Установка ксенона лифан х60

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

🚙Почему владельцы отказываются от Лифан X60? Ответ тут

В нашей стране отношение к китайскому автопрому было довольно негативное до недавнего времени. На старте продаж они заняли позицию, чуть дороже чем автоваз, но дешевле Европейских конкурентов. Из-за низкого качества сборки, окраски, постоянно выходящая из строя электрика.

В 2011 году представили кроссовер Lifan X60, его создавали на основе Toyota RAV4. Комплектовали двигателем на 1.8 л. Только с передним приводом. Собирается в Черкесске, так же как и Solano.

Его достоинствами отметили: Надежный двигатель с большим ресурсом, большой дорожный просвет, богатое оснащение и конечно же, доступную цену.

Недостатков тоже не мало…

1. Кузов.

Начнем с самого очевидного. Как и все «китайцы» страдает классической болезнью – слишком тонкий металл и качество окраски оставляет желать лучшего. Любой скол превращается в ржавчину. Уже на второй год владения, машина начинает цвести.

Самые уязвимые места – крылья, арки, боковые стойки. Их необходимо обрабатывать сразу после зимы.

Так как это бюджетный авто, шумоизоляция отсутствует. Отчетливо слышен шум от мотора. Каждый камушек можно услышать через арки.

2. КПП.

До 2015 года устанавливалась только механическая, в ней используются не самые качественные материалы, поэтому во время покупки обратите внимание как переключаются передачи. С хрустом или без, какое усилие вы прикладываете. Вторая передача может вылетать.

3. Салон

Экономия дошла и до интерьера. Пластик низкого качества, кожа примитивная. Уже к 70 тыс. пробега сидения заминаются, что в негативную сторону сказывается на стоимости продажи. И в целом, впечатление портится. Скрипы панели появляются на 3 год владения.

Может быть, это из-за некачественной сборки. Не спроста, при покупке нужно проверять работоспособность всех стеклоподъёмников, потому что дверь может провиснуть и стекло будет задевать о металл.

4. Подвеска

При разработке, инженеры так и не определились что они хотят видеть в итоге. Она легко пробивается на ямах, в то же время автомобиль начинает кренить на поворотах и при резком торможении.

5. Двигатель.

Он хорош в городе, где нет высоких нагрузок. Если Вы хотите попробовать себя на Off-Road. Приготовьтесь понять, что мощности не хватает. Небольшая грунтовка, не более того.

Покупатели жалуются на быстрый выход из строя цепи ГРМ. Были случаи замены уже на 13 000 км. После покупки сразу замените очень важный элемент.

Как заменить лампу ближнего света Lifan X60

Lifan X60

На Lifan X60 используются раздельные лампы ближнего и дальнего света. Лампа ближнего света установлены в линзе. Чтобы произвести ее замену потребуется приложить усилия, так как фары установлены близко к лонжеронам и добраться до лампы проблематично.

Лампа ближнего света Лифан Х60

В ближнем свете установлена лампа H7 12v/55w. Данная лампа устанавливается на многих автомобилях в ближний и даже в дальний свет, поэтому проблем с ее покупкой не возникнет. О том, какие лампы выбрать можно говорить долго. Они бывают стандартные, с увеличенным сроком службы, повышенной яркости.

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб
  • General Electric H7-12-55 58520U от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER от 1400 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 1300 руб.
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1400 руб.

Инструкция по замене ламп


Лампы будем менять без демонтажа фар. Аккуратно снимаем резиновую крышку пыльник с фары как показано на фото.


Сняв резиновую крышку видим лампу H7 на которую одеты две клеммы. Держится она в цоколе с помощью металлической защелки.


Теперь необходимо снять колодки с лампы и отстегнуть защелку


Отстегнув защелку аккуратно вытаскиваем старую лампу. Новую не трогая за колбку аккуратно устанавливаем в цоколь. Обратите внимание на язычок на цоколе лампы, он должен смотреть вверх.


После установки ламп, проверяем их работоспособность. Если лампа не загорелась возможно проблема в предохранителе. Он расположен в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Впервые сравниваем китайские кроссоверы Haima 7 и Lifan Х60

Lifan X60 продаётся только с мотором 1.8 и «механикой» за 550–675 тысяч рублей. У двухлитровой Хаймы есть ещё и «автомат», но цены выше: 599–919 тысяч. Правда, действует скидка 50 тысяч.

На первый взгляд, и Haima и Lifan выглядят вполне прилично. Особенно радует глаз X60, чей торс украшен рельефными колёсными арками, а оптика переливается светодиодными огнями. Haima 7 тоже ничего, хотя за универсально-безликую внешность её величают то Опелем, то Маздой. Но разве это не комплимент? Разок даже за Buick приняли! Увы, приглядишься повнимательнее и замечаешь, что оба кроссовера собраны кое-как.

У Хаймы линза ближнего света в левой фаре понуро смотрит вниз. Кривовато установлены капот и задний бампер. Водителю мешает затёртость от дворников на ветровом стекле, а из-под хромированной накладки на капоте ползёт рыжий налёт. За плечами — две зимы, пробег — более сорока тысяч километров. У Лифана более-менее ровно установлена лишь дверь багажника, остальные — с перекосом. Через щели хорошо видно, что здесь, в отличие от Хаймы, двойные уплотнители проёмов. Лакокрасочное покрытие совсем тонкое: кое-где под краской уже светится грунтовка и сколов не счесть.

Зато Lifan в топовой версии щеголяет продвинутой мультимедийной системой: Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор. есть даже примитивные игры вроде пасьянса и пятнашек. Семидюймовому монитору на передней панели тесно: его нижний край нависает над климатическим блоком, осложняя доступ. Руль сильно смещён вправо, рычаг «механики» при включении второй передачи едва не касается рукоятки стояночного тормоза — можно прищемить палец. Педали установлены близко друг к другу и с большим перепадом по высоте. «Споткнуться» — раз плюнуть!

Руль далеко, педали близко — водитель среднего роста обречён сидеть в Лифане, аки в Жигулях: с задранными коленями и выгнутой колесом спиной. Кресло лишено рельефа и чересчур жёсткое. Зато Lifan просторней Хаймы сзади, хотя он короче, а его база меньше на пару сантиметров. Почти лимузинный простор в коленях! Вдобавок спинки дивана не просто регулируется по наклону — их можно откинуть, чтобы устроиться почти горизонтально.

В Хайме сзади теснее, а спинки дивана регулируются в пределах нескольких градусов. Зато водителю удобнее, чем в Лифане: наполнитель кресла охотно принимает форму тела, сиденье лучше распределяет нагрузки. Педали скомпонованы удачно, а рулевая колонка хоть тоже без настройки вылета, всё же не принуждает сидеть ссутулившись. Жаль, посадка высоковата. Если опуститься пониже, глядишь, и комбинацию приборов было бы лучше видно.

Передняя панель Хаймы озадачивает травмоопасными углами, один из которых упирается точно в правое колено водителя. Да и пластик совсем дешёвый, гулкий. А какие звуки издаёт «семёрка»! Подрулевые рычажки нажимаются с хрустом сломанной ветки, блокировка замков бьёт по ушам ультразвуковым писком, а щелчки клавиш стеклоподъёмников слышно даже снаружи. Иногда эти клавиши ещё и западают, выпрыгивая на место после полного опускания стекла. Автоматический режим по-китайски?

Двухлитровую «четвёрку» мощностью 138 л.с. на холостом ходу едва слышно, зато вибрациями она нагружает и руль, и кресло. Даже зеркала заднего вида трясутся… В движении силовой агрегат далёк от гармонии: то трансмиссия тянет одеяло на себя, то двигатель. Пятиступенчатый «автомат» не суетится: при спокойной езде радует незаметными переключениями и своевременным понижением передач. Но в таких режимах «атмосферник» вял, ускорения с малых и средних оборотов даются Хайме с большим трудом.

Вот на верхах — другое дело! Коленвал надо крутить до отсечки. Именно благодаря всплеску тяги на высоких оборотах Haima 7 при интенсивном старте нагоняет оторвавшийся было Lifan и опережает его. Однако это уже некомфортный режим для «автомата», который не любит интенсивного темпа. Ему бы просто поддерживать текущую скорость.

Мотор Лифана мощностью 128 л.с. страдает от другого недуга: из-за неудачной настройки акселератора кроссовер спотыкается при каждом старте. Трогаться на подъёме — всё равно что идти по топкому болоту: ищешь ногами, где потвёрже. И всё же поджигаешь сцепление. Однако с ростом оборотов тяга густеет, и атмосферная «четвёрка» 1.8 расцветает. В отличие от Хаймы Lifan разгоняется без натуги и очень отзывчив на небольшие перемещения педали газа. Субъективно Х60 воспринимается более динамичным.

Разгоняясь, надо помнить, что в конце прямой, которую Lifan держит неплохо, обычно следует поворот. А там — пугающие крены, плюс с ростом нагрузки X60 ещё и произвольно уходит на меньший радиус. Усилие на руле при этом плавает от «почти пусто» до «слишком густо», что лишь дезориентирует водителя. Тормоза мягкие, словно ослабшая пружина. Более-менее адекватное замедление появляется лишь ближе к середине хода педали. Хотя информативность рабочей зоны неплоха.

Когда кончается асфальт, выясняется, что Lifan-то не лишён талантов. Темп, который китайский кроссовер задаёт на «пересечёнке», не может поддерживать не то что Haima — спасует и уазовский Patriot. Комфортная подвеска отлично сглаживает ямы, бугры и провалы грунта, не досаждая раскачкой кузова. При этом салон хорошо изолирован от ударов даже на вдрызг разбитых дорогах. А мелочи вроде трамвайных путей или «лежачих полицейских» Х60 не замечает вовсе.

Haima за счёт жестковатой подвески поначалу воспринимается более собранной. Раскачка кормы проявляется ещё в меньшей степени, а мелкие ямки да бугорки почти не тревожат пассажиров. Но энергоёмкости амортизаторов хватает лишь на средние неровности. Крупные ямы провоцируют удары с эхом колебаний неподрессоренных масс. По просёлку Haima передвигается не столь ловко: водителю приходится быть внимательнее, сбрасывая скорость на перегибах. Чуть поторопился — и передние амортизаторы пробивает на ходе отбоя. При сжатии следует такой клевок, что кузов может достать до грунта.

Слабость передней подвески Хаймы заметна и на асфальте. Крены при спокойном движении умеренные, но стоит заехать в вираж побыстрее — и кроссовер припадает на внешнее переднее колесо в неприятном диагональном поклоне. Причём рулевое управление к таким перекосам остаётся почти равнодушным: лишь немного возрастает усилие. Зато в отличие от Лифана в пределе Haima безопасно соскальзывает передней осью без намёка на занос. Но с тормозами тоже не всё гладко: педаль тугая, причём замедление не соответствует прилагаемым усилиям.

Наши испытуемые не принадлежат к последнему поколению машин из Поднебесной, они ближе к истокам китайской экспансии. Не станем рекомендовать ни одного, поскольку качественного рывка потребительских свойств продемонстрировано не было. Даже фаворита у нас нет. Lifan бросает из крайности в крайность: просторный, с прекрасной плавностью хода — но водителю до опасного неудобно, а качество сборки не выдерживает критики. В то же время Haima во всём демонстрирует средний уровень, ничем особо не выделяясь. Выходит то на то. А коли нет особой разницы, зачем платить больше?

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг . Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

Технические характеристики:


Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60


Слабые места и недостатки Lifan X60

Слабые места Лифан Х60


  • Салон;
  • Подвеска;
  • Двигатель;
  • Коробка переключения передач;
  • Кузов;
  • Шумоизоляция.

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского .

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать . В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера . Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:


  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

При покупке машины б/ у стоит обратить внимание на стекла в передних дверях. Они могут быть перекошены. Также проверить работу стеклоподъемников . Не исключено, что им придется помогать руками. Детали кузова перекошены. На это указывает разная толщина щелей. Через 2 тысячи км кузов начинает скрипеть, ступичные подшипники гудят.

Главные недостатки Lifan X60


  1. Отсутствует полный привод и автоматическая коробка передач;
  2. Недочеты сборки;
  3. Ручки дверей быстро ломаются;
  4. Дверь багажного отсека при движении дребезжит;
  5. На противотуманных фарах лопаются стекла;
  6. Передние датчики ABS выходят из строя;
  7. В фарах ближнего света тонкие провода. Быстро перетираются;
  8. Гарантийный срок. Обратиться к официальному дилеру в случае поломки можно только на протяжении первого года эксплуатации или пока пробег не составил 30 тысяч км.

Подведём итог.

Lifan X60 – бюджетный автомобиль. Особых претензий не вызывает только у непривередливых водителей. Остальные вряд ли его оценят по достоинству. Взвешивая плюсы и минусы, беря во внимание показатели конкурентов, учитывая невысокую цену, можно сделать вывод, что авто достойно находится на российском рынке. И оно находит своих почитателей.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Автозвук в Лифан Х60 (Lifan x60). Сабвуфер в крыло Усилитель Акустика

Автозвук в Lifan x60. Устанока Изготовление Сабвуфера стелс Усилителей Акустики

Стоимость работы с оборудованием 82000 рублей


Новая акустика на фронт в Лифан Х60 (Lifan x60)
Новая акустика на подзвучку на тыл в Лифан Х60 (Lifan x60)
Новые вч пищалки (Твиттеры) установлены в штатные места на торпеде в Лифан Х60 (Lifan x60)
Пищалки в торпеде Лифан Х60 (Lifan x60)
Изготовление сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Корпс сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Крепление стелса на шпильк м8 Лифан Х60 (Lifan x60)
Примерка саба и подгонка по месту
Перетяжка карпетом сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Крепление в трех точках сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Установка Art sound xe4K в нишу Лифан Х60 (Lifan x60)
Установка сабвуфера Kicker cwrt122 и моноблока Art sound xe1K в Лифан Х60 (Lifan x60)
Общий вид
Сабвуфера Стелс в нишу крыла Лифан Х60 (Lifan x60)
Лифан Х60 (Lifan x60)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

LIFAN CLUB

Отчёт о замене штатных линз(осторожно много фото и трафик)

Сразу извинюсь за создание новой темы, если что перенесите. Просто много фото и соотв. трафик, может не все будут смотреть.

Отчёт о замене линз (меняем галоген на ксенон)

Используемый инструмент и материалы:
строительный фен, бормашинка, штанген-циркуль с глубиномером, паяльник, ножовка по металлу, напильники/надфили, ключи/отвёртки/пассатижи, пинцет, термопистолет с термоклеем, герметик(лента для вклейки стёкол), нормальный герметик(силикон или подобный), чёрная матовая краска или грунтовка, текстолит 5 мм(для переходного крепления), карандаш/маркер, линейка, плотная бумага(для шаблона крепления), острый нож, ну и всякая мелочь(как то: проводки, мамы/папы, термоусадка, реле, винтики/шайбочки/гаечки и.т.п.)

Для замены штатных линз были закуплены:
блоки Мatsushita - 6000 р
ОЕМ би-линзы Koito(от инфинити FX) - 4500 р
лампы Philips 85122+ (4200 К) - 3000 р
т.к. брал всё вместе, то это всё обошлось в 11000 р.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собсно сама установка.
Берём новую линзу и обрезаем с неё всё лишнее

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем фары(думаю все знают где откручивать три крепёжных болта).
Что бы отделить стекло нужно аккуратно греть феном шов и отгибая пластик корпуса острым ножом вырезать герметик. На многих машинах фару греют в духовке или в коробке феном для размягчения герметика, после чего стекло легко снимается. С нашими фарами такой вариант не прокатит, т.к. герметик, которым склеены наши фары при нагреве своих свойств не меняет, как был резинка-резинкой, так ею и остаётся))).Пластик корпуса очень пластичен и потом его легко можно вернуть к исходному состоянию. Если кто будет делать - старайтесь не перегреть стекло(прозрачный пластик), т.к. оно может помутнеть от перегрева. Теперь надо вычистить весь старый герметик из шва и со стекла(я пока этим занимался, много раз вспомнил "добрым" словом китайских конструкторов).
После того как стекло снято и очищено от старого герметика его лучше завернуть в пищевую плёнку или что-то похожее и вообще его надо как можно меньше лапать руками(изнутри), т.к. потом очень сложно удалить пыль и следы от пальцев.
Теперь нужно отметить на стене галку от штатной линзы. Эта отметка понадобится, что бы попасть в горизонт при подгонке крепления новой линзы.
Устанавливаем разобранную фару на что-то основательное - это будет типа стенд, или изготавливаем что-нибудь подобное. Подсоединяем аккумулятор и рисуем (в моём случае на стене).

Изображение

Изображение

Далее снимаем штатную линзу, замеряем и делаем по замерам шаблон для переходного крепления. Примеряем шаблон на новую линзу, переносим его на текстолит и аккуратно вырезаем (лобзиком, бормашинкой или ножовкой) и подгоняем (напильником, надфилем, бормашинкой) переходное крепление время от времени примеряя его на новую линзу, дабы не накосячить и потом не переделывать. У штатного крепления нужно отрезать низ по месту, т.к. оно мешает соленоиду.Размеры не пишу,т.к. с разными линзами они будут разными, да и просто многое делается по месту.
Вот что примерно должно получиться

Изображение

Во время примерки оказалось, что игнитор не влазит по размеру в крышку фары сзади, плюс ему нужно место для перемещения во время регулировки и при использования корректора. Пришлось вырезать замок крышки. Вместо крышки можно подобрать любую подходящюю по диаметру(идеально подходит по диаметру пыльник гранаты от восьмёрки. Несколько не эстетично, зато ничего не мешает игнитору и фара остаётся герметичной).

Изображение

Собираем штатное крепление, переходное и новую линзу, ставим фару на стенд и выставляем горизонт.
В корпусе фары снизу размечаем и вырезаем круг для крепления блока розжига

Изображение

Изображение

Займёмся маской. Т.к. новая линза вместе с переходным креплением немного длинней штатной линзы, придётся отверстие под линзу немного (около 7-8 мм) подрезать по кругу. Снимаем её со стекла, подрезаем, затем всё это дело выравниваем(я использовал бормашинку с насадками), маску тщательно очищаем, обезжириваем и красим в несколько слоёв чёрной матовой краской. Я пробовал ставить не крашенную маску, но от зеркала много засветок во все стороны.
Так же пробовал заклеить скотчем зеркальные ободки, но хромовое напыление слазит даже при использовании качественного малярного скотча или плохо клеящейся изоленты (.

Изображение

Кстати, лампу поворотника прикрывал колпачёк. Когда я его снял, в месте крепления остались три отверстия. В них я вставил яркие светодиоды в качестве габарита. Получилось красиво.

Что касается схемы подключения.
Я долго с ней мудрил и перерисовывал. Не хотелось лезть в штатную проводку или курочить подрулевой переключатель. В общем вот какую схему я собрал

Она позволяет использовать совместный дальний (галоген + ксенон),моргать отдельно дальним(галоген) если выключены габариты, но её минус в том, что если габариты включены моргнуть отдельно галогеновым дальним не получится.
Конструктивно схему включения соленоидов собрал внутри фар(подпаял к проводам дальнего света). Основное реле Rel 3 поставил возле блока предохранителей под капотом, все три предохранителя там же. Вспомогательное реле Rel 4 и его схему собрал и закрепил на левой фаре снаружи. Можно было оба реле поставить вместе возле блока предохранителей, но там мало места и пришлось бы длинные провода выводить из фары.

После того как всё спаяли, подогнали и собрали нужно вклеить стекло. Я использовал ленту для вклейки стекол. Она позволяет впоследствии без проблем снять стекло общепринятыми способами(нагрев).

Изображение

Вторую фару переделываем аналогично и ставим всё это дело на машину.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К сожалению нет нормального фотоаппарата, что бы передать качество света таким каков он на самом деле. Вот фото с телефона. Если фотик найду - выложу нормальные.

Это штатные линзы с кит. ксеноном Il-Traid

Изображение

Это новые линзы(отрегулированы на скорую руку и занижены), ещё надо будет ехать на станцию для регулировки на стенде

Изображение

Изображение

ближний на трассе

Изображение

габариты(на самом деле они белые, это телефон так снимает)))

Изображение

сравнение света на стене уже выкладывал в теме про ксенон.

В общем теперь я полностью доволен светом. Потраченные деньги он оправдывает на 300 процентов))).

З.ы. отчёт получился довольно сумбурным, если что-то интересует или не понятно спрашивайте.Есть ещё многа всяких разных фото, если надо выложу

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Последний раз редактировалось Mozart Чт фев 04, 2010 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.6 AX, синий металлик
Выпуск 2008,куплен 04.05.2009

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: