Установка ионизатора карина ед

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Carina ED

Toyota Carina ED

Являюсь счастливым обладателем Toyota Carina ED. Очень низкая посадка, передние профильные сиденья тебя просто обхватывают, и в тоже время достаточно комфортные и удобные. Задние сиденья откидываются, и можно перевозить длинномерные грузы, по форме сиденья видно – оно рассчитано на двух человек. Двигатель – простой, надежный 3S-FE, который легко набирает обороты, немного шумноват на высоких оборотах, достаточно экономичный и динамичный. Коробка выше всяких похвал – спокойно плавно переключает с передачи на передачу, но в режиме PWR чувствуется, что коробка работает быстрее и переключения уже не столь мягкие и плавные, хотя на других машинах разницы не замечал. Очень динамичная машина – такой прыти от Toyota Carina ED никто не ожидает, а она едет, и, причем весьма неплохо едет. При нажатии педали газа в пол с легкостью «шлифовала» на месте. Toyota Carina ED оставила самые яркие эмоции - восхищение, радость, заботу, любовь, гордость, ну и наверное эксклюзивность, ведь таких машин уже не осталось. Всем желаю любить свой автомобиль, ухаживать, сохранять его в отличном виде, ведь после вас кому то он может доставить массу удовольствия, ну а другим желаю, что бы им попадались такие же хорошие экземпляры!

Достоинства : дизайн. Приятный салон. Динамичность. АКП.

Недостатки : не вижу.

Toyota Carina ED, 1995 г

Итак, что могу отметить: экономичность во всём. Расход топлива: трасса 7.5 литров при крейсерской скорости 140 км/ч и редкими ускорениями до 170. Город летом 12-13 литров при моём стиле вождения (газ в пол - тормоз туда же). Зимой при таком же неспокойном вождении до 15 литров. В общем, от 10, если неспешно, до 15 литров. Техобслуживание Toyota Carina ED заставляет плакать большинство других авто владельцев при заезде на сервис (к примеру «перетряхнуть» всю ходовую часть не своими силами мне обошлось в 20 тысяч, сделать то же самое на «Аристе» моему товарищу обошлось в 100). Кузовщина на Toyota Carina ED не редкая и достаточно дешёвая. Плюс к этому невысокие налог и страховка. Динамика. Она для такого маленького моторчика и переднего привода и впрямь неплоха (притом, что у меня автомат). Разгон до сотни точно не замерял. Для города динамика Toyota Carina ED просто отличная - до 60 разгоняется моментально, до сотни похуже, после 120 совсем не торопясь, но в городе это уже не так важно. Управляемость. Даже не на старте, а на обычной подвеске машина провоцирует на резкие перестроения, скоростные прохождения поворотов и на езду не с потоком, а сквозь него. Задние сиденья откидываются вперёд, что позволяет перевозить тонкие вещи (плинтуса) длиной до трёх метров и широкие (дверь) длиной до двух метров. Проходимость. Она естественно относительная и я не собираюсь её сравнивать с джипами. Но благодаря коротким свесам и вздёрнутым бамперам и спереди и сзади Toyota Carina ED позволяет ездить по Владивостоку (больше похожему на лунную поверхность), нигде не цепляя и даже выбираться недалеко на природу (это после того как я поставил короткие пружины РСР). Последний плюс - это конечно внешний вид.

Достоинства : экономичность, динамика, управляемость, практичность.

Недостатки : не хватает комфорта. Кузов без дверных рамок.

Toyota Carina ED, 1996 г

Установка ионизатора карина ед

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ ИОНИЗАТОРА DION BLUE от 01 февраля2015 года

1.При установке ионизатора DION BLUE, необходимо наличие в водопроводной системе фильтра предварительной очистки (одно или двух-колбового ), так как процесс электролиза в ионизаторе будет проходить качественно только при условии поступления в него воды, прошедшей предварительную очистку ( т.е. без механических, химических примесей и избытка солей). В свою очередь это экономит расход картриджей, которые могут забиваться грубыми примесями, поступающими по водопроводным трубам, что может вызвать внезапную остановку работы прибора.

2.В случае подключения ионизатора к источнику подземной воды ( скважина) требуется установка специальных фильтров для подземной воды.

3.Напор воды, поступающей в ионизатор должен быть от 1,3 до 2,2. Напор воды можно проверить продолжительным нажатием на клавишу нейтральной воды (зеленая кнопка). Коэффициент напора воды виден на дисплее. Если напор больше 2,2, то уменьшаем его, путем поворота хромированного вентиля, встроенного в трубку, идущую к устройству предварительной очистки воды.

2.Если прибор внезапно отключился, то причиной ,кроме тех, которые указаны в Инструкции пользователя, может быть выход предохранителя из строя. Предохранитель расположен на дне прибора, рядом с выключателем. В данном случае необходимо проверить его целостность .

3.Для того, чтобы прибор работал правильно и гарантировал Вам нужные показатели рН и ОВП на всех 4-х уровнях, необходимо привести в соответствие все функции прибора.

Всего у прибора 11 функций .

С 1-й по 2-ю функцию вызывают нажатием кнопки клавиши «МЕНЮ» Старт( On / Off )

С 3-й по 11-ю функцию вызывают продолжительным нажатием клавиши «Меню» при выключенном приборе.

РАСШИФРОВКА ФУНКЦИЙ ( все значения функция выставляются нажатием клавиш ФИЛЬТР 1 и ФИЛЬТР 2).

ФУНКЦИЯ 1 (Fn1) - Изменение громкости звукового и речевого сигнала. Уменьшаем звук клавишей «Фильтр 1», а увеличиваем клавишей «Фильтр 2

ФУНКЦИЯ 2 (Fn2) - Изменение уровня рН и соответственно ОВП. Уменьшаем рН клавишей «Фильтр 1», а увеличиваем рН клавишей «Фильтр 2»

ФУНКЦИЯ 3 (Fn3) -Позволяет изменять количество действующих пластин, на которые подается электрический ток при электролизе (9 или 7). Выставляем 9 пластин .

ФУНКЦИЯ 4 (Fn4) - Выбор языка. Выбираем русский язык. Выбор нужного номера осуществляем клавишами Фильтр 1 и Фильтр 2

ФУНКЦИЯ 5 (Fn5) -Ничего не меняем.

ФУНКЦИЯ 7 (Fn7) -Изменение ресурса фильтра. При плохом качестве воды ресурс фильтра необходимо уменьшать. Выставляем показатель 3050. Первые 2 цифры из 4-х цифр означают ресурс 1-го фильтра. Последние две цифры – ресурс 2-го фильтра. Значение 3050 обозначает ресурс: 3000 - 1-й фильтр, 5000 2-й фильтр.

ФУНКЦИЯ 8 (Fn8) - Выставляем 0

ФУНКЦИЯ 9 (Fn9) - выставляем 1

ФУНКЦИЯ А (FnА) -выставляем ON

ФУНКЦИЯ B (FnB) -выставляем F99

Если на 1-м уровне щелочной воды получается кислая вода (низкий уровень РН) или нейтральная вода, необходимо уменьшить напор воды, а затем при помощи Функции 2 увеличить РН воды.

ДОПОЛНЕНИЕ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ УРОВНЕЙ Рн ВОДЫ

Так как в ионизаторе DION BLUE в камере электролиза 9 титано -платиновых пластин, то прибор может выдавать ионизированную воду очень высоких уровней рН. Уже на 2-3 уровнях ионизированная вода может иметь рН больше 10. Этот фактор напрямую зависит от качества исходной воды. Бывает прямо-противоположная ситуация: например, на 1-м уровне щелочной воды, получается нейтральная, а на втором – слабощелочная.

Как откорректировать уровень рН?

Для данной операции нам понадобится рН-метр или комбинированный рН и ОВП метр. Измерительный прибор должен быть откалиброван для точности измерений.

Замеряя уровень рН измерительным прибором, сверяем его показания со следующими :

2 уровень щелочной воды рН 8,5-9

3 уровень щелочной воды рН 9-9,5

4 уровень щелочной воды рН 9,5-10,5

1 уровень кислотной воды рН 5,5-6,8

2 уровень кислотной воды рН 4-4,5

Сразу установим необходимый нам напор. Рекомендуемый 1,3-1,8. (до 2,2) Показатель напора указаны на кнопке НЕЙТРАЛЬНАЯ ВОДА ( зеленая кнопка). Регулировка производится вентилем. Напор воды увеличиваем или уменьшаем путем поворота хромированного вентиля, встроенного в трубку, идущую к устройству предварительной очистки воды.

Если РН слишком высокий, можно установить кол-во пластин 7, вместо 9 ( см.Функция3 Fn3 )

Если показания на РН метре будут выше или ниже показаний на дисплее, то корректируем их функцией 2 (нажимаем на кнопку «МЕНЮ» два раза в стадии водоотлива). Корректировать можно от -19 до +19 (ноль это среднее значение). Приближаясь к -19, мы уменьшаем силу тока подаваемую на пластины в процессе электролиза, тем самым уменьшаем показания рН. И наоборот, приближаясь к +19 мы увеличиваем силу тока, подаваемую на пластины, тем самым увеличиваем рН. Таким образом будут меняться показания и на рН метре. Эту процедуру делаем на каждом уровне, не выключая воду. Таким образом мы получаем воду с нужными нам pН на каждом уровне ( 4 уровня щелочной и 2 уровня кислой воды).

ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОТВЕТЫ

1.Вопрос. В чем причина полного отключения прибора?

Ответ. 1.Сгорел предохранитель

2. Не работает плата

Необходимо обратиться к специалисту ближайшего сервисного центра Компании.

2.Вопрос. Прибор вырабатывает только нейтральную воду на всех уровнях

Ответ. Нарушения в работе камеры электролиза, необходимо обратиться к специалисту ближайшего сервисного центра Компании..

3. Вопрос. В чем разница между ионизаторами с 7-ю и 9-ю пластинами?

Ответ. В разных регионах России системы водоснабжения имеют неодинаковое техническое состояние , отсюда и состояние воды имеет отличительные особенности. В отдельных местностях даже одного региона вода может иметь различный минеральный состав. Исходя из вышеперечисленного для процесса электролиза и получения ионизированной воды высокого качества большое значение имеет количество пластин в камере электролиза ионизатора. При наличии в ионизаторе 7 пластин нельзя повсеместно обеспечить процесс электролиза на высоком уровне, а при наличии 5 пластин он очень часто вообще не происходит. Поэтому не случайно были созданы ионизаторы с 9 пластинами, каким и является ионизатор DION BLUE. В ионизаторе DION BLUE также присутствуют высокотехнологичные картриджи, которые способны обогащать воду , поступающую в камеру электролиза, недостающими минералами для того, чтобы обеспечить получение щелочной в ионизаторе на каждом из 4-х уровней.

4. Вопрос : Почему на 1-м и 2-м уровнях не вырабатывается щелочная вода.

Ответ : Как утверждает производитель ALLSBON это происходит из-за повышенной мягкости воды, т.е. очень низкого содержание щелочных металлов в воде, поступающей в камеру электролиза. Это не относится к качеству самого ионизатора.

В случаях мягкой воды следует устанавливать соответствующие фильтры. В сети магазинов в продаже имеются фильтры для предварительной очистки, в которых картриджи кроме функции очистки выполняют функцию обогащения воды недостающими в ней химическими элементами. Необходимо обратиться к специалисту ближайшего сервисного центра Компаниии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПОКУПАТЕЛЕЙ

1. Перед использованием ионизатора каждый раз необходимо проверить наличие холодной воды в системе водоснабжения.

2.Недопустимо поступление горячей воды в ионизатор при его включении.

3.Покупатель для получения ионизированной (щелочной и кислотной) и фильтрованной воды должен пользоваться только кнопками, расположенными вертикально :

On/off - включение и выключение прибора;

Alkaline - четыре уровня щелочной воды. При нажатии этой кнопки покупатель выбирает нужный ему уровень и видит на дисплее соответствующее этому уровню значение рН);

PuRiFier - уровень фильтрованной воды;

Acidic - два уровня кислой воды. При нажатии этой кнопки покупатель выбирает нужный ему уровень и видит на дисплее соответствующее этому уровню значение рН.

4. Частое использование кислой воды 1 и 2 уровня способствует дополнительному очищению пластин (электродов ) от солевых отложений в камере электролиза и отходящих от них трубок, по которым проходит щелочная вода. С этой же целью рекомендуется ежедневно на ночь последней включать на одну минуту кислую воду 2-го уровня. Активно используйте кислую воду по методикам ее применения для различных целей. Методики ее использования находятся в печатных изданиях и на сайте Компании в разделе ИНФОРМАЦИЯ

5.В случаях, когда прибором не пользуются более 5 дней, вода приобретает неприятный запах, так как остатки воды застаиваются в картриджах. Чтобы этого избежать, прибор в случае Вашего длительного отсутствия необходимо выключить, извлечь из него картриджи, завернуть в воздухонепроницаемую упаковку и положить их на время Вашего отсутствия на верхнюю полку холодильника . Внимание! СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ХРАНЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ В МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРЕ.

6.В ночное время желательно выключать электропитание ионизатора ( выдернуть вилку из розетки или нажать выключатель на дне прибора), чтобы обезопасить ионизатор от скачков напряжения в сети.

7.В помещении, где установлен ионизатор воды, не допускать наличие любого вида насекомых ( тараканы, муравьи и др.), которые могут полностью вывести прибор из строя, так как имеют способность проникать во все труднодоступные его места и продуктами своей жизнедеятельности окислять контактные соединения.

8.Для бесперебойной работы ионизатора в обязательном порядке должна производиться замена картриджей в следующей периодичности :

первого картридж меняют один раз в полгода;

второй картридж меняют один раз в год.

Продление срока службы картриджей ( сбрасывание показателей их счетчиков ) категорически запрещено. Это делает только специалист при замене картриджей.

9.Покупателю не следует самостоятельно разбирать и ремонтировать устройство.

10.Рекомендуем каждому покупателю внимательно прочитать Инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к прибору и обратить особое внимание на следующие разделы:

МЕТОД ПРИЕМА ИОНИЗИРОВАННОЙ ВОДЫ И ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

ИНСТРУКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИБОР.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

11.Прежде чем обратиться в сервисный центр, прочитайте внимательно нижеследующую информацию о возможных нарушениях работы прибора:

1.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ :

Панель управления при включении не светится.

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

Проверьте, до конца ли вилка вставлена в розетку?

Проверьте снизу (на дне) прибора выключатель должен находиться в состоянии ВКЛ.

Проверьте плотное подключение шнура электропитания в гнездо прибора

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Вставьте вилку до конца в розетку

Поставьте выключатель снизу (на дне) прибора в состояние ВКЛ

Вставьте плотно шнур электропитания в гнездо прибора

2.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ:

Вода почти не течет. Вода не течет совсем. Устройство внезапно перестает работать.

На дисплее прибора может появиться надпись ERR 1

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ

Достаточно ли открыт вентиль для подачи воды в прибор.

Проверьте, погнут ли шланг для подачи воды в прибор.

Проверьте, не отключена ли холодная вода в системе водоснабжения. Проверьте уровень напора с помощью длительного нажатия клавиши нейтральной воды (зеленая кнопка). Должны быть показатели от 1,3 до 2,5.Если показатель меньше 1,3, то очень медленно открывайте вентиль.

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Подсоедините или поправьте шланг для подачи воды в прибор, если он был погнут.

Если отключили холодную воду, временно прекратите использовать устройство.

3.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Вода капает из места соединения шланга.

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ

Плотность соединения шланга с фитингом ( переходником )

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Присоедините правильно шланг. Если это не решило проблему, отключите устройство, перекройте вентиль подачи воды в прибор и обратитесь в ближайший Сервисный центр Компании

4.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

После замены картриджа продолжает мигать счетчик замененного картриджа и сохраняется голосовое напоминается о необходимости заменить картридж

Вызвать специалиста из ближайшего сервисного центра Компании и проверить была ли произведена процедура обнуления показания счётчика после замены картриджа

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Необходимо вызвать специалиста из ближайшего сервисного центра Компании для обнуления показаний счетчика. Покупателю запрещается самостоятельно обнулять показания счетчика картриджей.

5.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Показания щелочности или кислотности на дисплее панели управления прибора не соответствуют тем результатам, которые получаются при проверке воды лакмусом (реагентом)

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Обратитесь в ближайший Сервисный Центр Компании

6.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Вода приобрела специфический запах и изменила вкус.

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ

Сколько дней Ваш прибор не включался. Если Ваш прибор не включался более 5 дней, остатки воды, которые застоялись в картриджах, образовали большое количество гнилостных бактерий, которые и явились причиной этого запаха и соответственно изменили вкус воды.

ВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1.Пропустите кислую воду 2-го уровня в течении 3-5 минут.

2. Если эта процедура не дала ощутимого результата, то необходимо заменить оба картриджа.

7.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Наблюдается образование большого количества пузырьков в полученной щелочной ионизированной воде

ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА:

Это нормальное явление. Пузырьки появляются из-за того, что щелочная вода содержит большое количество растворенного водорода.

8.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Если оставить щелочную воду в емкости, на дне и на стенках образуется белый осадок.

ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Щелочная вода содержит большое количество минералов кальция в результате процесса электролиза. Такая вода безвредна для организма.

РЕКОМЕНДАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Емкость для воды можно промыть:

1способ. Разбавить одну чайную ложку уксуса или лимонной кислоты с простой водой. Встряхнуть емкость, чтобы этот раствор смочил все места, где образовался осадок. Оставить емкость на 1 час для растворения осадка, затем хорошо промыть ершиком;

2способ. Залить в емкость второй уровень кислой воды и оставить на некоторое время. Вы заметите, что белый налет на стенках сосуда исчезает. И сосуд становится прозрачным.

9.ЧТО НАБЛЮДАЕТЕ

Прибор внезапно отключается при непрерывной длительной работе

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ

Убедитесь в длительности непрерывной работы прибора. Максимальное время непрерывного использования прибора 30 минут с последующим интервалом в 10 минут. Автоматическое отключение прибора предохраняет его от перегрева и выхода из строя.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года


Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).

1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:

  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Технические характеристики



В 1985 году автоконцерн стал выпускать спортивный седан класса ED, не имеющей общей платформы с Тойота Карина. Отзывы владельцев неизменно положительные, даже восторженные, вполне отвечающие маркировке (Exciting Dressy значит – «захватывающая», «роскошная»).


Характерной особенностью модельного ряда Toyota Carina, взорвавшего японский и европейский рынки, является внешнее и конструктивное подражание кузова американскому стилю хардтоп, что заметно на фото.


Касательно Toyota Carina технические характеристики, это – модельный ряд с общей базой и основными узлами от Тойота Короны и усовершенствованным дизайном передней части кузова универсал (на фото ниже).


Возвращение спортивности Карины на базе Короны вернуло этой модели утраченную славу, к чему привели уклон в комфорт и роскошь, начавшийся с четвёртого поколения Тойота Карина. Решение по обтекаемости воздушным потоком передней части оказалось наиболее удачным из всех, принятых раньше или позже.


Марка Тойота Каринапо сути является экспортным вариантом Короны (восьмого поколения) или европейским близнецом кузовного решения Кальдина. На европейском рынке она заменила модель Тойота Карина-2. Для британского рынка исполняется с правым размещением руля. В Японии Toyota Carina выпускается также с кузовами седан и лифтбэк.

Toyota Carina ED 2 поколения

Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 — 1998 г.в.

Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.






Блок №4 (левая боковая защитная панель).



Блок №5 (правая сторона моторного отсека).



Блок №6 (левая сторона моторного отсека).



Блок №3 (под приборной панелью).



Блок №1 (под приборной панелью).



Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE


Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

В общем, поставил всё обратно, как было и по ходу заметил, что ремни срабатывают только при экстренном торможении или при резком повороте на скорости.


Салон — бесподобен для такого класса: Хороший старт! Подвеска мягкая — не трясёт на разбитой дороге. Экономичный расход топлива — примерно 2,6рэ на 1км или меньше 9л.

Toyota Carina SALE! в хорошие руки

Не очень хорошее: Проехал км уже toyota carina 1990 реально масло на одном уровне, хороший результат дяденька. В общем договорились на тысячах и в придачу: После покупки уже было сделано: Двигатель в норме, но сказали что гур подтекает, насчет этого хз, вроде все норм, а также нужно поменять жижу в. Вроде и.


Для 30 летней машины состояние отличное. Но блин все-равно проявляются рыжики, это в прицепи не критично, нужно будет — займусь и кузовомно это на.

В планах поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, чем помаленьку и занимаюсь. Всем удачи на дорогах, если текст не читабельный — извините первый раз пишу.


Больше фотографий выложу попозже. Также блог продублирован на драйве. Тут-то всё и началось.

Toyota Carina 1990 года отзыв владельца

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке.

Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные тыс. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло toyota carina 1990 коррозию toyota carina 1990 задних арках. За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки!


Вот toyota carina 1990 действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог!


Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, куб. Первые впечаленя от езды на toyota carina 1990 автомобиле: Поначалу было трудно привыкнуть к посадке в кресле, сидеть удобо, а вот регулировки руля по высоте нехватает приходится тянутся за рулём от чего руки первое время уставали, потом както принаровился toyota carina 1990 уже не замечаю, а по трассе очень удобно подруливать за нижнюю часть руля положив руки на колени.

Машина была пригнана из Германии в году, в России один владелец.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Двигатели Toyota Carina ED

Тойота Карина ЕД – это спортивный хардтоп от японского производителя. Автомобиль среднего класса. Разработчики позиционировали модель, как Celica в кузове седан. Многие авторитетные эксперты считают, что в дизайне Carina ED просматриваются американские черты. E и D в названии модели подразумевают Exciting Dressy, что переводится, как «захватывающий» и «роскошный».

Toyota Carina ED 1 поколения

Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.

Toyota Carina ED 1993 года

На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:

  • Carina 4 поколения (1984-1988);
  • Celica 4 генерации (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1983-1989).

1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:

  • Celica 4 поколения (1985-1989);
  • Corona 8 поколения (1985-1987).

Toyota Carina ED 2 поколения

Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).

Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

Toyota Carina ED 2 поколение: рестайлинг

Обновление второго поколения случилось в 1991 году. Модели придали современный вид спереди и сзади. Также модернизировали кое-что внутри. От двигателя 4S-Fi с дорестайлинговой версии отказались, остальные силовые агрегаты перекочевали оттуда в обновленную модель (3S-GE, 4S-GE, 3S-GE). Данная модель существовала 2 года до 1993. Затем её сняли с производства, заменив более новой версией.

Тойота Карина ЕД 3 поколения

Внешне машина была похоже на предшественника, ведь рестайлинг модели предыдущего поколения был не так давно, поэтому каких-то серьезных изменений во внешности авто и в его салоне было.

Toyota Carina с двигателем 3S-FE

Изменения коснулись двигателей, а точнее их настроек. Сами по себе моторы остались прежними, но их доработали, сделав чуть мощнее. Таким образом, 4S-FE теперь выдавал 125 лошадиных сил, двигатель 3S-FE развивал 140 «лошадок», а 3S-GE в зависимости от версии имел мощность в 165/170/175/180 лошадиных сил.

Нужно сказать, что прибавка мощности ощущалась на каждом ДВС, это отмечалось положительными отзывами покупателей, при этом старые менее мощные моторы тоже нельзя было назвать слабыми для этой машины.

Тойота Карина ЕД 3 поколения: рестайлинг

Обновление произошло в 1995 году. Если вы не ценитель модели, то изменения заметить сложно, но они есть. Иногда такие обновления называют стайлингом. Что касается моторов, то их не стали менять, они остались теми же, что и на дорестайлинговой версии автомобиля. Последняя Тойота Карина ЕД 3 поколения (рестайлинг) сошла с конвейера в 1998 году.

Производитель отметил, что спрос на модель к этому моменту значительно снизился, машина устарела морально и от нее отказалась окончательно.

Технические характеристики моторов Toyota Carina ED

Название мотораМощность ДВСРабочий объем двигателя
1S-iLU105 л.с.1,8 литра
1S-ELU115 л.с.1,8 литра
3S-GELU160 л.с.2,0 литра
4S-Fi105 л.с.1,8 литра
4S-FE115/125 л.с.1,8 литра
3S-FE125/140 л.с.2,0 литра
3S-GE165/170/175/180 л.с.2,0 литра

Предохранители и реле Toyota Carina ED / Corona Exiv (T200), 1993 - 1998

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Информация по схемам предохранителей актуальна для автомобилей Тойота Карина ЕД / Корона Эксив (T200) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска 2WD & 4WD с бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 3S-FE (2,0 л) и 3S-GE (2,0 л), в том числе оснащенные системой 4WS.

Расположение компонентов
1 - монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель), 2 - интегрированное реле, 3 - повторитель указателя поворота, 4 - блок реле и предохранителей №2, 5 - блок реле №5 (правая сторона моторного отсека), 6 - блок №1 (под приборной панелью), 7 - фара, 8 - передний указатель поворота, 9 - дополнительный стоп-сигнал (Corona EXIV), 10 - выключатель подсветки багажника, 11 - фонарь заднего хода (Carina ED), 12 - выключатель аварийной сигнализации, 13 - лампа местной подсветки, 14 - рычаг переключателя управления освещением и переключателя указателей поворота, 15 - лампа освещения салона, 16 - подсветка замка зажигания, 17 - выключатель подсветки вещевого ящика, 18 - лампа подсветки вещевого ящика, 19 - лампа подсветки двери, 20 - концевой выключатель передней двери, 21 - подсветка пепельницы, 22 - концевой выключатель задней двери, 23 - дополнительный стоп-сигнал (Carina ED), 24 - лампа подсветки багажника, 25 - задние фонари, 26 - дополнительный стоп-сигнал на спойлере (Carina ED), 27 - подсветка номерного знака, 28 - передний габарит.
Расшифровка блока реле и предохранителей №2 (моторный отсек)

Пример доступа.

Схема.
Код Описание Ток, А
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
AM2 Система запуска (с 06.1996 г.), система зажигания (с 06.1996 г.) 30
EFI Система управления двигателем, система управления двигателем и АКПП (ЕСТ) 15
TRC Противобуксовочная система (модели до 1996 г.) 10
4WS №1 Система 4WS 40
4WS №2 40
ELECTRONIC В Система 4WS, антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (до 06.1996 г.), кондиционер с автоматическим управлением (LO до 08.1995 г. и HI до 08.1995 г.) 15
ALT Система зарядки, габариты 100
ALT-S Система зарядки 7,5
CONDENSER FAN Вентилятор системы охлаждения 30
HAZARD Комбинация приборов, указатели поворотов, звуковой сигнал, SRS 10
HEATER Кондиционер с автоматическим управлением (LO до 08.1995 г. и HI), кондиционер с ручным управлением (с 08.1995 г.) 40
HEAD (LH) Передняя левая фара 15
HEAD (RH) Передняя правая фара 15
HORN Звуковой сигнал 7,5
MAIN Система запуска (с 06.1996 г.), система зажигания (с 06.1996 г.), передние фары 60
RADIATOR FAN Вентилятор системы охлаждения 30
RADIO №1 Магнитола 20
DOME Электропривод зеркал, комбинация приборов, многофункциональный дисплей, система
предупреждения о невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания,
лампы освещения салона, прикуриватель, часы, система дистанционного
управления центральным замком (с 08.1995 г.)
10
Монтажный блок под приборной панелью

Фото - пример исполнения.

Схема.
Код Расшифровка Ток, А
IGN Система зарядки, система управления двигателем (4S-FE до 08.1995 г., 3S-FE и 3S-GE), ЕСТ, комбинация приборов, система запуска (4S-FE с 08.1995 г.), подушки безопасности (с 08.1995 г.), система управления двигателем (с 08.1995 г. до 06.1996 г.), система управления двигателем (3S-FE с 06.1996 г.) 7,5
ELECTRONIC IG Вентилятор системы охлаждения, система блокировки ключа в замке зажигания, система 4WS, антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (до 06.1996 г.) 15
CIG Система блокировки ключа в замке зажигания, система регулировки положения наружных зеркал, магнитола, многофункциональный дисплей, система предупреждения об невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, прикуриватель, часы, кондиционер с автоматическим управлением (LO до 08.1995 г. и HI до 08.1995 г.), SRS (с 08.1995 г.) 15
STARTER Система запуска, система зажигания (с 06.1996 г. кроме 4S-FE, 3S-FE), система управления двигателем (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE), система управления двигателем и АКПП (ЕСТ), многофункциональный дисплей 7,5
STOP Система блокировки ключа в замке зажигания, система управления двигателем (3S-GE), система управления двигателем и АКПП (ЕСТ), антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (модели до 1996 г.), стоп-сигналы, система неисправности ламп 15
TURN Лампы освещения при повороте, аварийная сигнализация, указатели поворота 10
TAIL Система управления двигателем, система предупреждения об невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, задние фонари, система неисправности ламп, противотуманные лампы 15
DEFOG Обогреватель заднего стекла 30
DOOR Центральный замок 30
PANEL Комбинация приборов, многофункциональный дисплей, очиститель воздуха, прикуриватель, часы, подсветка 7,5
POWER Люк, стеклоподъемники 30
HEATER Обогреватель заднего стекла, очиститель воздуха, кондиционер с автоматическим управлением (LO до 08.1995 г. и HI), кондиционер с ручным управлением (с 08.1995 г.) 10
FOG Противотуманные фары 20
MIRROR HEATER Система управления двигателем 10
GAUGE Система зарядки, система управления двигателем, система 4WS, система управления двигателем и АКПП (ЕСТ), антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (модели до 06.1996 г.), индикаторы АКПП, люк, комбинация приборов, центральный замок, многофункциональный дисплей, система предупреждения о невыключенном освещении и оставленном ключе в замке зажигания, фонари заднего хода, система неисправности ламп, система дистанционного управления центральным замком (с 08.1995 г.) 10
WIPER Передние и задние стеклоочистители и стеклоомыватели 20


Блок №4 (левая боковая защитная панель).


Блок №5 (правая сторона моторного отсека).


Блок №6 (левая сторона моторного отсека).


Блок №3 (под приборной панелью).


Блок №1 (под приборной панелью).


Монтажный блок под приборной панелью (правая боковая защитная панель).

Читайте также: