем заказчику, чтобы при продаже машины можно было вернуть все в штатный вид.

Вживляем в пол четыре медные гайки и изготавливаем конструкцию из алюминия, которая уместит в себя сразу и процессор (Helix DSP PRO MK2 ) и пару усилителей. Для работы с тяжелыми и мощными напольными мидбасами Eton, мы выбрали гениальный усилитель E.O.S AE-65T. Его контроля будет более чем достаточно даже для тяжелых динамиков, а его мягкость и точность так-же великолепны, как и цена в 16000р. Удивительно, правда ? Хочется купить их, пока они есть, штук 30 …. про запас.

Усилитель, который будет работать с пищалками и серединками, должен быть еще более музыкален, скромен в габаритах и так-же недорог. Четырехканальник E.O.S AE-475 LE –Bi подходит на эту роль великолепно. На наш взгляд, его звучание превосходит европейские аналоги в цене до 50000р, хотя сам он стоит всего 17800р.

Весь этот пирог прекрасно умещается в освободившееся от ящичка место и питается (обратите внимание) от АКБ через ШТАТНЫЕ предохранители, которые мы предварительно чуть модифицировали.

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

Установка harman kardon bmw e70


*Данное руководство также совместимо с другими моделями F30, такими как 318i, 320xi и другими.

Вы управляете BMW F30 328i 2012-2018 годов (или другим двигателем). Фантастический выбор. По какой-то причине вы решили изучить различные варианты обновления звука, чтобы сделать ваш F30 еще лучше.

Со всеми различными обновлениями звуковой системы и техническими характеристиками мы создали полное простое для понимания руководство по созданию потрясающего звука аудиосистемы вашего BMW. Но если вас интересуют другие дооснащения для вашего конкретного автомобиля. Ознакомьтесь с нашим постом о полном списке дооснащений для BMW 3-Series F30.

1) Узнайте свою текущую настройку звука и доступные обновления:

Прежде чем мы перейдем к каким-либо деталям, очень важно проверить, чем уже оснащен ваш F30.

Самый простой способ-найти свой VIN (идентификационный номер автомобиля) и ввести его здесь. Чтобы найти свой вариант аудио ниже.

subscription_banner

Легенда

N / A (ни одно из нижеперечисленных): база (стерео)

S676A или S674A: Hi-Fi

S688A или S677A: Харман Кардон

База (Стерео)

База-это самая низкоуровневая звуковая система для BMW. В Канаде и США эта опция недоступна для F30s и заменена системой Hi-Fi в качестве базовой настройки звука.


Усилитель:

Нет (вместо усилителя используется головное устройство)

Колонки:

4x средний диапазон (по одному в каждой двери)

2x сабвуфер под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: премиум аудиосистема + кронштейн усилителя + полный комплект проводов

Динамики: динамики Alpha One (4X midrange, 2x tweeter, 2x Underseat woofer)

Привет-Фай

Опция Hi-Fi находится на ступеньку выше базовой системы; она включает в себя 6-канальный усилитель и обновление динамиков. Добавлены два твитера, а также средний диапазон в центральном канале (передняя дека).


Усилитель:

BMW 6-канальный усилитель Hi-Fi

Колонки:

5x средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале)

2x твитер (в каждой передней двери)

2x Hi-Fi низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Усилитель: Аудиосистема Премиум-Класса

Динамики: динамики Alpha One (5X midrange, 2x tweeter, 2x underseat subwoofer)

Харман Кардон

Усилитель:

BMW 10 канальный волоконно оптический усилитель Harman Kardon

Колонки:

7X средний диапазон (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

7X Твитер (по одному в каждой двери, плюс один в центральном канале и два на задней полке)

2x Harman Kardon низкочастотный динамик под сиденьем

Доступные Обновления Bimmer Tech:

Динамики: динамики Alpha One (7X midrange, 7x tweeter, 2x Underseat woofer)

2) решите, что вы хотели бы обновить:

После понимания того, из чего состоит звуковая система вашего F30, вы готовы перейти к самой интересной части — выбору вашего обновления. Однако здесь вы можете прочитать больше об обновлении звуковой системы BMW в любое время.

В идеале рекомендуется обновить как усилитель, так и динамик для достижения максимальной производительности. Это также гарантирует, что ваш запас усилителей/динамиков BMW не будет узким местом для вашего нового обновления. Кроме того, вы сможете установить все за один сеанс.

Однако если вы не готовы к полному обновлению, вот положительные стороны каждого из них.

Модернизация Усилителя F30

Что он делает?

Добавляет / заменяет ваш усилитель F30 для значительно увеличенной мощности (что переводится в более высокую громкость) и четкости звука. А также полной настройки звука. Такой как эквалайзер и настройки кроссовера. Благодаря мощному DSP. Узнайте, почему DSP так важен для отличного звука в вашем автомобиле.

Сколько времени занимает установка?

Установка проста и быстра. Благодаря настройке Hi-Fi установка аудиосистемы премиум-класса Bimmer Tech занимает всего час. Если у вас есть базовая система, то весь процесс будет длиннее, так как вы будете добавлять усилитель. А не заменять стоковый BMW one.

Обновление Динамиков F30

Что он делает?

Заменяет стандартные динамики BMW, чтобы дать вам больше ясности, мощности и Басов из ваших динамиков. Проще говоря-ваша музыка будет звучать потрясающе. Если у вас есть опция базового звука, Bimmer Tech также добавит два твитера в вашу настройку. В дополнение к замене других динамиков.

Сколько времени занимает установка?

Время установки динамиков будет варьироваться в зависимости от того. Сколько динамиков вы заменяете и ваш опыт DIY. Замена низкочастотных динамиков под сиденьем займет 1-2 часа. В то время как вся настройка может занять до 6-8 часов. Хотя динамики были разработаны с учетом простой установки, вы можете просто посетить одного из наших монтажников. Чтобы избавить вас от лишних хлопот.

3) закажите новое обновление звука

Bimmer Tech позволяет легко выбрать правильный аудио-апгрейд для вашей точной модели.
Все, что вам нужно сделать. Это посетить нашу страницу обновления звуковой системы и ввести свой VIN или F30 модель и настройки звука. Вы будете подобраны с правильными динамиками и усилителем для вашего BMW. Выполнено. Однако если вам все еще нужно

аудио обновление для BMW F30

А теперь просто выберите необходимое вам обновление звука:

subscription_banner

4) Найдите установщика или сделай сам

Как только ваше аудио обновление будет в пути, вы можете решить. Хотите ли вы сделать установку самостоятельно или оставить ее в руках установщика Bimmer Tech. Если вы хотите сделать это сами. Мы создали видео-учебник по установке для вашего F30 для динамиков Alpha One и аудиосистемы премиум-класса. Каждый шаг показан подробно, чтобы избежать путаницы. В противном случае вы можете посетить страницу нашего дилера и найти ближайшего установщика для быстрой и профессиональной установки.

5) наслаждайтесь звуком студийного качества

Поздравляю, вы закончили! Вы будете любить водить свой F30 больше, чем когда-либо.

Для получения дополнительной информации о нашем обновлении звука свяжитесь с нами или посетите нашу страницу обновления звука.

Установка новой мультимедии NBT и 3-х полосной процессорной системы в X5 E70

Установка новой мультимедии NBT и 3-х полосной процессорной системы в X5 E70

Пациент мой bmw x5 в кузове e70, изначально на базовой музыке, которая была в течении недели с покупки заменена на нормальную музыку в бмв это logic7, он же harman kardon и через месяц дополнил это дело сабом стелс в крыло левое. У меня на первом месте всегда интерьер салона, как и с первой машиной моей CarPC на Toyota Mark II 115, чтобы все было штатно и на своих местах, кроме багажника. Марк 2 в 2008 получил не плохую мультимедию и функционал в те кода. На бмв спустя пол года владения я все же решил поменять мультимедию. Т.к машина всем устраивала, поменял я мультимедию тоже на оригинальную бмв под названием NBT от нового X5 F15.
Сравнение мультимедии старого и нового кузова:

Донором послужил родной монитор 8.8" с которого вынул матрицу и дримером начал подгонять посадочное место под новый.

Тут уже конечный вид отшпаклеванный и затянутой близким по фактуре дермантином:

В итоге мультимедиа с 10.5 дюймовым монитором, сенсорным джойстиком и пр. плюшками влился в штатный интерьер:

Весь процесс инсталляции замены описывать не буду, скажу одно что не простое дело подружить мультимедию старого кузова с новым, чтобы вся информация отображалась как и прежде и без ошибок, но об этом за кадром, форум у нас не бмвшный

Время идет и за это время я думал переболел авто звуком, но однажды послушав хорошую музыку я снова заболел… Это произошло спустя 7 лет владения тем белым марком, где я в последний раз занимался музыкой…
В итоге начал активно все искать и скупать в поисках своих иделалов и главное, чтобы все было штатно, ну максимально приблеженно. Соответственно о подиумах под сч и вч я особо не хочу задумываться, чтобы не висели эти грозди на стойках, в этих машинах я даже не знаю еще ни одной инсталяции такой даже, хоть и не новое авто, но изголяться так не готов. Думал ещё аккуратно подиумы в двери под миды поставить, но тоже решил попробовать под сидения в штатные места.

Это была предыстория как сложно излечиться от хорошей музыки После того инстала в марке у меня было ещё 4 машины, где я абсолютно ничего не делал с музыкой…

Состав системы на данный момент в х5 такой:
гу: штатное NBT, установлено от новых bmw х5.
Интерефейс сопряжения: Most-TosLink (из штатного моста в оптику тослинк)
Проц: alpine pxa 800 + панелька.
миды: MOREL ELATE 9sw
сч: BRAX MATRIX 3.1 (думаю о замене на morel hybrid 4, т.к в двери можно поставить 4 дюйма, а миды находятся под седлами, то 3 дюйма считаю маловато, но и на замену в голову кроме гибридов ничего не лезет, все равно хотелось соблюдать монобренд все на морелях)
твит: MOREL MT230 (есть желание поставить пиколо, но сетки придется пилить, что крайне не хочется, а эти хорошо встают штатно с небольшим доворотом)
саб: MOREL Ultimo-SC104 на 25 литров в зя стелс в крыле.
усь на мид: AUDISON VRX 2.250.2
усь на серединки: AUDISON VRX 6.420.2 (каналы А)
усь на твит: AUDISON VRX 6.420.2 (каналы В)
усь на саб: AUDISON VRX 6.420.2 (каналы С, но сабу мало, думаю о 3-м усе, но и на этом останутся 2 канала свободных, как-то жалко добру пропадать, )
кабель питания: DAXX 4ga
дистрибьютор: Soundstream
акустический кабель: на сч-вч DAXX S94, на саб S90
сигнальный кабель: оптика alpine от адаптера MOST до проца.

Пока это все ещё до конца не заинсталено, в багажнике вообще все на соплях для тестирования собрано на старой какой-то деревяшке и то на фото не все подключено:

Буду пилить новую под размер багажника уже когда почти финально определюсь с расположением всех компонентов и решении нужен ли ещё 1 усилитель мне или нет. Есть мысли о VRX 1.500 или просто PDX какой нибуть. Но сейчас думаю на саб поставить 2.250 попробовать, а на миды задействовать канал С на 6.420, но я не помню точно, до 250 вроде режет этот врх, который не директ, ило вовсе до 90 судя по регулировке среза канала С. Если так то по сути хватит диапазона частот если до 250, но хватит ли мощи на эти не маленький 9sw…
Вот собственно процесс инсталляции тем самых morel 9sw под сидения, где штатно были 8 дюймов и высотой на 2 см меньше.
Напилил как обычно колечки:

Примерка:

Нижнюю посадочную часть пришлось оставить, только немного доработать ее шумкой:

и в место саморезов кольца закрепить на винты:

Находятся эти места под сидениями:

А играют в объём металлического порга:

Вот так вот они установлены, осталось потом придумать как закрыть их аккуратно, ибо штатная секта уже не очень подходит, но это решил отложить чтобы придумать хорошую идею, а на данный момент было большое желание послушать

В двери скорее временно поставил серединки браксы на временные проставки изготовленные из штатных динамиков:

Твитеры как ставил даже нету ни одной фото, да и там вообще просто в штатные треугольники поставил их, вот короб стелс доработал заново зачистви его, обклеил ещё снаружи шумкой, сделал закладные гайки М6 на шестигранники и подготовил к обятжке:

Вот финальный вид короба:

Финишная установка в салоне:

На этом пока все жду вашей критики)
Честно говоря после установки саба я его перестал слышать даже с 9-и мидами, отдал сабу диапазон от 20-63 и он как бы то то есть, в вроде и нету, думаю все же усилитель нужно ещё, чтобы открыть его потенциал все же, хоть он и не 12 увы., но если мидам дать весь диапазон саба, то и нужда в этом сабе пропадает вовсе. Сейчас в стадии тестирования пока езжу, после поеду на финальную настройку проца к одному человеку с форума. А дальше можно окультурить багажник, все равно это сейчас стоит в нише багажника и ничего не видно, так по сути и будет, просто закреплены усилители и проводка по человечески.

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

BMW X1 F48. Установка динамиков harman kardon и шви дверей.

Наименование рисунка

Привет! Владелец автомобиля BMW X 1 серии в кузове F48 обратился в нашу студию автозвука и дооснащения автомобилей по вопросу улучшения штатной акустической системы.

Наименование рисунка

Владелец БМВ рассказал все свои пожелания, обсудили все его музыкальные предпочтения, сроки исполнения и выделяемый бюджет.
По оборудованию было много вариантов и в ходе переговоров с заказчиком остановились оригинальных динамиках производства харман кардон, с установкой в штатные места.

Наименование рисунка

МУЗЫКА HARMAN KARDON BMW X. Установка музыки Harman Kardon, Вы получите 3D звучание всех композиций. Если вы считаете, что Ваша музыкальная система звучит недостаточно хорошо, то вы можете приобрести у нас комплект HARMAN KARDON BMW. Данный комплект состоял из состоит из . динамиков, которые в общей сложности выдают . ватт мощности

Наименование рисунка

С завода некоторые автомобили BMW с аудиосистемой "stereo" отсутствуют вовсе высокочастотные динамики. Как данном автомобиле сетки и держатели для ВЧ динамиков с завода не установлены, а пластиковые заглушки на их месте лишь расстраивают владельцев таких комплектаций. Но решение есть: реально и значительно улучшить звук в BMW F и G серии позволит дооснащение ВЧ-динамиками с штатными оригинальными сетками и держателями.

Наименование рисунка

Оригинальный твитер устанавливаем в штатный держатель.

Наименование рисунка

Всё собираем и подготавливаем для установки на автомобиль.

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Текст в разработке

Наименование рисунка

Акустическая подготовка дверей. Переходим к пластиковой обшивке двери. Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для большей монолитности детали и избавления от скрипа пластика.
Затем частично наносим виброизолят (для локальной виброизоляции и армирования пластика), который снимет вибрацию и дребезг всей обшивки.

Наименование рисунка

Финальный слой на карту двери - это шупомоглощающие пирамидки, которые не только поглотят остаточный шум со стороны дверей, но и обеспечат более плотную посадку самой дверной обшивки без сверчков и других призвуков. Так же данный материал обеспечить направление звука динамика не в обшивку, а в салон.

Наименование рисунка

Далее преступаем к шумоизоляции дверей БМВ, а если говорить точнее к их акустической подготовке.
Без акустической подготовки дверей - правильный звук не получить. Для этого сначала аккуратно производим демонтаж обшивки двери, пистоны как показала практика достаточно слабые и все сломанные или "вялые" мы поменяем на новые. Далее производим полное и тщательное обезжиривание металла. Затем после равномерного нагрева виброизоляционного битумного материала монтируем его и тщательно раскатываем. Делается это для максимальной адгезии и соответственно лучшего результата. И сверху покрываем шумоизоляционным материалом.

Наименование рисунка

Закрываем технологические отверстия виброизолятом. Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и среднечастотный динамик теперь заиграет немного интереснее. Подготавливаем пластиковую обшивку и проверяем клипсы и при необходимости меняем на новые. После таких проделанных работ в салоне станет заметно тише и комфортнее за счет такой правильной шумоизоляции дверей.

Наименование рисунка

Главное преимущество данной инсталляции в том, что все компоненты ставятся в штатные места, и нет необходимости подгонять салон автомобиля под аудиосистему.

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

La Ferrari

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Roman Pаk

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

Дмитрий Андреев

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Виталий Голиков

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

Brand BMW

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

Chris E

Красава! Руки растут откуда надо!

Real2 Real2

Здравствуйте ! А как можно связаться с вами ??

k1eveR TV

Хорошо, когда руки из плеч!

Maxim Symfony

Твое видео сверх похвал, с кодирвание и установкой! Просто 11 баллов из 10 )))) P.s. Не подскажешь пожалуйста, кодировка Логик7-еквалайзера мне нужна? или он только в МОСТ дает сигнал, как я понимаю у меня обычная голова - с усилителем в самой голове, потому что в крыле слева пусто )))) То есть Оптики у меня нет вообще ))) На Усилок планирую давать сигнал с Hi - выходов на Hi - входы без RCA тюльпанов

Maxim Symfony

Молодец, планирую поменять динамики на Top Hifi F01, такие кевларовые, с желтыми наклейками и двойным демпфером диафрагмы динамика, в базе простой звук без усилка

Руслан Иванов

🖒мотивирующее видео! По кодированию, добавить $677 опцию и закодировать cas и frm. в блоке ccc какие нужно опции активировать?

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

@Vladimir Nesterov. Правильно👍 чтоб добро не пропадало ! Удачи !

@колхозNik Спасибо за информацию. Попробую) Понимаю, что особо не улучшит это ситуацию, но динамик есть лишний от hi-fi. Почему бы тогда не задействовать его)

Да ещё некоторые вешают резистор на 3 ом для приглушения центрального динамика, но это не обязательно.

Здравствуйте 🤝, вообще качество от добавление центрального динамика сильно не улучшиться (чуток добавится объема) но люди делают так, покупают с разборки динамик (от hifi или logic7 без разницы) подсоединяют под передние динамики, +плюс берут с правой двери а - минус с левой .

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Вообще для е36 есть своя линейка акустики и там есть logic идёт как Hartman Cardon. Усилки с e70 и подобные не получиться туда втыкнуть они общаются по оптике а в е36 таких трёхногий ещё не было . Можно конечно попытаться втыкнуть с помощью колхоза но что получиться не знаю.

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

@Roman Pаk да они полностью взаимозаменяемы , я тож кстати слышал что е60 играет интересней но сам не сравнивал , е60 на разборке не дорогие их считают ломучими

@колхозNik у меня в е60 лоджик 7 был, играет вообще не сравнить в топ хай фай в е70
вот думаю ставить усилок от е60

Спасибо вам! logic 7 , top hifi , Hartman cardon, это маркетинговые названия примерно одинаковых по мощности качеству звучания даже по набору радиодеталей (выпускаемых в один промежуток времени) в Америке встречались усилители с маркировкой Hartman cardon а в Европе эти же усилители маркировались как logic 7 в зависимости на какие кузова их ставили, это просто маркетинговый ход .

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Здравствуйте, задний ремень вообще не мешает динамикам , можете смело устанавливать , в только придётся найти пластик задних стоек комплектации под logic 7 и задний ряд сидений , такие существуют 100% или самому заколхозить (врезать) сетки , ну как и я вкорячил сеточки с дверей ! Удачи в доработке 💪👍

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

Скорее всего канал подгорел , на е60 такое встречается, можно перепаять или заменить усилок, только сначала проверьте, подкинув заведомо рабочий

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

@колхозNik взаимно , выкладывайте свои реализации )

@Brand BMW если честно качество звучания logic мне нравится единственно басов чуток маловато , я пока оставлю музыку как есть , нет времени с ней возится , щас ещё надо задний бампер покрасить ,зимой на стоянке притёрли да я ещё и задом в ледяной сугроб запарковался, да и подвеску надо посмотреть что-то тарахтит , короче дел полно .Удачи вам в доделках !

@колхозNik да . я просто если честно не буду вскрывать блок лоджика. как он есть так и пусть будет , просто на саб сделаю вывод и все. со своими делами он вполне норм справляется. може токо акустику в дверях поищу чето потолковее. остальное там все гуд ..
просто к нему добавлю саб и все.
вроде как всеже штатка "режет" частоты на миды в 150 герц .( слышал такое мнение)
потому буду эксперементировать . и возможно приедется делать отдельный предусилитель с фильтром чтоб получить частоты ниже 150

@Brand BMW вот тут сравнение ua-cam.com/video/b32KCDHVhfc/v-deo.html

@Brand BMW Да про басы я полностью с вами согласен я поставил усилитель от Рестайла на нем чуток басит посильней

Читайте также: