Установка ионизатора марк 2 110

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Приветствую всех!
Продолжаю наращивать комплектацию Марка различными заводскими "вкусными" опциями.

Сегодня отчёт об установке (Вытяжки? Ионизатора? Или может быть пылесоса? Называют все по-разному. ) в заднюю полку. И вообще о том, есть ли практическая полезность данной штуки и надо ли оно вам).

В одном из предыдущих постов я писал о поиске кита ионизатора в полку, спасибо всем откликнувшимся, кит был успешно найден. Для заводской, полной установки абсолютно на любую комплектацию вам понадобится:
1) Непосредственно сам ионизатор;
2) Проводка от ионизатора до подторпедной косы;
3) Кнопка;
4) Два пластиковых воздуховода;
5) Полка под ионизатор.

Обращаю ваше внимание, что ионизатор крепится к кузову в трёх местах. Очень часто продаются ионизаторы с обломанными креплениями, пример на фото ниже:

Я не рекомендую к покупке именно такие экземпляры, иначе придётся колхозить с креплениями, что довольно таки нецелесообразно.

Первым делом подключаем для проверки. Скидывается пластиковый порожек со стороны пассажира, пластик в ногах, а так же для удобства я снял бардачок (что делать не обязательно).
Фишка на ионизатор примотана к косе над пассажирским блоком предохранителей.

Осталось подключить кнопку, фишка для которой находится под рулём с левой стороны.
По электрике больше ничего не требуется, всё работает штатно, японцы как всегда всё предусмотрели.

Убедившись, что всё крутится\работает, радостно бежим домой разбирать/мыть/чистить и готовить к установке.

Фильтр в ионизаторе новый. Ну как новый…20 лет скоро стукнет) Его наверное не включали ни разу. Не перестаю удивляться этим людям.

По установке: По левой стороне снимается пластик, чтобы провести проводку. Скидывается задний диван (две клипсы снизу, дёргайте не бойтесь), у меня они на фото отсутствуют, решил как раз поменять.Больше нижнюю часть ничего не держит.

Для удобства откручиваем ремни и убираем их наверх.
Спинку держит снизу четыре болта (2 в центре и 2 по бокам) после откручивания спинка остаётся висеть на двух крючках. Тянуть нужно вверх, прям высоко вверх и она у вас в руках. Далее самое интересное, чтобы снять полку, необходимо снять левую и правую обшивку задних стоек. Которые крепятся на клипсы и на огромный штырь, вот с ним я провозился, зачем его туда внедрили, ума не приложу.

Ну вот и всё, полка у вас в руках. Счищаем шумку, если у вас она есть и видим заводскую штамповку под ионизатор ( кружок и квадрат). Берём молоток, острую отвёртку и по местам заводской сварки "выстукиваем" лишние детальки, тут главное сильно не махать и не разбить заднее стекло)

110. Ионизатор - описание, принцип действия, расходники.Фото

Привет всем счастливым обладателям 110 марков с ионизатором в потолке.

В этой заметке я попытаюсь развеять непонимание и заблуждения которые всплывают то здесь, то там на форуме касательно работы этого устройства и поставить жирную точку в обсуждении его принципа работы.

ФОТО. Ионизатор.

Каждый из вас хотя бы раз открывал эту крышку в потолке и видел матрицу с фиолетовым свечением, кассету с гранулами и фильтр, а особо пытливые умы задавали себе вопрос "Зачем все это нужно и как эта штука работает?".

ФОТО. Ионизатор со снятой крышкой.

Начнем по порядку.

1. Что это?
То что у вас над головой, это не что иное как фотокаталитический очиститель воздуха. На сегодняшний день это одна из самых эффективных технологий очистки воздуха. Очень приятно наблюдать передовые достижения науки в своем автомобиле.

2. Как это работает?
По какому принципу работает фотокаталитический очиститель воздуха и что означает термин «фотокатализ»?
Попробуем разобраться. Итак, воздух из салона при помощи вентилятора засасывается через входной дефлектор внутрь очистителя. Далее он проходит грубую очистку при помощи обычного фильтра. Этот фильтр видно на предыдущем фото.

ФОТО. Новый и старый фильтр. Новый белый, старый черный.

Далее воздух попадает под ультрафиолетовое свечение. Здесь наступает очередь фотокатализа.

Сущность метода состоит в окислении веществ на поверхности катализатора под действием мягкого ультрафиолетового излучения диапазона А ( с длиной волны более 300 нм). Вредные органические и неорганические загрязнители, бактерии и вирусы, адсорбируются на поверхности фотокатализатора (двуоксид титана ТiО2), нанесенного на пористый носитель (фотокаталитический фильтр). В нашем случае это те самые гранулы.

ФОТО.Кассета с гранулами покрытыми фотокатализатором - двуоксидом титана.

Под действием света от УФ лампы, диапазона А, их органические и неорганические компоненты, окисляются до углекислого газа и воды. Реакция протекает при комнатной температуре и при этом токсичные примеси не накапливаются на фильтре.

Благодаря этому, фотокаталитический фильтр никогда не станет источником загрязнения, каким может стать обычный очиститель, если
вовремя не заменить отработанный фильтр. В отличие от других систем, при фотокатализе происходит очистка воздуха от всех вредных
примесей, в том числе от вирусов и газовых загрязнений. При этом эффективность очистки в сотни раз выше, чем у HEPA и угольных фильтров. Размер уничтожаемых частиц - до 0,001 мкм. Эта величина сопоставима с размером молекул и является тем физическим пределом, которого можно достичь в принципе. Кроме этого, ультрафиолетовое излучение убивает микроорганизмы.

3. Регламенты замены.

Рекомендации TOYOTA:
- Фильтр : раз в полгода (88926-22350 обычный или 88926-22360 угольный).
- Кассета с фотокатализатором: раз в год. (88927-22010).

Сразу оговорюсь что TOYOTA рекомендует менять кассету раз в год скорее всего из маркетинговых соображений, срок её службы гораздо больше. Особенностью фотокаталитических фильтров является то, что их эффективность не уменьшается в процессе работы. По сути фотокаталитический слой на гранулах вечен.

И еще: после замены фильтра напор воздуха стал заметно интенсивнее, сказывается забитость старого фильтра. Рекомендую к замене всем кто этого еще не сделал.

Ну вот и все. Спасибо всем кто дочитал до конца. Желающие более детально вникнуть в химический процесс смогут без труда найти нужную информацию в сети.

ТОП-10 лучший ионизатор воды: рейтинг, какой выбрать и купить, как сделать самому, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Ионизатором называется прибор, направленный на обеззараживание воды от болезнетворных бактерий, оснащая ее ионами и минералами. Устройство может выглядеть по разному: бывают девайсы в виде сосуда со стержнем и фильтром внутри, также в продаже есть ионизатор в виде насадки на кран. Популярность подобных устройств растет с каждым днем, ведь в большинстве домов вода далеко не стерильна, и даже не совсем пригодна к употреблению, обладая едким запахом хлора и специфическим вкусом. В статье ниже рассмотрим 10 лучших ионизаторов воды, изучим их характеристики и отзывы. Приятного выбора!


ТОП-10 лучший ионизатор воды

В список лучших входят:

  • ИНКОМК ИВА-2 SILVER.
  • RAWMID Dream flask.
  • НЕВОТОН ИC-112.
  • Акваприбор АП-1 исполнение 1.
  • SOOVON GS-5000.
  • Biocera A.H.A Water Bottle.
  • AnyWater H2GO.
  • «Мелеста».
  • Rottinger Silver.
  • «aQuator» Vivo.

Рассмотрим более подробно представленный ассортимент.

ИНКОМК ИВА-2 SILVER

ИНКОМК ИВА-2 SILVER

С помощью представленного прибора можно активировать или осеребрить воду. Объем активатора позволяет приготовить 1,4 литра обогащенной серебром воды или 0,8 литра щелочной и 0,6 литра кислой жидкости.

Прибор может работать в двух режимах: ионизация или осеребрение. Он оснащен цифровым таймером, с помощью которого можно задать временной промежуток в секундах и минутах работы прибора.

Некоторые пользователи называют данное устройство осеребритель ИВА-2 Silver (Серебро), за возможность воздействовать на воду ионами серебра. При регулярном потреблении ионизированной воды улучшается общее состояние, повышается иммунитет, нормализуется работа пищеварительной системы.

Объем 1.4 л
Мощность 100 Вт
Кол-во режимов 2

Ценовая категория: от 7570 до 10890 руб.

  • автоматическое отключение после окончания электролиза;
  • звуковая сигнализация об окончании процесса;
  • удобство в управлении;
  • длительный срок службы (36 мес);
  • высокое качество электродов;
  • бесконтактная система защиты от поражения электрическим током.
  • не выявлено.

RAWMID Dream flask

RAWMID Dream flask

Турмалиновый стакан Rawmid – самое простое и мобильное приспособление в целях ионизации питьевой воды. Этот компактный, но эффективный ионизатор всегда под рукой – дома, на работе, на отдыхе и на природе.

Турмалиновая фляга призвана улучшить структуру воды и усилить ее положительный эффект на здоровье человека: это возможно благодаря полудрагоценному кристаллу турмалина и высококачественным материалам в составе ионизатора.

Ежедневное использование турмалинового стакана способно оказать заметное влияние на все системы организма и сделать чистую воду главным лекарством и профилактическим средством против болезней.

Объем 0.4 л
Мощность 100 Вт
Кол-во режимов 1

Стоимость: от 3500 до 5000 р.

  • делает воду мягкой и приятной на вкус (обычно увеличивает pH на 2 значения и более);
  • снижает ОВП (сокращает окислительно-восстановительный потенциал как минимум на 200 мВ), придает жидкости значительный антиоксидантный потенциал;
  • обилие активного водорода помогает устранить свободные радикалы;
  • усвояемость воды повышается благодаря изменению структуры молекул;
  • восстановительные процессы заметны невооруженным глазом – в жидкости образуются пузырьки активного водорода.
  • не выявлено.

НЕВОТОН ИC-112

НЕВОТОН ИC-112

Серебро убивает 650 видов болезнетворных бактерий, набирая свою антибактериальную активность в течение 4 часов. Серебряная вода – чудодейственный источник сил и здоровья человека. Серебро необходимо для нормального функционирования всех органов и систем.

Объем 0.35 л
Мощность 5 Вт
Кол-во режимов 2

Ценник: от 3400 до 4960 руб.

  • компактность (15.5×12×13 см);
  • простота и удобство использования;
  • экономичность (позволяет получить 60 тонн питьевой серебряной воды, которой семье из трех человек хватит примерно на 3 года);
  • два режима серебрения.
  • не выявлено.

Хорошая вещь! У сына 6-и месяцев прошла краснота на коже, на ножках, в складочках, хотя до этого чем только не мазала. Пропитывала ватный диск концентрированной водичкой. Заряжает очень быстро, всё на уровне. Специально брала по рекомендации хорошего доктора для всей семьи, про пользу серебряной воды знала давно. Удобно, прибор небольшой, быстро заряжает воду, нужна только банка от 1 литра, т.к он не рассчитан на меньшую высоту, водичка получается приятная на вкус, семья довольна, рекомендую.

Акваприбор АП-1 исполнение 1

Акваприбор АП-1 исполнение 1

Объем 0.3/09 л
Мощность 70 Вт
Кол-во режимов 2

Ценник: от 2150 до 3600 рублей.

  • активатор воды потребляет энергии не больше, чем электрическая лампочка;
  • с помощью активатора АП 1 исполнение 1 активированную воду можно получать прямо из водопроводной воды, фильтрация не требуется;
  • прост в установке и эксплуатации;
  • всего за полчаса обеспечивает полный цикл обработки воды;
  • вырабатывает до 300 мл анолита (воды с кислотной реакцией) и 900 мл католита (воды с щелочной реакцией) за один цикл обработки.
  • не обнаружено.

SOOVON GS-5000

SOOVON GS-5000

Данная модель позволит получить 1,5 литра воды с максимальным содержанием водорода, всего за десять минут. Благодаря такой воде вы сможете быстро очистить кровь и организм от токсинов, приведя работу органов в норму. Генератор имеет простую и интуитивно понятную панель управления с сенсорными кнопками.

Вы сможете самостоятельно установить необходимую насыщенность воды водородом и время, за которое она обогащается молекулами водорода. В целях преобразования используется вода из фильтра и вы будете удивлены насколько вкусной она станет, и полезной.

Объем 1.5 л
Мощность 48 Вт
Кол-во режимов 1

Цена: от 53000 до 55000 р.

  • современный эргономичный дизайн;
  • сенсорная панель управления;
  • быстрая и эффективная очистка воды;
  • корпус из высококачественного пластика и стекла;
  • насыщение воды ионами;
  • большая польза организму.
  • не обнаружено.

Biocera A.H.A Water Bottle

Biocera A.H.A Water Bottle

Компактный ионизатор воды в виде обычной бутылки на 500 мл. Его основа – картридж из биокерамических гранул, которые произведены по запатентованной технологии Biocera (более 14 патентов). Биокерамические гранулы Biocera состоят из природных минералов: магний, цирконий, кварц, цеолиты.

Вода, которая проходит через гранулы ионизатора Biocera, становится щелочной, антиоксидантной, обогащенной полезными минералами. Картридж повышает pH воды до щелочного уровня в 8.5-9.5 и снижает ОВП до -50

-98 мВ, а также обогащает воду полезными минералами K, Ca, Na, Mg.

Максимальная концентрация водорода в воде при этом достигает показателя в 100 ppb. При употреблении 1,5 литров воды в день, картридж будет подлежать замене только через год использования.

Объем 0.5 л
Мощность нет (устройство выполнено в виде фильтра)
Кол-во режимов 1

Цена: от 6921 до 7990 руб.

  • не найдено.

Ионизаторы воды дома нужны обязательно. Ведь защита здоровья важна в первую очередь. По вкусовым качествам разницу с простой очищенной водой я не ощущаю, но она действительно как-то более качественно насыщает организм. Иногда находит такая жажда, можно выпить сразу залпом два стакана, но такой порыв всегда доставляет дискомфорт, и при этом, воду пьешь и не насыщаешься. С водой из ионизатора совсем иначе, она быстро насыщает и утоляет ту самую жажду. Данный ионизатор работает лишь за счет минералов, а не за счет электричества и других приблуд. Данный фактор гораздо полезней и лучше! Каждый день я пью эту воду и насыщаюсь полезными минералами. Организм насыщается и становится здоровее! Вода- очень важна организму, особенно такая качественная!

AnyWater H2GO

AnyWater H2GO

AnyWater – уникальное портативное решение в целях питьевой воды. Его центральный картридж содержит щелочные минералы, магниты и фильтрующую среду. Он повторно минерализует и подщелачивает обычную водопроводную воду, отфильтровывая хлор и тяжелые металлы.

Объем 0.6 л
Мощность нет (устройство выполнено в виде фильтра)
Кол-во режимов 1

Цена: от 9900 до 11800 рублей.

  • не обнаружено.

«Мелеста»

Мелеста

Прибор «Мелеста» предназначен в целях приготовления в домашних условиях двух типов воды: католита (щелочной или «живой» воды) и анолита (кислотной или «мертвой» воды). Католит является стимулятором биологических процессов, обладает повышенной растворяющей и экстрагирующей способностью, имеет повышенную абсорционно-химическую активность.

Анолит является мощным антисептиком и консервантом. Обладает ингибирующими свойствами и замедляет биопроцессы. Применяется в целях борьбы с микроорганизмами и грибками. Анолит и католит широко применяются в целях лечения различных заболеваний, а также в хозяйственных целях.

Применение католита и анолита, то есть «живой» и «мертвой» воды помогает справляться с такими болезнями как аллергия, гепатит, псориаз, женскими заболеваниями (кольпит, эрозия шейки матки) и болезнями, подробно описанными в инструкции прибора.

Объем 1 л
Мощность 110 Вт
Кол-во режимов 2

Ценовая категория: от 1745 до 2300 р.

  • обладает ингибирующими свойствами;
  • применяется в целях борьбы с микроорганизмами и грибками;
  • является стимулятором биологических процессов;
  • замедляет биопроцессы.
  • отсутствие таймера.

Rottinger Silver

Rottinger Silver

Универсальный прибор 3 в 1. Готовит щелочную, кислотную и серебряную воду. Идеален для семьи, в которой у каждого свои потребности, особенности здоровья и косметические проблемы. Полезный объем 2 литра. Емкости активатора достаточно, чтобы за один раз приготовить 1,7 литра щелочной (живой) и 250 мл кислотной (мертвой) воды или 2 литра серебряной воды.

Объем 2 л
Мощность 50 Вт
Кол-во режимов 3

Ценник: от 9300 до 11450 рублей.

  • большой объем (2 л);
  • стакан из белой глины (выдерживает более 60 заливок без очистки);
  • автоматическое отключение;
  • сигнал об окончании работы прибора;
  • электронное табло;
  • качественный пластик рекомендованный в целях питьевой воды.
  • не обнаружено.

Не так давно решил себе приобрести ионизатор воды (электроактиватор). Выбор стоял между активатором Ап-3Т и Rottinger. Выбрал последний, так как тут есть цифровая индикация, автоматическое отключение и стакан из белой глины. За один цикл прибор обогащает серебром более 2 литров воды. Подобного количества достаточно для семьи из 3-4 человек. Полученная жидкость обладает дезинфицирующими свойствами, поэтому ее используют в целях обработки раневых поверхностей, ожогов, промывания ран, полоскания рта и горла. Вода высокой концентрации оказывает противомикробное действие при лечении инфекций желудочно-кишечного тракта, ЛОР-органов и бронхолегочной системы. В инструкции все указано, поэтому проблем с установкой не возникло. Рекомендую прибор.

«aQuator» Vivo

aQuator Vivo

Хорошо зарекомендовал себя Акватор – ионизатор-очиститель воды. Прибор дает возможность вести здоровый образ жизни, это агрегат нового поколения. В модели сразу ионизируется щелочная (живая) и ионизированная кислотная (мертвая) вода.

Залив в резервуар жидкость и запустив его, спустя всего 4 минуты в раздельных емкостях аппарата будет получено 2,7 л живой и 0,3 л мертвой воды. Если захочется, то можно максимально быстро, за несколько секунд, сделать 3 л посеребренной жидкости. Отключение у прибора автоматическое, есть оповещение звуковым сигналом.

Объем 3 л
Мощность 320 Вт
Кол-во режимов 2

Стоимость: от 35200 до 40188 рублей.

  • оживляет организм;
  • улучшает самочувствие и придает силы;
  • замедляет процессы старения;
  • нормализует кровяное давление;
  • заживляет язву желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • автоматическое отключение;
  • звуковой сигнал.
  • не обнаружено.

Прибор Акватор Виво мне подарили родители на день рождения. В сердцах посмеялась над ними, т.к в живую и мертвую воду не верила, это для меня было что-то из разряда сказок. Но раз подарили, надо пользоваться. Мы и начали. Прибор состоит из двух сосудов. Основной большой и внутренний маленький. В большом сосуде изготавливается щелочная вода, в маленьком черном кислотная. Каждый день пьем серебряную воду, делаем по утрам и наливаем с собой на работу по бутылочке. Она уже и привычнее и вкуснее. Практически перестали болеть, хотя заразы вокруг очень много. При насморке промываем нос кислотной водой, болит горло – такой же водой полощем 4-5 раз в день. Буквально пару дней и всё проходит. Кто-то скажет, совпадение, кто-то – эффект плацебо. Мне всё равно. Главное, теперь мы болеем меньше и на лекарствах экономим не одну тысячу рублей. Теперь не смеюсь над подарком родителей, а очень им благодарна.

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем изучить таблицу, представленную в статье ниже.

Ионизатор воздуха своими руками (несколько схем)

Перед созданием ионизатора разберитесь с его принципом работы и конструкцией.

Принцип действия простой: пропуская через себя воздушные массы, ионизатор отрицательно заряжает молекулы кислорода аэроионами. Качество воздуха в доме улучшается, оказывая полезное действие на организм.

Частицы становятся отрицательно заряженными, проходя сквозь коронный электрический разряд. Он возникает в результате подачи на специальные электроды высокого напряжения, которое должно составлять от 15 кВ и подаваться на электроды импульсами с повышающего трансформатора.

Отрицательный заряд получают молекулы кислорода, частицы и микроорганизмы в воздухе. Чтобы воздух в помещении постоянно проходил через коронный разряд, прибор снабжается вентилятором.

Многие модели оснащены фильтром в виде положительно заряженной металлической пластины. Находящиеся в атмосфере микрочастицы проходят через устройство, получают отрицательный заряд и на выходе из прибора прилипают к положительно заряженной пластине. Фильтр делается съемным для удобства очистки накопившихся загрязнений.






Самые популярные модели автоионизаторов устанавливаются в прикуриватель






Стандартный ионизатор

Чтобы сделать ионизатор воздуха для квартиры своими руками, нужно иметь опыт в пайке радиоэлементов. При его отсутствии лучше приобрести готовое изделие. Сборка производится в строгом соответствии со схемой.


Принцип действия согласно схеме:

В качестве электродов применен многожильный провод из меди. Каждая жила загнута перпендикулярно кабелю.

Между электродами должно быть равное расстояние. Готовая конструкция электродов должна иметь форму зонта.

Универсальный ионизатор - применяется и в машине, и дома



Удаление запаха в салоне авто при помощи озона

Одной из наиболее популярных услуг, оказываемых автомоечными предприятиями, является озонирование. Это одна из разновидностей ионизации салона авто.

Ее главным отличием является использование в качестве дезинфицирующего вещества озона, который также производится ионным генератором.

Основными достоинствами удаление запаха в салоне авто при помощи этого метода являются:

    • Сокращение времени на обработку.Озон является мощнейшим окислителем. Его способность к обеззараживанию превосходит в несколько раз свойства других составов дезинфекторов.
  1. Ни один из известных микроорганизмов не имеет устойчивости перед озоном, таким образом, после проведения озонирования в салоне автомобиля не останется ни одного возбудителя заболеваний.
  2. Обеззараживание воздуха и всех поверхностей в салоне не приводит к появлению специфического запаха, так как озон ничем не пахнет. После обработки воздух становится чистым и безопасным для человека, а салон наполнится ароматом свежести.

Озонирование входит в комплексную химчистку салона автомобиля, но при желании вы сможете заказать обработку озоном отдельно. Это поможет устранить неприятные запахи, которые впитываются глубоко в обивку салона и чехлы кресел.

Удаление всех запахов без вреда

Качественная ионизация удаляет все запахи без последствий. В то время как простая химчистка может оставить после себя благоприятную среду для размножения бактерий и не исключено что запах вернется вновь

Защита ваших легких

Не курящему и чистоплотному водителю так же рекомендуется проводить ионизацию салона минимум раз в год. Ведь с пылью, грязью. и верхней одеждой в салон проникают болезнетворные бактерии

Вирусы и бактерии удалены из салона

Ионизация автомобиля особенно рекомендуется, если вы перевозите в нем детей, так как это не только полезно для организма, но является дополнительной профилактикой заболеваний передающихся воздушно капельным путем.

Возможно, покажется, что на услугу ионизация салона автомобиля стоимость слишком высока. Но после обработки находиться в салоне вашего автомобиля будет не только приятно, но и совершенно безопасно.



Самый безопасный ионизатор

Существует различные схемы ионизаторов воздуха, по которым можно изготовить прибор своими руками. Собирая устройство по некоторым из них, можно получить ожоги или удар током. Ниже представлена схема самого безопасного самодельного ионизатора воздуха.

Безопасность прибора достигается за счет выполнения в корпусе от старого блока питания компьютера: исключается прикосновение человека к частям находящимся под напряжением.


Питание схемы от бытовой сети 220 В.

Генератор импульсов основан на микросхеме переменно включающей резисторы VT1 VT2. Чтобы ограничить ток на первичной обмотке трансформатора Т1, последовательно с ней подключен балласт в виде чашечного сердечника с намотанными на него 20 витками медной жилы сечением 0,5 мм. Частота импульсов изменяется при помощи резистора R 2.1. При уменьшении частоты импульсов напряжение на выходе повысится.

Высоковольтные импульсы снимаются с вторичной обмотки, проходят через умножитель на основе диодов VD4-VD7 и конденсаторов С9-С11 и обретают напряжение 12кВ.

С выхода умножителя напряжение идет на электроды в форме зонта. Расстояние между жилами зависит от их количества. Размер зазора между корпусом и излучателем должен составлять 1,2 см.

Все элементы монтируются на текстолитовой плате и устанавливаются в корпус. Для продвижения воздушного потока используется вентилятор. В схеме применен родной вентилятор охлаждения блока питания.

Созданный по такой схеме прибор подойдет для ионизации воздуха в квартире. Благодаря встроенному вентилятору он быстро насыщает микроклимат помещения отрицательными ионами. Корпус делает его безопасным для здоровья человека.



Советы по выбору

Верный выбор автомобильного ионизатора зависит от многих факторов, но, прежде всего, от конструктивных особенностей устройства. Опытные автолюбители советуют приобретать модели со встроенным вентилятором, поскольку это позволяет добиться более высоких показателей очистки. Стоимость изделия, разумеется, будет выше по сравнению с аналогичными приборами без вентилятора.

В среднем рыночная цена на ионизатор составляет около полутора тысяч рублей. Более дорогие варианты модифицированы и имеют возможность регулировки степени ионизации. Часть положительных отзывов рекомендует обратить внимание на устройства с ароматизацией воздуха. Чистота и приятный запах не оставят равнодушными даже самого закоренелого скептика по части технических новинок.



Автомобильный ионизатор

Ионизация воздуха в автомобиле нужна не меньше, чем в квартире. На качество атмосферы оказывает влияние отработанные газы, которые попадают в авто.

Устройство, предназначенное для автомобилей:

  • компактное;
  • работает от бортовой сети питания 12 В;
  • безопасно для водителя и пассажиров.

Создать ионизатор воздуха для автомобиля можно по следующей схеме.


Импульсы прямоугольного типа генерируются микросхемой NE555 и подаются на мощный полевой транзистор. С резистора напряжение идет на повышающий трансформатор. Повышенное напряжение снимается с вторичной обмотки и через выпрямитель, заряжая конденсатор, поступает на электроды. Напряжение на электродах около 7 кВ. Трансформатор можно взять из советского телевизора.

Для безопасности вмонтируйте устройство в корпус, не проводящий ток. При работе устройства транзистор сильно греется, поэтому нужно предусмотреть радиатор охлаждения.

Для чего предназначен прибор

При движении по улицам городов и трассам автомобили поднимают с дорожного полотна пыль, которая проникает внутрь салона, и водитель непроизвольно ее вдыхает, сюда же примешиваются выхлопные газы — этот коктейль негативно воздействует на человеческий организм, поэтому и были разработаны компактные ионизаторы, устанавливаемые в автомобиль.

В мегаполисах скопление положительных ионов происходит из-за большого содержания в воздухе углекислого газа, они намного превосходят допустимые нормы, поэтому у многих людей уже с утра портится настроение, возникает какое-то беспокойство, даже может нарушиться координация движений. Для водителей это состояние опасно тем, что снижается внимание и возникает сонливость, а ведь во время движения по дорогам им нужна быстрая реакция — принимать решения приходится за секунды. Отрицательные ионы, вырабатываемые небольшим устройством, придают бодрость, уничтожают все вышеописанные негативные факторы, наделяя воздух живительной силой. Вот для чего нужен малогабаритный прибор в ваш автомобиль.

Ионизатор для двигателя внутреннего сгорания

Ионизаторы применяются не только для обработки воздуха в помещениях. Существуют модели, которые устанавливают на двигатель внутреннего сгорания авто. Удается отделять отрицательные молекулы топлива от положительных. Это способствует ускорению процесса сгорания и положительно влияет на динамику авто. Ниже представлена схема, по которой можно создать ионизатор для двигателя своими руками.


  • R4-2k, R3-1.5k, R2-75k, R1-2k;
  • C3-500мкФ*25Вольт, С2-47мкФ*25В, С110нФ;
  • DD1-К561ЛН2;
  • VT1-IRL3803, IRF3205;
  • VD1.2-КД521А, КД103А;
  • Т1-ТВС110П2;
  • FU1-2А.

Умножитель построен на конденсаторах К73-13 и диодах КЦ106Г. Применяется строчный повышающий трансформатор от черно-белого телевизора. Чтобы его модернизировать, снимите первичные обмотки и этой же жилой намотайте 9 витков.

Транзистор сильно нагревается, поэтому устанавливайте его на охлаждающий радиатор.

Электроды, производящие ионизацию воздуха помещаются в трубку, которая крепится на входное отверстие воздушного фильтра автомобиля.

Люстра Чижевского

Конструкция ионизатора «Люстра Чижевского» состоит из преобразователя напряжения и отдельно собранных электродов в виде люстры.


Изготавливается она так:

  1. Изготовьте окружность из медной проволоки сечением 5 мм.
  2. Закрепите отрезки проволоки диаметром 0,6 мм параллельно по всей площади кольца.
  3. Закрепите такие же отрезки перпендикулярно предыдущим образуя решетку. Проволока крепится с провисанием. Размер между отрезками должен составлять 4 см.
  4. В точках пересечения проволоки припаяйте металлические иголки длинной 3 см. Они и будут ионизировать воздух.
  5. Сделайте крепление кольца к потолку при помощи отрезков проволоки равной длинны и медного кольца.

Люстра крепится к потолку при помощи непроводящей ток нити. Напряжение подается с преобразователя на люстру при помощи высоковольтного провода. Можно использовать кабель от телевизионной антенны, зачищенный от верхнего слоя изоляции и обмотки экрана.

Люстра находится под высоким напряжением, поэтому не допускается работа прибора на расстоянии до 1,5 м к человеку. Не прикасайтесь к люстре даже после выключения: заряженные конденсаторы еще некоторое время подают напряжение на излучатель.

Изготовить ионизатор воздуха возможно даже в домашних условиях, при этом сэкономив средства. Устройство будет очищать атмосферу помещения не хуже продающейся на рынке техники. Но не пытайтесь делать электробироры своими руками без необходимых навыков.

Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Задался вопросом установки Multivision на свою машину, так как штатно там вместо него был блок климат контроля и кармашек.

Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Нам понадобится:
1. Монитор
2. Блок управления (Маршрутизатор) (Связующее звено между дисплеем и блоком климата контроля)
3. Блок климат контроля (Подключается в штатные фишки старого блока климат контроля)
4. Молдинг

Номера в оригинальном каталоге:

Заводской номер Марка машины Период установки Примечание
Многофункциональный дисплей
86110-22050 Mark II 10.2000 — 08.2001
86110-22060 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 12.2003
86110-22061 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 06.2007
86110-22070 Verossa 06.2001 — 04.2004
86110-22080 Mark II 08.2001 — 12.2003
86110-22081 Mark II 11.2003 — 11.2004
86110-22090 Verossa 01.2003 — 04.2004
Блок управления (Маршрутизатор)
89111-22010 Mark II 10.2000 — 01.2001
89111-22020 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 01.2001 — 04.2004/01.2001 -06.2007/06.2001 — 04.2004
Блок управления климат контролем
Молдинг
55421-22140-C0 Verossa 06.2001 — 03.2004 С навигацией Черная
55472-22090-E0 Mark II 10.2002 — 11.2004 С навигацией Желтовато-коричневая
55472-22120-B0 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 06.2007 С навигацией Серая
55472-22160-E0 Mark II 05.2003 — 04.2004 С навигацией Юбилейная 35-я годовщина Коричневая
55472-22180-B0 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 04.2004 С навигацией Юбилейная 35-я годовщина Серая
55472-22210-E0 Mark II 04.2004 — 10.2004 С навигацией Коричневая
Компьютер системы навигации
86841-13010 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 08.2001 — 12.2003/08.2001 — 12.2003/06.2001 — 04.2004
86841-13031 Mark II 11.2003 — 11.2004
86841-22050 Mark II 10.2000 — 07.2001
86841-22051 Mark II 07.2001 — 08.2001
86841-48010 Mark II Wagon Blit 04.2004 — 06.2007
86841-52020 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 04.2004
GPS Антенна
86860-22040 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 10.2000 — 10.2002/10.2000 — 12.2003/06.2001 — 04.2004
86860-22050 Mark II 10.2002 — 11.2004
86860-22051 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 06.2007
ТВ-Тюнер
86010-20020 Mark II/Mark II Wagon Blit 10.2000 — 08.2001/01.2002 — 09.2002
86010-53040 Mark II/Verossa 08.2001 — 09.2002/06.2001 — 09.2002
86016-48030 Mark II Wagon Blit 09.2002 — 06.2007
86016-53010 Mark II/Verossa 09.2002 — 11.2004/09.2002 — 04.2004
Телекамера в сборе
86790-22010 Mark II 10.2002 — 11.2004
Контроллер камеры наблюдения
86792-22010 Mark II 10.2002 — 12.2003
86792-22011 Mark II 12.2003 — 11.2004
Проводка панели приборов
82141-2A790 Mark II 10.2000 — 02.2001 Навигация
82141-2A791 Mark II/Verossa 02.2001 — 10.2002/06.2001 — 01.2003 Навигация
82141-2C261 Mark II 05.2003 — 08.2003 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C262 Mark II 08.2003 — 04.2004 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C263 Mark II 04.2004 — 11.2004 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C280 Mark II 10.2002 — 05.2003 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C281 Mark II 05.2003 — 08.2003 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C282 Mark II 08.2003 — 11.2004 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-22A70 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 08.2003 ETC, Навигация
82141-22A71 Mark II Wagon Blit 08.2003 — 01.2005 ETC, Навигация
82141-22A72 Mark II Wagon Blit 01.2005 — 06.2007 ETC, Навигация
82141-2C130 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 05.2003 Навигация
82141-2C131 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 01.2005 Навигация
82141-2C132 Mark II Wagon Blit 01.2005 — 06.2007 Навигация
82141-22A00 Verossa 01.2003 — 04.2004 Навигация
82145-22011 Verossa 01.2003 — 04.2004 Навигация, Телескопический руль
Проводка пола левая
82162-2A551 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация
82162-2A552 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация
82162-2A553 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
82162-2A570 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82162-2A573 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
Проводка пола правая
82161-2A830 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82161-2A831 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация, Сиденья с электроприводом
82161-2C380 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82161-2C381 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация
82161-2C560 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация
82161-2C561 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
82161-2C570 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация, G комплектация
82161-2C571 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация, G комплектация

Теперь сам процесс подключения

Я пошел по пути интеграции в уже существующию проводку, так как не надо разбирать всю машину, да и найти нужную проводку очень проблематично, их полно разновидностей.

Последовательность демонтажа: Снимаем Молдинг — Пепельницу — Радиоресивер — Климат контроль — Панель приборов

Все подключается к трем штатным фишкам : Радиорессивер, Климат контроль и Панель приборов

Подключение дисплея

clip_image002.jpg

Нам понадобиться всего два разъема А и В

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Распиновка не используемых разъемов C и D

clip_image005

Подключение Блока управления (Маршрутизатор)

clip_image006

Сохранить в Альбом

clip_image007

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

История такова: покупаю новый краник (до этого его не было вообще) и ставлю. Возникает мысль: "а почему бы и тросик

Проект: Toyota Mark II (x110)

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Всем привет! Начну с маленькой предыстории: достаточно давно вынашивал планы по созданию модели авто большого масштаба (для меня- это все, .

Опции темы

Проект: Toyota Mark II (x110)

Всем привет!
Начну с маленькой предыстории: достаточно давно вынашивал планы по созданию модели авто большого масштаба (для меня- это все, что больше 1:10) Так уж сложилось, что мне нравятся больше легковушки ( причем,именно японские), нежели джипы и грузовики, поэтому решил сделать toyota mark II, но не 90-й кузов, как изначально планировал, а 110-й.
Теперь непосредственно о модели на данный момент:
●Начало постройки- август 2014-го
●Подвеска и трансмиссия kyosho ultima sc10
●Светоблок самопал + подсветка приборной доски и лампы поворотников на ней
●Несущая рама-шасси из алюминиевых профилей и стального профиля
●Кузов из ПВХ 3мм
●Поворачивающийся руль (сервомашинка и шестерни)
●Замки везде, кроме крышки капота и лючка бензобака, но требуют установки пружин
●Подкапотка будет использоваться только в утилитарных целях, макета мотора там не будет.

Здесь планирую писать по мере продвижения работы с моделью, идеи, предложения и тапки- принимаю

















Наконец-то руки дошли до проводки. Несколько месяцев назад начались проблемы с показаниям вольтметра- то напряжение уходит, то одну из двух банок не видит. Стоит отметить, что для вольтметра использовались толстые провода. В итоге- решил заменить их на более тонкие для удобства монтажа, и экономии места под торпедо. Все три красные по одной простой причине- осталось много провода в именно такой оплетке, и деть его куда-то надо.
Еще сделал по-быстрому лючок бензобака, буду позже переделывать - слишком слабо открывается.
Так выглядел изначальный вариант:

От частых сборок-разборок и плохой пайки оторвался провод:

Новый, окончательный вариант:

Крышка



Недавно решил поснимать навесные детали, посмотреть еще раз, может что надо переделать для удобства монтажа.



Не стал снимать фары, и не смог снять крышку багажника из-за проводки в ней.
Салон тоже пока решил не трогать, тем более, что недавно его разбирал.

Да, испарений с него достаточно идет

Решил на ютуб позаливать видео, для большей доступности, так сказать.

Всем доброго времени суток, выложу еще несколько видеороликов по модели.

1. На месте бортового компьютера затемненный экран отсечки и редуктор для рулевого колеса, который я сделал по той причине, что меня не устраивал малый угол его поворота. Теперь с этим все нормально.

2. Крепление передних крыльев. Сразу скажу, что внизу крыла, за накладкой на бампер есть специальный паз, т.е. крыло там не болтается между кузовом и накладкой.
И еще, на мой взгляд, забавный момент- мне тут посоветовали для надежности крылья крепить заклепками, а при необходимости крылья снять- высверливать эти заклепки

Давненько не было от меня новостей.

Сделана матрица подсветки для приборов:

Сделал все дверные замки, чтобы нормально закрывались/открывались:

Наконец-то появились решетки динамиков и ионизатора на полке. Решетки не сквозные, а имитация.


В сравнении с оригиналом:

И еще, появился такой манекен, из ikea, думаю сделать его под манекен для краш-тестов:



Ну вот, спустя где-то половину месяца, есть о чем написать.
Сделал на торпедо три дополнительных прибора и имитацию проводов к ним:



Крепления заднего бампера по аналогии с передним:



Появились долгожданные посадочные места под болты- теперь шасси и кузов собраны вместе:
Кузов и вся его проводка, в шасси всего по минимуму.


задние болты находятся в ванночках- на всякий случай, а то электроника там недалеко совсем.


Болты спереди надо будет поменять на что-нибудь покороче:


Поскольку масштаб модели совсем не десятый, пришлось самому делать тормозные диски и суппорта. Естественно, диск крутится, как и положено, только не тормозит

Что касается дверей, то я решил в них переделать рамки- пластиковые слишком мягкие, новые из стального прутка, поверху оклею тонким пластиком.



В салоне появилась распорка, сделанная по аналогии с настоящей, основное ее назначение в будущем- крепление ремней, которые я не захотел заправлять в диван.






На данный момент это все.

Что нового?
Прикинул, какие цвета могут подойти для модели, кроме родных белого, серебристого и серого от ателье modellista.
сиренево-розовый


фиолетовый


типо терракотовый


имитация двухцветной родной окраски, где отбортовка по идее серебристо-золотого цвета

Пока еще думаю, какой цвет выбрать, это не окончательные варианты, и их будет больше.

Чуть позже сделал остекление. Материалом послужило оргстекло толщиной 2мм.









Ну, и напоследок самое интересное: первый выезд на улицу.
Кратко о выезде:
Модель едет мягко; передний развал очень сильно повышает устойчивость в резких поворотах, когда весь кузов сильно кренится. Разгоняется и тормозит марковник плавно в силу своего веса и, видимо, трансмиссии. Шума на самом деле издает меньше, чем тт-01, это можно объяснить тем, что мотор находится в глубине всей конструкции. Ничего не разболталось и не отвалилось, что меня сильно обрадовало. В салоне уличной пыли не обнаружил, это тоже очень здорово. В данном заезде аккумулятора емкостью 4500мА/ч хватило примерно на 40 минут езды с постоянным набором максимальной скорости и торможением.




Читайте также: