Установка камеры заднего вида на лифан х60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры заднего вида в Lifan X60 (Лифан Х60)

Установка камеры заднего вида Lifan X60 (Лифан Х60) значительно облегчает парковку.

При включении задней передачи на экране штатного головного устройства, зеркала заднего вида с монитором или на дополнительном мониторе, автоматически переключатся изображение с камеры заднего вида.

Штатные камеры заднего вида оснащены матрицей высокого разрешения с широким углом обзора 170°, и позволяют видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности фонарей заднего хода.

Дополнительно к камере заднего вида подключается видеопарктроник с отображением расстояния до препятствия на экране.


Штатные камеры заднего вида

Штатные камеры заднего вида для Lifan X60 (Лифан Х60) с изображение высокой чёткости и высоким разрешением.

Камера оснащена матрицей с широким угол обзора 170°.

Штатные камеры заднего вида позволяет видеть препятствия в темное время суток при минимальной освещенности. Дополнительное освещение обеспечивают фонари заднего хода.

Камеры заднего вида защищена от пыли и воды.

Видеопарктроники

К штатным камерам заднего вида для Lifan X60 (Лифан Х60) подключается видеопартктроник с выходом на экран расстояния до объекта.



Камеры переднего и заднего вида

При наличии у монитора только одного видео входа устанавливается видео сплиттер для коммутации камеры переднего и заднего вида. В момент парковки камеры переключаются автоматически.

Установка камеры заднего вида

Камеры заднего вида устанавливаются в замен подсветки номерного знака или ручки откатывания багажника сохраняя её. Подключаются к штатной магнитолам (ШГУ штатным головным устройствам), зеркалу заднего вида с монитором или дополнительному монитору.

Как установить камеру заднего вида на лифан х60

Lifan Breez 4a-fe inside › Бортжурнал › Теперь у меня глаза и на затылке. Камера заднего вида

Об установке камеры заднего вида задумался уже в первые дни, после приобретения седана. Но острую необходимость ощутил в тот момент, когда припарковался в центре города. Выхожу из офиса страховой компании, смотрю- спереди i40, позади новенький GLK. И все так близко стоят. Я даже на экзамене в гибдд так не волновался, как при выезде между этих машин.

Магнитола поддерживает возможность подключения камеры, и я решил- комфорту быть! Камеру приобретал на авторынке, брал из бюджетных вариантов. Гарантия год, всё как положено. Поскольку в электрике в не очень силен, я решил уточнить у продавца.
-Как её подключать? – спрашиваю я.
А он на меня смотрит таким взглядом, будто я спрашиваю, как поменять лампочку в фаре.
-Там два провода всего, не запутаешься, и есть инструкция внутри.

Первая проблема, с которой я столкнулся- отсутствие на магнитоле выхода для камеры. Жгута тюльпанов не хватает(магнитола досталась вместе с машиной). Объезд крупных магазинов автозвука и радиодеталей результата не дал. Решил купить просто мамку с проводком, нужного типоразъема, и методом тыка найти интересующий выход.

Кинул + и – на прямую с акб, и поочередно перебирая контакты, нашел выход на камеру. Проверял в салоне автомобиля, что называется на коленках- всё работает.
Начал устанавливать камеру на своё место. Камеру закрепил, провода прокинул, осталось подключиться к фонарю заднего хода. Подал питание на задний ход, прозвонил, нашел «плюс». И тут я допустил ошибку, которая потом мне два дня не давала покоя. Забыл отключить питание на фонарь заднего хода, и начал подключать провода от камеры. И тут случайно, по неосторожности, коснулся плюсом до крышки багажника.

Естественно, что погорел у меня предохранитель на задний ход. А делал я на даче. Запасного нету. Переставил с другого гнезда- фонари заработали. Собрал проводку, включаю заднюю передачу, и тут магнитола загорается приветственной надписью «ноу сигнал». Проверяю еще раз- всё на вид правильно, а в чем дело не пойму. Весь оставшийся день эта камера мне не давала покоя, я всё думал в чём же косяк. На следующий день, в городе, звоню знакомому электрику. Объясняю проблему на словах. А он мне говорит, мол камеру ты спалил, магнитолу спалил, но если хочешь приезжай- я проверю, но после праздников. Настроение упало на ноль сразу. Занялся поиском свободного электрика. Нашел. Он дает мне другую камеру для проверки, точно рабочую. Подключаю её- ноу сигнал. Настроение уже ниже нуля. Но не успокоился на этом. Снял свою камеру, отдаю ему. Он подключает у себя к аппаратуре- картинка с камеры идет. Значит проблема у меня где-то с проводкой. отдал ему 200 руб. за диагностику. Опять всё разбираю. И тут нашел причину этих переживаний. Провод не к тому контакту на магнитоле подключил. Подключаю к нужному- всё работает. А я вон чего уже.

Схема подключения простая, на самом деле. От камеры идет два провода.
1- Плюс/минус к фонарю заднего хода
2- Тюльпан на магнитолу и на реверс. Реверс на магнитоле выделен своим проводом, а ответную часть подключаем к плюсу заднего хода.

Два дня провозился с подключением, потратил море нервов на это дело, но зато доволен как слон. Парковаться стало гораздо удобнее, хотя парковаться только по монитору всё равно не следует, не забывайте про зеркала.

Lifan X50 Wayfarer › Бортжурнал › Дисплей заднего вида с камерой + регистратор. Lexand LR100

Как только я впервые увидел в каком-то тест-драйве что зеркало заднего вида в салоне может быть дисплеем, выводящем изображение с камеры на задней двери автомобиля, то загорелся поставить его себе в авто.
Потому что в штатном зеркале Lifan X50 в принципе ничего толком не было видно: заднее стекло очень маленькое, задние стойки очень широкие + у меня сзади ездит жена, которая своим симпатичным личиком тоже иногда ограничивает мне и без того маленький обзор.

Вариантов на рынке не особо много, я выбрал один из бюджетных вариантов Lexand LR100 с дисплеем в 9 дюймов. Стоил он 100$ в связном.

Из минусов: поддержка карты памяти только до 32 гигабайт, посредственная камера заднего вида (очень легко засвечивается фарами в ночное время суток), нет возможности включить G-сенсор и парковочный режим одновременно с циклической перезаписью видео на флешку. А ну и блики еще на зеркале в солнечный день.

В остальном в принципе доволен, с поставленной задачей справляется. Почти полностью исчезли слепые зоны с боков авто. Я думаю решится моя проблема покупкой более дорогой камеры заднего вида от фирмы Teyes с большим углом обзора и нормальной оптикой.

Камера заднего вида поставляется с кабелем в 5 метров, так что проблем с установкой её не будет на любое авто.
Так зеркало-дисплей смотриться в авто:

Крепится он на штатное зеркало. Кругляш снизу — это фронтальная камера на 12 MP которая работает в режиме видеорегистратора. К ней никаких нареканий нет, снимает отлично и днем и ночью.

Камеру заднего вида установил под спойлер, там где выходит сопло омывайки для заднего стекла (на будущее, вдруг куплю камеру с омывайкой).
Для этого нужно было снять пластиковый спойлер (он крепится на 4 болтах)

В дополнительном стоп сигнале на спойлере просверлил дырку под кабель камеры

И установил камеру на двухсторонний скотч 3M. Дырку залил термоусадкой, чтобы туда не попадала влага.

Кабель от камеры провел через стоковые резинки, проделав в них дополнительное отверстие

В салоне кабель прокинул по контуру потолка.
Подключил к кабелю питания штурманского светильника:
1) поставил доп выключатель, чтобы иметь возможность полностью обесточить камеру и зеркало.
2) зеркало питается от 5В, поэтому пришлось разобрать вилку прикуривателя из комплекта и подключить питание через неё, чтобы снизить питание с 12В до 5В.

А вот так всё то дело выглядит сейчас.
Аккуратно, без болтающихся проводов, с выключателем и не сразу возможно вообще понять что это ещё и видеорегистратор 🙂

Очень доволен реализацией такой функции.
Теперь непривычно смотреть в зеркало и не видеть там улыбающихся мордашек

Установка камеры заднего вида с зеркалом

Толик
Старожил

универсальное зеркало слегка тонированное, у меня заднее стекло тоже тонированное, но днем видно достаточно нормально. визуально примерная разница видна на фото:

снял с зеркала кронштейны, единственный нюанс, пружины нижних кронштейнов остаются внутри и валяются там. по хорошему лучше открутить несколько винтов с одной стороны и вытрясти их от туда:

Теперь самое основное, надо приклеить штатный кронштейн взяв его со штатного зеркала. При этом как то без повреждения корпуса снять зеркальный элемент не получится. Я срезал облицовку и зеркало выпало, после этой процедуры штатное зеркало уже будет некондиция, проще выкинуть его со спокойной душой. сам элемент может пригодится. Потом вынул штатный кронштейн, выдавил его из 4-х пазов на которых он сидит:

Далее с кронштейна надо срезать качель режима день/ночь:

Далее приклеить основу кронштейна к корпусу универсального зеркала. Можно конечно использовать болты (винты) или саморезы, но способ с клеем мне показался более быстрым и простым. Я использовал Супер-Момент. Поверхность приклеиваемой поверхности кронштейна ребристая, ничего страшного. Надо от души нанести на грани клей и хорошенько прижать на пару часов. Я использовал коробку, а на коробку сверху поставил для тяжести системник На фото видно, что излишков клея практически не видно, даже если намажете, ничего страшного, ни кто и не увидит их все равно, обратная сторона зеркала не просматриваемая:

Ну в принципе мне кажется получилось достаточно добротно, колхозом назвать вряд ли кто то решится Кронштейн сидит как родной, и сбоку это выглядит примерно вот так:

По большому счету видно несколько хуже чем на 8 дюймовой магнитоле с большим разрешением экрана, но для ориентации и просмотра и этого вполне достаточно. Есть конечно и зеркала с разрешением 800х600, но цена опять таки в три раза дороже, и не вижу в этом смысла, разница небольшая получится.

P.S. датчик парковки удобно, но камера еще удобнее. Просто продал магнитолу, привык я к ней, не могу без нее, очень неудобно без нее было.

У зеркала два видео входа и питание. Можно подключить заднюю и переднюю камеры. Питание взял +12 с контакта А6 на магнитоле (зеленый провод). Плюсик на него приходит при включенной задней передачи.

В продаже имеется очень много электронных зеркал. Самое навороченное с навиком и андройдом 4.4. на борту и регистратором HD-качества стартует от 6 т.руб. Это более экономичная альтернатива магнитоле на андройде, которая меньше 25 уже не стоит.

Lifan X60: установка камеры заднего вида

Пролог.
Так получилось, что я получил свой автоплеер три месяца назад, а собрался подключить большую часть комплекта лишь сейчас…
Дело в том, что при отправке с завода каким-то образом потерялась камера заднего вида и кабель для соединения цифрового тюнера с плеером.

«В результате длительных переговоров стороны пришли к заключению» (с): в следующий раз они отправят мне «долг».
И вот – УРРРА! – посылка пришла. Правда, мы договаривались о камере в плафоне подсветки номерного знака, а пришла универсальная. Но это оказалось даже лучше, потому что плафоны подсветки смещены дальше от центра. А это весьма важно! :)

Потому что при смещении камеры от продольной оси сложнее контролировать положение авто.
Т.о. с камерой заднего вида все получилось прекрасно!

Снова снял обшивку задней двери и разрезал шумку, снова снял саблю… Поставил на место камеру. Очень удачно, что в комплекте идет две пластиковые платформы для камеры – для придания разного угла наклона камеры: одна плоская, а другая с наклоном.

Выбрал ту, что с наклоном, развернул ее так чтобы «опустить» камеру пониже. Закрепил, проложил провод по двери, вывел к верхней резиновой гофре…
И практически «завис» в тупике: КАК ПРОТЯНУТЬ КАБЕЛЬ через нее?!
Чисто теоретически понимаю, что нужно использовать проволочку как иголку…
Ну вот… 10-15 минут мучений, мата и вытирания пота грязным рукавом принесли результат – тонкую бечевку удалось протянуть.

Дальше – «третье действие марлезонского балета» (с) … :)
Гофра оказалась категорически против того, чтобы пустить какой-то дополнительный кабель внутрь себя!
Не помогал ни мат, ни сопли, ни слезы! Последние силы почти иссякли в безуспешных попытках впихнуть невпихуемое! Вы же помните, где расположена эта гофра! Высоко и впереди… Так что силушка богатырская кончается где-то на второй трети расстояния :D

Однако, какие-то звезды были за меня в этот день, и при помощи пальпирования (в смысле ощупывания протягиваемого кабеля) через гофру наконец с противоположной стороны показался кончик. Мама дорогая, как же я тебя люблю! :)
Вывел кабель, протянул как надо, залез отсоединил левый поворотник, подключил плюс-минус… пока проложил кабель временно, чтобы проверить как работает…

И завис в глубоком шоке…
Я понял, что не знаю, где тот переходник, при помощи которого подключать какие-либо источники видео (кроме камеры заднего вида) к плееру…
Перерыл все в машине и вокруг, отъехал в сторонку и снова прополз по территории… Нет! «Она пропала, моя прелессссть!» (с)

Усталость не давала мыслить, но ужас произошедшего требовал физического выхода… И он нашелся. :) — Родилась «спасительная» идея: «Наверное я СЛУЧАЙНО оставил этот переходник в общей коробке от посылки, которую ВЫБРОСИЛ УТРОМ»

Наверное, прикольно было посмотреть на реакцию прохожих из соседних домов и сотрудников соседнего «Магнита», когда я начал интенсивно инспектировать содержимое того мусорного бачка… («такой с виду приличный, а БОМЖ!»)
Поиски не увенчались: коробка не нашлась. Горе и усталость, нескончаемый поток классического русского языка, и антисанитарные руки… Пришлось пойти домой и тщательно отмыться… И попить чаю и отдохнуть… И прийти к пониманию последовательности действий: сначала собрать то, что разобрано, потом снова начать процесс переговоров с заводом на предмет: «Пришлите ради Христа нам, неразумным, снова этот переходник, который я ждал так долго» :)

Спускаюсь к машине, достаю из вороха коробок нужную с проводами для подключения камеры, и ВИЖУ тот ***аный переходник! Я в истерике! Хотя это скорее катарсис…
В общем, решил на этот раз ограничиться подключением задней камеры. Включил, проверил – все работает, видно хорошо на расстоянии до 40см от бампера. Боковые направляющие тоже достаточно точно отражают положение и направление движения.
Фсё! На этот раз с меня хватит! И ушел готовиться к следующему этапу…
В смысле к подключению боковых камер и ТВ-тюнера.

Читайте также: