Установка камеры заднего вида subaru tribeca

Обновлено: 05.07.2024

Установка камеры заднего вида Subaru Tribeca b9

Камера пришла, хотели устанавливать вместе с Александром ( Bagramyan08 ) но он живет в 70 км от меня поэтому решил не ехать, на дорогу потратил бы кучу времени))
Значит так, начну к того что вам обязательно понадобится для установки в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке:
1.Камера (только формата NTSC!)
2. Провод с сечением не более 1,5 мм. длиной 5 метров (это помимо того провода что идет в комплекте с камерой у меня он был 5 метров) не меньше, ОБЯЗАТЕЛЬНО разных цветов! Продаются в любом магазе электротоваров или автомагазине стоят 50 рублей за 5 метров.
3. Разьем 4pin с проводами сантиметров 15-20 (срежте с блока питания в компе, он как дополнительный болтается) купить можно в комп.магазине или в любой мастерской компов.
4. Изолента и зажигалка ибо скручивать прийдется много!;
5. Шуруповерт (можно и отвертку но гораздо удобнее шуруповертом);
6. Плоская длинная и широкая отвертка (поддевать панели).
7. Головки на 10 ( именно головки не ключи)
8. НАПИЛЬНИК!

Приготовили все?) тогда начнем)

1. Первым делом откручиваем монитор (как это делать я подробно описывал в моем борт журнале (установка aux)
2. Вытаскиваем на сколько дадут возможность провода монитор и видим тонель вниз — спускаем туда провод к ногам пассажира. Оставляем про запас сантиметров 30 не меньше (закрепите скотчем один конец что бы не проскочил случайно когда другой конец тянуть будите)
3. Снимаем в ногах у пассажира панель слева и под ящиком (там все на клипсах немного усилия и все откроется) пропускаем туда провод и идем к стенке в районе ног пассажира с права под бордачком, там здоровенный фиксатор вытаскиваем его заправляем провод за него и закрываем, идем проводом к парогу, отдираем порог проводим под ним провод, уходим проводом к задней двери в порог, он тоже просто отдирается, после "поднимаемся" проводом по уплотнителю к крыше, а точнее соединению пластика крыши, заправляем провод под него, там ничего откручивать не надо все прекрасно заправляется, проходим над боковым окошком багажника и уходим в потолок.
4. Что бы отогнуть боковую панель в богажнике нужно открутить два болта на 10. Они находятся — один сверху у потолка за заглушкой, доугой за держалкой для пакетов (там тож заглушка) Там нужны головки, ключами не подобраться будет. Как открутите смело тащите на себя верх боковины, там клипсы отщелкнутся, но боковины полностью не снимете. Но нам и не надо только верх отогнуть.
5. На этом этапе у меня закончился провод который был в коплекте с камерой. Я отрезал тюльпан и удлинил купленным проводом. ВНИМАНИЕ! удлиняйте разными по цвету проводами! Запомните какой по цвету каким удлинили!
6. Теперь пытаемся протиснуться в резиновую гофру, у меня не вышло я помучился и забил, пустил рядом) но если у вас есть жесткая как спица проволка то попробуйте зацепите за нее провод и протащите.
7. ВНИМАНИЕ! Перед тем как тащить через гофру снимите ВСЮ обшивку задней двери (сначала открутите два самореза в кучках двери за заглушками. Как открутите начинайте снимать с верхней панели, потом средние вставки и только потом большое корыто, иначе переломаете все крепления нафиг (как я). Снамаем так же фонарь освещения богажника. Он просто открепляется.
8. Как сняли тяните провода по уже имеющимся змейкой что бы они за них держались.
9. Вынимаем фонарь освещения номерного знака, для этого откручиваем два болта снаружи плафона, поварачиваем лампу изнутри и вынимаем.
10. Вставляем камеру на место плафона, протянув во внутри кишки камеры. У меня камера не подошла, подпиливал по 2 мм с каждой стороны.
11. Провода которые тянули из салона наращиваем тюльпаном. Соответственно втыкаем желтый тюльпан в желтый.
12. Питание берем ТОЛЬКО от лампы заднего хода. Она там торчит не ошибетесь) я не знал как вытащить из фишки поэтому тупо зачистил провода по середине и подключился к ним))
13. Теперь берем два проводка оставшихся идущих от камеры — это подсветка, подключаемся к проводам которые были от фонаря подсветки номера.
Курим)))
14. Идем в салон. Берем торчащий тюльпан отрезаем его и подключаемся к 4pin разъему. К верхнему правому подключаем центральную жилу видеокабеля, а к нижним двум подключаем экран.
15. Втыкаем разъем 4 пин в голову и заводим авто. Ставим на ножной тормоз для безопасности и переводим в положение заднего хода, камера автоматически сама должна включится. Если не получилось или идет рябью значит два варианта: либо с зади камеру вы перепутали плюс с минусом либо в 4pin разьем не так подключили как я написал. У меня не сразу получилось поэтому сильно не скручивайте сразу, поэксперементируйте, там слаботочка ничего не спалите не переживайте.

Если получилось то все)) собирайте все назад)))

Советы:
Провода наращивайте разными цветами и запомните какой каким нарастили.
Без 4pin разьема и головок на 10 даже не беритесь. Приготовьте все сначала.
Пластик в багажнике собирается в ОБРАТНОМ порядке.
Постарайтесь найти 1 провод метров на 10 все будет гораздо проще чем скручивать. Я на 10 метров не нашел(((

Время на все это ушло 4 часа.

В автосервисе сказали 4,5-5 тр подключение. Я сделал бесплатно, но намучился тыщи на 2-3)))))

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА НА СУБАРУ

Честно говоря, всегда удивляет вопрос, зачем нужны современные технологичные средства в той или иной области. Сразу представляешь, как кто-нибудь возмущенно восклицает: «Зачем тратить деньги на стиральную машинку-автомат? Наши мамы обходились без всяких там машинок». Да, обходились! И без стиралок, и без водопровода, пользовались корытом со стиральной доской. Прелестно! Но разве зря ученые и изобретатели бьются над тем, чтобы облегчить нашу с вами жизнь и сделать ее более комфортной и безопасной?

Зачем нужна камера заднего вида: платить или не платить

Итак, можно обойтись без камеры, и стоит ли тратиться? Конечно, можно, ведь для движения задним ходом и парковки все автомобили укомплектованы системой зеркал. Используя их, мы можем оценить ситуацию, не поворачивая головы на 180 градусов, а лишь немного меняя угол зрения.

Тем не менее, бывают условия, при которых с помощью зеркал невозможно получить полную информацию, это затрудняет маневр и чревато неприятными последствиями.

Приведем несколько примеров, которые покажут целесообразность использования зеркал заднего вида на Субару.

1.Слепая (мертвая) зона

Любой водитель на собственном опыте убедился, что нельзя полностью и безоговорочно доверять отражению в штатном автомобильном зеркале. Вокруг машины (сбоку, сзади, спереди) обязательно есть такой участок, который с водительского места увидеть невозможно. И зеркало тут не спасет, потому что автомобиль или пешеход, которые двигаются мимо, в зеркале уже не видны, равно как и по сторонам.

2.Препятствия для обзора

Очень сложно двигаться назад или аккуратно припарковаться, ориентируясь по зеркалам, если обзор ухудшают:

  • пассажир, занимающий центрально заднее место
  • предметы, лежащие на поверхности перед задним стеклом
  • тонировка стекол

3.Использование зеркал с недостаточным углом обзора

Этот фактор почти ушел в прошлое, потому что оптические элементы большинства современных автозеркал обладают улучшенными характеристиками (размером, кривизной, размещением по отношению к глазам водителя). Но если на вашем автомобиле все еще установлены стандартные зеркала, простейший способ увеличить область видимости – заменить их на панорамные сферические. Правда, при этом возникают другие проблемы:

  • такое оборудование искажает расстояние до отражаемого объекта, как бы удаляет его, недаром на зеркалах многих автомобилей есть предостерегающая надпись – «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся»
  • если зеркало изготовлено некачественно, и зеркальный элемент имеет неравномерную кривизну, то возникнут сильные искажения как формы объекта, так и расстояния до него

Принцип действия. Коротко о главном

Принцип действия камеры прост: встроенная камера активизируется одновременно с включением заднего хода и передает картинку на какое-либо устройство в зависимости от возможностей модели – на монитор бортового компьютера, автономный экран, который монтируется на приборную доску, солнцезащитный козырек зеркало и так далее.

Не вникая в детали, отметим только, что изображение подается в зеркальном отображении, чтобы максимально упростить для водителя управление автомобилем.

А для того, чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, прибор скрывают в каких-нибудь незаметных местах (в районе багажника, под бампером), направив глазок камеры таким образом, чтобы достичь максимального обзора.

Как выбрать камеру заднего вида для Субару

В настоящее время существует несколько типов камер:

  • Универсальные (врезные или накладные)

Это удобные, прочные девайсы, простота конструкции позволяет установить их в любое подходящее место на любой модели авто. Для монтажа придется просверлить отверстия для камеры или креплений, зафиксировать специальными защелками и приложить некоторые дополнительные усилия для регулировки угла обзора.

  • Вмонтированные в номерную рамку

Миниатюрная камера располагается в центре номерного знака, установка проста, угол обзора регулируется. Это довольно распространенный среди автолюбителей тип оборудования, но, к сожалению, своей доступностью привлекают воров и хулиганов.

  • Штатные

Производятся заводом изготовителем для конкретной марки и модели. Установка возможна только в специальном, штатном, месте автомобиля, например, в плафоне подсветки номерного знака. Это позволяет максимально скрыть камеру от посторонних глаз и при этом обеспечить оптимальный обзор.

По способу передачи видеосигнала камеры разделяют на проводные и беспроводные. Первый тип (подключение по кабелю) является предпочтительным, хотя и влечет за собой демонтаж ряда элементов для прокладки проводов. Но дополнительные работы и связанные с этим проблемы компенсируются надежностью и высоким разрешением картинки. Второй тип (соединение с помощью радиоволн) подходит не всегда, возможны проблемы со связью и сильные помехи при передаче изображения.

Есть ряд других технических параметров (тип матрицы, система цветности и т.д.), которые нужно оценить при выборе подходящей для вас камеры заднего вида. В

«Субару Клуб» устанавливают камеры на любые модели авто, так что смело звоните, и мы с довольствием поможем вам.

Установка камеры на Импреза

Совсем недавно наши мастера занимались установкой новой камеры заднего вида на Субару Импреза. Новой, потому что камера ранее уже была установлена.

Но дело в том, что все камеры имеют один общий недостаток – они подвергаются воздействию влаги, пыли, брызг грязи, в результате чего ухудшается видимость. Обычно достаточно протереть линзы мягкой тканевой салфеткой, чтобы удалить загрязнения. Но при длительной эксплуатации устройства в неблагоприятной агрессивной среде происходят необратимые изменения. Именно так случилось в данном конкретном случае (кстати, это сигнал сразу задуматься о том, куда лучше поставить вашу камеру, чтобы минимизировать риск).

Старая камера крепилась на заднем бампере над номерным знаком. Это наиболее уязвимое место, куда чаще всего попадает вода и грязь. В результате линза стала мутной, и четкость видео резко упала. Пришлось покупать другую камеру, так как эта восстановлению не поддавалась. Взяли камеру без наворотов (например, без звукового сигнала), но достаточно функциональную.

Для владельца этой Субару очень важен внешний вид автомобиля. Крепить на прежнее место оборудование было нецелесообразно из-за повышенной опасности повторной поломки, поэтому решили поместить камеру на спойлер автомобиля. Так как спойлер не является штатным местом для установки такого оборудования, выбор остановили на универсальной накладной модели.

Чтобы после монтажа не возникло неожиданностей, заранее предусмотрели место подключения – монитор мультимедиа и убедились в совместимости монитора и камеры.

Когда камера заднего вида Субару ставится впервые, наши опытные мастера профессионально снимают обшивку салона (с последующим монтажом). Но в этот раз проводка уже была сделана для предыдущей камеры, поэтому разборка не понадобилась. Мы разобрали только спойлер, уложили провода внутри него, сделали соединения в багажнике. Закрепили в выбранном месте на Импрезе камеру заднего вида и произвели настройку. Последним шагом подключили ее к монитору мультимедиа.

Мы уже получили обратную связь от хозяина этой Субару Импреза, который пользуется новой камерой, получая удовольствие от ненапряженной парковки.

Если вы тоже хотите облегчить процесс парковки и движения задним ходом, обращайтесь к нам в «Субару Клуб» , мы можем установить камеру заднего вида по хорошей цене на любую модель Субару.

Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca — модель для Subaru не очень удачная, если не сказать — провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно отличалась от тех Subaru, к которым привыкли фанаты марки, и в то же время проигрывала традиционным лидерам сегмента от Toyota, Honda, Chevrolet и Ford. Так, третий ряд сидений Трибеки оказался практически номинальным, а дизайн при этом — слишком уж необычным. В России широкому распространению помешали цена, кризис 2008 года с последующим повышением пошлин, а также мощность мотора 3.6 свыше 250 сил. Российская популяция Трибек невелика, однако позволяет сделать выводы о надёжности самой крупной Subaru. В первой части изучаем кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй — моторы и трансмиссию.

Таймлайн

Январь 2005. Дебют на Детройтском автосалоне как В9 Tribeca.

Лето 2005. Начало продаж. Единственная версия — с мотором 3.0 (EZ30) и пятиступенчатой АКП.

Октябрь 2006. Небольшое обновление: новая решетка радиатора, новая мультимедийная система с поддержкой интерфейса iPod и спутниковым радио, появление в опциях камеры заднего вида помощи при парковке. IIHS дает машине награду за безопасность Top Safety Pick.

Октябрь 2007. Рестайлинг. Название модели лишилось приставки «В9», теперь она просто Tribeca. Новая внешность от так и не пошедшего в серию Saab 9-6 (General Motors в то время владела частью акций Fuji Heavy Industries и маркой Saab), новый мотор 3.6 (EZ36D), обновленная АКП, обновленный интерьер с увеличенным пространством на заднем ряду. Увеличенные зеркала.

Январь 2014. Снятие с производства.

Кузов

Tribeca оказалась одной из первых моделей марки, которые перешли на использование оцинкованной стали для внешних панелей, к тому же кромки арок, пороги и днище машины прикрыты пластиковыми панелями. Результат хорошо заметен спустя десяток лет: машины в целом находятся в очень неплохом состоянии, видимая коррозия почти не проявляется. Но кто ищет, тот всегда найдёт.

Особое внимание крыше и продольным швам на стыке с молдингом лобового стекла — тут возможна коррозия, глубоко уходящая в шов. Задняя дверь корродирует из-под пластиковой накладки ниши номерного знака и изнутри. При открытых дверях могут быть заметны очаги на стыке пластиковой накладки порога и металла в районе средней стойки и в районе петель передних дверей. Зимой лед в этой зоне повреждает ЛКП, а летом пластик протирает его песком.

Пластиковый «серп» — накладка задней арки — надежно укрывает зарождающийся очаг коррозии на стыке крыла и заднего бампера, часто в зоне со вспученным ЛКП оказывается и крайнее крепление самого «серпа». В самих задних арках у машин выпуска до 2009 года тоже уже можно отыскать как поверхностную коррозию на не прикрытых пластиком поверхностях, так и поврежденный шовный герметик. Под задним бампером коррозия обживает швы по краям дверного проема а также зону вокруг жалюзи вентиляции салона.

Спереди коррозия понемногу прогрессирует как минимум на передней панели ниже радиаторов и на вертикальной поперечине — усилителе замка капота, вблизи стыков верхней части панели.

Днище, на первый взгляд, хорошо прикрыто слоем полиуретановой мастики, но местами она уже отваливается кусками, особенно часто — в зоне багажника, над «запаской», и в передней части днища, где выхлопная система проходит близко к лонжеронам. Усилители бамперов ржавеют и по поверхности, и вблизи многочисленных отверстий.

KC2A0720

Пластиковый локер спереди прикрывает следы ржавчины на кронштейнах его креплений и в местах ввода проводки моторного отсека в салон машины. Локер, кстати, легко снимается и оставляет открытым огромное «окно» в моторный отсек. Это удобно в плане доступа к мотору, но если локер сломан, то грязь в подкапотное пространство попадает в огромных количествах. В числе прочего от этого возможна и коррозия на передней стойке кузова в районе круглого вентиляционного отверстия. В общем, локеры должны быть целыми — не забудьте убедиться в этом.

Внутри кузов обычно сухой и коррозия тут редкость, но проверить швы задних арок из багажника стоит, это одно из наиболее уязвимых мест с внутренней стороны. В остальном мокрый напольный ковер скорее намекает на неудачную химчистку.

Оснащение кузова местами может огорчить. Так, подсветка порогов оказалась крайне неудачной, ее проводка горит почти у всех — ее до сих пор меняют в рамках отзывной кампании.

Фары машин до рестайлинга страдают от выгорания линз, пескоструя и отличаются пониженной герметичностью: вентиляционные щели слишком большие, да и колпаки теряются легко. Как итог — грязь и пыль внутри. На машинах после рестайлинга фара стала крепче, герметичнее и слегка дешевле. Линзы, правда, тоже выгорают, а наружная поверхность так же пескоструится, но это ожидаемо.

KC2A0810

Моторедукторы зеркал на дорестайле подходят от Legacy, так что если они уже подклинивают, найти запчасть относительно несложно. А вот автоскладывающиеся зеркала на машинах после рестайлинга имеют ресурс механизма еще меньше, и заменить его ничем нельзя — придётся покупать оригинал.

Subaru-Tribeca-зпчст-кузов

Салон

Отделочные материалы интерьера получились качественные и ресурсные — после 150-200 тысяч салон иногда не имеет явных следов эксплуатации. Причем пост-рестайлинговые машины при прочих равных даже лучше в этом плане. Кожа на руле и креслах, конечно, не такая изысканная, как на европейском премиуме, зато выносливая.

Из проблем салонного оборудования самое серьезное — это, конечно же, климат, и поломки его разнообразны. Выходит из строя блок управления, забивается радиатор “печки”, глючат из-за загрязнения датчики температуры, ломаются заслонки. При покупке машины проверка всех режим обязательна, ремонт на удивление дорогой — так, для ремонта заслонок придётся разбирать всю панель.

Доставляет проблем и мультимедиа. Мерцание дисплея и полосы на нём — признаки скорой смерти либо шлейфа, либо самого экранчика Matsushita TFD70W42. К счастью, и то, и другое продаётся отдельно, и не очень дорого.

Мили и фаренгейты на приборной доске и климатике Tribeca без вмешательства сервиса не убрать — меняют шелкографию на кнопках, перепрошивают блок управления. Средняя цена “апгрейда” около 3 тысяч рублей, не так дорого, но доступна услуга не в любом регионе.

Проверьте кнопку открывания багажника — у неё просто слабые контакты, они подгорают. Замена или ремонт не представляют особых проблем.

Потолочный DVD при частом использовании обычно изношен, но б/у в хорошем состоянии еще попадаются. Пульты уже дефицит, а чтобы обучить «универсальный», нужны люди с опытом.

В целом, никаких страшных неприятностей с салоном у Tribeca нет, разве что уровень шумоизоляции для машины такого класса оказался явно недостаточным, и потому дополнительная «шумка» встречается регулярно. Как и куча переломанного после такой процедуры крепежа.

Электрика

Обычно у японских машин электроника хлопот не доставляет, но не в случае с Трибекой. Фары, климатику и мультимедйную систему мы уже упоминали, но это далеко не всё.

Основные досаждающие владельцам неприятности это отказы блока ECU, «гирлянда» на приборной панели или отказы самой панели из-за плохого контакта в ее разъеме.

В запущенных случаях у Трибеки может быть нерабочая приборная панель или целая “гирлянда” ошибок на ней (зачастую — с ограничением мощности мотора, отключением круиз-контроля и т.д.). Если приборка погасла, восстановить контакт не проблема, а вот с ошибками всё сложнее.

Типовые неприятности — это отказы лямбда-сенсоров (кислородных датчиков в выпуске), их тут четыре. Отказы проводки к датчику температуры заднего дифференциала также отражаются в виде ошибок по АБС и системе тяги, хотя проблема обычно в коррозии контактов в разъеме. Первым отгнивает провод «массы», а его проще всего вывести на крепежный болт дифференциала отдельно. Вообще за разъемом стоит следить — смазывать его раз в несколько лет.

Помимо проблем с “лямбдами” и задним дифференциалом встречаются ошибки ДМРВ, «лягушки» педали тормоза, датчиков положения рулевого колеса и давления в шинах. Последние, кстати, просто так взять и поменять (даже если у вас есть 150 евро на новый) нельзя — нужно “перепривязывать” в сервисе. Многие просто снимают разъём с блока контроля давления в шинах — он расположен под сиденьем. Ну или ездят “с лампочкой”.

Subaru

Аудиосистема HI-End и навигация для Subaru Impresa STI


Предлагаем замену штатной магнитолы на мультимедийный центр Carmani CA400-СA450. Вкладыш перетянутый в кожу позволяет установить дисплей заподлицо на место штатного Subaru без доработок торпедо и пластиковых переходных рамок.

Встроенная в аппарат навигационная система Navitel либо I-Go новейшего образца с подробными картами РФ и Европы поможет вам в дороге и обойдет городские “пробки”. Мультиформатный привод DVD для просмотра фильмов, фотографий и музыки. ТВ-тюнер, «громкая связь» BlueTooth с выводом звука на акустику автомобиля.

Аппарат имеет моторизированный стационарный сенсорный дисплей. При условии установки камеры заднего вида автоматический вывод изображения с камеры на дисплей при включении задней передачи.

Аудиосистема автомобиля полностью переработана. Полная шумоизоляция кузова автомобиля уменьшает паразитные вибрации пластиковых панелей отделки салона и внешние шумы. Звук класса Hi-End на базе двухполосных систем DLS Ultimate и Reference класса, усилители DLS. Линейные дистрибьютеры Monster Cable. Фронтальный твитер выполнен с перетяжкой передней стойки авто в кожу с поворотом на слушателя для улучшения штатной звуковой сцены. Оригинальный корпусной сабвуфер DLS – идеальное решение для небольшого багажника.





Мультимедиа оборудование для Subaru

Оборудование Стоимость
Мультимедийный центр с навигацией + ТВ антенна Стоимость может меняться от модели автомобиля.

Навигационная система для Subaru Tribeca


Трехмерная интерактивная карта с голосовыми подсказками на русском языке – с поддержкой управления навигатором при помощи сенсорного экрана – на штатном дисплее Subaru Tribeca. Лицензионные навигационные системы Navitel Navigator, I-Go, Сити-Гид c обновлениями последнего образца и поддержкой «городских пробок» - лишь одна из опций мультимедийного комплекса Mircom 500 новейшего поколения с чтением информации с USB и SD носителей, офисом и интернетом на базе Windows CE.

Опционально предлагаем установку навигационной системы Garmin – с лицензионными картами России и Европы.

Потолочный монитор Soundstream, Alpine, либо дисплеи, встроенные в подголовники позволят просматривать фильмы пассажирам с выводом звука либо на акустику автомобиля, либо на беспроводные наушники Alpine.

Предоставляем услугу разблокировки штатного информационного дисплея для показа информации во время движения автомобиля. Стоимость работ 6000 руб.

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА НА СУБАРУ

Честно говоря, всегда удивляет вопрос, зачем нужны современные технологичные средства в той или иной области. Сразу представляешь, как кто-нибудь возмущенно восклицает: «Зачем тратить деньги на стиральную машинку-автомат? Наши мамы обходились без всяких там машинок». Да, обходились! И без стиралок, и без водопровода, пользовались корытом со стиральной доской. Прелестно! Но разве зря ученые и изобретатели бьются над тем, чтобы облегчить нашу с вами жизнь и сделать ее более комфортной и безопасной?

Зачем нужна камера заднего вида: платить или не платить

Итак, можно обойтись без камеры, и стоит ли тратиться? Конечно, можно, ведь для движения задним ходом и парковки все автомобили укомплектованы системой зеркал. Используя их, мы можем оценить ситуацию, не поворачивая головы на 180 градусов, а лишь немного меняя угол зрения.

Тем не менее, бывают условия, при которых с помощью зеркал невозможно получить полную информацию, это затрудняет маневр и чревато неприятными последствиями.


Приведем несколько примеров, которые покажут целесообразность использования зеркал заднего вида на Субару.

1.Слепая (мертвая) зона

Любой водитель на собственном опыте убедился, что нельзя полностью и безоговорочно доверять отражению в штатном автомобильном зеркале. Вокруг машины (сбоку, сзади, спереди) обязательно есть такой участок, который с водительского места увидеть невозможно. И зеркало тут не спасет, потому что автомобиль или пешеход, которые двигаются мимо, в зеркале уже не видны, равно как и по сторонам.

2.Препятствия для обзора

Очень сложно двигаться назад или аккуратно припарковаться, ориентируясь по зеркалам, если обзор ухудшают:

  • пассажир, занимающий центрально заднее место
  • предметы, лежащие на поверхности перед задним стеклом
  • тонировка стекол

3.Использование зеркал с недостаточным углом обзора

Этот фактор почти ушел в прошлое, потому что оптические элементы большинства современных автозеркал обладают улучшенными характеристиками (размером, кривизной, размещением по отношению к глазам водителя). Но если на вашем автомобиле все еще установлены стандартные зеркала, простейший способ увеличить область видимости – заменить их на панорамные сферические. Правда, при этом возникают другие проблемы:

  • такое оборудование искажает расстояние до отражаемого объекта, как бы удаляет его, недаром на зеркалах многих автомобилей есть предостерегающая надпись – «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся»
  • если зеркало изготовлено некачественно, и зеркальный элемент имеет неравномерную кривизну, то возникнут сильные искажения как формы объекта, так и расстояния до него

Принцип действия. Коротко о главном

Принцип действия камеры прост: встроенная камера активизируется одновременно с включением заднего хода и передает картинку на какое-либо устройство в зависимости от возможностей модели – на монитор бортового компьютера, автономный экран, который монтируется на приборную доску, солнцезащитный козырек зеркало и так далее.

Не вникая в детали, отметим только, что изображение подается в зеркальном отображении, чтобы максимально упростить для водителя управление автомобилем.

А для того, чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, прибор скрывают в каких-нибудь незаметных местах (в районе багажника, под бампером), направив глазок камеры таким образом, чтобы достичь максимального обзора.

Как выбрать камеру заднего вида для Субару


В настоящее время существует несколько типов камер:

  • Универсальные (врезные или накладные)

Это удобные, прочные девайсы, простота конструкции позволяет установить их в любое подходящее место на любой модели авто. Для монтажа придется просверлить отверстия для камеры или креплений, зафиксировать специальными защелками и приложить некоторые дополнительные усилия для регулировки угла обзора.

  • Вмонтированные в номерную рамку

Миниатюрная камера располагается в центре номерного знака, установка проста, угол обзора регулируется. Это довольно распространенный среди автолюбителей тип оборудования, но, к сожалению, своей доступностью привлекают воров и хулиганов.

  • Штатные

Производятся заводом изготовителем для конкретной марки и модели. Установка возможна только в специальном, штатном, месте автомобиля, например, в плафоне подсветки номерного знака. Это позволяет максимально скрыть камеру от посторонних глаз и при этом обеспечить оптимальный обзор.

По способу передачи видеосигнала камеры разделяют на проводные и беспроводные. Первый тип (подключение по кабелю) является предпочтительным, хотя и влечет за собой демонтаж ряда элементов для прокладки проводов. Но дополнительные работы и связанные с этим проблемы компенсируются надежностью и высоким разрешением картинки. Второй тип (соединение с помощью радиоволн) подходит не всегда, возможны проблемы со связью и сильные помехи при передаче изображения.

Есть ряд других технических параметров (тип матрицы, система цветности и т.д.), которые нужно оценить при выборе подходящей для вас камеры заднего вида. В «Субару Клуб» устанавливают камеры на любые модели авто, так что смело звоните, и мы с довольствием поможем вам.

Установка камеры на Импреза

Совсем недавно наши мастера занимались установкой новой камеры заднего вида на Субару Импреза. Новой, потому что камера ранее уже была установлена.

Но дело в том, что все камеры имеют один общий недостаток – они подвергаются воздействию влаги, пыли, брызг грязи, в результате чего ухудшается видимость. Обычно достаточно протереть линзы мягкой тканевой салфеткой, чтобы удалить загрязнения. Но при длительной эксплуатации устройства в неблагоприятной агрессивной среде происходят необратимые изменения. Именно так случилось в данном конкретном случае (кстати, это сигнал сразу задуматься о том, куда лучше поставить вашу камеру, чтобы минимизировать риск).


Старая камера крепилась на заднем бампере над номерным знаком. Это наиболее уязвимое место, куда чаще всего попадает вода и грязь. В результате линза стала мутной, и четкость видео резко упала. Пришлось покупать другую камеру, так как эта восстановлению не поддавалась. Взяли камеру без наворотов (например, без звукового сигнала), но достаточно функциональную.

Для владельца этой Субару очень важен внешний вид автомобиля. Крепить на прежнее место оборудование было нецелесообразно из-за повышенной опасности повторной поломки, поэтому решили поместить камеру на спойлер автомобиля. Так как спойлер не является штатным местом для установки такого оборудования, выбор остановили на универсальной накладной модели.

Чтобы после монтажа не возникло неожиданностей, заранее предусмотрели место подключения – монитор мультимедиа и убедились в совместимости монитора и камеры.

Когда камера заднего вида Субару ставится впервые, наши опытные мастера профессионально снимают обшивку салона (с последующим монтажом). Но в этот раз проводка уже была сделана для предыдущей камеры, поэтому разборка не понадобилась. Мы разобрали только спойлер, уложили провода внутри него, сделали соединения в багажнике. Закрепили в выбранном месте на Импрезе камеру заднего вида и произвели настройку. Последним шагом подключили ее к монитору мультимедиа.

Мы уже получили обратную связь от хозяина этой Субару Импреза, который пользуется новой камерой, получая удовольствие от ненапряженной парковки.

Если вы тоже хотите облегчить процесс парковки и движения задним ходом, обращайтесь к нам в «Субару Клуб» , мы можем установить камеру заднего вида по хорошей цене на любую модель Субару.

Elsheep-Team

Это вторая машина одного из наших Клиентов.
Жалобы все те же – слишком шумно.
Ну, ничего удивительного – это же японец.

останавливаемся на таком вот перечне работ:
1. полная шумоизоляция. комплект Премиум
2. замена акустики по кругу

с акустикой решили так – после разборки автомобиля мы делаем вывод – меняем ее или нет.
С самого начала не было понятно, стоит ли в машине усилитель (штатный) или нет.
При его наличии акустика не меняется, при его отсутствии – меняется.

Для тех, кто не знает – вот так выглядит Субару Трибека

tribeka-2502-002_sm

процесс полной шумоизоляции начинается с разбора салона автомобиля. До металла.

tribeka-2502-006_sm

tribeka-2502-020_sm

tribeka-2502-022_sm

tribeka-2502-014_sm

вынимаем штатное ковровое покрытие

tribeka-2502-018_sm

как можно увидеть на фотографиях – производитель вообще не озаботился вопросом шумоизоляции.
начинаем исправлять это досадное недоразумение.

Для этого используются материалы торговой марки Autofun.
На самые нагруженные элементы (арки и пол багажника) мы кладем Autofun M3.
Двери, крылья, капот и потолок обрабатываются материалом Autofun M2.
Дверные обшивки обработаны Autofun M1
Это, что касается виброизоляции.

Начинаем с пола багажника и идем в сторону торпедо

tribeka-2502-042_sm

tribeka-2602-002_sm

доходим до пассажирского места

tribeka-2602-004_sm

на тоннель тоже кладется слой виброизоляции – машина то полноприводная

tribeka-2602-006_sm

а заканчиваем вибро-изоляцию пола у моторного щита

tribeka-2602-007_sm

теперь поверх вибро-изоляции кладет шумоизоляцию – материал «сплен»
начинаем с багажника

tribeka-2602-010_sm

tribeka-2602-014_sm

tribeka-2602-015_sm

tribeka-2602-011_sm

шумоизоляция пассажирского пола

tribeka-2602-012_sm

отдельно делается 5 дверь

tribeka-2602-017_sm

tribeka-2602-018_sm

доделав пол мы приступаем к дверям.
разбираем их и видим жалкое зрелище. Виброизоляции нет вообще.
Сама дверь прикрыта стандартной клееночкой

tribeka-2502-025_sm

tribeka-2502-028_sm

решаем эту проблему стандартно: внутренний слой – Autofun M2; внешний лист двери –Autofun M2; сверху – сплен

tribeka-2602-022_sm

tribeka-2602-027_sm

tribeka-2602-035_sm

tribeka-2602-038_sm

штатная дверная обшивка со своей «шумкой» в виде кусков синтепона

tribeka-2502-041_sm

удаляем все штатное и добавляем наше. Немного виброизоляции Autofun M1 и сверху Битопласт

tribeka-2602-059_sm

по периметру пластик оклеивается Антискрипом

tribeka-2602-060_sm

после работ по дверям начинаем заниматься акустикой

Для начала снимаем все то, что стояло в машине

tribeka-2502-024_sm

штатный саб, который «качается» штатной магнитолой. Т.е. напрямую. Без дополнительного усилителя. Для того, чтобы это «чудо» инженерной мысли хоть как-нибудь играло, инженеры использовали фазоинвертор.

tribeka-2502-040_sm

делаем комплект переходных колец для установки вперед – 16 см. акустики, назад – 13 см. акустики

tribeka-2602-046_sm

и устанавливаем переднюю акустику

tribeka-2602-051_sm

и заднюю акустику

tribeka-2602-056_sm

подсоединяем акустику к штатной проводке. места соединений пропаиваются

tribeka-2602-055_sm

шумо-виброизоляция задних огромных обшивок

tribeka-2602-047_sm

tribeka-2602-048_sm

вот мы добрались и до потолка
снимаем его, обрабатываем и собираем обратно. самое главное подключить все разъемы, иначе придется снимать его еще раз
Материалы – Autofun M2 + битопласт

Читайте также: