Установка камеры тойота витц

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида от Toyota Vitz NCP 95

Камеру хотел установить давно, но хороших вариантов было мало. Обычно это или просто камера с коротким хвостиком и креплением рассчитанным под установку в определенном месте или универсальная камера. Первый вариант отмел потому что хотел полный комплект вместе с кабелем. Среди универсальных много попадаются с поврежденными проводами. И вот на месте взял камеру от Vitz-а. В гараже её разобрал на составляющие и отмыл в WD 40.

С точки зрения производителя она должна крепится на двухсторонний скотч. Его следы так же присутствовали. Но меня этот способ не очень устроил. Так же нужно было определиться с местом установки. И тут я обратил внимание на пластиковую накладку и решил а почему бы и нет. Но крепить я решил на болты М3.

И это было самое простое в процессе установки.
Первоначально думал вести провод полностью под потолком так как думал что раз камера стояла на более короткой машине, то кабеля может не хватить. По факту одной части полностью хватило на прокладку по следующему маршруту: магнитола — спуск вниз по водительской стороне — вдоль дверей — подъем по задней стойке — под потолком до гофры задней двери — далее внутри задней двери.

Как и писал ранее хотел вести под потолком, но сделать это мне показалось крайне сложно и в итоге был найден "короткий" путь. Далее я столкнулся с другой трудностью, а именно гофра задней двери. Провести через неё провод не вызвало бы проблем, но нужно это сделать с проводом на конце которого довольно внушительный разъем. В начале пытался его просто пропихнуть отверткой растягивая гофру, но пройти гофру полностью не смог. Решил пойти другим путем. Взял кисть с круглой пластиковой ручкой в диаметре она больше чем разъем и смочив натер мылом. То же самое проделал с кабелем. Провел ручку кисти через гофру, приставил к ней разъем кабеля начал продавливать кабель одновременно убирая ручку. На удивление способ очень эффективный и за секунду кабель был уже с другой стороны (правда пришлось его вытащить и повторить все сначала потому, что протягивая кабель я его просто вытащил наружу, но не продел в отверстие куда шли остальные провода). Далее был следующий квест по спусканию кабеля вниз вдоль двери. Для этого я использовал одножильный провод сечением как я думаю 2,5. Все и везде закрепил и на этом этап с внутри машинной проводкой был окончен. И да кабель там где он идет понизу дополнительно защитил гофрой и замотал изолентой.
И вот пришло время сверлить дверь. Отверстие сделал 12 мм с помощью ступенчатого сверла. Само отверстие расположено левее камеры под пластиковой накладкой где то в районе буквы М (если ориентироваться на номер).

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Подключение штатной камеры заднего хода Тойоты к автомагнитоле




Установка оригинальной камеры заднего вида в штатное место Toyota Prado 150

Установка камеры заднего вида Тойота Прадо 150 поможет избежать столкновения с другими автомобилями, наезда на детей или животных. Устройство имеет высокое разрешение и способно давать качественную картинку в пасмурную погоду или ночью.

Подключение камеры заднего вида Тойота Прадо 150 проводят на место плафона освещения номерного знака. Последовательность действий:


Дополнительные отверстия не сверлят.






Фронтальная камера. Подключение на вход камеры заднего вида.

собственно, название не полностью соответствует существу — просто так и не смог сформулировать правильно и коротко.

Итак, имеем установленную камеру заднего вида, все стандартно — при установке селектора АКПП в положение «R» камера включается, на мониторе отображается картинка.

Имеем и переднюю (фронтальную) камеру, интергрированную в логотип «Тойота»,подключена на вход видео, работает при переключении головы на видеовход

1. работает постоянно (постоянно подано питание), чтобы увидет картинку, надо переключится на «видео», т.е. шебуршить пальчиками по экрану + все остальное (т.е. музыка) вырубается нафиг.

если же подключить питание через кнопку, то придется включать кнопку, и все-равно переключать голову в режим видеовхода

2. нет парковочной разметки

задумал я внедрить другую камеру, с разметкой (все-равно решетку радиатора менять, сломал почти все защелки на ней, в итоге заказана новая),причем подцепить ее на тот же вход, на котором висит задняя камера, с возможностью параллельной работы, но при приоритете камеры заднего вида … разжую чуть ниже

камер с разметкой и возможностью установки в логотип не нашел, ставим универсальную с разметкой, убрав зеркальность (настраиваемо) — картинка 1

цепляем ее на вход камеры заднего вида, таким образом получаем картинку немедленно при нажатии кнопки, каковое нажатие иммитирует подачу питания на фонари заднего хода (использовал нашу родную кнопку включения парктроника 84490-0K010, только врезал ее в свободный слот на панельке слева от руля) — картинка 2

распиновка кнопки — картинка 3

теперь задача — сохранить работу камеры заднего вида, сделав так, чтобы при переключении селектора на задний ход картинка с задней камеры появлялась принудительно, вне зависимости от того, включена передняя камера или нет

т.е. алгоритм работы камер такой:

при постановке селектора на задний ход имеем картинку с камеры заднего вида

передняя камера включается кнопкой, на дисплее вид с передней камеры, музыка играет и веселит душу

при включенной фронтальной камере и постановке селектора на задний ход обратно имеем картинку с камеры заднего вида

при включенной фронтальной камере и отключении заднего хода снова имеем картинку с фронтальной камеры

окак! (ну не молодец ли я?)

вышеупомянутое достигнуто с помощью хитрой связки 2х реле и аж 5и диодов — картинка 4

внимание!

диод, где стоит звездочка — я не уверен в направлении, электрик нарисовал мне схему уже после установки, и 100% уверенности в правильности у меня нет. сам электрик на больничном сейчас, я ездил к ним, но его нема, поэтому подтвердить пока не удалось

но грамотные специалисты и сами разберутся

генерация идеи, общее руководство (шляние вокруг машины с умным видом) и правильная стимуляция персонала (бабло) — ЛеРой

разработка проекта, практическая реализация оного, инструменты и материалы — компания AVANCAR, город Новосибирск

(аффилированная с ними структура SV-Salon тянула мне салон в кожу)

спасибо за внимание!





однако куда более простым решением является схема, предложенная (и реализованная) коллегой IkaR_RUS






Toyota Land Cruiser Prado 150: фронтальная камера

Передняя камера может быть размещена под значком Toyota спереди автомобиля, где предусмотрено специальное место с проводами. Она необходима для безопасной парковки в условиях высокого бордюра или специальных парковочных столбиков.


Устанавливается просто, незаметна на кузове. Устройство улучшает видимость даже в плохих погодных условиях, помогает предотвращать повреждения или кражу автомобиля.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).


Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1


Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Maxix1980 › Блог › Штатное подключение передней камеры для Toyota

Привет всем хочу немного раскрыть завесу о подключении неоригинальных камер для Тойота к оригинальным мультимедийным центрам. Это будет полезно только для владельцев авто с системами Touch 2 или Entune. Если у Вас другая гамнитола… не читайте ))) итак… Вы владелец Тойота … у вас есть магнитола, но нет камеры, или есть задняя камера и хоцеца добавить переднюю. Ранее это был простой танец с бубном для задней камеры, и более изворотливый с различными эротическими позами при установке и опять же с бубном … Немного теории… Ориг. мультимедия не имеет входов в виде разъема RCA или тюльпан… почему? потому что производителю в падлу, а точнее им хоцеца продавать ориг камеры за дурные деньги. Ранее чтобы пставить заднюю камеру, необходимо было знать распиновку ориг видео входа, ставить понижающие инверторы для неоригинальной камеры по питалову и прямые (очень прямые) руки установщика… проблема решалась с задней камерой на ура. Для тех кто хотел установить дополнительную камеру, например камеру фронтального обзора, в 90% случаев установщики отказывались, так как секаса там полный багажник… Слоность с доп. камерой заключалась в том, что на ориг вход нужно было подавать 2 источника сигнала (зал и перед например) при этом через блок управления, который бы переключал в нужный момент нужную камеру… В итоге многие забивали … Теперь главное

Подключение штатной камеры заднего хода Тойоты к автомагнитоле

Главная → Статьи → Подключение штатной камеры заднего хода Тойоты к автомагнитоле


Эта статья для тех, кто решил заменить на своей Тойоте монитор камеры заднего хода, гордо именуемый штатным головным мультимедийным устройством, на более функциональную в российских условиях автомагнитолу — благо выбор сегодня огромен. Если у вас уже установлена камера заднего хода (ЗХ), то вполне естественно, что вы думаете о том, как ее подключить к новой «голове».

Самый главный совет: доверьте эту операцию квалифицированным специалистам-установщикам. Профессионалы говорят, что не бывает двух одинаковых автомобилей, и они правы. В процессе установки могут обнаружиться нюансы, решения которых будут очевидными для специалиста и совершенно непонятными для новичка. Последствия неверно принятого решения могут быть печальными: от негарантийного выхода из строя самой камеры или автомагнитолы до серьезной поломки бортовой электросети автомобиля. Думайте сами, возьмёте ли на себя всю ответственность за этот шаг или нет.

Давайте разберем плюсы и минусы переделки штатной японской камеры относительно покупки новой.

  • не придется тратить деньги на покупку новой камеры
  • не придется тратить время прокладку ее проводов с разборкой/сборкой элементов салона,
  • вы лишитесь как динамических, так и статических линий парковки, отображаемых на дисплее магнитолы при движении задним ходом (динамические линии, «подруливающие» вас на парковку, если они были, исчезнут в любом случае, даже если вы поставите новую камеру)
  • возможно изображение на вашем новом экране будет чуть темнее или чуть светлее, чем на штатном японском.
  • придется поработать паяльником и немного почувствовать себя радиотехником.
  • вы полностью берете на себя все риски по выходу из строя камеры, магнитолы или бортсети автомобиля.

Дальнейшая информация приводится для специалистов, ни разу не сталкивавшихся до этого с адаптацией японской камеры к неяпонской магнитоле. Итак, подключение. Какой провод к чему и куда у разъема самой штатной камеры точно указано на этом рисунке (подходит для большинства Тойот, если у вас не такой разъем — поищите свой в интернете самостоятельно). Для начала примем как данное тот факт, что питание штатной японской камеры не 12В, а 6В — будьте осторожнее. Вам необходимо самостоятельно спаять стабилизатор питания камеры, для чего идем в магазин радиодеталей и покупаем вот такую микросхему с названием КР142ЕН5Б, которая по сути своей представляет линейный положительный стабилизатор напряжения в корпусе ТО-220 с фиксированным выходным напряжением 6В. Металлический фланец стабилизатора, который необходимо прикрутить на охлаждающий металлический радиатор, соединен с общим проводом (средний вывод) — смело прикручиваем его прямо на корпус автомобиля. Нам необходимо собрать вот такую схему, поэтому для нее нам понадобятся еще два электролитических конденсатора Свх = 2,2мкФ (мин.), Cвых = 1,0мкФ (мин.), рассчитанных на рабочее напряжение не менее 12В и заранее приобретенных в том же радиомагазине, что и микросхема.


Разрезаем провод питания на кабеле камеры возле нее самой (1 пин на рисунке разъема). Простейший способ решить вопрос с питанием и активацией камеры, чтобы не тянуть лишние провода через салон — это снять +12В с лампы индикации ЗХ в задних блоках оптики и подать это напряжение одновременно на вход собранного нами ранее понижающего стабилизатора питания и на оставшийся в кабеле длинный только что отрезанный от камеры конец. «Отловив» затем эти +12В на штатном разъеме камеры возле «головы» на том же пин 1, подключаем его к проводу магнитолы, который активирует режим камеры заднего хода. Например, у автомагнитолы TOYOTA 9174 GPS это оранжевый провод, подписанный «Rear View Camera». Пин 3 и 4 штатного провода камеры не разрезая закорачиваем вместе и «садим» на корпус. С выхода понижающего стабилизатора +6В подаем на камеру.

Далее к разъему камеры возле «головы» припаиваем разъем «Тюльпан»-мама, купленный в любом магазине, продающем радиодетали. к пин 2 разъема, экранную жилу — к пин 3 или 4. Подключаем и убеждаемся, что всё работает.

Установка камеры тойота витц

При установке китайца

Прикрепленное изображение

остался не задействован штекер, который в штатной 510011 был здесь:

Прикрепленное изображение

Собственно вот он:

Прикрепленное изображение

iouriy Просмотр профиля

Если можно, распиновочку 510011 (РАВ4-4 2015 Комфорт Плюс)

Серега69 Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

остался не задействован штекер, который в штатной 510011 был здесь:

Прикрепленное изображение

Собственно вот он:

Прикрепленное изображение

sava26g Просмотр профиля Реклама партнёров sava26g Просмотр профиля iouriy Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.V. Просмотр профиля P.V. Просмотр профиля EvgenSurgut Просмотр профиля

Всем доброго времени суток, приобрел китайскую магнитолу Ecwodwd поставил на свой рав 2016 г.в., все работает, но есть проблема, в жгуте проводов не подошел разъем под штатную камеру ЗХ, он 24 пиновый, а у китайцев в жгуте на 20 пинов, вот думаю как их можно подружить, есть у кого идеи? фото распиновки самой китайшины прилагаю, плюс пофоткал жгуты. Распиновку штатного штекера тот что торчит в машине на камеру вроде нашел.

Установка камеры тойота витц



Активный участник

у меня стоит камера заднего вида, пытались подобрать магнитолу с ТВ из имеющихся б/у, но не одна не подошла, кто подскажет какая магнитола подходит?

бывший владелец рактиса, продал ее без магнитолы, зажилил

Oxygen1003 Просмотр профиля



Активный участник

baltaysk Просмотр профиля



Активный участник

Набири через поисковик "Вега Абсолют" (фирма г.Новосибирск) там в форуме торчат сильные в этом вопросе дядьки, они тебе более подробно разжуют что и куда.

Soldier Просмотр профиля



Активный участник



Soldier Просмотр профиля



Активный участник



baltaysk Просмотр профиля



Активный участник

Молодца, возьму на заметку.

flexpol Просмотр профиля


Участник

Antero Просмотр профиля flexpol Просмотр профиля


Участник

Antero Просмотр профиля Denis_Vladivosto. Просмотр профиля Геннадий Геннадь. Просмотр профиля



Активный участник

VITALOGIC Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

. только эти балалайки своего рода лотерея =)) лучшее брать фирменное и заводское, чем собранное на коленях в подвале =))

ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” Геннадий Геннадь. Просмотр профиля



Активный участник

VITALOGIC Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Геннадий Геннадьевич. давайте не будем брать единичные случаи =) Если брать, то заводской брак составляет 5-10% с гарантией официального продавца (по закону РФ минимум 1 год) и Китайское подпольное производство с браком от 30%* до ??% и без полной гарантии от "производителя" - это немного разные вещи. у меня почти все кто брал китайски балалайки.. все обращались к умельцам для восстановления их в рабочие состояние. после это вроде как работают.. статистику не виду. это как с телефонами Nokla =) вроде работает, но нихера не может и сколько проработает тоже хз =))) Ну грубо говоря ты же взял Toyota Ractis, а не Great Wall Feel Free =))

Тюнинг Toyota Vitz

Автомобиль Toyota Vitz 1 поколения – достаточно популярный, часто встречающийся на наших дорогах. Важно отметить, что тюнинг его сравнительно прост, в продаже имеется обширное количество деталей и специальных компонентов.

Установка новой выхломной системы позволяет решить сразу несколько различных задач:

  • прибавляется мощность двигателя;
  • звук выхлопной системы становится более басистым, объемным;
  • пропускная система труб улучшается.

Вся сложность подобного тюнинга заключается в большом количестве сварных элементов – суммарное их количество составляет 6.

Тюнинг Тойота Витц

Дополнительно имеет смысл установить пару новых насадок – внешний вид становится более стильным. Демонтаж старого глушителя включает следующие основные этапы:

  • аккуратно откручиваем колено старого глушителя – оно удерживается на месте всего парой болтов;

Тюнинг Тойота Витц

  • аккуратно отсоединяем датчик кислорода;

Тюнинг Тойота Витц

  • демонтируются резиновые подвесы удерживающие на месте глушитель;
  • снимаются хомуты, удерживающие на месте оба ответвления;

Тюнинг Тойота Витц

  • старый глушитель полностью демонтируется, подготавливается посадочное место для установки нового.

Установка нового глушителя с двойным выхлопом осуществляется в обратном порядке. Хорошее решение – деталь от компании Kakimoto или Modellista. Стоимость подобных компонентов может колебаться от 5 до 15 тыс. рублей. Например:

Наименование производителяАртикул деталиСтоимость, рублей
Modellistancp91От 15 000
Kakimoto704668От 5 000

Установка лифта подвески

Тойота Витц имеет сравнительно небольшой клиренс. Однако многие владельцы желают установить лифт – цена дополнительного оборудования невелика. На стоимости сказывается конструкция, производитель. Процедура установки включает следующие основные этапы:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике либо на домкрате;
  • аккуратно откручиваем 3 гайки удерживающих на месте стойку;

Тюнинг Тойота Витц

  • при помощи специальной конструкции стягиваем пружину – для её дальнейшего демонтажа;
  • устанавливаем ранее приобретенные проставки;

Тюнинг Тойота Витц

  • далее осуществляем сборку в обратном порядке;

Тюнинг Тойота Витц

Благодаря использованию лифта можно изменить клиренс в большую сторону на 20-30 мм. Что существенно упрощает перемещение по городу, позволяет избежать поломки глушителя. Хорошее решение – ознакомиться с процедурой сборки/разборки по фото.

Установка порогов, обвеса

Процедура установки порогов занимает минимум времени. Приобретаемый комплект обязательно включает в себя клипсы.

Тюнинг Тойота Витц

Перед установкой необходимо будет демонтировать старые пороги. Для снятия необходимо будет аккуратно вытащить клипсы пассатижами либо руками.

Тюнинг Тойота Витц

  • Некоторые собственники приобретают пороги для дальнейшей их покраски.

Тюнинг Тойота Витц

Пороги кузова отличаются по своей стоимости – цена зависит от конструкции, некоторых других факторов. Наиболее выгодные предложения:

Наименование продукцииАртикулСтоимость, рублей
Пороги кузоваNCP15От 6 000
Левый порог кузоваNCP95От 2 500
Порог кузоваNCP10От 3 000

Установка антикрыла (спойлера)

Прежде, чем приобрести антикрыло, необходимо подобрать подходящую деталь. После чего осуществляются мероприятия по защите поверхности кузова автомобиля. Для этого используется малярный скотч, строительный. Наличие прослойки между антикрылом и лакокрасочным покрытием кузова позволит избежать механических повреждений.

Тюнинг Тойота Витц

Далее необходимо будет сделать специальный эскиз с местами крепления – по трафарету изготавливаются отверстия, они позволяют максимально точно подготовить посадочное место.

Тюнинг Тойота Витц

После изготовления разметки можно приступать к сверлению. После того, как отверстия изготовлены, необходимо обработать поверхность металла специальным антикоррозийным покрытием.

Тюнинг Тойота Витц

Перед монтажом подготавливается основание спойлера. Чтобы избежать отсоединения можно воспользоваться:

  • двусторонним скотчем;
  • силиконом;
  • клеящим.

Соблюдение технологии установки, рекомендованной автопроизводителем, позволит избежать гниения, коррозии – возникающей в результате повреждения лакокрасочного покрытия.

Тюнинг Тойота Витц

Наличие правильно установленного спойлера позволяет решить следующие основные задачи:

  • сохранить сцепление с дорожным полотном;
  • улучшить управляемость транспортным средством;
  • увеличить прижимное усилие встречного потока воздуха.

Многие специалисты утверждают, что использование антикрыла делает тормозное усилие более эффективным. Помимо всего прочего спойлер делает внешний вид автомобиля более стильным.

Тюнинг Тойота Витц

Цена тюнинга зависит напрямую от приобретаемых деталей, сложности компонентов. Хорошее решение – покупка оригинальных. Однако стоимость их обычно на порядок выше, чем аналогов. Сегодня многие компании предлагают сравнительно качественную продукцию.

Установка сигнализации Toyota Vitz

Поддержка функций автосигнализации для Toyota Vitz.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Toyota Vitz опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Toyota Vitz опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Toyota Vitz поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Vitz по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Toyota Vitz на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ TOYOTA VITZ

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA VITZ.

STARLINE ДЛЯ TOYOTA VITZ

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA VITZ.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Vitz.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Runx, Scepter, Sienna, Sienta, Solara, Succeed, Tundra, Urban Cruiser, Verso

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 PTS с использованием can

Подключаемся к can шине авто на разъёме OBD: Can-H — фиолетовый, контакт 6 Can-L — белый, контакт 14 По can считываем информацию о концевиках дверей, багажника, педали тормоза, заведённом двигателе. По can управляем центральным замком, аварийкой, отпиранием багажника. Код для Starline — 5214 (Auris 2007-2011).

Для запуска и остановки двигателя подаём массу на красный провод (pin 7) кнопки PTS. Организовал автозапуск с помощью бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Key Override All — Установка Fortin Key Override All на Toyota Vitz 2009.

Блокировку можно сделать на левом разъёме с чёрной защёлкой блока за бардачком: бензонасос (+) — чёрный

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2006 с кнопкой запуска и меткой

Для запуска и остановки двигателя подать массу на красный провод на кнопке запуска

тормоз — зелёный/белый на педали тормоза

повороты — коричневый и салатовый на панели приборов в левом разъёме

импульс — тёмно оранжевый на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный и тёмно коричневый из двери водителя

открытие багажника (силовой) — тёмно оранжевый в левом пороге

Блок за бардачком. Левый разъём с чёрной защёлкой: концевик правой передней двери (-) — красный концевик левой передней двери (-) — тёмно голубой концевик задних дверей (-) — тёмно голубой (сразу над передним правым концевиком) бензонасос — чёрный

концевик багажника (-) — голубой в правом пороге

Если при автозапуске брелок с обратной связью кажет всякую чушь и не показывает заведённого двигателя (у меня так было на Starline B9 Dialog), то надо параллельно катушке реле стартера (чёрно/жёлтый толстый от сигнализации) поставить диод.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Urban Cruiser 2012, АКПП

Замок зажигания: Зажигание — розовый тонкий Печка — синий Стартер — черные два провода, идут вместе (подключены параллельно)

Тормоз — зеленый на лягушке

BCM: Постоянный плюс — синий толстый Концевые дверей — красный, зеленый, синий, голубой, 1-ый разъем слева, развязка 4-мя диодами. Багажник — бледно голубой, 1-ый разъем слева Поворотники — желтый, синий, 2-й разъем слева Центральный замок — белый, светлый коричневый, 3-й разъем слева

Генератор — синий на приборном щитке, правый разъем.

Блок удобно располагать за приборным щитком.

Точки подключения сигнализации на Toyota Vitz 2008


Для установки сигнализации необходимо совсем немного. Главное – это прислушиваться к рекомендациям этого руководства, строгое следование инструкции по установке сигнализации и желание.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-»);
  • ключ на 10;
  • «контролька» (можно просто лампочку с проводками);
  • изолента (лучше чёрного цвета).

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

5.1. Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Vitz – разбор салона

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза – один внизу и два вверху.


Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем два самореза.


Снимите порог с водительской стороны. Он крепится на защёлках и снять его не составит для Вас большого труда.



Нам впоследствии будет интересен вот этот разъём.

И ещё снимите порог со стороны пассажира. Там понадобится один провод контроля и, если у Вас механическая коробка переключения передач, один провод для дополнительной блокировки.

Снимите «бардачок». Его тоже не надо откручивать.


Для того, чтобы снять облицовку щитка приборов, Вам сначала надо снять боковые панельки. И тут всё на защёлках.


Всё, подготовительная работа закончилась. Приступаем непосредственно к подключению сигнализации.

5.2. Установка сигнализации на Toyota Vitz – подключение цепей

5.2.1. Щиток приборов

Производим подключение в левом разъёме щитка приборов.


5.2.1.1. Повороты

Повороты подключаем к коричневому и салатовому проводам.



Повороты

5.2.1.2. Контроль работы двигателя

Контроль работы двигателя подключаем к жёлтому проводу, это провод датчика давления масла.



Давление масла

5.2.2. Блок предохранителей

Подключаем концевики дверей. Это три провода – два голубых и один красный.



Задние двери – голубой (сразу над красным)

Подключаемся к концевикам через диоды по схеме.


5.2.3. Левый порог

В левом пороге подключаемся к концевику багажника и делаем блокировку бензонасоса.

5.2.3.1. Концевик багажника

Концевик багажника к сигналке подключаем в левом пороге – голубой провод.



концевик багажника

5.2.3.2. Блокировка двигателя

Дополнительную блокировку можно сделать на бензонасос. Силовой провод питания этого агрегата находится здесь же, в этом жгуте, провод чёрный толстый.



бензонасос

Вообще-то, такую блокировку двигателя целесообразно делать, если у Вас автомобиль с механической коробкой передач. Но будет неплохо установить этот дополнительный противоугон и для автомобиля с автоматической коробкой.

Подключите доп.блокировку по следующей схеме.


Что здесь надо понимать? В некоторых сигнализациях есть предусмотренные программированные выхода для подключения дополнительных реле. Это могут быть или НР (нормально разомкнутый), или НЗ (нормально замкнутый) выход. От себя хочу посоветовать подключить дополнительное реле по схеме НР и сделать соответствующую настройку в сигнализации (надо настроить «тип блокировки» на НР дополнительную блокировку).

5.2.4. Педаль тормоза

Ещё один провод контроля – провод от сигнализации для ручника – надо подключить к зелёному проводу (он двойной) на «лягушке» педали тормоза.



тормоз

Есть рекомендации по подключению сигналки, в которых указано, что при МКПП надо подключать провод не к «тормозу», а на «ручник». Учтите, что зимой Вы может и не пользуетесь ручником из-за того, что его может заклинить. Поэтому послушайте совет – если у Вас машина на механике, то подключите провод датчика ручника к педали тормоза.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2009 PTS с использованием can

Подключаемся к can шине авто на разъёме OBD: Can-H — фиолетовый, контакт 6 Can-L — белый, контакт 14 По can считываем информацию о концевиках дверей, багажника, педали тормоза, заведённом двигателе. По can управляем центральным замком, аварийкой, отпиранием багажника. Код для Starline — 5214 (Auris 2007-2011).

Для запуска и остановки двигателя подаём массу на красный провод (pin 7) кнопки PTS. Организовал автозапуск с помощью бесчипового обходчика иммобилайзера Fortin Key Override All.

Блокировку можно сделать на левом разъёме с чёрной защёлкой блока за бардачком: бензонасос (+) — чёрный

Фото с точками подключения автосигнализации на автомобиль Toyota Vitz 2010 года выпуска

Подключение к аварийной сигнализации можно осуществить по минусу на кнопке аварийки или по плюсу непосредственно к проводам поворотов.


Повороты (-) – чёрный на кнопке аварийки.

На разъёме OBD подключаем контроль двигателя.


Тахометр – салатовый на разъёме OBD справа от рулевой колонки.

За бардачком слева подключаем концевики дверей и багажника, педаль тормоза, повороты, управление центральным замком. Там же можно осуществить блокировку провода бензонасоса.

Не забываем про использование диодов при подключении концевиков.


Разъём 1 – двери, тормоз, багажник, повороты, бензонасос. Разъём 2 – центральный замок.


Концевики дверей (-) – красный (передний правый), голубой (передний левый), синий над красным (задние). Багажник (-) – голубой. Педаль тормоза (+) – зелёный. Повороты (+) – жёлтый и салатовый. Бензонасос (+) – чёрный.


Центральный замок (-) – коричневый (запирание) и зелёный (отпирание).

Подключаем силовые провода на разъёме замка зажигания для автозапуска.


+12 В – жёлтый, зажигание – красный, зажигание 2 – зелёный, асс – белый, стартер – чёрный.

Протягиваем провода под капот через штатное уплотнение справа от щитка приборов.


Переход из салона под капот. Вид из салона.


Переход из салона под капот. Вид под капотом.

Под капотом ставим концевик капота, сирену, датчик температуры.


Возможное место установки концевика капота – на планке под штатный болт крепления правого крыла.

9. Точки подключения автосигнализации на Toyota Tundra 2008

Так как замок зажигания полностью слаботочный, то +12В берем из другого любого удобного места. За «щекой» водителя есть белый незадействованный разъем с «жирными» синим и черным проводами, +12В можно взять с черного провода.

Замок зажигания: IGN1 — голубой IGN2 — черный ACC — серый ST — зеленый — импульсное управление, выставлять минимальное время вращения стартера!

управление центральным замком — «щека» водителя, большой синий разъем: белый — закрытие (-) красный — открытие (-)

блок разъемов над блоком предохранителей: передняя левая дверь — верхний правый разъем, коричневый. задняя левая дверь — верхний левый разъем, зеленая вставка, темно-серый. правые двери — второй сверху правый разъем, светло коричневый и синий. габариты — верхний левый разъем, серая вставка, зеленый провод (+). поворотники — левый разъем лицевой панели, голубой провод (минусовое управление!).

тахометр — белый провод в OBDII

Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vitz 2014, ключ

Тормоз – на лягушке тонкий зеленый Тахометр – на OBD отдельный провод

9.1. Концевики дверей



левая сторона нижний разъем: синий – задний левый, синий – задний правый, красный – передний правый



за бардачком разъем с черной защелкой: верхний провод: синий – передняя левая, чёрный ниже синего – багажник

9.2. Повороты



посередине разъема – желтый и серый

9.3. Центральный замок



правая сторона, разъем из двери: тонкий черный – закрытие, тонкий зеленый – открытие
источник

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

© 2020 Все права сохранены © 2020. Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Внимание! Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Читайте также: