Установка изотерма на газель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка изотерма на газель


Промтоварный фургон 3000*2000*2000 <br>

Фургон промтоварный подойдет для большенства автомобилей.Изготовлен из платкированного металла толщиной 0.55 мм.Крыша покрыта оцинкованным листом состыкованным при помощи кровельного замка,что на 100 % препятствует попаданию влаги внутрь.Покрашенный каркас.Надрамник из профульной трубы 100*50,такое решение припятствует загибу краев на С-образном профиле.Лаги пола 60*40*2 профильная труба.Настил транспортной фанеры с анти скользящим покрытием толщиной 12мм. По бортам фургона нашиты рейки для крепления груза в три ряда.Фурнитура на воротах стандартная прутковая.

Комплектация: резиновые отбойники 2 шт,ручка пластиковая 1 шт,габаритные огни 4 шт,фиксаторы ворот 2 шт.

Доп опции: обшивка внутри фургона без потолка и дверей фанерой УСБ 9 мм 12 000 руб. с дверями 15 000 рублей. полностью 18 000 рублей.

Установка PUCH ручек на ворота 4000 рублей.

Промтоварный фургон 3200*2100*2100 <br>

Фургон промтоварный подойдет для большенства автомобилей.Изготовлен из платкированного металла толщиной 0.55 мм.Крыша покрыта оцинкованным листом состыкованным при помощи кровельного замка,что на 100 % препятствует попаданию влаги внутрь.Покрашенный каркас.Надрамник из профульной трубы 100*50,такое решение припятствует загибу краев на С-образном профиле.Лаги пола 60*40*2 профильная труба.Настил транспортной фанеры с анти скользящим покрытием толщиной 12мм. По бортам фургона нашиты рейки для крепления груза в три ряда.

Комплектация: резиновые отбойники 2 шт,ручка пластиковая 1 шт,габаритные огни 4 шт,фиксаторы ворот 2 шт.

Доп опции: обшивка внутри фургона без потолка и дверей фанерой УСБ 9 мм 12 000 руб. с дверями 15 000 рублей. полностью 18 000 рублей.

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны

Нашей компанией осуществляется изготовление и продажа изотермических фургонов. Этот тип кузова всегда пользуется спросом, поскольку представляет собой своеобразный термос, в котором поддерживается постоянная температура.

Изотермические фургоны
Шасси Цена, руб. Габариты
ГАЗ 3302 от 54000 3060*2040*1905
ГАЗ 3309 от 75000 3620*2300*2000
ISUZU от 78000 3300*2000*2000
HD, HiNo, МАЗ, КаМАЗ от 235000 7800*2550*2500

Цена фургона формируется в зависимости от желаний клиента.

Преимущества фургона

Если вы занимаетесь перевозкой продуктов, требующих соблюдения температурного режима при хранении, то установка изотермических фургонов на автомобили просто необходима. В случае особого требования к температуре хранения можно установить холодильное оборудование (авторефрижератор) и поддерживать заданный режим с точностью до ±1°.

Заказанный вами изотермический фургон (производство Нижний Новгород) может быть разной конструкции и степени утепления. Диапазон температур, который удерживают стенки, составляет −20…+12°C. Это позволяет перевозить мясо, молочные продукты, полуфабрикаты, фрукты, медикаменты и многое другое.

Мы делаем также ремонт изотермических фургонов, Нижний Новгород и другие населенные пункты регулярно пользуются нашими услугами. При необходимости мы занимаемся утеплением и переоборудованием фургонов, что позволяет перейти на перевозки товаров других категорий.

Качественная установка изотермических фургонов может осуществляться вместе с монтажом дополнительной внешней или внутренней подсветки, крепежных элементов, перегородок, стеллажей. Все это расширяет функциональность автомобиля.

Для покупателя важно, как проходит изготовление. Изотермический фургон на газель, купить который планируется, должен соответствовать стандартам, быть прочными и выдерживать высокие нагрузки.

В этом плане можем заверить, что наша компания "ФургонСервис" осуществляет изготовление изотермических фургонов с использованием качественных и экологически безопасных материалов. Готовые кузова отличаются надежностью, длительным сроком службы, доступностью цены. Если вы хотите заказать изотермический фургон (купить новый или переоборудовать старый), обращайтесь в нашу компанию.

Комплектация и модификация

Виды изотермических фургонов

Прежде чем купить изотермический фургон, желательно ознакомиться с его классификацией.

По конструкции

Если говорить о конструкции, то производство изотермических фургонов может быть на основе каркаса или из сэндвич-панелей. Каркасные кузова делают из влагостойкой ламинированной фанеры или плакированных металлических листов.

По материалу утепления

Изотермический фургон (производство Нижний Новгород) утепляют:

- пенопластом;
- пенополистиролом;
- пенополиуретаном.

Швы заделываются герметиком, а на пол стелют дополнительное покрытие, поскольку эта часть кузова подвержена сильным нагрузкам.

По диапазону поддерживаемой внутри температуры

Толщина утепления тоже отличается.

  1. Налажено производство изотермических фургонов со стенками толщиной от 40 до 60 мм. При этом внутри поддерживается температура +5…+10°C.
  2. Вы можете также купить изотермический фургон, стенки которого имеют толщину от 80 до 100 мм. В таком кузове температура может держаться на уровне −10…−20° C даже в теплое время года. Заметим, что лучше держит температуру фургон из сэндвич-панелей, утепленный пенополиуретаном.

Изотермические фургоны на шасси разных производителей

Если вас интересует изготовление и продажа изотермических фургонов, то можете обращаться за консультацией к специалистам нашей компании. Они расскажет об особенностях утепления, проведут консультацию по ценам и посоветуют лучшую конструкцию. Переоборудовать изотермический фургон, купить новый кузов, сделать дополнительное утепление, ремонт – какие бы вопросы у вас ни возникали, звоните нам.

Завод осуществляет изготовление изотермических фургонов для газелей. У нас можно приобрести фургоны на базе ГАЗ 3303, ГАЗ 3309 и других. Напомним, что возможно не только изготовление, изотермический фургон на Газель, купить который вы хотите, может быть оборудован дополнительными аксессуарами (светодиодной лентой, боковой защитой, люками, брызговиками и т. д.). Если необходим ремонт изотермических фургонов (Нижний Новгород) или их тюнинг, то наши специалисты могут быстро и качественного его выполнить.

Очень важно, чтобы изготовление изотермических фургонов для газелей и других типов автомобилей выполняли профессионалы, имеющие лицензию и опыт работ. Именно такие специалисты работают в нашей компании "ФургонСервис".

Изотермический фургон


Изотермический автофургон предназначен для транспортировки грузов, которые требуют определенных температурных условий. Его особенность – оснащенность специальным приспособлением, которое поддерживает нужные температурные условия. Его особенность – термоизоляция стен.

Особенности конструкции

Изготовление изотермических автофургонов осуществляется в двух модификациях:

  • Каркасной с утеплителем из пенопласта;
  • Бескаркасной из сэндвич-панелей ППУ.

Каркасная конструкция предусматривает сборку каркаса из скругленного металлического профиля обшитый панелями из плакируемого металла. Далее идет пенопласт и внутренняя обшивка из оцинковки.

Бескаркасная конструкция более совершенна, она применяется при сборке сэндвич-панелей. Сэндвич-панели устанавливаются на панель пола и обвязываются скругленным металлическим уголком.

Изготовление фургонов: используемые материалы

Для производства фургона используют сэндвич-панели. Обшивка изготавливается из:

  • стали (оцинкованной, плакированной),
  • армированного пластика,

К материалам выдвигаются требования в плане устойчивости к влаге и прочности. Для создания внутреннего и внешнего покрытия используются материалы с полимерами – устойчивые к воздействию химических веществ и коррозии. Чаще всего это цинковое покрытие, нанесенное методом плакирования, или использование качественных автомобильных эмалей.

В качестве утеплителя производители отдают предпочтение:

  • экструдированному пенополистиролу,
  • пенополиуретану.

Классификация в зависимости от температурного режима

В зависимости от модели и от санитарно-гигиенических требований к перевозимым товарам, в спецтранспорте предусмотрено поддержание температуры в широком диапазоне.

Производители предлагают спецтехнику нескольких классов.

В зависимости от температурных показателей, модели бывают одно или мультитемпературными. В первом случае в камере поддерживается одна и та же температура воздуха. Во втором – в отделениях создается разная температура.


Оснащение спецтехники

В зависимости от модели и производителя, изотермический кузов оснащается дополнительным оборудованием. При изготовлении изотермического фургона в Москве, в некоторых моделях кузов оснащают холодильной установкой, имеющей привод от двигателя. Пульт управления установкой расположен в кабине водителя. Для удобства перевозки продукции грузовой автомобиль может быть комплектован:

  • гидравлическими подъемными бортами,
  • фиксирующими штангами и ремнями,
  • лесенками,
  • окнами,
  • люками,
  • обтекателями,
  • светоотражающей лентой,
  • такелажной рейкой и проч.

Изотермический кузов имеет двери, характеризующиеся достаточно большим весом и повышенной толщиной. Требования, предъявляемые к дверям:

  • легкость открывания,
  • защита от проникновения снаружи теплого воздуха.

Чтобы соответствовать этим требованиям, дверь монтируется под небольшим углом.

Для удобства перевозки грузов используются такелажные кольца и такелажная рейка, которые закрепляются по периметру кузова. Также используются полосовые завесы из ПВХ, которые:

  • защищают от проникновения внутрь грязи и пыли,
  • препятствуют потере накопившегося холода.

ГАЗ-3302 Газель Изотермический фургон, производимый компанией «Центртранстехмаш» может быть выполнен полностью на металлическом надрамнике, или иметь конструкцию «несущей панели пола».

Потребитель имеет возможность заказать оснащение транспортного средства по индивидуальному заказу.

Преимущества использования изотермических фургонов

Изотермический автофургон устойчив к температурным перепадам снаружи, атмосферным осадкам.

Среди других достоинств спецтехники:

  • длительный срок использования,
  • соответствие гигиеническим требованиям.

Критерии выбора

Спецтехника подбирается с учетом специфики грузов, которые предстоит перевозить. Изотермический фургон используется для перевозки:

  • продуктов питания,
  • напитков,
  • медицинских препаратов,
  • цветов и проч.

В нашей компании представлены модели разных размеров и конфигураций, что позволит каждому потребителю подобрать вариант под свои конкретные цели. Прежде чем изотермический фургон купить, следует обратить внимание на такие нюансы, как:

  • вес,
  • габариты,
  • прочность,
  • коэффициент тепловой отдачи,
  • оснащение,
  • экстерьер и проч.

5 видов теплоизоляции фургона. От простого к сложному.

Простыми словами, теплоизоляция – элемент конструкции уменьшающий теплопроводность.

Говоря о коммерческом транспорте это особенно важно, ведь при перевозке продуктов питания, медикаментов и других грузов требующих точное поддержание температурного режима.

Хорошая теплоизоляция не только позволит привезти груз в сохранности, но и продлит срок службы рефрижератора. Т. к. холод нагоняемый холодильной установкой будет оставаться в фургоне и реф не будет постоянно работать для того, чтобы поддержать заданную температуру.

Когда речь идёт о фургоне на базе шасси, проблема теплоизоляции решается относительно просто – меняется надстройка.

Если же речь идет о цельнометаллическом фургоне, например Fiat Ducato, тут будку не заменить.

Остановимся на цельнометаллических фургонах.

Теплоизоляция цельнометаллического фургона – сложная и кропотливая работа, требующая как аккуратности, так и понимания основных принципов теплоизоляции.

Теплоизоляция своими руками

Самый простой способ, который используют автовладельцы – нанесение пенофола, экструдированного пенополистирола и фанеры или другого материала, скрывающего утеплитель.

Обшивая автомобиль таким способом, можно уложится в 20000 рублей и это займет 2-3 дня работы, но эффективность такой теплоизоляции достаточно низкая.

Напыление ППУ

Так-же встречается утепление пенополиуретаном, это отличный выбор для теплоизоляции домов, хозяйственных сооружений, труб водоснабжение и много чего еще, но нанося пенополиуретан на внутренние стены фургона навсегда блокируется доступ к проводке и крепежным элементам. И конечно возникает проблема с последующей продажей автомобиля, т. к. данный материал будет достаточно сложно удалить с поверхностей фургона.

ППУ способен лучше поддерживать температуру, нагоняемую рефрижератором. Достаточно толстый слой такой теплоизоляции позволит перевозить охлажденную продукцию и легкую заморозку.

Напыление ППУ достаточно быстрый процесс, достаточно нанести состав и дождаться полного высыхания.

ППУ в изотермический фургон возможно нанести от 20000 рублей + напольное покрытие и изоляция стен при необходимости так-же обойдутся в 5-15 тысяч рублей.

Многослойная теплоизоляция

Теплоизоляция делается в несколько слоев, обычно в два или три слоя. Состоит как правило из экструдированного пенополистирола который закладывается в полости, панели наклеиваются на стены, потолок и пол. Далее кузов обшивается влагостойкой фанерой. Финишный слой – нержавейка или алюминиевый композит. Напольное покрытие закрывается ламинированной фанерой или алюминиевым листом.

Такая теплоизоляция сложнее в изготовлении, но и эффект такой теплоизоляции выше. При монтаже предусматриваются технические отверстия, на утепленные стенки возможно смонтировать такелажные рейки и обслуживать такую теплоизоляцию значительно проще.

Подобное утепление позволяет перевозить грузы с температурным режимом от +25 до – 18 градусов.

Срок выполнения работ такого вида теплоизоляции 10-15 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 80000 рублей за небольшой фургон до 170000 за фургон типа L3 H3. Сэкономить 5-20 тысяч рублей можно заглушив боковую дверь, что сделает процесс монтажа более простым и как следствие дешевым.ъ

Утепление готовыми сэндвич-панелями

Сэндвич-панели ППУ представляют собой плиту пенополиуретана защищенного с обеих сторон окрашенной нержавейкой.

Такую теплоизоляцию так-же возможно смонтировать в фургоне автомобиля в специализированных организациях. Панели как правило сертифицированы и при регистрации такой теплоизоляции в ГИБДД не возникает трудностей так как заявление-декларация подкрепляется не только сертификатом сервиса, но и сертификатом на материал.

Установка такой теплоизоляции подразумевает предварительный раскрой панелей под конкретный автомобиль и последующий монтаж. Все швы и отверстия герметизируются. Для укрепления напольного покрытия возможно застелить пол фанерой или алюминиевым листом.

Автомобиль, утепленный таким способом, может перевозить грузы с температурным режимом от -20 до +25 градусов.

Монтаж готовых сэндвич-панелей занимает меньше времени чем многослойная теплоизоляция, как правило работы выполняются за 3-5 рабочих дней.

Стоимость такой теплоизоляции варьируется от 90000 рублей (за небольшой автомобиль типа Лады Ларгус) до 200000 рублей за утепление фургона Форд Транзит L4H3. Так-же возможно сэкономить, заглушив боковую сдвижную дверь, как и в предыдущем варианте.

Капсула

Название капсула говорит само за себя, это самая дорогая и качественная с точки зрения сохранения тепла теплоизоляция, она используется в автомобилях, перевозящих замороженные продукты, медикаменты и другие грузы требующие долго сохранять заданную температуру в фургоне.

Капсула на этапе подготовки к монтажу представляет собой заранее подготовленные напольные, настенные и потолочные панели, разработанные для каждой конкретной марки, модели и модификации автомобиля.

Все элементы собираются, монтируются, склеиваются и герметизируются внутри автомобиля.

При такой теплоизоляции сохраняются все двери, и технологические отверстия. В автомобилях типа Форд Транзит, или Фиат Дукато где невозможно утеплить боковую дверь используются дополнительные двери обеспечивающие доступ к грузу как со стороны задних дверей, так и с боку.

Как сделать термобудку на газель своими руками

С приобретением бортовой газели сразу же задумался о установки термобудки! Т.к. по деньгам она досталась мне на много ниже среднерыночной цены. Так сказать даром!
Было решено, что будка будет не покупной (заводской), а сделана в гараже своими руками!
Не долго думая поехали с отцом на металлобазу и купили то, что нужно для первоначального изготовления каркаса.

— Труба квадратная 50х50х2,0*6000 ГОСТ 8639-82 2 шт.
— Труба прямоугольная 50х25х2,0*6000 ГОСТ 8645-68 4 шт.
+ раскрой материала.

Габариты будки:
— Длина 3.20 м.
— Ширина 2.02 м.
— Высота 2.0 м

Опции темы
Поиск по теме

Переделка бортового в термобудку. Как.

Всем здрасте! Мужики, есть в наличае грузовик Т.HiAce бортовой, недавно нашел термобудку безхозную, правда состояние не очень, придется реставрировать. Но не знаю как быть после переделки. Надо ее как то оформлять? В документах грузовика ничего не написано (ну типа бортовой). Подскажите люди добрые, а?

В "синьке" должно быть написано:грузовой-бортовой.

Хорошо, а как переделать? На саму будку доки нужны?

Я оформлял крановую установку через НАМИ.С будкой,думаю,то же самое.На счёт доков-не представляю как они могут выглядеть.Это не номерной агрегат.Проще сходить в гаи и спросить на эту тему у госинспекторов.

все очень просто есле будка влазит в кузов то просто является уже грузом но обязательное условие задний борт должен закрываться ну или вешать таблички негабарит.

А таблички негабарит зачем?

когда то ездили так на газели в прошлом веке, без заднего борта -без проблем, счас не знаю

Так в том то и загвоздка что она не входит в кузов совсем чутку :((

В 90-х у меня были ЗИЛы бортовые,сварили из профлиста будки металлические,и на болты прикрутили борта к будке. )))

Ладно, с этим понятно, а гайцы на дороге смогут как то просечь что грузовик изначально бортовой? Ведь синьку с собой не таскаешь.

Автор, может сделать "фальшборта" для мусоров (не для инспекторов ГИБДД, а именно для мусоров) что-бы отвадить, как оберег ))))

НЕ ТАК ВСЕ ПРОСТО.ЗАМЕНА БОРТОВ НА БУДКУ-ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТО.А ЗНАЧИТ ТРЕБУЕТСЯ :ЗАКАЗ НАРЯД С СТО ИМЕЮЩЕЙ ЛИЦЕНЗИЮ(СОМОСТОЯТЕЛЬНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ),КАРТА ДИАГНОСТИКИ С СТО,ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА С ПУНКТА ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА,ВОЗМОЖНО И ССКТ(ОДОБРЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАВОДА ИЛИ НАМИ).И В ПТС ЗАПИШУТ:ТИП ТРАНСПОРТА-ФУРГОН ВМЕСТО БОРТОВОГО. А НАСЧЕТ ЧТО НА ДОРОГЕ -ТАК В ТЕХПАСПОРТЕ НАПИСАНО:БОРТОВОЙ-БУДКА НЕ ПРОКАТИТ.

много нюансов, а на самом деле я бы сделал и не заморачивался, а там видно будет))

видно будет когда машина попадет на штраф стоянку ,а забрать нельзя будет!очень видно будет! а подробнее как оформить сдесь:http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1583

Самое простое, ставить будку в кузов и закрепить. Ещё возить накладную на будку..

будка не номерной агрегат а значит документы на него не требуются:моя будка .стояла дома ,пошли все нах.

практика показывает, -какой-нить товарник лучше иметь или справку от участкового -что бутка непижина:)

А зачем на дороге ПТС?

Штраф 100р, какая штрафстоянка??

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

(в ред. Федерального закона от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ

Если сомневаетесь найдите здесь подходящую под это деяние статью:

Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации

1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 29.03.2007 N 39-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

Конструкция фургонов

Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.

Бескаркасный фургон Как сделать термобудку на газель своими руками

В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», "Газели," "Камазы", "МАЗы", "ГАЗы" и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под "Газели".

Этапы производства

Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.

Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.

Пол фургона Как сделать термобудку на газель своими руками

Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.

Крыша

Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.

Дверной проем

Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.

Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на "Газель" поставленная.

Фургон своими руками

Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.

Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.Как сделать термобудку на газель своими руками

Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.

Подбор утеплительных материалов

Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».

Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.

Фургон, сделанный своими руками

Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.Как сделать термобудку на газель своими руками

Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.

Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.

Недостатки такой системы

Трудно поддерживать температуру ниже, чем -10 градусов. В кузове постоянно образуется конденсат, который приводит к разрушению металлических поверхностей. Необходимо постоянно выполнять ремонт изотермических будок и красить их изнутри. Проем дверей, изготовленный из черных металлических сплавов, не будет служить долго. Правильней было бы применить нержавеющую сталь.

Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.

Как нужно

Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.Как сделать термобудку на газель своими руками

Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.Как сделать термобудку на газель своими руками

Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.

Два варианта

Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же "Газели" стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.Как сделать термобудку на газель своими руками

Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.

Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).

Продажа и изготовление изотермических фургонов "Купава" в Москве


Изотермический фургон (термофургон, термобудка) – теплоизолированный герметичный кузов, схожий по принципу работы с обычным термосом. Стенки изотермического фургона удерживают рекомендованную температуру в течение некоторого времени, защищая, тем самым, груз внутри автофургона от перепадов влажности и температуры окружающей среды. Эффективность термофургона определяется таким параметром, как коэффициент теплопроводности. Чем ниже этот коэффициент, тем дольше автофургон способен удерживать необходимый климат внутри кузова.

В свою очередь, коэффициент теплопроводности зависит от следующих немаловажных факторов:

1. Качество сборки фургона;

2. Конструкция изотермического фургона:

- Толщина стенок кузова.
В зависимости от поставленных задач, толщина панелей может варьироваться от 40 до 100 мм.
- Качество теплоизолятора.
В качестве теплоизолятора для стен, пола и дверей фургона компании могут применять пенополистирол (пенопласт), экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол обладают лучшими свойствами по сравнению с пенопластом.
- Качество уплотнителей дверей.
В процессе эксплуатации автофургона резиновые уплотнители изнашиваются, что сильно влияет на теплопроводность изотермического фургона. Износостойкие и качественные уплотнители позволяют сохранить лучшие теплоизоляционные свойства на более длительный срок.

Изотермический грузовик идеально подходит для транспортировки большинства температурозависимого и скоропортящегося груза. Например, продукты питания: фрукты, овощи, копченые, вяленные и хлебобулочные изделия (хлебный фургон), а также медикаменты. Помимо транспортировки данной продукции изотермические фургоны используют в качестве туристических прицепов (жилые прицепы, прицеп-дача, дом на колесах, прицеп-палатка, автодача).

Поскольку изотермический фургон не способен обеспечивать особо точный и гарантированный климат-контроль на кузова термофургонов производится установка рефрижераторов (холодильного оборудования). Изотермический фургон с холодильной установкой именуется термином " фургон-рефрижератор ", который в процессе перевозки и хранения поддерживает необходимый микроклимат внутри кузова и может применяться для транспортировки замороженной продукции в любых климатических условиях.

Производство изотермических фургонов "Купава"

В зависимости от поставленных задач изотермические фургоны Купава изготавливаются нескольких видов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м 2 °С). Термобудки, автолавки, торговые прицепы под маркой "Купава" изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по качеству, так и по теплоизоляции. В сэндвич-панелях в качестве утеплителя используется пенополиуретан – лучший теплоизолятор, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким характеристикам, как теплопроводность, долговечность, горючесть, токсичность и т.д.

Фургоны «Купава» представлены в виде облегченных конструкций объемом от 3,5 до 40 м 3 и фургонов-рефрижераторов от 9 до 80 м 3 и могут устанавливаться на шасси любых марок автомобилей (ГАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Scania, Volvo, Isuzu, Hyundai), прицепов и полуприцепов.

Дополнительно изотермические фургоны комплектуются холодильными установками (рефрижераторы), отопителями (предпусковые подогреватели) Eberspacher, Webasto, гидролифтами (гидроборта, грузоподъемные борта) и прочим. В дополнительную комплектацию также входят сдвижные внутренние стенки, полки, перегородки, лестницы, люки, система крюков для перевозки туш (тушевозы с подвесной рельсовой системой либо трубчатой системой), такелажные рейки, вентиляционные заслонки, поручни и прочие приспособления.

ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»

Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»
Сэндвич-фургон на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес»

В Фургон-Авто вы можете купить новый изотермический фургон из сэндвич-панелей (утеплитель пенополиуретан) на шасси ГАЗель Next. Это может быть сэндвич-фургон в стандартном исполнении со склада, либо изготовленный по вашему индивидуальному заказу.

Установка фургона и дополнительного оборудования на автомобильное шасси производится на территории производственной базы Фургон-Авто в г. Набережные Челны.

Комплектации фургона.

Сэндвич-фургоны ГАЗель Next изготавливаются из монолитных сэндвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретана. В зависимости от толщины сэндвич-панелей сэндвич-фургон может быть выполнен в любой из четырех комплектаций:

Толщина платформы (пола) сэндвич-фургона на шасси ГАЗель Next составляет:

  • 78 мм. (для исполнения «Эконом» и «Стандарт»)
  • 118 мм. (для исполнения «Максимум» и «Максимум +»)

Габаритные размеры | Полезный объем.

Стандартные габаритные размеры изотермического фургона из сэндвич-панелей на шасси ГАЗель Next:

  • 3,1 х 2,1 х 2,015 м. - полезный объем 10,3. 11,1 м³
  • 4,1 х 2,1 х 2,015 м. - полезный объем 13,8. 14,8 м³

Длина фургона зависит от модификации шасси автомобиля.
Мы можем изготовить сэндвич-фургон нестандартного размера по индивидуальному заказу.

Базовое оснащение.

В базовое оснащение изотермического сэндвич-фургона на шасси ГАЗель Next включены элементы:

  • Внутренняя и внешняя обшивка фургона - плакированный металл белого цвета
  • Покрытие пола - сетчатая металлизированная фанера 9 мм
  • Ворота - задние, распашные, двустворчатые, с открыванием на 270º, на 2-х петлях каждый створ
  • Уплотнитель дверей - импортный профиль TPE многолепестковый с антифрикционными накладками
  • Фиксаторы дверей в открытом положении
  • Штанговые запоры - стальные, оцинкованные, один на каждый створ ворот
  • Наружное обрамление скругленное, оцинкованное
  • Маркировка - светоотражающая лента по периметру фургона

Рефрижератор.

Для перевозки продуктов, чувствительных к температурному режиму вы можете купить или заказать фургон-рефрижератор на шасси ГАЗель Next (сэндвич-фургон с холодильно-обогревательной установкой Zanotti или Global Freeze). Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) подбирается индивидуально.
>>> Более подробно о рефрижераторах

Гидроборт.

Для подъема перевозимого груза до уровня платформы фургона и опускания до уровня земли мы можем установить на фургон гидроборт (гидролифт) DHollandia. Для сэндвич-фургона ГАЗель Next рекомендуется установка гидроборта Dhollandia DH-LM.10.
>>> Более подробно о гидробортах

Дополнительные опции.

По индивидуальному заказу изотермический сэндвич-фургон на шасси ГАЗель Next может комплектоваться дополнительными опциями:

  • Отопитель фургона
  • Усиление стен
  • Усиление платформы
  • Дополнительные боковые двери
  • Лючки различного назначения
  • Отбортовка из алюминия
  • Покрытие пола алюминий «Квинтет», пластик «Антрацит» или заливной полиуретан с абразивным наполнителем
  • Проварка швов пола и отбортовки по типу «Корыто»
  • Кольца крепления груза к полу
  • Такелажная рейка

В Фургон-Авто вам помогут индивидуально подобрать и купить изотермический фургон из сэндвич-панелей или фургон-рефрижератор на шасси ГАЗель Next.

Изотермический фургон (термофургон)

В автоцентре ГАЗ ДВАРИС коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, частные лица из Ставрополя и соседних регионов смогут выгодно купить новый изотермический фургон ГАЗель, ГАЗон или Соболь.

Производство и продажа термобудок пользуется стабильным спросом, поскольку многочисленная группа продуктов питания требует соблюдения температурного режима не только при хранении, но и в ходе перевозки со склада в торговые точки.

Новый автомобиль-термо фургон

Конструктивно фургон-изотерм представляет собой двуслойную обшивку металлического каркаса, внутреннее пространство которой заполнено термоизоляционным материалом. Внешний слой обшивки изготавливают из плакированного листового металла, внутренний – из пищевой оцинковки для соответствия кузова санитарно-гигиеническим нормативам.

Автоцентр ГАЗ ДВАРИС предлагает заказчикам ознакомиться с каталогом и купить термофургон ГАЗ из такого модельного ряда:

  • компактный Соболь Бизнес 2310 стоимостью менее 1 млн. рублей;
  • ГАЗель Бизнес в модификациях модели 3302 на стандартном или удлиненном шасси с бензиновыми и битопливными моторами EvoTech;
  • ГАЗель NEXT будка термос с длиной фургона 3-4 метра и более в зависимости от вида шасси и кабины – помимо стандартной 3-местной машина может быть оснащена сдвоенной кабиной на 7 человек. В перечне двигателей - линейка EvoTech и дизельный ISF 2.8;
  • среднетоннажный грузовик ГАЗон NEXT с полной массой до 10 тонн и грузоподъемностью до 5 тонн с дизельной или газовой силовой установкой ЯМЗ.

Преимущества официального дилера GAZ

Выбор машины с изотермической будкой требует предварительного анализа условий эксплуатации и уровня сложности решаемых задач. Профессиональную помощь в подборе термобудки с рефом или стандартного изотерма по техническим характеристикам, функциональным возможностям и стоимости окажут консультанты компании «Автоцентр ГАЗ ДВАРИС».

Если ни один из серийных фургонов не устроит клиента по комплектации, габаритным либо конструктивным параметрам – возможно изготовление модели с оригинальными характеристиками. Вся представленная линейка доступна к приобретению в кредит или лизинг по одной из клиентских программ от наших финансовых партнеров.

Как выполнить установку рефрижератора на автомобиль и сколько это стоит

Чаще всего установка рефрижератора на авто выполняется для коммерческого использования (например, для перевозки скоропортящихся продуктов). Выполнить установку можно своими руками, но для этого нужно изучить устройство и принцип работы рефрижератора и получить документы в ГИБДД.

Автомобильный рефрежиратор

Устройство и принцип работы

Машина Рефрижератор

Установка рефрижератора выполняется с использованием датчиков различных типов:

Полноценное функционирование возможно лишь в том случае, если был установлен регистратор температуры для рефрижераторов. Он не только фиксирует значения в различные моменты эксплуатации, но и подает сигнал водителю, если значение превышает допустимое.

Как установить

Hyundai Porter 1 Рефрижератор

После изготовления может быть выполнена установка рефрижератора на автомобиль (сделать это можно по образцу установки будки на грузовик Хендай Портер). Потребуется подготовить детали для холодильной установки (рекомендуется приобретать их в комплекте, поскольку только так можно гарантировать их полную совместимость):

  • компрессор;
  • холодильная автоматика (блок управления);
  • блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  • блок испарителя (монтируется внутри будки);
  • трубки, шланги, электрические провода.

Монтаж рефрижератора выполняется следующим образом:

Холодильная установка

Возможно использование и моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены. В таком случае конструкцию нужно установить в подготовленной прорези кузова, после чего соединить трубками с компрессором.

После установки оборудования систему нужно заполнить хладагентом. Сделать это самостоятельно нельзя, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

Рефрижератор Фиат

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Сколько стоит установка на различные типы авто

Читайте также: