Установка iconicsounds sport в bmw x g06

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Top news! BMW вводит абонентскую плату за опции

Во время презентации нового программного обеспечения компания BMW заявила о внедрении нового ПО iDrive 7.0 для флагманской линейки своих автомобилей, которое будет дополнено платными расширениями, доступными в магазине ConnectedDrive. По умолчанию новинки концерна получат ряд полезных опций прямо с конвейера — но за их разблокировку пользователю придётся доплачивать ежемесячно, что скорее всего, вызовет критику со стороны владельцев и будущих покупателей BMW.

Обновление программного обеспечения для iDrive 7.0 будет отправлено по беспроводной связи на автомобили BMW, оснащенные этим информационно-развлекательным программным обеспечением.

Теперь за активацию функции подогрева сидений или руля, адаптивного круиз-контроля и прочих возможностей пользователю будет предложено оформить ежемесячную подписку. Это означает, что оборудование будет установлено в автомобиле, но вам придется заплатить, чтобы получить к нему доступ в течение нескольких месяцев или лет.

BMW уже практиковала подобный принцип предоставления услуг ранее, предлагая покупателям регулярно оплачивать доступ к сервису Apple CarPlay, но недавно прекратила эту программу подписки и сделала Apple CarPlay стандартом для каждого нового автомобиля. Эта же модель возвращается, но вместо CarPlay BMW объявила о намерении применить ее к другим функциям комфорта и помощи водителю. Детали пока не ясны. По задумке автопроизводителя, такой подход позволит водителям активировать функции, которыми он редко пользуются, лишь при необходимости. Так, круиз-контроль пригодится во время дальней поездки, а подогрев сидений для некоторых регионов актуален лишь в течение нескольких месяцев в году.

Однако не все функции будут основаны на подписке. Так же, как Tesla позволяет клиентам приобретать больше контента позднее, BMW будет делать то же самое. Например, вы сможете купить новый звук двигателя, выбрав BMW IconicSounds Sport. BMW также перечисляет свою адаптивную подвеску M в качестве дополнительной «цифровой функции», которую вы сможете купить после факта.

BMW также выпустила первое бесплатное обновление iDrive 7.0, включающее улучшенную навигацию, возможность голосового управления, сервис Android Auto и технологию Digital Key, которую недавно представила Apple.

Открыть с Айфона можно будет модели первой, второй, третьей, четвёртой, пятой, шестой и восьмой серий (включая M8 и M5), родстер Z4, а также кроссоверы X5, X6, X7, X5 M и X6 M, произведённые после первого июля 2020 года.
Доступом в машину можно поделиться с пятью друзьями через сервис iMessage, при желании ограничив скорость, мощность, громкость музыки и тому подобное.

Компания BMW представила продвинутый комплекс iDrive 8

Новое поколение мультимедиа от компании BMW мы уже видели. Визуально его премьера состоялась ещё на виртуальной презентации концепта i4 больше года назад, а первые «дразнилки» были показаны прототипом iNext, который уже переродился во вполне серийный iX (на фото).

В современных реалиях система мультимедиа порой оказывает исключительное влияние на водителя. Особенно это касается машин, использующих электротягу — след, оставленный кинематографом на подсознательном уровне, требует подкрепить современные трансмиссии соответствующими элементами управления. Похоже, создатели новейшего комплекса BMW iDrive 8 с этим полностью согласны. Ставка сделана на облачные сервисы, самообучаемость и сведение к минимуму физических контроллеров в интерьере автомобиля. При этом новинка ориентирована не только на электрокары, но и на машины с ДВС.

Центральное место «симфонии» отведено системе BMW ID. Её задача — отслеживать привычки водителя, чтобы подстраивать работу автомобиля под него и создавать уникальные предложения по применению каких-либо функций. Настройки профиля My Modes можно моментально перенести по «облакам» в другую машину. В общении с ней поможет голосовой ассистент BMW Intelligent Personal Assistant. Он умеет управлять не только навигацией и музыкой, но и светом, климат-контролем, окнами, затемнением панорамной крыши и многим другим. Кроме того, дав помощнику уникальное имя, его можно использовать как ключ для активации всей системы.

Новая операционная система работает в содействии с облачным сервисом BMW Maps. Навигация учитывает привычки пользователя, знает всё о достопримечательностях, парковках, зарядных и заправочных станциях. Последние сами выводятся на дисплей при низких уровнях энергии или топлива. Климат-контроль по умолчанию подбирает оптимальные настройки, включая вентиляцию сидений. Для этого он ориентируется на данные более 440 миллионов поездок клиентов BMW со всего мира, учитывает количество людей в салоне, а также интенсивность и направление солнечного света. При этом все применённые вручную параметры заносятся в базу данных BMW ID.

Разумеется, большое внимание уделено обновлению всего комплекса «по воздуху». В частности, на технологию Remote Software Upgrade будет возложена загрузка данных, необходимых для частичной автономности и систем помощи водителю. Обещано, что установка таких программ будет занимать не более получаса. Также появление новой операционки должно вывести на новый уровень использование магазина BMW ConnectedDrive. Например, уже с 2019 года там можно купить подписку на регистратор BMW Drive Recorder, акустическое сопровождение IconicSounds Sport или на параметры адаптивной М-подвески.

Рассказываем очень подробно про BMW Live Cockpit и BMW OS 7.0

Внутренние технологические решения и взаимодействие с ними стали одной из центральных особенностей современных автомобилей. Водители это ценят и при покупке рассматривают такие аспекты как: интерфейсы подключения, универсальность электроники и возможности интеграции. Для BMW это вылилось в то, что компания представила новую информационно-развлекательную систему и новый iDrive .

Появление iDrive (именно так называется технология) обсуждалось в BMW ещё с 2001 года. Но в эпоху, когда компания использует такие названия как xDrive и eDrive (оба решения влияют на функциональную физическую мощь самого автомобиля), данное слово звучит не к месту, если говорить о внутренней системе управления электроникой.

В 2018 году бренд представил новый цифровой информационный дисплей для водителя. Технология шла дополнительно к центральному дисплею на приборной панели, и они прекрасно взаимодействовали друг с другом. Этот концепт не нов, BMW i8 и i3 имели такие же решения на своих бортах, но новый дисплей Live Cockpit – свежий подход, который открывает новую эру технологий для водителей BMW.

BMW Live Cockpit, Live Cockpit Plus и Live Cockpit Professional

Для начала расставим всё по местам, так как в этих системах легко запутаться, да и BMW не ленятся использовать самые различные названия. Система Live Cockpit подразумевает два дисплея: информационный, который показывает данные водителю, и дисплей управления, с помощью которого контролируются все решения внутри системы. Последний расположен посреди приборной панели.

BMW X5 выпускается с Live Cockpit Professional в базовой комплектации. По словам BMW операционная система BMW Operating System 7.0 является платформой, на которой работает технология. Брошюра сообщает, что Live Cockpit Professional является стандартом для BMW X5 xLine trim и выше. Вроде бы просто!

Обновление электроники до опции Live Cockpit Professional опять обеспечит вас 12,3 дюймовым инфодисплеем и 10,25 дюймовым дисплеем управления, но веб-сайт BMW говорит, что «BMW Live Cockpit Professional работает под системой iD7» в секции "Operating system 7.0 (iD7)". Вот здесь и может возникнуть путаница.

Различие версий Live Cockpit:

Что случилось с iDrive?

Недавние версии iDrive получили сенсорный экран в 2015 году. Следующим апдейтом было улучшение опций персонализации в 2017 году. BMW говорят, что смена названия кроется в том, что внутри произошло больше изменений, чем просто новые органы управления – а ведь по сути iDrive заключалось именно в контроле над системой.

Само управление iDrive кнопками осталось по сути тем же, что было в течение последних 10 лет на большинстве автомобилей BMW: колёсико управления, которое можно вращать для навигации интерфейса, и нажимать для выбора. Для ключевых функций есть отдельные кнопки.

Многим нравится наличие физических кнопок для управления, в то время как некоторые конкуренты – например Audi с их технологией MMI Touch – начинают переходить на полностью сенсорное управление.

Как мы уже отметили, система наименований всё ещё осталась сложная, пояснений мало, а слово iDrive 7 всё ещё можно встретить, поэтому даже через год после выхода сложно разобраться во всех тонкостях.

Новый информационный дисплей

Новый дисплей для водителя – он же информационный дисплей – теперь целиком цифровой. Это не что-то новое для BMW, но Live Cockpit Professional в своей самой свежеей версии показывает изменения в дизайне и раскладке.

BMW оставили спидометр и тахометр, которые теперь расположены в арке снаружи информационного дисплея. Так как BMW обычно фокусируются на водителе и его удобстве, то похоже, что эти данные являются ключевыми для тех, кто сидит за рулём баварских автомобилей.

Посередине этого дисплея располагается карта, которая показывает ваше расположение и передаёт направления. На левой стороне показывается информация вроде скорости и вспомогательных данных, в то время как справа показываются развлекательные и медийные штуки.

Левую сторону можно настроить под себя, добавив различные пункты, например второй спидометр, а также данные по круиз-контролю, а по правой стороне можно проматывать списки радиостанций. Если вы слушаете музыкальный альбом, то там будет видно его обложку. Доступ к управлению этими пунктами достаточно легко реализуется через кнопки руля.

Справа также отображается, в каком режиме вождения находится автомобиль, а также будут данный компьютера, которые показывают среднюю скорость и потреблением топлива.

Нужно отметить интересную особенность – переход в режим Eco Pro изменит цветовую тему на синюю. Это несколько напоминает систему управления BMW i8, которая переключается в синюю гамму при нормальном вождении, но становится красной в спортивном режиме.

Настраиваемый дисплей управления

Центральный дисплей – он же дисплей управления – на протяжении последних 10 лет увеличивался в размерах. Изначально он был сокрыт внутри приборной панели, со временем же начал располагаться наверху, при этом увеличившись в ширину. В этот раз его размеры также подросли, так как дюймы диагонали очень важны. Так или иначе, его размер напрямую связан с дизайном салона автомобиля.

Он обеспечивает сенсорное (а иногда и жестовое) управления, предоставляя автомобилисту возможность осознать всю универсальность BMW Operating System 7.0. Основные пункты дисплея будут покрывать всё самое важное – мультимедиа, связь, навигацию, управление автомобилем и приложения. Пункты можно выбирать, используя сенсорные кнопки на правой стороне дисплея, при этом есть возможность настроить каждый пункт под себя.

Сверху есть меню, которое можно опустить вниз, добавляющее дополнительные пункты – например, возможность настроить домашний экран или главное меню (как на смартфоне).

Домашний экран разделён. На каждую секцию приходятся разные меню. Например, для мультимедиа, – слева будет находится пункт навигации (которое можно спрятать движением пальца), в центре будет располагаться содержимое, а справа будут происходить различные действия.

Снизу на левом меню всегда будет опция, позволяющая персонализировать оформление – удалять те пункты, которые вам не нужны. Например, если продолжить пример с меню «мультимедиа», то вы можете убрать возможности, которыми никогда не пользуетесь.

У дизайнов дисплеев управления и информации много пересечений – например, что оба могут управляться с руля, а значит не будет лишней необходимости отвлекаться от дороги.

Ассистент BMW Intelligent Personal Assistant

BMW представили своего голосового ассистента . Пока Amazon Alexa доминирует в нише домашних голосовых помощников, производители автомобилей стараются обеспечить удобство водителям. Система от BMW весьма хороша.

Она будет доступна на всех моделях с Live Cockpit Professional и BMW Operating System 7.0 . Голосовой помощник раньше был отдельной опцией для некоторых автомобилей, но теперь он доступен даже вместе с Live Cockpit Plus, но лучше проверить этот пункт перед покупкой. Также BMW говорят, что использовать его можно будет только 3 года. Видимо, это означает, что потом удет стоимость подписки.

BMW Intelligent Personal Assistant был разработан для улучшения контроля автомобиля с помощью голоса. Интересные возможности включают в себя способность подобрать ключевое слово/имя, которое запустит помощника. BMW также говорят, что система будет обучаемой и со временем станет выдавать более точные результаты. Также она сможет реагировать на фразы и адаптировать настройки автомобиля под водителя – например, обогрев. Также ассистент сможет распознавать песни, добавлять остановки для маршрута, отвечать на простые вопросы и даже предоставит возможность интеграции Office 365 и Skype для бизнес-пользователей.

Apple CarPlay, но за деньги

BMW обеспечили беспроводной доступ к системе Apple CarPlay в 2016 – став первым и единственным производителем с такой возможностью. Это означает, что вам не нужно подключать iPhone через провод, но всё равно нужно подключить через Bluetooth.

Сама система CarPlay работает так же, так как контролируется программным обеспечением смартфона. Всё необходимое происходит на iPhone, в то время как дисплей автомобиля работает лишь как метод контроля и управления, расчётами же занимается «железо» смартфона.

Является ли беспроводная система CarPlay привлекательным пунктом? Она удобно, тут спору нет, но если у вас не последняя модель iPhone, то проще так или иначе подключить через шнур как минимум для зарядки. Если ваша модель посвежее, то можно воспользоваться беспроводной зарядкой. Ещё один плюс системы – телефон просто можно оставить в кармане.

На BMX X5 мат для беспроводной зарядки расположен в выемке посреди приборной панели. Но он расположен так, что вы не сможете при этом пользоваться телефоном – видимо, так задумано, чтобы не отвлекать пользователя от вождения.

Беспроводная зарядка Qi также поддерживается множеством смартфонов на платформе Android, так что тоже есть преимущество. Однако, к сожалению, Android Auto пока не доступно на BMW (хотя будет с середины 2020 года).

Недостаток у имплементации Apple CarPlay в автомобилях BMW тоже присутствует – использование системы в автомобилях баварцев является платной опцией. И даже если выбрать самый широкий вариант – Connected Package Professional (обеспечивающий удалённые сервисы Remote Services, систему «консьерж» Concierge Services и отображение дорожного движения Real Time Traffic), то вы всё равно получите всего 12 месяцев Apple CarPlay. Цены же за использование системы будут следующими: 8500 р. за год, 25,5 т.р. – за 3, 30.000р. – за бессрочное применение. Также есть бесплатный триал-период, длиной в один месяц.

Да, другие производители представляют CarPlay бесплатно, так что хорошо, что технологии BMW и так хороши, поэтому некоторые могут отказаться от опции CarPlay, не идя на серьёзные компромиссы.

А что же с Android Auto?

Поддержка системы Android Auto на автомобиля BMW появится с середины 2020 года. Решения опять будут беспроводные, а значит будет много общего с тем, как была интегрирована Apple CarPlay. А значит, что не будет необходимости подключать смартфон через провод к автомобилю (после первоначальной настройке). По данным Google, беспроводная работа Android Auto авторизована только на определённом числе смартфонов – в основном модели линейки Pixel и аппараты от Samsung.

BMW сообщают, что вы сможете получать информацию на информационном дисплее и на проекционном. Стандартный набор функций Android Auto будет доступен пользователям – от большого числа приложений со смартфона до поддержки помощника Google Assistant.

Про цену BMW пока ничего не сказали, но мы подозреваем расклад, близкий к ценнику Apple CarPlay.

  • Больше информации об Android Auto на автомобилях BMW .

Пакет опций BMW Connected

Помимо «железа» и особых функций, BMW также предоставляют пакет опций Connected. Он включает в себя покрытие разных сервисов, включающих в себя мониторинг дорожного движения, голосовой помощник и другие решения. Вот список:

  • Remote Services
  • BMW Online
  • BMW Connected+
  • Intelligent Voice Assistant
  • Real Time Traffic Information
  • Connected Parking
  • Concierge Service and Connected Music

Некоторые из них будут включены в пакет опций, идущих с автомобилем (скорее всего в виде временной подписки), другие же будут оплачиваться отдельно. Например, к новым моделям BMW 3-й серии стандартом идёт пакет Connected Package Plus, к 3-й серии M Sport – Connected Package Professional, добавляющий к своему набору помощника Intelligent Personal Assistant.

Кроме того, в новых BMW M3 G80 с пакетом Competition будет доступна система BMW M Drift Analyzer .

Количество комбинаций большое, как и количество возможностей. BMW Remote Services обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю через смартфон. Технология цифрового ключа Digital Key, доступная на некоторых моделях, позволит аппаратам Samsung открывать автомобиль без применения ключа.

Опция Connected Music доступна от Napster и Deezer за отдельную плату. Что привлечёт многих к подключению Apple CarPlay – так как там более глубокая интеграция и широкий набор музыкальных сервисов (например, Spotify или BBC iPlayer).

Также доступен интерактивный ключ BMW Display Key, который выглядит потрясающе.

Подводим итоги

BMW предоставляет много технологий для покупателей своих автомобилей. Есть интеграция множества систем, а с премьерой новых Live Cockpit и BMW Operating System 7.0, бренд явно готовится обеспечить достойное цифровое будущее для своих моделей. Этому подходу уже около года, и скоро мы увидим его плоды.

Cockpit Live Professional обеспечивает новый информационный полностью цифровый дисплей, позволяя динамически контролировать то, что не было возможным лишь с одними физическими колёсиками/джойстиками. Решение, конечно, выглядит слегка староватым и всё ещё проигрывает полноцветной навигации конкурентов (например, Audi и их Virtual Cockpit), но стиль выдержан во всех меню, в том числе и в информационно-развлекательных пунктах. А значит, выглядит всё отлично.

Нам нравится, что колёсико управление iDrive всё ещё осталось в той или иной форме – что сделает управление интуитивным для тех, кто пользовался более старыми решениями. Самый важный плюс кроется в том, что ключевые системы всё ещё хороши, карта выглядит удобно, навигация проста, поиск адресов – очень лёгок, а указание направлений звучит ясно, понятно и сопровождается приятной наглядной визуальной составляющей.

Это важно, так как альтернативные решения – например, Apple CarPlay, стоят дополнительных денег. А когда сам автомобиль обеспечивает такие технологии, то можно обойтись и его предложениями по умолчанию.

Мы будем дополнять статью по меркам появления новых технологий или по меркам наших испытаний их на новых моделях.

Установка iconicsounds sport в bmw x g06

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

HD - Разрешение

C октября 2020 года для этих авто появилось решение, позволяющее выводить изображение на штатные мониторы в ВЫСОКОМ разрешении, с учётом соотношения сторон, чтобы круги были круглыми, квадраты квадратными, да и лица + фигуры не растягивались:

Галерея картинок

Мульти Экран

Яндекс навигатор

Online TV

Фильмы на штатном мониторе

Наши клиенты

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы BMW X6 G06
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Голливудский композитор написал звуки для электрокаров BMW

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

Знаменитый немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер, известный по музыке к голливудским фильмам и мультфильмам («Человек дождя», «Начало», «Король Лев»), написал звуки для электромобилей BMW следующего поколения. Новое звучание для «зеленых» машин было продемонстрировано на концепт-каре Vision M Next, дебютировавшем в Мюнхене.

Циммер работал вместе с саунд-дизайнером и акустическим специалистом BMW Ренцо Витале. Вместе они записали звуки для ускорения и торможения автомобиля, а также для откликов информационно-развлекательной системы. Проект, получивший название BMW IconicSounds Electric, призван дать автомобилистам «возможность получать удовольствие от вождения всеми органами чувств».

Плюс ко всему программа, кроме эстетического, имеет и практическое предназначение. В США и в Европе уже давно разрабатываются нормы, которые обяжут автомобильные компании устанавливать на электромобили устройства, издающие звуки. Это связано с тем, что силовые установки «зеленых» машин практически бесшумны, что представляет угрозу для пешеходов, которые не слышат приближение транспорта.

Над издающими звуки электрокарами работает не только BMW. К примеру, осенью 2017 г. компания Nissan представила на Токийском автосалоне новую технологию под названием Canto, которую применят в будущих электрических автомобилях японской марки.

Слово «Canto» можно перевести с латыни как «я пою». Высота звука будет меняться в зависимости от того, как движется автомобиль: ускоряется, замедляется или едет задним ходом. В зависимости от конкретных требований того или иного рынка электрокар будет подавать звук на скорости до 20 или 30 км в час.

Система Canto в первую очередь предназначена, чтобы предупреждать пешеходов о появлении автомобиля. В компании отметили, что громкость будет достаточной, чтобы звук было слышно на расстоянии, «но не настолько, чтобы доставить пешеходам, пассажирам и жителям города беспокойство».

В автомобилях введут подписку на подогрев сидений и подвеску

В автомобилях введут подписку на подогрев сидений и подвеску

Новая версия фирменного программного обеспечения (ПО) Operating System 7 для последних моделей BMW позволит покупателям немецких автомобилей расширять функциональность своих машин за счёт оформления подписки на отдельные опции и функции. В концерне BMW Group пояснили, что ряд возможностей автомобиля заложен в ПО всех выпускающихся автомобилей, но не все покупатели готовы оплачивать опцию в момент приобретения машины.

Если после покупки BMW владелец поймёт, что ему необходимо какое-то оборудование, он сможет оформить платную подписку (заявлена возможность получить опции на 1 или 3 года, а также «выкупить» нужную функцию навсегда), после чего через интернет будет скачано обновление Operating System 7, которое разблокирует новую опцию. При этом предусмотрен демо-период в один месяц, когда можно будет бесплатно попробовать опцию.

Среди возможностей подписки в BMW называют активацию интеллектуального круиз-контроля, систему автоматического переключения дальнего света, встроенный видеорегистратор BMW Driver Recorder, фирменный «саундтрек» BMW IconicSounds Sport, разработанный композитором Хансом Циммером для электромобилей марки, подогрев сидений, а также активную подвеску. В компании подчеркнули, что список доступных опций будет зависеть от рынков, где представлены модели BMW.

Напомним, ранее стало известно, что BMW предложит своим клиентам возможность использовать iPhone с новой iOS 14 в качестве электронного ключа от автомобиля. В рамках обновления Operating System 7 также будут улучшены встроенный ассистент водителя и усовершенствована навигационная система, которая позволит владельцам гибридов и электромобилей находить зарядные станции, а также в отдельных городах наглядно видеть зоны, в которых законодательно разрешена только эксплуатация экологичных транспортных средств.

Установка музыки BMW X5/X6

Аудиосистема в автомобилях BMW Х5/Х6 имеет 4 различных варианта, которые отличаются количеством динамиков и мощностью усилителя:

1. Базовая (6 динамиков, 120Вт, нет отдельного усилителя)
2. Hi-Fi (9 динамиков, 7 канальный усилитель 205Вт), опция P676
3. Harman Kardon (16 динамиков, 9 канальный DSP усилитель 600Вт), опция P688
4. Bang&Olufsen (16 динамиков c поканальным усилением, DSP усилитель 1200Вт), опция P6F2

В основе систем общая архитектура: трехполосный фронт, центральный канал (кроме 1 варианта) и тыловая акустика + в старших системах динамики тыловой подзвучки. Причем роль сабвуферов в любой системе выполняют 18 см плоские низкочастотные динамики, расположенные под передними сидениями. Весь остальной звуковой диапазон воспроизводится небольшими СЧ динамиками (10см) и ВЧ динамиками. Установленные под передними сидениями динамики, не являются сабвуферами в чистом виде, тк воспроизводят часть среднечастотного диапазона (до 250 Гц), потому что остальные динамики в системе маленькие и не справляются с более низкими частотами.

Основным недостатком такой конфигурации является «размытость» звуковой сцены и отсутствие глубокого баса. В топовых заводских пакетах частично устранены эти недостатки благодаря встроенным в усилитель цифровым эквалайзерам и применению более качественных и мощных динамиков.

Ниже представлено несколько базовых вариантов улучшения качества звука заводских аудиосистем BMW.

Вариант 1: Замена передней акустики, для а/м с аудиосистемой 1

Этот вариант предусматривает установку комплекта динамиков на место заводских и оптимизацию их работы с помощью 4-х канального усилителя. Комплект состоит из : передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Динамики имеют существенно большую перегрузочную способность и могут работать от мощного усилителя.

Наименование Цена
Установка 3-х полосного комплекта MTX TX6.BMW в комплекте с 4-х канальным согласующим усилителем Audio System (4*70 Вт) от 65 000 руб.

Вариант 2: Hi-Fi, для а/м с аудиосистемой 1, 2

Этот вариант предусматривает замену динамиков в передних, задних дверях и под сидениями. Комплект состоит из: передних динамиков - ВЧ динамиков с шелковым куполом, СЧ динамиков и НЧ динамиков с неодимовыми магнитами и резиновым подвесом; задних коаксиальных динамиков. Установочные габариты полностью соответствуют заводским местам. Как опция к этому комплекту может быть установлен сабвуфер 10".

Вариант 3: Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку динамиков более высокого уровня и мощности, установку 8 канального усилителя/процессора и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Вариант 4: Top Hi-Fi с процессором, для а/м с аудиосистемой 1, 2, 3

Этот вариант предусматривает установку акустики топ уровня - Focal Elite K2 Power, изготовленных во Франции, установку многоканального процессора, нескольких усилителей высокой мощности и сабвуфера 10" в корпусе "Стелс".

Сабвуфер, для а/м с аудиосистемой 2, 3, 4

Этот вариант предусматривает установку отдельного сабвуфера с усилителем в багажном отделении для получения глубокого баса. Желательным условием установки сабвуфера является согласование его с подседельными динамиками. Это возможно только в случае подключения дополнительного усилителя с соответствующим фильтром.

Замена CЧ/ВЧ динамиков, для а/м с аудиосистемой 3, 4

BMW Group представила новый электрический седан BMW i4


Внешность нового BMW i4 отличается элегантностью пропорций и подчёркнуто спортивным характером. Длинная колёсная база в сочетании с короткими свесами кузова и покатой линией крыши формирует приземистый силуэт. Безрамочная конструкция дверей и тонкие стойки крыши не только улучшают обзорность, но и усиливают ощущения от управления спортивным автомобилем BMW.

Снизить аэродинамическое сопротивление помогает активная воздушная заслонка в нижней части решетки радиатора, имеющая 10 ступеней регулировки. Особые воздушные заслонки Air Curtains по краям переднего бампера направляют поток воздуха вдоль колес. Кроме того, опциональные колёсные диски BMW Individual дополнительно оптимизированы с точки зрения аэродинамики за счёт специальных вставок между спицами.

P90423606_highRes_the-bmw-i4-edrive40-

Весь комплекс мер по улучшению аэродинамики обеспечивает экономию энергопотребления, которая конвертируется в увеличение пробега на одной зарядке примерно на 10 километров в соответствии с испытательным циклом WLTP. Коэффициент лобового сопротивления электрического BMW i4 составляет всего 0,24.

Узкие светодиодные фары BMW i4 входят в стандартное оснащение и дополнены U-образными элементами дневных ходовых огней. Опционально предлагаются адаптивные лазерные фары BMW Laserlight, которые позволяют увеличить дальность светового пучка до 500 м на скоростях свыше 60 км/ч. В качестве опции доступна система управления дальним светом BMW Selective Beam.

Дизайн экстерьера моделей BMW i4 M50 и BMW i4 eDrive40 в линии исполнения M Sport особо подчеркивает спортивный характер электромобилей. Возможности максимальной индивидуализации расширяют пакет экстерьера M Carbon и фирменные аксессуары линейки M Performance.

P90423608_highRes_the-bmw-i4-edrive40-

Ощущение простора дарит опциональная стеклянная панель крыши площадью 0,33 м2, которая оснащена подъемно-сдвижным механизмом с электроприводом и простирается до задней части крыши. Электрифицированная шторка позволяет контролировать количество солнечного света и свежего воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Интерьер BMW i4 объединяет ориентированные на водителя органы управления и атмосферу премиальной роскоши для всех пассажиров. Селектор выбора режимов движения, контроллер BMW и функциональные клавиши на центральной консоли объединены в единый стильный кластер.

Опционально доступны сиденья с электрической регулировкой и функцией памяти, активная вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, а также подогрев передних и задних сидений. Наряду с отделкой тканью и Sensatec клиенты смогут выбрать отделку сидений кожей Vernasca, а также расширенную отделку кожей BMW Individual Merino и полную отделку кожей BMW Individual Merino.

P90422901_highRes_bmw-i4-interieur

Интеллектуальный климат-контроль учитывает количество пассажиров и их расположение в салоне. Управлять автоматическим климат-контролем теперь можно с помощью сенсорного дисплея либо голосовых команд. Система регулирует не только количество поступающего воздуха и его распределение, но и управляет обогревом и вентиляцией сидений.

Силовая установка BMW eDrive пятого поколения состоит из электромотора, трансмиссии и силовой электроники, которые объединены в одном корпусе и дополнены высоковольтной батареей. Электромоторы работают по принципу синхронного двигателя, возбуждение ротора в котором вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии.

На старте продаж будут доступны две версии электрической модели — BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50. Модификация BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 430 Нм оснащена классическим задним приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 190 км/ч. Полностью заряженная батарея обеспечивает запаса хода до 590 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

P90423610_highRes_the-bmw-i4-edrive40-

BMW i4 M50 — это первая полностью электрическая модель в истории BMW M GmbH. Она оснащена полным приводом и силовой установкой мощностью 544 л.с. с максимальным крутящим моментом в 795 Нм. Запас хода на одном заряде батареи составляет до 510 км в соответствии с испытательным циклом WLTP.

Самая динамичная модель в линейке BMW i4 оснащается двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Двигатель, который приводит в движение задние колеса, развивает максимальную мощность 313 л.с., а отдача двигателя передней оси составляет 258 л.с. Интеллектуальное согласование работы обоих электромоторов гарантирует стабильное движение и непрерывное ускорение даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

P90423622_highRes_the-bmw-i4m50-6-2021

Вариативность режимов работы двигателей позволяет распределять мощность и тягу между двумя осями в любом необходимом сочетании — от полностью заднеприводного режима до режима, при котором обеспечивается тяга на всех четырех колесах для максимально возможного сцепления с дорогой.

Еще одной интересной особенностью BMW i4 M50 стала функция Sport Boost, которая дополнительно подчеркивает спортивный характер модели. Функция Sport Boost доступна в режиме движения Sport и позволяет кратковременно поднять отдачу силовой установки на 50 л.с. и 65 Нм — до максимальных 544 л.с. и 795 Нм.

Конструкция шасси BMW i4 состоит из передней двухрычажной и задней пятирычажной подвесок. Уже в стандартном оснащении доступны электромеханическое рулевое управление Servotronic, система динамического контроля устойчивости DSC и пневматическая подвеска задней оси.

Версия BMW i4 M50 оснащается адаптивной подвеской М и спортивными тормозами M. Распределение крутящего момента между двумя электромоторами работает гораздо быстрее и с большей точностью, чем это было бы возможно с традиционной раздаточной коробкой, расположенной между осями.

В то время, как функция ограничения пробуксовки колёс моментально устраняет потерю сцепления с дорожным полотном, система DSC оптимизирует курсовую устойчивость путём выборочной активации тормозов на каждом колесе. Система динамического контроля тяги DTC обеспечивает более высокую степень пробуксовки колёс, помогая водителю изучить пределы возможностей автомобиля.

P90422899_highRes_bmw-i4-interieur

Лёгкая и эффективная конструкция силовой установки обеспечивает впечатляющую динамику и внушительный запас хода без необходимости применения больших и тяжёлых батарей. Аккумулятор новейшего BMW i4 состоит из четырех модулей по 72 ячейки и трех модулей по 12 ячеек. Общая емкость батареи составляет 83,9 кВт/ч.

Архитектура, на которой базируется BMW i4, изначально разрабатывалась для электрической силовой установки. Такие силовые элементы, как подрамник передней оси и торсионные стойки, жёстко соединены с корпусом высоковольтной батареи.

BMW i4 оснащается встроенной системой отопления и охлаждения с функцией теплового насоса для салона, высоковольтной батареи и силовой установки. Система теплового насоса BMW i4 использует тепловую энергию окружающей среды и тепло, которое выделяют двигатели. При низких наружных температурах это приводит к увеличению дальности хода примерно на 15% по сравнению с обычными электрическими системами.

Кроме того, прогнозируемое терморегулирование аккумулятора позволяет оптимизировать рабочую температуру батареи перед остановкой на станции быстрой зарядки, делая процесс зарядки аккумулятора быстрее и эффективнее. Подключение к обычной домашней розетке или зарядному устройству Wallbox позволяет заряжать высоковольтную батарею как от однофазной, так и от трехфазной сети переменного тока со скоростью зарядки до 11 кВт. Используя этот метод, BMW i4 может полностью восполнить заряд батареи менее чем за 8,5 часов.

Установка устройства Combined Charging Unit открывает доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт. На таких станциях всего за 10 минут запас хода BMW i4 eDrive40 может быть увеличен до 164 км, а запас хода BMW i4 M50 — на 140. В Европе также доступен фирменный сервис BMW Charging с зарядкой на общественных зарядных станциях и мощных терминалах IONITY по специальным тарифам.

P90422902_highRes_bmw-i4-interieur

Кроме привычных способов пополнения заряда аккумулятора, BMW i4 использует адаптивную рекуперацию энергии торможения. Интенсивность рекуперации энергии может адаптироваться к дорожной ситуации благодаря данным систем помощи водителю и навигации. Например, при приближении к перекрёстку мощность рекуперации можно увеличить, используя эффект замедления, а на прямых участках дороги активируется режим движения накатом. Максимальная мощность рекуперации у версии BMW i4 eDrive40 составляет 116 кВт, а у версии BMW i4 M50 — 195 кВт.

BMW i4 оснащается мультимедийным комплексом BMW iDrive нового поколения с изогнутой цифровой панелью BMW Curved Display, которая состоит из информационного дисплея диагональю 12,3 дюйма и дисплея мультимедиа на 14,9 дюйма. В основе системы — новая операционная система BMW 8, дополненная персональным помощником BMW Intelligent Personal Assistant.

Уникальное звуковое сопровождение BMW IconicSounds Electric обеспечивает акустическую обратную связь при нажатии педали акселератора и наборе скорости. Саунд-эффекты, созданные в рамках сотрудничества с известным композитором Хансом Циммером, значительно усиливают эмоции от управления электромобилями BMW i4.

Комплекс BMW Live Cockpit Professional входит в стандартное оснащение BMW i4 и включает в себя аудиосистему мощностью 100 Вт с тюнером DAB+ и 6 динамиками. Опциональная акустическая система Hi-Fi располагает 10 динамиками и выходной мощностью до 205 Вт. А для самых искушенных любителей качественного звука предлагается система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и цифровым семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Список систем помощи водителю включает около 40 ассистентов. В стандартное оснащение BMW i4 входят системы предупреждения о фронтальном столкновении, информирования об ограничениях скорости и предупреждения о выезде из занимаемой полосы движения. Система контроля дистанции при парковке и камера заднего вида также предлагаются на уровне стандартного оборудования.

В качестве опции доступен Ассистент вождения Professional, который включает в себя ассистент рулевого управления и контроля занимаемой полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Опциональный Ассистент парковки включает в себя функцию Ассистента движения задним ходом, в то время как Ассистент парковки Plus дополнен функциями кругового обзора и дистанционного 3D-обзора.

P90422537_highRes_the-bmw-i-models-06-

Новые BMW i4 будут производиться на заводе BMW Group в Мюнхене. Важно отметить, что при выпуске аккумуляторов для электромобилей используется только экологически чистая энергия. При этом весь жизненный цикл электромобиля, от добычи ресурсов до утилизации и переработки, направлен на масштабное сокращение выбросов CO2.

Особая конструкция моторов позволяет избежать использования редкоземельных материалов, а кобальт и литий для батарей добываются максимально устойчивым и безвредным для окружающим среды способом. Доля кобальта в катодах аккумулятора BMW i4 была снижена до менее чем 10%. В результате до 90% материалов в конструкции аккумулятора можно утилизировать.

Кодирование, дооснащение BMW F, G

✅ Кодирование скрытых функций:
◽ отключение или запоминание последнего положения авто старт-стоп;
◽ отключение предупреждения о непристегнутом ремне (или изменение на более короткое предупреждение);
◽ снятие ограничения на видео в движении cic, nbt, nbt evo, mgu;
◽ отображение цифровой скорости на приборной панели;
◽ режим спорт+, спорт АКПП;
◽ отключение проверки ламп (при установке LED ламп в ПТФ, поворотники и т.д.);
◽ изменение цветов подсветки салона, системных звуков, заставки мультимедии;

🔼 подробнее см. фото 3, 4 к объявлению

Цены на полные пакеты кодировок:
◽ BMW E-series, F20 - 1000 руб.
◽ BMW 3 F30, X3 f25, 5er F10, 5 GT F07 - 1500 руб.
◽ BMW 7 F01, X5 F15, X6 F16, 3 G20, 5 G30, X3 G01, 7 G12, X5 G05 X7 G07 - 2000 руб.
✔️Возможен выезд, кодирование удаленно.

✅ Дооснащение BMW F, G серий:
◽ мультимедия с bluetooth, навигацией и т.д. (entrynav, entrynav2, nbt, nbt evo);
◽ спорт, М-рули;
◽ круиз контроль;
◽ расширенные, black, led приборные панели;
◽ камеры trsvc, icam;
◽ большие дисплеи (на мультимедийные системы начиная с entrynav)
и т.д.

✅ Диагностика, чтение ошибок и параметров, адаптация блоков.

✅ Обновление блоков BMW F, G

✅ Обновление карт навигации entrynav, NBT, NBT evo, CIC;

✅ FSC коды - Активация carplay, carplay fullscreen, навигации, kafas (чтение дорожных знаков, предупреждение о столкновении);

✅ Продление live сервисов (пробки RTTI, погода и т.д.)

🛠 Примеры наших работа вы можете посмотреть в instagram - BMW_chipzzz

☎️ Так же мы всегда доступны для связи в whatsapp по номеру телефона, указанному в объявлении

Для поиска avito:
Отключение auto start stop
Видео в движении
Кодирование BMW
Активация скрытых функций
Установка магнитолы entry entrynav nbt
Кодирование дооснащение BMW 7 F01 BMW 5 F10 BMW X5 F15 BMW X6 F16 BMW 1 F20 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW 3 F30 BMW 3 Gt F34
BMW 4 F32 BMW X1 F48 BMW X3 G01 BMW X4 G02 BMW X5 G05 BMW 3 G20 BMW 5 G30 BMW 7 G12

Читайте также: