Установка камеры заднего вида на форд эксплорер 5

Обновлено: 30.06.2024

Установка камеры заднего вида на форд эксплорер 5

Форд Эксплорер. ВИДЕОКАМЕРА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ С КРУГОВЫМ ОБЗОРОМ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Система камер является

вспомогательным устройством, которое не избавляет водителя

от необходимости также использовать окна, внутренние и наружные зеркала для достижения максимального обзора.

. Предметы, находящиеся близко

к углам бампера или под бампером, могут быть не видны

водителю из-за ограниченного обзора системы камер.

Соблюдайте осторожность при

включении или отключении функций камер во время

нахождения рычага коробки передач в любом положении, кроме парковочного (P). Убедитесь, что автомобиль неподвижен.


Камера переднего обзора установлена в решетке радиатора.
Камера переднего обзора предоставляет видеоизображение зоны перед автомобилем.

Примечание: Отображаемая зона может меняться в зависимости от направления движения и состояния дороги.

Примечание: Камера переднего обзора выключится, если скорость выше 10 km/h. При снижении скорости до допустимого предела камеру необходимо снова включить с помощью кнопки системы камеры.

Примечание: Дополнительную информацию о камере можно получить в разделе, посвященном камере заднего вида. См. Камера заднего вида (стр. 194).

Использование системы камер обзора 180°

Система камер обзора 180° состоит из передней и задней камер. Система:

• позволяет обозревать вид спереди или сзади автомобиля;

• обеспечивает обзор перекрестного движения спереди и сзади автомобиля;

• обеспечивает обзор во время парковочных маневров.

Кнопка системы камер находится на аудиоблоке и позволяет переключать изображения с обеих камер.

Примечание: Система камер может работать некорректно, если обзору камеры препятствуют грязь, вода или инородные частицы. Для очистки объектива можно использовать мягкую безворсовую ткань совместно с неабразивным чистящим средством, а также омыватель переднего или заднего стекла. См. Стеклоочистители и стеклоомыватели (стр. 62).

Режимы работы камер

• Стандартный обзор сзади

Предоставляет обзор непосредственно сзади автомобиля при нахождении рычага коробки передач в положении движения задним ходом (R).

• Расширенный обзор сзади

Предоставляет расширенный обзор 180° непосредственно сзади автомобиля при нахождении рычага коробки передач в положении движения задним ходом (R).

Стандартный обзор спереди

Предоставляет обзор непосредственно спереди автомобиля при нахождении рычага коробки передач в нейтральном положении (N) или в положении движения вперед (D).

Расширенный обзор спереди

Предоставляет расширенный обзор 180° непосредственно спереди автомобиля при нахождении рычага коробки передач в нейтральном положении (N) или в положении движения вперед (D).

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Круиз-контроль позволяет вам поддерживать заданную скорость без необходимости удерживать ногу на педали акселератора. Систему круиз-контроля можно использовать на скорости автомобиля выше 30 km/h.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

А Системой круиз-контроля не следует пользоваться при

движении в интенсивном транспортном потоке, на извилистых или скользких дорогах. Это может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным травмам или смерти.

. При движении автомобиля на спуске его скорость может

превысить значение, занесенное в память системы круиз-контроля. При этом тормоза не задействуются, однако система выдает предупреждение.


Кнопки управления системой круиз-контроля находятся на рулевом колесе.


Включение системы круиз-контроля

Нажмите и отпустите кнопку ON.

Индикатор отображается на щитке приборов.
Установка скорости в режиме круиз-контроля

1. Разгонитесь до желаемой скорости.

2. Нажмите и отпустите кнопку SET+.

3. Уберите ногу с педали акселератора.

Примечание: Изменяется цвет индикатора.

Примечание: Система круиз-контроля отключается, когда при движении вверх по откосу скорость автомобиля снижается более, чем на 16 km/h ниже установленной скорости.

Изменение значения установленной скорости

• Нажмите и отпустите кнопку SET+ или SET-. При выборе отображения значений на информационном дисплее в км/ч значения скорости изменяются с шагом приблизительно 1 км/ч. При выборе отображения значений на информационном дисплее в милях/ч значения скорости изменяются с шагом приблизительно 1 миля/ч.

• Нажмите на педаль акселератора или тормоза, когда будет достигнута желаемая скорость. Нажмите и отпустите кнопку SET+.

• Нажмите и удерживайте кнопку SET+ или SET-. Отпустите кнопку регулирования при достижении желаемой скорости.

Примечание: Если вы ускоряете движение, нажав на педаль акселератора, то значение скорости, занесенное в память системы круиз-контроля, не изменится. После того как будет отпущена педаль акселератора, скорость автомобиля возвращается к ранее заданному значению.

Отмена режима движения с установленной скоростью

Нажмите и отпустите кнопку CAN или нажмите педаль тормоза. Установленная скорость не будет удалена.

Восстановление режима движения с установленной скоростью

Нажмите и отпустите кнопку RES.

Выключение системы круиз-контроля

Нажмите и отпустите кнопку ВЫКЛ., если система находится в режиме ожидания, или выключите зажигание.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб. Цена с установкой: 44 700 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Ford Explorer 5 поколения ( Рестайлинг) (код: 09998423)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Ford SYNC2 PK-82

Видеоинтерфейс для Ford SYNC2 PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Ford Explorer 5 поколения (Рестайл 2) (код: 09998422)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Ford SYNC3 Digital PK-82

Видеоинтерфейс для Ford SYNC3 Digital PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Ford Explorer 5 поколения (код: 09998601)

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Видеоинтерфейс для Ford SYNC2 PK-82

Видеоинтерфейс для Ford SYNC2 PK-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора на Ford Explorer 5 поколения (рестайл) (код: 09998600)

Видеоинтерфейс для Ford SYNC3 Digital PK-82

Видеоинтерфейс для Ford SYNC3 Digital PK-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Ford более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer от 60 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Ford Explorer от 44 500 руб.
Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Ford Explorer от 40 100 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer от 28 000 руб.
Система ночного видения в Ford Explorer от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Ford Explorer от 24 700 руб.

Камера заднего вида Ford Explorer — идеальный ассистент шофера

Отличное дополнение к действующим функциям авто — это установка чего-то нового, в частности специальных аксессуаров и ассистентов. Отличным дополнением является камера, Ford Explorer при этом становится более маневренным автомобилем. Установите этот аксессуар и сохраните себе нервы. Теперь вы можете избежать мелких сколов, царапин и повреждений, выполняя тот или иной маневр.

Установкой устройства займутся представители компании Киберкар. Качественно подобранная камера заднего вида Ford Explorer 5 откроет доступ к «слепым зонам», а также позволит определять дистанцию до препятствия. Но полностью решить проблему можно с помощью кругового обзора. В этом случае камера форд Эксплорер будет устанавливаться сзади, спереди и по бокам в зеркала. Широкоугольные устройства обеспечивают отличного качества съемку, поэтому можно оценить обстановку и с уверенностью совершать выбранный маневр.

Отображение картинки с камер возможно как на штатную систему мультимедиа, так и на дополнительный экран с его предварительной установкой. Подключаемая задняя камера Форд Эксплорер 5 исключает помехи в работе светоотражающих приборов и внутренних функций авто. Мы производим безопасный монтаж и установку, который также не повлияет на официальную дилерскую гарантию.

Каждое наше предложение дополняется подробным инструктажем клиента и инструкциями. Данный тюнинг автомобиля для большинства водителей является новым и не каждый понимает, как работать с камерами. Чаще всего устройство активируется после переключения селектора КПП в положение R, но иногда клиентам удобно активировать камеру путем нажатия на специальную кнопку.

Взвесьте все недостатки и преимущества, после чего закажите установку нового аксессуара. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны!

Камера заднего вида Форд Эксплорер 5: установка и подключение от Киберкар

Безопасность водителя в его руках, но иногда на уровень безопасности и комфорта влияет огромное количество дополнительного оснащения. Отдельные системы — это заводская комплектация, но есть и такие функции, которые необходимо продумать отдельно. Например, камера заднего вида Форд Эксплорер устанавливается силами владельца авто, но при этом она поможет решить несколько насущных проблем. Польза от этого устройства огромная, а помощь при выборе предоставят мастера компании Киберкар.

В комплекс наших задач входит не только подбор, но и установка. Каждая камера заднего вида Эксплорер обладает современной матрицей и широким углом обзора. Она не боится влаги, пыли, дождя и снега, выдерживает любые нагрузки и является практичным помощником для водителя при совершении различных маневров. Отображение картинки из камеры осуществляется на штатном головном устройстве. По желанию клиента на Эксплорер камеры могут устанавливаться спереди, сзади и по бокам, если необходим круговой обзор.

Дополнительную помощь создают специальные линии, являющиеся ассистентами парковки. Ориентируясь по ним водителю проще совершить маневр, предупреждая наезд на то или иное препятствие. Камера заднего вида не требует особого обслуживания, но рекомендуется время от времени протирать объектив.

Монтажные работы осуществляются специалистами. Мы знакомы с конструкцией и оснащением большинства авто, поэтому подобный тюнинг Форд в виде установке камеры не станет каким-либо сложным заданием. Вы получаете полностью работоспособную систему с детальным инструктажем и рекомендациями по ее использованию.

Возможно, вы задумаетесь и о защите кузова. В этом случае заказывайте детейлинг, уточняйте всю информацию и пользуйтесь нашими услугами. Качество работ подтверждено отзывами, а если что-то неясно — звоните нашим менеджерам!

Универсальный 5" монитор AutoExpert DV-550 и камера заднего вида AutoExpert VC-216

Универсальный 5" монитор AutoExpert DV-550 и камера заднего вида AutoExpert VC-216

Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, об универсальном 5” мониторе DV-550 и камере заднего вида VC-216 небезызвестной фирмы AutoExpert. Кому интересно, как показали себя устройства в работе, милости прошу под кат.

Не для кого не секрет, что езда задним ходом сопряжена с опасностью, особенно для начинающих водителей и водителей минифургонов. Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда водители Газелей, Бычков или других минифургонов перед тем, как тронуться задним ходом, подают сигнал и только после небольшой паузы, начинают движение. Расчет при этом идет на то, случайный прохожий услышит клаксон и уйдет с дороги. Этот метод не слишком безопасный, но другого быстрого и удобного способа проверки слепой зоны за автомобилем нет. Вот здесь и пригодится камера заднего хода. Причем, с помощью нее также очень удобно парковаться, не боясь зацепить рядом стоящие автомобили или попортить бампер какой-либо преградой. Парктроник, в этом случае, вещь не очень удобная, а в редких случаях даже вредная. К тому же, благодаря широкому углу обзора, очень удобно трогаться задним ходом с паркоместа, где из-за припаркованных машин не видно проезжающих автомобилей. Я не буду перечислять все плюсы данных устройств, а скажу лишь одно, что за небольшую стоимость можно сэкономить и деньги, и нервы, да и просто сделать свое железного коня более удобным.

Общий вид монитора AutoExpert DV-550:


ТТХ монитора:

— Номер модели - DV-550

— Установка - на приборную панель или лобовое стекло

— Диагональ и тип экрана – 5” TFT TN

— Разрешение – 800*480 пикселей (16:9)

— Яркость - 250 кд/м2

— Интерфейсы – 2 видеовхода PAL/NTSC

— Питание – постоянное 9-16В

— Потребляемая мощность – 4 Вт

— Температура эксплуатации -20+60°С

ТТХ камеры:

— Номер модели - VC-216

— Тип матрицы - CMOS

— Разрешение – 648*488 пикселей (480 линий)

— Угол обзора - 170° (наверное по диагонали, по горизонтали угол меньше)

— Минимальное освещение – 0,6люкс

— Питание – постоянное 9-15В

— Уровень защиты – IP68 (полная защита от воды и пыли)

— Температура эксплуатации -20+60°С

— Вкл/откл парковочных линий - да

— Вкл/откл зеркальной передачи изображения - да

Комплектация следующая:

— 5” монитор AutoExpert DV-550

— питающий провод, длиной 1м с выходным разъемом DC 5мм

— краткая инструкция на русском языке


Комплектация на камеру заднего вида:

— камера заднего вида AutoExpert VC-216

— три крепежных самореза

— краткая инструкция на русском языке


Поставляются изделия в небольших красочных картонных коробках, на которых присутствуют все основные спецификации:


Правда, коробочка для камеры, скорее всего, унифицирована под весь модельный ряд, поскольку изображение напоминает несколько другую модельку:


Внутри коробок имеется специальный бокс – своеобразная защита при транспортировке. При этом сам картон очень плотный, поэтому за сохранность устройств можно не переживать:


Инструкции кратенькие, но все основные этапы и нюансы установки расписаны:


Габариты:

Универсальный монитор имеет достаточно компактные размеры (130мм*100мм*37мм) при сравнительно большой диагонали в 5”. Вот сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:


Вес монитора небольшой, около 137гр, поэтому его легко можно устанавливать не только на панель, но и на лобовое стекло, не боясь падений:


Внешний вид:

Внешне монитор выглядит очень приятно, строгий дизайн и окантовка приукрасят интерьер любого автомобиля:


Кнопки управления спрятаны на задней панели:


Благодаря удобному кронштейну, можно выставить любой угол наклона:


Да да, кронштейн позволяет поворачивать монитор на 360°:


Благодаря широкой ножке и хорошему двустороннему скотчу, монитор прекрасно держится на лобовом стекле. При желании можно приклеить и на потолок, развернув ножку вверх. Без особых проблем он будет держаться и на приборной панели. С правой тыльной стороны монитора имеются кнопки управления:


Доступно пять кнопок управления: питание, меню, увеличение/уменьшение параметра и переключение видеовыхода. Все достаточно просто.

В комплекте к монитору идет провод питания, длиной 1м, плюс сам монитор имеет метровый провод, что должно хватить для установки в любой автомобиль. На фото два желтых тюльпана – видеовходы, красный разъем – питание, справа питающий провод:


Солнцезащитный козырек быстросъемный, ставится сверху, никаких фиксаторов не имеет:


Основное назначение козырька – минимизация бликов в солнечную погоду. После установки козырька внешний вид монитора не страдает:


Теперь очередь за камерой:


Это стандартная CMOS камера с разрешением 0,3Мп. Для подключения к монитору в комплекте есть все необходимое:


Остается только подвести питание от ламп заднего хода и протянуть по салону автомобиля видеокабель:


Огромным плюсом является большая длина кабеля – около 6м, поэтому во избежание обрывов в дальнейшем рекомендую делать небольшой запас в углах корпуса машины (под обшивкой, разумеется). На самом деле, это одна из самых сложных операций при установке камеры, поскольку в некоторых местах придется снять обшивку салона. Можно, конечно, и не снимать ничего, а просто закинуть кабель под сиденья и коврики, но поскольку кабель хиленький, на долгое время может не хватить, поэтому и рекомендуется спрятать его под обшивку салона.

Тестирование:

При подаче питания и отсутствии видеосигнала имеем стандартный синий экран:


Поскольку такие мониторчики рассчитаны на бюджетный сегмент, то матрица здесь одна из самых бюджетных – TFT TN, следовательно, углы обзора небольшие. Для повышения яркости можно отклеить защитную пленку. Размеры экрана 108мм*65мм, а диагональ равна 127мм, что составляет как раз 5”.

Подключив камеру к монитору, посмотрим реальные углы обзора камеры заднего вида:


Как видим, до честных 170° далековато. Горизонтальный угол обзора около 90-100°, хотя для работы его хватает за глаза (опыт эксплуатации около 8 месяцев):


При большем угле обзора будет проявляться так называемый эффект «рыбьего глаза», заключающийся в искажении прямых линий. Другими словами, изображение будет вытянуто по бокам, что затруднит обзор и оценку дорожной ситуации.

Теперь с углами обзора монитора. Как уже упоминал ранее, здесь установлена TN матрица, которая не может похвастаться большими углами обзора и хорошей контрастностью. Но судя по картинке, все не так плохо, как кажется:


Мы имеем достаточно сочную картинку, а ведь это еще с защитной пленкой. При больших углах, конечно же, изображение выцветает, но если бы тут стояла IPS матрица, то конечная стоимость отличалась бы в большую сторону.

Установка:

Я решил установить монитор на лобовое стекло, благо малый вес и универсальный кронштейн это позволяют:


Для маскировки на ночь можно поворачивать монитор экраном к панели:


Подключение комплекта простое, согласно схеме:


Запитывать камеру заднего вида необходимо после реле заднего хода, либо с плафона фонаря заднего хода. Последний вариант самый простой, его и рекомендую. Нетрудно догадаться, что как только включите заднюю передачу, на мониторе появится картинка. Дополнительно нажимать ничего не нужно. Если хотите постоянно видеть, что происходит сзади автомобиля – подключайте от другой линии питания, например, от габаритов. Это отличный вариант для тех, кто постоянно их забывает включать, :-). При этом картинка будет постоянно на мониторе.

Самое сложное – протянуть видеокабель от камеры до монитора через весь салон машины. У кого нет времени и желания возиться с укладкой кабеля под обшивкой, тянем под сидениями и ковриками. В общем, работа не сложная, но несколько часов придется потратить.

Также есть еще один неплохой вариант – протяжка провода под обшивкой потолка. Сначала нужно пропустить под обшивкой жесткий зонд или так называемую протяжку (либо жесткий провод или двухметровый кабель-канал небольшого сечения), привязав к нему провода, а затем вытянуть обратно или дернуть с другой стороны в зависимости от приспособлений. Останется только подпихнуть провода под накладки отделки, чтобы подвести к монитору и камере.

Огромным плюсом камеры является монтажный разъем:


Смысл его заключается в том, что при монтаже не нужно сверлить большое отверстие, чтобы протащить в кузов пучок проводов, достаточно будет 6мм под этот разъем. Монтажники его очень ценят, иногда он сильно упрощает монтаж камеры. В разъеме присутствует «защита от дурака», т.е. неправильно подключить невозможно:


Ну и пара слов о перемычках, отвечающих за включение/отключение парковочных линий (синяя) и зеркальной передачи изображения (белая):


По умолчанию изображение с камеры зеркальное (для установки в качестве камеры заднего вида). Для использования в качестве камеры переднего хода, необходимо при отключенном питании разрезать белый провод и заизолировать концы. Изображение с камеры перевернется на 180 градусов. Для отключения парковочных линий, необходимо при отключенном питании разрезать синий провод и заизолировать концы. Некоторые модели лишены этих возможностей, поэтому можно смело сказать, что функционал данной модели очень богат.

К сожалению, сильные морозы и отсутствие теплого бокса не позволили установить камеру на свое место, поэтому я подключил ранее установленную камеру AutoExpert VC-204. Камеры аналогичные по начинке (у обоих разрешение 0,3МП и заявленный угол обзора 170°), но разные по крепежу (VC-204 закреплена на рамке номерного знака и имеет поворотный кронштейн):


Как видим, картинка отличная:


Изменяем угол обзора монитора – изображение выцветает, но здесь угол уже слишком большой:


В виду отсутствия яркого солнца, в зимнее время козырек бесполезен, зато летом, скорее всего, будет очень востребован:


Ну и на последок, фото вблизи для оценки качества картинки:


Плюсы комплекта:

+ хороший помощник водителям-новичкам

+ стильный внешний вид монитора

+ простота подключения комплекта

+ хорошее качество картинки

+ хорошая защита камеры от воды и пыли

+ возможность настройки камеры (зеркалирование изображения, парковочные линии)

+ небольшая стоимость комплекта

Минусы:

— Для надежной установки требуется время, теплое место и базовые навыки

— Угол обзора камеры немного не соответствует (многие видеорегистраторы имеют угол менее 100°)

— кронштейн камеры имеет фиксированный угол установки (пассатижи в помощь или можно выбрать другую модель из широкого модельного ряда производителя)

— среднее качество картинки в условиях недостаточной освещенности, однако света штатных фонарей заднего хода (белые) вполне хватает чтобы осветить заднее пространство и видеть на мониторе все препятствия

Вывод: подводя итог, могу сказать следующее, что данный набор является хорошим подспорьем начинающим водителям, а также водителям габаритных автомобилей (газели, минифургончики), у которых в виду особенностей конструкции присутствует слепая зона. Качество изображения днем – очень хорошее, в ночное время приемлемое, поэтому рекомендую к покупке…

Читайте также: