Установка камеры заднего вида мерседес w211

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Mercedes-Benz

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Смотрите видео о нас и наших работах

Сделайте вождение более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Выбор и установка камер заднего и переднего обзора Мерседес

Для обеспечения безопасного движения, удобства при комфорте и чувства габаритов разработано специальное оборудование, обеспечивающее обзор со всех сторон. Ключевую роль играет камера заднего вида Mercedes. Устройство спроектировано с учетом особенностей немецкого автопрома. Поэтому техника быстро устанавливается в специально предусмотренный отсек. Оборудование монтируется в задней части машины и подключается к монитору, который располагается в салоне.

Распространенный вариант исполнения – установка камеры заднего вида Мерседес вместо ручки крышки багажного отделения. Устройство незаметно со стороны, в неактивном состоянии спрятано от внешних воздействий под защитным клапаном. Едва включается задний ход, грязезащитная крышка поднимается, оборудование автоматически выезжает на рабочую позицию. Выполняя тюнинг авто, можно подобрать модель, которая расположится во внутренней части бампера. Также оборудование встраивают в логотип. Есть исполнение для установки в радиаторную решетку.

После того, как выполнена установка камеры заднего вида Мercedes, ее подключают к дисплею при помощи специального кабеля или же беспроводным способом. Устройство питается от фонарей заднего хода. Благодаря этому происходит автоматическое включение при езде назад.

Камера заднего вида Mercedes Benz оснащена линзой из закаленного стекла. Благодаря специальной термической обработке материал обретает повышенную прочность. Даже в случае непосредственного контакта со стеклом на поверхности исключены царапины. Линза сохраняет ясность и способность преломлять лучи в течение долгих лет эксплуатации. Дополнительно конструкцией предусмотрен надежный каркас во избежание механических повреждений и ограничения воздействий со стороны окружающей среды.

Чтобы камера заднего вида Мерседес обеспечивала комфортный контроль окружающего пространства, при выборе необходимо обращать внимание на разрешение и матрицу. В производстве используются устройства двух типов: CCD или CMOS. Первый вариант ценят за превосходную светочувствительность, поэтому гарантировано четкое реалистичное изображение и в дневное, и в ночное время. Камера на Мерседес с матрицей CMOS отличается высокой скоростью работы в сочетании с доступной стоимостью. Также при изучении технических параметров обращают внимание на угол обзора. Чем он шире, тем проще автомобилисту контролировать все пространство вокруг транспортного средства.

Прежде чем выполнять тюнинг Мерседес, предстоит сориентироваться в разнообразии оборудования и определиться с дополнительным функционалом. Процесс парковки упрощает поддержка парковочных линий. Функция отображает векторы поворотов и движения, поэтому автомобилисту легче сориентироваться в пространстве, что особенно важно при езде задним ходом.

Если необходима камера заднего вида Мерседес купить оборудование можно на нашем сайте. Мы предлагаем устройства, устойчивые к ультрафиолету и влаге, к перепадам температур и другим неблагоприятным факторам. Категорию пыле- и влагозащиты определяют по обозначению IP. Для использования на улице приемлемо оборудование с обозначением IP67 и выше. Это значит, что техника является водонепроницаемой, рассчитана на эксплуатацию в течение всего года, вне зависимости от сюрпризов погоды. Оригинальные камеры поставляются в полной комплектации, полностью готовые к установке и подключению. Нет необходимости в приобретении дополнительного оборудования.

Преимущества фронтального обзора

Зачастую автомобилисты ограничиваются монтажом задней камеры, полагая, что этого достаточно для комфортной и безопасной езды. Однако камера переднего вида Мерседес дает ряд преимуществ. При вождении и во время парковки проще предупредить повреждения, установив фронтальное оборудование. Оно особенно актуально для автомобилей со спойлерами или накладками на бампер.

Благодаря камере водитель не наедет на бордюр или другое препятствие по неосторожности. Даже большой опыт езды не служит гарантией от таких ошибок при вождении. В стесненных городских условиях устройство помогает маневрировать, своевременно замечая других участников дорожного движения. При ограниченной видимости камера также предупредит о возможных помехах на пути.

При выборе устройства приоритет за моделями с широким ракурсом обзора. Такие камеры выступают в роли перископа на трассе, когда необходимо совершить обгон. При движении по дороге без покрытия или по пересеченной местности оборудование покажет преграды перед бампером. Фронтальная установка модели с широким углом охвата выручает на подъемах, когда видимость ограничена собственным капотом. Благодаря монтажу передней камеры исчезают практически все «слепые зоны».

Обеспечение 100-процентной безопасности с круговым обзором

Максимальную помощь в маневрировании оказывает система видеонаблюдения всего пространства вокруг машины. Камера 360 Мерседес – это возможность контролировать все, что происходит в непосредственной близости от автомобиля. Для полного комплекта используется четыре сверхширокоугольных модели. Система состоит из устройств заднего и переднего вида (по 1 шт.) плюс двух камер бокового вида.

Оборудование снимает все происходящее по периметру, изображение выводится на дисплей, расположенный в максимально комфортном для водителя месте. Камера заднего вида для автомобиля Мерседес может встраиваться в модуль освещения номерного знака. Передней тоже находится место, где она незаметна, но выполняет работу с максимальной эффективностью. Например, это может быть решетка радиатора. Боковые камеры располагают обычно в зеркалах.

Благодаря высокому разрешению камера 360 Мерседес транслирует детализированное изображение, на котором можно рассмотреть мельчайшие подробности. Водитель наблюдает несколько видов: панорамный и увеличенный с одной либо с нескольких сторон. Предусмотрено управление системой, чтобы автомобилист мог выбирать, какую картинку изучить детальнее, переключившись на нужную камеру.

Как работает система 360°, дополнительные функции

Благодаря демонстрации обстановки вокруг водитель уверенно выполняет сложные маневры: паркуется в ограниченном пространстве, не боясь зацепить соседние транспортные средства, въезжает на эстакаду задним ходом. Грамотно настроенный круговой обзор Мерседес показывает в реальном времени, что происходит по периметру, без каких-либо слепых зон. Также система способна выполнять дополнительные задачи.

В первую очередь это альтернатива стандартному автомобильному регистратору. Сигнал с каждой камеры может записываться по отдельности с сохранением на micro SD карте. Функция циклической перезаписи обеспечивает беспрерывность такого процесса.

Также производители предлагают опцию охранной записи, которая выручает, когда водитель оставляет машину припаркованной без присмотра. Для этого используется датчик удара или G-cенсор, после срабатывания которого включается камера кругового обзора Мерседес и ведет запись в течение ограниченного периода времени. Зафиксировав все происходящее, оборудование отключается. Но при этом полученный файл не будет удален, даже когда заработает циклическая перезапись. После просмотра видео автомобилист сможет освободить память вручную, если посчитает нужным.

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Установка камеры заднего вида

После установки Comand 2.5 ntg об установке камеры вопрос не стоял, тем более что саму камеру на ДР подарил kostiza :))
Устанавливал у знакомого в сервисе, за установку отдал 2000р. Качественные фотки еще не делал. Когда будет тепло, пофотаю на зеркалку и выложу нормальные снимки готового результата.
Габариты на w211 чувствуются хорошо, есть штатные парктроники, которые помогают без проблем парковаться. Поэтому камеру поставил как баловство, без особой заморочки)

Ну и попутно, раз уж заехал в сервис, решил заменить антифриз.

Никогда раньше его не менял, решил что хуже не будет перед зимой это сделать.

Влезло литров 6-7, не помню. Еще 2 литра по-моему осталось)
Я доволен. Всем ровных дорог!)

p.s. в сервисе пересеклись с GeorgyL , посмотрел его w219 в богатой комплектации) Опробовал опцию массажа, давно хотел. было интересно насколько качественный массаж ты получишь от этих сидений. Но, мягко сказать, массажем это назвать сложно) Поясничная подкачка то надувается, то сдувается и wow-эффекта не получилось) Побеседовали на автомобильные темы, прокатились на моей машине вокруг сервиса, короче рад был знакомству)

Mercedes-Benz E-class 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2009


Mercedes-Benz E-Class, 2002


Mercedes-Benz E-Class, 2005


Mercedes-Benz E-Class, 2003

Комментарии 16

А можн оповторить? Тоже камеру хочу. Даш контактик?

Блин а важно ведь NTSC или PAL?

Привет!
А что за место? А 2000р это только за подключение или за все вместе со Star?

Установка+подключение. Стар сделал заранее, когда менял команд, там написано в той записи)

То есть у вас загорался чёрный экран каждый раз при втыкание R, пока не подключили камеру?

Да) Но в меню можно было выключить и не включался черный экран при включении R

Вот не понимаю я людей, которые лепят эти камеры) какой от них толк? Есть же отличные парктроники))
А массаж этот не для вау эффекта, а чтоб спина, ноги и задница не офигивали при перегонах в пол тысячи и более километров) кстати, должен заметить — помогает!)

Я же в тексте написал прям ответ на вопрос))
"Габариты на w211 чувствуются хорошо, есть штатные парктроники, которые помогают без проблем парковаться. Поэтому камеру поставил как баловство, без особой заморочки)".
При правильной настройке сидения спина не затекала и при больше полу тысячи пробега) Просто ожидал в этом массаже валики, ролики какие-то, хотя бы примитивные. А там просто подкачка поясничной опоры

Попробуй 30 часов перегон)) затечет правая нога, хоть что хочешь делай)

Я думаю на 30 часов перегона надувающаяся и сдувающаяся поясничная опора не спасет от затекшей правой ноги)

Помогает на какое то время) тупо размять и разогнать кровь)

Как выглядит камера? Что входит в комплект? К чему ее подключать, нужен ли ТВ модуль? Нужно ли адаптировать через стар?

Вот так камера выглядит. Ничего не нужно, подключается прямо в команд. В команде факра, на другом конце RCA (мама). Камера как обычно в комплекте провод, камера и инструкция. Установили в нужном месте, провод прокинули и подключили из камеры RCA(папа) в выведенный RCA(мама). Всё просто и легко. Через стар нужно было предварительно активировать опцию камеры заднего вида. И в настройках команда появилась возможность ее вкл/выкл. Все вышеописанное относится к команд 2.5 нтг. В ntg1 можно об этом забыть и думать о ТВ-тюнере и прочей лабуде, которая стоит так дорого, что проще заменить команд на 2.5)

Напиши пожалуйста как твоя называется? Чтоб найти и заказать. И еще подскажи фильмы с флешки на нтг2.5 читает, если да то какой формат?

Не знаю как называется, коробку выкинул. Любая камера подойдет, вообще любая. Фильмы с флешки 2.5 не читает

Выберите свой автомобиль:

Гарантия на все работы в нашем установочном центре - До смены владельца автомобиля!

* Любое установленное оборудование в нашей компании ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Перечень дополнительных работ

Андроид система на штатный монитор Mercedes

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную ситсему Мерседес. Установить систему можно в любой современный Mercedes с штатными устройствами Audio 20 и Command поколний От ntg 2.5 до ntg 6 т.е на автомобили с 2005 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор W222 Apple TV последнего поколения. Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Выезжающая камера

Камера заднего вида для Мерседес Бенц моторизированная, для авто, в которых изначально не стояла оригинальная камера заднего вида Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.

Камера переднего вида

Установим камеру переднего вида с подключение на штатный монитор. Качество картинки с камеры не чем не успутает оригинальным аналогам.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Мерседес. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Mercedes Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Интернет Центр

Разработка Российских инжинеров - интернет центр на 4, 6 и 8 симкарт.

Это скоростной Интернет в автомобиль без обрывов и торможений. Машина оборудуется специальным оборудованием, которое объединяет сигналы сразу нескольких операторов мобильной связи, создавая устойчивое подключение во время движения в любом месте, где ловит какой-нибудь оператор. Пассажиры подключаются через Wi-Fi в машине и могут использовать Интернет для любых нужд – от просмотра сайтов до проведения видеоконференций.

Система контроля слепых зон

Система контроля слепых зон Мерседес с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Mercedes, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211


Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны.
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс.

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Машина была куплена в состоянии «без аварий, родная краска». Но имелись косметические дефекты на капоте, крышке багажника и на бамперах. На задней левой арке и правой двери были притёртости, треснута решетка радиатора, облез хром на накладках противотуманных фар, имелись трещины на лобовом стекле. Несмотря на тот факт, что «на скорость» ничего из перечисленного не влияло, все раздражающие глаз нюансы новый владелец сразу устранил – абразивной полировкой, частичной окраской, заменой поврежденных деталей.


Внутри

Пусть это может прозвучать пафосно, но W211 – это последний качественно отделанный Е-класс. Мне доводилось ездить на этих машинах с пробегом под миллион, и в них не скрипело ни единого элемента, а пробег выдавали только потёртости. И W212, и W213 не то, что к миллиону, к ста тысячам уже представляют собой «погремушку». Высокий уровень качества сохраняет только S-класс, да и то, как мы убедились в прошлом году, сравнивая бок-о-бок W140 и W222, определенная деградация наблюдается и в высших эшелонах. Впрочем, мы отвлеклись.

Кресла с комбинированной отделкой выглядят, на первый взгляд, простовато и имеют не так уж много настроек. Однако при посадке они оказываются «будто под тебя шиты», причем, разумеется, вне зависимости от роста и веса! Сиденья располагают к продолжительной релаксирующей езде – хоть по хайвею, хоть в пробке, под насыщенное и богатое звучание высококачественной аудиосистемы. В появлении поговорки «Кто купил Мерседес, тот не спешит!» есть их существенная заслуга. Запас регулировок и простора для ног позволяет сидеть с комфортом и водителю с высоким ростом и «широкой костью», и аналогичному пассажиру позади него. Для пассажиров, кстати, в спинках передних сидений сделаны отформованные «лунки» – под колени.

С одинаковым удобством мне удалось разместиться за рулем в осенней куртке и на заднем сиденье с моим ростом 1,87 метра и весом в 107 кило – положение переднего кресла при пересадке не менялось. Колени пассажира сзади даже не упираются вплотную в выемки в спинке водительского кресла. После бюджетного авто, где за водителем с аналогичной комплекцией не помещается даже ребенок, ощущаешь себя перебравшимся из «гробика» капсульного отеля в номер Хилтон Делюкс…


Багажник имеет не самый удобный для погрузки проем, но компенсирует его приличным объемом – без малого 700 литров.


Железо

Силовая установка этого W211 – двигатель М272 (6-цилиндровый, V-образный, 2,5 литра, 204 силы) в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Мотор при покупке, не скрывая, демонстрировал все свои фирменные «достоинства»: загорающийся «чек» сообщал о вытянутой цепи и разбежавшихся распредвалах, а эндоскопия цилиндров показывала серьезные задиры во всех шести… Впрочем, все это было заранее ожидаемым для нового владельца, и мотор отправился на капиталку – покупать такой двигатель бэушным совершенно нерационально, ибо скорее всего у него будут те же проблемы, что и у заменяемого. Напомним, что «контрактный» – это двигатель с контрактом, подтверждающим его состояние и пробег, и такое бывает только в Японии.

В итоге мотор гильзовали, заменили поршневую (коленвал оказался в идеале – его не шлифовали), заменили компенсаторы, все сальники, прокладки, уплотнения, маслосъемные колпачки и т. п. Незапланированным вложением оказалась лишь замена фазовращателя выпуска левой головки – он внезапно «встал в аварию», перестав возвращаться в нулевое положение, из-за чего мотор колбасило. Пришлось поменять клапан. В итоге весь комплекс работ по двигателю «под ключ» обошелся в 230 тысяч рублей, из которых 140 тысяч составили детали с учетом того, что их владелец покупал сам и по нижней планке.

Удалось пока обойтись без удаления вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые склонны разваливаться и засасываться в цилиндры. Процедура эта стоит около 12 тысяч рублей с программной корректировкой, но на 150 тысячах пробега коллектор в сборе с заслонками менял предыдущий хозяин (о чем свидетельствовала папочка с заказ-нарядами и чеками), и срочности в этой процедуре нет. После ремонта ресурс двигателя фактически «обнулился» (с), и теперь его хватит не на одну сотню тысяч километров.

Про коробки 7G-Tronic мы уже подробно писали – это достаточно сложный агрегат, ремонт которого недешев. Николаю повезло: АКП этого экземпляра слегка подергивалась, но не фатально. Слитое масло оказалось сильно потемневшим от присутствия в масле пыли с накладок блокировки гидротрансформатора; впрочем, без признаков горелых фрикционов и без «ежиков» металлической крошки на магнитах пробок. Промывка гидроблока с заменой масла и фильтров обошлась в 15 000 рублей, после чего подергивания при переключениях ушли.

Подвеска этого W211 – многорычажка и спереди, и сзади (в дальнейшем передок упростили до Макферсона). На ней пришлось поменять сущую мелочь и по работе, и по деньгам – два рулевых наконечника и две верхних шаровых опоры плюс сход-развал. Собственно, на этом ремонт завершился, и машина ездит каждый день, радуя владельца и его семью. Купить автомобиль с такими качествами и характеристиками новым в автосалоне доход инженера-химика, как правило, не позволяет, а вот, закатав рукава, привести в порядок десятилетку – вполне оправдывающая себя стратегия!


В движении

Устроиться за рулем очень легко. Особенности продуманной конструкции кресел позволяют сесть даже при чужих настройках, не испытывая каких-либо серьезных неудобств. Автомобиль крупный, и поначалу ощущение габаритов может быть несколько затруднено: спереди – огромный капот, сзади – динамично задранная корма, изрядно перекрывающая вид в салонное зеркало. Впрочем, недостаточность обзора быстро проходит – у машины превосходная «адаптируемость» к водителю и очень эффективный парктроник, берущий на себя все жалобы на отсутствие камеры заднего вида.

Педаль газа задумчива, настройки коробки не дают бурного отклика на ее нажатие, хотя он как-то подспудно ожидается. Надо просто побыстрее привыкать к тому, что, согласно стереотипу о мерседесоводах, тебе положено не спешить, и тогда некоторая вяловатость 204 сил на 1,7-тонной машине не станет раздражающим фактором.

Тормоза – превосходные, традиционной системы с вакуумным усилителем. Несколько раньше, чем хотелось бы, срабатывает ABS, но это еще не самая чувствительная настройка из всех, что встречались… Заднеприводная машина весьма маневренна – крутиться на ней в узких лабиринтах парковок очень легко, хотя руль на малых скоростях кажется чуть-чуть более туговатым, чем нужно – производительность насоса ГУР, на мой вкус, слегка недостаточна. Подвеска – блеск, тут Мерседес в своей стихии и на зависть конкурентам. Удивительное сочетание взаимоисключающих мягкости и собранности: машина четко и образцово делает переставки, глотая при этом любые неровности дороги – естественные и искусственные. Упругие элементы тут – классические пружины, но ощущается эффект пневмы: когда подвеска, образно говоря, «отвязана» от кузова сжатым воздухом. Удовольствия добавляет прекрасная шумоизоляция и кузова в целом, и колесных арок – не слышно шума шин, ударов по трещинам и стыкам, летящих камешков.

По расходу же автомобиль сильно экономичным не назовешь – все же масса и мотор делают свое дело. Летом можно укладываться в 7,5-8 литра в трассовом режиме и примерно в 12 литров по городу с умеренными пробками. Зимой в городе в режиме «прогрев мотора с АКП + короткие поездки» – 17-18 литров.

История модели

Е-класс – самая популярная, известная и массовая линейка Mercedes. «Е» означает Executivklasse, бизнес-класс, что не сужает спектр применения и распространения автомобиля, а, наоборот, расширяет. «Ешка» – машина в равной степени подходящая как для шефа на заднем сиденье, так и для водителя-владельца. Ее можно встретить в качестве представительского авто и в качестве такси. Как и в вышеописанной истории, именно «ешки» позволяют приобщиться к легендарной мерседесовской ауре большинству небогатых граждан, которые вряд ли когда-либо смогли бы купить подобный авто новым.

W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 год. Любопытно, что сроки премьеры были сдвинуты на более ранние (с июня на март 2002) года из-за того, что автомобиль был сфотографирован на съемках фильма «Люди в черном II» в Нью-Йорке, а снимки попали в один из немецких автомобильных журналов раньше, чем это планировал производитель.

W211, ставший крупнее и просторнее предшественника, включал в себя кузова седан и универсал (сделанное на базе 211-го купе уже относилось к CLS-линейке). Дополнительно предлагалась бронированная версия E-Guard, а также заряженный седан от AMG с мотором 514 л.с. На выбор было доступно более трех десятков бензиновых и дизельных моторов, ручная 6-ступенчатая трансмиссия, пяти- и семиступенчатые автоматы, а также полный привод.

У «ешки» третьего поколения появилось немало новых для класса опций – пневматическая подвеска Airmatic, автоматическая радарная система поддержания дистанции Distronic, мультиконтурные сиденья с формированием профиля за счет подкачиваемых воздушных подушек, автоматически подпирающие при ДТП голову подголовники Neck-Pro. Плюс к тому – позже признанная неудачной из-за ломучего и очень дорогого блока управления, но тем не менее весьма продвинутая и перспективная по задумке система электро-гидравлики Sensotronic Brake Control. После отпускания педали газа она автоматически и мгновенно выбирала до минимума зазор между колодками и дисками, чтобы не тратить миллисекунды при нажатии тормоза.

Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class

Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class
Установка видеоинтерфейса и камеры заднего вида на Mercedes E Class

Установка камеры заднего вида мерседес w211

Полетела камера, нужна подходящая на s320 w221 не оригинальная. Либо можно ли отремонтировать старую камеру?

В общем нашел я в интернете китайскую, вроде как по описанию подходящую к моей машине. Пришла мне камера. Попробовали установить. В общем добились того, что показывается черный экран с помехами, поверх него можно все же выбирать направляющие для парковки диагональной и обычной, то есть интерфейс вроде как инициализировался. Изображение не появилось! Померили напряжение на проводах, при включенном заднем ходе подается 6V. Но камера то требует 12V. Наверное в этом дело. Попытались запитаться от лампочки заднего вида, как советовали установщики в интернете. Слава богу позвонил знающему человеку и он в последний момент нас остановил. Сказал, что мы такими действиями спалим блок управления, потому что на него вместо 6V ожидаемых придет 12V. В общем вопрос остается открытым: "Кто-нибудь знает где найти подходящую камеру на s320 W221 ?" Ну или вообще какие-нибудь идеи по этому поводу?

__________________________
Автомобиль: w221
Откуда: Mинск

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Даже спорить не стану.

Хотя все же скажу, что покупать 221 писец как дорого, просто маразматично по нашим временам. Китайский Geely отработает 4,5 года без проблем, ездит четко и в морозы не глючит.

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: 124CE
Откуда: Pinsk

__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан.
W 211 320cdi - продан.
W 212 350cdi.
Откуда: Минск

Конечно все на энергии купить невозможно. Расходники я покупаю фирм-поставщиков на конвейер, а то что стоит нереально дорого - ищу б/у в отличном состоянии. Некоторые вещи, покупаю на Энергии, т.к. их уже не делают поставщики.
Я езжу на авто, которой могу позволить себе обслуживать. Я не говорю о том, что нужно разбрасывать деньги. Но покупать детали сомнительного качества я бы не стал. Но знаю точно, случись бы у меня ситуация как у автора, не нашел бы б/у - покупал бы новую

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Установка камеры заднего вида

Для работы необходима камера со светодиодной подсветкой (фото 1), шнур длиной 5 метров (фото 2), инструкция.

Установка камеры заднего вида
1. Камера с подсветкой

Установка каемр заднего вида
2. Шнур

Снимаем фонари заднего хода. С помощью прозвона проводов, которые подключают лампы заднего хода, находим «плюс», к которому и будет поключено питание камеры. Отсоединяем номерной знак и его рамку (фото 3). Затем снимаем подсветку номерного знака (фото 4).

Установка камеры заднего вида
3.Снимаем номерной знак
Установка каемр заднего вида
4. Снимаем подсветку

Теперь снимаем пластиковую рамку, которая крепится двумя саморезами, двумя гайками. Для этого отсоединяем обшивку двери багажника (фото 5). Создаем отверстие для проводов (фото 6).

Установка камеры заднего вида
5. Снимаем рамку
Установка каемр заднего вида
6. Отверстие для проводов

Вставляем провода в салон через отверстие (фото 7). Примеряем камеру (фото 8).

Установка камеры заднего вида
7. Вставляем провода
Установка каемр заднего вида
8. Примеряем камеру

Провода подсветки, которые соединяют камеру и проводку, припаиваем (фото 9). Устанавливаем изоляцию (фото 10).

Установка камеры заднего вида
9. Припаиваем провода
Установка каемр заднего вида
10. Изоляция

Проверяем рабочее состояние подсветки (фото 11). Прикрепляем к кузову минусовой шнур (фото 12).

Установка камеры заднего вида
11. Проверяем подсветку
Установка каемр заднего вида
12. Крепим шнур "минус"

Тянем провода в салон, ближе к правой части, в области, где находилась фара (фото 13), затем под порожком в области правой верхней двери (фото 14).

Установка камеры заднего вида
13. Тянем провода в салон
Установка каемр заднего вида
14. Прокладываем провода под порожек

Соединяем плюсовой провод и провод заднего хода (фото 15). Протягиваем провода над чейнджером (фото 16).

Установка камеры заднего вида
15. Соединяем провода
Установка каемр заднего вида
16. Тянем провод над чейнджером

Отсоединяем крышку салонных предохранителей, тянем провода (фото 17). Затем под перчаточным ящиком, в направлении к магнитоле (фото 18).

Установка камеры заднего вида
17. Отсоединяем крышку предохранителей
Установка каемр заднего вида
18. Провода под перчаточным ящиком

Соединяем с магнитолой, во время включенной задней скорости проверяем работоспособность камеры в темноте (фото 19). Изображение камеры днем (фото 20).

Читайте также: