Установка камеры заднего вида на шкода октавия а8

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб. Цена с установкой: 20 800 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект для подключения камеры заднего вида для Skoda Octavia 3 поколения (код: 09997981)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Skoda Octavia 3 поколения (Рестайл) (код: 09997982)

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Автомобильная универсальная камера заднего вида 890N сенсор Sony CCD

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Skoda Octavia 3 поколения (код: 09998180)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения кругового обзора для Skoda Octavia 3 поколения (Рестайл) (код: 09998181)

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Видеоинтерфейс для Audi Q7 2017+ (MIB) MC-82

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Система кругового обзора автомобиля универсальная 3D

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения камеры заднего вида для Skoda Octavia 4 поколения без штатного парктроника (код: 10002172)

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Камера заднего вида в ручку багажной двери для Audi

Цена комплекта с установкой

Комплект для подключения оригинальной камеры заднего вида для Skoda Octavia 4 поколения со штатным парктроником (код: 10002171)

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Комплект для установки оригинальной камеры с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Комплект оригинальной камеры с омывателем для Skoda Octavia III поколение (рестайлинг) (код: 10003492)

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальный кабель для камеры заднего вида с динамической траекторией VAG

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Оригинальная камера с омывателем на а/м группы VAG 566827566A

Цена комплекта с установкой

Сделайте вождение Skoda более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia от 24 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Skoda Octavia от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Skoda Octavia от 49 000 руб.
Система ночного видения в Skoda Octavia от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Skoda Octavia от 24 700 руб.

Установка камеры заднего вида Octavia A7 – залог безопасных маневров

Чувствуете себя неуверенно во время сложных маневров или плохо паркуетесь в ограниченном пространстве? Вашу проблему моментально решит камера заднего вида Octavia A7 от компании Киберкар. У нас имеется лицензия на дооснащение, оборудование сертифицировано, а монтаж производится щадящими методами без изменений штатных систем, поэтому вы продолжите обслуживаться у официального дилера на прежних условиях. Камера заднего вида Шкода Октавия А7 – единственное, что монтируют специалисты. Они подключат ее к штатному монитору.

Четкость изображения обеспечивает высококачественная оптика, которая отлично справляется с задачей в любую погоду: можете не переживать об оборудовании во время дождя и снега. Камера заднего вида Шкода А7 оснащена защитой от влаги и пыли, а также позволяет ориентироваться в темноте и тумане. Вы забудете о страхе перед парковкой и сможете без повреждений ставить машину вплотную к забору или другому автомобилю.

Визуально вы не увидите никаких изменений. Установка задней камеры Октавия А7 никак не отразится на внешнем виде авто, так как устройства небольшого размера и абсолютно незаметны. Зато захватывают большой угол обзора и дают объективное представление о происходящем позади машины в режиме реального времени.

Мы рекомендуем не рисковать и выбирать грамотных мастеров! Только так можно получить уверенность в гарантированно успешной прокачке Шкода Октавия А7. Камера заднего вида, купить которую можно совсем дешево на китайском сайте, не даст ожидаемого эффекта и прослужит недолго. Вы быстро разочаруетесь в устройстве, поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам. Установка камеры заднего вида Октавия А7 займет минимум времени, о сроках и стоимости вы можете узнать у оператора – для этого позвоните на горячую линию или заполните форму на сайте.

Где купить камеру заднего вида Шкода А7?

Обращайтесь в Киберкар, чтобы расширить опции в автомобиле. Камера заднего вида от Киберкар – это оборудование, которое позволяет значительно снизить риск столкновений и уверенно чувствовать себя на дороге. Штатный монитор будет принимать изображение сразу после включения задней передачи. На него автоматически накладываются линии интеллектуальной разметки, которые подскажут, как правильно и безопасно маневрировать.

Такой апгрейд понравится каждому. Установка камеры заднего вида Шкода А7 актуальна для молодых автомобилистов, которые еще плохо чувствуют габариты машины, и для опытных, ведь никому не нравится бесконечно оборачиваться в заднее окно. Зеркала – также не лучший выход, так как всегда остаются слепые зоны. Но если вы хотите получить обзор на 360 градусов, закажите систему кругового обзора. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в монтаже задней, передней и боковых камер, с помощью которых вы можете вывести изображение в любом ракурсе и даже вид сверху.

Некоторые думают, что передняя камера бесполезна, но это далеко не так. Она позволит вовремя остановиться перед препятствием и не врезаться в ограждение или бордюр. Предлагаем и другой тюнинг авто от Киберкар. Мы усовершенствуем мультимедиа до операционной системы Андроид, установим дополнительные мониторы для пассажиров и доводчики на двери. Защитим кузов антигравийной пленкой и выполним детейлинг авто. Также предлагаем авторский чип-тюнинг двигателя для увеличения производительности, экологичности выхлопа и экономии топлива. Системы активного выхлопа – для создания достоверного эффекта мощного выхлопа. С нашими охранными комплексами и секретками вы можете спокойно оставлять авто на стоянке и не думать об угоне. Ждем вашего звонка, чтобы рассказать обо всех услугах!

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

Видеокамера на Шкоде А7

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

Камера для штатного места

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Аналоги

В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

  • Количеству эффективных пикселей.
  • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
  • Классу защиты.
  • Углу обзора.
  • Напряжению.
  • Наличию дополнительных функций.

Камера Anshilong HD

Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

Как установить и подключить

При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Прокладка проводов.
  • Подключение устройства.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
  • отвертки;
  • набор ключей.

План разбора салона при установке камеры следующий:

  1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
  2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
  3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

Багажное отделение Октавии

Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

Для подключения устройства потребуются:

  • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.

Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

Изображение на магнитоле

После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

Неисправности и ремонт

Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

  • Повреждение кабеля.
  • Появление коррозии на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.

Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

Установка камеры заднего вида

2. Посмотрите на фото выше, а потом посмотрите на корпус в обзоре (ту часть, которая после установки скроется в кузове авто) камеры — посадочные места крепёжных винтов смещены вверх относительно середины камеры.
Если отверстия ещё можно было худо-бедно расточить в шиину круглым надфилем, то корпус камеры категорически не давал нормально установить камеру. Разобрал камеру и попробовал перевернуть заднюю крышку — шиш. Плюс — резиновый уплотнитель, снятый с плафона не подходил для камеры: не совпадали отверстия и толщина уплотнителя была недостаточна. Долго вертел в руках камеру и плафон, пытаясь понять, как совместить несовместимое… И заметил, что на внутренней поверхности плафона нет дорожной грязи, которой тот щедро "украшен" снаружи, так, немножко пыли. А что если отцепить заднюю крышку камеры совсем? И, самое интересное, что всё получилось — камера теперь только немного подпирает номерной знак. Замечательно! Вернулся пока домой и стал думать — из чего бы сделать уплотнитель… И нашёл кусок полиуретана толщиной миллиметров пять. Он мягкий, толстый — то, что нужно! Вырезал прямоугольник со сторонами чуть больше корпуса камеры, а в нём — необходимые отверстия:

Расточил уже на месте отверстия в камере и таки-прикрутил её! Посадочные места винтов после установки залил термоклеем, чтобы в образовавшиеся пропилы не попала грязь:

Теперь начинается самое интересное и трудоёмкое, на мой взгляд: протаскивание кабелей питания и видеосигнала. В качестве протяжки я использовал отрезок моножильного провода ПВ-3 сечением 2,5мм^2. Начать затаскивать кабели решил из багажника, так сказать, снизу-вверх. Для этого в начале снимаем резиновую гофру между крышкой багажника и кузовом, вытаскиваем пластиковые вставки, к которым крепится гофра (если вставки не изъять — гофру потом на них натянуть будет практически нереально), и начинаем протаскивать протяжку:

К сожалению, и тут всё гладко не прошло: протяжка с прикрученными к ней проводами не проходила в канале крышки багажника — упиралась во что-то. Пришлось снова изголяться: частично протащил провода в пространстве между стеклом и металлом крышки, частично — снова внутри крышки багажника. Сначала отсоединяем (аккуратно!) от обогревателя заднего стекла правый разъём и вынимаем из крышки резиновую пробку-мембрану, через которую проходит провод обогревателя. Далее — нащупываем в образовавшемся отверстии нашу протяжку и вытаскиваем её наружу, образовывая небольшую петлю — разрезаем её. Ту часть протяжки, к которой прикручены разъёмы, вытаскиваем из крышки багажника (вторую часть — закрепляем, чтоб не провалилась вовнутрь). Теперь вставляем кусок протяжки с прикрученными проводами в отверстие для гофры наискось так, чтобы она вышла в отверстие сразу под стеклом. Вытягиваем протяжку с проводами, протаскиваем провода, укладываем их, после чего протаскиваем через пробку-мембрану, прикручиваем ко второй части протяжки и вытягиваем окончательно к месту их соединения с "хвостиком" камеры. Натягиваем гофру на пластиковые вставки и защёлкиваем их на кузове. Соединяем разъёмы, прикручиваем провода к штатной проводке стяжками. Чтобы разъёмы не разъединились в процессе эксплуатации, я обмотал их изолентой (хотя, более изящно и красиво было бы применить термоусадку…). Ну и заключительный этап — довольно непростой — это установить обратно обшивку крышки багажника.
Фууххх… И это только полдела ;)
Идущий в комплекте с камерой провод с разъёмом для подачи на камеру питания я удлинил (примерно шестиметровым) кабелем 2*0,5мм^2, который везде называют "акустическим". В багажнике оставил запас этого провода — петлю длиной примерно полметра, а оставшуюся длину вместе с видеокабелем потащил под правым порогом, вдоль основного жгута проводов, к торпеде. Пара фото процесса:

Здесь же, в штатной проводке, выискиваю провод, через который на ГУ подаётся питание (на разъёме ГУ — жёлтый провод) и через вот такое соединение:

делаю соединение с проводом питания камеры, который протащил сюда же. Здесь теперь всё. Устанавливаем обратно ГУ, рамку, бардачок (к слову, сразу же заменил салонный фильтр воздуха (в этот раз — Filtron K1111A) и почистил/смазал вентилятор), облицовку порогов.
А теперь — зачем я оставил небольшой запас провода в багажнике и тащил питание от штатной проводки. Дело в том, что если сделать всё упрощённо — подключить питание к камере от лампы заднего хода, то при работающем двигателе на картинке с камеры наблюдается рябь (при выключенном двигателе рябь не наблюдается). Если вам не мешает такая рябь — оставляйте как есть. В принципе, я бы так и оставил, но решил таки-сделать всё по уму. Итак. Разделяем наш питающий провод надвое. "Минусовой", идущий к камере, прикручиваем под расположенную рядом гайку на кузов, а в разрез "плюсового" провода врезаем вот такую электронную конструкцию:

Может возникнуть вопрос — зачем оно надо? Дело в том, что напряжение питания камеры 3,3В — понижающий стабилизатор находится на "хвосте" камеры и при длительной работе ощутимо нагревается. Данный коммутатор питания камеры вводится с целью увеличить ресурс камеры и её стабилизатора питания.
"Минусовой" провод от обмотки реле подсоединяем под гайку на кузов (куда ранее подвели аналогичный провод от камеры), а "плюсовой" — подключаем через соединительную муфту (см.выше) к чёрно-жёлтому проводу на разъёме панели ламп заднего фонаря (через этот провод подаётся питание на лампу ЗХ):

Вот и всё с монтажом. Собираем и крепим обратно обшивку багажника, вещевой крюк, крюк для сетки и идём проверять, что у нас получилось. А получилось следующее:

Немного о настройках.
Как я уже упоминал в записи о своей магнитоле, если ткнуть в значок парктроника в правом нижнем углу — картинка с камеры разворачивается на полный экран; тыкаем ещё раз — снова появляется изображение работы парктроника.
Если ткнуть в картинку с камеры (в любое место) — в левом верхнем углу дисплея появляются три картинки-кнопки: верхняя — настройка изображения, а следующие две — режим отображения линий дистанции до препятствия: с изгибом (должен быть установлен датчик поворота руля) и прямые. Если хотите полностью отключить отображение линий — просто нажмите на картинку-кнопку с активным на данный момент режимом отображения:

Ну и некоторые измерения. Развернул рулетку на 2м от заднего бампера и произвёл измерения по "лесенке", выдаваемой ГУ. Всего "ступеней" четыре:
— первая, самая дальняя — 1,3м
— следующая — 1,2м
— третья — 0,8м
— последняя самая ближняя, красная — 0,4м.
На этом всё. Теперь буду привыкать, примеряться что и как. Но уже думаю, что изображение с камеры нужно отзеркалировать (данная функция есть в настройках ГУ).

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Гарантия

Гарантия на Skoda Octavia составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет пройденный путь не превышает 100 тыс. км, то гарантия продлевается на 3-й год. Межсервисный интервал — 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Обкатку необходимо проходить в течение первых 1,5 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Срок гарантии на сквозную коррозию составляет 12 лет.

Диски на Skoda Octavia могут иметь диаметр R16, R17 или R18. Первые два типа бывают как штампованными, так и литыми. Skoda Octavia оснащена системой контроля давления в шинах, что реализовано за счёт ABS, которая считывает показатели вращения колес и выводит на приборную панель информацию об их состоянии.

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя может быть двух типов:

  • с двигателями 1,6T и 1,4T — интегральная балка;
  • с двигателем 2,0T — рычажная.

Оба варианта являются максимально износостойкими и недорогими в обслуживании в отличие от многорычажных подвесок.

Кузов Skoda Octavia выглядит очень эстетично. На выбор существует 7 вариантов расцветки :

  • белый — совершенно бесплатно;
  • цвета металлик: зелёный, синий, темно-серый, светло-серый, черный и бежевый — по стоимости обойдутся владельцу в 20 тыс. руб.

На заводе автомобили Skoda Octavia проходят гальваническую обработку, то есть внутреннюю и внешнюю оцинковку. Перед этим все металлические элементы кузова соединяются при помощи лазерной сварки, что увеличивает его жёсткость.

На Skoda Octavia может быть установлен один из четырёх вариантов зеркал:

  • складывающееся механическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом с функцией автозатемнения;
  • встраиваемые в систему вместе с функцией памяти.

В Skoda Octavia есть бесключевой доступ (Kessy full). Для блокировки автомобиля достаточно нажать на специальную кнопку, а для разблокировки — потянуть за ручку двери при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Данная опция действует на всех дверях и крышке багажника. Для комплектации AMBITION эта услуга устанавливается отдельно, а за дополнительную плату Вы можете заказать систему сигнализации. В исполнении STYLE все это есть в базовом оснащении. Во всех модификациях Skoda Octavia с помощью ключа Вы можете открыть и закрыть стёкла, удерживая клавишу на пульте. При наличии опции Kessy full вместе с блокировкой дверей все стекла автоматически поднимаются.

Дверная карта Skoda Octavia массивная, тяжелая. Она оснащена очень хорошей шумоизоляцией. В комплектации STYLE есть проекция логотипа компании на землю. Для исполнений AMBITION и ACTIVE данная опция доступна при покупке пакета услуг Hockey Edition.

Салон Октавии А8

Интерьер салона Skoda Octavia привлекательный, интересный и продуманный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположена декоративная вставка, отделку которой можно изменить на прорезиненную или алькантаровую. Под ней есть пластмассовая накладка, дизайн которой можно сменить.

Подсветка является дополнительной опцией. Перчаточный ящик классический. Он изготовлен из жесткого пластика, оснащен микролифтом, благодаря чему плавно открывается, изнутри частично покрыт тканью. В нем предусмотрены держатели для карт и ручек, а также функция охлаждения и подсветка. Ящик достаточно вместительный.

Внутренняя часть дверной карты имеет привлекательный внешний вид. В отделке верхней её части использован мягкий пластик. Ручка пластиковая с имитацией хромированного покрытия. Подлокотник удобный. Снизу есть карман для мелочей, который изнутри обтянут тканью. Опционально в него можно установить небольшой контейнер для мусора и зонт. Skoda предлагает множество вариантов оснащения внутреннего пространства для Вашего удобства.

Сидения Skoda Octavia могут быть покрыты тканью или искусственной кожей. Существует три типа кресел:

  • базовые со слаборазвитой боковой поддержкой;
  • комфортные с более развитой боковой поддержкой;
  • спортивные с сильно развитой боковой поддержкой подушки, спинки и подголовника.

Сидения могут регулироваться как механическим, так и электрическим способами. Механические регулировки действуют по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки и по объёму поясничной опоры. При наличии электропривода есть возможность регулировки подушки по высоте. Подголовник также настраивается по высоте.

В обозреваемой комплектации установлены кресла второго типа. Посадка достаточно комфортная. Расстояние над головой в самом нижнем положении сидения для человека ростом 190 см составляет 6 пальцев, а в максимально верхнем оно отсутствует. Следовательно, лифт кресла очень хороший. Ноги не провисают. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 2 пальца. Есть поддержка для плечевой зоны. Пространства для ног достаточно. Колёсная арка немного попадает внутрь салона. Здесь сможет найти для себя оптимальное положение человек любой комплекции.

Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до мягкой спинки переднего пассажирского кресла составляет 6 пальцев. Ноги можно легко протолкнуть вперёд. Подушка немного приподнята. По ширине она оптимальна. Расстояние до внутренней части колена — 2 пальца. Боковая поддержка в меру развита. Второй ряд представляет собой два полноценных независимых кресла несмотря на то, что здесь можно разместиться втроём. Однако, центральный тоннель довольно большой.

Посадка на втором ряду комфортная. Спинка не регулируется по наклону. Потолок не совсем ровный, что для людей высокого роста может доставлять неудобства. Центральный подлокотник откидной, мягкий, длинный. Подстаканники находятся под крышкой. Рядом с ними предусмотрены держатели для ручек. Опционально может быть оборудован люк для перевозки длинногабаритных грузов. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60 на 40. Тонировка стёкол и установка шторки являются дополнительными услугами. Все стекла оснащены авторежимом. Опускаются они вровень с дверной картой, верхняя часть которой жёстче, чем на первом ряду.

Для пассажиров второго ряда в базовом оснащении предусмотрены 2 дефлектора, 2 USB-Type-C-разъёма и подсветка с сенсорной регулировкой яркости. Дополнительными опциями являются 3-зонный климат-контроль, 3-диапазонный обогрев сидений, розетка на 230V и карманы для телефона, встроенные в спинки кресел первого ряда.

В Skoda Octavia может быть установлено до 9 подушек безопасности. В комплектации ACTIVE их 4: 2 фронтальные и 2 боковые, встроенные в сидения. В остальных исполнениях их 6: к предыдущим добавлены 2 шторки, раскрывающиеся на стёкла обоих рядов с двух сторон. Вы можете приобрести дополнительные подушки безопасности для любой комплектации — боковые для пассажиров второго ряда и переднюю для колен водителя.

Задняя часть Skoda Octavia выглядит очень привлекательно и эстетично. Задняя оптика может быть двух типов :

  • частично светодиодная;
  • полностью светодиодная с динамической анимацией поворотных огней.

На крыше располагается антенна. Опционально Вы можете установить откидной фаркоп, по стоимости это обойдётся порядка 48 тыс. руб. Тяговая возможность прицепа без тормозной системы — до 650 кг, а с тормозной системой — до 1500 кг. На крышке багажника может быть встроена камера заднего вида с омывателем. Электропривод двери багажного отделения является дополнительной опцией для комплектаций AMBITION и STYLE и стоит порядка 22 тыс. руб. Высоту её открытия можно регулировать.

Габариты багажника

Багажное отделение вместительное, правильной формы. Погрузочная высота составляет 72 см. Бордюр достаточно большой. В качестве дополнительных элементов Вы можете установить крючки-держатели, сетки и многое другое, что позволит максимально практично организовать внутреннее пространство багажника. В базовом оснащении предусмотрены 2-сторонняя подсветка и розетка на 12V. Электропривод сидений второго ряда с возможностью их сложения с помощью рычагов, расположенных в багажнике, является дополнительной опцией и стоит порядка 6 тыс. руб. Однако, кресла складываются не вровень с полом. Под фальшполом находится малоразмерное запасное колесо (205/60 R16). Однако, при установке музыкальной системы Canton на его месте будет располагаться сабвуфер.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7: ее устройство и подключение

Это устройство позволит водителю безопасно припарковать модель чешского автомобиля Skoda Octavia A7 даже в тёмное время суток или ненастную погоду. Оно убережёт машину при проведении таких маневров от повреждений при наезде на препятствия, сохранит её кузов в сохранности. Владельцы топовых комплектаций Octavia A7 получили возможность пользоваться камерой заднего вида Шкода Октавия А7.

Остальным обладателям чешской модели приходится дополнительно приобретать подобное полезное устройство. В нашем обзоре расскажем о том, как устроен данный автомобильный гаджет, познакомимся с этапами самостоятельной установки задней камеры Октавия А7.

Устройство камеры заднего вида Шкода Октавия А7

Комплект состоит из самой камеры и соединительных проводов. Камера заднего вида на Шкода А7, вмонтированная в пластиковый корпус, размещается взамен штатной ручки, установленной на крышке багажника. Также камера может устанавливаться вместо плафона освещения номерного знака.

В качестве источника питания используется автомобильная сеть 12 В. Картинка с камеры заднего вида Skoda Octavia A7 транслируется на экране штатного мультимедийного центра Bolero или дисплее другой установленной системы. Проводка размещается в багажном отделении и салоне автомобиля.

Перечислим технические характеристики камеры заднего вида Октавия А7:

  • разрешение: 705х576 п.;
  • угол обзора: 170°;
  • степень защиты IP

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 2013

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 2013

Последний параметр указывает, что данное оборудование защищено от попадания внутрь устройства влаги и пыли, различных твёрдых частиц, которые могли бы стать причиной выхода его из строя.

Угол обзора гаджета позволяет контролировать при парковке всё пространство при движении задним ходом, любые даже мелкие и тонкие препятствия. Человеческий глаз с его полем зрения в 55°почти в три раза уступает обзору камеры Шкода Октавия А7, что показывает её эффективность.

Корпус, в котором располагается камера Шкода Октавия А7, выполнен из ударопрочного и морозостойкого пластика. Материал уверенно выдерживает низкие минусовые температуры, выдерживает непредвиденные механические контакты.

Камеру заднего вида для Октавия А7 или Фольксваген можно приобрести в автомагазине. Проблем с поиском данной модели у владельца автомобиля не возникнет – видов данного товара у продавцов предостаточно. Рассмотрим, на что обратить внимание при покупке и возможные варианты приобретения.

Камере с парковочными линиями для Шкода Октавия А7, предназначенной для установки в штатное место взамен штатного плафона освещения номера, посвящено это видео:

Покупателю могут предложить камеру заднего вида Шкода Октавия А7 оригинал или продукцию сторонних производителей. Первый вариант отличается надёжностью в работе, качеством материалов, длительным сроком службы. Их минус – повышенная стоимость.

Аналогичные гаджеты других компаний, особенно из Азии, имеют более доступную цену. Однако качество комплектующих, размеры под штатные площадки у них могут не совпадать. Да и технические характеристики не всегда соответствуют заявленным производителями.

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 рестайлинг

Камера заднего вида в автомобиле Шкода Октавия А7 рестайлинг

При выборе лучшего из вариантов следует обратить внимание на следующие факторы:

  1. Разрешение, с которым камера снимает происходящее . В качестве образца можно использовать данные оригинальной камеры заднего вида Шкода Октавия А7. Разрешения 705 на 576 пикселей вполне достаточно, чтобы водитель смог чётко видеть картинку событий, разворачивающихся сзади авто.
  2. Степень защиты . Место установки данного устройства находится на небольшом расстоянии от поверхности дороги, часто подвержено механическим воздействиям. Поэтому высокий уровень защиты, типа IP66 и выше, должен присутствовать. Это сохранит гаджет от негативного воздействия воды и пыли.
  3. Угол обзора . Чем больше данный показатель, тем качественнее будет обзор для водителя.
  4. Рабочее напряжение . Оно должно соответствовать напряжению бортовой сети автомобиля Skoda A7 – 12 В.

Некоторые модели камер для Skoda A7 оснащены режимом ночной съёмки. Такая функция позволяет увидеть детально все нюансы происходящего сзади в темноте при движении задним ходом, однако подобные модели стоят дороже.

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Установка и подключение

Размещение данного оборудования требует определённых навыков и сноровки. Поэтому если автолюбитель не уверен в своём мастерстве, то лучше воспользоваться услугами профессионалов станции технического обслуживания.

Расскажем, как провести установку гаджета своими силами. Все работы по установке камеры заднего вида на Шкода А7 разделяются на следующие этапы:

  1. Демонтаж отделочных материалов части салона.
  2. Размещение соединительных проводов.
  3. Включение и наладка самого устройства.

При проведении работ потребуются набор ключей, отвёртки с различными шлицами, съёмник для демонтажа панелей салона. Зажигание должно быть обязательно выключено.

Это видео рассказывает про активацию камеры заднего вида на Шкода Октавия А7 FL:

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Расположение камеры заднего вида в Шкода Октавия А7

Для подключения к мультимедийному устройству необходимо запастись четырёхконтактным реле, пластиковым съёмником, бокорезами, а также изоляционной лентой и пинами под разъём синего цвета. При помощи съёмника снимается магнитола, провода от камеры присоединяются к 6 и 12 контактам разъёма.

Для проверки следует повернуть ключ зажигания, включить заднюю передачу. На экране должна появиться картинка с камеры. Установка камеры Октавия А7 закончена. Размещение данного устройства на Skoda Octavia A7 избавит её владельца от проблем при парковке, сохранит в целостности его автомобиль.

Установка оригинальной камеры заднего вида на Шкода Октавия А7 с траекториями и омывателем показана в данном видео:

Octavia A8

Octavia A8

Чип тюнингом называется процесс оптимизации работы в блоке управления программного обеспечения. Полная настройка работы двигателя не подразумевает простое нажатие клавиши, а требуется специального оборудования, знаний и опыта. Чтобы обеспечить правильно настроенную и оптимизированную работу двигателя требуется присутствие профессиональных специалистов, у которых есть достаточно опыта и знаний довольно высокого уровня. Обычно такие знания помогают сделать самое верное качественное программное обеспечение, с помощью которого можно раскрыть полный потенциал работы двигателя.

Заказ услуги чип-тюнинга дает возможность получить многочисленные преимущества для автомобиля:

  • существенное увеличение мощности;
  • снижение расхода топлива;
  • увеличение в автомобиле крутящего момента;
  • осуществление оптимизации работы двигателя.

Сразу после проведения качественного чип-тюнинга двигателя, кроме значительного увеличения его мощности (примерно на +20%) и крутящего момента (примерно на +25%), на холостых оборотах двигателя практически не слышно. Она становиться более тише и мягче, причем также уменьшается расход топлива.

Кроме этого, важно отметить, что с водителей налог на транспортное средство высчитывается с мощности двигателя, а не с его объема. Такой факт дает возможность приобрести автомобиль с небольшой мощностью, осуществить чип-тюнинг, и платить за него меньшую стоимость.

Чтобы точно определить наличие возможности модификации прошивки, а также совершенно безопасно "чипануть" определенный двигатель, важно сначала вычитать из автомобиля стоковую версию программного обеспечения. Считать, а также залить именно модифицированную прошивку на многих автомобилях можно с помощью диагностического разъема (OBDII). В некоторых отдельных случаях может понадобиться снятие блока управления на двигателя, чтобы произвести подключение непосредственно к его разъему.

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7

Наш установочный центр предлагает услуги дооснащения автомобилей VAG группы, и, сегодня, отчёт по установке камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 третьего поколения.

На данном автомобиле с завода были установлены передние и задние парковочные датчики с выводом изображения на экран мультимедийного устройства, но камера заднего вида отсутствовала. Эта задача и была поставлена владельцем.

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 - Фотография 1

При установке камеры меняется ручка багажника. Камера при этом незаметно смотрится с внешней стороны.

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 - Фотография 2
Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 - Фотография 3

По салону прокладывается оригинальная проводка и подключается к головному устройству.

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 - Фотография 4

Изображение с камеры заднего вида и визуализация парктроников на экране.

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A7 - Фотография 5

В настоящее время мы устанавливаем камеры заднего вида на Skoda Octavia и Kodiaq, Tiguan, Touareg последних поколений. Более 12 лет опыта позволяет нам выполнять установки в соответствии с высокими стандартами VAG. В работе используем только оригинальной оборудование, комплектующие и расходные материалы.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Читайте также: