Установка камеры заднего вида фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка камеры ЗВ в универсал.

Привет друзья мои!
Хочу поделиться своим опытом установки камеры заднего вида в Passat b6 Variant.
С момента покупки мафона на андроиде, очень не хватало камеры, т.к. при включении задней передачи появлялся знак восклицания (говорящий об отсутствии камеры). Тогда мне предложили даром камеру в плафон, я не отказался, но глядя на неё понимал что, как то не эстетично получится. Хотелось чего-то более оригинального…
Изучая просторы Али нашёл хороший вариант для Варианта) Сразу же заказал. Буквально 2 недели ожиданий и она уже у меня.

Сразу же приступил к установке, разбирая пятую дверь, морально готовил себя на долгую и нервную работу, поглядывая на гофру… Мой товарищ с работы подогнал мне метровую протяжку для проводов, что очень упростило мне весь процесс.

Когда я просунул протяжку, я вздохнул с облегчением, думаю ну всё осталось примотать провод камеры и вытянуть… Наивный…

Тут я понял, что тюльпан очень толстый для отверстия в гофре и просунуть его не получится. Сразу же подумал срезать тюльпан, но встал вопрос "Смогу ли я его срастить обратно?" Звоню Юре snoopa Он говорит однозначно обрезай, иначе никак.

Ну а дальше всё легко и просто, приматываем край обрезанного провода к протяжке и протягиваю через гофру. Заодно протянул дополнительно четыре провода для колечек OoWoO.
Далее, глядя на видео провод меня озадачило, а как я его буду прокладывать? Посмотрел на драйве, все тянут через правый порог. Прикинув по длине, понимаю что мне не хватит. Решил тянуть по крыше к стойке, ну а дальше стандартно через торпедо к ГУ.

Тянув по крыше сам для себя понял, что так на много проще чем по порогу, т.к. разборка минимальная (задний плафон, центральная стойка -её чуть отогнуть, и планка под передней стойкой)

Чуть подправляя протяжку через щель отогнутого потолка, направил её к передней стойке.

Направил кабель во внутрь торпеды, так же протяжкой подвел его к ГУ.

Самое сложное уже позади, вздохнул с облегчением, перекурив, приступил к подключению камеры для теста. Тут ничего сложного: скрутка проводов, плюс камеры подключил к лампочке ЗХ, изоляция и тест…
И тут я понял, что-то пошло не так! При включении задней передачи на заглушенном моторе камера работает, но запустив двигатель картинки нет… Чешу репу, звоню Игорю martzkater Сразу же получил ответ: "Нужно 4х контактное реле".
Еду в магазин, покупаю реле 70р., фишку к ней с проводами 20р., так же покупаю термоусадки 50р.
И опять приступаю к подключению. Схему подключения нашёл на форумах.

Схема подключения проводов камеры к реле:
"-" от камеры, масса скрутить с проводом на реле от 85-го контакта и эту скрутку на массу кузова.
87-й контакт подключаем к "+" от камеры
86-й контакт реле подключаем к "+" лампы ЗХ (на фишке ЗХ — это 2й пин)
30-й контакт реле подключаем к Постоянному плюсу (я брал его с плафона в багажнике)

Иду проверять, и вот она — Удача, всё работает как надо! Иду прокладывать провода, наводить так сказать порядок.

Все провода скрепил уже к проложенным проводам стяжками, потратил штук 50)))

Радость моя утихла когда я не смог открутить номер, т.к. болты приржавели к гаечкам, а те просто на просто проворачиваются в пластиковой рамке. Ну тут однозначно Шура и сверло 10мм.

Вытащив стандартную ручку, поставил новый девайс, подключив все фишки и провода. Всё закрепил как надо и собрал 5ю дверь.

Убрался в багажнике, все остатки изоленты (их метров 5 так точно), обкушенные стяжки и прочий мусор собрал и выкинул в мусорку. Да, я не кидал всё это на землю, а складывал в багажнике.
Ну и тестовые поездки)))

Тема: Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Добавил еще один опцион в сарайчик
Это Оригинальная/штатная камера заднего вида с блоком траекторий.

На драйве продавали сарайчик по частям после ДТП, владелец решил его раскидать, т.к. кульбит и основные удары по диагонали.
Случайно на фотках заметил на 5-ой двери торчащий и очень знакомый силуэт камеры
Владельцу был задан вопрос что стоит и за сколько с этим он хочет расстаться.
На что ответ был таков: камера оригинальная с блоком траекторий и ценник 3000р (ВСЕГО. ) + еще и проводка для него

Ну тут я даже не раздумывал .

В общем, спустя неделю, блок у меня

И так что требуется для хорошей жизни:
1. камера заднего вида
2. жгут проводов для крышки багажника универсал - 3C9 971 147 S (можно и без него, тогда провода тянуть от блока через гофру в дверь)
3. блок траекторий 3C9 907 441
4. жгут от блока траекторий к головному устройству RNS - 7N1 971 327 (без поддержки ТВ-тюнера)
5. держатель предохранителя
6. предохранитель

И так погнали

Начал с разбора 5-й двери.
4 винта+пистоны и обшивки, низ и верх, уже на земле изучаем что нужно снять и как все водрузить на место.
Сразу скажу что мне досталась и проводка из самой двери, поэтому заменив обычную ручку на ручку с камерой - 4 гайки на 10 + мешала рамка номера, ее тоже пришлось снимать







Далее снял левый родной жгут и установил жгут из комплекта до места установки гофры

Далее снимаем обшивки багажника правую и левую: откручиваем петли верхние и нижние(всего 10 винтов), откручиваем и снимаем накладку дверного проема(2 шурупа), откручиваем и снимаем "бананы"(2гайки на 10), пластиковые накладки между бананами и дверным уплотнителем(2 пистона и защелки) - дергаем обшивки и убираем из машины.
Снимаем накладку потолка крайнюю к проему и треугольники задних стоек (все на различных пистонах).
Немного фоток:



АААА я еще чутка пошумил

Вот рядышком живет блок Телетарта

Его открутил и немного отвел в сторонку, заложил пару тройку листов вибры


Продолжаем канитель с дверным жгутом.
Помучался я, отстегивая гофру 5-й двери, неудобно, потолок сильно не оттянуть - можно сломать .
С горем пополам мне это удалось.
Вытаскиваем старый жгут и протягиваем "новый".
С этой стороной временно прервемся.


Перебираемся к правой ниже багажного отделения.
Туда где будет жить блок траекторий.

Телестарт прикручиваем на место и устанавливаем держатель и блок траекторий на свое родное место



Далее будем тянуть жгут к "голове"

Для этого нам понадобится сам жгут:



Схема электрическая принципиальная для данного жгута:

Жгут протягиваем вдоль правого порога то самого торпедо.
Фото процесса без описания:











Далее снимаем бардачек протягиваем вдоль траверсы провода: сигнальный + CAN-шину до головы, а "+" питания до блока предохранителей с левой стороны.
CAN-шину подключил рядом с квадлоком к шине что идет к голове.
Питание пока по временной схеме, еще не все разъемы пришли. .



Собираем бардачек на место, прикручиваем голову и декор.

Перебираемся опять в багажник.

От дверной гофры вдоль потолка протягиваем до блока траекторий видео кабель, там есть пластиковые зажимы и в них уже лежат антенные/GPS кабеля.
Осталось разобраться с питанием для самой камеры.

С блока траекторий выходит 2 белых провода с разъемом

Если дверной жгут не менялся, то тащить эти провода придется до самой камеры.
В моем же случае тащим до 10-и пинового разъема жгута двери



И подключаем согласно схеме

Подключаем, разъем защелкиваем на место и все что разобрали до этого, собираем в обратном порядке

После всех процедур осталась заключительная - закодировать авто, чтобы оно знало о новинках в бортовой сети

Подключаемся заходим в 19 блок GATEWAY - список оборудования и ставим галочку на 6С - Камера заднего вида.

Блок видится в машине:


Ошибок не найдено.

Все счастливы, особенно водитель

Фото в машине:







Господа сразу вопрос.

Как закодировать или настроить чтобы при включении задней на экране сразу была картинка.
Ну и хорошо бы сбоку показывало информацию с парктроников?
Поделитесь в теме, если есть мысли.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Passat

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 13 500 руб. Цена с установкой: 21 900 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Volkswagen Passat B8 (рестайлинг) (код: 10003495)

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 5NA827566D

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Passat от 24 000 руб.
Автоматический доводчик багажника Volkswagen Passat от 69 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Passat от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Volkswagen Passat от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Passat от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Passat от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volkswagen Passat от 37 500 руб.
Система ночного видения в Volkswagen Passat от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Passat от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Volkswagen Passat от 24 700 руб.

Установка камеры на Пассат СС - элемент пассивной безопасности и надежный ассистент

Комфортный седан Фольксваген Пассат уже давно полюбился автовладельцам, благодаря своей надежности, комфорту и оснащенности. Автомобиль обладает довольно крупными габаритами. На его последних моделях уже установлены парковочные ассистенты и задняя камера. Passat B7 не во всех комплектациях оборудован камерой заднего вида, как и его более новые модели. Установочные центры компании Киберкар предлагают дооборудование камерами заднего и переднего вида всех модификаций Фольксваген Пассат. Установка камеры производится опытными мастерами, которые прошли соответствующее обучение и сертификацию. Мы предлагаем камеры исключительно высокого качества, устанавливаемые в штатные места. Камера Passat CC будет подключена, используя HDMI коннектор, который является собственной разработкой компании Киберкар.

Не стоит забывать, что закреплением глазка камеры в штатном месте либо в другом, если такового не предусмотрено, процесс не заканчивается. Как подключить штатную камеру знают только профессионалы. Не рекомендуется доверять такую работу аматорам, поскольку неправильная раскодировка может привести к некорректной работе или к отключению различных узлов. Камера заднего вида не является просто удобным девайсом, которым можно похвастаться друзьям. Это серьезный прорыв в области обеспечения безопасности и комфорта в процессе парковки или маневрирования. Правильно подключенная камера фольксваген Passat позволяет отображать на штатном дисплее картинку с наложением парковочных линий. Это позволяет водителю безошибочно выбирать траекторию движения, а также избегать наезда на невидимые парктронику препятствия.

Не стоит забывать, что Фольксваген Пассат имеет достаточно длинный капот, а соответственно и большую мертвую зону перед ним. Если установлены парковочные датчики, то они позволят избежать наезд на невидимые водителю предметы, но не всегда. Передняя камера Пассат, установленная в бампер или решетку радиатора, совместно с парктроником позволят водителю безопасно маневрировать даже на самых сложных участках. Важно помнить, что камера заднего вида Passat отличается от передней зеркальным отображением картинки на штатном мониторе. Благодаря такой компоновке, владелец автомобиля будет чувствовать себя уверенно даже не имея серьезных водительских навыков.

Система кругового обзора или камера заднего вида? Passat с под полным контролем водителя

Породистый седан бизнес-класса Фольксваген Пассат уже давно полюбился отечественным автовладельцам, благодаря своим комфортным габаритам, надежности и богатой комплектации. Последние модели автомобиля, как и большинство его одноклассников, комплектуются передовыми системами, обеспечивающими безопасность и комфортное вождение. Те версии, которые не оборудованы парковочными датчиками, и на которых не установлена камера заднего вида (Пассат Б7) либо система кругового обзора, могут быть дооснащены в установочных центрах компании Киберкар. Мы предлагаем установку камер как в штатные места. Кроме того, камера заднего вида на Фольксваген Пассат более старших моделей может быть установлена в место предложенное нашими мастерами.

Наше собственное решение по подключению камер к головному устройству и выводу картинки на монитор позволяют получить изображение высокого качества без искажений и дефектов. Камера заднего вида VW Passat может быть установлена и адаптирована к модели любого года выпуска. При установке камер на последние версии Пассат, производится их раскодировка в штатной прошивке. Другими словами, мастер подключается к одному из ЭБУ также, когда проводится чип-тюнинг, и программно активирует установленные устройства. В более старых моделях установка камер производится по иному алгоритму.

Опция, которая позволяет водителю просматривать все 360 градусов вокруг своего автомобиля, называется системой кругового обзора. Если описать кратко, то в ее состав входит две камеры в боковых зеркалах, одна камера в переднем бампере и камера заднего вида (Пассат Б7). Купить такой комплект будет здравым решением, поскольку данная система позволяет комфортно маневрировать даже в самых узких участках, не имея профессиональных навыков вождения. Данный тюнинг авто позволяет выводить на дисплей головного устройства изображение всего происходящего вокруг автомобиля. Также происходит наложение парковочных линий и другой необходимой информации на мониторе Passat CC. Камера заднего вида может быть дооборудована омывателем. Он работает синхронно с омывателем заднего стекла. Данная опция очень актуальна в климатических условиях нашей страны.

На сайте компании представлены все услуги, предлагаемые нашим клиентам. В установочных центрах компании Киберкар вы можете дооборудовать, настроить свой автомобиль, а также произвести профессиональный детейлинг, сделать полную шумоизоляцию либо оклеить кузов полиуретановой пленкой. Получить интересующую вас информацию можно у наших квалифицированных сотрудников. Для этого заполните соответствующую форму на сайте.

Установка камеры заднего вида на volkswagen passat b6

Магнитола B Passat 6 может быть простой или с крупным дисплеем. В заводской версии устанавливается камера с нижеприведенными свойствами:

  • Угол обзора устройства составляет не менее 170°.
  • Качество отображаемого изображения высокое. Поэтому все объекты хорошо различаются на дисплее.
  • Есть встроенная ИК-подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.
  • Устройство способно наносить виртуальную разметку на изображение. Она создана таким образом, чтобы Б 6 в Москве и другом городе было просто ставить на парковочное место.

Стоимость заводского устройства для B6 достаточно высокая. В случае, когда автомобиль по заводу выпускается без подобной опции многие стараются проводить установку камеры в место размещения значка. В продаже встречается просто большое количество аналогов, все они обладают своими свойствами.

Какую камеру выбрать

Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает

При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора является определяющим параметром при выборе устройства. Большинство моделей имеют угол обзора 170°.
  • Диапазон рабочих температур находится в пределе -40°…50°C. Это делает устройство более устойчивым к воздействию погодных условий.
  • Корпус изготавливается по различным стандартам. В большинстве случаев обеспечивается защита от воздействия влаги и пыли по стандарту IP66.
  • В большинстве случаев устройство питается от сети 12V.
  • Физическое разрешение матрицы определяет то, насколько четкими будут все объекты на выдаваемом изображении.

При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы

Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

Установка передней и задней камеры на VW Passat B6.

Всем привет, на этот раз речь пойдёт об установке камер заднего и переднего вида. К сожалению не всегда получается парковаться передней и задней частью авто так как нам удобно или нужно, на помощь приходит камера переднего и заднего вида. Установку можно разделить на четыре этапа.

1 Этап. Установка камеры заднего вида.

Ничего сложного в установке нет, всё просто, самое сложное выбрать или подобрать сей девайс который душе угодно. Конечно хотелось бы поставить камеру в логотипе знака открывания крышки багажника и желательно оригинал, но это не бюджетно, может быть в будущем. Камеру установил в правый плафон подсветки номера, сам обьектив линзы камеры находится ближе к середины автоса, кабель провёл в бампере через технологические отверстия в левый задний бок где задние фонари.

Камера Phantom CA-VWP

Камера Phantom CA-VWP, специально разработана для установки в штатный плафон подсветки номера VW B6, ничего не надо сверлить и резать, просто стекляшку выкрутил, лампу снял, эту же лампу вставил в камеру и прикрутил всё на место, всё. Замена лампы происходит таким же способом. Камеру брал у себя в стране около 65 $.

2 Этап. Установка камеры переднего вида.

Думал сначала установить адаптивный круиз, но посмотрел ценник, особенно на тепловизор, который устанавливается за знак логотипа в решётке-гриль, понял что лучше поставлю обычную камеру. Установка камеры в самом логотипе знака, кабель тянул через силовое отделение, если стоять лицом к авто, то в правый бок, в технологическое отверстие в салон, и дальше вдоль порога внутри, и в левый задний бок, где задний левый фонарь.

Передняя камера VS-CA170W

Фиксация камеры

Установленная камера в логотип знака

Сама камера сделана специально для автомобилей VW в логотип переднего знака. Камеру брал за 26 $.

3 Этап. Установка видеоконтроллера (видеоинтерфейса).

Видеоконтроллер

Задняя часть

Передняя часть

Установленный и подключенный в авто

Установка видеоконтроллера была так же в заднем левом боку внутри крыла. Подключение простое, силовые кабеля подключил к появляющимся плюсу при включенном зажигании. Кабель видеосигнала протянул по левому порогу внутри, в торпеду, к голове. Контроллер представляет собой коробочку, которая контролирует и управляет вход и выход двух видеосигналов. Контроллер брал за 27 $.

4 Этап. Установка кнопки для принудительного вызова камеры переднего вида.

От контроллера тянул два провода по левому краю заднего сидения, дальше к его середине и затем к центральной консоли, к кнопкам вокруг рычага АКПП. Установка кнопки

Штатная кнопка

Кнопку использовал штатную от электрошторки, разьёмы к ней, самой шторки нет, но в будущем планирую установить и кнопку переставлю, перепиную на другую.

Принцип работы и проверка работоспособности данных видеоустройств. Головное устройство медиа ресивер Pioneer AVH-P6800DVD. При включении зажигания и заводки двигателя, камера переднего вида автоматически включается на 15-20 сек для переднего видеообзора, после чего выключается. При включении R на АКПП, включается камера заднего вида и работает до тех пор пока не выключим R, затем снова включается камера переднего вида на 15-20 сек. для переднего обзора. При езде и особенно если хотим парковаться более точно передней частью авто, можно вызвать принудительно работу камеры переднего вида путём нажатия данной кнопки. Всем удачи! Задняя камера

Передняя камера

Установка и подключение

Все большей популярностью пользуется схема, которая предусматривает установку камеры под логотипом транспортного средства. В штатной версии в этом месте расположен моторчик, который отвечает за вращение заднего стеклоочистителя. Найти подходящее посадочное гнездо можно от версии Passat CC. Установка камеры проводится по нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится установка подходящего кольца на свое место. Для крепления можно использовать жидкую сварку с герметиком. Поверхность крышки багажника при необходимости окрашивается.
  2. После установки посадочного места размещается камера. Для подключения требуется комплект проводов.
  3. Сложность подключения заключается в протягивании кабеля через трубку, которая соединяет крышку багажника с кузовом.
  4. Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.
  5. В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.
  6. На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены.
  7. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС. Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами.
  8. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей.

Подобная система встречается на дорогих автомобилях, т. к. камера имеет надежную защиту от воздействия окружающей среды. Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку.

Неисправности и их устранение

Разборка часто проводится по причине появления неисправности. Наиболее распространены следующие:

  • Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Это связано с плохим качеством сборки. Поэтому устройство может сломаться даже при сильной вибрации.
  • Отсутствие контакта. Соединение отдельных элементов может проводится при применении различных методов. Если не использовались качественные штекеры, то есть вероятность появления коррозии. Удалить ее можно механическим методом или при применении специальных средств.
  • Повреждение проводки. Даже штатная система из-за допущения ошибки при прокладке кабеля может выйти из строя. Найти поврежденный участок можно при использовании мультиметра. Поврежденный участок восстанавливать не рекомендуется, лучше всего провести прокладку нового кабеля.

Устранить неисправности, связанные с работой камеры практически невозможно. Поэтому проводится установка нового устройства.

Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)


верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс


меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида


провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком


вот сама схема подключения через реле


85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! - и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем


теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель


вот сам разъём плафона


тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары


и крепим реле в любом удобном месте


заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было


Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6


  1. Что есть в заводской версии авто
  2. Какую камеру выбрать
  3. Установка и подключение
  4. Неисправности и их устранение

На многих современных автомобилях проводится установка камеры заднего вида, которая упрощает движение задним ходом. Однако эта опция не всегда включается в комплектацию, и приходится проводить установку устройства своими руками. Камера заднего вида Пассат Б6 может существенно отличаться, поэтому к выбору устройства нужно отнестись ответственно.

Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6

Более старые модели Пассат были укомплектованы магнитолами стандартных моделей RCD и RNS. Со временем они стали дополняться новыми функциями. Если первые устройства оснащались плеерами RCD 310, RCD 300 с монохромным дизайном, то более поздние варианты стали обеспечиваться цветными экранами и системами синхронизации со смартфонами.

К примеру, все модели магнитол для Фольксвагена Б6 2008 года были уже оборудованы более-менее многофункциональным мультимедийным центром, хотя все еще встречались комплектации вообще без экранов.


Штатная магнитола на Фольксваген Б6 до 2008

Характеристики

За последние годы технологии продвинулись далеко вперед, требования к управлению автомобилем заметно усилились. Современные штатные магнитолы Volkswagen Passat В6 — это своеобразные мультимедийные центры, включающие все необходимые для водителя функции. Представляют собой универсальный продукт, который подходит для других автомобилей компании Фольксваген и устанавливается на всех моделях, выпускаемых с 2014 года:

  1. Программное обеспечение штатной магнитолы Пассат Б6 — на базе Андроида.
  2. Управление осуществляется с емкостного сенсорного экрана.
  3. Отклик на любую команду мгновенный, так как работает система на базе 4-х ядерного процессора RockChip 3188 Cortex А9 — 1.6 Ггц Quad-core.
  4. Общая внутренняя память доходит до 16 Гбайт.
  5. Размер экрана 2 DIN достигает 10 дюймов.
  6. Ярлыки достаточно крупные, чтобы разглядеть их даже во время движения.

Оснащение


Автомагнитола для Пассат Б6 состоит из дисковода, USB-разъема, слота для карты SD, навигационного мультимедийного центра, оснащенного:

  • кабелем USB для 3G/4G модема;
  • GPS приемником с выносной антенной;
  • пультом ДУ;
  • микрофоном громкой связи;
  • кабелем RCA.

Штатная магнитола Passat B6 поддерживает кнопки на руле, воспроизводит, в зависимости от комплектации, состояние климата, парктроника, бортового компьютера.

Другие технические характеристики:

  • подсветка кнопок;
  • камеры заднего вида;
  • голосовой поиск;
  • AUX аудио и видео;
  • GPS + ГЛОНАСС;
  • 2 порта USB 2.0, с поддержкой накопителей до 1 ТБ;
  • встроенный Wi-Fi;
  • 8 предустановок звука, 7-полосный эквалайзер.

Дополнения

Магнитола Passat B6 Android поддерживает все современные форматы видео и аудиофайлов. Интернет подключается по желанию. Дополнительно доступны:

  • видеорегистратор
  • ТВ тюнер, оснащенный системой безопасности, которая отключает изображение во время движения;
  • парктроник;
  • Bluetooth для включения громкой связи.

Есть возможность включения дополнительных мониторов, что удобно для задних пассажиров, а также внешних накопителей памяти до 1 Терабайта.


Дооснащение камерой заднего вида


SauberF1

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Замена датчиков парктроника VW Passat B6

Датчики парктроника на «Пассате Б6» расположены в решетке радиатора и накладках обоих бамперов. Чтобы демонтировать датчики из решетки радиатора, потребуется снять декоративный элемент:

  1. Открыть капот и вывинтить 6 верхних и 2 нижних винта.
  2. От датчика отсоединить разъем.
  3. Снаружи нажать на элемент, придерживая его внутри рукой.

Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.


Замена парктроника. Источник фото: https://web.archive.org/save/https://www.youtube.com/watch?v=6cZe94M7hVA

Порядок съема накладки переднего бампера:

  1. Снять передние колеса.
  2. Убрать локеры: открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер.
  3. Вывинтить 6 верхних и 7 нижних метизов, а также 2 винта и 4 гайки, крепящие накладку к левому и правому крыльям.
  4. Отсоединить все разъемы и шланги.

Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:

  1. Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
  2. Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
  3. Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
  4. Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
  5. Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.

Установка датчиков парктроника на «Пассат Б6» производится в обратном порядке. Располагать переднюю и заднюю накладки бампера и задние фонари нужно, выдерживая равный зазор со всеми кузовными элементами. Щель между передним бампером и фарой должна составлять 1,5-2,5 мм, между задним бампером и крылом – 0-1,5 мм.

Фотоотчет. Установка камеры заднего вида без траекторий

  • Please log in to reply

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
Миниатюры

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

Прикрепленные файлы
  • Отчет. Камера заднего вида кодировка.rar1,46Мб 1908 Количество загрузок
  • keli1962 нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

На всякий случай, отчет в PDF для ленивых (чтобы напечатать)

  • kolba нравится это
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

до этого сохранял фото из отчетов на телефон

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Украина
  • Авто: Jetta 2006

Олег, так а почему парктроник не показывается?

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

а если оставить в блоке парктроника птичку, может парктроник и останется?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI

По установке без блока прорисовки все понятно.

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI
  • Наверх

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

А есть ли опыт установки камеры с блоком? Есть вопросы, кто бы мог ответить?

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Наверх
  • Откуда Россия, Чебоксары
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI

Как это лучше сделать и в каком месте.

Инструкция по регулировке прибора своими руками

Когда вы установили камеру, она нормально работает, исчезло помутнение, важно ее правильно отрегулировать. Не все автовладельцы знают, как это делается. Из-за этого, они не могут сделать все своими руками и проверить работоспособность устройства.

Основная задача – это настроить парковочные линии. Этот включенный режим сильно облегчает парковку.

  1. Возьмите обычный деревянный брусок, длиной 2 метра. Его стороны должны быть 2-3 сантиметра.
  2. Положите его на расстоянии метра от центра заднего бампера. Края бруска должны выступать из-за бортов автомобиля на примерно одинаковое расстояние.
  3. Затем, садитесь в автомобиль и зайдите в сервисное меню. Может потребоваться совершить дополнительные действия, например, несколько раз включить и выключить габаритные огни.
  4. После этого, вам нужно будет попасть в настройки камеры и выбрать марку автомобиля.
  5. Когда активируется камера заднего вида, вам нужно будет повернуть руль вначале вправо до упора, а потом влево – это делается для ее регулировки. Затем нажмите «далее». На экране появится прямоугольный контур.
  6. Используя клавиши вверх, вправо, вниз и влево нужно будет поместить его так, чтобы брусок оказался точно в центре. Затем нажмите на подтверждение.

Это собственно говоря и есть все действия, которые вам нужно выполнить для настройки устройствами. Теперь, когда вы будете его включать, начнут появляться желтые линии, облегчающие парковку. Помните, что любая последующая разборка может потребовать последующей перенастройки устройства.

Читайте также: