Установка колонок уаз хантер

Обновлено: 05.07.2024

Обустройство салона Уаз Хантер, установка автомагнитол, вещевых ящиков, создание общего комфорта.

В заводском исполнении салон Уаз Хантер крайне аскетичен и особым комфортом похвастаться не может, возможно кто то назовет его простым и предельно функциональным, но в этом случае слово функциональность будет вряд ли применимо к месту, где вообще отсутствуют какие то элементарные удобства для водителя и пассажиров. Ну разве что к удобствам, и то с большой натяжкой, можно отнести противосолнечные козырьки и прикуриватель.

Обустройство салона Уаз Хантер, установка автомагнитол, вещевых ящиков, создание общего комфорта.

Обустройство * , это не тюнинг * , и поэтому в отличии от него не подразумевает внесения каких либо сильно значимых изменений во внешний вид и конструкцию салона автомобиля, в тоже время оно не представляет особой сложности и характеризуется доступностью, а некоторые варианты даже не требуют значительных денежных вложений.

Условно, по собственному опыту, обустройство салона Уаз Хантер можно разделить на насколько этапов различной сложности, длительности и стоимости :

1. Создание минимального уровня комфорта.
2. Создание достаточного уровня комфорта.
3. Совершенствование сделанного и поиск новых решений.

Создание минимального уровня комфорта в салоне Уаз Хантер.

К этому этапу можно отнести относительно простые и недорогие доработки, например : установку вещевого ящика-бара и различных органайзеров для получения возможности хранения мелких вещей и документов, установку в двери пластиковых карманов-вкладышей, что повышает удобство, приобретение резиновых ковриков на пол, водо и грязезащитных чехлов на передние и задние сиденья, установку штор, оснащение руля чехлом или оплеткой, и тому подобное.

Обустройство салона Уаз Хантер, установка автомагнитол, вещевых ящиков, создание общего комфорта

Отдельно стоит упомянуть о необходимости обязательного приобретения набора салфеток из микрофибры, так как они пригодятся в первый же выезд во время ненастной погоды для протирания постоянно запотевающих изнутри стекол окон Уаз 🙂

Создание достаточного уровня комфорта в салоне Уаз Хантер.

Потребует некоторых, иногда даже значительных, денежных затрат, так как список планируемого может быть достаточно обширен. К этому этапу можно отнести, например : установку автомагнитолы, бортового компьютера, GPS-навигатора, автовидеорегистратора и дополнительных розеток, доработку системы вентиляции и замену штатной печки на печку НАМИ, тонировку окон, шумо и виброизоляцию, утепление и герметизацию, и еще множество разных других доработок салона.

Совершенствование сделанного и поиск новых решений для поднятия уровня комфорта в салоне Уаз Хантер.

Подразумевает такие работы, как например, установку дополнительной печки или отопителя, оборудование полок в багажнике, изготовление спальной системы, замену заводских сидений на другие более комфортные, замену рулевого колеса на более эргономичный вариант, и тому подобное.

В тоже время не стоит забывать и о мелочах. Например постоянно отпадающие декоративные пластиковые накладки на внутренние ручки открывания дверей можно заменить на простые, но очень практичные накладки из кожи, крепление которых происходит посредством липучек на ворсистую ткань обивки-утеплителя двери.

Совершенствование сделанного и поиск новых решений для поднятия уровня комфорта в салоне Уаз Хантер

Со временем и приобретением весьма специфического опыта эксплуатации Уаз Хантер, который вряд ли может быть получен при владении другими автомобилями, какие то доработки могут быть признаны не удобными и убраны, это нормальный и естественный процесс совершенствования, который может быть бесконечным.

Тем более, что салон Уаз Хантер представляет собой отличную платформу для экспериментов и внедрения любого рода, даже самых экзотических, доработок.

УАЗ Хантер или еще круче - это MWM Spartan!

Чешская фирма MW Motors или MWM из Štěnovice взялась за электрификацию… УАЗ Хантера. Причем предлагает его не только в континентальной Европе, но и в Великобританию с правым рулем. Глава фирмы Maurice Ward считает, что всегда сохранится спрос на настоящих «проходимцев» без всей этой электроники, но с понижайкой, блокировками дифференциалов, спартанским обликом и интерьером. Отсюда и название электромобиля Spartan EV.

Вот и при переводе на электротягу нашего уазика пошли «в лоб»: прикрутили электродвигатель мощностью 163 л.с. к сцеплению Хантера. А дальше оставили все родное. Так что есть и педали, и рычаги, нет только выбросов СО2 и рычания мотора.

Решение хотя и рабочее, но не бесспорное: ведь крутящий момент выбранного электромотора составляет 600 Н∙м, что втрое больше, чем у штатного бензинового. И вот вся эта мощь пойдет через коробку передач, да еще и понижайку на полуоси? Выдержат? Это можно будет проверить на практике всего-то за 39 900 евро.

А пока раздумываете, вот еще некоторые подробности. В машину установили 4 блока батарей энергоемкостью 62 кВт∙ч и напряжением 492 В. Это обеспечивает электромобилю запас хода около 240 км и увеличивает его массу на 120 кг до 1966 кило. В листе опций, впрочем, есть и батарея на 90 кВт∙ч, хотя Морис Вард считает, что большинству клиентов будет достаточно и серийной. Куда чаще будут заказывать, скорее всего, жесткий кузов или блокировки дифференциалов.

MWM рассчитывает в первую очередь на спрос со стороны профессиональных горнорабочих или работников лесного хозяйства.

От автора канала: Друзья, я делал несколько тестов с УАЗ Хантер, который сейчас стоит у меня во дворе. С лебедкой даже без блокировки заднего моста,он творит чудеса. Не верите зайдите по ссылке на видео, что внизу.

Установка Магнитолы В Уаз Хантер

Техно настройка модели UAZ Hunter предугадывает подмену моторного масла в бензиновых и дизельных движках каждые 15 000 км либо раз в год, зависимо от того, что произойдет ранее. Более того, неотклонимой процедурой является подмена масла на 2500 км после так именуемого «прорыва». В сложных критериях эксплуатации, таких как недлинные расстояния, очень нередкие запуски мотора и очень нехорошие дорожные условия (пыль, грязюка, песок), нужно поменять масло с более маленькими интервалами.

Установка магнитолы в УАЗ Хантер

В дизельном движке лучше поменять масло для охотников на УАЗ каждые 10 тыс. Км, а еще лучше. каждые 8. Дело в том, что дизельное горючее, мягко говоря, не очень не плохое, так как это моторное масло стремительно становится малозначительным. А от более нередкой подмены масла ваш движок произнесет только «спасибо» и станет чище. Не считая того, при подмене масла нужно немедля поменять масляный фильтр, также воздух и горючее (если это может быть), так как они не стоят огромных средств, что значительно оказывает влияние на формирование правильной топливовоздушной консистенции.

вязкость

Для бензиновых агрегатов рекомендуются многогранные моторные масла с вязкостью 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 2,2 литра подойдет масло с вязкостью 10 Вт-40. Для тех, кто не очень отлично разбирается в обозначениях, 1-ое число показывает на вязкость «холодная», а 2-ое, соответственно, на вязкость «горячая» (чем выше это число, тем гуще масло при рабочей температуре). Это так именуемая вязкость по SAE. К примеру, 0W. значит, что масло способно поддерживать приемлемую текучесть до температуры 355 градусов по Цельсию.

Направьте внимание, что масла 0W-40 и 20W-40, хотя они имеют однообразное обозначение вязкости «горячее» (2-ая цифра после W), но в первом случае масло может работать при температуре от 35 до 0 градусов, а в 2-ое. от 0 до 35. Дело в том, что зимнее масло всегда тоньше по смеси, чем всесезонное либо летнее масло, потому при больших температурах масляная пленка в месте, где поршень прилегает к цилиндру, очень узкая, что приводит к сильные биения на поршневых юбках, потому в самих цилиндрах.

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, другими словами, количество золы, оставшейся после полного сгорания (испарения) масла. Масла являются пепельными. с полным пакетом присадок это обозначено на канистрах как полные соки либо согласно систематизации ACEA: A1, B1; А3, В3; А3, В4; А5, В5.

Масла средней золы (упаковка с пониженной добавкой) указаны на канистре как MID SAPS либо ACEA: C2 / C3. В масляных маслах пакет присадок еще меньше; они именуются Low SAPS либо ACEA C1 / C4.

Для чего уменьшать золу? Высочайшее содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за европейских эталонов выхлопных газов. Такие масла меньше засоряют сажевые фильтры, катализаторы и меньше оседают на поршнях и кольцах.

УАЗ Хантер употребляет обыкновенные движки, потому вы сможете смело использовать масла средней и даже полной золы, если не желаете переплачивать.

Процедура замены

До процедуры подмены масла для вас нужно найти, каким типом масла вы будете заправлять собственный движок. Если минеральная вода ранее заливалась в движок, ни при каких обстоятельствах нельзя заливать синтетическое масло без подготовительной промывки мотора. Также правильно и оборотное: при переходе от синтетического масла к минеральному маслу также нужно помыть движок, так как эти масла не совместимы вместе.

Может произойти непредсказуемая реакция, которая может привести к образованию хлопьев в системе смазки мотора, которые состоят из огромного количества каналов малого поперечника, которые забивают масляные каналы и заблокируют движок. Но полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минеральной водой, так и с синтетикой, соответственно, в этом случае вы можете обойтись без промывки двигателя.

Многие автовладельцы не доверяют полосканию, в особенности так именуемым «пяти минутам» (когда через 5 минут работы мотора в старенькое масло заливается особая жидкость, потом она соединяется), так как нереально вполне слить жидкость для полоскания неважно какая его часть любым образом остается в движке и усугубит смазочные характеристики нового масла.

Потому к стирке следует относиться с особенной осторожностью, используйте ее только тогда, когда это вправду нужно. при смене типов масел либо если вы приобрели автомобиль вручную, и не понимаете, какое масло там было залито. Для подмены для вас пригодятся: новое моторное масло и фильтр, незапятнанная ткань, емкость для слитого масла емкостью 5 и поболее л., гаечный ключ 17, отвертка (либо особый гаечный ключ для отвинчивания масляного фильтра).

Итак, что необходимо сделать для подмены масла в движке УАЗ охотника:

  1. Расположите автомобиль в смотровое отверстие, поднимите либо перепустите. Если движок прохладный, прогрейте его до рабочей температуры.
  2. Открутите крышку заливной горловины и снимите кожух мотора (либо грязищи).
  3. Очистите пробку слива масла (днище картера) железной щеткой либо тканью.
  4. Открутите болт ключом на 17 для слива масла, за ранее заменив емкость под этим местом. Чтоб резвее слить масло, можно немного затянуть стартер (но не запускать).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда вы снимаете его с машины, в нем содержится определенное количество масла. Если фильтр «застрял» и не откручивается, используйте отвертку. Для вас необходимо проткнуть фильтр как можно поближе к его дну, тем сделав рычаг.
  6. Установите новый фильтр, добавив определенное количество масла, непременно смажьте уплотнительное кольцо фильтра маслом и очень оберните его руками.
  7. Поменяйте сливной болт в картере, только тогда можно будет добавлять новое масло.
  8. Добавьте новое масло.

Видео: Установка Магнитолы В Уаз Хантер

Сколько налить находится в зависимости от размера мотора. 2,7-литровый двигатель внутреннего сгорания УАЗ заправлен 7 литрами моторного масла. Объем мотора 2,9. 5,8 л масла. В дизельном агрегате 2.2. при подмене должно быть 5,5 л. масла.

Если вы повсевременно добавляете масло в движок, вероятнее всего, поршневые кольца либо уплотнения штока клапана уже не совпадают с заводскими (изношенными), в итоге чего масло поступает в камеру сгорания и его уровень равномерно понижается. Но хоть какой движок как-то «кушает» масло при работе в допустимых границах.

Для мотора ЗМЗ-409 расход масла до 100 г / 1000 км считается нормой. Эта цифра может некординально отличаться зависимо от типа масла. ЗМЗ-409 содержит всего 7 л. масла, но при подмене лучше налить 6 л., так как он не будет сливать все сходу.

Модель Hunter выпускается на Ульяновском авто заводе с 2003 года. Макетом был, конечно, УАЗ 469, ставший легендой в авто индустрии, прошедший бессчетные тесты в сложных дорожных и эксплуатационных критериях, что подтверждает практическую ценность этого. тс. «Охотник» за 12 лет обосновал право быть преемником. Весь ассортимент УАЗ.

В 2015 году морально-техническая отсталость УАЗ-Хантер диктовала разумное решение о прекращении производства, но нужно было учесть мировоззрение покупателей, которые все таки желали приобрести автомобиль.

Потому, до того как снимать его с сборочного потока, Ульяновский авто завод выпустил аккорд «УАЗ Хантер» 2016 модельного года под заглавием Series Victory. Русский авторынок в 2016 году представил эту модель в последующих выпусках:

Освеженная модель сохранила свойства джипа: неприхотливость, маневренность, относительная дешевизна и надежность.

Характеристики

На технические свойства оказывает влияние модификация машины, свойства изменяются и оказывают влияние на применяемое оборудование и силовую установку. Да, машина вооружена крепким кузовом либо съемной крышей. Не считая того, УАЗ 315195 оснащается бензиновыми либо дизельными движками, что сказывается на конечном итоге.

Газовый двигатель

Производитель установил четырехтактный бензиновый агрегат на УАЗ. Общий объем рабочих цилиндров составляет 2693 см3. Движок имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в ряд. Поперечник каждого цилиндра составляет 95,5 мм. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки составляет 94 мм.

Движок работает на бензине АИ-92. Наибольшая мощность мотора. 128 лошадиных сил. Газораспределительный механизм содержит в себе 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это уменьшает время нахождения топливной консистенции в цилиндре и выхлопных газов.

Движок имеет жидкостную систему остывания. Перемещение воды в системе является неотклонимым, осуществляется при помощи ленточного насоса. Жидкость охлаждается в радиаторе. установлен на фронтальной стене моторного отдела. Радиатор охлаждается вентилятором.

Электропитание запускается электростартером. Его напряжение питания составляет 12 вольт. Питание подается от одной батареи, установленной в моторном отделе. Вы также сможете прочесть об УАЗе 3303.

Дизель

Дизельный агрегат, установленный производителем на УАЗ Хантер, имеет последующие свойства:

  • Тип мотора. четырехтактный с турбонаддувом;
  • Тип применяемого горючего. дизельное горючее;
  • Количество рабочих цилиндров. 4;
  • Размещение рабочих цилиндров в очереди;
  • Количество клапанов каждого цилиндра. 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем агрегата. 2235 см3;
  • Наибольшая мощность. 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного горючего на 100 км. 10,6 л.

Дизельный движок отличается высочайшей надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного горючего. Пуск осуществляется при помощи электростартера. Повторитель врубается из кабины оператора. Он включает передачу привода стартера с маховиком мотора.

Коробка передач и ходовка

Производитель оснастил автомобиль механической трансмиссией передач. Он имеет 5 передач для движения вперед и 1 для движения вспять. Сдвиг вероятен после полной остановки входного вала редуктора. Коробка агрессивно закреплена на движке автомобиля.

Вращающий момент передается на входной вал при помощи однодисковой муфты с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесо 4х4. Вращающий момент меж фронтальной и задней осями распределяется двухступенчатой ​​коробкой передач. Задний мост всегда включен. Передняя часть по мере надобности соединяется с рычагом, установленным в автомобиле.

Включение нижней передачи увеличивает производительность автомобиля на джипе.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвески. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавненько двигаться по неровным дорожным покрытиям. Задний мост установлен на 2-ух полуэллиптических рессорах.

Плавность автомобиля УАЗ Hunter при движении по неровным дорожным покрытиям обеспечивают масляные рессоры. Они установлены на фронтальной и задней осях машины.

Передняя ось вооружена поворотными колесами. Они необходимы для управления машиной.

Рулевое обустроено гидроусилителем для облегчения управления. Насос гидроусилителя управляющего управления установлен на силовом агрегате и имеет ременную передачу от шкива коленвала.

Раздаточные

Одиночный рычаг рассредотачивания УАЗ Хантер, созданный для продукта, для рассредотачивания импульса, снятого с агрегата, на рабочие пары колес. Конструктивно агрегат обустроен 2-мя ступенями и пониженной скоростью. Там нет никакой различия меж осями в дизайне.

Импульс поступает на вал коробки после традиционной коробки. Вторичный вал находится в неизменном контакте с главным шагом пары колес за машиной, соединение осуществляется через карданный вал. Активация первой пары колес соединяет валы с зубчатой ​​муфтой, при всем этом детали крутятся с схожей скоростью.

Конструкция содержит поддон из чугуна и закрыта пробкой. Не считая того, в состав входят валы: основной, вторичный, средний, вал активации фронтального колеса; шестерни и сцепления для отключения фронтальных колес.

Раздаточная коробка УАЗ «Охотник» закреплена на поддоне традиционной коробки 4-мя болтами, для герметизации стыка используйте герметичный состав. Выравнивание изделий меж собой происходит внешней частью подшипника вторичного вала редуктора. Детали стояночного тормоза прикреплены к задней панели коробки. Поддон раздаточной коробки содержит основной, средний вал, валы активации фронтального и заднего колес, детали закреплены в распашных подшипниках.

Конец вторичного вала традиционной коробки с вырезами на поверхности является главным валом корпуса коробки, вставленным в основную коробку. Вал, который приводит в движение задние колеса, смонтирован на подшипниках с шариками в количестве 2-ух штук, часть расположена соосно относительно основного вала. Не считая того, посреди вала находится редуктор, который активирует устройство для измерения скорости. Средний вал выполнен вкупе с шестерней опускания, фиксация происходит при помощи подшипников с шариками и роликами. Активирующая часть фронтальных колес выполнена вкупе с зубчатой ​​передачей и установлена ​​в нижней части поддона на 2-ух подшипниках с шариками.

Рассредотачивание контролируется 2-мя шатунами и 2-мя вилками, расположением, крышкой поддона коробки. Переключение осуществляется методом скольжения вил на недвижных стержнях.

Вероятные неисправности и методы ремонта

Коробка нуждается в повторяющемся осмотре и обслуживании. Механизм надежный, нетребовательный и стойкий, при условии правильного воззвания.

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

Бар на уаз хантер своими руками


Тюнинг автомобиля УАЗа Hunter

Совет! Подробно о снятии обшивки с дверей УАЗа Хантер можно прочитать здесь.

Что переделывают

Если — что переделывают в салоне УАЗа Хантер любители внутреннего тюнинга, правильный ответ будет — всё! Мастера на все руки изменяют внутренний вид переделками всего:

  • Обшивки салона.
  • Напольного покрытия.
  • Панели приборов.
  • Сидений.
  • Комбинации приборов.

И каждый мастер делает свою машину неповторимой. Очень трудно систематизировать методы дизайна наших умельцев. Каждый автовладелец с умелыми руками делает свой, индивидуальный вклад в салон УАЗа Хантер, благо конструкция этого русского внедорожника позволяет исполнять любые капризы.


Материалы для переделки

И опять же, чего только не используют эти, умелые очень, ручки. В ход идут самые разнообразные материалы:

  1. кожа,
  2. линолеум;
  3. ткани;
  4. пластик;
  5. фанера;
  6. утеплители.

Ну и конечно, различные лаки и краски. Никакого единого дизайна для подобного тюнинга нет. Просто каждый работает в меру своих сил и фантазии. Но по порядку.



Обшивка салона


Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303


Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.




Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник. При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади – зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Можно ли совершить обгон на пешеходном переходе? Правила и штрафы на 2021 год

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.


Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Популярные доработки

Стильный салон УАЗа

Стандартный тюнинг салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер предусматривает замену заводских сидений на более комфортные. При подобной доработке меняют рулевое колесо и проводят шумоизоляцию. При необходимости устанавливают дополнительный отопитель салона, так как штатный не способен хорошо обогревать данные внедорожники.

К более дорогому тюнингу салона УАЗ Патриот и УАЗ Хантер относят:

  • лифт кузова;
  • замену радиатора охлаждающей системы;
  • установку новой батареи;
  • замену трансмиссии.

Необходимой и важной процедурой для данного автомобиля является проведение утеплительных работ. Нужно учесть, что фильтр салона УАЗ любой модели нуждается в замене, поскольку штатный не способен полноценно выполнять свои функции. Отопительный агрегат может обогревать только переднюю часть внедорожника, поэтому его заменяют на более современные устройства.

Можно утеплить УАЗ 469 своими руками. Для этого автомеханики рекомендуют использовать специальные материалы. Герметизация щелей в кузове проводится с помощью герметиков и монтажной пены.

Для утепления пола используют специальный утеплитель из фольги. На этот материал укладывают поролон. Подобным образом можно утеплить не только пол, но и боковые части УАЗ Хантер.

Сиденья

Ну здесь никаких особенных отличий от тюнинга обычных седанов нет. Устанавливаются удобные подголовники и шьются облегающие чехлы по форме сидений. Часто устанавливают сидения из автомобилей других марок. В том числе и иностранных. И опять же, играют роль размеры салона, которые практически ничем не ограничивают наших мастеров на все руки. Чаще всего в качестве материала для обшивки сидений идёт, конечно, ткань. Но самой лучшей версией признаётся обтяжка сидений настоящей кожей. Хотя это довольно дорого. А в общем, главное, чтобы сиденья естественно гармонировали с общей обшивкой салона УАЗ Хантер и деталями типа панели приборов.

Комбинация приборов

Здесь возможностей поменьше. Дело в том, что возможности ограничены перечнем приборов на двигателе и коробке УАЗ Хантер. Однако и здесь умельцы ухитряются проявлять чудеса остроумия. Устанавливают маршрутный компьютер, часы необычных форм, тюнингуют сами приборы заменой фона под стрелкой. Но самым «крутым» вариантом является установка цифровых блоков вместо стрелочных приборов.

Иногда меняют местоположение комбинации, вынося его в центр панели. Получается очень оригинально.


Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Резюме

По итогам можно сказать, на таком автомобиле, как УАЗ Хантер нет чётких критериев для тюнинга. Эту машину каждый может дорабатывать в плане эстетики по своему вкусу и выбору. Это наглядно доказывают различные фотографии, представленные здесь. Можно рассматривать их и только восхищаться находчивостью наших мастеров. Но ради справедливости, нужно добавить что варианты отделки автомобиля заводской комплектации 2021 года вполне приемлемы по дизайну. Но всегда есть место улучшениям. В общем, тюнингуйте свой УАЗ Хантер и вперёд, на покорение Российского бездорожья! Видео по теме новая обшивка салона УАЗ Хантер, шумоизоляция:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья, как пример, выполняется достаточно просто. Нужно сделать подтяжку подвески, заменить стандартные колеса, на колеса для экстремального вождения. На крыше можно поместить багажник решетчатого типа, спереди установить лебедку. Дополнить антураж можно раскраской кузова в соответствующем стиле.

Тюнинг по городские условия может ограничиваться 3D аэрографией и модификациями интерьера. Параллельно этому рекомендуется довести до ума характеристики транспортного средства. Аналогичная схема может использоваться при модернизации для рыбалки. Здесь весомую роль отыгрывают именно технические свойства транспорта.

Есть также и заводская модернизация, ограниченная сомнительными улучшениями ходовых качеств за счёт защиты рулевой тяги за счёт стандартной конструкции и сменой окраса кузова.

Иногда могут поставить и дефлекторы из пластика. Столь скудные изменения в сравнении с любительскими модификациями удручают.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

Отечественному УАЗу за счет модификации не составит особого труда перевоплотиться в близнеца другой модели немецкого концерна. Это выполнить не трудно, ведь у обеих моделей имеются сходства во внешности, особенно по части силуэта. Но есть и различия, как например иная конфигурация капота и крыльев. Выполнить замену на отвесные решения, аналогичные немецким вариантам не будет трудно.

Читайте также: