Установка камеры заднего вида на шевроле нива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка камеры и зеркала заднего вида

В продолжение темы о пришедших ништяках из Китая, пишу о процессе установки данных девайсов, ну и небольшие комментарии о процессе использования.
Итак, начинаем. В субботу выдались пара (а если быть точнее то 4) свободных часов, которые собственно и ушли на установку приобретенных устройств.
Для начала решили проверить работоспособность схемы подключения и самих устройств. Собрали, подсоединили друг к другу и кинули на аккумулятор. Всё работает.

Далее переходим к процессу установки.
Посмотрели комплектацию — надо провода удлинять. Нашли провод электрический, законнектили.
Сняли облицовку багажного окна, отогнули обшивку салона, добрались до фонарей, нашли фонарь заднего хода, к которому и будем подключаться.

Затем по правой стороне кузова открутили верхние ручки потолка, за которые надо держаться когда очень страшно, сняли пластик центральной стойки, и передней стойки. Правую сторону потолка немного достали, чтобы под нее и прятать провода.

Далее сняли задний бампер, чтобы найти дырку, в которую можно просунуть провода.

Далее нашли куда будем продевать провода, и начали всё соединять.
Сначала пошли провода под бампер, через правую боковину, через датчик давления, или как он называется, черная коробочка, которая лежит прямо в арке.

Кинули провода пока без камеры, ибо у камеры крепление идет на саморезах к самому бамперу.
Потом провели все по крыше, и вывели концы проводов через дырку над зеркалом заднего вида.

После того, как провода оказались где надо, начали подцеплять их к фонарям заднего хода. Процесс несложный, главное скрутить так, чтобы не распались и хорошо заизолировать. Ушло на это минут 10, после чего камера прошла тестовое включение.

Далее все обратно собрали, прикрутили, и начали ставить задний бампер. Пока один человек его придерживал, а другой подавал мне провод через дырочку, я этот провод ловил. Вдвоем наверное это было бы сложнее.
Бампер поставили, и я полез искать удобное место, куда бы все провода прикрепить, чтобы не болтались. Нашел только одно место. Не сказать, что самое удачное, но другого не дано.

На этом процесс установки был завершен, отрегулировали угол наклона камеры, прикрутили к бамперу, подтянули болты на самой камере, чтобы не качалась.
3 дня — полет нормальный)

Теперь немного об опыте использования.
За три дня использования камеры, я успел ее протестировать днем — в солнечную погоду, вечером — при хорошем освещении, и ночью — в полной темноте.
Но обо всем по порядку.
1. Камера — угол обзора.
Он неплохой. В моем случае, отрегулированная камера видит по горизонтали чуть больше габаритов машины. Т.е. если парковаться исключительно по ней, то края изображения будут краями машины, и в притирочку я проеду.
По вертикали — с расстояния примерно 65 см от запасного колеса (или примерно 85 от камеры) видно объекты до высоты примерно 1м. Все что выше камера не видит. Но по большому счету и не надо.
2. Зеркало — дисплей.
Разрешение точное не знаю, но пиксели не с голову, типичный китайский дисплей. Размер — 5". Есть русский язык, настройки яркости, контрастности, насыщенности. На качество картинки практически не влияют. Есть выбор формата изображения, 16х9, и 4х3. При формате 16х9 картинка искусственно расширяется, задействуются все 5" дисплея, но картинка при этом искажается и объекты становятся шире чем в реале. Я выбрал 4х3, при это задействуется не весь дисплей, а только 4,3", при этом остальные части дисплея не подсвечиваются, и кажется что размер дисплея именно 4,3". При этом объекты отражаются в реальных пропорциях.
При ярком солнечном свете изображение остается читаемым, но очень бледно, все таки сверху идет зеркальное покрытие, которое отражает свет. Но приглядеться можно.
При обычном дневном свете, в ясную, да и в пасмурную погоду, дисплей выполняет свои функции на Ура.

Камера заднего вида (Travel)

Система визуального обнаружения препятствий. Данная система состоит из камеры заднего вида (КЗВ) (рис. 70 поз. 1) и монитора обстановки сзади автомобиля, отображаемого на экране мультимедийной системы (ММС) при включении передачи заднего хода (рис. 71), см. также раздел «Панель приборов люксовых автомобилей».

камера заднего вида

Рис. 70. Камера заднего вида (в вариантном исполнении)


Рис. 71. Экран мультимедийной системы (ММС)

КЗВ установлена в заднем бампере, между фонарями освещения номерного знака. КЗВ активируется при включении передачи заднего хода (если ключ зажигания в выключателе зажигания автомобиля находится в положении «I» «зажигание») и формирует видеосигнал отображения обстановки сзади автомобиля.

ВНИМАНИЕ!
При включении передачи заднего хода:
• если мультимедиасистема была выключена - изображение с камеры заднего вида появится на экране в течение 5 секунд;
• если мультимедиасистема была включена - изображение с КЗВ появится на экране в течение 3 секунд.
При отсутствии видеосигнала необходимо обратиться к дилеру LADA.
После выключения передачи заднего хода экран мультимедийной системы переходит в тот режим, который был до включения заднего хода.

Предупреждение
Система визуального обнаружения препятствий является вспомогательным средством, которое помогает водителю оценить расстояние до возможных препятствий. Однако это не снимает с водителя ответственности за маневрирование.

Изображение на экране может отличаться от реальных условий. Не двигайтесь задним ходом, глядя только на монитор, всегда пользуйтесь боковыми зеркалами и внутренним зеркалом при движении задним ходом. Не полагайтесь исключительно на видеоизображение при движении задним ходом. Двигайтесь назад медленно, так как высокая скорость требует более быстрой реакции в случае, если машину нужно будет резко остановить. Будьте особенно внимательны в местах возможного появления пешеходов и детей.
Зона видимости камеры может измениться при загрузке автомобиля, в зависимости от погодных условий и состояния дороги. Объекты прямо под задним бампером и по бокам от него не могут быть отражены на экране.

Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

2

Одним из немаловажных элементов автомобиля является зеркало заднего вида Шевроле Нива не исключение. Этот элемент в отличие от боковых зеркал не является обязательным, но благодаря ему вождение становится более комфортным.

Благодаря тому что данное зеркало установлено в салоне автомобиля, оно практически не нуждается в ремонте. Но в любом случае случается и такое, что это изделия необходимо снять. Крепится зеркало заднего вида на лобовое стекло благодаря специальной подставки, и чтобы снять его нужно взять отвертку и поддеть отсоединив устройство от опоры. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

Установка

Для того чтобы установить зеркало на место нужно правильно вставить его в опору. Для этого вставляем изделие в имеющиеся направляющие и задвигаем до упора в перед пока не появится щелчок.

1

В автомобилях более ранних выпусках салонное зеркало закрепляется при помощи двух винтов, и чтобы его снять нужно сперва отсоединить заглушку и отверткой выкрутить имеющиеся там винты.

Камера

Еще одним из элементов который упрощает езду является камера заднего вида на Шевроле Нива она помогает избежать многих неприятных моментов во время парковки. Устанавливается штатная камера как правило с задней части автомобиля.

В режиме реального времени это устройство на дисплей расположенный в салоне, передает все происходящие позади машины. В качестве дисплея может выступать специальная мультимедийное устройство, либо зеркало в которое встроен дисплей. Второй вариант подходит лучше всего так как водитель видит все происходящие в привычном для себя месте, а так же это помогает сэкономить имеющиеся салонное пространство.

Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку.

Плюсы

Основными плюсами установки этого устройства являются:

  1. Можно видеть все что происходит позади машины
  2. Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны
  3. Угол обзора не меньше 130 градусов
  4. Могут работать целый день
  5. Простая установка
  6. Универсальность в подключении

3

Установка

2

Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.

4

Выбирая камеру желательно обратить свое внимание на такие параметры как устойчивость к погодным условиям, дальность ее действия, а также наличие подсветки. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

Глаз на спойлер натянуть: камера заднего вида своими руками!

Рассказываем, как самостоятельно установить видеокамеру на автомобиль и на что обращать внимание во время монтажа.

Как избежать косоглазия

Система помощи при парковке состоит из двух основных компонентов — видеокамеры (это своего рода глаза системы) и устройства с дисплеем, на который выводится изображение.

У всех автомобильных видеокамер схожая конструкция: набор линз плюс светочувствительная матрица. Они выдают цветное изображение не очень высокого качества — из-за особенностей обработки видеосигнала разрешение обычно не превышает 0,3 Мп. Но этого вполне достаточно, чтобы распознать парковочный столбик или пешехода. Камеру лучше устанавливать повыше: и обзор шире, и загрязняется меньше.

Один из вариантов ее размещения на универсалах, хэтчбеках, кроссоверах, фургонах — накладка или плафон дополнительного стоп-сигнала. Для этого подойдет врезная камера на защелках или выносная на кронштейне. Отрегулировать «глаз» нужно так, чтобы­ в нижнюю часть изображения на экране по­падал крайний элемент вашего автомобиля — бампер, дверь задка или шар фаркопа.

Если нет желания возиться с установкой камеры, купите номерную рамку с уже встроенным «оком». Однако такой вариант подойдет лишь для автомобилей, на которых номер расположен высоко. Если регистрационный знак установлен на бампере, лучше отказаться от идеи — с полуметровой высоты воспринимать происходящее трудно, к тому же глазок постоянно будет слепнуть. Чтобы не столкнуться с «косоглазием», не следует устанавливать такую камеру на машины, где номер смещен от центра. Это, например, фургоны с распашными дверями и внедорожники с дверью, открывающейся вбок. Для многих автомобилей предлагают видеокамеры, совмещенные с плафоном подсветки номера. Их проще всего устанавливать, они эстетично выглядят, но при схожих характеристиках дороже остальных.

Компоненты видеосистемы

При подборе камеры стóит обратить внимание на стандарт видеосигнала — PAL или NTSC. У камеры и дисплея стандарты не должны различаться, иначе, как говорится, «кинá не будет».

Куда смотреть?

Камеру выбрали — переходим к принима­ющим устройствам, показывающим картинку с видеокамеры. Таковым может быть даже видеорегистратор, имеющий вторую (заднюю) камеру и выводящий изображение с неё на свой дисплей. Только разглядеть что-либо на столь маленьком экране очень трудно.

Другое дело, когда картинка выводится на мультимедийное устройство формата 2 DIN (штатное или установленное дополнительно). Оно обычно оборудовано дисплеем с диагональю шесть-семь дюймов и позволяет подключить камеру заднего вида. Остается обеспечить подачу сигнала на это устройство, а также сообщить ему, что задний ход включен.

В продаже предлагают и отдельные мониторы с экраном диагональю не более пяти дюймов, которые крепятся на панель приборов. Но у современного автомобиля передняя панель и так напичкана оснащением. Поэтому представляется интересным другое решение, достаточно недорогое (и компактное): можно использовать зеркало заднего вида с монитором, оживающим только при подаче питания и видеосигнала.

Нужно соединить два устройства видео­кабелем. Занятие это достаточно хлопотное, поскольку кабель придется проводить через подвижное соединение — открывающуюся дверь или крышку багажника. Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию.

Более удобное решение — передать изображение по радиоканалу. Приобретаем так называемый радиомодуль. Питание, как и видеосигнал, он получает с камеры и транслирует его на радиочастоте на принимающий прибор, который выдает сигнал на дисплей. Радиомодуль обойдется тысячи в полторы, но сэкономит время при установке.

Практика

Мы приобрели две видеосистемы и попробовали установить их на универсал Лада Ларгус. Его задняя часть быстро загрязняется, поэтому одну камеру разместили в верхней части задней двери, а другую — за обогреваемым стеклом, чтобы она смотрела наружу через очищаемую дворником зону. «Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью.

Передачу сигнала с видеокамеры к передней части автомобиля организовали через радиомодуль. Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода. Но мы, чтобы не тянуть «плюсовой» провод через гофру от фонаря в дверь, взяли питание с электродвигателя заднего дворника. На его колодке есть «минус» и «плюс», появляющийся сразу при включении зажигания. Камера и передатчик будут постоянно работать, пока включено зажигание. Насчет ресурса переживать не следует — уличные видеокамеры вообще работают круглосуточно на протяжении ­многих лет.

Выводить картинку решили на зеркало заднего вида с пятидюймовым экраном. Радиомодуль разместили под обивкой крыши, пробравшись туда через отверстие под плафон освещения салона, который установлен почти на всех автомобилях.

Запитать зеркало и передний радиомодуль лучше от жгута проводов, идущего к задней части автомобиля. Нужно, вооружившись электросхемой или тестером, найти «плюсовой» провод к фонарю заднего хода — теперь картинка в зеркале будут оживать только при включении «реверса». И вы никогда не совершите аварийную швартовку кормой.

установка камеры заднего вида — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2


При этом объекты отражаются в реальных камера заднего вида на шевроле ниву. При ярком солнечном свете изображение остается читаемым, но очень бледно, все таки сверху идет зеркальное покрытие, которое отражает свет. Но приглядеться. При обычном дневном свете, в ясную, да и в пасмурную погоду, дисплей выполняет свои функции на Ура. Светит солнце Солнце сбоку, не прямой свет Несмотря на то, что в описании к камере написано — ночное виденье, оно не сильно помогает.

Цель и особенности установки камеры заднего вида на Ниву Шевроле


Теперь хочу купить зеркало заднего вида сразу с видеорегистратором. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части камера заднего вида на шевроле ниву к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.


Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания. Благодаря этой схеме подключения можно синхронизировать включение подсвечивания камеры с включением габаритных огней. После установки и подключения камеры заднего обзора производится настройка оборудования по специальной шкале. Правильная настройка даст возможность получать точное, неискаженное и четкое изображение.

подскажите, а какого вида заднего камера встает

На что надо обращать внимание при выборе изделия При подборе камеры заднего вида для автомобиля Нива Шеви специалисты рекомендуют учитывать ряд технических особенностей этих гаджетов и условий их эксплуатации. Инструкция по проведению работы следующая: Провод прокладывается от камеры с задней части автомобиля к передней. Если она установлена в бампере, камера заднего вида на шевроле ниву нужно предусмотреть качественную изоляцию устройства. Рекомендуется размещать межблочную проводку в удалении от силового кабеля.

Устройство подключается к габаритным огням или плафону заднего хода.


За счет этого обеспечивается автоматическое включение устройства при выборе задней передачи. Место подключения рекомендуется изолировать с применением герметика и других материалов. При подключении нужно уделить внимание качеству соединения отдельных элементов. Использование специальных штекеров позволяет повысить надежность всей системы. Для размещения камеры заднего вида в крышке багажника проводится демонтаж плафона подсветки.


Если устройство размещается в бампере, то придется сделать подходящее отверстие. Нашли провод электрический, законнектили. Сняли облицовку багажного окна, отогнули обшивку салона, добрались до фонарей, нашли фонарь заднего хода, к которому и будем подключаться.

Затем по правой стороне кузова открутили верхние ручки потолка, за которые надо держаться когда очень страшно, сняли пластик центральной стойки, и передней стойки. Правую сторону потолка немного достали, чтобы под нее и прятать провода. Теперь это единственная чистая деталь в машине Далее нашли куда будем продевать провода, и начали всё соединять.

Сначала пошли провода под бампер, через правую боковину, через датчик давления, или как он называется, черная коробочка, которая лежит прямо в арке. Вот этот датчик, работоспособность его сомнительна, через него камера заднего вида на шевроле ниву грязи поступает. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как камера заднего вида на шевроле ниву этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.



Указанный гаджет достаточно прост в монтаже и техобслуживании.

Монитор в зеркале заднего вида Megabox S1 для автомобиля Chevrolet Niva


2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!


Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину. Как искал провод, чтобы монитор-зеркало запитать. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.


Взял медицинскую иголку и в провод нужного цвета втыкал иглу и включал заднюю скорость. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах. Нужно всё делать качественно и на века.

Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды.


Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

Мультимедия на Шевроле НИВЕ


Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

Что с левой стороны для питания монитора-зеркала, такие же действия и для кабеля с камеры с правой стороны.

Прячем за накладкой стоек. Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину.


Включил и проверил монитор и камеру. То есть включил заднюю скорость которая от лампочки питает камеру, а монитор к другому аккумулятору. Посмотрел, всё ли работает, а потом только стал ставить обратно бампер.


Такую же операцию проверки сделал после установки бампера перед прокладкой кабеля под обшивкой салона. Лучше проверять поэтапно, чем потом искать и ломать голову где проблема и всё опять разбирать. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах.


Сразу возьмите запасных, я по криворукости одну угробил. Затем действие силы тяжести помогло проводам очутится в районе монтажного блока под панелью, затем пустил его под порогами.


Пластмассовую штуку где ремни безопасности снять помешала сидёлка, поэтому провел сверху нее и под пороги благо провод черный и незаметен Далее снял пластиковую накладку сзади в районе сиденья слева, и при помощи заклинаний, выдернув обшивку багажника из под уплотнителя предварительно откинув наполовину сиденья удалось просунуть провода прям до фонаря, потом все вернул в заводской вид.

Далее возня с камерой. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение.

Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

Сам себе мастер: устанавливаем и подключаем камеру заднего вида самостоятельно

Сам себе мастер: устанавливаем и подключаем камеру заднего вида самостоятельно


Все современные автомобили сегодня оснащаются множественными электронными устройствами, одним из которых является парктроник. Такой гаджет позволяет правильно парковаться, учитывая габариты транспортного средства. Однако для того, чтобы иметь более полную картину о том, что происходит сзади автомобиля, многие автомобилисты устанавливаются камеры заднего вида. Подробнее о том, как осуществляется установка камеры заднего вида и как выбрать такое устройство, читайте ниже.

Назначение устройства заднего обзора

Штатная камера заднего вида представляет собой вспомогательное устройство обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Она устанавливается произвольно на задней части машины.

Ее объектив в режиме реального времени фиксирует пространство позади транспортного средства и передает «картинку» на дисплей внутри салона.


Иногда штатная камера заднего вида оснащается источником инфракрасной подсветки. Такое дополнение обеспечивает более высокое качество изображения в темное время суток. Также более сложные модели камер оборудуются системой отображения предполагаемой траектории движения автомобиля, что создает дополнительные удобства при заднем маневрировании.

Сегодня на рынке можно приобрести устройства, которые активируются либо вручную или автоматически (при включении заднего хода) либо совмещающие в своей работе оба указанных режима.

Камера

Еще одним из элементов который упрощает езду является камера заднего вида на Шевроле Нива она помогает избежать многих неприятных моментов во время парковки. Устанавливается штатная камера как правило с задней части автомобиля.

В режиме реального времени это устройство на дисплей расположенный в салоне, передает все происходящие позади машины. В качестве дисплея может выступать специальная мультимедийное устройство, либо зеркало в которое встроен дисплей. Второй вариант подходит лучше всего так как водитель видит все происходящие в привычном для себя месте, а так же это помогает сэкономить имеющиеся салонное пространство.

Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку.

Плюсы

Основными плюсами установки этого устройства являются:

  1. Можно видеть все что происходит позади машины
  2. Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны
  3. Угол обзора не меньше 130 градусов
  4. Могут работать целый день
  5. Простая установка
  6. Универсальность в подключении


Установка

Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.


Выбирая камеру желательно обратить свое внимание на такие параметры как устойчивость к погодным условиям, дальность ее действия, а также наличие подсветки. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

Схема подключения

Схема подключения парктроника, камеры заднего вида и дисплея салонного зеркала, а также фотографии реализации данных опций приведены ниже:








За работу парктроника и камеры заднего вида отвечает предохранитель F18 (25А).

А вы пользуетесь камерой заднего вида и парктроников на Ниве Шевроле?

Функции и особенности штатной

Только на последних версиях автомобиля устанавливается заводская камера. Характеристики штатного устройства следующие:

  • Широкий угол обзора.
  • Изображение выводится на зеркало заднего вида, расположенное в салоне.
  • Система выводит разметку, которая упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.
  • Есть подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.


На модели 2131 не проводится установка штатного устройства. Кроме этого, рассматриваемая опция существенно повышает стоимость Chevrolet. Провести установку системы можно самостоятельно, для этого требуется небольшое количество инструментов.

Камера заднего вида для в городе Уфа:

Основные преимущества видеокамер Данное оборудование имеет следующие функциональные достоинства: Полная визуализация объекта, находящегося позади транспортного средства. Водитель таким образом фиксирует не просто графические силуэты, а практически естественное изображение.


На мониторе заднего обзора все предметы имеют правильное расположение: Этого вполне достаточно, чтобы иметь исчерпывающее представление о том, что происходит позади автомашины. Видеокамеры могут использоваться круглые сутки.

Камера заднего вида на НИВУ. Эксперимент установки камеры на НИВУ. Запах клубники – аромат лета

Это свойство особенно важно при движении автомобиля в условиях плохой видимости. Указанный гаджет достаточно прост в монтаже и техобслуживании.

Камеры заднего вида отличаются универсальностью в подключении.


Провода решил протащить через заглушку перед плафоном, сделав в ней аккуратную дырочку. Далее пустил провода под крышей отвинтив противосолнечный козырек она легко позволила пройти руке, хоть и выгибалась, но ничего ей не стало. Затем под левую пластмассовую стойку.


Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах. Сразу возьмите запасных, я по криворукости одну угробил.


Затем действие силы тяжести помогло проводам очутится в районе монтажного блока под панелью, затем пустил его под порогами. Пластмассовую штуку где ремни безопасности снять помешала сидёлка, поэтому провел сверху нее и под пороги благо провод черный и незаметен Далее снял пластиковую накладку сзади в районе сиденья слева, и при помощи заклинаний, выдернув обшивку багажника из под уплотнителя предварительно откинув наполовину сиденья удалось просунуть провода прям до фонаря, потом все вернул в заводской вид.

Для того чтобы можно было пользоваться на Ниве камерой в ночное время в нее монтируют инфракрасную подсветку. Плюсы Основными плюсами установки этого устройства являются: Можно видеть все что происходит позади машины Имеет правильное расположение всех объектов, левый объект с левой,правый с правой стороны Угол обзора не меньше градусов Могут работать целый день Универсальность в подключении Установка Первым делом что нужно сделать перед установкой, это определится с местом куда будет установлена камера, например задний бампер, номерной знак или крышка багажника.

Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.


После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение. Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически.

Снятие и замена

Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток. Так как контактные колодки подогрева и регулировки расположены довольно специфически приходится демонтировать почти всю дверную обшивку. Когда все подготовлено проделываем следующие действия:

  1. Выкручиваем венты благодаря которым крепится дверная карта. В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя.
  2. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам. После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.
  3. Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки.
  4. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.
  5. Отсоединяем зеркало при этом прокладку которая располагается между дверью и кронштейном сохраняем.

Для того чтобы снятую конструкцию разобрать нужно взять тонкую отвертку и через отверстие в пластиковом корпусе отщелкнуть двенадцать фиксаторов, благодаря которым происходит крепления зеркального элемента на сервоприводе.

Сборка и установка происходит в обратном порядке, делать нужно все аккуратно так элементы конструкции довольно хрупкие.

Результат на трех разных экранах

С использованием монитора 4.3″:



Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Сегодня на рынке можно приобрести устройства, которые активируются либо вручную или автоматически при включении заднего хода либо совмещающие в своей работе оба указанных режима. Основные преимущества видеокамер Данное оборудование имеет следующие функциональные достоинства: Полная визуализация объекта, находящегося позади транспортного средства.

Водитель таким образом фиксирует не просто графические силуэты, а практически естественное изображение. На мониторе заднего обзора все предметы имеют правильное расположение: Но обязательно проверить отключением задней скорости.


Можно не мультиметр использовать, а обычную переноску 12 вольт. Ну или лампочку в цоколе, минус к кузову, а другим проводом с иголкой протыкивать провода.


Желающие заменить на нормальный провод и протянуть через отверстие под правым крылом, где весь жмут проводов идущий к подсветке номерного знака. Вам потребуется примерно 8 метров провода.



Перед непосредственным проведением работы нужно определиться с тем, где будет размещаться устройство: В большинстве случаев размещают в крышке багажного отделения. Инструкция по проведению работы следующая: Провод прокладывается от камеры с задней части камера заднего вида для chevrolet niva к передней. Если она установлена в бампере, то нужно предусмотреть качественную изоляцию устройства. Рекомендуется размещать межблочную проводку в удалении от силового кабеля.

Устройство подключается к габаритным огням или плафону заднего хода. За счет этого обеспечивается автоматическое включение устройства при выборе задней передачи.

GM-Avtovaz добавил Ниве опций. Объявлены цены

Место подключения рекомендуется изолировать с применением герметика и других материалов. При подключении нужно уделить внимание качеству соединения отдельных элементов. Использование специальных штекеров позволяет повысить надежность всей системы.

камера заднего вида для chevrolet niva

Для размещения камеры заднего вида в крышке багажника проводится демонтаж плафона подсветки. Если устройство размещается в бампере, то придется сделать подходящее отверстие. В комплект поставки системы может быть включено зеркало заднего вида, которое располагают в салоне. Демонтаж штатного оборудования проводится самостоятельно, оно крепится всего несколькими камера заднего вида для chevrolet niva.

Неисправности и ремонт Несмотря на то что многие владельцы указывают на высокое качество сборки рассматриваемого автомобиля, некоторые узлы время от времени выходят из строя.

Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

Распространенные неисправности штатной системы следующие: Отсутствие контакта. Окисление контактов вследствие воздействия высокой влажности. Посмотрели комплектацию — надо провода удлинять. Нашли провод электрический, законнектили. Сняли облицовку багажного окна, отогнули обшивку салона, добрались до фонарей, нашли фонарь заднего хода, к которому и будем подключаться.

Сняли облицовку и подиум 9 -летняя грязь на кузове. Затем по правой стороне кузова открутили верхние ручки потолка, за которые надо держаться когда очень страшно, сняли пластик центральной стойки, и передней стойки. Правую сторону потолка немного камера заднего вида для chevrolet niva, чтобы под нее и прятать провода. Потолок готов к приему проводов Далее сняли задний бампер, чтобы найти дырку, в которую можно камера заднего вида для chevrolet niva провода.

Теперь это единственная чистая деталь в машине Далее нашли куда будем продевать провода, и начали всё соединять. Сначала пошли провода под бампер, через правую боковину, через датчик давления, или как он называется, черная коробочка, которая лежит прямо камера заднего вида для chevrolet niva арке.

Вот этот датчик, работоспособность его сомнительна, через него больше грязи поступает. Но функциональность оставлена. Кинули провода пока без камеры, ибо у камеры крепление идет на саморезах к самому бамперу. Потом провели все по крыше, и вывели концы проводов через дырку над зеркалом заднего вида.

Потом провода спрячутся под крышечку, и их не будет видно После того, как провода оказались где надо, начали подцеплять их к фонарям заднего хода. Процесс несложный, главное скрутить так, чтобы не распались и хорошо заизолировать.

Ушло на это минут 10, после чего камера прошла тестовое включение.

К сожалению клеммников не нашлось, сделали всё дедовским способом. Далее все обратно собрали, прикрутили, и начали ставить задний бампер. Пока один человек его придерживал, а другой подавал мне провод через дырочку, я этот провод ловил. Вдвоем наверное камера заднего вида для chevrolet niva было бы сложнее. Чтобы автомобилисту ответственно подойти к выбору того или иного прибора, следует их сравнить.

Зеркало и камера заднего вида на Ниве Шевроле

Многих потребителей интересует чувствительность видеокамеры и парктроника. Камеры однозначно более чувствительны и нередко обнаруживают такие детали, которые не фиксирует парктроник. Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды.

камера заднего вида для chevrolet niva

Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего камера заднего вида для chevrolet niva Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря. Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры.

Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника.

камера заднего вида для chevrolet niva

Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей. Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

камера заднего вида для chevrolet niva

Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

Следует иметь в виду, что при монтаже камеры с подсветкой светодиоды придется отдельно подключить к источнику бортового электропитания.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Указанный гаджет достаточно прост в монтаже и техобслуживании.

Монитор в зеркале заднего вида Megabox S1 для автомобиля Chevrolet Niva


На удивление дверь багажника не трет их!

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину. Как искал провод, чтобы монитор-зеркало запитать. После чего сдвигаем его немного в сторону и снимаем.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Взял медицинскую иголку и в провод нужного цвета втыкал иглу и включал заднюю скорость. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах. Нужно всё делать качественно и на века.

Вместе с тем принцип действия парктроника дает ему преимущество перед камерой заднего вида в случае плохой погоды.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Парковочный радар гораздо менее зависим от слякоти и сильных загрязнений, чем камера, объектив которой при движении по мокрой дороге может часто забиваться грязью. Что же касается стоимости камер и парктроников, то она примерно одинакова.

Мультимедия на Шевроле НИВЕ

Порядок монтажа видеокамеры заднего обзора Как уже было отмечено ранее, монтаж данного оборудования достаточно прост, и установкой камер заднего вида Шевроле Нива может заняться даже человек, не имеющий опыта автослесаря. Прежде всего, необходимо определиться с местом крепления камеры. Ее можно расположить практически в любом месте, которое для собственного удобства выберет водитель на заднем бампере, в рамке номерного знака или в блок-фаре, на крышке багажника.

Последний вариант является преимущественным для большинства автолюбителей.

Во-первых, он задает видеокамере оптимальную высоту для воспроизведения максимально удобного и широкого обзора, а во-вторых, не портит внешний вид транспортного средства. После покупки, например, автомагнитолы с камерой заднего вида от задней части авто к монитору в салоне прокладываются все необходимые контактные провода.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Проводку для незаметности лучше положить под ковриками мягкой обшивкой в салоне. Затем, согласно инструкции, провода подсоединяются к разъемам камеры и магнитолы монитора.

Что с левой стороны для питания монитора-зеркала, такие же действия и для кабеля с камеры с правой стороны.

Прячем за накладкой стоек. Я когда вставил и прикрутил камеру-рамку не одевая бампер на машину.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Включил и проверил монитор и камеру. То есть включил заднюю скорость которая от лампочки питает камеру, а монитор к другому аккумулятору. Посмотрел, всё ли работает, а потом только стал ставить обратно бампер.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Такую же операцию проверки сделал после установки бампера перед прокладкой кабеля под обшивкой салона. Лучше проверять поэтапно, чем потом искать и ломать голову где проблема и всё опять разбирать. Ее необходимо снять предварительно освободив слева от резинового уплотнителя и далее начиная снизу действовать отверткой — держится она на клипсах.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Сразу возьмите запасных, я по криворукости одну угробил. Затем действие силы тяжести помогло проводам очутится в районе монтажного блока под панелью, затем пустил его под порогами.

Камера заднего вида - Форум мурманских Шнивоводов

Пластмассовую штуку где ремни безопасности снять помешала сидёлка, поэтому провел сверху нее и под пороги благо провод черный и незаметен Далее снял пластиковую накладку сзади в районе сиденья слева, и при помощи заклинаний, выдернув обшивку багажника из под уплотнителя предварительно откинув наполовину сиденья удалось просунуть провода прям до фонаря, потом все вернул в заводской вид.

Далее возня с камерой. Третий вариант используют большинство автолюбителей, так как в этом варианте высота расположения является оптимальной, при этом не портится внешний вид автомобиля.

После этого прокладываем провода от камеры по салону к устройству, через которое будет воспроизводится изображение.

Массу можно подключить к габаритным огням либо к плафонам заднего ходя, и при переключения КПП на заднюю скорость камера будет влачатся автоматически. От этих параметров будет зависеть как она себя поведет при разных погодных условиях и насколько хороша будет глубина обзора.

Читайте также: