Установка камеры заднего вида на ауди а6 с5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Подбор по модели авто

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную систему Ауди. Установить систему можно в любую современную Audi с штатными устройствами 2g, 3g mmi и MIB 2002 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Audi Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi

Устанавливаем систему кругового обзора 360 на все автомобили марки Ауди, а также по отдельности:

Камера переднего вида - широкий угол, матрица Sony, марица меняет угол наклона.

Камера заднего вида - камера в руску открытия багажника ( возможна установка с оригинальным омывателем )

Камеры бокового вида - угол обзора 170 градусов

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор Audi всех поколений - Apple TV . Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Ауди. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых зон на Ауди всех поколений с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Audi, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

Официальный партнер - автосигнализаций Pandora.

Тотальная шумоизоляция автомобиля

Нашим клиентам предлагаем только тотальную шумоизоляцию автомобиля - с полный разбором автомобиля. Предоставляем замеры шума до и после работ по желанию клиента.

Съемные мониторы для задних пассажиров Audi

Компания Bgtworkshop расширяет ассортимент дооснащения автомобилей Ауди.

Предлагаем установить сьемные мониторы, которые мы интегрируем в сиденья с помощью штатных кронштейнов Мерседес. Мониторы имеют мощную начинку, под управлениеим операционной системой Андроид. Мониторы отлично интегрируются в салон любого автомобиля Ауди.

Установка камеры заднего вида

Ну вот и настал черёд установки очередного доп.оборудования, а именно камеры заднего вида.С одной стороны при наличии штатных парктроников она вроде как и не нужна, но с другой стороны имея в машине в качестве головного устройства RNS-Dшку+штатный ТВ-тюнер

с 2-мя встроенными видеовходами, почему бы и нет.

Итак была приобретена вот такая камера заднего вида

решено было поставить её на бленду(рамку под задний номер) 5-й двери, поставить камеру решил посередине, там как раз есть местечко ровнёхонько под неё, как снимал обшивку с 5-й двери описывать не буду, далее откручиваем 8 гаек крепления бленды и снимаем её с двери с внешней стороны, сверлим отверстие под шпильку крепления камеры, протаскиваем через полученное отверстие провод, вставляем в него шпильку камеры и фиксируем шпильку с обратной стороны бленды гайкой(предварительно подложив под неё шайбу идущую в комплекте с камерой, получаем вот такой результат

внутрь двери провод я вывел через отверстие под заднюю левую противотуманку, пропилив в корпусе бленды небольшую выемку под него

далее аккуратно проложив провод вдоль задней стороны бленды вот так

просовываем провод через отверстие в двери под противотуманку и ставим бленду на место, фиксируем её гайками и занимаемся дальнейшим прокладыванием кабеля, вот пару фоток

дальше нам нужно протащить кабель от камеры к резиновой гофре

по которой проводка с двери "заходит" в салон и вот тут у меня наступил интересный момент ))), "канал" в стойке двери по которому штатная проводка проходит с нижней части двери в верхнюю(к гофре), вроде как и не узок, но в тоже время просунутая туда жёсткая проволока(с зафиксированным на ней кабелем камеры) упорно не хотела "проходить" в сторону гофры, пройдя две трети пути она постоянно во что то упиралась, скажу чесно воевал я с этим часа 2.5 точно и в итоге я победил, мне удалось просунуть кабель сначала к гофре, а потом и сквозь неё

и далее вывести его под обшивку крыши в районе левой стойки

кабель от камеры составной, т.е. имеет соединительный разъём, та часть кабеля что идёт первонаально от самой камеры, имеет длинну примерно метр с небольшим, далее через разъём к нему подсоединяется вторая часть кабеля которая как правило прокладывается к головному устройству(ГУ) автомобиля, но мне этого(прокладывать кабель к ГУ) делать не пришлось, т.к. ТВ-тюнер с видеовходом расположен у меня на штатном месте в левой нише багажника, поэтому подсоединив вторую часть кабеля к первой, я проложил его под левой задней обшивкой стойки прямо в нужную мне левую нишу багажника

первая часть кабеля идущего от камеры выполнена 4-х жильной(2 для передачи видеосигнала и 2 для питания камеры +/-), после соединения со второй частью кабеля, после разъёма он раздваивается, одна часть имеет длинну что то около 5 метров и предназначена для передачи видеосигнала, а вторая часть подводится к запитке камеры(обычно подсоединяется к проводам идущим на лампу заднего хода, чтобы при включении з.х. камера автоматически запитывалась(включалась),
итак, оба провода(после раздваивания) были выведены в нишу

длинный видеокабель ввиду того что его больше не нужно никуда тащить был смотан

провода питания камеры были подведёны к левому фонарю, обрезаны по нужной длинне и подключены(припаены) к проводам идущим на лампу з.х., синий с черной полосой это "+", коричневый соответственно "-", вот к ним и запитался.

видеокабель имеет на конце разъём RCA(тюльпан), на моём ТВ-тюнере, как я уже говорил 2 видеовхода, 1-й RCA и 2-й S-video, я решил подключить камеру на разъём S-video, для этого был изготовлен переходник RCA/S-video

собственно через него кабель от камеры был подсоединён к ТВ-тюнеру, смотанную часть видеокабеля я убрал под тюнер, засунув его между шумкой крыла и пенопластовым корытом, лежащем в нише под тюнером

собственно всё, имеем вот такой результат

P.s. в отличии от TemichM ,я всегда расписываю всё максимально подробно и не поджимаю хвост закрывая кому либо комменты, при справедливой критике в свой или чей либо адрес.
А люди типо него, забыв расписать половину истории, при критике зачем то закрывают комменты, ну да ладно, он этим теряет гораздо больше чем приобретает.

Audi A6 Avant 2003, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi A6, 1998


Audi A6, 1997


Audi A6, 2000


Audi A6, 1999

Комментарии 70

Нет, выведено через штатный тв-тюнер, просто кнопка переключения на изображение с внешнего источника уже нажата, поэтому при переключении на з.х., изображение появилось сразу.

Доброго дня!
Скажите пожалуйста — а как добиться автоматического включения при вкл задней передачи? Вывести + с задней на 7 пин я так понял?

Если речь про автоматический вывод на рнс-д, то есть всего 2 варианта:
1. Обратиться в контору под названием эрта и они за 10 тысяч рублей(а может сейчас это уже и дороже у них стоит) выведут с рнс-д отдельный видеовход под камеру и будет изображение автоматически выводиться на дисплей при включении заднего хода.
2. Поставить видеоинтерфейс за 10 тысяч и получить автоматическое переключение на камеру и дополнительно получить ещё 1 видеовход.
По другому никак 🤷‍♂️.

Спасибо за ответ!
А скажите — на вашем видео в этом посте у вас через видеоинтерфейс выводится с камеры изображение?

Мужики всем привет! Нужна помощь! У меня а6 с 5 универсал, поставил камеру и подключил на прямую так как та тюнера нет. Схему по которой подключал добавлю! Проблема в том что когда включаю на магнитоле режим тв то Камера показывает с помехами и черно белая… я знаю что нужно сменить режим в настройках но я не могу никак зайти в меню… может из за того что я подключился без тв тюнера? Или неправильно впаялся? Спасибо

Люди пару десятилетий ☝️ не могли получить изображение, при подключени на С5 камеры напрямую, а вы так ОБАААНААА и подключив, решили что они видимо просто ленились это сделать 😁.
Напрямую камера и не будет показывать, РНС-Д воспроизводит лишь RGB сигнал, ни одна камера такого сигнала не выдаёт, они в 99% выдают сигнал NTSC, как раз ТВ-тюнер как и видеоинтерфейс являются декодерами переводящими сигнал NTSC в сигнал RGB понятный для магнитолы.
Так что с подключением напрямую, эт вы батенька погорячились, не будет оно так работать, от слова совсем 🤷‍♂️.
Это как к примеру вам кто то будет, что то рассказывать на китайском языке, а вы не зная языка, будете искренне удивляться…почему же вы его не понимаете, вот и магнитола понимающая только RGB сигнал, не понимает сигнал NTSC даваемый ей камерой и никогда его не поймёт без "переводчика" в виде штатного ТВ-тюнера, видеоинтерфейса или другого декодирующего сигнал NTSC в RGB устройства.

Спасибо что разъяснил 😁 Буду искать тюнер тогда)

Люди пару десятилетий ☝️ не могли получить изображение, при подключени на С5 камеры напрямую, а вы так ОБАААНААА и подключив, решили что они видимо просто ленились это сделать 😁.
Напрямую камера и не будет показывать, РНС-Д воспроизводит лишь RGB сигнал, ни одна камера такого сигнала не выдаёт, они в 99% выдают сигнал NTSC, как раз ТВ-тюнер как и видеоинтерфейс являются декодерами переводящими сигнал NTSC в сигнал RGB понятный для магнитолы.
Так что с подключением напрямую, эт вы батенька погорячились, не будет оно так работать, от слова совсем 🤷‍♂️.
Это как к примеру вам кто то будет, что то рассказывать на китайском языке, а вы не зная языка, будете искренне удивляться…почему же вы его не понимаете, вот и магнитола понимающая только RGB сигнал, не понимает сигнал NTSC даваемый ей камерой и никогда его не поймёт без "переводчика" в виде штатного ТВ-тюнера, видеоинтерфейса или другого декодирующего сигнал NTSC в RGB устройства.

А как понять какой мне нужен? И как его подключать к магнитоле, где провода брать, а то у меня ничего нету

ОПИСАНИЕ: Установка камеры заднего вида.

Камера задняя
4G0907 бу камеры зад вида (номер блока должен быть совместим с номером парктроников в вашем авто! эта инфа в этке есть.)
5N0827 камера задняя
1K0937 кронштейн корпуса разъёма
8P0971 кронштейн
8P0971 кронштейн
крепёж заднего сидения 4L0886373 2шт
mini_3ou6ag.JPG

mini_2ozp7i.jpg

mini_nbsbe.jpg

так как там описано снимаем колодку предохранителей, и заней откручиваем кронштейн для блоков, две гайки.
Вытаскиваем его, вставляем в него блок камеры:

mini_3ywpdg.JPG

Ставим назад кронштейн с блоком.
Снимаем старую ручку в крышке, снимая обшивку крышки:
как снять аварийный знак, обшивку замка и обшивку шарнира думаю и так будет понятно, если нет то.

mini_hjp8n.jpg

mini_44ladd.jpg

mini_2tsgnt.jpg

Подклчаем с помощью готовой косы блок камеры с камерой (питание и коаксиал).
большой разъём косы два проводка в колодку с шиной данных (они подписаны)
один на массу, второй на плюс в коричневую колодку предохранителей в десятое место. Его нужно подготовить самому подобно как описано в теме про привод багажника.

mini_1i7she.jpg

длинный коаксиал с пинами тащим в голову в порогах или центральном тонеле, как удобно.
Снимаем кондей, поддев его крючком с низу с права и слева. откручиваем гайку на 10 под "головой" вынимаем бошку, вставляем пины в синий разъём.

mini_3uhibc.JPG

Собираем всё.
Кодируем.
В 19 блоке надо вкл установленную камеру. И закодировать саму камеру как нужно, и блок парктроников - у каждого своя кодировка, так что саму кодировку писать смысла нет.
в блоке мми 5F в длинных кодировках в 6 байте 2 бит поставить галочку. Перезагрузить мми.

mini_16mhho.JPG

Если кто будет ставить, спрашивайте подробнее расскажу.

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейс
  • Поиск
  • Реклама

установка камеры заднего вида

  • Реклама


установка камеры заднего вида

и так..список деталей
крышка багажника
камера
крепление камеры
крепление камеры2
блок камеры
блок гетевея
проводов. куча
планка подсветки
ручка багажника.


и еще куча клипсов)


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Siroga, еще пару вопросов, если можно.
Выше ты приводишь список деталей:

крышка багажника - УЖЕ ИМЕЕТСЯ
камера - НЕ ЛЮБАЯ ЖЕ ПОДХОДИТ. ТЫ КАК ВЫБИРАЛ? ИМЕННО ДЛЯ А8 ИЛИ ПОДОБРАЛ КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ? ГДЕ БРАЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
крепление камеры - ОПЯТЬ ЖЕ, ОНО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО? И ИМЕННО НА ЭТУ МАШИНУ?
крепление камеры2 - ?
блок камеры - БЕЗ НЕГО, КАК Я ПОНИМАЮ, ПО-ЛЮБОМУ НЕ ОБОЙТИСЬ?
блок гетевея - А ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
проводов. куча - А В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ПОД КАМЕРУ НИКАКИХ ПРОВОДОВ? ИЛИ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ВСЕ ТЯНУТЬ?
планка подсветки - ПОЛАГАЮ, ОСОБЕННАЯ, С ОТВЕРСТИЕМ ПОД КАМЕРУ? ЕЕ У ДИЛЕРОВ НАДО ИСКАТЬ?
ручка багажника. - КАК Я ПОНИМАЮ, ТА, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ВМЕСТЕ С БАГАЖНИКОМ ИМЕЕТСЯ?

А как подключал, настраивал и программировал ее включение при включении задней передачи?


Ветеран Клуба

а крышку багажника откуда взял?) на камеру она своя
брал все новое, камеры одинаковые на всех ку7а6, а8. дело только в програмном обеспечении.
крепление камеры это защелка на накладке где подсветка номера(п.с. накладку подсветки тоже меять, ручку открытия тоже менять)
естественно без блока камеры не обойтись..работаь ничео не будет.
блок гетевея-это блок диагностики и маршрутизации.
на машинах до 2007 не должно стоят камеры по определению. да и 2007 штатных проводов нет..вообще ваг..ничего лишнего не оставляет-за бесплатно.

все что я написал под замену или новое и больше никак.

п.с. в конце надо все прописать! и откалибровать-только у оффов.

п.с. мороки очень много, дешевле но колхозней купить камеру вместо лампочки подсветки номерного знака и повесит ее на ав1 тв тюнера)))но надо будет нажимать кнопки несколько раз..естественно никаких функций заводской камеры не будет.

vladl писал(а): Siroga, еще пару вопросов, если можно.
Выше ты приводишь список деталей:

крышка багажника - УЖЕ ИМЕЕТСЯ
камера - НЕ ЛЮБАЯ ЖЕ ПОДХОДИТ. ТЫ КАК ВЫБИРАЛ? ИМЕННО ДЛЯ А8 ИЛИ ПОДОБРАЛ КАКУЮ-НИБУДЬ ДРУГУЮ? ГДЕ БРАЛ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?
крепление камеры - ОПЯТЬ ЖЕ, ОНО В КОМПЛЕКТЕ БЫЛО? И ИМЕННО НА ЭТУ МАШИНУ?
крепление камеры2 - ?
блок камеры - БЕЗ НЕГО, КАК Я ПОНИМАЮ, ПО-ЛЮБОМУ НЕ ОБОЙТИСЬ?
блок гетевея - А ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
проводов. куча - А В ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО ПОД КАМЕРУ НИКАКИХ ПРОВОДОВ? ИЛИ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ САМОМУ ВСЕ ТЯНУТЬ?
планка подсветки - ПОЛАГАЮ, ОСОБЕННАЯ, С ОТВЕРСТИЕМ ПОД КАМЕРУ? ЕЕ У ДИЛЕРОВ НАДО ИСКАТЬ?
ручка багажника. - КАК Я ПОНИМАЮ, ТА, ЧТО У МЕНЯ УЖЕ ВМЕСТЕ С БАГАЖНИКОМ ИМЕЕТСЯ?

А как подключал, настраивал и программировал ее включение при включении задней передачи?


Ветеран Клуба


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

У меня была пустя авоська. Сам установил тв-тюнер с заменой mmi video interface, навигацию, тв и gps аннтену, bluetooth модуль, камеру заднего вида, графический парктроник.

Далее ведем 1 провод FAKRA-FBAS и питание и землю в крышку багажника и соединяем с камерой.

Вот детали которые нужны:

Блок Gateway 4L0 907 468
Камера 4E0 980 551
Крепление камеры 4E0 980 553B
Прокладка 4E0 980 555
Контактная фишка блока управления камеры 4E0 972 144
Контактная фишка для питания камеры 1J0 973 119
Блок управления камерой 4E0 910 441
2 кабеля FAKRA. (с голубыми и серыми фишками)
накладка на багажник 4E0 827 576 F GRU

Это распиновка фишки на блоке управления камерой:

Pin 39 CAN BUS Low (Convenience) - Припать к контакту 7 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Коричневый
Pin 40 CAN BUS HIGH (Convenience) - Припать к контакту 14 Блока управления парктроником провод Оранжевый\Зеленый
Pin 43 Terminal 30 - 12V
Pin 44 Terminal 31 - Земля
Pin 47 Terminal 31 to camera - Земля камеры (pin 2)
Pin 48 Reversing camera power supply - Питание камеры (pin 1)

Забыл написать про блок управления.
На нем 3 FAKRA коннектора:
Серый - на камеру
Зеленый - вынимаете из вашего тв тюнер и вставляете сюда.
Коричневый - в тв-тюнер вместо того что только что из него вытащили.

Перед тем как менять gateway, зайдите на него через vag, далее в installation list и спишите все пункты, где у вас стоят галочки. Затем поменяйте gateway на 4L0 повторите процедуруру, и в новом блоке поставьте галочки на всем, что у вас стояло на старом блоке + поставьте галочку на rear back-up camera. Сохраните.

После того как все собрали. Заходите в скрытое меню (удерживаем car+setup), идем в DIAG SETTINGS, затем HU codding, находим пункт RVC (rear view camera) и ставим галочку. Сохраняем

Имея все неообходимое на руках - не сложнее чем установить тюнер или навигацию.

Установка камеры заднего вида на ауди а6 с5

И так решил я установить камеру заднего вида. Так как магнитофон в авто однодиновый, без мултимедийного экрана, соответственно к нему камеру подключить было не возможно, а приобретать другой не бюджетно, я взял имеющийся у меня навигатор "Пионер" с видеовходом и приобрел в магазине видеокамеру. Видеокамеру установил и закрепил в нижней панели на крышке багажника.





Затем один конец провода подключил к питанию на задний ход, а второй протянул под гофрой, обшивкой порогов в переднюю часть автомобиля, к месту водителя.





Затем снял обшивку под рулем и протянул провод к центральной консоли



После этого вытащил магнитофон, снял держатель стационарного телефона и через имеющуюся пустоту вытащил кабель.







Когда кабель был продет, к его концу прикрутил штекер отрезанный от "тюльпана".



В крышке для крепления штатного телефона вандальным способом был сделан прорез для кабеля, т.к. при монтаже кабель может передавиться.



После всех нехитрых манипуляций все собираем в обратной последовательности.
Когда все собранно, приступаем к монтажу держателя навигатора к держателю штатного телефона.
Поверхности держателя навигатора и держателя штатного телефона обезжириваем ацетоном.





Затем на одну из поверхностей клеим двусторонний скотч. Это делается для того, чтобы не было никаких стуков и скрипов при движении.



Затем приклеиваем один держатель к другому.



После этого, для более качественного крепления воизбежание вибрации, скрипа, стука и т.д., дожимаем крепление навигатора к креплению штатного телефона при помощи саморезов. Длину саморезов нужно выбирать такую, чтобы они не вылезли из противоположной стороны))))



Теперь пришло время установить сам навигатор.





В движении установленный навигатор пассажиру на переднем сидении никаким образом не мешает.



После всей проделанной работы пришлось помататься по городу и за его пределами, что позволило полноценно потестить.



Ходовые испытания показали, что все работает гуд, ничего не скрипит и не тарахтит, в использовании, при управлении автомобилем, очень удобно. Единственный минус, который я обнаружил, штекер прямой и на проводе имелся надлом, пришлось применить изоленту, что привело к отсутствию гибкости и неудобству в пользовании магнитофоном. Для этого сегодня утром был приобретен другой штекер, который не прямой а согнут под прямым углом. Вечером он будет установлен вместо штекера "инвалида", что избавит от неудобства пользования магнитолой.
В салоне автомобиля теперь как в самолете))))

7 ошибок при подключении камеры заднего хода

Первая ошибка - подключение камеры заднего вида без предварительной проверки на наличие чистого питания фонарей заднего хода.
Вторая ошибка - следует делать установку камеры заднего хода и тянуть провода только после того как убедитесь что камера работает с включённым зажиганием и на заведённом авто.
Третья ошибка - если в машине есть контроль исправности ламп, некоторые берут чистый плюс от подсветки багажника. Камера скорей всего будет работать только когда открыт багажник.
Четвертая ошибка - Подключать минусовой провод для чистого питания нужно от массы (кузова автомобиля) Ни в коем случае не брать минус от фонаря заднего хода.
Пятая ошибка - не обрезайте тюльпаны когда тянете провода через гофру из багажника. Смотрите в видео как тянуть провода от камеры заднего вида до магнитолы.
Шестая ошибка - не отрывайте резиновые гофры с проводкой посаженные на герметик.Нарушив герметичность, влага будет попадать в салон.
Седьмая ошибка - Не полагайтесь на надежность разъемов RCA . Сверху дополнительно сделайте несколько витков изоленты. Чтобы они в будущем самопроизвольно не разъединились.

Схема подключения камеры заднего хода
Схема чистого питания для подключения камеры заднего вида

Сегодня рассмотрим два рабочих способа подключения камеры заднего вида. И 7 ошибок при подключении камеры заднего хода
Многие автолюбители подключают камеру по стандартной схеме, но, камера перестаёт работать, как только заводят машину или включают габариты. Причиной тому может быть контроль исправности ламп. К лампам заднего хода поступает пульсирующий плюс. Который создаёт помехи для камеры.
Это видео поможет вам решить проблемы с подключением.
Подключая камеру заднего вида, вначале выяснить есть ли у вас контроль исправности ламп.
Традиционно питание для видеокамеры берётся от фонаря заднего хода. С помощью мультиметра или контрольки найдем плюсовой провод на фонаре заднего хода. Для этого включите заднюю передачу и зажигание. Один провод контрольки или щуп крепим к кузову авто,вторым методом втыка ищем нужный провод фонаря. Когда найдёте лампочка контрольки загорится а мультиметр покажет 12 вольт. Снимите с этого провода немного изоляции и временно прикрутите к нему красный провод питания камеры.
В комплекте с камерой идет длинный провод, по которому передаётся видеосигнал. Он с желтым тюльпаном. Провод питания короче. Одни камеры комплектуются вот таким разъемом откуда выходит черный и красный провода, у других камер идет два разъёма желтый тюльпана и красный. Питание подается через красный тюльпан или разъем. В принципе все одно и тоже.
Черный провод лучше крепить на массу где либо под гайкой на корпус авто.
Из желтого тюльпана будет торчать красный проводок. Его тоже подключим к плюсу фонаря. На другом конце длинного провода тоже есть желтый тюльпан который подключается к RСA разъёму видеовхода автомагниолы. И с боку торчит такой же красненький провод который нужно подключить к проводу с надписью реверс. Через этот провод приходит плюс от камеры заднего хода.
Кстати, к такому монитору подключается только желтый тюльпан. Красный провод не нужен Включите автомагнитолу, зажигание и заднюю скорость… Камера должна заработать. Теперь попробуйте сделать все тоже самое на заведённом авто.И навсякий случай включите габаритные огни. Если камера работает и нет никаких помех, поздравляю…. у вас нет контроля исправности ламп и идет чистый плюс. Можете ставить камеру и тянуть провода до магнитолы. Как быстро протянуть провода через гофру расскажу чуть позже.. А сейчас рассмотрим случай когда картинка пропала или пошли сильные помехи - будем делать для камеры чистое питание.
Нам понадобится реле, конденсатор и диод.
Подойдет недорогое 4х контактное реле АВАР, а по большому счёту можно взять любое электромагнитное реле даже пяти контактное. Главное чтобы на реле были контакты под номерами 30ть,85, 86ть и 87мь. Выпрямительный диоддолжен выдерживать перегрузку при зарядке конденсатора. Подойдет любой от 1 ампера и выше. Эти диоды я выпаял из старого компьютерного блока питания.Конденсатор может быть любой фирмы - электролитический минимум от 2200 мкФ до10000 мкФ на 25 -35 вольт.
Вначале залудим все контакты . Для этого нужна паяльная кислота.
После чего можно припаять согласно схеме наши провода диод и конденсатор.
На конденсаторах минус обозначается широкой светлой полосой. У таких Диодов минус тоже обозначается светло юбачкой.
Берем любое реле и припаиваем конденсатор минусом к 86 контакту а плюс к 85ому…
Теперь припаиваем диод минусом к 85му контакту . ток через диод течет от анода к катоду… От плюса к минусу. На плюс диода припаяем провод который будет подключаться к пульсирующей лампочке фонаря заднего хода. Пусть это будет фиолетовый провод.. К минусу конденсатора на 86 контакт припаяем черный провод который прикрутим на массу к кузову автомобиля.
И у нас остается два контакта… На 87 контакт припаяем желтый провод на который будем подавать чистый плюс … взять его можно от прикуривателя или от заднего дворника если он есть.
А с 30 го контакта у нас будет выходит чистый плюс который пойдёт на питание камеры и включения видео на магнитоле. У нас это будет красный . Минус от камеры садим тоже на кузов автомобиля.
С такой цветовой маркировкой провода сложно перепутать.
Повторим. Желтый - на него подаем чистый плюс от прикуривателя… Черный идет на массу кузова авто. Фиолетовый подключаем к плюсу от фонаря заднего хода а красный будет питать камеру и включать магнитолу.
Все…. Эта схема будет гарантировано работать. Но как показывает практика, некоторые гениальные люди все же умудряются накосячить. У некоторых нет заднего дворника и прикуривателя с зади… Что они делают. Вместо того чтобы протянуть в багажник чистый плюс от прикуривателя, они находят плюс с зади , как правило это подсветка багажника. И не думают о том что на многих авто камера будет работать только при открытом багажнике. Другие умудряются подключить минусовой провод камеры и минусовой провод от 86й контакта реле не на массу а на минус фонаря заднего хода. И камера естественно у них не работает… Убедившись что у вас все работает как надо, можете приступать к установке камеры и тянуть провода.
Но, не переключайтесь это еще не все.
Вы уже знаете что провода питания тянут к фонарю заднего хода а провод с видеосигналом к магнитоле.
И если в седанах протянуть провода из багажника не сложно, то к примеру в хэчбеках автолюбители делают глупые ошибки. Чтобы легче было протянуть провода через резиновую гофру, обрезают тюльпаны. Другие нарушают герметичность отрывая гофру посаженую на герметик. Еслигофру оторвать, то после первого дождя, на потолке появятся разводы.Я снимаю гофру там, где герметик не применяется. А провода протягиваю с помощью лайфхака. Делаю крючек из упругой пластины каркасной щётки….. Вязальной проволокой или прочной ниткой привязываю тюльпан, а так же, провода питания и провод питания на чистый плюс если его нет в багажнике…. Все это креплю к крючку, а с верху одеваю термоусадку и нагреваю.
Постарайтесь учесть все провода которые нужно протянуть через гофру, чтобы это сделать за один раз.
И вот такую конструкцию можно протянуть через любую гофру. Если гофра узкая, для лучшего скольжения, термоусадку можно смазать мылом либо литолом.
На что следует обратить внимание при монтаже.
Длинны провода, который идёт в комплекте с камерой обычно хватает. Но тянуть его старайтесь по кратчайшему пути. Либо по порогу от левого фонаря либо поверху под дверным уплотнителем.
Разъёмы RСA - тюльпаны не надежные. Чтобы самопроизвольно не разъединились, по верху делаю несколько витков изоленты.. Чтобы провода нигде не терлись их нужно закрепить стяжками или изолентой к другим проводам.
Если автомагнитола у вас идет с адаптером Can шины. То там есть возможность подключения питания задней камеры. В машинах с контролем исправности лампочек, это не работает.
Мы сделали питание через обычное реле. Если кто-то захочет сделать включение камеры с задержкой, то в описании под видео найдете ссылку на реле с задержкой.
На этом все дорогие друзья. Спасибо за просмотр. Теперь вы знаете про 7 ошибок при подключении КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА и знаете 2 способа как подключить камеру заднего вида правильно.

Читайте также: