Установка камеры лексус nx200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не забываем о Тойоте за рулём предсерийного Лексуса NX

Только в России и Китае Lexus NX будет представлен с тремя разными двигателями на выбор. Цены объявили на Московском автосалоне — от 1 448 000 до 2 497 000 рублей. Приём заказов открыт.

Когда на рынок выходит премиум-модель, построенная на платформе более демократичного автомобиля, многие задаются вопросом — как сильно новинка отличается от донора? Это весьма важно, ведь чаще всего разница в цене между ними большая. Высший пилотаж — когда об исходной модели ничто не напоминает. С кроссовером Lexus NX, на первый взгляд, произошло именно так. Вы вспоминаете о Тойоте RAV4, глядя на NX? Исключено! Да и интерьер у Лексуса самобытный донельзя. Но когда мы накатали по Сиэтлу и его окрестностям сотню километров на предсерийных «эн-иксах», то узнали в них… Угадайте, что?

Это сильно удивило. Ещё во время статичной презентации Лексуса NX мы очень подробно обсудили его конструкцию с техническими специалистами компании. На вопрос о степени родства моделей NX и RAV4 они, словно изгоняя из нас демонов, доставали толстые папки с нужной информацией и взахлёб зачитывали её, будто заклинание. Общее между двумя машинами — двухлитровый атмосферный мотор (150 л.с.), полноприводная система, схема подвесок да часть панели пола. И всё. Lexus NX получил новые двигатели, оригинальный кузов (он легче и жёстче тойотовского), собственные элементы ходовой части (включая недоступные Тойоте опциональные адаптивные амортизаторы), перенастроенную геометрию подвески. Тогда почему на ходу NX так напоминает своего донора? Или это тоже мастерство — переделать почти весь автомобиль, чтоб получить почти исходник?

И ладно бы RAV4 ехал так, как должен ехать Lexus, но нет. В первую очередь, схожа плавность хода. Точнее, её отсутствие вне зависимости от исполнения (базовое или F Sport). Без волнений Lexus NX с пассивными амортизаторами едет только по ровной дороге. Во всех других случаях «японец» словно нарочно выискивает неровности везде, где только можно. А как найдёт — сразу начинает нервничать: дрожит всем кузовом, транслирует в салон рябь микропрофиля, передаёт на пол и сиденья толчки. Их сила напрямую зависит от размера ям и колдобин — чем они больше, тем острее реакция подвески. А к проезду по глубоким трещинам с острыми краями, выпирающим канализационным люкам и температурным швам на мостах лучше подготовиться заранее — встряхнёт как следует.

По словам японцев, ходовую часть «эн-икса» настраивали так, чтобы он был мягче и азартней соплатформенной Тойоты. С плавностью хода не получилось. А с управляемостью? Рулевое управление стало острее, кузов облегчили и сделали жёстче, но NX просто едет, и всё, не даря водителю эмоций, а потому и удовольствия. Машина собранна, не пугает кренами и не напрягает раскачкой, но руль лёгок и скуп на информацию, а смена курса при его повороте происходит с небольшой задержкой. Помнится, японские инженеры, пытаясь привить Тойоте RAV4 последнего поколения драйверский характер, тоже зажали подвески и обострили рулевое, но дивидендов в виде наслаждения водители так и не получили.

Вообще, в нашем понимании Lexus должен уповать на комфорт. Тем более NX во многом располагает к этому. У него просторный и удобный салон, продуманная эргономика и очень гостеприимные передние сиденья — с мягким наполнителем под нежной кожаной обивкой и страстными, но ненавязчивыми объятиями боковой поддержки. К тому же создатели «эн-икса» уделили немало внимания тишине в салоне — автомобиль заметно превосходит своего донора по шумоизоляции как моторного отсека, так и колёсных арок. Под общий спокойный настрой подходят и двигатели. По крайней мере те, что были представлены на презентации в Сиэтле, — новый наддувный агрегат и гибридная силовая установка.

Lexus NX — первый в истории компании автомобиль, оснащённый бензиновым турбомотором. Двухлитровый агрегат создан японскими мотористами с чистого листа. «Четвёрка» получила непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске и турбокомпрессор типа twin scroll. Одна из фишек двигателя — способность работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (впускные клапаны закрываются позже обычного, что уменьшает насосные потери и улучшает топливную экономичность). Этот двигатель вскоре станет поистине глобальным — им будут оснащать большинство моделей марки Lexus. Но пока его ставят только на NX в сочетании с передним и полным приводом, а развивает агрегат 238 сил и 350 Н•м.

И как же едет первый Lexus с бензиновым турбомотором? Никаких турбоям, никаких подхватов и скачков тяги — алюминиевый мотор ровно и убедительно тянет с низов и до красной зоны тахометра. Присутствует небольшая заминка при нажатии на акселератор, но она естественна для наддувников. Скорость на нашем переднеприводном паркетнике не чувствуется совсем, даже если педаль газа давишь от души. И только глядя на резво движущуюся стрелку спидометра, понимаешь, что автомобиль-то динамичный. Того и гляди руки на руле свяжет узелком от переизбытка тяги на передней оси (наш NX 200t был моноприводный)! Ещё бы шестиступенчатый «автомат» не ставил палки в колёса при быстрой езде, хотя частично проблему решает режим Sport. Если же никуда не спешить, коробка передач всё делает правильно.

Как ни странно, гибридный NX 300h (у нас 4WD-вариант, а в Америке тоже бывает моноприводным) понравился даже больше. Он тяжелее своего турбособрата, его силовая установка выдаёт 197 л.с., а вместо традиционного «автомата» тягу на колёса передаёт бесступенчатая трансмиссия. Однако езда на бензоэлектрической машине запоминается больше. Всё работает слаженно, переходных процессов в работе силового агрегата не чувствуешь, а когда продавишь педаль газа поглубже, мобилизовав силы всех моторов, автомобиль устремляется к горизонту. Немалая заслуга в этом вариатора, который почти моментально реагирует на перемещение акселератора. И даже не верится, что наш гибрид в разгоне до 100 км/ч медленнее тестовой версии с турбомотором — 9,3 против 7,2 с.

Конечно, если замерить специальной аппаратурой динамику двух модификаций, гибриду ничего хорошего не светит. Но мы люди, живём чувствами и эмоциями, которыми богат именно Lexus NX 300h. Правда, всё становится на свои места на скоростях свыше 100 км/ч — гибрид перестаёт резвиться даже по ощущениям. Ну и ладно. Всё равно в условиях движения по шоссе и гибридный, и наддувный Lexus NX доставляют немного радости, требуя постоянного подруливания даже на, казалось бы, ровном покрытии.

Жаль, не было возможности понять, как ведёт себя NX на неровном покрытии. Точнее, на бездорожье. Понимаем, с такой геометрической проходимостью на что-то серьёзное надеяться смешно, но было бы интересно посмотреть на автомобиль в этих условиях. А так ограничимся теорией. Задняя ось у «эн-икса» снабжена многодисковой муфтой, а в случае принудительной блокировки (действует до 40 км/ч) подводимый момент распределяется между осями в пропорции 50:50. Стоит отметить систему контроля тяги в зависимости от обстоятельств движения — она действует сообща с другими электронными помощниками. К примеру, если датчики распознают недостаточную поворачиваемость при работе рулём, на заднюю ось может быть направлено до 50% тяги. В режиме Sport дополнительные 10% момента на задних колёсах есть постоянно.

Мимо нас прошла двухлитровая атмосферная модификация с вариатором, которая будет доступна только в России и Китае, но уже можно делать кое-какие выводы. Хотя бы с оглядкой на цены, которые оказались на редкость адекватными. Базовый переднеприводный NX 200 оценивается в 1 448 000 рублей, а такой же полноприводный - в 1 592 000 рублей. За наддувный NX 200t придётся выложить уже 1 833 000, а за гибридный NX 300h — 1 998 000 рублей. Одно жаль: подвеска, которая так нуждается в доработке, не изменится. От заместителя главного инженера проекта NX мы узнали, что ходовую часть автомобилей уже никто перенастраивать не будет, и в таком виде машины поступят к клиентам. Не должен семейный кроссовер быть таким жёстким! Он может быть скучным в управлении, но обязан быть более или менее комфортабельным. А всё остальное для успеха у Лексуса есть — начиная от смелой внешности и неплохого набора моторов и заканчивая просторным салоном и богатым оснащением.

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision

Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно даже если отличия от массовки сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.

И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: черновидными делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.

И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет

Так, про едет чуть позже, а пока закончим с вижном. Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают визуальный статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.

Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах ну тогда, Lexus, ну ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.

Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.

Характер разгона гидравлический, как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход Но при расчетливом и умелом обращении это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.

Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те меньше трех миллионов, которые просят за NX 200 AWD Black Vision.

Смешной алерт про скорую регулировку смазочной системы всего лишь намек на грядущую замену масла/фильтров

И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)

Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша

Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублейДвигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 НмТрансмиссия: полный привод, вариаторДинамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/чРасход: 9 л/100 кмМасса: 1755 кг

КАЙФОВО Дизайн, стиль, материалы отделки такое сильное ощущение качества сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборкиПЕЧАЛЬНО Уровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать

Lexus NX: 7 минусов, о которых необходимо знать перед покупкой

Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только нашем. Есть несколько модификаций: NX200, NX300 и NX300h. Цифры в обозначении модели не оговорят о литраже мотора, как это было раньше, теперь это просто различия между турбированной версией и атмосферной. Так, NX200 оснащается 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом и трудится он вместе с вариатором. NX300 (раньше назывался NX200t) тоже на 2 литра, но обзавелся не только турбиной и 238 л.с., но и автоматической трансмиссией. Правда, по каким-то причинам, “автомат” до сих пор на 6 ступеней, хотя пора уже перейти на 8 передач. А латинская буква “h” обозначает гибридную версию. Ее покупают не так охотно, как бензиновые версии.

Машина превосходит по продажам своих европейских конкурентов, однако доподлинно неизвестно, какая именно версия продается лучше остальных NX. Смею предположить, что активнее берут атмосферный вариант, просто потому что он дешевле. Да и для многих турбина является чем-то склонным к частым поломкам. А еще NX200 можно купить с передним приводом, что тоже хорошо практикуется в нашей стране. Дорогой автомобиль, который нельзя использовать на все 100%, зато это Lexus, так обычно и говорят покупатели самых начальных комплектаций.

Но мне стало очень интересно, чем же так захватывает внимание клиентов, этот японский люксовый бренд. И чем NX лучше соплатформенного RAV4 от Toyota. Поэтому я взял на тест кроссовер с индексом 300 и испытал его как в городе, так и на трассе в разных погодных условиях. И я сейчас я перечислю все минусы, которые были найдены за неделю.

Lexus NX 300

Lexus NX 300

Минусы

1. Первым и очень важным недостатком я считаю аэродинамику премиального кроссовера. При плохих погодных условиях пропадает возможность видимости в зеркалах заднего вида, что напрямую связано с безопасностью. Мы можем ориентироваться лишь на датчики мертвых зон, если они доступны в комплектации. В городе можно не заметить этого минуса, но стоит выехать на трассу и все станет явным. Конечно, нужны определенные условия: скорость от 90 км/ч, дождь и другие участники дорожного движения из-под чьих колес и будет вылетать дополнительная грязь. Это комбо позволяет загрязнить и зеркала, и окна так, что придется делать несколько вынужденных остановок, чтобы протереть все начисто.

Забрызгало боковые стекла

Забрызгало боковые стекла

2. Второй минус также связан с плохими погодными условиями, но еще сюда добавляется и качество разметки. Как вы уже поняли, речь идет про функцию удержания в полосе. Она неплохо справляется со своей задачей, но условия должны быть просто идеальными. Если разметка повреждена, то Lexus может прекратить удержание, если идет дождь, то он снова может прекратить использование функции. Почему может? Да кто ж его знает. Во время теста машина то и дело “бросала” руль и это было не очень приятно. Еще хуже, когда я вижу разметку, а система нет. В принципе, тут нужна простая корректировка ПО и все будет работать, так как на многих других авто, в таких же условиях, система и видит все, и удерживает как полагается.

3. Снова электроника, но на этот раз связанная с дорожными знаками, а точнее с их чтением. Ошибается очень часто, выдавая неверный знак на приборной панели и проекционном дисплее за истину. При этом, навигационная система, установленная в авто, может показывать совершенно другую информацию. Речь идет о скоростном режиме и раз уж есть в комплектации эта функция, почему бы не использовать ее по полной. На трассе, где разрешена скорость 90 км/ч, и навигация это подтверждает, приборная панель сигнализирует о мистических 60 км/ч. Как такое возможно и откуда берется информация мне неизвестно, но ошибка имеет место. А учитывая стоимость тестируемого автомобиля, которая превышает 4’000’000 рублей, такая “накладочка” отбрасывает тень на все электронные помощники.

Несоответствие скоростных данных

Несоответствие скоростных данных

4. NX300 едет достаточно весело и испытывая такой автомобиль в городе, вопросов к динамике не будет совсем. Да и на трассе со спокойным стилем езды, тоже не произойдет никаких нареканий. Однако, стоит сменить стиль вождения на активный, как сразу будет заметна нехватка мощности при длительных обгонах. 238 лошадиных сил работают не в полную силу, а может и не все лошади трудятся в общем. Смена режима на спортивный вносит незначительные коррективы, не меняя ситуацию в корне. В итоге: два и более грузовых автомобиля обгоняются весьма сложно, чего точно не ожидаешь от Lexus и его лошадей.

5. Мудреная мультимедиа и способ управления ею через тач-панель не являются критичным недостатком, но требуют огромного внимания и долгого привыкания. Это стоит учитывать при выборе машины и если, стоя на месте все покажется удобным, то стоит испытать управление сенсором и в движении авто.

Интерьер Lexus NX

Интерьер Lexus NX

Lexus NX 300 F SPORT

Lexus NX 300 F SPORT

7. Угоняемость. Вот где Лексусу нет равных, так это в сохранении машины в своем владении. Конечно, производитель вводит все новые и новые способы защиты от угона, но пока это если и приводит к нужному результату, то медленно. Угонщикам надо сначала привыкнуть к защитам типа L-Mark, тогда стоит ждать изменений. А пока стоимость КАСКО все еще высока, и она же является лучшей защитой в случае угона.

Пожалуй, это самые основные недостатки Lexus NX на примере модели NX300. Но у нее есть и много хорошего, за что как раз и любят как бренд, так и саму модель. Если будет интересно, то расскажу об этом позже. В любом случае, если вы задумались о покупке такого кроссовера, то обязательно протестируйте его в разных условиях, чтобы рассмотреть его со всех сторон. Ведь несмотря на все минусы, он заслуживает внимания и народ голосует рублем не просто так.

Установка камер заднего вида и системы кругового обзора 360 на Lexus NX

Компания КИБЕРКАР предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 8 500 руб. Цена с установкой: 14 100 руб.

Сделайте вождение более комфортным

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.
Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про установку системы кругового обзора 360?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Lexus NX I поколение (код: 09998390)

Камера заднего вида для Lexus NX 2014-2016

Камера заднего вида для Lexus NX 2014-2016

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Lexus NX 1 поколения (код: 09998572)

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Видеоинтерфейс для Lexus LX/RX PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Lexus NX 1 поколения (код: 10001957)

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Активатор видеовхода для Toyota/Lexus

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора light на Lexus NX 1 поколения (Рестайл) (код: 10001958)

Активатор видеовхода Lexus NX 2017+

Активатор видеовхода Lexus NX 2017+

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus NX от 45 100 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Lexus NX от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Lexus NX от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Lexus NX от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Lexus NX от 37 000 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus NX от 28 000 руб.
Система ночного видения в Lexus NX от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Lexus NX от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Lexus NX от 24 700 руб.

Камера заднего вида Lexus NX: паркуйтесь безопасно с первого дня за рулем

Совершать маневры на заднем ходу сложно. Даже автомобилисты с многолетним опытом нередко переживают, что могут не вписаться в поворот. Еще страшнее, если неожиданно выскочит ребенок, или подрежет машина. Чтобы избежать происшествий, водителю нужно быть предельно внимательным: смотреть в заднее окно или зеркала заднего вида. В любом случае, обзор будет крайне ограничен, и о полной безопасности речь не идет. Камера заднего вида Лексус NX позволяет получить четкое изображение пространства позади авто, совершить точный и аккуратный маневр. Вы полностью владеете ситуацией, видите обстановку, при этом находитесь в комфортном положении.

Монтаж оборудования производится быстро и не доставит хлопот. Такой тюнинг авто не изменит внешнего вида машины, а наличие опции заднего обзора увеличит ее стоимость и статус. Вы увеличите функциональность автомобиля, будете ездить более уверенно и безопасно. Даже в плохую погоду или во время тумана камера обеспечит максимально точную картинку, благодаря сверхчувствительной камере и качественной матрице.

Особенности и преимущества, которыми обладает камера Lexus NX

Как только вы включите задний ход, начнет работать камера, а на штатном мониторе появится интеллектуальная разметка. По ней очень легко ориентироваться в расстоянии до ближайшего объекта и совершить безопасный маневр. Оборудование оснащено высокой степенью защиты от влаги, поэтому исправно работает в дождь и снег, не сломается при перепадах температуры. Передняя камера Лексус NX дополнит функциональность и обеспечит всесторонний обзор.

В комплект входят: глазок, ручка багажника с разъемом, комплект проводки, предохранитель на 5 А. Несмотря на миниатюрный размер, камера дает полноценную картинку. Возможно дооснащение широкоугольным оборудованием, тогда изображение станет более объемным. Максимальный эффект в части безопасности обеспечит круговой обзор Lexus NX.

Обращайтесь к нам, чтобы увеличить функциональность авто! Тюнинг Лексус в нашем исполнении будет быстрым, качественным и недорогим. Вы сможете, не меняя комфортного положения, совершать сложные маневры, при этом обладать достоверной информацией об обстановке за бортом. Опция будет полезна как для молодых, так и для опытных водителей, поможет снизить риск случайных столкновений с препятствиями.

Lexus NX200. Руководство - часть 1



Указатель иллюстраций

задний противотуманный фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 297
Выключатель ламп аварийной сигнализации . . . . . . . . . . . . стр. 688
Рычаг разблокировки капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 630
Переключатель регулировки угла наклона
и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Память положения сиденья водителя

Рычаг блокировки/разблокировки регулировки угла
наклона и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Использование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Обогреватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 563
Аудиосистема

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 450

Система громкой связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 513

: Для автомобилей с системой навигации см.

“РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ И


Указатель иллюстраций

Переключатели (автомобили с правосторонним управлением)

Переключатели обогревателей сидений

. . . . . . . . . . . . . . . стр. 571

Переключатели вентиляторов сидений

. . . . . . . . . . . . . . . . стр. 572

Одометр/счетчик суточного пробега и кнопка
сброса счетчика суточного пробега . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатели управления подсветкой
приборной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатель системы автоматического включения
дальнего света

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 291

Переключатель датчика системы безопасной
парковки Lexus

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 380

Главный переключатель BSM (система контроля
мертвых зон)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 426

Переключатель электромеханической двери
багажного отделения

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 156

Переключатель обогревателя рулевого колеса

. . . . . . . . . стр. 570

Переключатель камеры

Переключатель блокировки в системе полного
привода

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 414

PCS (система предупреждения столкновения)

. . . . . . . . . . стр. 416

Переключатель управления задними сиденьями

. . . . . . . стр. 197


Указатель иллюстраций

Переключатели HUD (проекционный дисплей)

. . . . . . . . . стр. 127

Регулятор ASC (система активного
шумоподавления)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 286

Переключатели наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . стр. 216
Переключатель блокировки стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели управления
электростеклоподъемниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели памяти положения
сиденья водителя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 204

Переключатель блокировки дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 150

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision

Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно даже если отличия от массовки сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.

И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: черновидными делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.

И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет

Так, про едет чуть позже, а пока закончим с вижном. Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают визуальный статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.

Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах ну тогда, Lexus, ну ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.

Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.

Характер разгона гидравлический, как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход Но при расчетливом и умелом обращении это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.

Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те меньше трех миллионов, которые просят за NX 200 AWD Black Vision.

Смешной алерт про скорую регулировку смазочной системы всего лишь намек на грядущую замену масла/фильтров

И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)

Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша

Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублейДвигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 НмТрансмиссия: полный привод, вариаторДинамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/чРасход: 9 л/100 кмМасса: 1755 кг

КАЙФОВО Дизайн, стиль, материалы отделки такое сильное ощущение качества сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборкиПЕЧАЛЬНО Уровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать

Руководство Lexus NX200 2017 - страница 1



Указатель иллюстраций

задний противотуманный фонарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 297
Выключатель ламп аварийной сигнализации . . . . . . . . . . . . стр. 688
Рычаг разблокировки капота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 630
Переключатель регулировки угла наклона
и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Память положения сиденья водителя

Рычаг блокировки/разблокировки регулировки угла
наклона и вылета рулевой колонки

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212

Регулировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 212
Система кондиционирования воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Использование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 556
Обогреватель заднего стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 563
Аудиосистема

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 450

Система громкой связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 513

: Для автомобилей с системой навигации см.

“РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ И


Указатель иллюстраций

Переключатели (автомобили с правосторонним управлением)

Переключатели обогревателей сидений

. . . . . . . . . . . . . . . стр. 571

Переключатели вентиляторов сидений

. . . . . . . . . . . . . . . . стр. 572

Одометр/счетчик суточного пробега и кнопка
сброса счетчика суточного пробега . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатели управления подсветкой
приборной панели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 115
Переключатель системы автоматического включения
дальнего света

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 291

Переключатель датчика системы безопасной
парковки Lexus

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 380

Главный переключатель BSM (система контроля
мертвых зон)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 426

Переключатель электромеханической двери
багажного отделения

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 156

Переключатель обогревателя рулевого колеса

. . . . . . . . . стр. 570

Переключатель камеры

Переключатель блокировки в системе полного
привода

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 414

PCS (система предупреждения столкновения)

. . . . . . . . . . стр. 416

Переключатель управления задними сиденьями

. . . . . . . стр. 197


Указатель иллюстраций

Переключатели HUD (проекционный дисплей)

. . . . . . . . . стр. 127

Регулятор ASC (система активного
шумоподавления)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 286

Переключатели наружных зеркал заднего вида . . . . . . . . . . стр. 216
Переключатель блокировки стекол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели управления
электростеклоподъемниками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 219
Переключатели памяти положения
сиденья водителя

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 204

Переключатель блокировки дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 150

Читайте также: