Замена опорного подшипника фольксваген джетта 5

Обновлено: 02.07.2024

Замена опорного подшипника Volkswagen Jetta

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)


Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему)) Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию. Должно получиться вот так:

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Ремонт передней подвески Фольксваген Джетта 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Итак, машине 10 лет. Пробег чуть больше 96 тысяч миль (153.000+ км).

Появились постукивания в передней подвеске. Кроме того, один из углов приопустился где-то на сантиметр.
Выяснил, что задние сайлентблоки растрескались и требуют замены. Остальные части менялись "до кучи". Как оказалось позже, не зря.

Далее приводятся номера частей и регламентый инструмент для всего объема работ проделанного в прошлые выходные.

Части:
5C0413031BD - Strut - 2pc. Bilstein Touring Strut.
1K0412303B - Stop Back - 2pc.
6N0413175A - Boot - 2pc.
N90954802 - Bolt for shocks - 2pc.
N10106402 - Self locking nut for shock bolts - 2pc.

6N0412249C - Bearing - 2pc.
1K0412331B - Mount - 2pc.
N10127707 - Bolt for mount - 6pc.

N10332002 - Self Locking nut for ball joints - 6pc.
WHT005437 - Drive Axle Shoulder Bolt - Priced Each - 2pc.

Болты подрамника:
7M3499349A Intermediate plate - 2pc.
N10579702 Bolt, hex. hd. with shoulder - 4pc.
N91039802 Bolt, hex. hd. with shoulder - 2 pc
N91066101 Bolt, hex. hd. (combi.) - 1pc
N91073401 Bolt, hex. hd. with shoulder - 4pc.
N91167101 Bolt,hex.hd.with shoul.(combi) - 1pc.
WHT000431A Bolt, hex. hd. (combi.) 2pc.

Регламентный специнструмент
T10096 - Alignment Tool.
MN2122 - Specialty Double 21 & 22 mm Strut Nut Sockets.
MN3424 - Strut Spreader Bit.
XZN14 - M14 12 Point Driver.
McPherson Spring Compressor.

Моменты затяжки:
Strut
- Suspension strut mount to damper Use new nut - 60 Nm
- Suspension strut to wheel bearing housingt Use new nut 70 Nm + quarter turn (90°)
- Suspension strut to body (suspension strut tower)t Use new bolts 15 Nm + quarter turn (90°)
- Connecting link to suspension strut Use new nut
- Counter hold at joint pin inner multi-point fitting 65 Nm

- Coupling rod-to-stabilizer bar nut - 65Nm
- Drive axle to wheel hub 12-point bolt. Use new bolt 70 Nm + quarter turn (90°)

Ход работ
Для первичной диагностики загнал машину на рампы пощупал сайлентблоги монтажкой.
Трещины задних сайленблов были заменты сразу.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Работы начал со смены передних амортизаторов (стратов).
Процесс этот описан многократно. Это моя история.

Отжал колесные болты и осевые болты с обоих бортов.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Поддомкратил углы, поставил машину на jack stands.
Снял колеса.
Начал с замены левого страта.
Отстегиваем крепеж тормозного шланга и разъем датчика износа колодок.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Для того, чтобы разгрузить тягу стабилизатора (sway bar link) приподнимаем пятку нижнего рычага домкратом.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем верхнюю крепежную гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости (ключ на 18мм + XZN M7).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем три гайти крепления шаровой (сокет 16мм).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Выкручиваем осевой болт (12-ти гранный сокет 24мм).
Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench (аналог WD-40). Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.
Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника. Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика. Решил не экспериментировать. Тем более, что процесс снятия последнее не сложен.

Наклеиваем полосы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей.
При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Окручиваем крепежные гайки рычагов (сокет 13мм) и снимаем рычаги. Снимал их рукой.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Отстегиваем кожух от лобового стекла.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Появился доспуп к десятилетним артефактам американской природы - убираем все это хозяйство пылесосом.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Откручиваем крепежный болт страта: XZN M14 + сокет 18мм.
В разрез стакана крепления страта устанавливаем MN3424 - Strut Spreader Bit.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Поворачиваем его на 90 градусов. Разжимаем стакан.
Откручиваем верхние болты крепления страта (сокет 13мм).

Ремонт передней подвески VW Jetta

Вынимаем (вышибаем) страт из стакана.

Далее, замена.
Сделал фотографию расположения опоры (см. стрелки) относительно крепежного флажка страта (последний встает в стакан). При установке нового страта - это поможет, без лишнего энтузиазма точно поставить опору относительно движения.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Сжимаем витки пружины компрессором.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Крепежная гайка OE страта имеет размер 21мм. Новая гайка от Bilstein - 22мм. Фиксирующий, внутренний шестигранник обоих штоков - 7мм.
После того как пружина сжата и зафиксирована откручиваем гайку при помощи MN2122, удлинителя 4" и сокета Hex 7мм. Для того, чтобы сорвать гайку с места понадобится ратчет под квадрат 1/2" с длинной ручкой.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Ремонт передней подвески VW Jetta

Устанавливаем новый страт с новыми отбойником, подшипником, опорой и пыльником.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Перед разжатием пружины позиционируем последнюю в опорной тарелке.
Перед установкой страта на место, установочная поверхность стакана была очищена и смазана силиком.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Правый угол был сделан так же. Установка в обратной последовательности.

Моменты затяжки болта крепления страта к стакану - 65Nm, три болта опоры 15Nm + 90 градусов доворот (затягивать под нагрузкой). Гайка линка 60Nm.
Осевой болт 70Nm + 90градусов. Гайки шаровой 60Nm.
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя 10Nm.
Весь крепеж одноразовый. Использование новых болтов, гаек в крепеже элементов подвески обязятельно.

Замена сайлентблоков нижних рычагов (LCA).

В моем случае (2.5 + автоматическая коробка), для того, чтобы добраться до болтов передних сайлентблоков пришлось опускать подрамник, иначе выкрутить их не получится.
Для того, чтобы избежать последующего сервиса развала-схождения VAG рекомендует использование специнструмента: T10096. Это установочные пины. Устанавливаются в четырех контрольных точках подрамника на место выкрученных болтов.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Для их установки потребуется длинный сокет Hex 6мм.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Если хотите, чтобы пины после снятия, и работы с подрамником остались на месте, обязательно подтягивайте их моментом 20Nm. Иначе легко потеряете точку. Кроме этого, оригинальные крепежные болты подрамника смазаны толстым слоем силикона. Пины прилипнут в нем, особенно в передних точках и выковыривать при установке подрамника - еще та история.
Hex с "шариком" на конце вытаскивал их не очень. Пришлось поковыряться. Магнитный инструмент вытягивал пины замазанные силикона тоже без особого энтузиазма. Будьте готовы повозиться.

Под педалью газа. Плоской отверткой откручиваем два винта накладной панели закрывающей рулевой вал. Отвертка должна иметь четкое, несточенное жало, иначе сорвете головки винтов.

Под панелью находится болт, фиксирующий рулевой вал. Откручиваем болт (сокет 13мм). Не переживайте, если при опускании подрамника рулевой вал соскочет с вала рейки. Насечка вала такова,что поставить его не точно не получится.

Сдергиваем с места болты крепления передних сайлентблоков.

Далее, переходим к подрамнику. Его нужно будет приспустить.
Подкатываем под подрамник гаражный домкрат с подходящем по размеру деревянным бруском на пятке. Подпираем подрамник. Но не нагружаем его.
Откручиваем болты на 18мм задних сайлентблоков. "Мелкие" болты крепления задних опор на 16мм пока не трогаем. Вставляем на место открученных болтов установочные пины. Затягиваем их Hex 6mm моментом 20Nm.

Откручиваем два передних болта и так же ставим на их место установочные пины. Затягиваем их с тем же моментом - 20Nm.

Далее, откручиваем четыре болта крепления стабилизатора (сокет 13мм), затем четыре болта крепления рулевой рейки (сокет 16мм).

Потихоньку откручиваем задние, черные болты крепления подрамника (сокет 18мм). Приспускам дократ. Подрамник опуститься. Выкручиваем болты крепления передних сайлентблоков и снимаем рычаг.

Стягиваем задний сайлентблок с рычага. Для облегчения можно использовать puller. Я стянул их руками немного покачивая.

Выпрессовываем передний сайленблок. Обратите внимание на насечки тела сайлентблока.

Ремонт передней подвески VW Jetta

При запрессовке нового вставлять насечками вперед. Юбка с этой стороны более гибкая. После запрессовки юбка вытаскивается плоской отверткой.
Рычаг готовый к установке

Ремонт передней подвески VW Jetta

Все болты новые.
Кроме того, на крепежные черные болты на 18мм идут шимс потенциально избавляющие от кликанья подрамника. Такого не замечал. поставил перевентивно. Подкладываем их между кузовом и подрамником.

Ремонт передней подвески VW Jetta

Сборка в обратной последовательности. Болты крепления передних сайлентблоков затягивать под нагрузкой.
Момент затяжки 100Nm. Для их окончательной затяжки понадобится torque wrench adapter FRDHM18.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.

Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л - небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» - внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.

Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов - распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Снятие стойки переднего амортизатора без демонтажа ступицы колеса Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

2. Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой и извлеките конец тяги из стоки.

Откручивание шестигранной гайки соединительной тяги с передней амортизационной стойкой Volkswagen Passat B6 2005-2010

Конец соединительной тяги в стойке переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Открутите стяжной болт, фиксирующий амортизатор в поворотном кулаке.

Расположение стяжного болта поворотного кулака передней подвески Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Установите опору под автомобиль и переместите домкрат под шаровую опору. Поддомкратьте амортизатор в точке шаровой опоры, так чтобы пружина амортизатора полностью сжалась.

Подъем стойки амортизатора домкратом через шаровую опору переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Зафиксируйте пружину стяжкой.

Фиксация стяжкой сжатой пружины переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Опустите домкрат и расклиньте петлю поворотного кулака. Для этого можно заточить под зубило болт М10 и забить его в щель обжимной петли кулака. Для лучшего обзора, на фотографии показан расжатый кулак уже со снятой стойкой.

Расжатый поворотный кулак для снятия стойки переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Откройте капот и приподняв пластиковые панели в углах капота, открутите три болта чашки амортизационной стойки (на фото, для нагладности, пластиковая крышка демонтирована).

Откручивание болтов крепления чашки передней амортизационной стоки Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Чтобы было удобней откручивать эти болты, особенно с левой стороны, можно полностью поднять и снять пластиковую панель. Но для этого требуется снять поводок стеклоочистителя. Это делается с помощью съемника шаровой опоры или рычагов.

Снятие с помощью съемника поводка стеклоочистителя переднего стекла Volkswagen Passat B6 2005-2010

Болты могут "прикипать" к гайкам, так как на них попадает грязь от дороги. Со временем, они покрываются слоем ржавчины и при откручивании заклинивают в гайке и проворачивают её в корпусе.

Прикипевший и заржавевший болт крепления чашки передней амортизаторной стойки Volkswagen Passat B6 2005-2010

В таком случае, попробуйте хотя бы немного открутить болт и срезать его шляпку болгаркой (желательно, поверхности рядом с болтом обклеить малярным скотчем).

Срезание болгаркой прикипевшего и заржавевшего болта крепления чашки передней амортизаторной стойки Volkswagen Passat B6 2005-2010

Если же болт вообще не выкручивается и проворачивается, тогда нужно откручивать центральную гайку на штоке и разбирать стойку прямо на машине. Затем, снизу, срезать остатки гайки​.

Срезание снизу прикипевшего и заржавевшего болта крепления чашки передней амортизаторной стойки Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Снимите амортизационную стойку.

Снятая без поворотного кулака стойка переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Разберите детали стойки, замените подлежащие замене и соберите как описано в этой статье. Установите стойку амортизатора в обратной последовательности.

Установленная новая стойка переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если не получается вставить стойку обратно, то можно для облегчения открутить шаровую опору от рычага (головка на 10 мм).

Замена Опорных Подшипников Jetta 6

При наличии различных дефектов в шасси автомобиля возникают стуки и шумы, что указывает на необходимость ремонта подвески.

Замена подшипника ступицы (PS) на Ford Focus-2 не представляет особых трудностей, и если вы хотите определенных способностей, вы можете сделать работу самостоятельно. Продажа подшипников для Ford Focus 2. Замена прокладки впускного коллектора Ford Focus 2. Сцепление Ford Focus 2: замена и диагностика. В этой статье мы рассмотрим, как меняется PS без посторонней помощи и какие аспекты его замены.

Диагностика поддержки, причины отказа

Если у вас есть Ford Focus 2 и вы читаете эту статью, скорее всего, поломка уже произошла, и вас интересуют основные симптомы неисправности, а также способы ее диагностики и замены. Упорный подшипник расположен в верхней части модуля, Под капотом воспринимаются все осевые нагрузки, исходящие от колес. Основная функция. обеспечить вращение стойки при выполнении вращения автомобиля. Симптомы:

  • При сильном износе упорных подшипников чувствительность управления теряется.
  • Увеличивается зазор в рулевом колесе. слышен скрип подшипника, когда рулевое колесо неподвижного автомобиля вращается.
  • Хруст впереди при движении по неровной дороге.

Если все эти признаки соблюдены, то следует рассмотреть немедленный диагноз подвески, в противном случае дальнейшая операция будет иметь серьезные последствия. Как проверить подшипник Ford Focus 2? Для этого выполните следующие действия:

  1. Поднимите капот, найдите «кронштейны» (закрепленные тремя креплениями и расположенные ближе к лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
  2. Одной рукой протолкните сборку, а другой. машиной вверх ногами, используя собственный вес.
  3. Если есть стук в механизме поддержки или скрежет со скрипом, часть, к сожалению дефектная.

Также посмотрите видео. как проверить подвеску Ford Focus 2 самостоятельно:

Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и требует замены. Защищайте автомобиль от прохождения через ямы и удары. Регулярно проверяйте подвеску, состояние амортизаторов, стабилизаторов. Держите детали крепко.

Симптомы неисправного подшипника ступицы

Подстанции устанавливаются на передние и задние колеса, при нормальной работе они в среднем 60-80 тыс. Км. По мере движения автомобиля неисправный подшипник начинает гудеть, и чем выше скорость, тем заметнее шум. С уменьшением скорости вой (грохот) миниатюризируется, и когда машина останавливается, она полностью теряется.

Проверить отказ подшипника ступицы достаточно просто:

  • используйте домкрат, чтобы повесить колесо;
  • поверните колесо несколько раз;
  • встряхнуть его (вверх).

Во время проверки не должно быть шумов, не должно быть большой свободной игры (разрешен только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля издает умеренный шум, независимо от того, движется ли машина по прямой или поворачивает.

Ранее PS мог выйти из строя по следующим причинам:

  • отсутствие смазки в подшипнике;
  • автомобиль эксплуатируется при высоких нагрузках;
  • установлены некачественные неоригинальные запчасти;
  • была нарушена конструкция установки PS (передняя ступица была сильно прижата);
  • вода попала в ступицу;
  • после удара колеса подшипник загудел.

В действительности нет необходимости использовать гудящие подшипники, поскольку способность PS меняться требуется сразу после появления раздражающего шума. Замена Ford Focus 2. Сцепление Если машина использовалась в течение столь длительного времени, подшипник может заклинить, пока колесо не будет вращаться. Замена подшипников. журнал Форд. Заклинивание ступицы колеса на ходу опасно, и в случае такой неисправности вы можете оказаться в серьезной трагедии.

Подготовка к ремонту Ford Focus

Видео: Замена Опорных Подшипников Jetta 6

Поместите машину на ровную поверхность. Сократить время ремонта, если процесс происходит в смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас есть автоматическая коробка передач, затем установите «P». Помощник и наличие эклектичного гаечного ключа также ускорит процесс замены.

Прежде чем заменять и разбирать модуль поддержки напрямую, ознакомьтесь с устройством в соответствии со схемой.

Разборка передней стойки

  1. Первый шаг. снять колесо, ослабить крепление перед тем, как поднять автомобиль. Затем открутите болтовые соединения, когда машина уже поднята.
  2. Затем снимите тормозной суппорт, отвинтив болтовые соединения сзади. Прикрепите его проволочным крюком к корпусу, чтобы он не мешал.
  1. Осторожно отсоедините чип датчика ABS. Если тормозной диск мешает, удалите, но обычно этого не происходит.
  2. Теперь найдите винтовое соединение, которым крепится Ford Focus.
  1. Поверните гайку с головкой на 17. Чтобы предотвратить вращение болта, закрепите его с помощью шестигранника.
  2. Затем отключите стабилизатор.
  1. Находим болт рулевого колеса. Ослабь, скрути. Наконечник выдавливается специальным съемником, чтобы избежать повреждения, в противном случае его необходимо будет заменить.
  2. Рядом мы сразу находим шаровые крепления, просто отрываем их от ручки.

У вас не возникнет проблем, открутив резьбовые соединения, смазывая насадку проникающей жидкостью WD-40.

  1. После того, как шариковый винт откручивается, переходите к гайке ступицы.
  2. Вы можете отвинтить гайку ступицы с помощью отвертки или использовать трубу для удлинения ключа и увеличения крутящего момента.

Будьте осторожны при откручивании гайки ступицы, если машина находится на домкрате. Желательно откручивать гайку, когда автомобиль опущен на землю.

  1. Теперь снимите весь механизм с шарнира постоянной скорости.
  2. Проходим под капотом Форд Фокус. Начнем с вытаскивания пластиковых заглушек воздуховодов.

Замена Опорных Подшипников Jetta 6

  1. Удаляя заглушки (6 шт.), Мы удаляем щетки стеклоочистителей, поскольку они не позволяют снять панель канала Ford Focus.
  2. Откручиваем крепления и снимаем щетки стеклоочистителей.
  1. Теперь нужно найти винты, которые крепят панель к корпусу, они расположены по бокам. Вы можете удалить их только с помощью звездообразной отвертки или той же головки на 25. Или с помощью крестовой отвертки.
  2. Крышка пластины легко снимается, у нас будет доступ к верхним упорным подшипникам передних опор для их замены.
  1. Опорные элементы крепятся к корпусу болтами, поверните головку на 15.
  2. Теперь модуль освобожден от нижнего и верхнего креплений, мы тихо удаляем конструкцию, чтобы начать замену детали.

Прежде чем откручивать опорный элемент сверху, убедитесь, что опорный модуль имеет упор, или попросите помощника удерживать опору снизу. В противном случае на полу будет удар, который повредит элементы детской площадки.

Разборка и установка новых упорных подшипников

  1. Мы устанавливаем сцепления для амортизатора, без этого устройства не обойтись.
  2. Затянуть замки сжимая пружины, пока подшипник не начнет свободно ходить.
  1. После сжатия пружин перейдите к гайке оси вала.
  2. Ослабьте голову, если стержень вращается, используйте шестигранник.
  1. Открутив его, мы можем разобрать устройство и провести проверку.
  2. Снимите подшипник со стержня вместе с защитной крышкой. Корпус легко снимается, если он находится в нормальном состоянии и не имеет повреждений, замена не требуется.
  1. Там будет подшипник, который также связан с буфером такта сжатия. Изучить детали; если буфер находится в удовлетворительном состоянии, его необходимо заменить.
  2. Чтобы заменить деталь, отключите буфер.
  1. Новый продукт прикрепляется к буферу, затем надевается защитная крышка.
  2. Мы собираем конструкцию в обратном порядке.

Обратите внимание на специальный «маркер» на теле продукта. Для правильной сборки ориентируйте марку на ту же марку возле стойки.

Стоимость колесный подшипник и его заменители

На автомобиле Ford Focus-2 ступица собрана с подшипником; PS в уникальных запчастях не доступны отдельно. Даже автомобилисты, покупая запчасти, должны обращать внимание на то, есть ли на автомобиле Abs, так как ступицы могут отличаться по конструкции.

Сборка ступицы переднего колеса с необычным серийным производством подшипников стоит около 4-5 тысяч рублей, но есть и оригинальные запчасти высокого качества. Замена упорных подшипников в переднем фокусе 2. Было решено заменить подшипники. Более известные производители запчастей для Ford Focus 2:

Стоимость неоригинальных хабов колеблется в пределах от 2,5 до 4 тысяч рублей. Сделай сам форд фокус форд фокус форд замена. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Следует также подчеркнуть, что PS предназначен для Ford Focus-2 могут прийти от таких автомобилей, как Мазда или Вольво.

Цена за замену ступицы колеса на Focus может варьироваться в зависимости от уровня обслуживания автомобиля, региона, где производится ремонт. Ориентировочная стоимость работ составляет 800–1500 рублей на замену подстанции с одной стороны, а ремонт санкт-петербургских обойдется дороже, чем в любом областном центре.

Замена передних амортизаторов


-тянем вверх пластиковую защитку


то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах


-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора


-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали


-отстёгиваем рулевые наконечники


-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам


-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS


-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги


-и вот она повержена


-приступаем к разборке:

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила


-можно помочь выколоткой


-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину


-откручиваем центральную гайку


-снимаем всё старое, собираем новую стойку


-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

VW Jetta: замена передних амортизационных стоек

Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 70000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 часа
  • Замена амортизаторов
  • Запчасти заказчика

Описание замены передних амортизаторов

Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».

Операции разборки стоек амортизаторов

Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.

На подъемнике

Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:

  1. Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
  2. Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
  3. Отсоединил датчики АБС.
  4. Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
  5. Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
  6. Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
  7. Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.

Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.

Выбдили стойку из обоймы

После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.

Отсоединили рычаг

Запасные части

Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.

На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.

Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.

Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).

Стойка и опоры в упаковке

Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.

Новая стойка

Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.

Подшипник стойки

Сборка амортизационных стоек

При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.

Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.

Новая стойка установлена и закреплена

Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.

Стойка полностью поменяна

После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.

Читайте также: