Установка изофикс на форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

Кронштейн крепления системы Isofix на Fusion своими руками

Хай, гайз! Перевозка детей на автомобиле для меня, как для любящего отца двух прекрасных дочек, является очень трепетной темой. Одним из немаловажных факторов, по которым я купил иномарку, стало то, что я почти всегда езжу со своими маленькими пассажирами. Хочу отметить, что с самого рождения я использую специализированные средства для перевозки детей и, честно, не понимаю тех родителей, которые экономят/не хотят их использовать. Время, к сожалению, очень скоротечно и дети быстро растут, поэтому приходится подстраиваться и менять кресла в зависимости от возрастной категории. Промониторив все «детские» магазины, пришел к выводу – новые кресла отнюдь не самые дешевые, даже если брать китайского производства, изготовленные из ПЭТ или подобного пластика, который не защитит даже от самого слабого удара. Про более-менее среднего производителя я вообще молчу – цены космос. Решено мониторить известные интернет-площадки бесплатных объявлений, предварительно определившись с фирмами и моделями. Изучив предварительно информацию по краш-тестам независимого немецкого автомобильного клуба ADAC (ребята каждый год производят тесты новых моделей кресел в более «жестких» условиях и составляют свой рейтинг безопасности), было принято решение выбирать из двух фирм: Recaro и Rommer, т.к. они наиболее распространены на территории РФ. В итоге я сделал выбор в сторону Recaro по причине того, что они гораздо чаще встречаются, чехлы кресла изготовлены из более качественного износостойкого материала и, как мне показалось, более эргономичны. Остановился я на модели Monza (Monza Nova). Эти модели могли оснащаться креплениями под Isofix (но тут оговорка, т.к. для той возрастной (весовой) группы, как в моем случае, роль Isofix лишь удержать кресло от смещений и фиксировать в одном месте, чтобы оно не елозило, и правильнее оно называется SEATFIX), а также без него. Я целенаправленно искал с креплениями для большего удобства.

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Что такое система крепления Isofix в автокреслах

Крепление Изофикс

Авто

Крепление

Описание крепежной системы Isofix

Как выглядит (фото)

Автокресло

Особенности конструкции

Isofix закрепляет кресло в 2 точках, что не обеспечивает полную безопасность в случае ДТП.

Существуют модели без третьей точки опоры, где конструкция кронштейнов мобильна, за счет чего нагрузка распределяется равномерно. Но такое устройство подходит только для нескольких автомобильных марок. Кроме того, без дополнительной опорной точки выпускают автокресла с фиксирующим столиком, который расположен вместо пятиточечного ремня.

Виды крепежа

Расположение в машине

Скобы Isofix располагаются между сиденьем и спинкой заднего кресла. Чтобы их найти, нужно немного раздвинуть обивку. Иногда приходится просовывать руку поглубже, т.к. они тонут внутри. Места крепления принято обозначать надписью Isofix и/или изображением люльки.

Разъемы должны быть связаны с автомобильным кузовом, поэтому их монтируют на задних сиденьях.

Иногда устройство встречается и на переднем месте. Но она не связывается с кузовом, поэтому не обеспечивает полную безопасность.

В автомобиле

Где находится в кресле

В кресле

С 2006 г. крепления Isofix устанавливают в базовой комплектации автомобилей. С 2011 г. они стали обязательным элементом для всех машин, которые выпускают и продают в Евросоюзе.

Российский автопром тоже с недавних пор устанавливает крепежи международного стандарта. Они присутствуют в машинах, выпущенных позднее 2011 г. Например, в автомобилях Лада Гранта, Лада Калина.

Перед приобретением кресла с Isofix убедитесь, что ответные скобы присутствуют в автомобильном салоне. Они могут не обозначаться специальным знаком или надписью, особенно если меняли обшивку.

Проверьте их наличие, проведя рукой в месте соединения спинки и сиденья в заднем кресле автомобиля. При необходимости снимите декоративные элементы с кресла.

Что делать при отсутствии крепления

Скобы

Плюсы и минусы крепления для автокресел

Автокресло Isofix является популярным удерживающим устройством за счет его надежности и легкой установки.

Для системы характерны преимущества:

  1. Конструкция устанавливается просто и быстро. Ремни не придется пропускать через большое число разъемов, как в автокреслах с традиционными креплениями.
  2. Isofix с легкостью крепится правильно. Устройства со стандартными креплениями устанавливать трудно. Поэтому более 70% таких кресел установлены с грубыми нарушениями.
  3. Эффективная защита от травм при ДТП. Многочисленные краш-тесты показали, что Isofix обеспечивает самую безопасную транспортировку детей.
  4. Жесткая установка кресла. Устройство надежно фиксируется в одном месте, не перемещается по автомобильному салону, даже если вы поедете без ребенка. Не нужно вынимать сиденье.
  5. Минимальная нагрузка на детскую шею.
  6. Индикатор позволяет контролировать, сработала ли защелка.

Несмотря на единый стандарт крепления, оно не всегда подходит для модели автомобиля. Кроме того, Isofix предназначен только для детей весом до 18 кг. Кресла-люльки не предусматривают наличие встроенной системы Isofix. Потребуется отдельно приобретать базу, цена на которую равна стоимости самого кресла.

База подходит только для одной модели автомобильной люльки. Она не совмещается с другими устройствами, даже той же фирмы, за исключением редких конструкций. Крепить кронштейны нужно аккуратно, т.к. острые концы могут случайно поцарапать или порвать обивку салона.

База

Установка кресла с помощью системы Isofix

Чтобы установить автокресло с креплением Isofix, определите, где расположены скобы в сиденье машины. Снимите заглушки, если они есть. Выдвиньте кронштейны кресла. Здесь тоже уберите заглушки. Вставьте кронштейны в разъемы. Сработает щелчок, а индикатор станет зеленым. Закрепите дополнительную опорную точку.

Индикатор

Кресло содержит специальный упор, который выдвигается и устанавливается в пол машины. За счет него устройство не перевернется при столкновении. Этот способ установки надежен и универсален. Не каждая марка автомобиля оборудована якорным креплением, а упор можно купить отдельно и настроить под высоту сиденья.

Упор нога

Расположен в верхней задней части кресла. Конец оснащен креплением в виде карабина. Его нужно крепить за скобу, которая находится в багажнике или на обратной стороне заднего кресла машины. Найти это место можно по специальному значку якоря. Якорное крепление фиксирует верх кресла, что предотвращает резкий наклон пассажира вперед при столкновении.

После установки посадите ребенка в кресло, зафиксируйте внутренними ремнями. Подробнее, как установить систему Isofix, смотрите на фото.

Якорное крепление

Особенности использования для разных кресел

Категории автокресел делятся не по возрасту и росту, а по весу. Выпускают комбинированные модели, которые трансформируются и подходят сразу для нескольких весовых категорий. В инструкции к устройству указан вес и примерный возраст детей, которым подходит кресло.

Ограничения по весу

Если пассажир весит больше 18 кг, Isofix можно использовать дополнительно, чтобы упростить установку кресла и зафиксировать его. Но в качестве главной системы безопасности следует подобрать другие крепления.

Кресла-люльки 0 и 0+

Для групп 0, 0+ не предусмотрен встроенный Isofix. Для них применяется специальная база, за счет которой можно быстро извлечь люльку из автомобиля.

Фиксация в авто

Категория 1 с ремнями безопасности

Подходит детям, весящим от 9 до 18 кг (примерный возраст 1-4 года, рост выше 78 см). Такая модель подойдет ребенку, который уже уверенно ползает и стоит, начинает ходить. Детей пристегивают пятиточечным ремнем безопасности. Кронштейны монтируются в основу кресла, иногда встречаются и отдельные базы. Ребенок едет лицом вперед.

Группа кресел 2-3 (бустеры)

В автокресла категории 2, 3 и в бустер Isofix не устанавливается. Устройство допустимо применять для дополнительной безопасности и упрощения установки сиденья в машине. Она надежно зафиксирует кресло, когда не нужно перевозить ребенка.

Эти категории имеют особенности:

Для бустера выбирают мобильные удерживающие устройства. Подходящим вариантом станет крепление Isofit. Оно разработано для детей старшей группы. Его замки удерживают только вес сиденья, а ребенка фиксирует трехточечный ремень, накидываемый поверх.

Бустеры

Как снять крепеж

Чтобы кронштейны не повредились, а в зазоры не попали посторонние предметы, наденьте на них колпачки. Перед поездкой обязательно проверьте устройство, предварительно закрепите и открепите его. Только после тест-драйва сажайте в него ребенка.

Где покупают кресла с Isofix

Покупать детские автомобильные кресла следует только в специализированных магазинах, которые отвечают за качество товара. У устройства должен быть сертификат. Он доказывает высокий уровень безопасности. Перед покупкой обязательно проверить, что в машине присутствует эта система крепления.

Особенности выбора

Выбирая автокресло убедитесь, что его группа подходит весу ребенка. Изделие должно обладать маркировкой ECE R44/03, которая подтверждает, что оно прошло необходимые испытания, соответствует последним стандартам качества и безопасности. Внимательно осмотрите, как выглядит изделие. Оно должно быть прочным, без повреждений и дефектов.

Для детей до 3 лет выбирайте конструкции с пятиточечным ремнем, т.к. он предотвращает травмы спины позвоночника и полости живота в этом возрасте. Они должны быть мягкими и комфортными, в области промежности у замка расположена матерчатая прокладка.

Некоторые думают, что из-за жесткого крепления конструкции появляется резкий рывок и происходит большая нагрузка на ребенка, поэтому Isofix опасен. Краш-тесты доказывают обратное.

Противоположное мнение в том, что кресло с подобным устройством всегда безопасно. Но Isofix работает, когда применяется для пассажиров весом не более 18 кг и при условии соблюдения других мер безопасности.

Аналогичные системы

В США и Канаде применяется LATCH. В ней со стороны автомобильного кресла вместо кронштейнов из металла ремни с защелками на концах. Американская конструкция тоже упрощает установку автокресла, отвечает стандартам безопасности и качества.

Система LATCH фиксируется на двух точках снизу и одной сверху. Нижнее крепление дополняется якорем, который пропускают под подголовником и крепят за петлю на задней полке или в багажнике.

ISOFIX на фиесту 2008

Существует две основных тенденции в увеличении безопасности детских автокресел. Одна из них – усиление боковой защиты, что позволяет снизить риск повреждений при боковых столкновениях. А вторая – более жесткое крепление автокресла к автомобилю, уменьшающая риск удара самого автокресла и ребенка находящегося в нем о передние кресло или другие части машины.

Жесткость крепления достигается либо добавлением в конструкцию специальных фиксаторов ремня безопасности, которым крепиться переноска, либо принципиально новой системой безопасности, которая в европейском варианте называется ISOFIX. В Америке аналогичный стандарт обозначается как "LATCH" и действует с 2002 г. Суть этого нововведения заключается в том, что, минуя ремни безопасности, такие кресла жестко крепятся к кузову автомобиля с помощью двух специальных кронштейнов в нижней части.
Особенность системы ISOFIX в том, что для установки детского автокресла не требуется использование ремней безопасности автомобиля. Но ваша машина обязательно должна быть оснащена системой ISOFIX!

ISOFIX становится все более популярным стандартом. В некоторых автомобилях эта система предусматривается уже в "базовой комплектации". Эта система очень удобна. Во первых, при системе ISOFIX автокресло легко и быстро крепится. Во вторых - при снятом детском сидении крепежные элементы почти не видны и не причиняют неудобства пассажирам. И еще одним плюсом этой системы является то, что исключено опрокидывание и маятниковое движение сидения ребенка.

Правда есть несколько минусов такой системы безопасности. Начнем с того, что положение спинки этих автокресел всегда одно. Не горизонтальное. Оно специально подобранно для обеспечения безопасности еще неокрепшего скелета ребенка. Максимум на, что можно рассчитывать, это на изменение положения подголовника и наличие специальной вставки для совсем малышей. И второе - на сегодня с креплением ISOFIX выпускаются детские автокресла только двух групп: "0+", "1", имеющие собственные (внутренние) 5-точечные ремни. И последнее - вес автокресла с системой ISOFIX на 20-30% выше своего аналога на ремнях, а цена автокресла в полтора-два раза выше аналога.

В принципе, и крепление ремнями - достаточно надежно, но с точки зрения удобства - да, тут не поспоришь - я автолюльку в свою трехдверку креплю с помощью такой-то матери - надо пролазить непременно на заднее сиденье, и оттуда уже крепить.

По поводу фиесты - не уверен, но боюсь, что места для крепления кронштейнов ИЗОФИКСа не предусмотрены - а это же не просто дырки в кузове, а специально расчитанные и усиленные крепления.

Использование детских сидений. Устройство автомобиля Ford Fusion

Согласно требованиям Правил дорожного движения детей до 12 лет необходимо перевозить в специальных детских сиденьях.

Информацию о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые они могут быть установлены, см. в табл. 1.6.

Таблица 1.6. Допустимость установки детских сидений


  • X — не подходит для детей данной весовой категории;
  • U — подходит для универсальных устройств безопасности для детей данной весовой категории;
  • U1 – подходит для универсальных устройств безопасности для детей данной весовой категории. Завод-изготовитель рекомендует использовать одобренное устройство детской безопасности и крепить его на заднем сиденье.

Внимание! При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира (при ее наличии). Выключатель находится на правом торце панели приборов.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

До двух лет шея ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Видео обзор Ford Fusion (Салон и багажник) 4.mp4

FFUS-1 Ford Fusion - передние

Легкая видео-инструкция по установке автокресла с системой изофикс ISOFIX.

Безопасность детей, Установка детского сиденья

Помещайте ребенка, который весит менее
13 килограммов в обращенную назад
детскую кроватку (Группа 0+),
устанавливаемую на заднем сидении.

Детское кресло

Усаживайте ребенка весом от 13 до 18 кг в
детское кресло (Группа 1) на заднем
сидении.

УСТАНОВКА ДЕТСКОГО
СИДЕНЬЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Получите консультацию у своего
дилера по вопросу последних
уточнений компании Ford

относительно рекомендуемых детских
сидений.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Очень опасно! Если напротив сиденья
установлена подушка безопасности,
не пользуйтесь устройствами детской

безопасности, в которых ребенок сидит
лицом против хода движения!

При использовании детского сиденья
с поддержкой для ног убедитесь в
надежности крепления поддержки для

При использовании детского сиденья
с ремнем безопасности проследите,
чтобы ремень не провисал и не

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Требуется, чтобы детское сиденье
вплотную примыкало к сиденью
автомобиля. Возможно, потребуется

поднять или снять подголовник. См.
Подголовники (стр. 128).

Примечание: При использовании детского
сиденья на переднем пассажирском сиденье
последнее необходимо перевести в крайнее
заднее положение. Если поясную часть
ремня безопасности не удается затянуть
без слабины, установите спинку сиденья
в полностью вертикальное положение и
увеличьте высоту сиденья. См. Сиденья
(стр. 127).

Весовые категории (вес и возраст ребенка)

Размещение на сиденьях

Подушка безопасности
переднего пассажира
АКТИВНА

Безопасность детей

Безопасность детей

Весовые категории (вес и возраст ребенка)

Размещение на сиденьях

Подушка безопасности
переднего пассажира
Отключена

X Не подходит для детей данной весовой категории..

U Подходит для универсальных детских сидений для детей данной весовой категории.

UF¹ Подходит для универсальных устройств детской безопасности, в которых ребенок
располагается лицом вперед, соответствующих для детей данной весовой категории. Однако
мы рекомендуем использовать одобренное устройство детской безопасности и крепить его
на заднем сиденье.

Детские кресла ISOFIX

Весовые категории (вес и возраст ребенка)

Размещение на сиденьях

Лицом вперед

Лицом назад

Не оборудованное системой ISOFIX

Заднее крайнее сиденье
ISOFIX

Не оборудованное системой ISOFIX

Заднее центральное сиденье

IL Подходит для определенных систем безопасности для детей ISOFIX полууниверсальной
категории. Ознакомьтесь с перечнем автомобильных рекомендаций поставщиков по системам
безопасности для детей.

Безопасность детей

Безопасность детей

IUF Подходит для систем безопасности ISOFIX универсальной категории с расположением
детей лицом вперед, одобренных для детей данной весовой категории и размерного класса
ISOFIX.

Размерный класс ISOFIX для обеих систем безопасности для детей, универсальной и

полууниверсальной, определяется прописными буквами от A до G. Идентификационные
буквы указываются на системах безопасности для детей ISOFIX.

На дату публикации рекомендуемым детским сиденьем безопасности группы O+ ISOFIX

является сиденье Britax Roеmer Baby Safe. Получите консультацию у своего дилера по
вопросу последних уточнений компании Ford относительно рекомендуемых детских сидений.

На дату публикации рекомендуемым детским сиденьем безопасности группы 1 ISOFIX

является сиденье Britax Roеmer Duo. Получите консультацию у своего дилера по вопросу
последних уточнений компании Ford относительно рекомендуемых детских сидений.

Безопасность детей

Безопасность детей, Дополнительные подушки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте дополнительные
кресла или подушки, имеющие лишь
поясной ремень безопасности.

Не устанавливайте дополнительное
кресло или подушку, если ремень
безопасности плохо натягивается или

Не размещайте ремень безопасности
под рукой ребенка или за его спиной.

Нельзя использовать книги, подушки
или полотенца для того, чтобы
посадить ребенка повыше.

Убедитесь, что ребенок сидит прямо.

Помещайте ребенка, который весит
более 15 килограммов, но ниже 150
сантиметров ростом в

дополнительное кресло или подкладывайте
дополнительную подушку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если вы устанавливаете детское
сиденье на одно из задних посадочных
мест, убедитесь, что детское сиденье

надежно закреплено на сиденье
автомобиля. Возможно, потребуется
поднять или снять подголовник. См.
Подголовники (стр. 128).

Дополнительное кресло (Группа 2)

Рекомендуется использовать
дополнительное кресло со спинкой вместо
дополнительной подушки. Приподнятое
расположение кресла позволит разместить
плечевой ремень безопасности сидения для
взрослого человека на середине плеча
ребенка, а поясной ремень на его бедрах.

Дополнительная подушка (Группа 3)

Безопасность детей

Безопасность детей, Места расположения креплений isofix

МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
КРЕПЛЕНИЙ ISOFIX

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вы пользуетесь системой
ISOFIX, применяйте устройство,
предотвращающее опрокидывание.

Мы рекомендуем использовать верхний
шнур или опорную стойку.

Примечание: При приобретении
удерживающего приспособления ISOFIX
уточните его весовую категорию и
типоразмер для предполагаемого места
установки. См. Установка детского
сиденья (стр. 29).

Ваш автомобиль оснащен точками
крепления системы ISOFIX, которые
позволяют установить общепризнанные
удерживающие приспособления для детей
ISOFIX.

В систему ISOFIX входят два жестких рычага
на удерживающем приспособлении, точки
фиксации которых расположены на заднем
сиденье, в месте стыка подушки и спинки.
Также могут быть предусмотрены точки
крепления удерживающего ремня.

Скобы крепления верхнего стропа
— Все автомобили

Скобы крепления верхнего стропа
— 4-дверные автомобили

Скобы крепления верхнего стропа
расположены под створкой.

Крепление детского кресла
верхними лямками

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прикрепляйте ремень только к
соответствующей точке крепления.

Безопасность детей

Безопасность детей, Замки с функцией блокировки от отпирания детьми

Примечание: Если применимо, снимите
крышку багажного отделения, чтобы
облегчить установку. См. Крышки
багажного отделения (стр. 194).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии провисания
или перекручивания верхней лямки и
в ее правильном расположении

относительно точки крепления.

1. Проведите ремень к точке крепления.

2. С усилием сдвиньте детское кресло в

обратном направлении, для того чтобы
зафиксировать нижние крепления
ISOFIX.

3. Затяните шнур в соответствии с

ЗАМКИ С ФУНКЦИЕЙ
БЛОКИРОВКИ ОТ ОТПИРАНИЯ
ДЕТЬМИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Примечание: В автомобилях с системой
бесключевого входа воспользуйтесь
запасным ключом. См. Система
управления замками без помощи ключа
(стр. 47).

С левой стороны

Поверните против часовой стрелки, чтобы
заблокировать, или по часовой стрелке,
чтобы заблокировать.

С правой стороны

Поверните против часовой стрелки, чтобы
разблокировать, или по часовой стрелке,
чтобы заблокировать.

Примечание: Нажатием на переключатель
также блокируется работа
переключателей задних
стеклоподъемников.

Безопасность детей

Безопасность детей

Безопасность детей

Защита людей, находящихся в автомобиле, Принципы работы

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Надувные подушки безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не вносите никакие изменения в
конструкцию передка автомобиля. Это
может ухудшить эффективность

срабатывания подушек безопасности.

Очень опасно! Если напротив сиденья
установлена фронтальная подушка
безопасности, не используйте на этом

сиденье детские удерживающие устройства,
в которых ребенок сидит лицом против хода
движения!

Пристегивайтесь ремнем
безопасности и поддерживайте
безопасное расстояние между вами

и рулевым колесом. Только правильно
пристегнутый ремень безопасности может
удержать ваше туловище в том положении,
в котором достигается оптимальный эффект
срабатывания подушки безопасности. См.
Сидение в правильном положении (стр.
127).

Ремонт рулевого колеса, рулевой
колонки, сидений, подушек и ремней
безопасности должен проводиться

только квалифицированным механиком.

Не закрывайте область перед
подушкой безопасности какими-либо
предметами. Не прикрепляйте никаких

предметов к накладке подушки
безопасности.

Не втыкайте острые предметы в
панели салона в тех зонах, где
установлены подушки безопасности.

Это может привести к повреждению и
ухудшить эффективность срабатывания
подушек безопасности.

Используйте чехлы, предназначенные
для сидений, оборудованных
боковыми подушками безопасности.

Установка чехлов должна проводиться
квалифицированным механиком.

Примечание: При раскрытии подушки
безопасности вы услышите громкий
хлопок и увидите облако безвредного
порошка. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.

Примечание: Протирайте крышки модулей
подушки безопасности только влажной
тряпкой.

Фронтальные подушки безопасности

Надувная подушка безопасности водителя,
надувная подушка безопасности переднего
пассажира и передние натяжители ремней
безопасности срабатывают при сильном
столкновении: лобовом или под углом до 30
градусов слева или справа. Подушка
надувается за несколько тысячных долей
секунды и сдувается при контакте с
пассажирами или водителем, амортизируя
таким образом движение тела вперед. При
слабых лобовых столкновениях,
опрокидывании, задних и боковых
столкновениях фронтальные подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира не срабатывают.

Защита людей, находящихся в автомобиле

Защита людей, находящихся в автомобиле

Боковые подушки безопасности и
шторки безопасности

При сильном боковом столкновении
срабатывают только надувные подушки
безопасности со стороны удара и передние
натяжители ремней безопасности. Надувные
подушки безопасности надуваются за
тысячные доли секунды и сдуваются при
контакте с пассажирами или водителем,
обеспечивая защиту тела. При слабых
боковых, фронтальных и задних
столкновениях, или переворотах оконные
подушки безопасности не срабатывают.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности
установлены в спинках передних сидений.
О наличии боковых подушек безопасности
в автомобиле свидетельствует табличка,
установленная в салоне.

Оконные подушки (шторки) безопасности

Шторки безопасности установлены в панели
обивки над передними и задними боковыми
окнами автомобиля. Рельефные значки на
панелях обивки центральных стоек
указывают о наличии оконных подушек
безопасности в автомобиле.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Пристегивайтесь ремнем
безопасности и поддерживайте
безопасное расстояние между вами

и рулевым колесом. Только в том случае,
если ремень безопасности пристегнут
правильно, он способен удерживать тело
человека в положении, обеспечивающем
максимальную эффективность действия
подушки безопасности. См. Сидение в
правильном положении (стр. 127).

Запрещается пристегивать одним
ремнем нескольких человек.

Пристегивайте ремни безопасности к
соответствующим замкам.

Не применяйте ослабшие или
перекрученные ремни безопасности.

Не надевайте толстую одежду. Для
достижения оптимального эффекта
ремень безопасности должен плотно

Объём багажника на Форд Фьюжн — точные размеры


Параметры багажников для типовых модификаций:

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

Салон

Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.

Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.

Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

По водительское сиденье входит около 1.5 метров. Но если сдвинуть до упора вперед пассажирское должно войти 161см. А коробка должна поместится в высоту минуя водительское. Думаю, войдет.

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.


Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.


Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.


Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.


Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Всем спасибо!
Понял, что не войдёт. Я-то хотел еще одного пассажира взять, одному не погрузиться. В общем там телевизор большой. Лучше попрошу родственника, у него микроавтобус Ситроен.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности.

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

dimentiySPB писал(а):

21 ноя 2019, 15:04

там телевизор большой

Основные конкуренты

Наиболее заметными конкурентами, обладающими яркой внешностью и комфортабельностью, можно назвать автомобили Honda Civic и Kia Cerato. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и обладают схожими характеристиками. Наряду с Форд Фьюжн, среди автомобилей среднего класса пользуются спросом Ниссан Ноут (Nissan Note) и Шкода Румстер (Skoda Roomster).


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

svita2000 писал(а):

20 ноя 2019, 21:57

Размеры кузова.jpg
Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

образмерил фото и высчитал что на фото угол наклона спинки составляет 12 градусов.
По факту же на Фьюжике мы имеем 20 градусов, и посчитал что если наклонить вперед спинку на целых 4 сантиметра, то получим 18 градусов, а багажник становится ну очень просторный. Это практически без ущерба пассажирам, садился на эту сидуху (18 градусную) незаметно совершенно разницы, вот и пришла мне мысль, а не увеличить ли багажник.
Причина : 2 детей, коляски и т.п.

Возможность доработки есть, но если изхитриться можно и регулируемую сделать, т.е. 2 положения, штатное и наклонное вперед, но над этим надо подумать.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Видео о Форд Фьюжн

В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.

В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

Рекомендуемые размеры салона авто

Мутная картинка. Многие размеры сильно спорны. Как пример расстояние от кромки водительского сиденья до педалей. У нас что сиденье всего на 3 см двигаются?
Люди все разные, а тут жестко фиксированные размеры.

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

(18 градусную) незаметно совершенно разницы

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Dima! писал(а):

02 дек 2019, 21:12

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

для этого и разрабатываю вариант регулируемого положения, но если вдруг женщина беременна, то она может не касаться всей плоскости сидения а сдвинуть попу вперед.
Я уже изменил положение задней сидухи (на которую садятся), оно было горизонтально сейчас же переднюю часть поднял на 55мм и стало реально удобнее (правда это уже не по теме).

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

02 дек 2019, 21:44

переднюю часть поднял на 55мм

А подробнее,с деталями,можно?

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

joy111 писал(а):

02 дек 2019, 22:28

А подробнее,с деталями,можно?

Чуть позже выложу, пока пробный вариант, надо чуть усилить и покрасить кронштейны. И выложу с размерами и фото.

Читайте также: