Установка камеры заднего вида на ауди 100 с4

Обновлено: 04.07.2024

Установка камеры заднего вида на ауди 100 с4

Мы предлагаем установку штатной камеры заднего вида в штатное место в по ценам в 2-3 раза меньшим, чем у официального дилера. Установка камеры возможна на все комплектации мультимедийной системы с монитором: Audi 2G, 3G, 4G, MIB, MIB2 c 2002 по настоящее время.

Камера имеет качественную матрицу CCD разрешением 700 ТВЛ, способную работать при низкой освещенности 0,1 Люкс, что позволяет пользоваться камерой даже ночью. Адаптивная камера заднего вида позволяет видеть траекторию движения автомобиля при движении назад, а широкий угол обзора 170 градусов, позволит полностью контролировать дорожную ситуацию и видеть приближающиеся автомобили.

Камера имеет качественную матрицу CCD разрешением 700 ТВЛ, способную работать при низкой освещенности 0,1 Люкс, что позволяет пользоваться камерой даже ночью. Адаптивная камера заднего вида позволяет видеть траекторию движения автомобиля при движении назад, а широкий угол обзора 170 градусов, позволит полностью контролировать дорожную ситуацию и видеть приближающиеся автомобили.

Камера для Audi монтируется в крышку багажника, вместо штатной ручки и совмещается с кнопкой открытия багажного отделения. Цена камер зависит от типа матрицы CMOS или CCD, и начинается от 2300 рублей. Мы рекомендуем выбирать модели с CCD сенсором, в таком варианте в темное время суток изображение будет гораздо более качественным.

Цена камеры с хорошей матрицей (CCD) 4500 рублей.


Штатная камера в ручке практически незаметна, и не нарушает экстерьер автомобиля, в точности повторяя оригинал:


Купить и установить камеру заднего вида в Ваш Ауди можно в нашем техцентре. Для подключения камеры заднего вида в Ауди требуется видеоинтерфейс (транскодер) - это модуль организации видеовхода. Цена видеоинтерфейса 16500 рублей. Работы по установке камеры 4000 рублей. Установка видеоинтерфейса 4000 рублей. Стоимость "под ключ" включая работы по установке и видеоинтерфейс 29000 рублей!

В таком варианте целесообразно добавить функцию Миррорлинк - беспроводное подключение смартфона к штатному монитору. Вы сможете запускать на штатном мониторе Навигацию, видео, музыку, ТВ, смотреть фильмы с Youtube или из социальных сетей, звук при этом идет через штатные динамики.

Внимание! Акция!

ОРИГИНАЛЬНАЯ камера заднего вида для автомобилей ауди с аудиосистемой MIB/MIB 2 за 19900 рублей под ключ!

Специальное предложение для автомобилей Ауди с 2012 г.в. по настоящее время. При одновременной установке, Система Mirrorlink и камера заднего вида за 39900 рублей!

Наши специалисты неоднократно проводили монтаж камеры заднего вида на Audi, поэтому время установки оборудования займет всего 3 часа. Обращаясь в нашу компанию, Вы доверяете свой автомобиль в руки опытным профессионалам.

Сам себе мастер: устанавливаем и подключаем камеру заднего вида самостоятельно


Все современные автомобили сегодня оснащаются множественными электронными устройствами, одним из которых является парктроник. Такой гаджет позволяет правильно парковаться, учитывая габариты транспортного средства. Однако для того, чтобы иметь более полную картину о том, что происходит сзади автомобиля, многие автомобилисты устанавливаются камеры заднего вида. Подробнее о том, как осуществляется установка камеры заднего вида и как выбрать такое устройство, читайте ниже.

Правильный выбор устройства

Изображение от камеры на экране магнитолы

Перед тем, как вы узнаете, как правильно подсоединить камеру заднего вида авто к монитору или навигатору согласно схеме, следует определиться с выбором устройства. Современный рынок предлагает покупателям большой выбор таких гаджетов, характеризующихся разными особенностями и функционалом. Соответственно, стоимость таких девайсов также разная. На производстве всегда заботятся о том, чтобы конечный потребитель всегда мог поставить устройство своими руками, поэтому комплекты гаджетов всегда оснащаются инструкциями и переходниками.

Итак, как правильно выбрать гаджет:

Подготовка к установке камеры заднего вида на авто

Куда и как установить камеру заднего вида? Монтаж камеры с проводами или беспроводной своими руками требует от автолюбителя снятия определенных компонентов обивки салона или кузова, а также некоторых навыков при работе с электроникой. Если вы решили все сделать самостоятельно, то есть своими руками, то помните, что при демонтаже пластмассовой обивки нельзя спешить. Лучше найдите все необходимые крепежные компоненты и переходники, выявите места, где расположены защелки, так вы поймете, куда двигаться. Используя отвертку и другой инструментарий, вы сможете без проблем подготовить автомобиль к процессу подключения своими руками.

Изображение камеры в зеркале заднего вида

Помните о том, что всегда, работая с электрическими проводами и кабелями автомобиля, нужно отключать АКБ:

После того, как вы осуществите распиновку, подготовите все необходимые переходники и демонтируете обивку, можно начинать монтаж устройства.

Руководство по установке и подключению

Инструменты и материалы

Перед тем, как подключить камеру заднего вида, подготовьте все необходимые инструменты.

Если вы планируете подключить устройство к стандартному монитору, то помимо кабелей и инструментария, вам потребуются соответствующие переходники:

  • дрель;
  • паяльник;
  • отвертки.

Этапы

  1. В первую очередь необходимо установить глазок. Если в вашем авто есть необходимые места для монтажа этого элемента, просто демонтируйте пластиковые заглушки и установите глазок на их место. Но как установить камеру заднего вида, если авто не оборудовано посадочными местами? Используя дрель, просверлите в бампере нужное отверстие и установите в него прибор, зафиксировав его с помощью клея.
  2. Далее, проложите все необходимые кабеля по багажному отделению. В первую очередь подсоедините отрицательный кабель к кузову авто, то есть его массе, обычно это черный кабель. Для соединения можно использовать болтик, но заранее необходимо зачистить кузов от ржавчины и грязи, если они имеются, чтобы контакт был хороший. Что касается плюсового кабеля, то его лучше подключить к проводку задней фары. Таким образом, прибор будет включаться автоматически, когда водитель активирует заднюю скорость.
  3. После подключения прибора кабеля протягиваются в переднюю часть салона авто и подключаются к монитору. Как правило, для этих целей кабеля вполне хватает, но возможно, его придется самостоятельно удлинить. Здесь же уточним момент по переходникам. Если вы планируете подключить прибор к штатному монитору, то возможно, вам заранее необходимо будет приобрести соответствующие переходники. Но в большинстве случаев подключение проходит без проблем, с использованием стандартных «тюльпанов». Если в вашем транспортном средстве установлена современная мультимедиа система, то она должна быть оборудована соответствующим выходом для такого прибора, проверьте это.
  4. После того, как вы подключите прибор к монитору, завершающим этапом будет подключение экрана к сети и его монтаж на торпеде. В этом случае минусовой кабель следует подключить к массе кузова машины, плюс подсоединяется к силовому кабелю фар заднего хода. Как правило, этот элемент расположен в области селектора коробки передач, то центральной консолью. Что касается непосредственно дисплея, то зафиксируйте его на консоли саморезами, но более эстетично будет смотреться двухсторонний скотч.

Проверка и настройка

  1. Для проверки подключите АКБ, включите зажигание.
  2. Активируйте заднюю скорость.
  3. В том случае, если на дисплее появилось изображение с фоном заднего вида авто, процесс подключения можно считать законченным. Можно собирать обивку салона.
  4. При необходимости можно произвести регулировку объектива.

Видео «Монтаж прибора заднего вида»

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Установка камеры заднего вида на ауди 100 с4

И так решил я установить камеру заднего вида. Так как магнитофон в авто однодиновый, без мултимедийного экрана, соответственно к нему камеру подключить было не возможно, а приобретать другой не бюджетно, я взял имеющийся у меня навигатор "Пионер" с видеовходом и приобрел в магазине видеокамеру. Видеокамеру установил и закрепил в нижней панели на крышке багажника.





Затем один конец провода подключил к питанию на задний ход, а второй протянул под гофрой, обшивкой порогов в переднюю часть автомобиля, к месту водителя.





Затем снял обшивку под рулем и протянул провод к центральной консоли



После этого вытащил магнитофон, снял держатель стационарного телефона и через имеющуюся пустоту вытащил кабель.







Когда кабель был продет, к его концу прикрутил штекер отрезанный от "тюльпана".



В крышке для крепления штатного телефона вандальным способом был сделан прорез для кабеля, т.к. при монтаже кабель может передавиться.



После всех нехитрых манипуляций все собираем в обратной последовательности.
Когда все собранно, приступаем к монтажу держателя навигатора к держателю штатного телефона.
Поверхности держателя навигатора и держателя штатного телефона обезжириваем ацетоном.





Затем на одну из поверхностей клеим двусторонний скотч. Это делается для того, чтобы не было никаких стуков и скрипов при движении.



Затем приклеиваем один держатель к другому.



После этого, для более качественного крепления воизбежание вибрации, скрипа, стука и т.д., дожимаем крепление навигатора к креплению штатного телефона при помощи саморезов. Длину саморезов нужно выбирать такую, чтобы они не вылезли из противоположной стороны))))



Теперь пришло время установить сам навигатор.





В движении установленный навигатор пассажиру на переднем сидении никаким образом не мешает.



После всей проделанной работы пришлось помататься по городу и за его пределами, что позволило полноценно потестить.



Ходовые испытания показали, что все работает гуд, ничего не скрипит и не тарахтит, в использовании, при управлении автомобилем, очень удобно. Единственный минус, который я обнаружил, штекер прямой и на проводе имелся надлом, пришлось применить изоленту, что привело к отсутствию гибкости и неудобству в пользовании магнитофоном. Для этого сегодня утром был приобретен другой штекер, который не прямой а согнут под прямым углом. Вечером он будет установлен вместо штекера "инвалида", что избавит от неудобства пользования магнитолой.
В салоне автомобиля теперь как в самолете))))

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Установка парктроников в ауди 100 с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Установка парктроников в ауди 100 с4.

Для удобства парковки задним ходом вот решил оснастить автомобиль парктрониками. Чтобы установить датчики парктроников, необходимо будет снять задний бампер.

Сняв задний бампер, размечаем место установки датчиков. Вначале я отметил расположение крайних датчиков. Старался расположить их как можно ближе к краю, чтобы в зону действия датчика попадали боковые преграды, но в то же время нужно, что бы датчик прилегал к бамперу по плоскости. От крайних вертикальных полосок стыков накладок бампера это расстояние у меня получилось 10см, до центра датчика.

 Отмечаем место установки

Рис 1 – Отмечаем место установки.

Отметив место установки крайних датчиков, переходим к датчикам, которые будут устанавливаться в средней части бампера. У меня всего было 4 датчика, поэтому отмерив расстояние между крайними датчиками, у меня получилось 139 см, разделив на 3, я получил 46.3, то есть получилось что расстояние между датчиками будет 46.3 см. Отмечаем, берем сверло, которое должно идти в комплекте с парктрониками и сверлим 4 отверстия в заднем бампере.

Сверлите на не больших оборотах, можно смачивать водой, что бы сверло не нагревалось, а то оно будет не сверлить, а плавить бампер.

 Задний бампер с отверстиями под парктроники

Рис 2 – Задний бампер с отверстиями под парктроники.

Просверлив, убираем заусенцы, если таковые остались и приступаем непосредственно к установке датчиков в бампер. Просовываем разъемы в отверстия в обратной стороне бампера, там их предостаточно.

 Продеваем провод датчика

Рис 3 – Продеваем провод датчика.

При установке датчиков обращаем на надпись на датчике UP, ставим надписью вверх, сохраняя правильное расположение датчика. Если датчик будет плохо заходить, то можно слегка смазать уплотнительные резинки на датчике, и он тогда зайдет как по маслу!

 Задний бампер с установленными датчиками

Рис 4 – Вставляем датчик в отверстие.

 Задний бампер с установленными датчиками

Рис 5 – Задний бампер с установленными датчиками.

Долго думал, как пропустить провода по бамперу. В идеале было бы пропустить их внутри, но это сложно и вышло бы мучительно долго, поэтому я поступил следующим образом: Насверлил отверстий по верху над углублением и пустил провода по верху, прихватывая их хомутиками.

 Укладываем провода датчиков

Рис 6 – Укладываем провода датчиков.

 Укладываем провода датчиков

Рис 7 – Укладываем провода датчиков.

Рис 8 – Укладываем провода датчиков.

Теперь можно установить задний бампер на место, предварительно продев провода в вентиляционную решетку с боку. При установке следите за тем, чтобы провода не попали между кузовом и бампером и не передавились.

Установив бампер на место, лезем в багажник. Снимаем полностью обшивку с левой стороны, она крепится снизу пластмассовыми гайками, и снимаем со стенки черный разъем.

Находим на нем провода питания ламп заднего хода. Коричневый минус. Синий с красной полосой плюс. Для уверенности можно их проверить еще и тестером.

 Подпаиваем провода питания парктроников

Рис 9 – Находим питание в разъеме для парктроников.

Зачистив на них изоляцию, цепляем на них провода питания парктроников, красный плюс, черный минус. Для надежности контакта место скрутки можно еще и пропаять.

 Подпаиваем провода питания парктроников

Рис 10 – Подпаиваем провода питания парктроников.

Изолируем место стыка, одеваем разъем и крепим его на место.

Так как проводов от датчиков хватило только до сюда, поэтому и сам блок пришлось расположить в этом месте. Блок приклеиваем на двусторонний скотч к заднему левому крылу. Вставляем все разъемы на место.

 Блок управления парктроников

Рис 11 – Блок управления парктроников.

Осталось установить экран парктроников. У тех у кого полная панель и не задействованные дополнительные сигнальные лампы, то можно поступить следующим образом и вживить экран парктроников в панель приборов.

 Дисплей парктроников

Рис 12 – Дисплей парктроников.

Откручиваем 2 винта и вынимаем внутренности дисплея парктроников.

 Разобранный дисплей парктроников

Рис 13 – Разобранный дисплей парктроников.

Откручиваем от панели приборов над доп приборами окошечко для доп сигнальных ламп, там может быть заглушка или как у меня панелька под лампочки, в которую что я только не пробовал засунуть, теперь там будут парктроники! Как снять панель приборов смотрим здесь.

 Держатель установки дополнительных сигнальных ламп

Рис 14 – Держатель установки дополнительных сигнальных ламп.

Подтачиваем, как нужно и вставляем дисплей. Стекло слегка просвечивало и поэтому еще прошлый раз когда я туда вставлял часы, поверх приклеил еще тонировку.

 Устанавливаем дисплей парктроников

Рис 15 – Устанавливаем дисплей парктроников.

Сверху чтобы стеклышко держалось хорошо и плотно прилегало можно слегка проклеить, но оно и так потом прижмется.

 Установленный дисплей парктроников в держатель

Рис 16 – Установленный дисплей парктроников в держатель.

После того как мы провели подготовительные работы идем устанавливать дисплей парктроников в панель приборов и прокладывать провод до багажника.

 Устанавливаем экран на место

Рис 17 – Устанавливаем экран на место.

Для того чтобы прожить провод до багажника нам необходимо сделать следующие действия:

Откручиваем и снимаем полку для перчаток.

Рис 18 – Болты крепления полки.

Поддев отверткой полоску снимаем ее.

 Снимаем пластмассовую полоску

Рис 19 – Снимаем пластмассовую полоску.

Отворачиваем 3 винта.

 Болты крепления порога

Рис 20 - Болты крепления порога.

Вытаскиваем заглушку и выворачиваем винт.


Рис 21 – Заглушка.

Отгибаем боковую панель.

 Отогнутая боковая панель

Рис 22 – Отогнутая боковая панель.

Аналогичным образом снимаем полоску и откручиваем винты заднего порога и протаскиваем провод от экрана парктроников.

Поднимаем заднее сиденье и вытаскиваем его из машины.

Отворачиваем слева болт крепления спинки сиденья.

 Болт крепления спинки заднего сиденья

Рис 23 – Болт крепления спинки заднего сиденья.

Отгибаем заднюю спинку и прокладываем провод, протягивая через отверстие в багажник.

 Отгибаем спинку сиденья

Рис 24 – Отгибаем спинку сиденья.

Вытаскиваем провод и аккуратно вытягиваем и распределяем его по всей длине.

ОПИСАНИЕ: Установка камеры заднего вида.

Прошу связаться со мной по вопросу приобретения комплекта камеры заднего вида Ауди А6 С7 2014 года,. территориально нахожусь в Ростове-на-Дону.

Выражаю глубокую благодарность Andy за помощь в приобретении комплекта. Все установлено и работает.

Но возник вопрос. Качество видео на маленьком экране прямо скажем не очень. Есть ли возможность установки большого экрана с лучшим разрешением без замены MMI?

Ауди клуб Питер

Andy, добрый день, подскажи пожалуйста, все собрал, подключил, но блок камеры выдает пару ошибок:

Ауди клуб Питер

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

питание проверь на передней камере, пока не запитана камера перед, ни чего не покажет блок.

С питанием разобрался, ошибок на камере нет, показывает, но только если выключить парктроники в зеленом меню, вместе с парктрониками показывать не хочет. Посоветуйте какой блок оптимальнее заменить, парктроников или камеры? И какие буквы подойдут в моем случае?

Ауди клуб Питер

Какого года машина?

Блок парктроников: Part No SW: 4H0 919 475 Q HW: 4H0 919 475 C

Блок камеры: Part No SW: 4G0 907 441 HW: 4H0 907 441

Ауди клуб Питер

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

надо кодировать блок парктроников, он там с гемороем кодируется но в итоге всё работает, я ставил себе с такими же номерами

Камера работает, парктроники пищат одновременно, но вот визуально парктроники на изображение с камерой не выводится.

Можешь подсказать кодировку, у меня сейчас:

Сегодня пытался кодировать, через Security Access code: 71679, пятый бит галка стоит, остальное кодировать не дает выкидывает 31 ошибку, кроме как камеру добавить убрать, но особо там больше и нечего кодировать:

28 - трейлера нет + OPS v 4.0 Active + камера заднего вида установлена

01 - Автоматическая коробка

05 - модель авто A6 limo 4G2

Разобрался! Нужно было поменять с OPS v 4.0 Active на OPS v 3.3 Active, т.е. правильная кодировка в моем случае: 240105. Еще раз Спасибо!

Andy, сможете продать отдельно косу для подключения ? сколько будет стоить с пересылкой в Москву ? Можно и в личку.

Андрею Andy большое спасибо - комплект получил, все заработало с первого раза (после кодирования, конечно). Повозиться было интересно )

От себя добавлю:

- осторожнее снимайте "валенок" обивки крышки багажника - приплавленный изнутри пластик (который пистонами крепится к металлу крышки багажника) может оторваться от валенка раньше, чем вынутся пистоны. Тянуть надо в правильном направлении;

- осторожнее с кольцеобразной пластиковой окантовкой отверстий под петли крышки багажника - при неаккуратном снятии могут отломиться защелки, которые фиксируют этот пластик в мягкой обивке крыльев;

- делайте все в теплом гараже (я начал в своем подземном паркинге при +3..+5 - при этой температуре все снимается хуже, чем в тепле, в т.ч. выше риск ломать пластиковые защелки);

- желательно позаботиться о том, чтобы как-то зафиксировать соединение камеры с косой в крышке багажника, чтобы эта "мотня" там не болталась. Есть штатные пистоны для крепежа.

- замаялся проводить косу от порога к голове: в итоге так и не понял, какой же "штатный" маршрут этой косы задуман производителем, запихал и закрепил все за бардачком и с трудом пропихнул эти провода к голове где-то там сзади за ней - матерился и вспоминал анекдот про лучшего в мире гинеколога, который сумел обклеить свой кабинет обоями через скважину замка.

- да, еще: казалось бы простая процедура "вставить два пина в штекер в голове" оказалась не такой тривиальной ) потратиk минут 40 прежде чем понял, что они не защелкиваются потому, что штекер нужно слегка разобрать с боков. за это время машина услышала от меня много разных русских слов..

Что касается предохранителей - у меня колодка была не "коричневая", а песочного цвета ) Предохранитель поставил номиналом 5А.

Настройка камеры заднего вида на андроид магнитоле

Установив камеру заднего вида на автомобиль, её следует подключить к какому-либо экрану — планшету, зеркалу, видеорегистратору и т.д. Чаще всего изображение КЗВ выводится на дисплей автомагнитолы. Сделать это довольно просто и под силу любому автолюбителю.

Как настроить картинку с камеры заднего вида

Проверка работоспособности камеры заднего вида проводится таким образом:

  1. Подключите АКБ.
  2. Запустите двигатель.
  3. Рычаг коробки передач установите на задний ход.

Если установка была произведена по всем правилам, на экране автомагнитолы в этот момент должно появиться изображение все того, что происходит сзади вашей машины.

При отсутствии картинки или её нечётком показе попробуйте произвести такие действия:

  1. Откройте меню магнитолы.
  2. Выберите подпункт меню «Настройки» (Settings).
  3. Отыщите раздел «Камеры» (Cameras) и уже в нём — «Задняя» (Back).
  4. Выберите из предложенного списка модель своей камеры.
  5. Отрегулируйте фокус и другие параметры глазка так, чтобы вам было удобно пользоваться гаджетом.

Теперь, когда всё функционирует нормально, можете пробовать парковаться. Правда, чтобы это прошло успешно, нужно ещё кое-что предпринять.

камера заднего вида подключена к магнитоле андроид

Какие опции участвуют в настройке

Попробуйте откалибровать парковочную разметку. Вы должны точно представлять себе, какому реальному расстоянию соответствует каждый из цветов — красный, жёлтый, зелёный.

Не забудьте про регулировку угла наклона глазка. Желательно достигнуть широты картинки по максимуму, но проследив, чтобы расстояние при этом искажалось как можно меньше.

Разберитесь с опцией отзеркаливания, включив или отключив функцию MIR. Если изображение показывается в перевёрнутом виде, отключите кнопку FLP. Можно попробовать передвинуть окуляр камеры на 180 градусов.

При наличии микрофона зайдите в настройки громкости записи и отрегулируйте их в соответствии с вашими предпочтениями.

Чтобы камера заднего вида давала хорошую картинку в ночное время, следует во время покупки обращать внимание на разрешающую способность матрицы. Желательно, чтобы этот показатель составлял не менее 0.3 Мп.

Если вас не устраивают заводские параметры глазка, фокуса, угла обзора, тоже поработайте над ними в настройках автомагнитолы.

Особое внимание уделите качеству показываемой картинки. Она должна быть чёткой, яркой, контрастной, с достаточным уровнем цветопередачи.

настройка камеры заднего вида

Поддаются регулировке и дополнительные опции:

  • инфракрасная подсветка;
  • омыватель;
  • механизм с защитной шторкой и т.п.

Правда, они присутствуют далеко не в каждой модели.

Настройки камеры заднего вида проводятся по данному алгоритму практически в любой автомагнитоле. Даже если у вас китайское устройство на Андроиде, меню не будет существенно отличаться. Возможно применение других названий разделов. Но всё равно будет интуитивно понятно, что речь идёт о настройках КЗВ.

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Установка камеры заднего вида

Простаивание в пробках и невозможность надлежащего контроля габаритов транспортного средства, нередко приводит к механическим его повреждениям и прочим сложным последствиям. Чтобы минимизировать возможность возникновения подобной перспективы, не лишней будет установка камеры заднего вида на автомобиль в Минске.

ustanovka-kamery-na-avto

Подключение камеры заднего вида

Изделие состоит из нескольких основных элементов (экрана и камеры), связанных между собой специальным кабелем. Установка камеры заднего вида реализуется на поверхности бампера (сзади), так, чтобы встроенные светодиодные лампочки освещали номерной знак.

Экран крепится в удобном для управляющего транспортным средством человека месте, например, в области центрального зеркала (в случае его отсутствия) или, непосредственно на торпеде. Активация изделия происходит в момент переключения передачи в режим «назад», с последующим включением экрана и демонстрацией окружающей автомобиль территории.

Записаться

vidy-kamer

Виды и классификация

Качественное и эффективное подключение камеры заднего вида возможно только при выборе надлежащего оборудования, в сочетании с грамотным подходом квалифицированного специалиста. Для этого нужно выбрать подходящий вариант, из широкого многообразия популярных изделий, разделенных на следующие классификации:

  • Цветопередача (чёрно-белая, цветная);
  • Формат воспроизведения (Pal/NTSC);
  • Угол обзора (100-170 градусов);
  • Светочувствительность;
  • Инфракрасная подсветка;
  • Активная функция парковочной линии и т.д.

Независимо от выбранной модели устройства, мы поможем подключить камеру заднего вида, быстро и без лишних проволочек. В процессе работы, мы учитываем все детали, чтобы её результат имел долгий и положительный эффект.

Записаться

ustanovka-kamery-zadnego-vida

Процесс установки

Подключение камеры заднего вида является ответственным мероприятием, требующим максимальной концентрации внимания, профессиональных умений и навыков. Поэтому, доверить такую работу, можно исключительно квалифицированному и грамотному специалисту. Для реализации данного мероприятия, действия наших сотрудников в Минске направлены на:

  • Демонтаж элементов, препятствующих правильному монтажу изделия (объектива);
  • Установка камеры заднего хода на бампер автомобиля;
  • Прокладка соединительных проводов от объектива к экрану;
  • Монтирование экрана и подключение камеры заднего вида к нему;
  • Диагностика взаимодействия всех элементов на СТО в Минске.

Завершающим этапом станет проверка работоспособности всей системы. Специалисты проведут технический анализ и тестирование оборудования в процессе эксплуатации автомобиля, и на этом, установка камеры заднего вида будет считаться оконченной.

Читайте также: