Установка hi fi bmw e60

Обновлено: 05.07.2024

Установка hi fi bmw e60

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Привет!
А если на хайфай поставить акустику в двери получше, будет толк ?
Есть ли какие то определенные варианты что нужно купить ?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

да.качает только подсидельники.
динамики хай-фай чуток лучше простых динамиков

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Под что препрограммировать?

elel
В передние двери я имел ввиду)

Нет)))
Усилок на подсиделтники в багажнике под обшивкой должен стоять.

Лучше купи акустику отдельно и усилок. Будет лучше лоджика

Комплект даже простой акустики теперь 30+ стоит) то есть в hi fi усилок раскачивает только сабы, а в лоджике всю систему?

Под что препрограммировать?

elel
В передние двери я имел ввиду)

А на какие то конкретные динамики можете ссылку скинуть ?

по пунктам.
бизнес комплектаци: динамик в двери (СЧ) и подсидельник(НЧ) параллельны друг другу.
хай-фай: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от головы
лоджик: НЧ - питается от усилка. СЧ+ВЧ в двери параллельны друг другу и питаются от усилка

купив простые динамики (10см СЧ и 3 см ВЧ) можно получить более лучший звук. единственно что, лучше чувствительность динамиков повыше искать, чтобы баланс по уровню был одинаков.
надо перепрошить голову на опцию с ВЧ динамиком

купив комплект полностью - подсидельник(НЧ) и в дверь(СЧ+ВЧ) будет еще лучше. для многих этого уже достаточно
дальше - 4-х канальный усилок ставить: 2 канала на НЧ и 2 канала на СЧ+ВЧ. будет просто офигенно

дальше купить процессор недорогой и настроить сцену на 4-х канальном усилке. (илши в предыдущем пункте купить такой усилок). будет еще круче

дальше поканалка на фронт. 6-ти канальный усилок на каждый из динамиков. еще лучше

сигнал для усилка:
- в самом простом случае можно брать с подсидельников
- можно выпаивать линейки
- можно тянуть оптику.

мое имхо.
если делать, то качественно.
т.е. купить нормальные динамики в дверь и ставить. потом подсидельники и тд.
хай-фай и лоджик звучат хуже 4-х канального усилка и динамиков. я это прошел на 3-х машинах

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на BMW

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug &Play, то есть включи и слушай! Вы получили абсолютно новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей и разбора всего салона автомобиля! MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Улучшение звучания штатной системы BMW с помощью MATCH

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Что такое MATCH?

MATCH – это и процессор и усилитель в одном компактном корпусе. Разработан и собран на заводе компании AUDIOTEC FISCHER в Германии. При производстве продукта используются традиционно только дорогие, высококачественные комплектующие.


Для чего нужна аудиосистема MATCH?

Большинство современных автомобилей оснащено штатной музыкальной системой. Головное устройство обладает множеством функций и отображает полезную информацию о состоянии различных модулей (климат-контроль, парктроники, подогревсидений и т.д.). Оно отлично вписывается в интерьер и удобно управляется. Не хватает только качественного звучания. Часто производители даже в дорогой комплектации не подразумевают хороший звук. Есть традиционные методы исправления ситуации – поставить усилитель, заменить акустику и т.д, Монтаж всех этих компонентов занимает много времени, сил, а также средств. К тому же результат не всегда оправдывает ожидания и затраты. Можно пойти по более простому пути и ограничиться заменой акустики. В этом случае звук становится сочнее, внятнее, детали разборчивей, но всеравно чего-то не хватает. Звучит всё также где-то в низу, пространство не ощущается, а бас все такой же рыхлый и скучный. Получается, что проблема не только в акустике, но и в том числе в штатной магнитоле, а точнее в ее встроенном оконечном усилителе.Мощности штатных головных не достаточно чтобы полноценно управлять динамиками, поэтому просто замена акустики не дает желаемого результата.

Инженеры AUDIOTEC FISCHER разработали устройство, способное на порядок поднять уровень звучания штатных аудиосистем без переделок и доработок – это устройство для процессорного усиления штатной акустической системы BMW MATCH.

Как это работает?

Процессор представляет собой электронный блок, устанавливаемый в разрыв между магнитолой и акустикой. Высокоуровневый (колоночный) аналоговый сигнал смагнитолы поступает на вход процессора, оцифровывается и обрабатывается с помощью DSP. Затем отправляется на оконечный усилитель и возвращается обратно на динамики. При желании к процессору можно подключить один из предлагаемых сабвуферов. Усилитель сабвуфера уже встроен в процессор и подключается одним кабелем (разъем в разъем). Включается устройство автоматически при появлении сигнала на выходе магнитолы.

Как улучшить звучание штатной аудиосистемы BMW за 15 минут?

Для проведения работ по процессорному усилению штатного звука на автомобиль потребуется усилитель со встроенным процессором MATCH, примерно 15 минут и пять несложных действий с головным устройством автомобиля:

1. Демонтируем штатное головное устройство (необходим свободный доступ к разъёму подключения акустики и питания).
2. Отсоединяем разъёмы от штатного головного устройства и подсоединяем разъём головного устройства к MATCH по технологии Pin-To-Pin (разъем в разъем).
3. Оставшийся свободный разъем MATCH подсоединяем к штатной магнитоле.
4. Включаем зажигание автомобиля и включаем автомагнитолу.
5. Устанавливаем прошивку под вашу марку, модель и комплектацию авто. Ждем 20-30 секунд, пока не перестанет мигать светодиод на MATCH.





Все! Установка завершена, собираем обратно автомобиль и наслаждаемся новым звуком!

Музыка (акустика) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не все любят ревущий выхлоп, будоражащий перепонки всех тех, кто имеет удовольствие слышать звук, проезжающего мимо БМВ. Кому-то больше по душе насладиться любимыми композициями своей молодости, либо же современными исполнителями, заставляющие своими низкочастотными басами покачивать головой в такт биту.

Хорошо, если система позволяет прослушивать треки на большой громкости и без искажений, что для штатной музыки, скорее, исключение, чем правило. Но если Вам кажется, что система исчерпала себя, а желание выкрутить ручку погромче осталось, то можно обратиться к нам и мы решим эту сложную задачу по увеличению мощности звучания системы. Добавить дополнительные компоненты в автомобиль, либо же полностью поменять систему – все зависит от вашего конкретного настроя.

Предлагаем рассмотреть варианты, которые есть в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, призванные улучшить качество и громкость звучания системы. Пойдем от простого к сложному, чтобы Вы смогли правильно спланировать свои дальнейшие действия.

Простое, в нашем понимании – это установка компонентов по штатным местам без каких либо изменений, когда все подключается к штатным разъемам и машина остается на гарантии. Но и тут можно подразделить данные комплекты по характеристикам звучания.

Штатная музыка BMW

Первый, самый простой уровень – это Alpine Kit BMW, ввиду того, что замене подвергаются лишь высокочастотники и среднечастотники, да четырехканальный усилитель.

Второй уровень – это Harman/Kardon BMW. Тут стоит отметить, что качество системы улучшиться в разы и прослушивание музыки станет более приятным.

Ну и третий уровень – это Bang and Olufsen BMW. Безусловно, что две данные системы будут очень приближены к тому звучанию, к которому стремятся аудиофилы.

Если вы из тех, кто переживает по поводу гарантии Вашего автомобиля, то сразу обратите свое внимание на один из установочных комплектов акустики БМВ: Alpine Kit BMW, Hi-fi Professional Logic 7 BMW, Harman/Kardon BMW, High End BMW Individual или же Bang and Olufsen BMW. Любой из этих комплектов устанавливается по штатным местам и не требует дополнительных вмешательств.

Под сложной установкой мы подразумеваем вмешательства, которые преображают салон автомобиля и делают его индивидуальным. Для подробного ознакомления, сразу переходите к статье «Музыка БМВ по индивидуальному заказу». В ней достаточно полно раскрыты основные моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы качественно установить акустику в БМВ. Чем мы и занимаемся, в том числе.

Музыка БМВ по индивидуальному заказу

По правде сказать, все эти штатные улучшения не могут оказать того серьезного влияния, на которое способна серьезная и профессиональная инсталляция автозвука в БМВ. Это далеко не ограничивается простым подбором компонентов под штатные места. Здесь все гораздо сложнее и серьезнее.

Есть определенные технологии, которые необходимо соблюдать. К примеру, если вы хотите добиться должного звучания акустики для БМВ, то необходимо изначально провести шумоизоляционные работы, которые направлены не столько на защиту от шума, сколько на поглощение вибраций. Этот тонкий момент, известный далеко не всем, предопределяет то, как в целом будет звучать Ваша система. Не сделав грамотной шумоизоляции, вы не получите и половины того результата, на который способна ваша акустика в БМВ.

Даже просто сделав шумовиброизоляцию дверей со штатной акустикой БМВ, вы уже получите потрясающий по разнице результат, который гарантирован стопроцентно, если знать, как правильно ее сделать. Наши профессионалы имеют богатый опыт в подобных работах и с удовольствием выполнят любое ваше пожелание.

Наклейки шумки на внутренние поверхности автомобиля – это далеко не последняя стадия тяжелой болезни под названием «автозвук». Дальше вы отстраняетесь от общепринятых человеческих ценностей и принимаете единственно правильное и верное решение – делать подиумы под передние и задние динамики. Сюда ненароком может затесаться центральный канал, в случае, если вы хотите полноценно смотреть мультики на экране Вашего БМВ.

Но и тут возникает развилка, в зависимости от того, чего вы хотите достичь: наивысшего качества или наивысшего звукового давления. Или же вы хотите обосноваться строго посередине, где Вам нужна и громкость и качество. Настает черед выбора компонентов. Веселая штука, если учесть, что нужно совместить массу параметров между собой, а так же рассчитать корпус сабвуфера, потому что какой автозвук без саба? Правильно, чисто аудиофильский. Мы тоже аудиофилы, но мы бы хотели погромче, да еще, желательно, чтобы в багажнике осталось место, чтобы можно было возить с дачи картошку или еще что другое.

При таком раскладе, лучше не лезть дальше саба стелс. Ну, максимум - два Вы себе поставите с таким подходом. Звучать будет уже достаточно громко и качественно. Для многих даже за глаза. Некоторые даже будут Вам говорить, что у Вас слишком громко в машине и слушать музыку не возможно.

Просто они не сидели в профессионально подготовленной машине к соревнованиям по звуковому давлению. Вот где у Вас будет возможность прочувствовать, как 30 Герц на синусе проминают Ваши внутренние органы, дышать становится тяжело, в глазах все трясется, а желание покинуть машину растет прямо пропорционально тому, как ручка громкости крутится по часовой стрелке, добавляя с каждым своим движением по 2 децибела громкости.

Для справки, увеличение громкости на 3 децибела на практике равно увеличению громкости звука в 2 раза. Фазоинвертор, обычно, в среднем, дает прибавку мощности в 3 децибела на частоте, на которую настроен порт. СПЛ – это далеко не для всех. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это больше делается для соревнований, чем для повседневного прослушивания. В-третьих, нам известна история, когда один любитель звукового давления пришел к врачу на томографию, выяснилось, что у него каждый день происходят микросотрясения головного мозга, причина которых для доктора осталась неизвестной.

Но нас это не пугает и мы занимаемся любыми установками автозвука в БМВ, как простыми с минимальными доработками, так и со сложными, где машина переделывается до неузнаваемости.

Кстати говоря, установка новых аудиокомпонентов в БМВ может на руку сыграть тому, кто хочет действительно эксклюзивную машину, потому что второго такого салона уже точно не будет, и повторить все в точности будет крайне сложно. Для индивидуалов, желающих отгородиться и выделиться от общей толпы – отличный способ заявить о своей уникальности и неповторимости, потому что, как правило, во время серьезных инсталляций не щадят никого: ни обшивку дверей, ни торпеду в центральной ее части, ни уж, тем более, багажник, который, как правило, перекраивается до неузнаваемости.

Хотя мера изменений может быть разной. Все зависит от конкретного случая, так сказать, от пожеланий заказчика. Все обсуждаемо и обговариваемо. Есть как бюджетные, так и супердорогие варианты исполнения. Все зависит от фантазии и платежеспособности клиента, который к нам приходит. Приезжайте к нам и мы исполним ваши самые смелые и необычные замыслы.

О наличии и возможности установки на Ваш автомобиль понравившегося аудиосистемы, звоните нашим профессионалам и они ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Установка hi fi bmw e60

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 5 в кузове Е60
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Установка музыки BMW X5/X6

Аудиосистема в автомобилях BMW Х5/Х6 имеет 4 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

1. Базовая (6 динамиков, 120Вт, нет отдельного усилителя)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688
4. Bang&Olufsen (16 динамиков c поканальным усилением, DSP усилитель 1200Вт), опция P6F2

В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, центральный канал (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 18 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовых заводских пакетах частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Сабвуфер, для а/м с аудиосистемой 2, 3, 4

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Замена CЧ/ВЧ динамиков, для а/м с аудиосистемой 3, 4

Установка hi fi bmw e60


Программное обеспечение BMW INP A-это заводское диагностическое программное обеспечение BMW, которое подключается ко всем системам и модулям на автомобилях BMW, а не только к двигателям, как универсальные сканеры, оно считывает все коды неисправностей BMW и дает живую диагностику и данные, а также страницы графического интерфейса и тестовые функции…
В эту статью входят: INP A ediabas 6.4.7 donload, inpa ediabas 5.02 download, INP A 5.0.6 ediabas download INP A 6.4.3 ediabas download, BMW INP A 5.02 и Ediabas 6.4.7 download, все они могут работать с кабелем BMW INP A K+CAN.

Список функций диагностического программного обеспечения последней версии INP A:

Поддержка всех вариантов использования ЭБУ в проектировании, тестировании, производстве и послепродажном обслуживании

* Спецификация диагностических данных ЭБУ

* Чтение и очистка памяти ошибок

* Загрузка и загрузка флэш-данных

* Чтение значения измерения

* Управление входным/выходным сигналом

* Калибровка отдельных переменных ЭБУ

* Кодирование переменных ЭБУ

* Эмуляция режима шины CAN (controller Area Network)

* Комплексные решения для бортовых/бортовых систем

* Быстрая и простая настройка графического интерфейса и коммуникационных данных вместо программирования


*Поддерживаемые клиентские протоколы

* Долгосрочное применение путем поддержки широко распространенных стандартов ASA M

* Язык-английский и немецкий

Список транспортных средств для покрытия программного обеспечения BMW INP A:

3 серия E30 E36 E46 E90

5 серия E34 E39 E60 E61

6 серия E63 E64

7 серия E32 E38 E65 E66

8 серия E31 E52

Mini R50 R52 R53

Серия X E53 E83

Серия Z E85 E52.

BMW INP A Software скачать бесплатно:

Ниже перечислите бесплатную ссылку для загрузки collect form internet, если вы обнаружите, что ссылка недействительна, пожалуйста, сообщите мне.


BMW INP A E46:

Эта часть разделяет некоторые BMW INP A work case на BMW E46 show как показано ниже:

BMW INP A E60:

Эта часть включает в себя некоторые материалы о программном обеспечении BMW INP A или кабельных рабочих корпусах на BMW E60


BMW Inpa Reset BMW E60 Airbag Waring Light

Как сбросить и заново выучить автоматическую коробку передач BMW E60 с INP A

КОДИРВОАНИЕ BMW E60 кабелем Inpa и NCS экспертным

Для получения дополнительной информации о BMW INP A E60, пожалуйста, проверьте: BMW INP A E60 Coding / Diagnose Guide

Руководство по установке BMW INP A Win7

Руководство по установке BMW INP A Win8

Руководство по установке BMW INP A Win10

Установка Win7 Win8 Win10 пожалуйста проверьте эту статью:

Уведомление об использовании INP A***

1. Перед использованием этого оборудования держите аккумулятор ноутбука полностью заряженным, чтобы избежать его поломки. Не заряжайте аккумулятор во время диагностики (зарядное устройство может помешать диагностике). Перед зарядкой разряжайте аккумулятор. Вы можете сбить аккумулятор и подключить линию электропередачи во время длительной диагностики. Чтобы убедиться в сроке службы батареи. 2***65289; во время тестирования убедитесь, что диагностические линии хорошо подключены.
3. Be обязательно начните диагностику после того, как все значки в правом нижнем углу экрана будут отображаться регулярно.

4. После завершения диагностики верните экран к основному интерфейсу, затем выключите ключ и вытащите разъем.
5. Не отключайте питание или разъем во время теста.
Не прикасайтесь к высокотемпературным компонентам в каретке во время испытания.

Если вы нашли ссылку для скачивания invaild, нажмите, чтобы загрузить: BMW Standard Tools 2.12 Free Download

EDIABAS: 7.3.0 1. 1

Эксперт НКС 4.0. 1

Руководство по установке BMW INP A Win7:

1. Настройка / Настройка USB-кабеля OBD2

  1. Подключите кабель к USB-порту вашего компьютера, вы должны использовать только этот USB-порт отсюда-для этого кабеля . Если ваш компьютер подключен к интернету, он должен автоматически искать и устанавливать драйверы USB-кабеля. Если ваш компьютер не обнаруживает кабель автоматически, вам может потребоваться использовать
  2. Найдите запись Он должен гласить ‘
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на приведенном выше и выберите пункт
  4. Измените запись
  5. Измените значение
  6. Нажмите на кнопку

2. Установите INP A/EDIABAS 6.4.3 и 4.4. 7


3. Проверка переменных окружения

  1. Выберите

4. Подготовка Установочных Файлов


5. Установка инструментов BMW

6. Установите INP A/EDIABAS 6.4.7 и 5.0. 2

7. Установка OBD Setup

8. Полная установка

Установка и модернизация аудиосистем БМВ

Любой автомобиль именитой немецкой марки оборудуется штатной аудиосистемой BMW, но далеко не всегда имеющаяся акустика способна обеспечить качественное воспроизведение любимых композиции с хорошей громкостью и чёткостью звуков без искажений.

Чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые увеличат мощность аудиосистемы BMW, добавив новые компоненты или же полностью заменив музыкальный комплект.

Штатная аудиосистема BMW

Каждый комплект акустики устанавливают на штатные места, поэтому нет необходимости дополнительно изменять конфигурацию штатной аудиосистемы BMW X5.

Существует три варианта тюнинга аудиосистемы BMW F30 или других моделей авто:




Аудиосистема БМВ по индивидуальному заказу


Тюнинг штатных музыкальных комплектов БМВ является идеальным вариантом для среднестатистических автовладельцев. Для искусных аудиофилов с высокими требованиями к качеству звучания этого будет недостаточно – в данном случае уже придётся принимать более сложные и серьёзные меры.

Особое внимание уделяется шумоизоляции, которая призвана защитить от посторонних шумов и поглощать любые вибрации.

Также важным моментом является создание отдельных подиумов для передних и задних динамиков аудиосистемы BMW F10. Также система может быть дополнена центральным каналом, особенно если планируется полноценный просмотр видео на мультимедийном экране. Помимо улучшения качества звучания, следует позаботиться и о хорошем звуковом давлении.

Для этого систему следует дооснастить сабвуферами. Одного-двух компонентов будет вполне достаточно, чтобы обеспечить максимальную громкость, необходимую для автомобиля.

Саб с фазоинвертором позволяет прибавить мощности 3 дБ, что на деле даёт увеличение громкости в два раза.

Учитывая все вышеперечисленные моменты, модернизация аудиосистемы БМВ требует переделывание машины практически до неузнаваемости.

Какую выбрать аудиосистему для БМВ?

Какой вариант выбрать – улучшение штатной аудиосистемы Performance для BMW X1 или полную замену звукового комплекта, решать только автовладельцу, а техцентр Workshop Turbo Family в Москве поможет воплотить его желания в реальность.

Мы являемся хорошим клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем качественные услуги по модернизации аудиосистем БМВ. Также мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей немецкой марки, предлагая наиболее приятные цены. Убедиться в должном качестве и хорошей стоимости услуг вы можете, изучив отзывы других владельцев машин BMW.

Установка harman/kardon на BMW 5 series (F10)

Двигаясь дальше в сторону идеальной F10, на очереди музыка и присоски дверей.
Думаю многие знают, но все же сделаю небольшой экскурс по штатным аудиосистемам BMW.
Начну с самой базовой аудиосистемы «stereo». Эта система не обозначается в списке опций и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций автомобиля нет никаких, связанных с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно система «stereo».
Расположение компонентов «stereo» отображены на картинке ниже:

Два фронтальных среднечастотных (далее в тексте — СЧ) динамика диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ динамика диаметром 10 см в задней полке, сопротивлением 4 Ом. Эти динамики в системе «stereo» есть всегда, а ВЧ динамиков (пищалок)никогда нет (по этому фактору систему «stereo» сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями, диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом.
Все компоненты в системе «stereo» работают от встроенного усилителя головного устройства (далее в тексте – ГУ), при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях по сторонам.
Следующей среди аудиосистем BMW идёт система, обозначаемая в списке опций S676A, названная производителем как «Система динамиков Hi-Fi», хотя конечно же, до понятия Hi-Fi, ей совсем далеко. С этой опцией в автомобиле появляется внешний усилитель и высокочастотные динамики. Расположение компонентов «Hi-Fi» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом. Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика. Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ, никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или «Система HiFi Professional с DSP» (опция S677A эту же опцию можно встретить с названием «Top-Hifi» или «Logic 7»), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Расположение компонентов «Системы HiFi Professional с DSP» отображены на картинке ниже:

Две пары фронтальной компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Две пары тыловой компонентной акустики, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, сопротивление 4 Ом, ещё две пары дополнительных тыловых компонентных динамиков, СЧ динамики диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм, Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в «торпедо», СЧ динамик диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм. Каждая пара СЧ и ВЧ динамики подключена на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.
Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST и для его замены на альтернативный потребуются специальные интерфейсный преобразователь.
Абсолютно такой же состав и схему имеет «Аудиосистема Individual» (опция S6F2A) или в простонародье «Bang&Olufsen High End Surround Sound» (S6F2A), но здесь уже все динамики, подключены полностью поканально и соответственно у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.
Мыслями об установке B&O я грезил еще с момента покупки машины, очень долго искал эту аудиосистему по разборкам как в России, так и за рубежом, но эта «лошадка» оказалась настолько редкой, что цена за систему без установки была выкачена аж в 200000 наших. Такой расклад меня естественно не устраивал и я решил опуститься с небес на землю, начав искать что-то попроще, а именно «Harman/Kardon» (опция S688A). Кто-то скажет что нет разницы межу «Harman/Kardon» и «Logic 7» и я с ним соглашусь, разница по сути только в ВЧ(пищалках) и пафосной надписью harman/kardon на сетках. Но сейчас я объясню почему нужно брать именно S688A.
Logic 7 ставился на машины с 2010 года, а соответственно вся аудиосистема будет с большей доли вероятности подсажена, и вы не получите ожидаемого результата, чего нельзя сказать о harman/kardon который пошел в производство с конца 13го года. Возраст для BMW конечно не панацея, но как-то спокойнее когда на машине система 16 года, а не 10.
Цена на площадках на Logic 7 начинается от 50 до 70, и будьте внимательны, так как инородные комплекты от F01 на F10 не подходят ввиду разности в посадке. На Harman/Kardon цена уже идет повыше, от 60 до 90, тут все зависит от жадности продавана.
Мне удалось найти комплект Harman/Kardon за 75к. Когда будете искать обращайте внимание на комплектность, чтобы были все провода и разъемы, а так же накладки на ВЧ. Мне пришло все в полном комплекте.

Твик JBL E60.

Явно не хватает высоких, чтобы услышать тарелки надо выкрутить тембр на максимум, но все равно они звучат хило…
Это главный недостаток.
Хотелось бы узнать о возможности замены высокачастотника.
Динамика слабовата, на сложных фонограммах превращается в «кашу»

Усь Денон 655р; Сони др 475(ресивер); усь от Сиволобова( денон в качестве преда с ним звучит лучше всего, он тембры на максимуме)
Источники : маранц сд67 се, ямаха 596

Цитата
усь от Сиволобова

Александр maiden, усь там Irbis, 2x30 Вт на 8 Ом ном., бестембровый.

Фиг Фигов, попробуйте вот что ( о чем я говорил при встрече):
1. Открутите пищалку.
2. Посмотрите на магнит ( возможно резкое изречение ненормативной лексики после вида размеров магнита)
3. Измерьте тестером сопротивление.
Если оно , как обычно у недорогих джибиэлей, около 4 Ом тогда достаточно купить пару нормальных недорогих пищалок ( весьма рекомендую Vifa D27 - давно испытанное мной лекарство для глухих джибиэлей)
4. Для установки пищалки понадобится увеличить отверстие под ВЧ. Лучше электролобзик, при невозможности - сверление отверстий по диаметру установочного отверстия под новые ВЧ и затем выломать полученную болванку и выровнять края шкуркой или фрезой.
5. ВЧ более крутить не придется, важно, чтобы чувствительность ищалки не превышала общей чувствительности АС, иначе ВЧ будут превалировать над остальной частью сигнала и придется крутить тембр уже назад или ставить гасящий делитель ( резистор).
6. После этого желание попинать джибиэли исчезнет. Для полноты картины останется померить номиналы ВЧ фильтра и установить туда недорогие качественные конденсаторы и катушки. Купить недорогой качественный кабель и произвести разводку им. Только пайка - без разъемов. Померить фильтр и нарисовать схему его могу бесплатно ( для этого нужно привезти ко мне фильтр и потратить полчаса). Где купить Вифу и кабели с деталями могу сказать или написать.

Читайте также: