Установка дхо на ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Собираем ДХО (дневные ходовые огни) на основе светодиодных лент

Собираем ДХО (дневные ходовые огни) на основе светодиодных лент

Поставил себе в муляжи ленту, так как начались плавится фары (все лампы вкруг штатные филипс) в месте ближнего света, отражатель стал белеть на левой и на правой, а на левой еще фаре в добавок поплавился до черного.

Сразу взялся стряпать дхо, получилось конечно не айс как все пишут, в солнечный день типа не видно, у меня видно много много белых круглых точек, а так если чуть по пасмурнее на улице видно на отлично аж глаз режет, пока поезжу так (лучше чем плавить фары и жечь лампы), а потом думаю настоящие туманки поставить и их в пол накала врубить чтоб не грелось и все такое.

И думаю габаритки убрать в свободное место по бокам фар дабы разгрузить отражатель ближнего света.





А еще, ленту врубил через 2 резистора по 36 и 39 ом в сумме около 19, и мощность 4ватта в общем, немного телпые так как метр 4.8 ватт берет. Работают они не на всю мощщю т.к. хочу ресурс продлить, от заявленных 380ма (данные на разных сайтах плавают) подается в районе 200ма, так что если запитать на всю катушку то еще по ярче будет.

Муляжи не греются вооооообще хоть и диоды близко к стеклу находятся. Зато даже от габаритки 5вт уже приличный нагрев стекла, - пока стояла возле гаража мин 5, пошупал заметно горяченькие.



Ленту прилипил к вырезанному паролелограму из лицевой стороны двд диска. Вообще - из под любой коробки от болванки)), заготовку по краями прошел напильником, довел до нужной формы чтобы она запихалась в канавку муляжа. Зачистил 800 бумагой наждачной, чтоб она мутная стала.
Промазал спиртом, нарезал ленту по 2*5см на полоску, как раз ушел 1 метр на 2 блок поворотки. Наклеил. Прошелся еше секундным скотчем, подождал пошел делать дырки насквозняк шылом, чтобы вывести провода.

Пропаял, вывел, покрасил лаком для ногтей (нашел у мамки говорит долго держится и как раз в цвет ) Промазал в 2-3 слоя дал просохнуть. Накернил дырки под маленькие болты(смотри внимательнее на фотке в каком краю найдешь 1 и второй в противоположной стороне будет) по краям заготовки, чтобы она держалась в муляже.
Так же шилом прокалбасил вставил, закрутил, закрасил болты и начал собирать.
По вкусу между отражателем и корпусом можно сделать клеммы, чтобы удобнее было снимать в след раз, провод (точнее витую пару у отца взял он связист , уже бывший блин..) Она в оболочке, как мини кабель. Сделал узел, запихнул с обратной стороны, залил герметиком с 2 сторон.
В муляже вырезал пипки ножом на газ. плите, дальше думаю понятно.

Там ниже в постах употребил секудный скотч, конечно же это клей оговорился

Ходовые огни ниссан альмеры


Еще с 2010 года правила дорожного движения предписывают езду с освещением. Это означает, что на машине должна быть включена гирлянда всех сопутствующих приборов. Дневные ходовые огни на nissan almera classic подразумевают, что загорится не более одной лампы. Если нужно будет включить габариты, то яркость предыдущих начинает резко понижаться.

Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Что собой представляют ходовые огни на ниссан альмера классик

Ходовые огни ниссан альмера имеют наименование DRL. Их установка подразумевает, что :

  1. Между внутренними сторонами расстояние должно быть не менее 0,6 м.
  2. Что касается высоты, то нужно соблюдать правила — она не должна превышать 1,5 м и не быть ниже 25 см (в люсту их ставить нельзя).
  3. Важно соблюдать расстояние от внешнего наружного габарита — оно не имеет права быть более 40 см.

Ходовые огни ниссан альмера - это светоидные полоск

На самом деле ходовые огни на nissan almera classic — это светодиодные полоски, которые обычно стоят на новых машинах. Если их нет, то следует ездить с включенным ближним светом.

Это не одно и то же — есть принципиальная разница между двумя этими понятиями. Ходовые огни на ниссан альмера имеют другую направленность света, который идет не под углом вниз, а по аналогии с дальним — вперед. По сути дела, это и получается легкий дальний свет, только включенный не на полную мощность. Его излучение будет не менее 400 кд.

Таким образом, эти детали — все-таки не фары, габаритки или противотуманки. Они включаются и выключаются автоматически, автоматически уменьшая яркость при работе других источников.

Как подключить ходовые огни на nissan almera

Так как эти приборы являются светодиодными, то их принято устанавливать обычно один раз за всю эксплуатацию транспорта. Здесь предусмотрен внушительный срок службы. Обычно они не разборные, имеют специальную пломбу (что предусмотрено нормами ГОСТа) и в случае её нарушения не подлежат повторному использованию. Однако если на автотранспорте нет этих деталей или поломка все-таки произошла, то нет ничего сложного в том, чтобы провести ремонт ходовых огней самостоятельно. Для этого следует подготовить следующие инструменты:

  • сам комплект необходимых деталей;
  • изолента;
  • шило;
  • крестовая отвертка.

Установка ДХО

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 1

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 2

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 3

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 4

dho7

Установка ДХО шаг 5

Установка ДХО шаг 6

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 7

Установка ДХО

Установка ДХО шаг 8

Работа не представляет каких-либо сложностей. Нужно будет выполнить такие этапы:

  1. Установить комплект в бампер.
  2. Проложить провода в салон. Для того чтобы не делать лишние отверстия, можно провести сам шнур с левой стороны и подключить их к блоку евросвета.
  3. Чтобы отключить фары, нужно убрать контакт с малой и большой фишек.
  4. Чтобы «вырубить» габариты, следует обратить внимание на бело-красный и красно-синий контакт на большой фишке. Сначала вытаскиваем последний контакт , потом они соединяются вместе.
  5. Подключить дневные ходовые. Масса берется с черно-желтого контакта на большой фишке, а плюсовой провод можно соединить с отрезанной красно-синей клеммой оттуда же.

Можно провести проверку. Если все сделано по правилам, то нужные нам огни будут включаться при заведении двигателя. При включении габаритов или дневного света они сразу же погаснут.

Установка ПТФ, ДХО, датчика омывайки и доп. индикация в приборке

Начнем с птф
Давненько посещали меня мысли о этой переделке, в ночное время свет лучше, да и в тумане, хоть и редком для моего района, тоже лучше будет)). Отпугивала меня только цена, но я наткнулся на объявление о продаже оригинальных туманок за 1500, правда у правой был треснутый корпус, состояние стекла указывалось как неплохое и фотки тоже были интересные, недолго думая заказал. После того как они пришли — немного расстроился, туманки оказались потертыми и в одной из них были следы воды — облез хром. продавец более не выходил на связь…

Ну да ладно, нам некогда грустить, надо делать вещи из того что имеем! Начал с замены корпуса у правой туманки. У меня лежал родной старый муляж птф с разбитым отражателем, но с живым корпусом, все что нужно это переставить корпус и сделать отверстие под лампу птф.

Разобрать и собрать было не сложно, разметка под отверстие лампы уже есть на корпусе муляжа, только надо аккуратненько вырезать и все.

Вопрос с хромом можно было решить двумя способами — покрасить эти места в черный цвет или немного подкрасить это место в серый. От черного варианта отказался почти сразу, ну как то не очень мне черные фары и туманки ¯\_(ツ)_/¯. Покрасил немного серой краской и на этом успокоился, вблизи если приглядываться то конечно разницу видно, а с 3 метров ни кто из тех кому показывал не заметил дефекта хрома — и тааак сойдет))). После того как хромовая накладка высохла собрал туманку в новый корпус и отправил на полировку. С левой все проще, надо было только счистить черную фигню со стекла и отполировать.

Полировал так: тер наждачкой 600, затем 1000, затем 2000 и после полировал пастой с китая из поста о пробной полировке . В конце покрыл все это дело лаком.

Результатом доволен более чем, стекло как новое.

Для подключения лампочек купил 2 керамические колодки с проводами и нашел на разборке оригинальное ниссановское реле с колодкой для того что бы поставить его в блок реле под капотом.

Для включения птф просто взял кнопочку с али, и поставил ее вместо заклушки у регулировки зеркал, встала как родная!)

Мне хотелось сделать дхо в секции поворотников как на современных авто, для этого сделал доп отверстие, купил светодиодную кукурузку и патрон для нее.

Из минусов дхо очень бледные, может позже найду лампочки поярче, но в целом цель достигнута.

Далее датчик омывайки.

Омывайка у меня всегда заканчивалась нежданно и негаданно, специально для этого купил датчик — 1298650100 JP GROUP, реле задержки регтайм 2-12 (0-60), разъем датчика заднего хода автоваз и уплотнительную резинку для датчика Opel 12 38 821.

По подключению ни чего сложного, на 30 и 85 контакты — плюс ACC, 87 к будущей индикации, а на 86 провод от датчика, второй провод датчика вешаем на массу. Реле с задержкой нужно для того что бы при низком уровне жидкости, когда датчик будет постоянно замыкать и размыкать контакты, лампочка на приборке не моргала как на новогодней елке.

Сверлил отверстие сверлом на 20, все встало хорошо и не течет, но если есть сверло на 19 — то я бы попробовал им сначала, мне кажется будет еще лучше! Отверстие старался делать как можно ниже, но так что бы пластик вокруг был в одной плоскости для лучшего прилегания резинки — в итоге лампочка загорится когда в баке останется 1.5 литра жидкости — а это значит что покупаем канистру 4 литра и смело заливаем ее))

Все провода из под капота в салон протащил через резинку под блоком управления двигателя, для удобства решил открутить крепление проводки к стакану и очень пожалел, оба болта сломались и их пришлось высверливать, в итоге целой осталась только одна резьба, куда успешно подобрал болтик, а вторую пришлось залить герметиком.

Ну и наконец индикации на щитке приборов.

Рисунки на подложке делал сам ножничками для ногтей, получилось не плохо, на фото конечно страшновато, но в жизни почти как завод, не знаю как так ¯\_(ツ)_/¯. У всех лампочек идет управление по плюсу, провод для габаритов вы найдете в любом месте где есть штатная подсветка — красный с белой полоской, плюс от ближнего взял под капотом от реле, плюс для омывайки сделал сам через реле задержки (описал выше), плюс для птф так же взял от реле под капотом и плюс от дхо взял от "китайской вещицы", по мимо индикаций наклеил в колодцы светодиодную ленту белого цвета и подключил к дхо — днем катаемся с белой подсветочкой и дхо, а ночью с ближним и заводской оранжевой подсветкой.

Все светодиоды для индикации покупались в автомагазине и рассчитаны на напряжение авто при работе двигателя, светодиодную ленту подключил через несколько диодов, уменьшив напряжение для нее на 2 вольта, следовательно диоды не должны будут выгорать.

Дополнение:
Все таки решил поставить реле с задержкой на дхо и снял видео работы

Установка LED ДХО Philips

Всем привет.
Поставил себе дневные ходовые огни Philips Daylight 9. Работа не сложная, но немного повозиться придётся.
Предварительно замерил место установки — влезают.

Перебрав в голове все варианты установки решил крепить их здесь. К сожалению, да, такое крепление не подходит под наш ГОСТ поскольку 60 см между огнями не получается, я в курсе.

Для удобства прокладывания проводов нужно снять решётку радиатора, не буду повторяться, описывал в предыдущем посте. Заранее проверил работу ДХО перед установкой, всё работает.

Сначала прикручиваются установочные скобы. Затем прокладываем сами провода, кстати фишки без проблем пролезли в отверстия нижней решётки. В комплекте есть всё для работы, даже пластиковые хомутики. В самом кабеле идут четыре провода, плюсовой подключается к "+", минусовой соответственно к "-", третий провод (по моему оранжевый) надо подключать либо к плюсу габаритов, либо к плюсу ближнего света для того, чтобы ДХО гасли когда вы включаете габариты или ближний. И ещё четвёртый провод куда-то надо подключать, но я не не 3 ни 4 никуда подключать не стал. И вот почему. Не понимаю почему в нашем ГОСТе прописано, чтобы при ближнем свете ДХО выключались, если вы обратите внимание, всякие люсковые там тачки типа новых Мерсов и так далее, то у них при включении ближнего света ДХО продолжают гореть.
Снова подключаем "+" и "-" заводим машину, если всё работает — защёлкиваем фонари в установочные скобы. Всё, пути назад больше нет, будьте внимательны, вынуть фонари уже не нельзя!

блок управления ДХО разместил рядом с воздушником

Поехали на дороге посмотрим как смотрится. Конечно фотографии не передают точно силу света, ну вкратце нормально. По мне так самые идеальные штатные ДХО ставят на Форд Мондео. Видно их хорошо как спереди, так и немного сбоку. Мерсы, бэхи, ренж роверы тоже классно смотрятся и довольно яркие. Этот Philips конечно светит на ступеньку ниже по сравнению с ними.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2012

Комментарии 24

ДХО прослужили без нареканий до апреля 2019, с ними и продал машину.

по-моему, зря потратился. тогда бы уж натыкал "орлиных глаз" — больше толку

Так же стоят), по другому не как)

смотрится конечно красиво. я и сам места замерял.
но с точки зрения практичности на 2+ — грязи там постоянно, см фото

Ну в решётку я их точно не хотел ставить, хотя там по чище.

Ну, такая уж прям инородная. Не могу сказать, что прям плохо выглядит…

У всяких люксовых тачек как ты говоришь, ДХО не выключаются, но, при включении габаритов/ближнего, они начинают светить в два раза тусклее, не напрягая своим ярким светом, а такие ДХО которые не отключаются и не приглушаются, в ночное время, хочется засунуть их владельцу в одно место.

Михаил, по нашиму ГОСТу если мне не изменяет память ДХО должно не приглушаться, а выключиться при вкл ближнего. У нормальных ДХО (Филя, Осрам) рассеиватель даёт широкий угол по горизонтали и очень узкий по вертикали. Слепят круче всего китайскоксенонки вставленные в ПТФы, на втором месте китайкоксенонки в обычных фарах, на третьем китайкодхошки навешанные на машину как ёлочные гирлянды. А мои ДХО если вы внимательно прочитали текст "Мерсы, бэхи, ренж роверы тоже классно смотрятся и довольно яркие. Этот Philips конечно светит на ступеньку ниже по сравнению с ними" как раз и светят на уровне "при включении габаритов/ближнего, они начинают светить в два раза тусклее". Плюс к этому я их поставил как бы под бампер, который служит козырьком-ограничителем.

Да мне в общем то без разницы как они светят. Нужно было просто сделать как положено, а не так. И да, ДХО приглушаются почти на всех новых машинах, даже на отечественных.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

они просто в режим габаритов переходят. Т.е. это уже не ДХО, а габариты. А ДХО конечно должны выключаться автоматом — нельзя с ними ночью ездить.

P.S. Прогресс не стоит на месте, светоотдача светодиодов растёт с каждым годом, в ближайшие годы в противотуманках светодиоды будут вытеснять галогенки и вот тогда да, будет точно жесть от кооперативных фонариков made in China (ничего не имею против заводского Китая, был там и там, кому интересно в моём личном журнале есть пост)

Что бы делать заявления про "сила света примерно равна" и "у мерсов сила света больше света габаритов ночью", нужно к этой теме с измерениями подходить и никак иначе.

А я просто замечу, что ДХО, которые не слепят ночью — не слепят вообще, т.е. не соответствуют требованиям ДХО днем. Поэтому одно из двух. И еще раз повторяю — ночью "у мерсов" огни выходят из режима ДХО и притухают в несколько раз. У меня вот ДХО в дальнем в полнакала подключено, так что исходя из твоей логики я с дальним езжу весь день.

Насчет того, что ночью никто не моргал — дык я каждый день ночью столько олигофренов вижу с ксеноном в туманках и "дхо, которые не слепят", что каждому такому моргать замучаешься, да и бесполезно.

Ну и да, не совсем понятен "понт" с ночными ДХО — эти палки внизу бампера мало того, что днем свои прямые функции выполняют на три с минусом, так еще и ночью пусть мол слепят всех подряд. Ладно бы хоть красиво и оригинально было — можно было бы тогда добавить схему притухания и прочее.

Да, времена изменились, и 15 лет назад, когда не было ни ксенонов, ни диодов, (зато были 100 ваттные китайские синие лампочки) если у тебя не отрегулирован был ближний — мигали 7 машин из 10! Сейчас, когда китайксенон стоит в каждой 3 машине — да, задолбаешься отвечать. Но! Год назад я решил отрегулировать фары и перебрал с горизонтом (поднял короче). Так вот стали мигать, leroyal, стали, примерно каждая 20-я машина. Естессно после поездки я их сделал ниже. И раз за это время из тысячи машин мне пока никто "слепанул" это говорит о том, что я никого не слеплю.

не надо сравнивать 55вт галогена слепящих прямо в глаза за счет геометрии отражателя и ДХО, которые хоть и не слепят, как ближний, но дискомфорт определенно создают.

Как я уже сказал — если ДХО действительно ночью не слепят, то и днем от мало толку, кроме как "визуальный понт" и способ отмазаться от гаишников. Но я твои ДХО не видел, так что выводы делать тебе.

Ну опять…да не слепят мои ДХО никого, почему? Ответ в двух постах выше. Нормальный толк, машина хоть чуть, но заметнее, не надо помнить про включение сами включаются, 5 секунд вежливого света, не жгутся зря передние и задние габариты, подсветка приборов и ближний свет, мне нравятся, не нравилось бы не покупал, слепили бы — подключил оранжевый провод, а так влезать без надобности в штатную проводку может себе дороже выйти.

Их можно снять, снизу отверткой подцепляешь закрепительный элемент и ДХО выходит. Аналогичные стояли на предыдущей тачке. Всегда боялся, что украдут.

У меня вопрос по блоку ДХО, так как я не электрик, нельзя ли мануал для чайника?

Дневные ходовые огни

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды



Что там у Китайцев у меня в продаже бусы стробоскоп 2000 рублей с пультом.

Еслть видео с реле пуска на реле туманок кидаешь провод,и вуаля завёл вкл заглушил выкл.Реле насоса.

Награды

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

1417207.jpg

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

Коля, схему предоставить не могу т.к. этим занимался мой механик, который обслуживает мои машины много лет, Такую переделку он делает уже на третьем моём авто. Знаю лишь, что подключает он от генератора и ставит ещё какую-то свою приблуду, чтобы лампочки загорались плавно и светили на 80% мощности. Это делается для того, чтобы они не перегорали и не надо было лазить менять. Менты довольны, притензий ко мне не имеют, лампочки сами загораюца и сами гаснут, не перегорают НИКОГДА. Функционала, как от осветительного прибора - ноль, зато не нужно ничего добавочно навешивать, типа китайских диодоф которые перегорают безперерывно. Ездию на 90% по городу по этому ПТФ не нужны, хватает головного света

Ниссан альмера g15 дхо


Включение передних противотуманных фар, по закону разрешено только в условиях плохой видимости, при сильном тумане, снегопаде или дожде. То есть в тех условиях, при которых ближний свет фар не сможет обеспечить безопасности движения. Однако современные автомобилисты в России, часто используют птф как источник основного света передвигаясь по городу или вовсе на ДХО (дневные ходовые огни). В этом руководстве мы рассмотрим, как заменить лампы птф Ниссан Альмера G15.

Какие лампы установлены в птф Almera g15

В отличии от предыдущих версий Альмеры, в птф которых устанавливались лампы H11, в последнюю версию автомобиля в птф решили установить лампы H8 12v 35w. По цоколю они похожи на H11 но имеют меньшую мощность и одно из креплений на цоколе шире, чем у H11.


С завода, как правило, устанавливают лампы H8 Philips или Osram. Если вы используете птф как дневные ходовые огни, можно установить вместо обычных галогенных, светодиодные лампы.

Лампы H8 в птф

Вместо обычных галогенных ламп можно установить светодиодные, обычные китайские или производства тех же Philips цена которых уже 8 тыс руб за комплект или MTF цена за комплект 5000 руб.


Вред и польза светодиодных ламп в птф на Альмере

Несомненный плюс использования светодиодных ламп в противотуманках, это использование их как дхо. То есть не нужно что-то придумывать с ходовыми огнями, устанавливать их по ГОСТу, правильно подключать. Нужно лишь заменить обычные лампы, на светодиодные и все работает.


Большой минус таких птф в том, что дорогу они не освещают. То есть да, светят они вроде бы ярко, но дорогу освещать не будут. Их можно включить как дхо, но опять же, инспектор ДПС может потребовать вас выключить их и включить ближний свет фар.

Подробная инструкция по замене ламп в птф

Итак, из инструментов нам потребуется лишь головка на «10»


С помощью головки откручиваем подкрылок переднего колеса, который держится на 3 болтах на 10мм.


Далее откручиваем защиту бампера. Она крепится шестью болтами к переднему бамперу и тремя саморезами к подрамнику.


Аккуратно снимаем защиту и убираем ее в сторону, чтобы она не мешала нам дотянуться до лампы.


Отогнув подкрылок снимаем штекер с лампы, нажав на пластиковый фиксатор штекера


Затем берем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем и птф. Вставляем новую лампу, защелкиваем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Рекомендации по замене ламп

Трогать руками колбу лампы запрещено! Так как после этого ее ресурс будет значительно ниже. Если уже дотронулись до колбы, протрите ее спиртосодержащей жидкостью.

Советуем устанавливать только оригинальные лампы, которые формируют правильный пучок света, не слепят встречных и хорошо освещают дорогу.

Не советуем ставить лампы большей мощности, так как птф и провода рассчитаны на лампу с мощностью 35Ватт. Установка более мощных ламп конечно не приведет сразу с выходу из строя птф, но со временем от сильного нагрева более мощной лампы, отражатель птф будет разрушаться. Колодка так же может пострадать от перегрева.


Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Nissan Almera G11 Седан (2012-2018) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Еще с 2010 года правила дорожного движения предписывают езду с освещением. Это означает, что на машине должна быть включена гирлянда всех сопутствующих приборов. Дневные ходовые огни на nissan almera classic подразумевают, что загорится не более одной лампы. Если нужно будет включить габариты, то яркость предыдущих начинает резко понижаться.


Дневные ходовые огни (ДХО) на Nissan Almera N16

Что собой представляют ходовые огни на ниссан альмера классик

Ходовые огни ниссан альмера имеют наименование DRL. Их установка подразумевает, что :

  1. Между внутренними сторонами расстояние должно быть не менее 0,6 м.
  2. Что касается высоты, то нужно соблюдать правила — она не должна превышать 1,5 м и не быть ниже 25 см (в люсту их ставить нельзя).
  3. Важно соблюдать расстояние от внешнего наружного габарита — оно не имеет права быть более 40 см.


Ходовые огни ниссан альмера — это светоидные полоск

На самом деле ходовые огни на nissan almera classic — это светодиодные полоски, которые обычно стоят на новых машинах. Если их нет, то следует ездить с включенным ближним светом.

Это не одно и то же — есть принципиальная разница между двумя этими понятиями. Ходовые огни на ниссан альмера имеют другую направленность света, который идет не под углом вниз, а по аналогии с дальним — вперед. По сути дела, это и получается легкий дальний свет, только включенный не на полную мощность. Его излучение будет не менее 400 кд.

Таким образом, эти детали — все-таки не фары, габаритки или противотуманки. Они включаются и выключаются автоматически, автоматически уменьшая яркость при работе других источников.

Как подключить ходовые огни на nissan almera

Так как эти приборы являются светодиодными, то их принято устанавливать обычно один раз за всю эксплуатацию транспорта. Здесь предусмотрен внушительный срок службы. Обычно они не разборные, имеют специальную пломбу (что предусмотрено нормами ГОСТа) и в случае её нарушения не подлежат повторному использованию. Однако если на автотранспорте нет этих деталей или поломка все-таки произошла, то нет ничего сложного в том, чтобы провести ремонт ходовых огней самостоятельно. Для этого следует подготовить следующие инструменты:

  • сам комплект необходимых деталей;
  • изолента;
  • шило;
  • крестовая отвертка.



Установка ДХО шаг 1


Установка ДХО шаг 2


Установка ДХО шаг 3


Установка ДХО шаг 4


Установка ДХО шаг 5

Установка ДХО шаг 6


Установка ДХО шаг 7


Установка ДХО шаг 8

Работа не представляет каких-либо сложностей. Нужно будет выполнить такие этапы:

  1. Установить комплект в бампер.
  2. Проложить провода в салон. Для того чтобы не делать лишние отверстия, можно провести сам шнур с левой стороны и подключить их к блоку евросвета.
  3. Чтобы отключить фары, нужно убрать контакт с малой и большой фишек.
  4. Чтобы «вырубить» габариты, следует обратить внимание на бело-красный и красно-синий контакт на большой фишке. Сначала вытаскиваем последний контакт , потом они соединяются вместе.
  5. Подключить дневные ходовые. Масса берется с черно-желтого контакта на большой фишке, а плюсовой провод можно соединить с отрезанной красно-синей клеммой оттуда же.

Можно провести проверку. Если все сделано по правилам, то нужные нам огни будут включаться при заведении двигателя. При включении габаритов или дневного света они сразу же погаснут.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera, Classic — своими руками Авто центр SPB — ремонт автом







Какая лампа ближнего света у Альмера Классик и какую выбрать


В ближнем свете на Nissan Almera Classic установлена галогенная лампа H7 12v55w. Как правило завод изготовитель комплектует автомобиль лампами фирм Philips или Osram. Эти лампы обеспечивают отличное освещение дороги для безопасного движения.

Какую лампу выбрать в ближний на Альмеру Классик?

В зависимости от ваших предпочтений. Если вы хотите приобрести стандартные лампы, тогда можно взять либо PHILIPS H7-12-55 +30% Vision или H7 Osram 12v55w стандарт или +30. Если вам не хватает света, можно задуматься о покупке ламп с увеличенной яркостью. Эти лампы будут освещать дорогу лучше, но имеют меньший срок службы.

  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия) цена от 250 руб
  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия) цена от 180 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия) цена от 200 руб
  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия) цена от 250 руб

Если мало света, можно приобрести следующие лампы:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED Лампы с увеличенной яркостью цена за комплект от 1300 руб
  • BOSCH H7-12-55 +90% так же лампы повышенной яркости цена за комплект от 1700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К считаются одними из самых ярких в линейке такого вида ламп цена от 1400 руб

Если не хотите тратиться, можно выбрать и дешевые лампы

  • Лампа МАЯК H7-12- 55 цена от 90 руб
  • Лампа ДиаЛУЧ H7-12- 55 цена от 90 руб

Инструкция по самостоятельной замене ламп в ближнем свете на Альмере Классик

Добраться до ламп ближнего света не составит труда, нам не потребуется снимать ни фару ни бампера.

Левая фара


Откручиваем против часовой стрелки грязезащитный пластиковый колпак фары

Отсоединяем колодку от лампы, отщелкиваем пружинки нажав на них и отведя немного в сторону. Вставляем в гнездо новую лампу, застегиваем усы крепления лампы, одеваем колодку и закрываем пыльник обратно.

Правая фара

Как видно на фото, добраться до фары нам мешает бочок омывателя, вернее его заливное горлышко. Но его сделали съемным, поэтому его можно аккуратно снять и убрать в сторону на время замены лампы.


Для того, чтобы снять горлышко немного повернем его против часовой стрелки и тянем вверх.


Затем проделываем все те же операции что и на левой фаре.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях или через форму обратной связи на сайте.

Замена лампы ближнего света Nissan Almera

Без осветительных приборов ездить на автомобиле запрещено. Благодаря фарам водитель может спокойно совершать поездки в любое время суток, обеспеченный прекрасным обозрением дороги. А уж лампы дальнего света – это вообще настоящая находка. В наши дни никто не задумывается об этом, воспринимая фары как само собой разумеющееся, но сто лет все обстояло совсем не так. Только в 1912 году появилось электрическое освещение машины, а с разделением на ближний и дальний свет вообще было весьма проблематичным.

Чтобы лампа не погасла в самых неподходящий момент, например, во время езды в темное время суток, необходимо внимательно следить за состоянием фар и вовремя проводить их замену. Есть несколько простых правил, с которыми следует ознакомиться, прежде чем начать замену.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Особенности замены



Конструкция альмеровской оптики
Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскости

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

› Almera › Almera Classic
Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:


  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.


Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена оптики

Существует оригинальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые советуют специалисты: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтобы была проведена замена, понадобится всего лишь одна отвертка с различными битами.

Читайте также: