Установка камеры заднего вида на пежо 4007

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Камера заднего вида Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL: выбор, установка

Камера заднего вида Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL: выбор, установка

По опыту одноклубников основным местом установки является штатное место - на площадке накладки с освещением номерного знака. Это место установки не является самым оптимальным с точки зрения удобства эксплуатации - во время дождя и грязной погоды камеру всегда забрасывает водой и грязью и приходится постоянно протирать камеру для отображения картинки.
Лучше всего установить камеру внутри салона на полке пластиковой обивки вверху задней двери (двери багажника)

Камера заднего вида: выбор, установка

Камера заднего вида: выбор, установка

Отчет ma273r об установке камеры в штатное место:

Сначала немного "политэкономии": Установка "родного" парктроника на зад у ОД стоит 7500р. Камера с монитором мне обошлась в 5000. Согласитесь, что даже при равных ценах вариант с камерой был бы намного интереснее. Теперь оборудование: камера взята самая тривиальная, известной китайской фирмы NO NAME. При этом она рассчитана на врезную установку и таким образом не будет выступать над кузовом, а значит ее не смогут оторвать мутные личности шатающиеся по дворам в темное время суток. Камера снабжена датчиком освещенности и инфра-красной подсветкой для работы при плохой освещенности, что скорее минус, так как света от фонарей заднего хода вполне бы хватало, а диаметр камеры из за светодиодов подсветки значительно увеличился. Ищется девайс на авторынках/ в автомагазинах/ в конторах, занимающихся системами безопасности. Я в Самаре нашел за 1700, и это ОЧЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА. Теперь устройство отображения: я нашел (ну, не очень то и искал) зеркало заднего вида, совмещенное с монитором (вид коробки см. на прилагающихся картинках) По моему, очень удобно - не надо городить дополнительных баррикад на панели, лишних проводов и пр. Но есть и недостатки: зеркало довольно сильно тонировано (ну, иначе просто как монитор его нельзя было бы использовать) - если у машины тонировка не заводская будет плохо видно, особенно с непривычки. Оно довольно высокое (именно высокое, по ширине - почти как штатное) - закрывает обзор вперед. Но это я вылечил приклеив под верхние упоры кубики из пластмассы высотой 1.5см., таким образом сместив зеркало вверх см. картинку. Зато у этого зеркала-монитора есть 2 видеовхода, а значит, кроме камеры на него можно завязать какой-нибудь DVD, спрятанный под пассажирским сиденьем (там один хрен уже усилитель лежит + аудиовходы штатной аудиосистемы выведены сзади подлокотника), а еще у него (у зеркала) есть управляющий вход, который позволяет не тыкать кнопки, чтобы включить вид сзади, а включать его автоматически, когда воткнута задняя скорость. Ну вот, довольно лирики, ближе к телу: Нам потребуется: Камера+монитор, провод электрический, сечением 0.25-0.75 (не то, чтобы там токи большие, просто чтобы работать удобно было) лучше 2-жильный, да чтобы жилы разноцветные были - чтобы не перепутать. - метра 3. Кабель для видеосигнала - низкочастотный - я взял в радиомагазине микрофонный - две жилы в экране, не очень толстый, не ломается при изгибах, на картинках он синего цвета. Дрель (без нее можно и обойтись, но так быстрее), Дремель (та же дрель, тока маленькая и с кучей насадок - ей очень удобно было расширять / приводить в порядок отверстие под камеру, проделанное дрелью. Но вообще то можно вполне обойтись и полукруглым напильником. Паяльник. Тестер. Изолента, припой, флюсы, термоусадка, отвертки, скальпели - по вкусу. Розетка с электричеством. Часа 3-4 свободного времени. Автомобиль MMC Outlander XL. Некоторые познания в электротехнике (в электронике приветствуются, но не обязательны) ПРЯМЫЕ РУКИ - 1 пара - ВАЖНО. Я взялся за монтаж сам не из жадности, а так как довольно ясно представлял себе что делаю, и как этого добиться. Кроме того, насмотрелся как у ОД и в прочих фирменных центрах ставят магнитолы и прочие допы. Вопросы гарантии: вмешательство в эл. схему автомобиля минимальное, следы его легко устранимы (ежели вдруг чего). А лишняя дырка в кузове - так не в несущих силовых конструкциях + заантикорил все + чей-то я на форуме не встречал постов от людей, которые обращались бы по гарантии нащет сквозной коррозии. Единственно, на что рекомендую обратить внимание при прокладке проводов: ОБЯЗАТЕЛЬНО принимайте во внимание расположение и траектории раскрывания подушек безопасности, встречающихся по пути, или проще: провода должны проходить ПОД подушками - между ними и кузовом. (кстати, отдавая устанавливать подобные системы в руки "специалистов" - хр@н потом проверишь, как они провода кинули). ПОЕХАЛИ!

Собственно к делу: Снимаем обшивку задней двери. Начинаем с лючков для замены ламп заднего хода - они поддеваются отверткой, там увидите в каком месте. Дальше уже можно хвататься, и дергать АККУРАТНО, НО СИЛЬНО. Я предпочел обойтись без инструментов в этой операции, чтобы не поцарапать обшивку и краску. Клипсы вполне спокойно переживают эту операцию. менять не пришлось. Снимается сначала верхняя часть, затем выкручиваются клипсы-винты, держащие боковинки, затем большая средняя часть и с ней паровозом боковинки. Аккуратнее - там они довольно хитро заходят друг в друга.
Выковыриваем три клипсы, держащие потолок у задней двери.
Снимаем фонарик освещения багажника - плафон отковыриваем ответркой, как в мануале на машину - для замены лампочек, затем отвинчиваем 2 винта крепления плафона к потолку (на фото они видны, не заблудитесь), снимаем плафон. Путем применения мата, пинцетов и пр. отсоединяем разъем, куда подключается плафон от крепления в потолке - там пластмассовые защелки на 4 стороны - вот додумались! - помогаем себе чуть отогнув потолок между плафоном и задней кромкой двери. Вытаскиваем клипсу, держащую провода разъема. Отделившийся разъем вытягиваем в дырку от плафона сантим. на 10, чтобы можно было работать.
Опять руками, опять аккуратно! отковыриваем сверху обшивку передней правой стойки. Видим там подушку безопасности.
Примерно то же - со средней стойкой (она отковыривается похуже, но нам и не надо далеко.
Так же подоткрываете нижнюю (черную) часть правой средней стойки сзади - до туда у меня дотянулись штатные провода от зеркала, там я производил основные коммутации, там оставил разъем для второго видеоисточника (потом сделаю, минимальные дополнительные разрушения) + там достаточно места для всего этого.
Теперь приступаем к основным разрушениям:
Свинчиваем с камеры резьбовое колечко. С его помощью прикидываем расположение камеры и центр будущего отверстия так, чтобы камера целиком расположилась на плоской части штатного места, как можно ниже и более-менее посередине отведенного для нее товарищами японцами места. Ржавым гвоздем накерниваем в выбраном месте отметку.
Я это проделал "на глаз", остальные могут воспользоваться лазерным дальномером и спутниковой навигацией.
Сверлим в выбраном месте отверстие диаметром 2-3 мм. (я надеюсь, вы не забыли снять обшивку двери и убедиться, что с другой стороны путь свободен?) Сверлим СНАРУЖИ, так как и целились мы снаружи. Если из прилагающихся картинок неясно, место под камеру находится под накладкой, закрывающей фонарики освещения номерного знака, слева от ручки открывания двери, если смотреть снаружи.
Дальше самая "жестокая" часть процесса: вставляем в дрель т.н. перьевое сверло - оно предназначено вообще-то, для работ по дереву, соответственно дырку в металле (кстати, довольно толстом, зря врут) просверлить у него получается очень хреново. Я им просто обозначил круг, имеющий быть вынутым и проскреб его по краю, т.е. как по дереву, только недопилил. Затем выломал его плоскогубцами и обработал дремелем до получения нужного размера и удаления заусенец (на фото - насадки цилиндрический наждак - форма/размер, шарик - окончательная обработка). В общем, пером работайте осторожно - под конец оно начинает бить и норовит вырваться - может кому-то будет проще насверлить мелких дырочек по диаметру, или еще как "обойти" эту процедуру. Мне на тот момент эта технология показалась наиболее простой, быстрой и малозатратной. Перо должно быть свежим (острым) Диаметр я взял примерно на 6 мм меньше желаемого диаметра отверстия под камеру, как раз с учетом огрехов из-за "непрофильного" использования сверла. Дырку делаем ИЗНУТРИ!
Когда будете "доводить" отверстие, постоянно примеряйте камеру! так как внешний фланец у нее достаточно узкий, и если вы перестараетесь.
Подготовленное отверстие обрабатываем антикорозионным составом изнутри и снаружи! Изнутри он никому не помешает, снаружи потом лишнее сотрете. Я использовал Tectyl в аэрозольной упаковке. (ну, просто он был под рукой).
Вставляем камеру, закручиваем, но несильно, так как будем ее еще регулировать. Там с камерой в комплекте идут косые шайбы, чтобы изменить угол наклона относительно плоскости крепления. Меня вполне устроило стандартное положение + меньше щелей для проникновения влаги в кузов).
Все, процесс разрушения автомобиля закончен, начинаем созидательную часть.

Протягиваем сигнальный кабель от зеркала-монитора в право по потолку, продев его под подушкой безопасности в передней стойке, над передней пассажирской дверью и опускаем вдоль средней стойки со стороны задних пассажиров. Там (в нижней части средней стойки) есть достаточно места, где расположить разъемы. Там будет основное место пайки/соединения проводов. Провода "в потолок" лезут очень легко: слегка отодвигаем уплотнительную резинку, слегка отодвигаем потолок, всовываем кабель. Приводим все в первоначальное состояние. Крепить его там внутри необязательно, деться ему некуда.
Отсоединяем от кузова и от двери левую гофру (их там две сверху) Аккуратнее, там уже кто-то напихал каких-то проводов, не оторвите! Продеваем через нее наши приобретенные отдельно микрофонный кабель (две жилы в экране) и кабель питания (две жилы) проводим их под потолком, затем над задним окном и над правой дверью заднего пассажира. Спускаем туда же, куда и кабель от монитора.
С проводов, идущих от плафона берем + 12В (ищем тестером на разъеме, кажется розовый провод, тот что получается ближе вперед - извините, забыл сделать фото).

Сигнал на включение "вида сзади" берем от фонариков заднего хода. Белый провод. На камере "родные" разъемы я не стал оставлять, чтобы не гремели + влага не попадет. А провода от камеры всегда стандартные: желтый-видео, черный - земля, красный - + 12в. Их и соединяем с экранированным кабелем: экран - земля, видео и питание - внутри. Не забудьте присоединить землю к кузову автомобиля. (там на двери изнутри есть как раз гайка для этого. В двери все провода можно просто обвить вокруг уже существующей проводки. Местами прихватываем пластмассовыми хомутами, или просто изолентой. Все соединения - на пайке, всё в термоусаживающийся кембрик. Затем обработка средством для защиты контактов. Соединяем провода у центральной стойки. Здесь прямых указаний давать не буду, так как все зависит от Вашего устройства отображения картинки. Настоятельно рекомендую не изолировать наглухо провода до того, как проверите работоспособность устройства. Если все в порядке - изолируем и прячем провода, одеваем на место гофру. Регулируем камеру. Камеру изнутри еще раз обрабатываем антикором. Затем - герметик. Вроде все, собираем обшивку салона в обратном порядке. Там где-то есть картинка, показывающая примерное поле зрения камеры. Это соответствует только той камере, которую использовал я. Если опустить камеру немного ниже, угол зрения расширится. Но у меня была задача по максимуму спрятать камеру, так как машина часто ночует на улице.

Ни в коей мере не хочу показать, какой я крутой инсталлятор камер и пр. Просто пытаюсь поделиться опытом, который кому то поможет установить, а кому то определиться с выбором оборудования.

1.Камера НЕ претендует на высокое звание "штатной". Она установлена на место, предназначенное ММС для камеры заднего вида.
2. Я не использую ее в качестве альтернативы зеркалу заднего вида и паркуюсь на скоростях значительно меньше 200 км/ч, поэтому размер зоны обзора меня полностью устраивает. Его, кстати можно изменить, установив "кривую" шайбу из комплекта, но тогда камера будет выступать за пределы кузова, а это меня однозначно не устраивает.
3. Полоски колеи со шкалой это наверное круто. я думаю, зная скорость движения, по ним можно точно рассчитать время прибытия на место.
4.ТАК заморачиваться? Да я вроде не хвастался трудовым подвигом. Всего делов - 3 часа на даче вместо сбора урожая.

Камера заднего вида или всевидящее око…

брал на всем известном дружественном сайте.
Расписывать весь процесс, наверное нет смысла, много инфы на сайте и на форуме.

Оглашу ньюансы…
Для надежности, пролил камеру снаружи герметиком и для еще большей надежности, залил ее всю в планке.

Планку сначала просверлил, потом ножовкой по металлу и напильниками ровнял. Делал без лекала, скажу Вам, опасно, можно лишка срезать.

Питание камеры взял с левого фонаря заднего хода, к плюсу фонаря подцепил же и сигнальный провод с видео удлинителя.

Провод в дверь завел через плафон освещения номера, проточив в нем напильником выемку, которую затем прозрачным герметиком залил, дабы вода не попадала.

Пишут, что провода легко протянуть через гофру…не сказал бы…пришлось стяжку пластиковую применить и только благодаря ей и некоторым словам :)), кое-как провод с разъемом "папа" прошел сквозь гофру…
Провод проложил по верху справа. Сложность была только с верхней светлой накладкой в багажнике, пришлось отвинтить все, что можно было, в т.ч. и ремень третьего ряда.

Проложив провод в стык с обшивкой потолка, зажал его болтом, держащим эту накладку в районе пассажирского сиденья, дабы не брякал на кочках

и дальше проложил его под уплотнитель, как там и был…

Довел так до передней панели, завел внутрь под бардачек, в пару местах стянул с проводом, идущим вдоль кондера, затем, вывел к прикуривателю, сняв справа накладку консоли (один саморез и несколько защелок).

Ввиду того, что у меня пока монитор, питание для него взял с прикуривателя (зеленый "+", черный "-").

Провода излишки аккуратненько поместились в пустоте прикуряшки. Монитор встал в нишу под панелью.
Немного неудобно, угол обзора не очень, но, полагаю, привыкну со временем, а там, мож и майфун сменю.

Стало канеш удобно, но пока по старинке, больше предпочтения отдаю зеркалам при парковке.

Peugeot 4007 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2008


Peugeot 4007, 2011


Peugeot 4007, 2012

Комментарии 10

тоже года 3 назад камеру воткнул, подключил на гу,
все не могу провод нормально проложить.
в салон завел через гофру, а дальше просто бросил под сиденьями…
надо как-то собраться доделать

скажите где проще прокинуть под обшивкой?
как в этом посте?

ps как-то забываю на камеру смотреть,
наверно 90% так в зеркала и смотрю ну + писк парктроника

Мне было проще прокинуть так. Хотел как пишут все, с потолка спустить вниз в багажник и по полу под накладками провести, но чет не получилось снять накладку борта в багажнике (черную), поэтому протянул сверху. Провод лег нормально, не брякает.
Мне пока тоже привычнее по зеркалам и по парктронику ориентироваться :))

Я тоже тянул поверху, только слева. Оказалось самым простым во всей этой операции.

Справа повел, т.к. не захотел провод кидать над рулевой колонкой, еще и педали рядом…Мало ли… А провода хватило практически впритык… Думаю, слева наверное б могло и не хватить…А протяжка, да, самое простое это было тянуть провод после накладки багажника (с ней я еаверное час точно потерял, пока все пооткручивал, пока провод проложил по краю…

Зачем над? Прекрасно все проходит под. У меня там вообще узел распределения, на регистратор, на радар-детектор, на нештатные часы, на тройник прикуривателя. Больше двух лет без проблем.

Ну, как-то прмвык все справа кидать… Но если понадобится, то и левую сторону бу использовать!

Задняя камера конечно не фонтан, на уровне древних телефонов с 0.3мп, но всё видно. При включении задней передачи включается моментально, без задержки. Фронтальная снимает супер.

Никакого колхоза! Вполне себе нормальный вариант, пока майфун не сменный, включение моментальное, никакой задержки. Голову поменяю, ничего тянуть не надо будет, вся проводка в панели. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные :) Накроется монитор, не страшно, не великие деньги стоит. Мне не нравятся накидки на родное зеркало. Да и смысл брать 0,3 пиксельную камеру, когда есть нормальные варианты.

Форум Пежо 308 Клуб


затем проводим вниз под накладку порога передней правой двери


прово на следующем фото немного торчит из-под резинки специально для фото,потом было все спрятано под резинку,чтобы снять накладку,ее нужно просто потянуть вверх за край,ломаться там нечему так что тяните смело


дальше просто засовываем провод пальцами под накладку не снимая ее


дальше провод опять торчит,но тоже только для фото,потом было все спарятано


таким образом мы попали в багажник,дальше вытаскиваем коврик из багажника,и засовываем провод под обшивку снизу(фото к сожалению нет,но там все и так понятно)проводим его до самой задней стенки багажника(есессно под обшивкой)и немного приподнимая обшивку просовываем его в нишу за правым стопом,конец пока лежит в багажнике


затем берем конец с тюльпаном и просовываем его через вентялиционное отверстие(летом буду менять бампер,и провода проведу через резиновую заглушку которая находится чуть левее вентиляции,она покрашена в цвет кузова),и попадаем наружу (внутрь бампера),и на этом мы закончили с данным проводом,его осталось только подключить к камере


затем собираем разъем,и подключаем его к стопу(больше он нам не нужен)и выводим провод питания через вентилиционное отверстие так же как и первый провод)

вынимаем плафон подсветки номера(правый)для этого нужно нажать на защелку(находится справа на плафоне)для этого я ложился под машину,засовывал рука внутрь бампере,и на ощупь ее искал(советую убрать из под нее пыль,иголкой,иначе не видать удачи)
фото плафона изнутри


после того как победили плафон,отключаем его и убираем,больше он нам не нужен,затем подключаем питание лампочки на камере,к проводу питания нашего плафона,нужно просто напаять маленикие шарики из олова на концах проводов и вставить их в разъем(можно пропихнуть их иголкой,держутся они там хорошо)


видео как все работает выложу завтра
П.С.всем удачи! а за то что здесь появился отчет благодарите aroma)

Камера заднего вида в Peugeot 4007

Установка камеры заднего вида Peugeot 4007

В Peugeot 4007 произведена установка камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей универсальной 2 дин магнитолы.

Похожие работы

Камера заднего вида на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Камера заднего вида на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Камера заднего вида на Volvo S60
Камера заднего вида на Volvo S60 Камера заднего вида в Renault Master
Камера заднего вида в Renault Master Камера заднего вида в Jeep Commander
Камера заднего вида в Jeep Commander Камера заднего вида на DAF LF
Камера заднего вида на DAF LF Камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport III
Камера заднего вида на Mitsubishi Pajero Sport III Камера заднего вида на Citroen Jumper
Камера заднего вида на Citroen Jumper Установка передней, задней и боковых камер на Dodge RAM III
Установка передней, задней и боковых камер на Dodge RAM III Камера на штатный монитор Toyota LC Prado 150 Рест.1
Камера на штатный монитор Toyota LC Prado 150 Рест.1 Камера на штатный монитор Honda Accord IX
Камера на штатный монитор Honda Accord IX Камера заднего хода на Prado 150
Камера заднего хода на Prado 150 Камера с омывателем на Volvo XC90 II
Камера с омывателем на Volvo XC90 II Передняя и задняя камера в Chevrolet Cruze
Передняя и задняя камера в Chevrolet Cruze
Передняя и задняя камера в Kia Rio III Рестайлинг
Камера заднего вида в Chevrolet Aveo II
Камера заднего вида в Chevrolet Aveo II Задняя камера в Peugeot Boxer
Задняя камера в Peugeot Boxer Камера заднего вида в Nissan Sentra VII B17
Камера заднего вида в Nissan Sentra VII B17 Камера заднего хода в Volkswagen Polo V
Камера заднего хода в Volkswagen Polo V Камера заднего вида в FAW Besturn X80
Камера заднего вида в FAW Besturn X80 Камера заднего вида на Mercedes-Benz Sprinter
Камера заднего вида на Mercedes-Benz Sprinter Камеры заднего и переднего вида в Hyundai Creta
Камеры заднего и переднего вида в Hyundai Creta Камера заднего вида на Citroen Berlingo II
Камера заднего вида на Citroen Berlingo II Камера заднего вида на Kia Sportage IV
Камера заднего вида на Kia Sportage IV Камера заднего вида в SsangYong XLV
Камера заднего вида в SsangYong XLV Камера в Hyundai Creta
Камера в Hyundai Creta Камера на штатный дисплей Mazda 6 III Рестайлинг
Камера на штатный дисплей Mazda 6 III Рестайлинг Камера заднего вида на Hyundai Creta
Камера заднего вида на Hyundai Creta Камера заднего вида на Газель NEXT
Камера заднего вида на Газель NEXT Замена камеры в Mercedes-Benz Viano
Замена камеры в Mercedes-Benz Viano Камера заднего хода на Hyundai Creta
Камера заднего хода на Hyundai Creta Камера на заводской монитор BMW 7 E38 Рестайлинг
Камера на заводской монитор BMW 7 E38 Рестайлинг Установка камеры переднего хода на Chevrolet Cruze
Установка камеры переднего хода на Chevrolet Cruze Установка камеры заднего хода в Nissan Almera III
Установка камеры заднего хода в Nissan Almera III Штатная камера на Volkswagen Caravelle T6
Штатная камера на Volkswagen Caravelle T6 Установка камеры в Mitsubishi Pajero Sport 2
Установка камеры в Mitsubishi Pajero Sport 2 Камера заднего вида на Nissan Juke
Камера заднего вида на Nissan Juke Камера заднего вида на Ford Transit
Камера заднего вида на Ford Transit Камера заднего вида в BMW X6
Камера заднего вида в BMW X6 Камера заднего вида в Ford Mondeo IV Рестайлинг
Камера заднего вида в Ford Mondeo IV Рестайлинг Установка задней камеры на Volkswagen Caravelle T6
Установка задней камеры на Volkswagen Caravelle T6 Установка задней камеры на Skoda Rapid
Установка задней камеры на Skoda Rapid Установка камеры заднего хода на Lada Vesta
Установка камеры заднего хода на Lada Vesta Установка камеры заднего вида на Ford Transit
Установка камеры заднего вида на Ford Transit Камера заднего вида на Lexus ES VI 200
Камера заднего вида на Lexus ES VI 200 Установка камеры заднего вида на Fiat Ducato
Установка камеры заднего вида на Fiat Ducato Установка камеры заднего вида на Captiva
Установка камеры заднего вида на Captiva Установка камеры на Hyundai Sonata
Установка камеры на Hyundai Sonata Установка камеры на Mercedes R170
Установка камеры на Mercedes R170 Камера заднего вида на Mitsubishi ASX
Камера заднего вида на Mitsubishi ASX Установка камеры на Orlando
Установка камеры на Orlando Установка камеры на Toyota Sienta
Установка камеры на Toyota Sienta Установка камеры на Toyota Avensis
Установка камеры на Toyota Avensis Камера заднего вида Transporter
Камера заднего вида Transporter Установка камеры заднего вида на GL400
Установка камеры заднего вида на GL400 Камера заднего вида на Hyundai Solaris
Камера заднего вида на Hyundai Solaris Установка камеры заднего вида на Patrol
Установка камеры заднего вида на Patrol Камера заднего вида Suzuki SX4
Камера заднего вида Suzuki SX4 Камера заднего вида Qashqai
Камера заднего вида Qashqai Камера заднего вида Outlander
Камера заднего вида Outlander Камера заднего вида Chrysler Pacifica
Камера заднего вида Chrysler Pacifica Камера на штатный монитор в Audi Q3
Камера на штатный монитор в Audi Q3 Камера заднего вида BMW X3
Камера заднего вида BMW X3 Камера заднего вида Chevrolet Lacetti
Камера заднего вида Chevrolet Lacetti Камеры заднего и переднего вида Ford F-250
Камеры заднего и переднего вида Ford F-250 Камера заднего вида Ford Focus 3
Камера заднего вида Ford Focus 3 Камера заднего вида Ford Focus 2
Камера заднего вида Ford Focus 2 Камера заднего вида Hyundai Santa Fe
Камера заднего вида Hyundai Santa Fe Камера заднего вида на Mazda CX-7
Камера заднего вида на Mazda CX-7 Камера заднего вида Mazda 3
Камера заднего вида Mazda 3 Камера заднего вида Pajero Sport
Камера заднего вида Pajero Sport Камера заднего вида Opel Combo
Камера заднего вида Opel Combo Камера заднего вида Peugeot Boxer
Камера заднего вида Peugeot Boxer Камера заднего вида Porsche Cayenne
Камера заднего вида Porsche Cayenne Камера заднего вида для Рено Дастер
Камера заднего вида для Рено Дастер Установка камеры заднего вида и штатной магнитолы
Установка камеры заднего вида и штатной магнитолы Камера заднего вида SsangYong Kyron
Камера заднего вида SsangYong Kyron Камера заднего вида Rexton
Камера заднего вида Rexton Камера заднего вида Actyon
Камера заднего вида Actyon Камера заднего вида Grand Vitara
Камера заднего вида Grand Vitara Установка камеры заднего вида на RAV4
Установка камеры заднего вида на RAV4 Камера заднего вида Land Cruiser 100
Камера заднего вида Land Cruiser 100 Камера заднего вида Corolla
Камера заднего вида Corolla Установка камеры заднего вида на Мультивен
Установка камеры заднего вида на Мультивен



Гарантия на оборудование и установку


Сохранение дилерской гарантии

Обратная связь

Оставьте контактные данные (телефон или почту) и задайте свой вопрос. Мы позвоним или ответим на почту в ближайшее время (в рабочее время).

Как подключить камеру к китайской магнитоле

Одно из новейших достижений в автомобиле – камера для слежения за территорией сзади. С ее помощью можно парковаться задним ходом и сделать обзор позади лучше. При этом, если штатно устройство в транспорте не предусмотрено, можно поставить его самостоятельно.



Аппарат будет функционировать наиболее эффективно, если он присоединен к радиоэлектронному изделию. Перед тем как начать работу, вам следует прочитать инструкцию, запастись инструментами. После этого предстоит:

  1. Грамотно смонтировать камеру. Для этого отключите на аккумуляторе положительную клемму, чтобы предотвратить замыкание. Можно полностью отсоединить его.
  2. Потом предстоит понять, где будет проложена проводка. Откройте багажник, выберите место. Оптимальный способ – установить проводку там, где уже лежат шнуры.
  3. Камеру фиксируют к бамперу либо над номерами.
  4. Многие китайские камеры устанавливаются вместо плафона для подсветки номера.
  5. Теперь стоит заняться проводами в передней части салона. Для этого разбираются несколько панелей, чтобы добраться до проводки.

Из особенностей подключения нужно отметить, что питание к девайсу будет поступать, если вы будете двигаться назад. Непрерывно работать агрегат сможет в течение часа. Потом оно отключиться. Это вполне разумно, ведь целью установки прибора фонового типа считается упрощение парковки.

как подключить камеру

Перед тем как подключать камеру, стоит убедиться, что у магнитолы есть жидкокристаллический экран. После этого предстоит собрать такие инструменты и расходные материалы, как:

  • Скотч;
  • Паяльник;
  • Шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • клей;
  • отвертки и ключи.

Монтаж камеры к китайской магнитоле осуществляется поэтапно.

  1. Найдите глазок для наблюдения – в современных авто он предусмотрен, вам остается только вытащить заглушку.
  2. Если его нет, просверлите его.
  3. Установите глазок, зафиксировав его на клей.
  4. Протяните провода от агрегата в багажник.
  5. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
  6. Красный шнур (плюс) запитайте от кабеля фонаря сзади.
  7. К камере присоедините желтый провод.
  8. При подключении устройства используйте предохранитель.
  9. Далее, после того как работы с камерой окончены, протяните шнуры из багажника в салон, фиксируя их на скотч. Следите за тем, чтобы желтый шнур не попал под крепеж. Действуйте согласно схеме, тогда вы точно не ошибетесь. Для подключения кмеры к магнитоле требуется порядка 3-5 метров проводов.

Остается только произвести проверку. Поставьте аккумулятор и заведите машину. Включите заднюю передачу, на экране магнитолы должно возникнуть изображение. Если его нет, зайдите в настройки и отрегулируйте раздел «Камера».

Подсоединение магнитолы к камере заднего вида

Как подключить камеру

Подключают каеру к прибору видеонаблюдения точно так же, как описано выше. Тем не менее, стоит сразу убедиться в том, что приобретенное изделие обладает возможностью синхронизации с девайсом для видеонаблюдения. Если в ней нет специального провода, можно либо купить монитор отдельно и поставить его на панель приборов, либо поменять товар.

Самое важное в подключении – правильно присоединить кабели. Если вы не уверены в своих силах, нужно снять аккумулятор и проверить работоспособность системы, собрав ее, вдали от авто. А после тренировочного режима провести сборку в авто. Для этого от багажника машины шнуры тянут к автомагнитоле. Лучше, чтобы они лежали под ковролином, тогда их не будет видно.

Остается только присоединить разъемы камеры к контактам магнитолы. Питается прибор для видеонаблюдения за счет сигналов заднего хода при включении передачи. Когда все провода проведены и подсоединены, стоит выполнить проверку.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств.

  1. Первый вариант: прибор включается при подаче напряжения, равного +12 В на красный кабель. Питается она в данном случае от фонаря. Парковочные линии включены по умолчанию. Если вы хотите отключить их, соедините шнуры и заизолируйте концы. Выход видеосигнала происходит через разъем «тюльпан».
  2. Аппарат для съемки включается при подаче на красный и синий питающие шнуры напряжения, равного +12 В. Красный кабель питания девайса при этом подключается к +12В от ключа, при положении ключа АСС. Синий провод питается от фонарей. Видео сигнал выводится через разъем «тюльпан».

Для передачи изображения с аппарата на монитор следует установить видеокабель. Бывают и беспроводные устройства, которые передают изображение за счет радиосигнала. Часто они могут быть и проводными, но обладающими внешними блоками передатчика и приемника – ресивером и трансмиттером. Передаваться видео может в диапазоне FM или Wi-Fi. В последнем варианте применяется частота диапазона для передачи аналогового сигнала, либо поддерживается цифровая сеть. Если трансмиттер обнаруживает как беспроводную сеть смартфон, в качестве монитора можно использовать его, как в прочем, и магнитолу на Андроид.

Для присоединения проводного приспособления к автомагнитоле обязательным условием является наличие видеовхода. В основном он представлен как «тюльпан». Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Тогда придется ознакомиться с технической документацией, где прописана распайка.

Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку

Для присоединения прибора фонового вида к ноутбуку рекомендуется использовать PCMCIA ТВ-тюнер. Он обладает входом для проводного девайса, а можно установить и беспроводную сеть. Прекрасный вариант – Smart TV Card, он отлично встраивается в стандартный PCMCIA разъем ноутбука.

Важно, чтобы тюнер походил к вашему процессору – для этого, перед тем как совершить покупку, следует ознакомиться с системными требованиями. В основном тюнеры требуют, чтобы производительность находилась на уровне Р4.

Изделие для наблюдения присоединяют через стандартный вход. Управляют ей посредством софта. Действовать девайс для видеонаблюдения будет при включении кнопки питания ноутбука. Есть и более простой вариант – подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку. Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Способы подключить к магнитоле две китайские камеры

Иногда есть необходимость в подключении к автомагнитоле сразу двух изделий – переднего и фонового. Такое решение дает возможность исключить конфликты на дороге, ездить максимально безопасно. Как осуществить монтаж девайсов, рассмотрим подробно.

  1. С аккумулятора снимается минусовая клемма. В бардачке ставится рекордер. Снимается панель приборов, аппарат для съемки подсоединяется к бортовой сети машины.
  2. Берется аппарат, который будет следить за движением. Она должна обладать хорошей светочувствительностью, отличным углом съемки, разрешением. Лучше всего, если устройство будет способно снимать в инфракрасном спектре, тогда пользоваться им можно будет и в ночное время.
  3. Фронтальный прибор хвостового вида фиксируется на кронштейн на зеркала, расположенные сзади. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.
  4. Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. Для присоединения его к рекордеру, снимается с потолка обшивка. Проводятся работы, а затем ее возвращают на место.
  5. Остается только подвести к видеорекордеру монитор, посмотреть, как работает система.
  6. На мониторе настраивается обзор устройств: можно увеличить яркость, фокусное расстояние и т.д.
  7. В рекордер устанавливается карта памяти. Обратно на место ставится аккумуляторная клемма.

Остается только протестировать работу системы. Для этого следует начать движение автомобиля. Иногда настройки могут сбиваться от тряски на дороге, тогда придется поправлять их. Если есть желание, можно настроить не только запись видео, но и информацию о местоположении транспорта, о его скорости. Для этого придется поставить навигатор.

Если есть необходимость в увеличении угла съемки аппарата, рекомендуется использовать прозрачную накладку — Fisheye. Также стоит отметить, что видиорекордер применять выгодно, так как он не бросается в глаза. А значит, вандалы его вряд ли увидят, чтобы снять.

Итак, как вы видите, чтобы обеспечить отличный задний вид авто, нужна магнитола и камера. Поставить их вы сможете собственноручно.

Установка камеры заднего вида на пежо 4007

Как начинающий Пыжевод, страдаю при парковке. Привык ездить на универсалах, а там где заднее стекло там и бампер. У 407-го по другому, ну это Вы и сами знаете. Пока не стукнул свою "лёвушку", решил поставить камеру заднего вида, благо была она куплена пару лет назад и лежала без дела. Тогда комплект, без проводная камера+телеприёмник, обошлись мне в 6500р. Камера подключается к фонарю заднего хода, но я пока подключил её к "габаритам",что бы привыкнуть и понять как ей пользоваться. Получилось прилично. Экранчик включается автоматически при появлении сигнала на его частоте, автоматически подстраивает яркость изображения. Место ему нашлось на двери, на присоске на треугольное стекло. Питание завёл, так же из двери от подсветки кнопок стеклоподъёмника (серый провод).
Камера несколько инфракрасная, днём цветное, приличное изображение, ночью видимость отличная но картинка чёрно-белая, а после дождя трава и деревья выглядят белыми как в снегу, прямо зимний пейзаж, очень мило. Камера панорамная (естественно) обзор лучше чем во все три зеркала сразу. Мёртвую зону перекрывает. В плотном потоке очень удобно. Камеру я несколько не довернул вниз. Своего бампера я не вижу, но опытами установил, что ограждение газона пропадает с экрана в 30см от бампера. В принципе меня это устраивает т.к. камера сейчас решает две задачи и помощь при парковке и дублирует зеркала заднего вида. Пока так поезжу, а когда пообвыкнусь переключу камеру на фонарь заднего хода.





Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ждём картинки. Интересно.

МАКС


Просмотр профиля Black-N


Просмотр профиля

Как начинающий Пыжевод, страдаю при парковке. Привык ездить на универсалах, а там где заднее стекло там и бампер. У 407-го по другому, ну это Вы и сами знаете. Пока не стукнул свою "лёвушку", решил поставить камеру заднего вида, благо была она куплена пару лет назад и лежала без дела. Тогда комплект, без проводная камера+телеприёмник, обошлись мне в 6500р. Камера подключается к фонарю заднего хода, но я пока подключил её к "габаритам",что бы привыкнуть и понять как ей пользоваться. Получилось прилично. Экранчик включается автоматически при появлении сигнала на его частоте, автоматически подстраивает яркость изображения. Место ему нашлось на двери, на присоске на треугольное стекло. Питание завёл, так же из двери от подсветки кнопок стеклоподъёмника (серый провод).
Камера несколько инфракрасная, днём цветное, приличное изображение, ночью видимость отличная но картинка чёрно-белая, а после дождя трава и деревья выглядят белыми как в снегу, прямо зимний пейзаж, очень мило. Камера панорамная (естественно) обзор лучше чем во все три зеркала сразу. Мёртвую зону перекрывает. В плотном потоке очень удобно. Камеру я несколько не довернул вниз. Своего бампера я не вижу, но опытами установил, что ограждение газона пропадает с экрана в 30см от бампера. В принципе меня это устраивает т.к. камера сейчас решает две задачи и помощь при парковке и дублирует зеркала заднего вида. Пока так поезжу, а когда пообвыкнусь переключу камеру на фонарь заднего хода.

АААААААААААААА Не получается фото загрузить, 11 штук, подскажите как?

Фил


Просмотр профиля 213


Просмотр профиля

Читайте также: