Замена уплотнителя задней двери нива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Места установки дополнительных уплотнителей

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
3 При обнаружении визуально малейшей трещинки;
4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

1. Не тянется — уплотнители в полном порядке;
2. Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены;
3. Лист выходит без усилий — это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

1. Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
2. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.
Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Уплотнители дверей Нивы Шевроле: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Уплотнители дверей

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Места установки дополнительных уплотнителей

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Неисправности и виды уплотнителей

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Вид детали в разрезе

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

  • Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
  • Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Месторасположение детали на двери

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

места установки на дверях

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Уплотнители дверей (Часть 1) — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2



Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

уплотнители нива шевроле

Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле уплотнители нива шевроле замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника.

Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок. Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком уплотнители нива шевроле Извлекается изношенное изделие. Делается это уплотнители нива шевроле легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.

После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала. Установка начинается с угла задней двери.

Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.

Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в ,5 см, чтобы скрыть стык. При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки. На этом замена стандартной резинки для задней двери уплотнители нива шевроле. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом. Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно уплотнители нива шевроле избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели.

Уплотнители дверей: назначение, виды, замена

Для дверей установка уплотнители нива шевроле проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Очистите остатки старого клея с уплотнители нива шевроле, обезжирьте место крепления и приклейте новый уплотнитель. Для замены уплотнителя 1 проема двери снимите соответствующую накладку, а затем уплотнитель.

Новый уплотнитель начинайте устанавливать с верхней части проема.

Замена уплотнителей дверей на Ниве Шевроле

Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты: Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет. Если уплотнители нива шевроле салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

уплотнители нива шевроле

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он: Не тянется — уплотнители в полном порядке; 2. Изымается, но с трудом — уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены; 3. Лист выходит без усилий уплотнители нива шевроле это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости уплотнители нива шевроле изделия. Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе уплотнители нива шевроле специальные отверстия диаметром до 1 мм.

Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова.

11.3.4 Замена уплотнителей

Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге. Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства.

Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки уплотнители нива шевроле авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или уплотнители нива шевроле герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности.

уплотнители нива шевроле

Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную уплотнители нива шевроле, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов. Установка стандартных изделий Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя.

Замена уплотнителя задней и передней двери автомобиля

Уплотнитель для дверей автомобиля

Уплотнители играют важную роль в обеспечении герметизации закрытых дверей автомобиля. Весь если дверь будет закрываться не герметично, в салон будет попадать как излишний воздух в качестве потока, так и самые обычные частицы влаги, которые оседают на стекле, сидения и нарушают общий климат в салоне автомобиля. В этой статье вы узнаете, как производится замена уплотнителя задней и передней двери, а также в каких случаях это делается.

Когда нужна замена уплотнителей?

Уплотнитель представляет собой резиновую ленту, которая одевается на край двери или же на края кузова в том месте, где дверь прижимается к проему. Данная лента может быть не одна, иногда входит в состав сразу двух уплотнителей для усиления герметизирующих свойств.

Роль уплотнителей в автомобилестроении следующая: они обеспечивают герметизацию салона и создают определенный климат в салоне автомобиля. К примеру, при использовании отопителя зимой, нельзя допускать, чтобы тепло выходило за пределы салона.

Такое часто бывает, если один из уплотнителей вышел из строя – в салоне сразу же становится холодно. Проблема же двух уплотнителей мгновенно создает сквозняк в салоне, что пагубно влияет на здоровье всех находящихся в автомобиле. То же самое можно сказать и об использовании уплотнителей в жаркий период. При эксплуатации автомобиля летом мы часто пользуемся кондиционером, что вызывает необходимость удерживать охлажденный воздух в салоне автомобиля. Чтобы не допустить его ухода, необходимо поддерживать уплотнители в хорошем состоянии.

Замена уплотнителей должна производиться в двух случаях: когда они выходят из строя и при сезонном обслуживании. В первом случае неисправность уплотнителей можно определить как визуально, так и по эффекту его плохой работы: при использовании отопителя, салон автомобиля практически не прогревается, то же можно сказать самое при использовании кондиционера.

Определить состояние уплотнителя можно по внешнему виду. Если имеются трещины или рваные места на резине – то уплотнитель необходимо подвергнуть срочной замене. Бывает такое, что резина деформируется со временем и ее выдавливает из посадочного места: уплотнитель провисает и крепится недостаточно эффективно. Таким образом, он не выполняет свои функции надлежащим образом и срочно нуждается в замене.

Что касается сезонного обслуживания, то здесь необходимо заменить более твердую резину уплотнителя на более мягкую. Дело в том, что Зимой свойства обычной резины сильно меняются, и она становится жесткой. При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины. Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Видео - Как поменять уплотнитель форточки двери

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Видео - Замена дверных уплотнителей ВАЗ 2111

На этом все. Вот так производится замена уплотнителей двери. Надеемся, что эта статья помогла ответить на все интересующие вас вопросы.

Замена Уплотнителя Двери Нива Шевроле

При закрывании двери, уплотнитель будет не проминаться, а гнуться, что вызовет появление трещин по всей поверхности резины.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Это также нарушает герметичность и ухудшает общее состояние уплотнителя. Мягкий вариант уплотнителя поддерживает не только хорошую герметичность, но и уменьшает ударные нагрузки при закрывании дверей.

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке замена уплотнителя дверей шевроле нива уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена.

Пистоны для резинки по низу двери от чего подходят?

Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, замена уплотнителя дверей шевроле нива при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

замена уплотнителя дверей шевроле нива

Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке: Разрезается купленная трубка замена уплотнителя дверей шевроле нива несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея лучше специального герметика к кузову в нужном месте.

Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери. Имеется второй способ установки изделия на двери.

Замена уплотнителей дверей Шевроле Нива

Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку. Установка уплотнителя на боковое стекло Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия.

Замена уплотнителя дверей шевроле нива снятии стекла с двери нет необходимости.

Далее, подготавливается место к установке и приступаем: Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери.

Замена уплотнителей дверей на Ниве Шевроле

Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз.

Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне. Причина в возникновении щелей между дверью и кузовом Нивы. В некоторых случаях она может достигать мм, что способствует попаданию воды в салон. Дорабатываем дверные уплотнители.

Замена уплотнителя задней двери нива

В машине ALER'а стало плохо опускаться стекло водительской двери: очень туго шло примерно в средней трети хода. Выручала только металлическая ручка стеклоподъемника, у пластиковой давно срезались бы шлицы. После вскрытия двери выяснилось, что с приводом стеклоподъемника все в порядке. Володюшка приговорил машинку к замене оконного уплотнителя. При дальнейшей разборке диагноз подтвердился:


Процедура замены оконного уплотнителя описана для двери без форточки.

Уплотнитель стекла (на жаргоне "бархотка") у двери без форточки имеет номера 21213-6103298 (длинная часть) и 2121-6103294-02 (короткая часть). Поверхности, указанные стрелками на правом фото - ворсистые (бархатные):



Продаются уплотнители обычно комплектом (короткий и длинный куски). На правой и левой дверях они одинаковые.

Нужно отметить, что бархотками также называют планки, которые стоят по нижней кромке оконного проема. Будем называть их планками-бархотками.

Подложив тряпку, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, снять отверткой, как рычагом, планки-бархотки c нижней кромки оконного проема снаружи и внутри:

Временно надев на вал стеклоподъемника ручку, опустить стекло так, чтобы оба его крепления к тросу были доступны через средний проем внутренней панели двери. Придерживая стекло, отвинтить эти крепления (обычно достаточно только по одному винту на каждом) и опустить стекло на ограничитель с резиновой вставкой (стрелка на правом нижнем фото):





Отвинтить два винта у передней кромки двери (ключ на 8) и извлечь передний желобок уплотнителя:





Стекло подать немного вперед, повернуть, чтобы обойти нижний ролик, и поставить на дно двери - там оно будет целее:



Внимание! Дверь не закрывать! Ограничитель двери раздавит стекло!

Отвинтить два винта на торце двери и освободить задний желобок:



Подцепить старый уплотнитель в заднем конце оконного проема и, пройдя по контуру, вытащить его (обратить внимание, как он надрезан у заднего верхнего угла):





Взявшись за задний желобок, вытащить уплотнитель из двери:



Старый уплотнитель можно просто оторвать от заднего желобка:



Скобки, которыми был закреплен уплотнитель, нужно разогнуть и вынуть:





На длинном куске уплотнителя имеются два выреза на разном расстоянии от концов куска. Они предусмотрены под планки-бархотки, т. е. должны оказаться в районе нижней кромки оконного проема:


Поэтому нужно вставить длинный кусок уплотнителя в задний желобок тем концом, от которого вырез находится далеко (вырез показан стрелками):



Сжимая уплотнитель с боков, вставить его в желобок и проткнуть скобками с помощью пассатижей:





Положить желобок с уплотнителем на опору и загнуть скобки сначала отверткой, затем молотком через стержень (бородок):



Концы скобок загибать так, чтобы они не ложились друг на друга:


Вставить короткую часть уплотнителя в передний желобок:

Крепление этого отрезка в переднем желобке не предусмотрено, случалось, что он выскакивал из желобка. Поэтому рекомендуется просверлить две-три пары отверстий, и закрепить уплотнитель так же, как был закреплен длинный кусок в заднем желобке - скобками из мягкой стальной проволоки.

Свободный конец длинного куска уплотнителя пропустить в самый нижний проем внутренней панели двери и через нижнюю щель оконного проема вытащить наружу. Задний желобок поставить на место и привинтить:





Немного натягивая уплотнитель и помогая отверткой, вставить уплотнитель в оконный проем по всему контуру:



У заднего верхнего угла окна сделать два-три надреза, чтобы уплотнитель лучше принял форму угла:



Конец уплотнителя с помощью отвертки засунуть в нижнюю щель - вырез должен попасть на то место, где будут планки-бархотки. Если этого не произошло, вынуть уплотнитель и повторить операцию, натягивая его сильнее:



Приподнять стекло, поставить зажимы стекла на прежние места - они определяются по деформации тросика - и закрепить их:



Точная регулировка положения стекла будет чуть позже.

Передний желобок просунуть через проем во внутренней панели двери, надеть на переднюю кромку стекла и привинтить:



Ослабляя зажимы, перемещая их по тросику и вновь затягивая, отрегулировать положение стекла (контролируется параллельность верхних кромок стекла и оконного проема при почти поднятом стекле):



В нижнем положении стекло должно нижней кромкой ложиться на упор с резиновой вставкой. Перемещение стекла должно быть легким, без заеданий. При необходимости можно изменить положение переднего желобка:


Установить на свои места обе планки-бархотки:





Дополнение от Gjhz27 27.11.07 г.

Та же проблема возникла и на моей машине, хотя ей и года еще нет. Только и радости что она гарантии›, но замену уплотнителя решил отложить (причин много для этого). Пробовал различные смазки с поправкой на небензостойкость резины уплотнителя - все попусту, до первой воды (мойка/дождь) далее симптомы описаны выше.

Прочитал статью, но перед заменой все же вспомнил про жидкий глицерин: я им по совету с "За рулем" смазывал уплотнители дверные, и капнул малость в полость уплотнителя - все как рукой сняло. Хоть какая вода, и мороз - работает как учили›. Надолго ли - не знаю, но третий месяц работает. Глицерин раздобыл у знакомого провизора из больницы, в аптеках как-то не попадался.

Читайте также: