Установка контроля слепых зон lexus

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Система контроля слепых зон


Система контроля слепых зон с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Система контроля слепых зон (система контроля мёртвых зон, система помощи при перестроении, blindspotsystem)
служит для обеспечения максимально возможного уровня безопасности при перестроении из одного ряда в другой. Если в "слепой зоне" есть автомобиль, то система проинформирует Вас о помехе, даже если Вы её не заметили до этого момента!


Работы по монтажу системы

Видео по установке системы

Для звукового оповещения устанавливается дополнительный динамик (громкость регулируется).

Для светового оповещения в оригинальные зеркала вставляются светодиоды: с помощью лазера вырезаются места под индикаторы любой формы на Ваш выбор: треугольник, машинки, логотип любимого бренда.

Два основных типа датчиков

1. Врезные в задний бампер

Ультразвуковые датчики, внешне очень похожи на обычные парктроники.

2. Скрытной установки

Ёмкостные, интеллектуальные датчики - обеспечивают отсутствие ложных срабатываний и не видны снаружи; крепятся внутри заднего бампера.



Ценообразование

Ультразвуковые датчики врезные в задний бампер

от 15 000 рублей *

с работой под ключ **

Ёмкостные, интеллектуальные датчики скрытной установки

от 45 000 рублей *

с работой под ключ **

* Окончательная стоимость зависит от типа авто и сложности монтажа.

** Отправляем комплекты в регионы для самостоятельной установки.

Группа компаний БГТ поставляет системы контроля слепых зон по партнёрской программе официальным дилерам


О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Подробнее о наших работах в социальных сетях:

а так же на сайте нашего установочного центра:

Клиентская зона

Наша уютная клиентская зона всегда к Вашим услугам!
Здесь Вы сможете скоротать время, сидя на комфортном диване с чашечкой кофе или чая,
пока мы трудимся над Вашим автомобилем.

Выбор Автомобиля

Установим cистемы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор Лексус. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор Lexus цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей Лексус
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд Лексус. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей Лексус производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Описание и принцип работы системы контроля слепых зон

У каждого водителя бывали ситуации, когда из соседнего ряда неожиданно выскакивала машина, хотя в зеркалах было все чисто. Так часто происходит из-за наличия у любого автомобиля слепых зон. Это то пространство, которое не доступно для контроля водителя ни в окна, ни в зеркала. Если в такой момент водитель зазевался или дернул руль, то высока вероятность аварийной ситуации. В современных автомобилях эту проблему помогает решить система контроля слепых зон.

Что такое система контроля слепых зон

kontro-sle-zon

Система позиционируется как дополнительный атрибут активной безопасности. В некоторых машинах такие комплексы уже идут в базовой комплектации с завода. Но не так давно на рынке появились отдельные системы, которые можно установить на автомобиль самому или в мастерской. Такое новшество понравилось многим водителям.

Система контроля слепых зон представляет собой набор датчиков и приемников, которые работают на обнаружение объектов, находящихся вне обзора водителя. По функционалу и принципу работы они схожи с известными всем парктрониками. Датчики обычно располагаются в зеркалах или на бампере. Если фиксируется наличие автомобиля в слепой зоне, то водителю подается звуковой или визуальный сигнал в салоне.

Принцип работы

Первые варианты подобных систем не отличались точностью обнаружения. Часто подавался сигнал об опасности, хотя таковой не было. Современные комплексы более совершенны. Вероятность ложной тревоги очень мала.

Например, если задние и передние датчики отмечают присутствие какого-либо объекта, то функция не срабатывает. Отсеиваются различные недвижимые препятствия (бордюры, ограждения, отбойники, здания, другие припаркованные автомобили). Система также не сработает, если объект зафиксируется сначала задними датчиками, а затем передними. Так происходит при обгоне автомобиля другими транспортными средствами. Но если задние датчики фиксируют сигнал от объекта в течение 6 секунд или больше, то это значит, что автомобиль задержался в невидимой зоне. В этом случае водитель будет оповещен о потенциальной опасности.

slep-zon

Большинство систем настраиваются по желанию водителя. Можно выбрать визуальный или звуковой сигнал оповещения. Также можно настроить активность функции только при включении сигнала поворота. Такой режим удобен в городской среде.

Элементы и типы систем контроля слепых зон

Системы отличаются и по типу индикатора. В большинстве приобретаемых моделей индикаторы устанавливаются на боковых стойках слева и справа от водителя. Они могут подавать звуковые или световые сигналы. Также есть внешние индикаторы, которые располагаются на зеркалах.

Чувствительность датчиков настраивается в диапазоне от 2 до 30 метров и больше. В условиях городского движения лучше понизить чувствительность датчиков и установить световой сигнал индикатора.

Системы контроля слепых зон у разных производителей

Одной из первых в 2005 году функцию контроля слепых зон применила компания Volvo (BLIS). Она отслеживала мертвые зоны с левой и с правой стороны автомобиля. В первичном варианте на боковых зеркалах устанавливались камеры. Затем стали использоваться только радиолокационные датчики, которые рассчитывали расстояние до объекта. Вмонтированные в стойки светодиоды оповещают об опасности.

На автомобилях Audi используется система Audi Side Assist. Также используются радиолокационные датчики, расположенные в боковых зеркалах и бампере. Система отличается шириной обзора. Датчики видят объекты на расстоянии 45,7 метра.

На автомобилях марки Infiniti есть две системы под названием Blind Spot Warning (BSW) и Blind Spot Intervention (BSI). В первой используется радар и датчики оповещения. Принцип схож с другими подобными системами. Если водитель, несмотря на сигнал, захочет сделать опасный манёвр, то включится система BSI. Она воздействует на органы управления автомобиля, упреждая опасные действия. Также похожая система есть на автомобилях BMW.

kompleks-sist-kont-sl-zon

Кроме заводских комплексов, есть разные варианты отдельных систем контроля. Цена будет зависеть от качества и комплектации. Стандартная комплектация включает в себя:

  • датчики;
  • кабели проводки;
  • центральный блок;
  • индикаторы или светодиоды.

Чем больше датчиков, тем сложнее будет монтаж комплекса.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество подобных систем очевидно – безопасность вождения. Даже опытный водитель будет чувствовать себя более уверенно за рулем.

К недостаткам можно отнести стоимость отдельных систем, которые влияют на цену автомобиля. Это относится к заводским моделям. Недорогие системы имеют ограниченный радиус обзора и могут реагировать на посторонние предметы.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus RX

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб. Цена с установкой: 34 500 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы


1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.


2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.


При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Lexus?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Устанавливаем датчики мертвых зон в дизельный LX.


То, что Тойота обделила дизельные версии LX всем известно.

Очень странный подход производителя. Причем убраны такие мелочные вещи как беспроводная зарядка, рейлинги, шторка, проекция и даже датчики мертвых зон которые есть в любой Тойоте.

Хорошо, что Тойота — это Лего по сути в автомобилестроении и все недостающие функции легко доставляются, т.к. штатно есть вся проводка и управление.

Используя опыт драйв-коллеги Ikar767, я тоже решил самостоятельно внедрить систему мертвых зон.

Для этого нужны два датчика под задний бампер на кронштейнах, проводка к ним, два зеркальных элемента зеркал заднего вида с "машинками" в стекле, зуммер и дополнительный один провод с пином в шлейф проводов зеркал заднего вида.



Установку задних датчиков доверил мастерам ОД. Они за 6 часов работы скинули бампер, высверлили и обработали отверстия под кронштейны датчиков и все подсоединили.


С зеркалами прокинуть проводку они не успели, поэтому решил это сделать сам.

Интересно, что обшивка дверей Лексуса снимается по-другому чем у Крузака.

Изначально я думал, что болты крепления находятся тоже под декоративной накладкой ручки двери, но у Лексуса она несьемная и болты под блоком стеклоподьемников, рычага открывания дверей и сбоку карты дверей резинового демпфера.



Зеркала крепятся на 3 болтах и легко снимаются.


Самое сложное в их разборке — это снять верхнюю облицовку. Надо снизу все открутить и только после этого разбирать снизу, начиная, отжимая усики защелок.






Допинить шлейф легко. На нем с боков фишки поднимается защелка-планка и пины легко вытаскиваются и вставляются.


Я использовал шлейф от Крузака. Вырезал нужную проводку и все прокинул.

Потом все собрал в обратной последовательности.


Машина сразу обнаружила сама новые датчики. Активировала на приборке функцию BSM и помигала желтыми машинками.


Данная функция была очень полезна в Крузаке, особенно когда с переполненной стоянки выезжаешь задним ходом и не видишь, что в тебя несется боковая встречка.

А тут сразу идет предупреждение этого. Удобно.

Ну и мертвые зоны хорошая штука, показывающая, что тебя обгоняет кто-то.

В Лексусе был удивлен, что этих удобных доп.функций не поставили и сейчас, спустя 1.5 года эксплуатации, справедливость полной комплектации восторжествовала!


В сентябре Лексус немного решил освежить серию Супериор и Супериор Блэк Вижн и машины будут поставляться с новой решеткой радиатора, новыми дисками и измененными юбками обвеса.

Установка систем контроля слепых зон

Установка систем контроля слепых зон

"Мертвые" зоны автомобиля даже опытного водителя могут сделать слепым котенком. Чтобы избежать неприятностей на дороге, установите систему контроля мертвых зон, ведь она:

  • Помогает избежать опасных сближений и аварийных ситуаций
  • Сканирует пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала
  • Не реагирует на автомобили, которые Вы опережаете или обгоняете

Монтаж всех датчиков требует вмешательства в электронику автомобиля. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. Качественно установить систему слепых зон Вы можете в нашем сервисном центре.

Наименование услуги Стоимость установки
Установка систем контроля слепых зон от 12000 руб.

.

Система контроля слепых зон ParkMaster Plus BS-2651 Black проводит сканирование пространств, которые принято называть "слепыми зонами".

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2254 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Есть функция звукового оповещения.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2251 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Информативное визуальное и звуковое оповещение.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6251 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-4651 позволит предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в слепых зонах абсолютно уникален, имеет информативное визуальное и звуковое оповещение. Система универсальна - и подходит абсолютно для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6651 позволяет предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов уникален, обладает информативным визуальным и звуковым оповещением. Система универсальна - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2261 позволит Вам предотвратить опасные ситуации во время перестраивания. Обладает уникальным алгоритмом обнаружения объектов в "слепых" зонах. Информативное визуальное и звуковое оповещение. Система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-2661 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Установка системы контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6261 предотвращает опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в "слепых" зонах уникальный. Модель оснащена визуальным и звуковым оповещением. Кроме того, система является универсальной - и подходит для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-4661 позволит предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов в слепых зонах абсолютно уникален, имеет информативное визуальное и звуковое оповещение. Система универсальна - и подходит абсолютно для всех моделей автомобилей.

Система контроля слепых зон ParkMaster PLUS BS-6661 позволяет предотвратить опасные ситуации во время перестроения. Алгоритм обнаружения объектов уникален, обладает информативным визуальным и звуковым оповещением. Система универсальна - и подходит для всех моделей автомобилей.

Установка контроля слепых зон lexus

Всем доброго дня!

В этой теме мы будем выкладывать материалы по новой разработке BGT Workshop - по контролю слепых зон.

Система разработана для абсолютно любых автомобилей, даже для тех, где она изначально не предусмотрена авто-производителем.

Это вся линейка автомобилей нашей любимой марки Mercedes-Benz, а так же все другие марки. Наше решение универсально!

Цена системы зависит от нескольких основных факторов.

В принципе, система состоит из 3х основных элементов - Зеркала + наша разработка - система датчиков, радаров дистанции, которые устанавливаются на автомобиль со всей сопутствующей проводкой, контроллерами + стоимость монтажа в зависимости от сложности, и т.д.

Система датчиков плюс минус имеет постоянную цену, а вот цена за зеркала в нашем уравнении - переменная величина.

Зеркала бывают с автозамемнением и без, с подогревом и без. В зависимости от этого - сильно усложняется или упрощается гравировка сигнальных треугольников на стеклах.

Так же, к примеру, если делаем по схеме - покупаем штатные зеркала с заводской системой контроля слепых зон - одна цена. Без этой системы, там, где она изначально не предусмотрена - что подразумевает доработку зеркал - другая цена. Если оставляете свои старые зеркальные элементы в зачет - третья цена.

И конечно же т.к. у Мерседес-Бенц зеркальные элементы стоят по разному - в каждом случае нужно цену считать с учетом стоимости этих элементов для каждой модели авто.

По сложности монтажа, думаю объяснять нет необходимости. Все автомобили разные, и для некоторых моделей монтаж системы предполагает большие временные затраты, чем для других.

В общем, по мере развития тематики. по мере появления первых клиентов - будем держать вас в курсе событий. Ждите отчетов, видео репортажей и другую интересную информацию!

Как следует из названия темы, речь пойдет о замечательной штуке, значительно повышающей безопасность вождения автомобиля, придающую уверенность водителю при перестроении в потоке - контроль слепых зон.

Общеизвестно, что чуть более, чем 100% всех дорожных аварий происходят при перестроении, особенно в сочетании с превышением скорости. Быстро перестраиваться в потоке на высокой скорости - опасное занятие, нужно признать. Но так сложно имея мощный автомобиль отказать себе в динамичной езде!

Опасные ситуации возникают, когда, как правило, один из участников движения либо повернул не глядя в зеркало, или глянул в него мельком, либо даже если и посмотрел, а лихач выскочил сзади и попал в слепую зону - результат - авария с одному Богу известными последствиями! Как материальными, так и по здоровью для тех, кому не повезло.
_________________________

У замечательной автомобильной марки Mercedes-Benz, которую мы все любим, есть решение - функция контроля слепых зон, которая позволяет свести к минимуму риск аварии с автомобилем в слепой зоне.

Более того, автомобили имеющие эту опцию - лучше продаются на вторичном рынке - уходят в первую очередь. Да и выглядит машина с этими "треугольниками" - богато, что уж скрывать. Мы постоянно при вождении смотрим в зеркала заднего вида - вид треугольников приятен, а в сочетании с функцией безопасности это вообще бесценно!

Если наши глаза и природная реакция, в силу разных причин: усталости, плохой освещенности (да просто кто-то с выключенными фарами в темное время обгоняет вас справа или слева) могут подвести, то датчики и радары, никогда! Если в слепой зоне находится препятствие, то в углу зеркала загорается желтый треугольник.

Лично меня данная функция много раз спасала от неприятностей. Особенно это актуально, когда автомобиль затонирован! В темное время суток приходится вертеть головой при перестроении в потоке особенно активно.

Тратится та критичная доля секунды - которая и решает все, порою она стоит людям жизни. По многочисленным просьбам, проведя опрос нашей огромной клиентской базы мы поняли, что у наших Уважаемых клиентов есть потребность в этой опции.

Что предлагает Даймлер при продаже автомобилей марки Мерседес-Бенц?

Резюмируя информацию словами одной моей хорошей знакомой - "Тут печалька!" Официально, покупая новый автомобиль - эту функцию нельзя заказать отдельно! Она идет в пакете - "контроль полосы" - на отдельных моделях.

Стоимость пакета контроля полосы и слепых зон - мягко выражаясь высокая. Так же контроль слепых зон идет в дорогом пакете Дистроник - это просто неприлично дорого - сотни тысяч рублей. Поэтому многие предпочитают купить колеса в сборе или комплект зимней резины вместо допа в виде контроля слепых зон. Поэтому по дорогам ходит очень много мерседесов без этой столь необходимой функции, хотя она могла бы и быть!

Итак. Что мы делаем? Мы берем штатные, оригинальные зеркала для моделей Мерседес-Бенц, где в принципе есть возможность заказать контроль слепых зон в качестве опции. Берем их за основу, и соединяем с нашей новой, уникальной разработкой - так сказать, "женим" их с радарами и детекторами определяющими дистанцию до объектов в зоне контроля. Эти детекторы и зажигают желтые треугольники в зеркалах. В результате - те, кто пользовался этой функцией подтвердят - можно более уверенно перестраиваться, комфорт от езды повышается кратно.

Безопасность повышается значительно. Если честно, лично мое мнение - безопасности много не бывает. Лучше обеспечивать ее, эту самую безопасность, себе и своим близким столько, на сколько хватает ресурсов и фантазии.

Не дай Бог, конечно пожалеть, что в свое время не заказал эту опцию при заказе автомобиля либо у нас, в BGT!

На видео ниже на столе лежит оригинальное зеркало от ML 166 кузов. Как видно на видео - все работает. После длительной, многомесячной разработки, тестов и подготовки, мы готовы предложить данную услугу нашим Уважаемым клиентам!

На разные модели цены разные, т.к. и зеркала оригинальные стоят разных денег, да и как в любом деле, всегда присутствуют различные технологические "нюансы".

Запрашивайте цену здесь в этой теме, пишите в личку, просто звоните! Всем удачи и безопасности на дорогах, друзья!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LEXUS

 All New NX

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ LEXUS NX

Сконструирован, чтобы восхищать – SUV нового поколения скоро будет радовать и вас. Мощные эмоции каждый момент. Впечатляющий внешний вид, лучшие в своем классе гибридные силовые агрегаты подключаемого (Plug-In) и самозаряжающегося гибрида Lexus, а также производительность, которая восхищает и предоставляет возможность полностью ощущать каждый момент. Совершенно новому Lexus NX нет равных.

 LC Convertible Best Luxury Car Award Hub Hero Image Left

LEXUS LC CONVERTIBLE (КАБРИОЛЕТ) НАЗВАН ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ КЛАССА ЛЮКС 2021 ГОДА ПО ВЕРСИИ WOMEN`S WORLD CAR OF THE YEAR AWARDS

Lexus LC 500 Convertible был назван лучшим автомобилем класса люкс 2021 года в конкурсе Women’s World Car of the Year (Всемирный женский автомобиль года).

 The Loft By Brussels Airline Promo Image

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ "THE LOFT" ОТ BRUSSELS AIRLINES И LEXUS В АЭРОПОРТУ БРЮССЕЛЯ ВТОРОЙ РАЗ ПОДРЯД ПОЛУЧИЛ ТИТУЛ "ЛУЧШИЙ ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАЛИНИЙ 2020"

Второй год подряд THE LOFT от Brussels Airlines и Lexus в аэропорту Брюсселя был назван «Лучшим залом ожидания в аэропорту Европы» на ежегодной премии World Travel Awards.

 1920x1080 Lollipop

ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ

САХАРНЫХ ДЕЛ МАСТЕР ШИНРИ ТЭДЗУКА

Просматривая ленту Instagram Шинри Тэдзуки (Shinri Tezuka) с потрясающими лягушками, золотыми рыбками, черепахами и другими скульптурами, можно подумать, что эти существа – работа талантливого мастера по стеклу. Талант здесь очевиден, но эти милые вещички сделаны не из стекла, а из сахара в соответствии с японской традицией лепки из сахара амезайку.

 World s first hub hero

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ТАТУИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В рамках празднования уникального ремесла и традиционного японского мастерства Lexus ввел в эксплуатацию первый в мире татуированный автомобиль. Это единственная в своем роде интерпретация компактного внедорожника UX, которая была разработана и создана лондонским тату-мастером Клаудией де Сабе (Claudia De Sabe).

 Lexus Paintbook Hero

РАСКРАШИВАЕМАЯ КНИГА LEXUS

Больше действий, меньше скуки – Lexus поспешил на помощь родителям.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА КОНЦЕПТ-КАРА LF-30 ELECTRIFIED

Компания Lexus представила свой взгляд на будущее электромобилей

 2020 lexus yacht ly 650 premiere hero

КОМПАНИЯ LEXUS ПРЕДСТАВИЛА НОВУЮ РОСКОШНУЮ ЯХТУ

Компания Lexus представила новую роскошную яхту, ставшую олицетворением приверженности Lexus к разработке инновационной и выдающейся продукции.

LEXUS ОРГАНИЗУЕТ В ЕВРОПЕ 24-ЧАСОВОЙ ТУР "ОТ РАССВЕТА ДО РАССВЕТА", ПОСВЯЩЕННЫЙ LEXUS UX

После того, как ранее в этом году была представлена абсолютно новая модель Lexus UX, состоялась 24-часовая рекламная акция Lexus, ознаменовавшая начало новой эпохи в истории компании. Участникам рекламной акции предстояло предпринять уникальное путешествие по разным странам в ходе тест-драйва за рулем автомобиля Lexus UX.

LEXUS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2018

Компания Lexus представит новую версию роскошного спортивного купе RC, а также абсолютно новый кроссовер UX, седан ES седьмого поколения и спортивное купе LC Yellow Edition на Парижском автосалоне 2-го октября.

 country selector bg img

CNN INTERNATIONAL COMMERCIAL И LEXUS НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Новые партнерские отношения подчеркивают одну из базовых ценностей Lexus – концепцию японского гостеприимства «Омотенаши» – и ее применение в глобальном секторе предметов роскоши.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ ЭЛЕГАНТНЫЕ МОДЕЛИ NX И CT

На Франкфуртском автосалоне этого года Lexus представляет обновленные модели NX и CT.

 2017 lexus yacht hero01

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СПОРТИВНУЮ ЯХТУ

Ознакомьтесь с нашей новой мощной 42-футовой концептуальной спортивной яхтой с двумя 5,0-литровыми двигателями V8 Lexus. Этот восхитительный морской Lexus станет прекрасным дополнением к образу жизни Lexus.

 2019 lexus ly 650 luxury yacht hero

РОСКОШНАЯ ЯХТА LEXUS LY 650: УНИКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Яхта Lexus длиной 65 футов пополнила модельный ряд, включающий седан LS, кроссовер LX и купе LC, став четвертым флагманом Lexus.

ТЕХНОЛОГИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ LEXUS

Ваша безопасность – это наш приоритет. Система безопасности Lexus Safety System + означает начало новой эпохи в области предаварийной безопасности и защищает вас, ваших пассажиров, а также пассажиров других автомобилей и пешеходов. Дополняя и поддерживая ваши водительские умения, система Lexus Safety System + улучшает ваше восприятие окружающей обстановки, чтобы придать вам уверенности в любых условиях.

ВАЖНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Дорожная ситуация может оказаться непредсказуемой, даже для самых опытных водителей. Изучите системы активной безопасности, чтобы открыть для себя интеллигентные решения, направленные на то, чтобы устранить наиболее частые причины аварий и обеспечить максимальную безопасность в любой дорожной ситуации.

technology hub intelligent driving support

ТЕХНОЛОГИЯ

ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ

Lexus Safety System + является интуитивной и интеллигентной системой, которая поддерживает и защищает вас, обеспечивая четкое восприятие окружающей обстановки и уверенное вождение.

LEXUS SAFETY SYSTEM +

Lexus Safety System + представляет собой наше последнее достижение в области автомобильной безопасности. Основанная на многолетних инновациях и результатах исследований причин аварий, система Lexus Safety System + работает в трех ключевых областях предаварийной безопасности: лобовые столкновения, непреднамеренный выход за пределы полосы движения и дорожно-транспортные происшествия в темное время суток. Для этих целей применяются следующие пять инновационных систем.

 safety system accordion

Система предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов

PCS обнаруживает наличие других автомобилей и пешеходов перед вашим автомобилем и предупреждает о высокой вероятности столкновения, благодаря чему вы можете принять решительные меры. Если же водитель не успевает вовремя отреагировать, система начинает торможение и вмешивается в рулевое управление, чтобы смягчить последствия столкновения.

Предупреждение о сходе с полосы (LDA) с функцией мониторинга полосы движения

LDA помогает удерживать текущую полосу движения, сообщая легкой вибрацией об отклонении автомобиля и отправляя прерывистые звуковые и световые сигналы, чтобы помочь вам плавно вернуться в свою полосу движения.

Предупреждение о сходе с полосы (LDA) с функцией удержания полосы движения

Чтобы обеспечить еще более плавное движение по скоростным шоссе, а также в условиях дорожных пробок, включите динамический радарный круиз-контроль, после чего функция удержания полосы движения будет непрерывно координировать рулевое управление, удерживая автомобиль по центру полосы с минимальным отклонением даже на плавных поворотах.

Автоматический дальний свет (AHB)

Работа AHB основана на автоматических датчиках, которые отключают дальний свет по мере приближения другого автомобиля. Благодаря этому вы можете спокойно ехать в темное время суток, не раздражая других водителей.

Динамический радарный круиз-контроль (DRCC)

DRCC позволяет автомобилю плавно двигаться на неизменной скорости, оставаясь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Если же расстояние между автомобилями становится слишком малым, эта система автоматически замедлит автомобиль, чтобы избежать столкновения.

Система напоминания о дорожных знаках (RSA)

RSA отслеживает все дорожные знаки и отправляет уведомления напрямую на экран вашего автомобиля. Так у вас всегда будет полный обзор важной информации о дорожных знаках.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Не важно, паркуете ли вы свой автомобиль или готовитесь к смене полосы движения, вы как ответственный водитель всегда внимательно должны следить за окружающей обстановкой. Компания Lexus, следуя этому же принципу, разработала интуитивные системы, которые улучшают ваше восприятие и выводят ваши навыки вождения на новый уровень.

 2019 lexus driver assist accordion

Монитор слепых зон обзора

Устраните ограничения, связанные с боковым зрением. Монитор слепых зон обзора предупреждает водителя о препятствиях, которые не удается увидеть через зеркало заднего вида, благодаря чему у вас будет полный обзор окружающего пространства, и вы сможете совершать маневры с полной уверенностью.

Дополнительные парковочные функции

Паркуйте свой автомобиль с полной уверенностью. Наши парковочные функции защищают ваш автомобиль путем улучшения восприятия окружающего пространства, а также сообщают вам о препятствиях в режиме реального времени и усиливают тормозное усилие по мере необходимости.

Адаптивная и двухступенчатая система адаптивного дальнего света (AHS)

Система адаптивного дальнего света, являющийся усовершенствованием автоматического дальнего света, использует расположенную на крыше автомобиля камеру, которая позволяет обнаруживать другие автомобили впереди и автоматически оптимизировать распределение света фар, благодаря чему можно избежать ослепления водителей впереди идущих или встречных автомобилей. Двухступенчатая система адаптивного дальнего света является дальнейшим усовершенствованием системы адаптивного дальнего света и обеспечивает еще больший контроль над работой фар.

LEXUS SAFETY SYSTEM +A

Представляем вам следующий этап на пути к миру, свободному от каких бы то ни было дорожно-транспортных происшествий. Система безопасности Lexus Safety System +A доступна только на модели Lexus LS и выводит безопасность вождения на новый уровень. Основанная на пяти принципах системы безопасности Lexus Safety System +, наша самая наиболее современная система безопасности применяет ведущую в мире технологию, которая повышает комфорт вождения и сводит к минимуму последствия аварий.

Система предупреждения столкновений с функциями обнаружения пешеходов, активной регулировки рулевого управления и предотвращения переднего бокового столкновения

PCS для модели Lexus LS усовершенствована такими первоклассными функциями предаварийной безопасности, как обнаружение пешеходов, активная регулировка рулевого управления и предотвращение переднего бокового столкновения.

Lexus CoDrive

Система Lexus CoDrive поддерживает ваш индивидуальный стиль вождения. Оснащенный динамическим радарным круиз-контролем, системой напоминания о дорожных знаках и предупреждением о поперечном движении впереди автомобиль Lexus LS предлагает также функцию удержания полосы движения, позволяющую удерживать автомобиль в правильной полосе движения на любой дороге.

Двухступенчатая система адаптивного дальнего света

Двухступенчатая система адаптивного дальнего света является дальнейшим усовершенствованием системы адаптивного дальнего света и обеспечивает еще больший контроль над светом фар. Система использует двадцать четыре светодиода, расположенных в два ряда и изменяющих свое положение независимо друг от друга, благодаря чему свет рассеивается впереди автомобиля, но при этом по-прежнему освещает дорожные знаки, расположенные выше уровня автомобиля.

Предупреждение о поперечном движении впереди

Вы сможете с уверенностью преодолевать любые перекрестки. По мере приближения к перекрестку предупреждение о поперечном движении впереди анализирует поток автомобилей и предупреждает об автомобилях, движущихся перед вами в поперечном направлении.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД LEXUS

Функции безопасности являются краеугольным камнем всего модельного ряда Lexus. Для каждой модели предусмотрен тщательно продуманный комплект функций безопасности, которые обеспечивают максимальный комфорт и индивидуальный стиль автомобиля. Исследуйте функции безопасности конкретных моделей и выберите ту модель, которая лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные системы в современном автомобиле уязвимы как никогда (виной всему — датчики)

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Электронные датчики на автомобилях . Сегодня без них в современной машине никуда — безопасность автопроизводителями в наше время ставится во главу угла. Даже на самой стандартной Lada Granta за 470 тысяч рублей, в которой, кажется, нет ничего из современных технологий, стоит три важнейших датчика активной безопасности (это не считая разнообразных сенсоров в двигателе и в других жизненно важных элементах автомобиля):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA).

А вот на флагманском седане Лада , также в стандартной комплектации, в активной безопасности применяются уже гораздо более продвинутые наборы датчиков (заметим, что среди автомобилей этого класса количество вспомогательных систем на отечественном авто вне конкуренции — Веста действительно «заряжена» электронными помощниками по полной):

Антиблокировочная система тормозов (ABS);

Система распределения тормозных усилий (EBD);

Помощь при экстренном торможении (EBA);

Система курсовой устойчивости (ESP);

Антипробуксовочная система (ASR);

Система помощи при старте на подъеме (HHC).

Опять же, в пример приводим только датчики безопасности, на самом деле сенсоров гораздо больше!

Про Mercedes-Benz , BMW , Audi и другие флагманские автопроизводители и говорить как-то неудобно. У них за работой машины, дорогой, поведением водителя и другими параметрами следят сотни электронных устройств, и первые из них появились еще в 80-х годах XX века. Эти сенсоры должны были быть безотказными, но оказались ломкими и чувствительными, как никакой другой элемент автомобиля.

С датчиками и электронными системами нужно обращаться очень бережно и внимательно следить за показателями бортового компьютера, ведь неработающий сенсор — это гарантированный выход из строя какой-либо из автомобильных систем помощи, безопасности и так далее. Вот лишь один из примеров проблем, которые могут внезапно произойти при выходе из строя хотя бы одного из датчиков.

Пример из жизни: проблема неработающего из-за датчика адаптивного круиз-контроля (ACC)

В одной из восточноевропейских стран, где дороги не столь хороши, как в той же Германии, на автомобиле Фольксваген «полетел» один из датчиков адаптивного круиз-контроля. Бортовой компьютер выдал две неисправности круиза, что привело к необходимости посещения владельцем сервисного центра при общем пробеге взятого из салона нового автомобиля всего в 20 тыс. километров.

Симптомы поломки датчика варьировались следующим образом: от загорания пиктограммы индикатора на приборной панели («ACC not available», «ACC sensor blocked» или аналога) до полного отключения системы. При этом другие смежные системы работали нормально. Значит, неисправность крылась в самой электронной системе. Вышел из строя какой-то из ее компонентов, либо всему виной был именно один из датчиков.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Как говорят в различных автосервисах, адаптивный круиз-контроль (система, позволяющая поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля — один из базовых элементов автономного вождения) очень и очень требователен к условиям окружающей среды. И чем больше грязи, реагентов и других химических веществ попадает на датчик (любой датчик, хоть адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон или других систем), тем скорее он выйдет из строя.

Неисправность круиз-контроля: чем она вызвана?

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

Большинство сбоев адаптивного круиз-контроля можно «вылечить» при помощи калибровки. Ее можно произвести самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, тем более если автомобиль на гарантии. Для калибровки вручную потребуется диагностический интерфейс от производителя (он недешев и для одноразовой настройки приобретать его просто невыгодно), ровная площадка, отражающая поверхность, например зеркало, и, конечно же, знания.

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: maximp / drive2.ru

Калибровка системы адаптивного круиз контроля потребуется:

при замене датчика радара;

если демонтировались передний бампер или радиаторная решетка.

Как рассказал Хьюберт Недзельск, PR-менеджер Volkswagen, причин отказа круиз-контроля может быть, увы, множество.

«Если контроллер не перемещался в результате столкновения, механического повреждения, загрязнения и радар не был блокирован (например, при установке дополнительной защитной сетки на фальшрешетку), система ACC безотказна и нет необходимости калибровать ее», — говорит специалист из VW.

Видео взято с YouTube-канала «Autel CIS»

Интересно, что, возможно, понадобится калибровка системы на авторизованном сервисе, даже после регулировки схождения задней оси, которое может «сместиться» при въезде в яму или в результате естественного износа компонентов подвески.

Температура, соль, вода

Неисправность адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и других систем: причины, что делать?

фото: Matthew Stevens / flickr.com

Грязь — бич новых автомобилей. Если хотите, чтобы системы работали бесперебойно, мойте свой автомобиль почаще, а не доводите его до состояния «грязевого комка».

Даже небольшие различия в расположении компонентов означают, что автомобиль может, например, «увидеть» автомобили на соседней полосе движения (чего при нормальной работе системы быть не должно), что в лучшем случае может закончиться внезапным торможением.

И наконец, самая главная проблема датчиков ACC, которая выводит из строя не только их, но и любые другие электронные устройства, — активная опасная окружающая среда.

«Электронные компоненты реагируют на температуру (как высокую плюсовую, так и низкую зимой), соль (реагенты), воду и даже сильно загрязненный выхлопами воздух? Деградация этих систем является главной темой функционирования и безопасности автономных автомобилей», — сказал Карл Обермайер, директор отдела мобильности в TUV Rheinland.

«Многие производители автомобилей с 1 и 2 уровнями автономности постепенно осознают, что это действительно большая проблема», — добавляет директор одного из отделов TUV.

При этом отметим, что проблема, в том числе, наблюдается в Германии и других странах Западной Европы. В России датчики могут выходить из строя в два-три раза быстрей… а стоимость их из-за курса может быть впечатляющей.

Так что, похоже, это еще одно препятствие в разработке не столько автономных автомобилей, сколько тех, которые оснащены системами помощи водителю, например, кроме активного круиза, это может быть система контроля слепых зон.

Читайте также: