Замена гидроопоры civic 5d

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена гидравлической опоры и верхнего гасителя колебаний

… 2й этап задачи "Уменьшение вибрации двигателя". Напомню что первым делом я отрегулироваля клапана, после чего уменьшение вибрации составило примерно 50-60%. Итак почитав умных мыслей на различных форумах решился заменить гидравлическую опору и сразу верхний гаситель колебаний (мне показалось, а мне с перепугу много что могло показаться, что в нем порвана резина на шарнире). Все покупки произвел в Автодоке, оказалось дешевле и быстрее чем в Экзисте.
Номера и стоимость в Нск (август 2014г.):
Гидравлическая опора 50820-SMG-E04 цена 8820,00 руб;
Верхний гаситель колебаний 50880-SMG-E02 цена 3327,00 руб;
Основные действия:
1. Снимаем правое переднее колесо, ложим его под машину, освобождаем домкрат;
2. Домкрат подводим под правую сторону двигателя, деревяшками расклиниваем домкрат и двигатель(можно не снимать пластиковую защиту, я деревяшку положил между двигателем и защитой), немного поддомкратичиваем двигатель. Советую распереть двигатель еще и в стороны об кузов (я этого не сделал и все время осторожно крутил).
3. В мануале рекомендовано нижнуюю опору двигателя ослабить, но без ямы не подлезть и защиту надо снимать, так что я не делал.
4. Когда основные приготовления сделаны, можно начинать крутить болты. Основной инструмент: трещотка маля и большая, Головки на 10 и 19 и удлиненная головка на 19 (или накидной ключ) для одного единственного болта (отмечен желтой стрелкой). Порядок кручения: сначало все что касаемо гасителя колебаний (красным отмечен на 11 фотографии), потом все что касаемо боковой опоры (желтым цветом на 11 фото), ну а потом уже и сама гидравлическая опора (верхние крутятся легко, а для двух нижних нужен хороший удлинитель на трещоку, у меня не было так что я где то ключами, а где то просто трещоткой, ну и время на этом соответсвенно потерял.
5. Когда все откручено и осталось вытащит опору, то и начинается кручу-верчу-омануть хочу, стараешься вытащить так чтобы не повредить трубки кондера, в принципе пришлось попотеть, опора здоровая, место мало для маневра, но сделать можно, трубки пришлось нормально сдвинуть.
6. Все вытащено и снято. Ставим новые детали в обратном порядке. Как обычно начинается все с того же гемороя с гидравлической опорой, только теперь что бы ее поставить. Потом все легко ставится и крутится.
Основные выводы после фотографий…

Итак. В итоге стоимость запчастей вышла за 12тыс. рублей. Старая опора и гаситель на мой не искушенный взгляд оказались целыми, теперь пылятся в гараже на полке. Могу у кого совсем плохо продать как нормальную бу с ооооочень хорошей скидкой (это к слову). Новая опора на 4-5 мм выше, так что наверное на кочках пробивать отбойник не будет. Ну а основная цель — снижение вибрации — была не достигнута, вернее так: вибрация снизилась еще на процентов 20, но стоимость в 12тыс, против стоимости материалов например при регулировке клапанов в 500р. и процент снижения вибрации показывает, что данный способ не эффективен. Да и внимательно надо смотреть на целостность деталей. Следующий шаг по снижению вибрации — это буду регулировать коробку и уже смотреть ее опоры.

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Гидроопора от пежо вместо оригинальной правой опоры

Я прям очень долго думал, как написать данную статью и самое главное, как для всего сообщества преподнести информацию верно. Все хейтеры и кнопкодавы забанены заранее, поэтому я надеюсь срача не будет. Это не первый и не последний пост об этой подушке, будет ещё пост сравнения с видео где будут стоять две разные машины разными опорами. Хочется быть реально полезным, и так начнём.
Ребят сколько магического в слове БМВ да ведь?) когда слышишь слова гидроопора от БМВ сразу думаешь, опана охереть вот это тюнинг, круто поставлю сейчас её да и отзывов полно более менее положительных, я не говорю про подушку от е39 которая всё ещё всплывает у некоторых, не знаю даже откуда вы находите этот артикул, она не работает ни под каким соусом и т.д. А что если я скажу что есть гидроопора от пежо-ситроен за 1200 рублей которая работает лучше? Опора от БМВ плавно подходит к 3000.
Я сразу оговорюсь и скажу, что если стоит кортеко-лемф от бмв то скорей всего вас устроит её работа, разница между работой подушки от бмв и пежо будет в более тихой работе двигателя, в вибрации разницы не будет вообще никакой. Каждый из вас в праве сам решать что ставить, я вам даю информацию
Вернусь к описанию гидропооры от пежо. CITROEN BERLINGO/XSARA 1.9 D 97>, PEUGEOT PARTNER1.9 D 96>/ 206/406 1.6-2.2/1.9D-2.0HDI 98 Это то, куда она ставится, а это соответственно артикул 8441771. Да там есть и лемф и кортеко, но я забегу вперёд и скажу что работает и сасик работает там отлично, если вы суеверный можете купить и кортеко-лемф. Кстати на самой подушке от кортеко нет вообще никаких опознавательных знаков, что лишний раз наводит на мысль что многие фирмы упаковывают её в свои коробочки.
Сама подушка от пежо ставится штатно с правой стороны как и на цивике, от бмв она стоит снизу двигателя и двигатель давит на неё строго сверху вниз, инфы об этом полно на драйве по замене.
От пежо подушка именно гидро, что подтверждают многочисленные фотографии.

Я не буду утверждать что я первый придумал поставить эту подушку, дивидентов это всё равно не принисёт ровно никаких мне, я всего лишь рискнул и протестировал. Есть контора к примеру известная в кругах веставодов "pro.car" она эту гидроопору засунула в весту вместо правой опоры (я кстати тоже делаю правые опоры на веста, но она у нас не гидро, от фиат дукато, совсем другая ценовая категория) именно тогда я задумался ещё не фига такой дешман и работает, чтобы вы понимали ставят как правило такие опоры в турбовые корчи, где сил 200-250, и есть у нас такой товарищ в Тольятти, который на такой проехал 20-25к и всё живёт и вибрации нет, не реклама pro.car!)
Так же есть человек на авито, который так же делают гидроопору на основе этой подушке. Он разумно не пишет статьи на драйве и не сидит в вк, тихо мирно продаёт их, а отзывы между прочим отличные. Фото его.
Я сознательно подошёл к написанию этой статьи и подготовил информацию для тех, — кто захочет делать эту опору сам. Поскольку артикул всё равно бы утёк в инет, да и те кто хочет сделать опору сам всё равно её сделает сам, полезная инфа. Общая высота опоры под бмв подушку 80мм, для тех кто в теме некто в своей статье писал то 89мм надо или сколько там, это неверно. Схематично показал в компасе

Для опоры от пежо 75мм, так же чертёж

Как я писал ранее в статье своей, артикул для заказа если бмв подушка то строго 603644

Добавлю тесты виброметром
Вообщем наконец то удалось получить видео замеров виброметром подушек БМВ и Пежо. Во всех случаях подушки двигателя используются corteco. Машины все на акпп, и имеют вменяняемое состояние остальных подушек. Тот результат который в итоге получился, это именно то о чем я писал ранее в посте. Пежо на самом деле гасит вибрацию гораздо лучше и это теперь подтверждено не просто тактильно.
На руках 3 видео. Первое опора БМВ и не шитая машина, второе опора БМВ и шитая машина порядка 750 оборотов, третье опора Пежо не шитая машина.




Выражаю огромную благодарность Максиму Коршунову и Сергею Власову за проделанные тесты и снятие видео.

По итогу хочу сделать вывод что экономия разумна а в данном случае обязательна

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите прижимную пластину.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите кронштейн.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.


Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

© Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие и установка приводных валов

1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная гайка зачеканена, отогните стопорный буртик/язычок при помощи кернера или зубила (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого ключа с оборудованным длинным воротом приводом (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая из нее цапфу приводного вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если приводной вал “закис” и не поддается извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего ШРУСа.

7a. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного вала из главной передачи трансмиссии, либо (модели Integra) из сборки промежуточного вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой подшипника промежуточного вала (см. сопроводительные иллюстрации).

7b. Придерживая за ШРУСы, аккуратно извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.

1a. Снимите с внутреннего конца приводного вала пружинное стопорное кольцо и замените его новым (см. сопроводительные иллюстрации).

1b. Смажьте губки сальника промежуточного вала/дифференциала универсальной смазкой, затем аккуратно заведите приводной вал в штатное положение, придерживая его за ШРУСы.

Окончательное затягивание ступичной гайки с требуемым усилием производится после опускания автомобиля на землю.

Видео про "Снятие и установка приводных валов" для Honda Civic

Замена шруса на HONDA CIVIC Замена ремня ГРМ хонда CIVIC 2 часть. D 17a В гараже. Timing belt replacement Honda CIVIC 2 piece. Ставим шрус на место.Honda

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Подушки двигателя для Honda Civic

Поменял на своей Honda Civik правую гидроопору, которая порвалась и после чего появилась вибрация. Оригинал стоит просто космос, поэтому поставил недорогой аналог. Пробег 40000 тыс. км и полет нормальный.

    Подавление вибрации:

Вибрацию подушка убрала. Прям на все 100%! Но вот тотал на 2 недели. Результат на фото. Такого дерьма я еще не встречал

Фото 0
Фото 1

Комментарии к отзыву

Влад, добрый день!

Вполне возможно, Вы наткнулись на брак. Нам очень жаль, что так вышло.

С уважением,
команда JIKIU

    Долговечность:

Менял правую год назад zekkert поставил через 2 недели просела нах.

    Подавление вибрации:

Подушка Meyle оказалась совсем не подходящей. Вибрация на холодную и во время завода, шум на трассе. Урчание двигателя при газе, я уж думал выхлопная где-то сечет.

    Подавление вибрации:

Заменил подушки двигателя. Задняя уже была надорвана. Остальные просевшие.

Взял на пробу Jikiu:

  • Jikiu ME28022
  • Jikiu ME28029
  • Jikiu ME28004
  • Jikiu ME28036

По итогу каких-то изменений в поведении машины не заметил. Вибрация на том же уровне.

Фото 0

    Подавление вибрации:

Ставил гидроопору, уже 4000 км прошла, без нареканий. Двигатель поднялся и перестал дергаться при включении передач (особенно задней) и цена вопроса в разы меньше.

Уже заказывал опору двигателя RBI — очень понравилось качество.

    Подавление вибрации:

У меня вставка Jikiu, внутри жидкость как в оригинале. 30 тыс. км проехал с ней, все в норме. По вибрации разницы я лично не замечаю).

Заменили переднюю подушку двигателя, к сожалению в нашей деревне нашли только Lynx, которому не особо доверяю, но поездим, посмотрим.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:48

15 августа 2021, 21:47

15 августа 2021, 21:46

У воздушных фильтров RB-exide только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:45

У дисков сцепления Начало только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:45

15 августа 2021, 21:41

У опор амортизатора MEYLE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:08

У пневмобаллона AIRBARTER только 10 голосов! Рекомендуете?

Брызговики

15 августа 2021, 21:04

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

15 августа 2021, 21:03

У свечей зажигания Patron только 25 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 20:56

У масляного фильтра Тосол-Синтез только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 20:14

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Toyota

15 августа 2021, 20:02

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 18:19

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

BMW

15 августа 2021, 18:14

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 17:50

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

15 августа 2021, 16:58

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

Подушка двигателя

15 августа 2021, 11:11

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

15 августа 2021, 10:46

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

15 августа 2021, 09:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 04:16

14 августа 2021, 11:17

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

14 августа 2021, 09:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 01:18

Блокировка дифференциала

13 августа 2021, 08:31

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Китай, Германия, Тайвань, США, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Honda Civic на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder - 5%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 8 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 39 отзывов и 122 голоса.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 39 отзывов и 128 голосов.
  3. RBI - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Как я менял диски с колодками на civic 5d

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены.

Гидроопора Подушка Honda Civic 4d Седан

Toyota Camry 40 Фара левая / Тойота Камри 45 Ульяновск

Контрактная запчacть (без пробегa по PФ). Запчаcть приoбpетeнa нa aукциoнe в Япoнии. Работа по договoру купли-продaжи. Отпрaвкa тpaнcпортными кoмпaниями по PФ и стpанам ближнeго зapубeжья. ? Baриaнты оплaты: ? Пеpевод нa каpту бaнка. ? Чeрез нaш caйт по выcтавленному счeту. ? Банковcкoй кaртой.

Рулевая рейка Ульяновск

Продам рулевую рейку на бад ф3.Была установлена новой,отьездил на ней 1год.Машина на разбор.Не течет,в хорошем рабочем состоянии. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: рулевое управление. Состояние: б/у

Фара левая на вольво s40 Ульяновск

Фара левая на вольво s40(линзованая) , 2011, б/у, оригинал, в идеальном состояние, (на 5+). С 9.00 до 22.00. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: автосвет. Состояние: б/у

Чери Тигго поводок дворника Ульяновск

Chery Tiggo T11, Vortex Tingo, вортекс тинго. Поводок стеклоочистителя. Оригинал. В хорошем состоянии. Цена указана за шт. Отправим в регионы. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: запчасти для то. Состояние: б/у

Клапан вентиляции skoda Fabia Ульяновск

Продаю новый Клапан вакуумный / SKODA Fabia, Roomster, Rapid, SEAT, VW Jetta, Polo 1.6 05

Категория: запчасти и аксессуары. Производитель: automega. Вид запчасти: топливная и выхлопная системы. Номер запчасти: 130034510. Состояние: новое

Стойка пневмобаллонны бмв f01 f02 Ульяновск

BMW f02, полный привод, 2010 года. Передние 2 стойки и 1 задняя левая стойки с пневмо. В хорошем состоянии. Есть пневмокомпрессор к ним. Отправим в регионы. Передние - 5000? за штуку Задняя- 13т.р. За штуку Полный привод. Пробег у автомобиля маленький. Все детали в хорошем состоянии. Звоните.

Мотор дворников mitsubishi carisma Ульяновск

Мотор дворников Митсубиши каризма 2003 в рабочем состоянии Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: электрооборудование

Торпеда на ниссан альмера Ульяновск

панель (торпеда) на ниссан альмера (nissan almera) g15 б/у. в хорошем состоянии. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: салон. Состояние: б/у

Стекло на лансер 10 / lancer (MitsubishiLancerX) Ульяновск

Стекло переднее правое Mitsubishi Lancer X 1800 Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: стекла. Состояние: б/у

Кулиса 1.4 AKQ Ульяновск

Vw Golf IV 1.4 AKQ Кулиса мкпп(салонная и подкапотная) Состояние на 4 Новый город Торг Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: подвеска. Состояние: б/у

Читайте также: