Установка камеры заднего вида опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

✔ Установка камеры заднего вида Opel Astra H

Установка магнитолы была прелюдией — основной секас поджидал меня на установке камеры заднего вида. Инфы в инете достаточно, но она разрознена и местами противоречива. Сразу оговорюсь, что в вопросах электрики я славный рукожоп))
Здесь постараюсь максимально подробно изложить процесс установки камеры от "А" до "Я".
Прежде всего отключается плюсовая клемма с аккумулятора!
Общий принцип подключения камеры: к тюльпану на магнитоле подключается тюльпан с проводом, который идёт в корму автомобиля. Этот провод укутывается по всей длинне в изоленту folsen, которая будет служить антискрипом — я надеюсь)))

Укутав 5 метров провода в изоленту я принялся драконить салон — снял декоративную накладку правой стойки и открутил солнцезащитный козырёк т.к. решил прокладывать провод не через порог, а через крышу — быстрее и проще.

Далее потребуется открутить ручки по правой стороне

После чего аккуратно отогнуть потолочную панель из под уплотнительных резинок дверей — открывается обзор на голое железо. Для комфорта при протаскивании провода я использовал изоленту и в меру жесткую проволку. Провод протаскивается через две железные проушины, которые по совместительтву являются площадками для крепления ручек салона, которые были демонтированы ранее.
Следующая преграда это задняя правая стойка — она тоже на пистонах. Я отогнул только одну сторону, которая ближе к багажнику. Этого достаточно, чтобы провести провод.

После чего пропустил провод к правой задней фаре под обшивкой помогая второй рукой через открытый люк, а теперь самый сложный для новичка процесс — подключение камеры. Как известно взять минус с кузова и плюс с лампочки заднего хода недостаточно — изображение при заведённом двигателе будет прыгать, рябить и т.д. и т.п. — непроходимо подключать через реле.
Купил герметичное 5-ти контактное реле.Так же были куплены коннекторы типа "мама".

Принцип подключения через реле:

Теперь, что откуда бралось:
Масса бралась от болта REC-модуля. Он находится слева под обшивкой, доступ к нему через специальный люк.

Постоянный плюс +12В брал от провода розетки прикуривателя в багажнике, которая была установлена ранее.
Если её нет, то постоянный плюс берётся отсюда

В общую колодку вставляется клемма с предварительно обжатым проводом кат. номер этой клеммы N 907 327 03, но также можно купить ее во многих автозапчастях.

После этого смотрим предохранитель №30, если стоит, то ОК, если нет, то нужно поставить 15 амперный.
Плюс с фонаря заднего хода. Нам нужен провод белого цвета с серой полоской. Я брал с правого фонаря.

Монтаж камеры: вынимается правый фонарь подсветки номера и вместо него вставляется фонарь с камерой

Для окончательно монтажа необходимо снять облицовку багажника.

Далее используются дренажные отверстия в кузове — указаны на рисунке. С помощью проволоки протаскиваются необходимые провода.

Обжимаются провода и подключаются к реле по схеме указанной выше.

Далее всё аккуратно крепится, собирается облицовка в обратном порядке, потолок и тд.
Ставится обратно плюсовая клемма на аккумулятор.
Заводим машину, включаем заднюю передачу и видим:

На камере есть дополнительно 4 светодиода, которые так же включаются при работе камеры

Камеру заказывал вот эту
Качеством доволен. На работу суммарно ушло около 3-х часов — повторюсь я не электрик и делал это первый раз.
Кто осилил весь текст, тот молодец:)

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H

Не секрет, что седан очень длинный кузов и где его конец можно только догадываться. Сложно парковаться: не знаешь когда "дать стоп".

По поводу опелька однажды дал комментарий мой друг, прокатившись со мной, сказав: "Корова!". А потом сам купил Опель, но только хэтчбек.

Ну так вот, решено было поставить на авто моего отца камеру заднего вида и монитор. Опыт уже был. Использовал БЖ Hitman120 про розетку 12В, камеру заднего вида и куча еще других. В общем объединил все и собрал.

Камеру и монитор купил на AliExpress. Товары пришли довольно быстро, за 12 дней, что удивительно, т.к. заказывал в Новогодние праздники! Брал у разных продавцов, читал по отзывам у кого быстрее. Камеру заказал у того, что брал однажды, а вот монитор пришел с новенького. Камера со светодиодами, так что на ночь подсветка есть.

По стоимости:
Камера — 1 184,87 руб.
Монитор — 1 181,79 руб.
Мелочевка — примерно 100 руб.

По мелочевке чуть подробнее: купил четырехконтактное реле с колодкой, провода, клемму -мама VAG N 907 326 03, термоусадку, изоленту, обжим, набор предохранителей.

Такую клемму не нашел. Взял обычную.</s> В дальнейшем из-за плохого контакта заменил на VAG N 907 326 03">

Далее, все соединив, обмотав изолентой "как надо" и удлинив кабеля, проложил их до заднего блока REC.

Установил монитор на торпеду

Прокинул видеокабель между камерой и монитором в белом канале под порогами (слева). Кстати, видеокабель был с жилкой провода красного цвета. Использовал как Плюс для монитор. Минус монитора бросил на кузов в полу, там был болт, накрутил под него.

Подключал все через реле, как уже написал выше. Брал все с тех же БЖ.

Сдернул среднюю колодку (выше через одно фото, у нее еще красные провода выходят), разобрал ее и вмонтировал туда клемму-маму с проводом, получив +12В (я так думал, дальше поймете), вернул колодку обратно.

Хотел к прикрепиться с к проводу заднего хода этой штучкой

Скажу вам честно: это полная лажа. Взял даже не одну, а две! И обе никак не сели как положено. Дедовски взял и прикрутил, а поверх изолентой. Вот это гораздо лучше.

Собрал всю схему, закрепил пороги, привел все в порядок, залезаю в машину, чтобы посмотреть: работает ли камера? Поворачиваю ключ… И ОПА! Включился ближний свет. Ну думаю ладно…запускаю машину, а приборка не работает:( Очканул не по-детски. Разбираюсь дальше: блок управления светом не слушается, климат-контроль не работает и как оказалось прикуриватель тоже. Включаю заднюю: реле щелкает, а изображения нет. Ну, думаю: приплыли… Принес из дома OP-Com, подключаю. А он тоже не фурычит. Похоже сжег REC! В голове считал во сколько выльется.

Тут уже было время позднее, перепроверил, может где провода зажал под порогом, заново снял-поставил задник колодки, померил тестером пару задних предохранителей — все было нормально. Расстроился. Позвали домой. Ушел.

Ночью сидел на АстраКлубе, изучал сию проблему. И, вроде бы нашлась похожая статья:

Вышел, испробовал, не то…

Дошло дело до TISа. Утром вплотную изучал все его прелести, изучал электросхемы.

Проверил все колодки. Толку ноль. Приборка и все остальное не работает.

Начал проверять предохранители под капотом. Там есть 2 на 80А. Они были целые и от них шли по порогам два толстых провода. Иду к заднему блоку. Проверяю, на них есть 12В. Живем. Сдергиваю предохранитель от прикуривателя — напряжение есть. Думаю: странно. Проверяю на реле, а там его нет. Тут начал осматривать среднюю колодку (та что раздает напряжение на прикуриватели и прочее). И вижу! В ее корпусе колодка проводов села не в свои рельсы. Поправляю сие счасть, бегу в салон, поворот ключа… Все работает! Вот была радость.

Правда после поворота ключа сразу включалась камера заднего вида и фары. Но это были все ошибки. Сбросив все OP-Comом — нормализовалось.

Теперь в тесных местах мне снова уютно парковаться, камера меня спасает. Иногда приходится ее протирать пальчиком от грязи, но это пустяк. Монитор штатным "двухсторонним" не приклеил , так просто стоит . Если кто будет думать, что камерой плохо видно левую сторону, так как камера не по центру, огорчу: на камере есть маленькая линза, она чуть заглядывает влево. А в право смотрит еще больше. Так что все нормально.

Обзор камеры заднего вида BlackMix для Opel Astra H

В угоду удобства автопроизводители добавляют в свои автомобили различные датчики, камеры и другие функции для облегченного управления автомобиля в момент маневрирования на парковке. А что делать, если опция от производителя стоит слишком дорого? Либо ваш автомобиль уже не из новых и просто не предусматривает использование подобных вещей? На выручку приходят сторонние производители. Сегодня у нас в студии гостит внешняя камера заднего вида BlackMix. Основное преимущество в том, что камера крепится в штатное место на автомобиле, а следовательно для её установки не потребуется "мудрить" и придумывать какие-то свои системы крепления и подключения. Сегодня мы будем рассматривать девайс на примере комплекта установки в штатное место задней подсветке номера для автомобиля Opel Astra H.

Немного о самой камере и упаковке

  • Устойчивость к влаге
  • Устойчивость к морозу и наледи
  • Парковочная линейка, которая позволяет оценивать расстояние от автомобиля до препятствия
  • Камера в корпусе
  • Провода для подключения
  • Инструкция



Комплектная проводка выглядит надежно и выполнена качественно.

Объектив камеры в нашем случае несъемный. Угол обзора камеры до 170 градусов позволяет легко маневрировать автомобилем при движении задним ходом, поскольку видна не только задняя часть под прямым взглядом, но и углы, что важно при выезде из-за препятствия. В этой связи дальность прорисовки не самая лучшая, но и нам же важна больше функциональность.

Для работы с камерой нам понадобится штатная магнитола с расширенной поддержкой камеры, либо сторонняя магнитола которая работает с камерой и иным подобным оборудованием. Вместе с камерой присутствует место для установки лампочки подсветки заднего номера. Крепится камера за счет стандартной защелки. Провода также можно пустить с помощью штатной гофры. Уровень минимального освещения 0,1 люкс позволяет даже в темноте разглядеть объекты. Поскольку сзади всегда присутствует дополнительный фонарь заднего хода проблем при движении ночью не возникает.


В салоне с использованием не штатной магнитолы картинка выглядит следующим образом.

При желании картинку можно сделать как принудительной, в таком случае парковочной разметки не будет, так и настроить автоматическое включение при переходе на реверсивную (заднюю) передачу. Из минусов такого решения стоит отметить только подверженность к загрязнению в плохих погодных условиях. В грязь придется довольно часто протирать камеру для хорошего обзора. Некоторые предлагают устанавливать дополнительный омыватель, либо смириться. Все-таки стоимость самой камеры перекрывает данный недостаток. Да и он скорее относится к общему типу подобных решений, которые активно применяются как штатно с завода, так и сторонними производителями.

Vectra Club Russia

Установка CID, видеовхода к нему и камеры ЗВ

Установка CID, видеовхода к нему и камеры ЗВ

Приобрел я Вектру, установлен на ней была CD30 и GID. Также присутствовал штатный парктроник, работа которого, кстати, очень нравится. Но после Астры в которую устанавливал СД70, СИД и камеры переднего и заднего вида, как-то ущербно все это смотрелось. И понеслась.
Сначала был заказан и установлен СИД и СД70
Было:
Изображение

Стало:
Изображение

В комплекте продавец вместо штатной ГПС антенны прикладывал китайскую "таблетку" на магнитике. Спрятал ее под торпедо и не надо снимать потолок чтобы тянуть провода)))
Ну, это было только начало. Заказал на ибее камеру заднего вида вместо плафона подсветки ГРЗ с матрицей ССД (качество картинки порадовало, на место встала тоже как влитая, только под штекер лампочки подсветки пришлось проложить еще одну прокладку, а то болтался как цветок в проруби - стенки у китайского плафона тоньше штатных) и видеовход для СИДа от румынского изготовителя. Видеовход у него брал еще на Астру, понравилось качество, удобство в использовании и не надо цеплять к нему ничего больше - все смонтировано на плате. Имеет три входа "тюльпана" и один С-видео.
Изображение

ВИ ставится в разрыв шлейфа штатного СИДа - отсоединяется шлейф от платы и присоединяется к ВИ, а второй шлейф (идет в комплекте) подключается от ВИ к плате.
Процесс установки:
Изображение

По установке камеры думаю писать смысла нет - все просто и понятно. Хочу только сказать, что провод на лампу ЗХ в разъеме - второй снизу, белый с черной полосой. Много пишут, что из-за импульсного питания ламп заднего хода надо питание на камеру организовывать через реле. Но мне и на Астре и на Вектре везет - все работает нормально и при подключении напрямую к лампе.
Ну во и результат:
Изображение

Изображение

Теперь ищу навигацию скрытой установки и ДВД плеер. Если есть у кого на примете, не откажусь от ссылок!

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Одной из спиночесалок оказалась возможность обозревать предбамперной пространство при движении задним ходом. Правда для этого требовалось установить камеру заднего хода, ибо с салона её тут не стояло. Любопытство в автомагазинах закончилось на втором же продавце: Но мы же не унываем… Тоже мне, проблема Да я пережил миллениум и конец света 21 декабря года!

Неужто не переживу этот момент? Поиски были на редкость короткими и весьма удачными. Почти сразу же я отыскал камеру для Опелей-всех-Мастей, которая была интегрирована в корпус фонаря подсветки номерного знака. Ожидание составило около двух недель. После получения камеры с комплектом проводов , изделие было опробовано на домашнем телевизоре, чем весьма немало удивило серую электрокошку. Всё-таки не Full HD. Но ей же не блокбастер снимать. А цветные границы добавляют удобства в пользовании.

В один из тёплых и недождливых деньков было принято решение установить сей девайс на место. Побросал в сумку необходимый инструментик и потопал на парковку. Как оказалось, проще всего установить камеру на место. Плафон повисает на проводе.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Проворачиваем патрон лампы на четверть оборота и разъединяем патрон и плафон. Заодно можно оценить исправность ламп подсветки номерного знака. В моём случае они оказались перегоревшими, причём обе. Обратная установка ещё проще — даже не глядя плафон ставим на место и защёлкиваем. Вот только, сдаётся мне, совсем не глядя вытащить плафоны не получится.

А как же менять сгоревшие лампы, например, унылым осенним днём? Плафон с камерой замечательно располагается в штатном месте Для размещения проводки — придётся удалять часть обшивки багажника. Прежде всего — фронтальную её часть. Наверное, можно сделать иначе, демонтировав задний бампер. Но мне этого совсем не хотелось, предпочёл действовать "с другой стороны". Как видно на фото — накладка держится на закладных фиксаторах. Поэтому, для снятия, руками поддеваем края — возле решётчатой части — и тянем вперёд.

Так отщёлкиваются боковые фиксаторы. Затем я отогнул уплотнитель багажной двери и, потянув накладку вверх, выщелкнул верхние фиксаторы. Ну, а потом уже снизу, засунув руки между кузовом и накладкой — выщелкнул и остальные два. Как видно — ничего не повредилось, хотя пару раз было такое ощущение. Кстати, при обратной сборке проверьте — не осталось ли фиксаторов в кузове? Если есть — подденьте их отвёрткой и установите в пластиковую панель. В кузове они и сами защёлкнутся.

После удаления накладки — под ней обнаружится тёмный а-ля войлок. Если его снять с направляющих — то под ним обнаружится несколько окон. С помощью жёсткой проволоки — через эти окна можно вполне успешно завести проводку камеры. Что касается способов подключения, то их — мне встретилось — несколько видов.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Но настоятельно рекомендовали подключаться через пятиконтактное реле, чтобы не было ряби и дрожания при заведённом двигателе. Ну, разве что секундная задержка и серый экран — при включении задней передачи — при прямом подключении к фонарю заднего хода. Правда, я не знаю, насколько это критично для видеокамеры? Для подключения видеокамеры реализовал вот такую схему К слову, с покупкой реле могу отметить любопытную особенность: В расположении фонарей заднего хода тоже есть своя особенность: Слева — противотуманный фонарь.

Справа — фонарь заднего хода. Поэтому вопрос "По какому борту тянуть проводку" даже не поднимался. Справа же, в нише, располагается компрессор и органайзер. Если их вынуть — то откроется вполне приличное пространство, которое позволяет манипулировать с проводами.

Для подключения к проводу фонаря заднего хода необходимо в колодке найти синий провод с жёлтой полоской. Именно на нём появляется "Плюс" при включении задней передачи.

К слову, сама колодка имеет откидную крышку. Правда, мне это не дало никаких преимуществ — извлечь из колодки контакт я не сумел, как ни пытался. Провозившись минут сорок — плюнул и потопал к смотрителям парковки с вопросами об электрической розетке.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Как оказалось, у них вполне законно и удобно можно подключиться к напруге В. Ну, а раз так — то не стал изобретать "лисапет" — взял паяльник; зачистил провод и припаял к нему ответвление. Место пайки аккуратненько заизолировал.

Тут надо отметить, что "постоянных" на выключенном Опеле надо ещё поискать Ну, а если на заведённом, то тут всё просто — подцепился к проводам, питающие воздушный компрессор. Он-то всегда подключен, когда работает двигатель. А большего и не надо. Получившиеся соединения изолируем, фиксируем от смещения и размещаем так, чтобы нигде ничего не тёрлось и не бренчало. Изначально собирался проложить видеокабель вдоль крыши, как уже делали до меня. Снял накладку задней стойки — она просто выщёлкивается из пазов и повисает на ремне безопасности заднего пассажира.

Даже открутил откидную ручку и взялся, было, за накладку центральной стойки. К слову о накладке. Перед тем, как снимать её — надо поднять регулируемую часть в крайнее верхнее положение.

Иначе она цепляется за нижнюю часть и вытащить её не получится. В верхней части накладка входит в монтажные отверстия крыши с помощью двух "клыков". Поэтому, вначале, высвобождаем внизу с боков фиксаторы по одному с каждой стороны и отводим накладку на себя. Затем — слегка отогнув край обивки крыши — немного пошатывая и отводя низ на себя — вынимаем накладку из верхних отверстий.

Установка камеры заднего вида в Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra Трофейный года на DRIVE2

Здесь у меня внеслись коррективы в работу. Дело в том, что с правой стороны располагается очень мелкий фиксатор, который у меня слетел и завалился за обшивку центральной стойки. А без него накладка очень сильно болталась. Пришлось снимать порог просто выщёлкивается, если потянуть вверх и отгибать накладку центральной стойки. Ну, а после того, как я достал этот фиксатор, задумался: Центральная стойка тоже разобрана.

Бардачок — знаю, как вынимается. Протяну-ка я видеокабель понизу". Словом, так и сделал — уложил кабель в лоток, вместе со жгутом других проводов. Добравшись до бардачка — выкручиваем четыре болта и вынимаем ящик полностью. Для того, чтобы видеокабель не болтался — в нескольких местах прихватил его к штатным жгутам.

Для подключения видеокабеля к головному устройству используется соединение "тюльпан". Правда, при условии, что этот "тюльпан" входит в комплект входов-выходов с распайкой по колодке поставляется вместе с "головой". У нас с собой было Поэтому подключения трудов не составило. Пришлось вынуть магнитолу со своего места и подключить колодку-распайку.

Для выемки головного устройства потребуются тонкие стержни для отжатия замков-фиксаторов После сборки салона пришлось немного повозиться с настройками магнитолы, но это уже технические мелочи. Полноэкранный режим Режим картинка-в-картинке Если препятствие попадает в жёлтую зону, то остаётся около 60 см свободного пространства Разумеется, потестировал изделие после проделанной работы.

В общем, если препятствие в зелёной зоне, то до него чуть больше метра пространства. Ну, а поперечины в красном секторе указывают на дистанцию в 30см. И хотя камера не заменит навыков движения задним ходом и обзорность зеркал, дополнительный "глаз" перед кормой не помешает Всем — тёплого лета!

Установка камеры заднего вида Opel Astra j

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.

Совместимость.

Камера имеет встроенный фонарь освещения номерного знака и устанавливается вместо него, не нарушая общей конструкции системы.

Камера заднего вида Opel

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Opel:
Astra 2004. 2021г.
Corsa 2006. 2009г.
Meriva 2003. 2010г.
Vectra 2002. 2008г.
Zafira 2008. 2011г.

Камера заднего вида для автомобилей Opel.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Opel Astra H (2004. 2009), Astra J (h/b) (2009. н.в.), Corsa (2006. 2009), Insignia (2008. н.в.), Meriva A (2003. 2010), Vectra C (2002. 2008) Zafira B (2008. 2011).

установка, камера, opel, astra

Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Камера заднего вида для Opel

Охранная система для современного мотоцикла из-за специфических требований несколько отличается от сигнализаций, предназначенных для защиты от угона автомобиля. Pandora Smart Moto как раз и отвечает этим требованиям.

установка, камера, opel, astra

Компания BARBUS продаёт и устанавливает системы видеопомощи при парковке, состоящие из камер переднего/заднего обзора и монитора.

Камера заднего вида начинает работать при включении задней передачи. Изображение может выводиться как на штатный монитор (при наличии технической возможности), так и на монитор, установленный дополнительно.

Видеокамеры, устанавливаемые вместо фонарика подсветки номерного знака, наиболее популярны у наших клиентов. Они выполнены на современной CCD матрице и полностью сохраняют свою функциональность в качестве осветителя номерного знака.

В этом разделе представлены камеры заднего вида, устанавливаемые в штатное место для автомобилей марки Opel. (Opel Мокка, Opel Astra Н, Opel Антара, Opel Astra J, Opel Zafira А, Opel Инсигния, Opel Vectra, Opel Мерива, Opel Корса, Opel Astra и др.)

установка, камера, opel, astra

Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, это не значит, что у нас нет на него видеокамеры. Возможно мы просто не успели ещё его внести, либо видеокамера подходит от другой модели автомобиля.

Камера заднего вида для автомобилей марки Opel

Opel MokkaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel AstraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Astra JС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Astra HС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel VectraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel CorsaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel MerivaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel InsigniaС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Zafira AС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel Zafira BС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.
Opel AntaraС установкой 4500 р.Без установки 2350 р.

Видеокамеру или монитор можно приобрести отдельно друг от друга, если например у Вас в машине какая-то часть оборудования уже установлена. Существуют также готовые комплекты:

Мы предлагаем камеры заднего вида, которые устанавливаются в штатное место, для автомобилей различных марок и моделей (список постоянно пополняется):

Компания BARBUS предоставляет услуги по установке сигнализаций, иммобилайзеров, механических средств защиты и аудиотехники на любые автомобили отечественного и зарубежного производства и осуществляет свою деятельность с 1999 года.

В Прайс-листе представлены некоторые, наиболее распространённые, модели автосигнализаций и иммобилайзеров. Мы постоянно тестируем новые, появляющиеся на рынке модели и стараемся предлагать нашим клиентам наиболее стойкие ко взлому и надёжные в работе системы.

Наша компания занимается не только установкой противоугонного оборудования, но и его послегарантийным ремонтом, в частности РЕМОНТОМ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ, независимо от того, где и кем охранный комплекс был установлен.

Если Вы испытываете известные трудности при парковке автомобиля в тесном дворе, мы можем предложить видеоустройства, которые существенно облегчат этот процесс. Обратите внимание на Камеру заднего вида с монитором

Оплата возможна как за наличный, так и по безналичному расчёту. Принимаются к оплате банковские карточки.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Сигнализация на Opel Астра

Авто марки Opel весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам. Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Установили на авто GSM модуль

Модуль STARLINE GSM5-Мастер интегрируемый в блок GSM-модуль, 4

установка, камера, opel, astra

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN2LIN оснащена функцией

Сигнализация на Opel Астра

Автозапуск с сохранением ключей Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra поддерживается автосигнализациями производителей Пандора и Starline.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования, а также с учетом предоставленной скидки 14500р.
По времени установка заняла 3.5 часа

  • Сигнализация StarLine А93 — 8600р,
  • Интерфейсный модуль 2Can-Lin — 1800р
  • обходчик StarLine BR-03 — 600р.

Установка музыки на Opel астра

Установка музыки на Opel астра

Штатное головное устройство в Opel Astra J удачное, с хорошим звуком и отличным дисплеем. Заменить его возможно, но не целесообразно, так как пострадает стильный и проработанный дизайн торпедо автомобиля.

Установка процессора звука в Opel Astra

Места для установки компонентов новой аудиосистемы в Opel Astra J не было. Поэтому было решено сделать в багажнике новый фальшпол, в который будет интегрирован корпус для сабвуфера и все усилители системы. Задумано — сделано. Фальшпол был оборудован газовыми упорами, которые позволили сохранить доступ к запасному колесу автомобиля. Большую его часть занял корпус для сабвуферного динамика Alpine SWR-12D4, да не простой, а фазоинвертерный. Бас в систему требовался громкий и глубокий. Диффузор динамика был защищен крепким металлическим грилем, с накладкой в виде логотипа Opel.

Строить звук в автомобиле начали с установки процессора звука MD lab DSP8. Это устройство, которое позволяет взять качественный сигнал с головного устройства и распределить его по компонентам новой системы с временными задержками и эквализацией, а также выделить и настроить сигнал для сабвуфера на внешний усилитель. В качестве моноблока для сабвуфера был использован Kicx QS 1.900

В передних и задних дверях Opel Astra J есть штатные места для акустики размера 16,5 см. Динамики ставятся на стандартные деревянные кольца. В торпедо есть штатное место для твитеров, которое выполнено в виде рупора, утопленного вглубь и направленного на слушателя. Для того, чтобы затянуть хорошие акустические провода в двери придется преодолеть препятствие в виде дверной фишки в гофре двери автомобиля.

✔ Установка камеры заднего вида Opel Astra H — Opel Astra, л., года на DRIVE2

При установки камеры заднего вида, подсветка заднего номера у вас остаётся. Основные Характеристики: Демонтируйте свою старую подсветку заднего номера.

Установите камеру в гнездо где стояла подсветка заднего номера. Подключите питание камеры на фонарь заднего хода. Красный плюс, чёрный минус.

Установил предохранитель в место под задний прикуриватель. Хотел к прикрепиться с к проводу заднего хода этой штучкой Фото спер откуда-то, сильно не пинайте Мое фото Скажу вам честно: Взял даже не одну, а две! И обе никак не сели как положено.

Камеры заднего вида для Opel Astra

Дедовски взял и прикрутил, а поверх изолентой. Вот это гораздо.

Собрал всю схему, закрепил пороги, привел все в порядок, залезаю в машину, чтобы посмотреть: Поворачиваю ключ… И ОПА! Включился ближний свет. Ну думаю ладно…запускаю машину, а приборка не работает: Очканул не по-детски.

Разбираюсь дальше: Включаю заднюю: Ну, думаю: А он тоже не фурычит. Похоже сжег REC! В голове считал во сколько выльется.

Тут уже было время позднее, перепроверил, может где провода камера заднего вида opel astra h под порогом, заново снял-поставил задник колодки, померил тестером пару задних предохранителей — все было нормально. Позвали домой. Общий принцип подключения камеры: Этот провод укутывается по всей длинне в изоленту folsen, которая будет служить антискрипом — я надеюсь Укутав 5 метров провода в изоленту я принялся драконить салон — снял декоративную накладку правой стойки и открутил солнцезащитный козырёк так как решил прокладывать провод не через порог, а через крышу — быстрее и проще.

Снятие облицовки Далее потребуется открутить ручки по правой стороне Крепление ручек После чего аккуратно отогнуть потолочную камера заднего вида opel astra h из под уплотнительных резинок дверей — открывается обзор на голое железо. Для комфорта при протаскивании провода я использовал изоленту и в меру жесткую проволку.

Провод протаскивается через две железные проушины, которые по совместительтву являются площадками для крепления ручек салона, которые были демонтированы ранее.

камера заднего вида opel astra h

Следующая преграда это задняя правая стойка — она тоже на пистонах. Я отогнул только одну сторону, которая ближе к багажнику. Этого достаточно, чтобы провести провод.

камера заднего вида opel astra h

После чего пропустил провод к правой задней фаре под обшивкой помогая второй рукой через открытый люк, а теперь самый сложный для новичка процесс — подключение камеры. Как известно взять минус с кузова и плюс с лампочки заднего хода недостаточно — изображение при заведённом двигателе будет прыгать, рябить и .

Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

В настоящее время плотность парковки в городах часто приходится парковать буквально назад без датчиков парковки или камер заднего вида. это превращается в лотерею.

Оборудование

Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

Комплект Steel mate PTS400V был выбран для установки датчиков парковки. Следует отметить, что на рынке представлен еще один бренд ParkMaster. Парковочные датчики этих компаний технологически идентичны, вся разница в позиционировании бренда.

Расположение индикатора было выбрано возле зеркала заднего вида, потому что не хотелось портить дизайн интерьера.

Информация предоставлена ​​© Сергей К.

Процесс

Проводка началась со стороны индикатора, то есть фактически с зеркала заднего вида. Пустой раздел был удален для этой цели (см. Раздел "сверчки" свет) и козырек козырька. Козырек крепится на два винта. Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала. Разъем скрыт под слоем тканевой изоляции с липким слоем.

Сам индикатор фиксируется с помощью стандартного зажима для края кровли.

Затем снимите уплотнение с отверстия двери переднего пассажира и двигайтесь к передней стойке.

Его кожа фиксируется в двух местах. Вверху находится заметная точка крепления, внизу показано расположение нижнего зажима. Осторожно снимите верхний зажим здесь быть осторожен. клип не полностью удален; не прилагайте чрезмерных усилий. Если сломать декоративную заглушку, ее легко приклеить клеем "Супер Момент" или что-нибудь в этом роде.

Нижний зажим можно легко и без усилий снять.

Видео: Установка Камеры Заднего Вида Opel Astra J

И приступаем к снятию подоконника. Плиты порога одинаковы для передних и задних проемов. Крепится на зажимы. Нет необходимости снимать подложку средней стойки.

Вытягиваем трос до переднего порога. Кабель показан на фото.

Заметка. Как вы можете видеть на фото, стандарт "земля"Вы можете использовать это при подключении стороннего электричества.

Мы делаем то же самое в слоте задней двери.

Теперь, используя кусок проволоки, мы протягиваем проволоку в ствол под правой накладкой и проталкиваем ее через правое отверстие для доступа к фаре.

С места прикрепления "Чрезвычайное положение", тогда длины провода от устройства к порту просто недостаточно. Но нет недостатка в ограниченном доступе к фарам.

После этого мы протягиваем провода от датчиков через технологическое отверстие в линии. Мы прикрепляем провода внутри бампера к балке, стараясь убедиться, что все уже внутри багажника.

Затем мы подключаем все провода. Все датчики имеют маркировку, а также соответствующие разъемы в блоке управления Parktronic. Поэтому осталось подключить положительный провод от парковочных датчиков к фонарю заднего хода (это черно-белый верхний провод в разъеме) и "земля",

Заметка. Поэтому перед установкой парктроника в багажнике была проведена шумоизоляция, затем переходите к стандартному болту "земля" Это было невозможно, поэтому новый был сделан около блока. Такое соединение хуже стандартного, поскольку болт не приварен, поэтому контакт осуществляется только с плоскостью шайбы. Существует также возможность ослабления, поэтому в качестве меры предосторожности использовалась шайба.

После того, как все соединения выполнены, необходимо только снять блок корпуса. Если звукоизоляция отсутствует, лучше закрепить ее винтами или двухсторонней лентой, спасибо производителю. Все включено для этого.

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Читайте также: