Ремонт ниссан микра к 11

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Electronic Service Manual Nissan Micra K12 с 2002 г.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12 с 2002 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12 с 2002 года выпуска.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12.

Electronic Service Manual Nissan Micra K12.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K12.

Owners Workshop Manual Nissan Micra 1983-1993 г.

Owners Workshop Manual Nissan Micra 1983-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1983-1993 годов выпуска.

Service Manual Nissan Micra 1987 г.

Service Manual Nissan Micra 1987 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra серии K10 1987 года выпуска.

Service Manual Nissan Micra K13.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra серии K13.

Руководство по ремонту Nissan Micra с 2003 г.

Руководство по ремонту Nissan Micra с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,0/1,2/1,4 л

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Micra 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Micra 1992-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска.

Устройство и ремонт Nissan Micra 2002-2010 г.

Устройство и ремонт Nissan Micra 2002-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan March и Nissan Micra 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Nissan Micra с 2002 г.

Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Nissan Micra с 2002 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Micra с 2002 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Nissan Micra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Nissan Micra

Диагностика Nissan Micra

Ремонт двигателя Nissan Micra

Ремонт подвески Nissan Micra

Ремонт сцепления Nissan Micra

Замена ГРМ Nissan Micra

Ремонт генератора Nissan Micra

Ремонт ГУР Nissan Micra

Ремонт КПП Nissan Micra

Ремонт стартера Nissan Micra

Ремонт тормозной системы Nissan Micra

Ремонт ходовой Nissan Micra

Электрика Nissan Micra

Прочее Nissan Micra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Nissan Micra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Nissan по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)


Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

История Nissan Micra K11 и характеристики

Данная модель машины была известна под названием Nissan March. Стартовало производство Ниссан Микра 2 в начале 1992 и вплоть до 2002 г. Такое долгое производство машины обусловлено тем, что она стала очень популярной уже через год своего существования — в 1993 году это был первый японский автомобиль, что выиграл конкурс «Автомобиль года». Кузов при производстве был 3-х или 5-дверный.

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Технические характеристики Ниссан Микра К11

    Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Ремонт рулевой рейки Nissan Micra K11

Ремонт рулевой рейки Nissan Micra K11

Ремонт рулевой рейки Nissan Micra K11, выполненный на высоком профессиональном уровне, гарантирует продолжительную эксплуатацию узла, возвращение надлежащей маневренности и управляемости автомобиля. Результат напрямую зависит от ряда факторов, где ключевыми моментами выступает профессионализм мастеров, точное определение причины поломки, использование качественных деталей. Обращаясь в АВТОГИДРОЦЕНТР, владельцы могут быть уверены в качестве оказываемых услугах. Опытными мастерами осуществляется ремонт и замена рулевых реек Ниссан Микра К11, при этом все работы производятся комплексом. Стук, течь или иная поломка в АВТОГИДРОЦЕНТРе устраняется без очереди и утомительного ожидания по выгодным расценкам с гарантией качества.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Nissan Micra K11 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Nissan Micra K11

Замену рулевых реек на Ниссан Микра К11 рекомендуют производить при достижении пробега 100-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ниссан Микра К11

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт ниссан микра к 11

Old browsers

  • Автосервис в Москве
  • Магазин запчастей
  • Выберите вашу модель
  • Шиномонтаж
  • Компьютерная диагностикаБесплатная диагностика
  • Техническое обслуживание

Эксплуатация автомобилей Nissan Micra и Nissan Note

В рамках сегодняшней статьи, мы решили рассмотреть особенности наиболее популярных городских автомобилей компании.

Итак, сегодня мы поговорим о Nissan Micra в кузове К12 и Nissan Note в кузове Е11. Обе машины разработаны совместно с компанией Renault и имеют своих французских родственников: Renault Clio и Modus.

Во многом технический конструктив этих машин схож, а детали – взаимозаменяемы, что дает основание для представления этих моделей в пределах общей статьи. По традиции мы не расписываем комплектации и технические характеристики, этой информацией итак перегружен интернет. Нас же интересует только эксплуатационная составляющая и проблемы, которые могут преподнести эти автомобили своим владельцам.

Автомобили, которые официально поставлялись в Россию, агрегатировались двигателями двух серий: CR и HR (дизельные версии в этой статье рассматривать не будем).

Двигатели CR12DE и СR14DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатели CR12DE и СR14DE
Двигатели CR12DE и СR14DE

Традиционно для компании Nissan, ГРМ приводится долговечной цепью. Ресурс цепи при правильном и грамотном обслуживании может перевалить за 300 тысяч. В газораспределительном механизме привод на клапана реализован через толкатель, а не через гидрокомпенсатор, что удешевляет конструкцию и делает систему еще более долговечной.

Для замены свечей зажигания потребуется демонтаж впускного коллектора, но справедливости ради стоит отметить, что данная операция затрагивает почти все современные двигатели компании Nissan. Навесное оборудование двигателя в общем надежно и не беспокоит владельца, как минимум 100 тысяч километров. Ресурс приводных ремней составляет примерно от 40 до 60 тысяч километров, а к пробегу в 100 тысяч километров может потребоваться замена роликов приводных ремней.

Система зажигания комплектуется индивидуальными катушками зажигания, что существенно удобнее по сравнению с моноблочной системой, т.к. в случае выхода из строя одной катушки зажигания, нет необходимости менять весь модуль целиком, достаточно обойтись заменой вышедшего из строя элемента.

В целях профилактики необходимо проводить чистку инжектора и блока дроссельных заслонок раз в 30 тысяч километров пробега. Данные процедуры почти гарантированно помогут избежать владельцу дорогостоящих и внезапных вложений в автомобиль в случае выхода из строя элементов системы питания двигателя.

Единственная серьезная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобиля с таким двигателем – резкое падение давления масла. Проблема связана с вылетом заглушки масляного канала, которая находится за передней крышкой двигателя. Ремонт этой неисправности равносилен замене цепи. К счастью проблема не приобрела серьезных масштабах и встречается на малом проценте автомобилей.

Двигатель HR16DE
Это два абсолютно одинаковых двигателя, но с различным рабочим объёмом. Двигатели серии CR: 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). В целом двигатели этой серии довольно надежны, и редко доставляют какие-либо проблемы.

Двигатель HR16DE, пока еще чистый
Двигатель HR16DE, пока еще чистый

Данный двигатель является совместной разработкой компаний Nissan-Renault, и является самым мощным мотором для автомобилей Nissan Note в кузове Е11. Это 16-ти клапанный, цепной, 4-х цилиндровый мотор, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров (DOCH) и системой изменения фаз газораспределения (VTC). Все технические решения идентичны двигателям серии CR, фактически, это младший брат двигателя MR20DE, о котором мы уже как-то говорили в одной из прошлых статей. Мотор лишен заводского дефекта ранних MR20DE и при должном обслуживании проблем не доставляет. Ресурс навесного оборудования, роликов, приводных ремней сопоставим с показателями двигателей MR20DE. Профилактические работы по чистке инжектора и блока дроссельной заслонки – так же актуальны для этого мотора.

Подавляющее большинство проблем для всех типов двигателя возникают по двум причинам: а) несвоевременная замена масла; б) использование масла низкого качества. Заявленный компанией Nissan интервал замены масла – 15 тысяч километров, однако в условиях мегаполиса это катастрофически много. Как правило, после пробега в 10 тысяч километров масло в двигателе превращается в некую нефтеподобную субстанцию выработавшими свой ресурс присадками и потерянными свойствами. Естественно, эта жижа не способна выполнять свою функцию эффективного смазывания деталей двигателя и держать температурные нагрузки. Масло выгорает, забивает отложениями масляные каналы, канавки на поршневой группе, вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом, а при забитой системе вентиляции картера, выдавливает все уплотнители. Так же интенсивно забивается блок дроссельных заслонок, и начинаются дополнительные проблемы.

Модели NISSAN MICRA и NISSAN NOTE комплектовались двумя видами трансмиссий: механическая и автоматическая. Модная бесступенчатая трансмиссия CVT не ставилась не на один из этих автомобилей.

Классическая МКПП Nissan
Классическая МКПП Nissan

МКПП
В начале статьи мы заострили внимание на то, что обе машины имеют французские корни. Это объясняет тот факт, что многие решения идентичны, а детали – взаимозаменяемы.

Механическая коробка передач JH3 - это модернизированная французская коробка JB3, которая ставилась на целый модельный ряд автомобилей RENAULT, MITSUBISHI и даже на некоторые модели VOLVO. В целом, модернизированная коробка довольно надежная и безпроблемная, что является большой редкостью для области технических решений французских инженеров. Статистика говорит о том, что случаи выхода из строя данных коробок ничтожно мал и не имеет массового характера. Единственный недостаток - это повышенный уровень шума из трансмиссии. На первых порах были предприняты попытки поиска решения данной проблемы, например, замена подшипников Отсутствие видимого результата технического решения спасло решение маркетинговое, и повышенный уровень шума был просто признан производителем конструктивной особенностью.

Сцепление в среднем служит не меньше 100 тысяч километров, да и случаи, когда машина проходит на «родном» сцеплении 150 тысяч – тоже не редкость. Однако и здесь ощущается влияние руки французских инженеров: выжимной подшипник представляет собой неразборный узел в сборе с рабочим цилиндром. Естественно, такой узел не может стоить дешево, и замена комплекта сцепления влетает в копеечку.

АКПП
На обоих автомобилях ставилась надежная японская автоматическая трансмиссия компании JATCO (дочерний завод компании NISSAN). Простая и надежная, как автомат Калашникова, конструкция, а так же качественные материалы сделали эту трансмиссию сверхнадежной. Серьезных проблем с данной трансмиссией отмечено не было, и, если правильно эксплуатировать автомобиль, то коробка будет служить очень долго.

Рекомендации к замене масла в акпп, заявленные производителем: раз в 60 тысяч километров или раз в 4 года. Однако, если машина в какой-то момент долго буксовала или эксплуатировалась на повышенных скоростях, в обязательном порядке необходимо проверить масло в коробке на предмет постороннего запаха и цвета. Если масло пахнет гарью, а в цвете отмечается преобладание коричневых оттенков, не откладывая в долгий ящик, масло нужно менять. На этом, в общем-то, и все рекомендации.

Обе модели оснащены дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными тормозными механизмами – на задней. Не редкость, когда комплект передних колодок и тормозных дисков служит всего 30 тысяч километров. Виной всему инженерный просчет: слишком маленькие тормозные механизмы перегреваются, и идет интенсивной износ тормозных колодок и тормозных дисков.

Основная причина замены барабанов идентична ситуации с NISSAN ALMERA CLASSIC. В одной из прошлых статей этот момент уже был освещен. Так как механизм барабанного тормоза является закрытым, то продуктам износа просто некуда деваться, при торможении пыль попадает между колодкой и рабочей поверхностью барабана, что приводит к повреждению рабочей поверхности, а конкретно, образуются глубокие полосы и раковины. Естественно, колодка уже неспособна прилегать всей площадью к такой поверхности, что сказывается на потерях эффективности торможения, и интенсивному износу барабанов и колодок. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Соблюдая эти правила, можно увеличить ресурс задней тормозной системы на 50%.

Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Передние тормозные суппорта лишены проблемы завоздушивания уплотнителя (как, например, у моделей QASHQAI и X-TRAIL) и не потребуют внимания вплоть до 150 тысяч километров пробега.

На обоих моделях автомобилей стоят классические зубчатые рейки с электроусилителем. На автомобилях NISSAN MICRA первых годов выпуска были отмечены проблемы с электроусилителем руля. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии.

Рулевая рейка Nissan Micra и Note
Рулевая рейка Nissan Micra и Note

К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла.

Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги.

На NISSAN NOTE стоит отметить две основные проблемы, которые относятся к системе выпуска.
Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то – нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе.
Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки проставочной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественного автопрома.

К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля.

Начнем с задней подвески. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее.

Задняя подвеска Nissan Micra и Note
Задняя подвеска Nissan Micra и Note

Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч?». Внесем ясность: как таковой задней ступицы ни на NOTE, ни на MICRO не существует. Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой.

Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена – не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы пятикратно. Думаю, по задней подвеске – всё, больше здесь ничего интересного нет.

Теперь рассмотрим переднею подвеску, и тут проблемы отмечаются посущественнее. Так как технический конструктив у всех автомобилей, разработанных концерном NISSAN-RENAULT, схож, то и проблемы – одинаковые.

Начнем с опорных подшипников передних амортизаторов, ресурс данного узла – примерно 60 тысяч километров. Причины выхода из строя всё те же: нижнее расположение узла на стойке, попадание грязи и влаги.

Передний амортизатор Nissan Micra и Note
Передний амортизатор Nissan Micra и Note

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 40 до 60 тысяч. Как следствие высокой чувствительности данного узла к качеству дорожного полотна, отмечается интенсивное изнашивание шарнира стойки, и разбивание втулки при эксплуатации автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия.

Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note
Стойки и втулки переднего стабилизатора Nissan Micra и Note

Начиная с пробега в 60 тысяч можно ожидать появление люфта и стука в шаровой опоре переднего рычага. Официальный сервис предлагает замену рычага только в сборе. В нашем сервисе мы меняем шаровой узел отдельно от рычага и все качественные аналоги нам известны. Задние сайлентблоки переднего нижнего рычага так же могут начать расслаиваться начиная с пробега в 45 тысяч и окончательно выйти из строя к 60 тысячам километров пробега. До недавнего времени данную деталь можно было приобрести только в неоригинальном исполнении, но в последнее время появились и оригинальные сайлентблоки.

Передняя подвеска Nissan Micra и Note
Передняя подвеска Nissan Micra и Note

Подшипники передних ступиц в среднем ходят около 100 тысяч километров, примерно столько же бегают и передние амортизаторы. Это нормальный показатель для современных автомобилей.

Ещё один «бич» этих автомобилей – относительно небольшой ресурс нижней опоры двигателя. В среднем срок её эксплуатации равен тем же пресловутым 60 тысячам. К слову сказать, на всех этих моделях автомобилей двигатель и трансмиссия крепятся тремя опорами, а не четырьмя, как на большинстве японских автомобилей, и я думаю, все вы уже догадались, инженеры какой компании додумались до этого прогрессивного технического решения.

Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note
Задняя подушка ДВС Nissan Micra и Note

Сдерживая удивление, надо отдать должное качеству электрической части обоих автомобилей, несмотря на французские корни и европейские компоненты. Электрика работает исправно, датчики и прочие системы обычно хлопот не доставляют, врожденных болячек нет. Единственным моментом можно отметить частое перегорание ламп наружного освещения, что решается простой заменой на качественные японские лампы.

Конечно, оба автомобиля – неидеальны, и 20 лет назад они бы были в топе самых ненадежных. Но те времена прошли, на места инженеров пришли маркетологи, а европейский рынок показал японцам, необходимость продавать не только машины, но и запчасти, а долговечность и надежность автомобилей – прямой путь к колоссальным убыткам. Производство «вечных» автомобилей и почти непопулярность комплектующих привела все японские концерны в конце 90-х к фактическому краху. В японские концерны пришли европейские управляющие, и мы получили то, что получили.

На этой лирической ноте сентиментальной тоски по былым временам, мы возвращаемся к нашим автомобилям компании NISSAN, речь о которых шла сегодня. Машины не без изъяна, но основные дорогостоящие узлы и компоненты при должном уходе имеют хороший запас прочности и неплохие технические показатели.

Ремонт Nissan Micra



На любом автосервисе Rovels Вы можете пройти комплексное ТО Ниссан Микра, выполнить диагностику всех систем своего автомобиля, а также устранение выявленных неполадок и дефектов. Сеть Ровелс – официальный партнер компании Nissan в Санкт-Петербурге, что обеспечивает соответствие качества выполняемых работ дилерским стандартам, соблюдение сервисных регламентов автопроизводителя, а также скорость выполнения всех работ.

На собственном складе нашей сети представлен обширный ассортимент сертифицированных расходных материалов и запчастей – это позволяет выполнять обслуживание и ремонт Ниссан Микра любой сложности в короткие сроки. На все выполняемые работы предоставляется гарантия до 2 лет.

Обслуживание Nissan Micra на СТО Rovels – залог долговечности и стабильности работы Вашего авто

Компактный городской хэтчбек Микра отличается маневренностью в плотном транспортном потоке и экономичностью. В то же время 1.2-литровые 3-цилиндровые двигатели мощностью до 98 л.с. обеспечивают легкой машине отличную динамику разгона, относительно высокую скорость. Также эта модель имеет широкий перечень оснащения, в который входят телекоммуникационный комплекс, системы активной и пассивной безопасности, обеспечивающие удобство управления в стесненных условиях.

Чтобы автомобиль сохранял работоспособность в условиях интенсивной эксплуатации, следует соблюдать сервисные интервалы, указанные производителем, и проводить квалифицированное обслуживание Ниссан Микра. Сделать это можно, обратившись в любой сервисный центр сети Ровелс. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данной моделью и знают ее технические и конструктивные особенности. Благодаря этому в короткие сроки с гарантией качества может быть выполнен ремонт Микра любой сложности.

Сеть автосервисов Rovels – комплексный подход к ТО Nissan Micra

Наши станции техобслуживания оснащены современным технологичным оборудованием, которое позволяет выполнять обширный перечень работ:

  • плановые ТО, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • предпродажная подготовка машины;
  • диагностика и ремонт двигателей и трансмиссии Ниссан Микра;
  • обслуживание ходовой части;
  • ремонт автоэлектрики;
  • слесарные работы;
  • шиномонтаж.

Стоимость обслуживания Nissan Micra на СТО Ровелс Вы можете рассчитать, воспользовавшись специальным калькулятором на нашем сайте. Записаться на ТО и ремонт можно по телефону.

NISSAN MICRA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Микра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Micra K13 K12 K11 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Микра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Добрый день,
Оказалось, что причина была в утечке масла, т.к. была трещина на шланге.
Долили почти 4 л. масла, поменяли шланг, проблема ушла.
Спасибо!

После замены двс на контрактный заметил , что при переключений с 2 на 3 коробка пробуксовывает , а остальные передачи норм , до замены двс было все хорошо , что может быть ?

С двигателем и электрикой всё ок?

Добрый день! Ниссан микра К12. Машина перестала ехать,сначала до 20км/ч еле набирала и обороты поднимались до макс если газ нажимать сильнее. Потом перестала и ехать при нажатии на газ,а обороты также зашкаливали. Дым клубнем, но белый был при подгазовке. Под машиной образовалось лужа масла. Подскажите,менять акпп или каким ремонтом можно сделать.Спасибо.

При переключении передачи на акпп со 2 на 3 коробка гудит и обороты почти до 3000 резко когда переключиться все сразу нормально

Мех. повреждения, вскрывать.

Добрый день. Подскажите может у кого было на микре к12 коробка упала в аварийный режим, работает только вручную 1 тронулся, 2, разогнался до 65 кинул на драйв. Со старта драйв не работает, только обороты растут когда газ жму, 2я так же со старта не работает. Ездил на диагностику, ошибок по мозгам нет. Помогите пожалуйста

Так не бывает, что аварийный режим есть, а ошибок нет. Ей богу

Добрый вечер. Не включается 3 передача АКПП Ниссан Микра 2005 г. Изначально- на светофоре редкая пробуксовка на первой передаче, дальше все нормально, заменил масло- первая не пробуксовывает, с первой на вторую переключается отлично, дальше нет. Ваш совет. Спасибо

Доброго времени суток. Поставил контрактную акпп на Ниссан Микра к-12 все вроде бы сначала было норм, какой то гул появился, думал ступичный подшипник, проверил.. нормальные. Гудит именно акпп на ходу от 20 км ч. Около 100 км меньше гудит. Акпп с гарантией с японий. Могли ли на сто что то неправильно поставить. Переключается плавно без толчков.

привет! взял дочери ниссан микру к12 2005. было все нормально, но вот сегодня коробка перестала переключать передачи. нга оборотах около 4000 потихоньку едит. что посоветуешь сделать? в ремонт или под замену. или есть что подешевле?

Здравствуйте! Купил Маме первую в её жизни машину Ниссан микро 2003 г. Проблема такого рода,с коробкой вроде было всё хорошо,но вот переодически на ходу машина газует,но не едет,или едет но по тохометру тыс.3 оборотов а едет,как будто фуру ссади тянешь. машину глушишь,снова заведёшь и всё отлично. Спасибо.

Так она у вас в аварийный режим переходит. Для начала нужно считать ошибки.

Машина 2 года в собствености 6 мес неисправнось 4 месяца назад меняли масло акпп и делали диагностику

Каким способом меняли масло? Частично или полностью?

Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Nissan March в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 187,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan March

Что вы найдете в книге по ремонту Nissan March?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Nissan March.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Nissan March.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan March

Эксплуатация любого автомобиля Nissan March невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan March содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan March разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan March);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan March).

Любая из процедур ремонта Nissan March приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan March высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Nissan Micra, March 1992-2002. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan March могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan March Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Micra K11 - косметический ремонт Ч2

Здравствуйте можно поставить на микра к10 мотор от микра к11 1.3 кубовый трамблёрный.

Если с проводкой то можно

Маслный радиятор есть у ниссан микра

Меня мучает вопрос
Как снять впускной не снимая двигатель?
Как эти болты и гайки достать 😭 чтоб заменить патрубки
Марч к11 1997

Рекомендация завода изготовителя - минералка, API SG

Нжнеее кольцо, это маслосьемное, которое закоксовалось.

скажите пожалуста на литровую микру 1995 зделали кап ремонт как кушала масла так и кушает почистили форсунки и( расход топлива вырос с 6 на 10 литров на 100 километров в чем модет быть проблема) ?

Ну так вы ничего по факту и не сделали. Они жрут масло от износа цилиндра, только расточка с новыми поршнями. А так деньги на ветер

Данила_Автодиагностика кольцы маслосемные головку шлефанули форсунки чистили и помоему все что зделали а вот масла как кушала так кушает и в подарок получила расход в два раза больше

кольца поменяли маслосемные колпаки отшлефовали головку

Что по вашему кап ремонт?

какой ресурс у таких моторов?

Тоже такой ремонт делал на микре К11 1.0 и дайхатсу куоре 1.0 . По запчастям на микре обошлось в 200 евро и на дайхатсу чуть больше. Меняли все сальники и прокладки (благо можно купить комплект), меняли кольца на новые, меняли вкладыши шатунные, на дайхатсу менял все клапана, на микру нет. Потом регулиловал зазоры клапанов на обе машины.
На ниссан меняли цепи ролики и натяжители. На дайхатсу ГРМ и натяжитель. Поршени почистил идеально на обе машины. На дайхатсу блок был идеальным в заводском размере. На Ниссан микра поршни были 0,5 значит блок до меня растачивали, но хоннинг был четко виден. В случае микры легко отрегулировал клапана благо были регулировачные шайбы с плохого двигателя. В случае с дайхатсу новые клапана были короче старых и нужны были значительно более толстые шайбы, а шайбы очень дорогие 20 евро за штуку. И нужно было 6 шайб. Но потом нашел неоригнальные по 3 евро за штуку.

На этом моторе можно поменять цепи на месте. Все меняют.

@Юрий Черненков руками.

Подскажи как 😊
У меня время подходит цепь грм менять а полностью двигатель снимать не хочется!!

Подскажите пожалуйста : микра греется кипит в чем может быть проблема

Здравствуйте , если кипит надо радиатор промывать у меня тоже кипел , пока не промыли радиатор , промыли радиатор и сейчас все в порядке .

через интернет сложно что то сказать, но обычно когда кипит проверяют 1. крышка радиатора. 2. помпа. 3. термостат. 4. не работает вентилятор.

Молодец! Приятно смотреть!к то му де познавательно. С какого источника распечатка с размерами?

Александр Курлов все с интернета . Книжка по этой машине. Скачал и все.

А теперь ты моторист, ты прям универсал оказывается )

Привет тут видос смотрел про космитический ремонт двигателя марч к 11 хотел узнать сколько обошлось по деньгам если не секрет тоже хочу сделать

Вот точно, качественно, у людей денег нет.

моторы как делать я узнал еще раньше чем электрику, просто делать быстро и тяп лям не хочу, а качественно у людей денег нет.
Поэтому делаю только тому кто согласен.

Читайте также: