Установка ista p bmw

Обновлено: 05.07.2024

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA

Удаленно установлю на ваш компьютер софт для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW. В состав софта входит:

Rheingold (ISTA+, ISTA-P) - любые версии.
E-Sys + Launcher Pro + PSdZData Full - сборка без ограничений на кодирование и программирование.

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

На удаленном кодировании шикарный родстер BMW Z4. Помню около года назад я устанавливал клиенту полный пакет софта для его автомобилей BMW, после чего он рассматривал к покупке Z4. Осмотр автомобиля выглядел следующим образом: будущий владелец этой хардтоп пушки осматривал авто очно, а меня подключили в это время к ноуту, чтобы я посмотрел состояние коробки, двигателя, наличие активных ошибок, манипуляции в блоках и все те крутые вещи, которые помогают понять - нужна тебе эта машина или нет, чтобы не верить на слово продавцу и беречь себя (прикольная отсылка получилась, да? )

Ну а спустя год, используя все тот же софт и магию удаленного доступа - мы немного покодировали этот автомобиль

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

Через удаленный доступ в Петрозаводске был настроен софт для диагностики, кодирования и программирования электрички BMW i3. Теперь владельцу баварского троллейбуса не нужно заезжать в сервис, чтобы реинициализировать батарею, закодировать себе полезности, отстроить датчик положения рулевого колеса перед процедурой регулировки развал-схождения и т.д. Кстати, кабель для связи между ноутом и автомобилем можно также взять у меня, обращайтесь, друзья

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

BMW ISTA-D 4.28.13

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

aleksey_

Программа для диагностики и перепрограммирования электронных блоков управления автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce.

Установить на новую Windows 10 x64 - $99
ISTA-D (Rheingold) in English, German, Russian ISTA-P EDIABAS Itool Radar
For BMW INPA - $59
INPA 5.0 BMW Coding Tool 2.5 NCS Expert tool 4.0 EDIABAS 7.3 VIN KFP Tool 5.3 BMW SP-Daten 67.1
BMW INPA VMware - $35

BMW Dr.Gini - $25 (необходимо установить BMW INPA)
Предоставляет дополнительные возможности для Ediabas.

BMW NCS Dummy - $15

BMW E-Sys VMware - $35

BMW E-Sys with Launcher Pro native / directly - $70


BMW DIS 57 + TIS 12.07 VMware - $55 (you need to have installed BMW INPA)

BMW WDS (Wiring Diagram System) - $25

HU-ServiceManager - $25
С помощью этой программы вы можете обновлять сервисные данные для обслуживания BMW F-Series.

BMW KSD 09.2019 - $25
Электронный каталог BMW KSD содержит дилерский каталог BMW Watch Norms (BMW) и экспертные оценки, представлены все серии BMW.

BMW SSS Progman (Programming Manager) - $45
Предназначен для кодирования и программирования автомобилей BMW. Программа открывается с помощью виртуальной машины, настроенной для BMW INPA.

BMW Testo - $25 (необходимо установить BMW INPA)
Программа работает в дополнение к Ediabas с ЭБУ двигателя, со многими моделями DDE и DME. Программа позволяет считывать необходимые данные с блока управления двигателем, считывать показатели и основные параметры, также удобно отображать в виде датчиков, вести журналы работы двигателя.

BMW ETK 01.2020 + Prices 04.2020 - $29
Каталог запчастей. Поиск ведется как по номеру запчасти, так и по модели автомобиля или VIN автомобиля.

aleksey_

Обновлены файлы программы BMW E-Sys для программирования, кодирования электронных блоков управления новой серии BMW. А именно для серии Fxx F01 / F02 / F06 / F07 / F10 / F12 / F13 / F16 / F20 / F25 / F30 и так далее.


BMW PSdZData 4.28.32 Lite.rar

aleksey_

Файлы для программы E-SYS для кодирования, обновления и программирования электронных блоков автомобилей BMW серий F0x/F1x/F2x/F3x/F4x/F5x/F6x//F8x/G1x/G3x/RRx/I01/I12.

СПАСАЙТЕ. После Програмирования Коробка ушла в Блок.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему СПАСАЙТЕ. После Програмирования Коробка ушла в Блок.
  • -Миха-
  • Подробно
  • iliaks
  • Подробно

Andrei7714

А по подробнее можно, что да как .

  • Реклама

лишний раз тому подтверждение - дурная голова рукам покоя не дает

ТС а собственно к тебе вопрос - а чем не устраивали старые то прошивки ?

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • EL_Finito
  • Подробно
  • iliaks
  • Подробно

romanandreev_78

У меня 3 раза новые датчики уровня масла отваливались.
Причем когда их ставили на другую бибику начинали работать.
Проводку и коннекторы проверяли всё в норме, в блоках тоже других ошибок не было.
В форумах начитался мол это болезнь прошивок на мою модель до 2009.
Мол там какой то алгоритм рассчитанный, что датчик нужно менять раз в 5 лет и просто заменой не обойтись.
Официальный попросили по 150$ за каждый пере прошиваемый блок.
Да ладно не будем о грустном.

fantom
Ссылку на инструкцию дать можешь ?

EL_Finito
Оно понятно, что надо искать или покупать ICOM. Кстати их есть штук 5 разных.
Какой на E90 2008 идёт ?

  • EL_Finito
  • Подробно
  • iliaks
  • Подробно

EL_Finito

Не найду, я живу в таком месте, что проще купить и по почте дождаться нежели на эвакуаторе к официантам тащить.
Сегодня закачал самую последнюю Ista-P 3.60 и Ista-D 4.02.
Я вот думаю может я где-то не то сделал, шнурок не так настроил или как-то не так запустил машину на прошивке.

Действовал по инструкции.
1) подключил разрядник к клеймам под капотом.
2) вставил ключ нажал кнопку пуск
3) просканировал, стёр ошибки.
4) запустил программирование.

А по поводу ICOM я в интернете нарыл 3 основных типа по логике самый крутой это ICOM A3 Pro+, есть ещё ICOM A2, ICOM A2+B+C и ICOM A.
Но есть ли между ними реальная разница.

  • iliaks
  • Подробно
Сегодня попытался ещё раз в нете писали мол если опустить скорость ниже 32kb тто проходит.
У меня не прошло.
Пишет на 50% прошивания "Global.VehicleCommunication.CoAPI.2086 - (CoAPI) - Ошибка при проверке подписи", делает 3 попытки каждый раз на 50% стопорит, а потом красными крестами расписывается.

  • Реклама

ДИАГНОСТИКА BMW | ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ INPA , ISTA + RHEINGOLD

Комментарии • 145

@BimmerDailyRU ладно, попробую, главное чтобы хватило нужных файлов, спасибо , что ответил

@сергей крейза скачай ту что скачивается и попробуй, я уже не помню таких подробностей

@BimmerDailyRU все перепутал, первую скачал норм, а вторая не работает, одинаковые Файлы на обеих ссылках?

@BimmerDailyRU они одинаковые?

Подписался , оценил , завтра буду пробовать установить ! Спасибо.

у меня шнурок без диска пришёл, где взять фаилы D.CAN.exe и OBDSetup.exe ??

Когда установите софтпак, появится дкан тулз - это тот же софт что и на диске

@BimmerDailyRU то есть с минуты 8:53 по 9:39 на видео манипуляции можно не делать?

@viktors leonovics все необходимые Файлы есть в софтпаке. Я устанавливал так же и без диска

@BimmerDailyRU в софтпаке в архиве этих файлов нет. И в видео было сказано ,что эти файлы с диска, который был с кабелем.

Все есть в софтпаке

Здраствуйте памагите пажалуста уменя случилась проблема диск каторый шол с драйверами сломался можноли мне найти драйвера в ручную в интернети

Все есть в софтпаке

хорошее видео, лайк! не планируешь про бмв сканер анаогичное записать? а так же научиться вместе с нами им пользоваться)))

Нет, сканер не планирую, тут есть все необходимое

афигенно ! спасобо большое !!

Можно ссылку на нетбук?

Какую ссылку?) купил б/у на авито

На драйве не нашел где можно скачать, можно пожлста ссылку

@BimmerDailyRU разобрался, спасибо ;)

У меня в папке ediabas-bin отсутствует obd.ini

Есть только obd32.dll

У меня пишет ERROR, adapter not conected. D-CAN.EXE в чем может быть проблема ?

@BimmerDailyRU все получилось 🙃

@BimmerDailyRU читает все кроме мотора, выдаёт ошибку..

@BimmerDailyRU буду все сносить и ставить по новой:)

Тут я не могу подсказать , не сталкивался

@BimmerDailyRU подключается, по вину все находит и пишет что зажигание включено но яко бы ошибок нету хотя я знаю что они есть.

стандарт тулс на 10 не какчает че делать аааа

привет друг а на 10 ку не идет ?

Приветствую. Сылку на софт пак пожалуйста, где можно скачать?

Привет , все в закрепе

Все поставил по твоему видео, благодарю все работает

У меня при выборе двигателя вылетает sys-0012 identification error

Устанавливали софт с подключённым шнуром к машине ?

@BimmerDailyRU даже не запускается, комп слабый

А рейн работает ?

Спасибо большое, все четко и понятно

В закреплённом комментарии

А где ссылки то на софт?

@Igor S в закреплённом комментарии

@BimmerDailyRU В каком закрепе

win 10 . Нужно открыть свойства файла , и сделать совместимость с Win7 .. тогда работает )) можит кому помог

Чувак, и тебе спасибо огромное!

автор, прикрепляй данный комментарии к видео ибо выдавало ошибку на в10 и после доделаных изменений все прошло без проблем

@Накамото Таширо совместимость постав вин.7

4:30 у меня пишет,что бмв стандарт тулс не работает виндовс 10!как быть?

@BimmerDailyRU буду пробовать.но если что нашёл другой тулс для инсты.он установился нормально :-))))

@Владимир Владимирович Валадей не уверен

@BimmerDailyRU а иста будет работать без этого тулса?

Я установил вин 7 ))

Спасибо за видео! Я правильно понимаю кодировать в ista/d нельзя?

@GFM не могу сказать , нужно время на изучение , а его пока нет )

@BimmerDailyRU Видео про кодирование и ista p будет?

Верно , д - диагностика

Спасибо за программки подписался лайкнул. Я скоро буду восстанавливать Е65

@BimmerDailyRU уже понимаю коробка в аварии))))

Дело не из легких 👍🏼

Можешь поделиться папкой dkan? А то на диске от китайца нет такой папки

@BimmerDailyRU есть пару минут? Связаться со мной. Не могу последний пункт сделать где D-CAN установить пишет ошибка не подключён адаптер. И перед ним обл ставил никаких Ява скриптов не предложил поставить

@BimmerDailyRU спасибо, нашёл

В софт паке все есть

когда переходишь по ссылке для скачки reigold пишет заблокирован

Почитайте как пользоваться рутрекером

Спасибо за актуальное видео) У меня кабель ENET, пользую под e-sys. Под Ista+ ведь тоже можно ENET кабель использовать ?

Просто супер. Где нетбук такой раздобыл, за 5к просто подарок?

Молодец) респект за видос и старания)

Импа заработала все видит, а Rheigold не видит машину, не в курсе в чем может быть проблема?

Вы установили и стандарт тулз и софт пак ?

с этим можно сделат диагностику бмв е39 1997
и е34

Переходник толко нужен , для софта возможно потребуется расширение , но в целом да

Здравствуйте, через ру не скачивается рейнгол, тот кто раздает , файл удален пишет?

Добрый , только что с телефона попробовал скачать , все скачивается

Какая версия лучше ? Можно ли обновить версию ista по ссылки ??

Не пробовал ) не подскажу

Русифицировал, на этом все)) дальше не идёт))) как дальше быть

Не понятна суть проблемы ? Кто куда не идёт ?

Приветствую, ссылка на рейнголд не работает, есть рабочая? Спасибо.

Приветствую , ссылка работает , учитесь пользоваться рутрекером)

привет! отличное видео, спасибо. Но возник вопрос: в папке EDIABAS нет EDIABAS конфигуратора где ты выбирал ОБД , где его искать?

@Aleksandr Barabash может быть антивирус что то удалил при установке, тут уже не подскажу.

@BimmerDailyRU да. Все как на видео. Попробую ещё раз установить софт пак. У меня виндовс 10, не может из-за этого быть? Сейчас без машины, но Инпа шнурок увидела, может и с машиной получится уже соединить без проблем

Привет ! Софт пак установил ?

А где ссылка на русификатор инпы?

В закреплённом комментарии )

Подскажите пожалуйста как подобрать шнур для х6 е71

Такой же как в ролике

Может кинешь еще файлы с диска в общий доступ а то шнурок есть а диск потерян

@Андрей Горьков после установки софтпака появится ярлык dkan что то там , это и будет оно , запускаешь и делаешь так же

@BimmerDailyRU драйвера уже зашиты в пак ?

В софтпаке есть

Здравствуйте! Подписался, лайк поставил! Хочу спросить у Вас. С помощью RHEINGOLD можно зарегистрировать аккумулятор? Спасибо!

@Dark Storm закреплённый комментарий тут в комментариях

@BimmerDailyRU Благодарю за ответ! Вы можете дать, мне ссылку на скачивание, буду благодарен Вам. Спасибо!

Здравствуйте , я затрудняюсь ответить , скорее всего , тот что я указал по ссылке не сможет , надо скачивать иста +

Через 6 лет после покупки, серьезно? Я сделал, это все за полгода ДО покупки и осматривать авто перед покупкой ездил с ноутом. Иначе можно попасть на полные дрова. Но, конечно, лучше поздно, чем ни разу.

Для ista+ куча места надо🤪

Это да ) я и искал версию не самую жирную )

Подскажите пожалуйста если вкурсе
Я недавно самостоятельно установил на е60 андроид медиа плеер 10 дюймов (горизонтальный) вместо штатного экрана.
Все работает -ок.
Но ранее замечалось зависание ССС главного блока и теперь также.
Главная проблема в том, что если не запускается главное устройство сам блок ССС - то и звука не будет, это все портит все прелести андроид устройства.

Вдруг прийдется менять ССС, то хотелось бы на что то свежее , хотя бы СIC, но у меня экран андроид под CCC. Тут вопрос , есть ли какие либо переходники экранов с ССС 10 pin на СIC 4 pin? реально ли это вообще?

@Vitalina Velucshak напиши мне на почту, сброшу slavikurchik19@gmail.com

@эми рошкова бросал, наверное мой комент удалил, напиши на почту slavikurchik19@gmail.com

@Slavik Urchik Привет , дай номер или ссылку мастера из Киева по ССС. Спасибо!

@Slavik Urchikвме понятно,а ссылку?

@эми рошкова это самое новое что есть. Но есть и подешевле и попроще версии именно вертикального монитора. А также есть версии как и оригинальный экран только на андроид. Вещь крутая

Установка ista p bmw

сканер 1.4 это он и есть?
а 2.01, я так понимаю для Е60 и иже с ними? то есть мою он не прочитает?
в целом все ясно, спс за инфу :smile:

ээээм. я может не понял о чем вы, но у меня на 60м глазки+туманки горели без всяких прошиваний.

вы же об этом?
http://s52.radikal.ru/i135/1403/e6/6c9ee6982ef0.jpg

В ручном режиме или в AUTO? я так понимаю, что речь про второе.

в ручном. ну в положении "габариты". авторежим подразумевает все таки ближний мне казалось.

давайте и сюда чтоли проблемку свою выложу, вдруг у кого(у ABs например :D) мысли появятся :smile:

вообщем нужно было сменить прошивку в DDE4(e39 530d), запустил ВИН KFP, запустил программирование. всё шло по плану, пока я не захотел покурить и случайно не дёрнул ногой провод из usb порта программирование естественно свалилось в ошибку, но не беда, подумал я , запустил всё заново и. подготовка к программированию проходит ок, начинается программирование, с минуту kfp висит на 0% и сваливается в ошибку. инпа на связь с DDE не выходит, бобёр DDE читает, но во всех строчках кроме вин пишет белиберду а в ошибках анкноун.

процесс в картинках комфорт мод

далее была попытка сменить в winkfpt.ini schnelle_baudrate=off на schnelle_baudrate=ON после этого - запускается программирование, висит на 0% примерно 5 минут и выкидывает ошибку 2020 ноу респоунз фром контрол юнит(одно и тоже и в комфорт и в эксперт мод).

вопрос в замене мозгов не стоит, это не проблема вообще, вопрос в том, что интересно всёже разобраться и поднять мозги не тупым переливом флэша :smile:

у меня м54b30 до четырех тысяч не тупит..

может у тебя с ваносами че-нить? короче да, ремонтировать надо :D

с нуля или 20 едет как положено, тупняк 40-60

нахуй ты мне про скорость рассказываешь? :D мы же мотор обсуждаем, так что если у тебя провал по оборотам, то в терминах оборотах и формулируй проблему.
Если у тебя сломан автомат или ты не умеешь им пользоваться, перепрошивка мотора тебе не поможет :D

она - это кто? 2.53 или 3.44?

2.53 или 3.44если прочитать внимательно описание, то вы уведите, что

BMW ISTA/P 2.53.5
С помощью ISTA/P может осуществляться обслуживание всех кодируемых, программируемых и требующих ввода кода допуска блоков управления на автомобилях BMW Group

BMW ISTA/D Rheingold 3.44.50
Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы

а в гараже как быть? купить хуерагу, либо хорошую мощную зарядку. мы подкидываем параллельно заряженный 100 акум ещё при работе с е60/65 в особо долгих случаях.
в е46 самое долгое это программинг дме, занимает 12-15мин, штатного акума вполне хватает. если акум садится, то подкидывание свежего акума + повторная прошивка всё исправляет.

п.с. русили недавно ССС е60, спокойно хватило и хорошего штатного акума без плясок.

пусть тут будет :smile:
кодировка LCI фонарей для дорест е60 без колхозов

Кратко о том, как подключать рестайловые фонари вместо дорестайловых, без замены блоков (нужно: рестайловые фонари и фишки к ним) :

Распиновка дорестовых фонарей:
1- 12В
2- ПТФ
3- Задний ход
4- Стоп
5- Поворотник
6- Габарит

Изменяем алгоритм свечения:
RL_BL_PARKL_FKT //Отключаем полосы стоп-сигнале
nicht_aktiv
RL_BL_PO_RL_FKT //Отключаем лампы стоп-сигнала при габаритных огнях
nicht_aktiv
Здесь есть одна существенная ошибка. +12В надо понимать как "земля", или коричневый провод.

В общем, поставил себе задние фары рестайл, закодировал, но не знаю что делать с неиспользованным пином/штырьком BFD (Break Force Display). Если оставшуюся лампочку подключить в параллель к стоп-сигналу, блок LM1 не выдерживает чрезмерного тока и уходит в защиту. Попробую заменить лампы тормоза и свободную на светодиоды, тогда перегрузки по току не будет.

Еще есть такая инфа по кодированию:

Моргающий тормозной свет (Break Force Display) При аварийном торможении будут моргать разные лампы тормоза. BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет nicht_aktiv = выкл wert_01 = вкл wert_03 = моргает BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1 nicht_aktiv = выкл wert_01 = вкл wert_03 = моргает BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2 nicht_aktiv = выкл wert_01 = вкл wert_03 = моргает BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет nicht_aktiv = выкл wert_01 = вкл wert_03 = моргает BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади nicht_aktiv = выкл wert_01 = вкл wert_03 = моргает

BMW ICOM A+B+C

BMW ICOM A+B+C
BMW ICOM A+B+C, BMW ICOM, BMW ICOM A B C, BMW ISIS, BMW ISID, BMW ISSS, bmw dealer scanner, bmw coding, bmw programming, дилерский прибор диагностики BMW
Дилерский диагностический сканер последнего поколения BMW ICOM концерна BMW AG, предназначен для диагностики, кодирования и программирования электронных систем всех автомобилей BMW (включая F серию) и MINI.

Диагностический сканер BMW ICOM (Integraget Communictaion Optical Module) является новейшей платформой диагностики третьего поколения (3G), пришедшей на смену устаревшим дилерским приборам BMW GT1, BMW OPS и OPPS. BMW ICOM работая совместно с программным обеспечением BMW ISTA-D (Integrated Service Technical Application for Diagnosis) и BMW ISTA-P (Integrated Service Technical Application for Programming) установленным на BMW ISID (Integrated Service Information Display) обеспечивает более высокую производительность по сравнению BMW DIS, BMW SSS. Наиболее важными преимуществами платформы третьего поколения является: полная поддержка всех поколений автомобилей BMW включая F серию; совместимость с шинами FlexRay, K-CAN, PT-CAN, ZGM; поддержка оптического интерфейса MOST-Bus (Fiber Optic System). Читает и сбрасывает (стирает) ошибки, считывает инженерные параметры, выполняет тест исполнительных устройств, индентифицирует версии блоков и их программного обеспечения, кодирует и программирует блоки управления.

Описание компонентов платформы третьего поколения диагностики BMW
BMW ISID (Integrated Service Information Display) — диагностическая станция
Информационный дисплей интегрированного обслуживания полностью заменяет сканеры GT1 и OPS/OPPS. Все требуемые диагностические операции могут проводиться с помощью этого прибора, также поддерживаются функции кодирования и программирования. При наличии необязательного центрального сервера ISIS, ISID может получать всю необходимую информацию от центрального сервера через сеть. В нашем предложении его роль выполняет планшетный ноутбук Lenovo ThinkPad X61 c тачскрином с установленным программным обеспечением BMW ISTA-D и ISTA-P. Текущие версии программного обеспечения BMW ISTA-D,BMW ISTA-P а также преимущества нашей сборки можно посмотреть на странице.

  • ICOM A — основной модуль (остальные компоненты подключаются непосредственно к ICOM A), предназначен для диагностики и программирования всех автомобилей BMW с диагностическим разъемом OBD-II. Для удобства разъем OBD-II поворачивется на 90 градусов, возможно так же использовать дополнительный кабель-удлинитель OBD-II(F) на OBD-II(M), так же добавляет гибкости и удобства в ежедневной работе. Подключение к ISID осущесвляется при помощи сетевого кабеля.
  • ICOM B — предназначен для программирования и кодирование автомобилей BMW через оптическое соединение к шине MOST-Bus (Fiber Optics System). Подключение к ICOM A осуществляется при помощи USB кабеля.
  • ICOM C — активный переходник с разъема OBD-II на разъем BMW 20, подключается к ICOM A и используется для диагностики, программирование и кодирования автомобилей BMW до 2000 года не оснащенных разьемом OBD-II.
  • Короткий тест по дереву блоков управления
  • Диагностика через Функции ЭБУ (чтение и стирание ошибок, параметры в реальном времени, активации, сброс адаптаций)
  • Ведомый поиск неисправностей
  • Поиск неисправностей с помощью плана проверки и списка случаев
  • Доступ к технической информации по обслуживанию автомобилей, электросхемам и т.д.
  • Конфигурируемый план мероприятий с графиками и таблицами
  • Подробный показ состояния блока управления
  • Запись кода допуска/FA с любого места СТОА, если есть доступ к ISTA/P
  • Дополнительное расширение и адаптация плана мероприятий
  • Создание списков для заказа блоков управления, если потребовалась замена АО
  • Прерывание сеанса при отсутствии запчастей
  • Отображение версии Progman или ISTA/P, с помощью которой автомобиль был запрограммирован в последний раз

BMW ISIS (Integrated Service Information System)
Cервер интегрированного обслуживания, является основным сервером (ядром) программного комплекса последнего поколения, предназначенного для обслуживания всех подсистем. ISIS управляет работой и взаимодействием всех подсистем — ISSS, ISID, ICOM, ISAP, IMIB. Кроме того, сервер поддерживает электронный каталог запасных частей ETK, а также новые системы для процесса приемки и обслуживания автомобилей. В его отсутствие недоступно автоматическое обновление ПО для BMW ISID и ICOM.

BMW ISSS (Integrated Software Service Station)
Сервер применяется для кодирования и программирования электронных блоков управления BMW, их инициализации после процедуры программирования, управления CKM (car key memory — память ключа и машины), для выполнения операций дооснащения и переоснащения, пришедший на смену устаревшему Progman. В качестве интерфейса для подключения к автомобилю ISSS может использовать ТОЛЬКО диагностический модуль нового поколения ICOM. Старые интерфейсы (OPS, OPPS, Edic) не поддерживаются в ISSS. В оригинальном варианте ISID использует сервисы предоставляемые BMW ISSS для кодирования, программирования фактически являясь удаленным интерфейсом к серверу ISSS. В нашем варианте не требуется т.к. все необходимые сервисы ISSS работают локально на BMW ISID.

BMW IMIB (Integrated Measurement Interface Box)
Интеллектуальный измерительный интерфейсный блок представляет собой мощный измерительный прибор. При его отсутствии недоступна измерительная подсистема ISID и тест-блоки использующие ее.

BMW ISAP (Integrated Service Access Point)
Точка доступа интегрированного обслуживания представляет собой эффективное устройство для соединения любых систем диагностики и программирования с ISIS по беспроводной локальной сети. Для радиосвязи используется стандарт 802.11n Draft 2.0. ISAP работает в диапазоне 2,4 ГГц или 5 ГГц. В нашем предложении не требуется так как между ICOM и ISID используется проводное соединение локальной сети.

Программирование и кодирование BMW

За время изучения, что же всё-таки такое программирование и кодирование bmw, я прочитал много полезной информации, но она была полезна только в теории.

Отдельное спасибо некоторым людям, которые в комментариях оставили хоть какие то ссылки на информацию о программировании и кодировании, это были: DarvinCHE, M-sToRoG,DimkaPol. Хоть основное количество информации было взято не из их ссылок, всё равно им отдельное спасибо.

Для того, чтобы начать какие то объяснения с действиями нужно объяснить с чем можно работать.

Для каждого оборудования есть свои нюансы, свои плюсы и минусы. Самый простой и дешёвый способ что нибудь закодировать в своей машине или машине какого-либо знакомого — это приобрести китайский шнур K+Dcan USB, я его покупал в магазине ChipMart, второй вариант это использовать рекомендуемый заводом изготовителя комплект ICOM (у данного изделия есть 3 поколения: A1, A2, A3(NEXT)), как показывает практика физическим лицам перестали продавать оригинальные изделия и цены на него очень высокие, по этому почти все покупают или перепродают ICOM из Китая. Изучив большое количество информации и пообщавшись с людьми которые использовали данные изделия из поднебесной я сделал вывод:

Миф: китайские icom все одинаковые разница только в корпусе, при том, что только в первой версии присутствует вентилятор охлаждения, который жизненно необходим, потому что остальные версии сгорают без него, но при этом разъём сделан таким образом, что его практически все обламывают.

Реальность: все они отличаются производительностью точно так же как и оригинал, по этому каждый сам решает какую версию брать ему, но я лично собираю на самую последнюю версию ICOM NEXT и заказывать буду именно с AliExpress.

Примечание: обычным китайским шнурком K+Dcan можно обновить прошивки практически всей машины, у некоторых блоков есть свои нюансы, только это можно делать только через программу WinKFP, она поставляется в комплекте с BMW Standart Tools 2.12, а если работать с ICOM, то обновление можно сделать как в ручном режиме через WinKFP, так и через сервисную программу ISTA-P, разница в том, что скорость обработки разная и при использовании китайского шнурка K+Dcan работа с ISTA-P займёт очень продолжительное время, при том, что многие писали, что часто бывает обрыв связи или ещё какие о проблемы, после чего блоки просто на просто ложились, и оживлять их приходилось программатором, по этому я тоже не рекомендую пользоваться ISTA-P китайским шнурком, я лично дошёл до создания плана действий, чтобы дойти до него мне потребовалось около 40 минут.

Начнём мы с того, что дадим определение этим понятиям, и так:

1. Программирование BMW — под программированием понимается изменение прошивки находящейся в нужном нам блоке управления.

Например: в одной из описанных мной статей, было подробно описано как восстановить блок света FRM, так вот восстановление прошивки, или обновление прошивки данного блока или других каких-либо блоков называется программирование ЭБУ BMW.

Сразу же возникает вопрос, а каким способом можно программировать ЭБУ BMW?

Из той информации, которую я изучил это сделать можно несколькими способами, я буду описывать те, которые буду использовать сам.

1) WinKFP — Это программа, которая находится в пакете BMW Standart Tools 2.12.

2) ISTA-P — Это программа, которая используется официальными дилерами BMW как везде пишется на форумах, на сколько это правда я не знаю. Через эту программу нужно работать с ICOM, потому что скорость работы будет высокая и через неё удобно составлять план работ, обновлять прошивки, находить неисправности, и она имеет очень много полезных функций, к сожалению даже в кратце не могу описать пока не попробовал.

2. Кодирование BMW — под кодированием понимается изменение различных функций автомобиля, добавление новых, или удаление старых, к таковы можно отнести двойное мигание аварийкой, мигание стоп-сигнала при экстренном торможении, включении звуковой сигнализации при закрытии автомобиля и т.д. Кодировок очень много и чем новее машины, тем их больше, а разнообразие их связано со страховыми компаниями и импортом на различные ранки, так например в Америке в ДХО включены передние поворотники в пол накала(что очень практично чтобы видеть габариты машины) а на других рынках этого нет, или например опция закрытая с завода, при закрытии или открытии автомобиля с брелка держать кнопку открытия/закрытия будут открываться/закрываться все окна в машине соответственно, также есть много других функций которые можно осуществить данными действиями.

Программы для кодирования BMW:

1) NCS Expert — это основная программа, которая позволяет подключаться к ЭБУ BMW и экспортирует настройки в текстовый файл, в который можно внести изменения, тем самым закодировать необходимые функции.

2) NCS Dummy — она считается программой для начинающих, но ей пользуется большинство людей, она скачивается отдельно от BMW Standart tools 2.12, но при этом у неё в комплекте идут профили для NCS Expert, чтобы полученный текстовый файл можно было открыть в понятом формате и не менять в ручную значения, а ставить галочки при том, что в этой программе есть перевод и пояснение на большинство кодируемых функций. По мимо этого она позволяет добавлять свои варианты, например периодичность ТО нас не устраивает и мы можем задать параметр который будет удовлетворять нашим требованиям, после чего записать этот параметр в ЭБУ и он будет работать так как мы его настроили.

Я не буду описывать в этой статье как устанавливать программное обеспечение для программирования и кодирования, но чуть по позже я выложу ссылки, на эти инструкции, которые проверены лично мной…

Программирование BMW E, F, G, I-серий

Беспроводной адаптер VXDIAG VCX SE BMW, являющийся авторской интерпретацией дилерского оборудования ICOM NEXT для диагностики и программирования с высокой скоростью.

Полноценно работает с дилерскими программами Rheingold, ISTA P и ISTA+ без каких-либо эмуляторов, замедляющих передачу данных и в некоторых случаях, прерывая процесс программирования, диагностики или кодирования полностью. В дилерских программах определяется, как ICOM.

- Стоимость адаптера значительно ниже, чем дилерского аналогичного прибора, что имеет ключевое значение, к примеру, при покупке для личных нужд или небольшого автосервиса.
- Работает со всеми сериями – E, F, G и I.
- Выполняет полную диагностику автомобиля, стирает ошибки
- Кодирует заводские опции
- Программирует все доступные блоки (обновляет софт)
- Работает с программами Rheingold, ISTA+, ISTA D, ISTA P, E-SYS, INPA, WinKFP, Tool32, NCS Expert.
- Адаптер имеет значительно меньшие размеры, чем оригинальный ICOM при сохранении скорости передачи данных, его можно переносить в кармане.
- Адаптер не нуждается в различны переходниках для E и F/G серий, как ICOM.

Адаптер соединятся с компьютером посредством WiFi или с помощью провода из комплекта длиной 2.5 метра. Провод так же, используется для обновления ПО устройства от производителя.

Список поддерживаемых автомобилей:

BMW 1 Серий (E81, E82, E87, E88, F20, F21, F52, F40)
BMW 2 Серий (F22, F45, F46)
BMW 3 Серий (E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20)
BMW 4 Серий (F32, F33, F36)
BMW 5 Серий (E60, E61, F10, F11, F07, F18, G30, G31, G38)
BMW 6 Серий (E63, E64, F06, F12, F13, G32)
BMW 7 Серий (E65, F01, F02, F03, F04, G11, G12
BMW X1 (E84, F48)
BMW X2 (F39)
BMW X3 (E83, F25, G01)
BMW X4 (F26, G02)
BMW X5 (E53, E70, F15, G05)
BMW X6 (E71, E72, F16)
BMW X7 (G07)
BMW I3
BMW I8
Mini (R50, R52, R53, R55, R56, R57, R57, R58, R59, R60, R61, F54, F55, F56, F60)

Стоимость адаптера - 240 Евро. В стоимость и комплектацию не входит дилерское программное обеспечение. ПО не продаем и установкой не занимаемся. Возможна краткая консультация.

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-1

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-2

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-3

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-6

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-7

Rheingold или ISTA D (D - Diagnostic) - дилерская программа для диагностики BMW E, F, G (для автомобилей с датой выпуска до августа 2018 года) серий. Используется в дилерских сервисных центрах и регулярно обновляется. После выявления неисправностей в программе есть возможность составить план устранения неисправностей пошагово, с указанием электрических схем конкретного места, если присутствует обрыв. Так же, программа позволяет для тестирования принудительно активировать любые механические узлы, имеющие электронное управление, к примеру, запустить дворники, увести луч света на адаптивных фарах в любое указанное направление, полностью поднять/опустить пневмоподвеску, либо установить индивидуальную высоту над дорогой, установить коррекции в миллиметрах для правой и левой сторон. Есть возможность заново произвести адаптацию датчика дождя, если появляется дискомфорт от того, что дворники включаются слишком редко.

ISTA P (P - Programming) - дилерская программа для программирования BMW E, F, G серий (для автомобилей с датой выпуска до августа 2018 года) - обновления программного обеспечения (софта). Используется в дилерских сервисных центрах и регулярно обновляется. Работает только с ICOM. Существуют эмуляторы для D-Can и ENET адаптеров, что в несколько раз замедляет процесс обмена данных с машиной. Для примера, с момента подключении через ICOM к BMW E-серии в программе ISTA D до момента составления плана программирования проходит 10 минут, если же использовать D-CAN через эмулятор, проходит 40 минут, при программировании разрыв будет еще намного больше. Кроме этого, работа через эмулятор кратно увеличивает риск "потери" блоков при программировании.

При программировании крайне необходимы две вещи - бесперебойное питание в пределах 13-15 вольт (в противном случае процесс останавливается) и стабильное соединение с машиной. И, если ICOM сам обрабатывает сигнал, то при использовании D-CAN или ENET кабелей, сигнал идет напрямую в машину и, при малейших ошибках, которые возможны при огромном объеме передаче данных, процесс резко прерывается - блок "потерян", "отваливается", превращается в "кирпич" и более не выходит на связь. Если блок не выходит на связь, его невозможно продиагностировать, снова закодировать или запрограммировать.

Для бесперебойного питания, в идеале, требуется очень мощное зарядное устройство, так же, подойдет пуско-зарядное устройство с электронной регулировкой мощности (импульсное) с выходным током от 30-40А и весом в несколько килограмм. В процессе программирования нагрузка постоянно меняется. Простое зарядное устройство не способно удовлетворить даже самые минимальные потребности при программировании.
Некоторые блоки возможно программировать, в крайнем случае, и на заведенной машине, но здесь надо заранее знать, какие блоки должны обновляться только на заглушенной машине. Иначе, в самом начале программирования машина может неожиданно заглохнуть.

Единственный способ вдохнуть в него жизнь - физическое извлечение, разборка и подключение к программатору, затем попытка перефлеширования, уже более сложным, специфичным и дорогостоящим оборудованием, человеком, имеющим соответствующий уровень знаний. Но для начала, будет необходимо узнать, где этот блок находится физически на машине и извлечь его. И, если этим блоком будет система управления двигателем, коробкой передач или доступа, передвигаться самостоятельно такой автомобиль не сможет.

После чтения данных всего автомобиля, программа ISTA P составляет план программирования. Можно выбрать ручной режим, когда есть возможность выбора, какие блоки обновлять, а какие нет (так же, можно сделать принудительно обновление такой же версией, что и была) и, автоматический, когда программа сама определяет, какие блоки нуждаются в обновлении. Кроме этого, программа определяет последовательность обновления блоков, что немаловажно. В план обновления включены все необходимые шаги: программирование, кодирование, чтение ошибок и их стирание. После программирования блоки кодируются - привязываются к конкретному автомобилю, так как прошлые данные стираются. В процессе программирования блок "отключается" от общей сети, поэтому возникает огромное количество ошибок, которые, затем, программа стирает в автоматическом режиме. Если после стирания ошибки остаются (к примеру, остались прошлые неисправности), программа предлагает перейти в диагностическую программу Rheingold для более детального их изучения.

Основной плюс программы ISTA P - она не позволяет нанести непоправимый вред автомобилю, все строго регламентировано и подробно описано в сносках.

ISTA+ - дилерская программа, на данный момент времени самая актуальная. Программа является эволюцией Rheingold (ISTAD) и ISTA P, и теперь объединяет их обои. То есть, все действия по диагностике, кодированию и программированию теперь производятся из одной программы ISTA+ для всех серий с поддержкой автомобилей до данного времени. Единственное исключение - BMW E серий, программирование которых не поддерживается ISTA+, а делается, как и ранее, в программе ISTA P.

INPA - заводская программа для E и F серий, используемая на производстве новых машин для быстрой диагностики и более тонкой настройки параметров. Программа имеет примитивный графический интерфейс для ускоренной работы. Доступ для чтения ошибок по каждому конкретному блоку осуществляется моментально, всего в несколько кликов мышкой, либо с клавиатуры, в отличие от дилерских программ, когда необходимо ждать несколько минут чтения всей машины. В программе можно посмотреть большое количество параметров, в том числе, значение параметры форсунок, давления наддува турбин и так далее, на основе которых сделать заключении о их состоянии и степени износа.

Для работы с программой необходим опыт и четкое понимание всех процессов. Беспорядочное тыкание в ней кнопок может привести к плачевным последствиям.

NCS-Expert - программа для кодирования заводских опций. К примеру, включение/отключение гонга о непристегнутых ремнях безопасности, автоматическое включение ближнего света, реакция центрального замка на нажатие кнопок на ключе, одно-трех или пятикратное моргание поворотниками при легком касании рычага и многое, многое другое. Все это делается путем считывания файлов по каждому блоку, редактированием параметров в обычном блокноте. Параметры зашифрованы различными аббревиатурами и сокращениями от названий тех или иных блоков, опций на немецком языке. Объём данных огромный и крайне сложный для понимания. Но сейчас это не проблема - найти то или иное значение по аббревиатуре в поисковой системе интернета с детальным пояснением. Кроме этого, сейчас существуют программы, как для компьютера, так и для мобильного телефона с красивым графическим интерфейсом и описанием на различных языках кодировочных значений.

Программа позволяет, даже, внести в комплектацию машины физически несуществующие блоки, после чего дополнительные опции могут появиться в меню бортового компьютера, но это будет, лишь, бутафория.

В случае, если Вы "заигрались" с кодировочными значениями и уже не знаете, как все вернуть обратно, в программе есть функция закодировать всю машину на заводские настройки по умолчанию. Либо, это делается пустым .MAN файлом для какого-то одного конкретного блока.

WinKFP - заводская программа для Е серий. Используется для программирования блоков. В программе возможно, как обновление софта на уровень выше, так и даунгрейда с понижением версии. Кроме этого, программа позволяет путем обновления софта менять VIN номер блока на свой, к примеру, когда блок заменятся от другой пользованной машины. Без изменения VIN номера на свой с последующим кодированием (привязкой к машине) большинство блоков, либо не будут работать, либо будут работать некорректно или с ошибками по диагностике. Перед началом программирования необходимо в программе INPA выяснить уровень данных (интеграции) по конкретному блоку. В свою очередь, программа WinKFP должна быть обновлена по конкретному кузову пакетом данных SP-Daten. На основе данных из INPA в WinKFP выбирается необходимый для обновления блок из перечня файлов, затем выбирается из списка номер прошивки, как правило, с наибольшим числовым значением, она будет являться последней актуальной. После чего запускается процесс программирования и показывается прогресс в виде синей полоски и процентов. После успешного окончания процесса конкретный блок необходимо закодировать (снова привязать к машине) в программе NCS-Expert пустым MAN. файлом, при этом все индивидуальные кодировки (настройки) сбиваются, так как устанавливаются заводские настойки по умолчанию. Настройки можно восстановить снова вручную изменением параметров в MAN. файле, либо перезаписать своим MAN. файлом, если он был сохранен до программирования. Наиболее удобно делать бэкапы блоков в программе Carly, а затем их восстановление в этой же программе. Если после программирования не делать кодирование, к примеру, на дисплее климат-контроля будут непонятные символы вместо цифр, после программирования DSC не будет функционировать система стабилизации и ABS, а на приборной панели будет гореть огромное количество сигнальных ламп о неисправности. На последнем этапе необходимо стереть многочисленные ошибки, всегда возникающие в процессе программирования. Это можно сделать в программе INPA.

Из минусов пользования данной программой - высокий риск ошибки. К примеру, если случайно ошибетесь с выбором правильной прошивки и это будет блок управлением мотора (можно ошибиться с индексом мотора), коробки передач, блока света FRM, программа не укажет на ошибочные данные, а просто начнет загонять во флешпамять указанную версию. После чего блок превратится в "кирпич".
Все вышеперечисленное осуществляется в автоматическом режиме с помощью программы ISTA-P, при этом, со значительно меньшим риском возникновения непоправимых проблем.

Tool32 - программа для низкоуровнего изменения данных, к примеру таких, которые невозможно сделать кодированием из доступных опций в программе NCS-Expert. Так, программа способна изменить VIN код любого блока, в том числе, приборной панели, снятой с другой машины и далее перенести данные со своей старой, а также, данные о пробеге. В программе можно убрать отметку о коротком замыкании в блоке, что невозможно ни в одной из дилерских программ, так как по регламенту блок с такой записью более не восстанавливаем и подлежит замене на новый. После неудачной прошивки блока, даже если он не выходит на связь по диагностике, в Tool32 еще существует возможность его оживить.

E-SYS - заводская программа для F серий, аналог программы WinKFP для E серий, с помощью которой можно обновлять софт блоков при помощи кабеля ENET.

ICOM - дилерский инструмент (адаптер) для кодирования и программирования.
Версии A1 - первое поколение, имеет небольшую скорость передачи данных в сравнении с последующими версиями. В корпусе встроен вентилятор охлаждения.
Версии A2 - последущее поколение.
Версии A3 - несуществующей в оригинальном исполнении, это лишь, интерпретация китайских производителей копий.
Версии NEXT- последней версии с высокой скоростью передачи данных.

D-Can (K+DCAN) - адаптер используется для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW E серий. Работает с заводским и дилерскими программами INPA, NCS Expert, WinKFP, Tool32, Rheingold.

ENET (Ethernet) - адаптер используется для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW F и G серий. Работает с заводским и дилерскими программами INPA для F серий, E-SYS, Rheingold.

Установка rheingold на windows 10

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

2. Берем наш архив, кликаем правой кнопкой мыши -> свойства. В свойствах жмем разблокровать.

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).

BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11

Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5

Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS

II путь.
1. Ставить ST2.12
2. Открыть папку BMWGROUP.ENG и из нее копировать с заменой старых файлов:
1) Файлы из папки CFGDAT -> C:EC-APPSINPACFGDAT
2) INPA.INI -> C:EC-APPSINPACFGDAT
3) ENGLISH IPO -> C:EC-APPSINPASGDAT
4) ENGLISH SGBD -> C:EDIABASEcu
5) SGBD_SIM -> EDIABASSIM

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU

3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

4. Подготовка NCSExpert:
1) Создать папку C:NCSEXPERDATENE60 и скопировать в нее из SP-Daten содержимое папки E60DATEN
2) Скопировать из распакованной папки SP-Daten содержимое папки E60SGDAT в C:NCSEXPERSGDAT
3) Зайти в папку E60DATEN и запустить файл laden.bat
Если нет файла laden.bat, то зайти в папку E60DATEN, файлы с расширением .000, .DAT, .ASC скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN, а все остальные файлы скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN/E60

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT

-4- Вернемся к началу темы. Я лично установил SP-DATEN_2.54.
-5- Напомню лишь, что папки с EDIABAS (6.4.7) и EDIABAS (7.3.0) я сохранил отельно, т.к. Rheingold работает только с EDIABAS 7.3.0. А программы INPA с EDIABAS 6.4.7(во всяком случае более коректно).
-6- Устонавливаем теперь сам Rheingold 3.47.10. Она устонавливаетс более традиционно…Можно скачать от сюда Rheingold 3.47.10.Но есть и немного заморочек.
— Открываем папку Rheingold/TesterGUI/bin/Release. Ищем фаил ISTAGUI.exe. Делаем ярклык на рабочий стол.
— Если никогда не использовали Rheingold, открываем папку Rheingold/Redist. Находим фаил vs90_piaredist.exe и устанавливаем.
— Настраиваем Ediabas для своего интерфейса (кабеля). Ediabas находится в папке C:/Ediabas.
Открываем Rheingold, настройки, открываем раздел VCI Config и выбираем Ediabas, либо другой тип интерфейса, если он вам необходим.
— В настройках шнурка в Диспетчере устройств ставим Port 9.
— Кстати все FAQ анотации можно взять от сюда FAQ по Rheingold 3.45.40 . Они подходят и к нашей версии. Обязательно сделайте все, как там описано! А амено то, что косается разблокировки файлов программы!

P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка "The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support", делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

В PowerShell необходимо выполнить команду: gci ’С:Program FilesRheingold’ -Recurse | Unblock-File и нажать Enter.
(После выполнения данной функции программа начинает работать на 100%. Планы проверок и тд.)
И не закрывайте сразу PowerShell. Там может занять около 3-5 минут. Хотя видеть вы ничего не будете, но процесс идёт.

Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂

Установил ПО для диагностики блоков своего железного друга.

BMW Rheingold система диагностики автомобилей. BMW Rheingold это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX.

Для работы программы нужен Ediabas 7.3.0 (находится в составе BMW Standard Tools 2.12) и установленные драйверы на шнурок,поэтому обязательно с начала устанавливаем BMW Standard Tools 2.12, описано тут — www.drive2.ru/l/458011465228533317/

Перед распаковкой архива обязательно разблокируйте его

1) Распаковываем архив для Windows x86 в C:/Program Files/
для Windows x64 в папку C:/Program Files (x86)/ Папку можно при желании называть Rheingold для удобства.

2) Заходим в распакованную папку на С:/ диске, находим файлы и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe

3) Прописываем порт 6801 в c:ediabasinediabas.ini.

4) Можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe

5) В первой вкладке "client settings" можем выбрать русский язык

6) Настраиваем Ediabas для своего интерфейса (кабеля).Открываем Rheingold, настройки, открываем раздел Конфигурация VCI и выбираем Ediabas

На этом установка закончена.Можем запускать программу .

P.S. Можно изменить разрешение экрана самой программы BMW Rheingold под параметры своего монитора, если ваше разрешение монитора, меньше 1024, это, что бы использовалась пространство по максимуму.

1) скачать (если у вас нет ее) программу WinHex например отсюда — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5062048

2) устанавливаем программу WinHex, запускаем и в самой программе открываем файл Rheingold название файла:ISTAGUI.exe его путь ваш диск: *RheingoldTesterGUIinReleaseISTAGUI.exe

3) Нажимаем на поиск и вводим параметры экрана 1024 , после того как нашли. Меняете цифры под свое разрешение экрана и сохраняете файл… Оно там в 2х местах хранится. Все два значения нужно изменить под свое.По ширине 1980 максимальное, по высоте 999 это максимальная высота. причем минимальное разрешение у вашего компьютера по высоте должно быть не менее 1024, если меньше то низ не увидите.

4) Так же можно изменить, воспользовавшись прогай Launcher.exe — yadi.sk/d/4U8VcYsFy3aze, кладем ее в RheingoldTesterGUIinRelease
Запускаем с единственным параметром — номером монитора.
"Launcher.exe 1" — запуск на основном мониторе
Создаем ярлык для Launcher.exe на рабочем столе и в свойствах ярлыка, в поле "объект" добавляем номер монитора 1 .

Читайте также: