Установка hella 3r мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

Замена линз на Hella 3R

Когда всё было закуплено и был раздобыт промышленный фен на выходные приступил к процессу.
Машину загнав в гараж, и снял фары.

Далее несём фары домой и отмываем их снаружи от всей грязи.

Разбор фар производил в коробке предварительно сняв скобы (фото нет, видимо случайно удалил). Разогревал до 110 градусов и выдерживал там 10-15 минут, после этого стекло от корпуса отделяется легко. Главное перед отделением стекла не забыть снять лампу поворотника с патроном, а то сломаются все усы на патроне лампы. И не забудьте про перчатки, не очень комфортно голыми руками браться за разогретую фару.
Линзы на рамки крепил болтами М4 и гайками, также использовал эти же гайки для смещения линзы вперед что бы максимально выдвинуть их из маски. Получилось как то так:

Дальше всю эту конструкцию Устанавливаем в корпус фары за место штатной линзы на рамке.

Блоки расположил снизу корпуса фары, провода завел через старое отверстие оставшееся от китайского ксенона. Что бы заклеить отверстие использовал остатки проклейки которые лежали в гараже. При разогреве и прикатке прилипает к пластику очень хорошо, фиг отдерёшь, главное не забыть обезжирить перед этим. Клеил с обоих сторон, получилось герметично.

Шторку дальнего запитал полностью от самого дальнего, если взять массу с другого места то возможны глюки и залипание шторки в режиме дальнего.
Дальше все собираем и перед склеиванием проверяем что бы линза не упиралась в маску. Т.к. я менял герметик на фаре то полностью убирал штатный и с примеркой проблем не было, накинул стекло на корпус и проверил как линза встала относительно маски. Далее закладываем новый герметик, прогреваем так же фары со стеклом в коробке (при сборке лучше греть чуть подольше), ставим стекло на место и сразу накидываем фиксирующие скобы.После сборки ставим лампы и идем устанавливать на машину.
Линза в маске фары у меня встала вот так:

Фото на против стены не делал, позже сделаю и добавлю в эту запись. Свет на дороге просто шикарный, раньше можно сказать что я ездил просто на габаритах. Вежливая подсветка знаков тоже есть на этих линзах.

Если кто то будет повторять то пару замечаний:
1. Толщина переходных рамок 4мм., а посадочная глубина специальных пистонов под корректор (переставляются со штатных рамок) 3мм. Вокруг квадратных отверстий часть материала рамки сошлифована но зачастую этого не достаточно. Я снимал лишний материал бор-машинкой, но снимал так что бы пистон после установки не спокойно защелкивался, а так что бы его усы приходилось разводить до конца отвёрткой. таким образом отсутствует люфт в этом соединении. Часть на которой снят материал должна смотреть в сторону линзы, а не корректора.
2. Для выноса линзы можно использовать не 4, а 3 проставочные гайки, после регулировки фар у меня осталось расстояние до верхней части маски чуть меньше миллиметра. С 3 гайками посадка линзы в фаре почти как заводская.
3. Если ставить проставочные гайки на шароболты то свет после установки упадёт вниз, а если их не поставить то поднимется верх. Можно попробовать использовать место них 2-3 шайбы или более тонкие гайки. Хотя у меня высота света и с проставочными гайками отрегулировалась нормально.
Фото всего процесса не нашёл хотя фотографировал почти всё. Надеюсь моя писанина кому-то поможет. Если есть вопросы то задавайте.

Читайте также: