Датсун гарантия от коррозии

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Гарантия Datsun и сравнение с конкурентами

Автомобиль - это сложная техническая штука, на которую каждый производитель предоставляет собственную гарантию. Давайте взглянем на гарантию, которую предоставляет Nissan на Datsun. А потом для наглядности сравним условия гарантии с другими бюджетными моделями.

Гарантия Datsun

3 года или 100000 километров. Смотрится какое из двух событий наступит раньше.

Ещё есть гарантия на лакокрасочное покрытие - 3 года (тут уже пробег не смотрят). То есть вы можете проехать 150000 за пару лет и всё равно обратиться в сервис, если что-то не так с ЛКП.

Также есть гарантия от сквозной коррозии - 6 лет.

Если вчитаться в гарантию, то можно увидеть условие предоставления - обязательно прохождение 2 первых ТО у официального дилера, не считая нулевого.

Гарантия на Lada Granta и Vesta

Неудивительно, что цифры у Lada совпадают. Практически идентичная гарантия - 3 года или 100000 километров.

На некоторые аксессуары или комплектующие гарантия меньше, собственно у Datsun так же, но менее чётко описано. Для Lada в документах всё более понятно.

Гарантия на Renault Logan

Снова видим такую же картину и такие же условия. 3 года или 100 тысяч км.

Но у Renault Logan есть приписка. Эти условия не распространяются на коммерческий транспорт. Для коммерческого транспорта (читай Такси и все остальные) условия : 2 года без ограничения пробега

Есть ещё такие любопытные пункты:

Первая цифра лучше, чем у Lada на 10 тысяч км и не ограничена временем. А вторая совпадает.

Volkswagen Polo - условия плюс минус такие же, а вот у Kia Rio гарантия поинтересней.

Kia Ria

5 лет гарантии или 150 000 километров. Вроде бы пока лучшая гарантия среди представленных выше авто.

Заметил лишь 1 минус - гарантия на аккумуляторную батарею - 6 месяцев. У других компаний - 12 месяцев.

Hyundai Solaris

Корейцы из Хёндэ не были бы корейцами, если бы не сделали гарантию как у конкурентов.

5 лет или 150 000 километров.

Минус - почти на все комплектующие, где у Datsun/Lada и т.п (30-40 тысяч км) гарантия 12 месяцев или 20000 километров.

Но, видимо, аккумуляторная батарея надёжнее, чем у Kia, ибо гарантия - 12 месяцев.

В общем и целом победу по гарантиям одерживают "корейцы"! Но Datsun не уступает в условиях основным ценовым конкурентам (Lada, Renault и даже Volkswagen)

Гарантия на Datsun, сервисная программа

Какая гарантия на российский седан и хэтчбек от Datsun?

Наверное будет Ниссановская, не дай бог ВАЗовская(

Наверное будет Ниссановская, не дай бог ВАЗовская(

А какая гарантия по срокам и пробегу у Nissan и ВАЗ для сравнения?

А какая гарантия по срокам и пробегу у Nissan и ВАЗ для сравнения?

У Ниссана насколько я знаю 100 тысяч и 3 или 5 лет (навсикдку) у ВАЗа же 50 тысяч и пару лет вроде. Не говоря уже об отдельных условиях гарантии, что очень важно, а то гарантию можно заявит и 10 лет, но только на то что кузов не развалится за это время.

5 Ответ от Михайл 30-03-2014 05:49:42

Сейчас самые выгодные условия гарантии даже не у японцев а у корейцев, до 7 лет и 100тысяч километров пробега. Но Датсан не кореец, видимо гарантия будет японская)

6 Ответ от Сеньор 31-03-2014 11:29:03

Но Датсан не кореец, видимо гарантия будет японская)

И это в принципе нормально, хоть не российская и то ладно)

Условия гарантии нот Ниссана

Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.

• Гарантия на новый автомобиль:

o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
o Метод ремонта или замены определяется дилером.
o Не распространяется:

· на механические повреждения;
· на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
· на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
· при нарушении правил ухода за автомобилем;
· подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.

• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

Datsun уходит из России. Что будет с дилерами, гарантией и запчастями


Руководители Nissan объявили о трансформации своей работы в ближайшие четыре года. В рамках новой стратегии бренд решил полностью отказаться от продажи в России бюджетных автомобилей Datsun. Об этом топ-менеджеры Nissan объявили во время глобальной пресс-конференции 28 мая, а позже планы подтвердили в российском представительстве японского бренда.

«Мы сфокусируемся на тех сегментах, где компания проявила себя наиболее эффективно, а именно в сегменте кроссоверов и внедорожников, — объяснили в Nissan. — Производство планируется увеличить до 6 млн автомобилей в год. При этом мы сосредоточимся именно на основных и самых важных для компании моделях. К 2023 году мы полностью прекратим выпуск устаревших моделей и грузовиков. Мы отказываемся от бренда Datsun в России, а также снижаем количество моделей в нашем портфолио с 69 минимум до 55».

Как уточнили в российском офисе компании, производство автомобилей под брендом Datsun на заводе АвтоВАЗ в Тольятти прекратится в декабре 2020 года. «Это позволит консолидировать ресурсы, укрепить позиции Nissan в России сегодня, а также обеспечит прочный фундамент для дальнейшего роста и развития в будущем», — уточнили в Nissan.


Статьи 21 июля 2016 Глава Datsun: «Кризис в России – это время возможностей»

Компания пообещала продолжить предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продажу запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений. В Nissan также уточнили, что решение о завершении производства Datsun не затронет другие рынки, на которых представлен бренд, и никак не повлияет на работу Infiniti в России.

В России, напомним, Datsun представлен всего двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina. В линейку двигателей входят 1,6-литровые моторы производства АвтоВАЗа мощностью 87 и 106 лошадиных сил. Агрегаты работают с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Цены на машины стартуют с отметки 516 000 рублей (без учета скидок и акций). Также автомобили Datsun на данный момент продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.


Занимавший в тот момент позицию главы бренда Datsun Винсент Кобе заверял, что автомобили хоть и построены на базе моделей Granta и Kalina, существенно от них отличаются. При этом он признавал, что дилерская сеть АвтоВАЗа гораздо мощнее: продавались автомобили Datsun исключительно через дилерскую сеть Nissan. Андерссон же говорил о том, что наработки Datsun сможет использовать при борьбе с рядом системных проблем у моделей АвтоВАЗа.

«Производитель представлен в России тремя брендами: Infiniti (премиум), Nissan (средний класс) и Datsun (бюджетный массовый сегмент). Высокая конкуренция с локальным автопроизводителем в массовом сегменте требует больших инвестиций. Изначально проект был высокорискованным, и продажи Datsun в России не оправдали ожиданий. На дилерах уход Datsun отразится нейтрально, экономика бренда практически нулевая, и продажами Datsun в основном занимались только дилеры Nissan», — сказал Петрунин в беседе с Autonews.ru.


В свою очередь глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отметил, что в целом Nissan, как и другие бренды, сейчас переживает сложные времена. Однако в свете скандала с бывшим топ-менеджерам Альянса Карлосом Гоном и трансформацией, которую бренд начал еще до пандемии, Nissan все-таки будет справляться с ситуацией сложнее.

«Рынка на всех не хватит, мировые продажи автомобилей рухнут на 20–25%, в России — на 25–30%, поэтому выживать будут сильнейшие, а слабые — уходить, — сказал Целиков. — В России Datsun не прижился. Видимо, в 2014 году бренд решили вернуть, чтобы часть продаж Lada перешла к Nissan. Но ведь это была та же Granta, только с небольшими доработками и другим шильдиком».

Финансовый эксперт международной финансовой компании «Альпари» Александр Лосев считает, что решение Nissan обусловлено текущей рыночной конъюнктурой, а также повышением качества автомобилей Lada.

«Ослабленный бренд не смог выдержать локальную конкуренцию наряду с мировым замедлением экономики. Конкурентами Datsun в текущих реалиях стали даже поддержанные старые иномарки. Также сильным конкурном стали новые версии автомобилей Lada», — считает Лосев.


Что касается непосредственно бренда Nissan, то компания пообещала в ближайшие четыре года обновить свое портфолио в России, а также привезти новые модели, включая электрокар. Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Чуть доработанные Lada Granta и Kalina. Чего ждать от подержанных Datsun

alt=" Фото: Пресс-служба Datsun." />
 Фото: Пресс-служба Datsun.

Если вы когда-нибудь покупали новые отечественные автомобили, например, "Ладу", УАЗ или даже псевдоиностранную Chevrolet Niva, то могли обратить внимание, что дилеры российских брендов предлагают покупателям довольно необычную, но востребованную у наших автолюбителей услугу. Называется она "Протяжка".

Это когда механики официального сервиса только что пришедшую с завода машину загоняют на подъемник и докручивают недокрученные болты и гайки, затягивают незатянутые хомуты, закрепляют незакрепленные патрубки и шланги, промазывают непромазанные механизмы и потенциально скрипучие соединения. А иногда даже меняют явно бракованные детали.

Так вот, если немного утрировать, отечественные "Датсуны" сделаны похожим образом. Вазовские "Гранты" и "Калины" были отправлены "на протяжку", где им до кучи чуть изменили бампера и фары, а седану немного нарастили багажник.

Фото: Борис Захаров/РГ

Официально в автомобилях подверглись модернизации или изменениям около 1000 деталей. Интересно, что, по словам создателей, проект превращения Lada в Datsun - желание наших же потенциальных покупателей. Мол, по опросам, автовладельцы с еще большим усердием покупали бы дешевые отечественные автомобили, если бы за ними не тянулся имиджевый шлейф "Жигулей". Да и обслуживаться на сервисе Nissan был бы куда лучше, чем у дилеров АвтоВАЗа, само собой, при цене последних.

В общем, для того, чтобы "Ладу" превратить в японскую иномарку по цене "Лады", единственное, что можно было сделать - назвать "Ладу" японским названием Datsun, и в силу возможностей протряхнуть ее по японскому чек-листу на сервисе. Для 130 тысяч покупателей этого оказалось достаточно, а потому на вторичном рынке сегодня крайне обширное предложение.

Купить подержанный Datsun можно, имея в кармане около 200 000 рублей. За такие деньги начинаются седаны on-DO с 87-сильным мотором на "механике" первого 2014 года выпуска. Хэтчбеки mi-Do, появившиеся с 2015 года, идут дороже - от 250 000 рублей с той же агрегатной парой. И, кстати, выбор их куда меньше - четверть от всех предложений.

Столько же в целом приходится на версии с еще диковинной тогда автоматической японской коробкой передач Jatco. Двухпедальные "Датсуны" сегодня предлагаются от 280 000 рублей. Редкой комплектацией является самый дорогой седан on-Dо с 16-клапанным 106-сильным мотором - таких на рынке около 5% по цене от 300 000 рублей.


Как уже было сказано, абсолютно вся техническая начинка досталась "Датсунам" от "Гранты" и "Калины".

Как и доноры, "Датсуны" могут докучать "плавающими" неисправностями, которые разнятся от машины к машине. Однако в силу еще небольшого возраста и, видимо, реально более внимательного сервиса, нареканий на машины правда меньше, чем на такие же "Лады".

В частности, внимания требует система ГРМ, которую от греха подальше лучше менять каждые 50 тыс.км. У машин с пробегом около 100 тыс.км могут наблюдаться подтеки масла, что исправляется заменой прокладок. В зоне риска система охлаждения - особенно термостат и помпа. Лучше почаще менять свечи и катушки зажигания. Больше всего вопросов к всевозможным датчикам: кислорода, расхода воздуха, коленвала. Также нередки сбои блока управления и неисправности генератора.


Трансмиссий на Datsun ставилось две: отечественная механика и древний японский 4-ступенчатый автомат. Хотите избавить себя от лишних проблем - берите именно второй вариант, поскольку "автомат" JF414E требует только регулярной замены хорошего масла и минимальных нагрузок без перегревов.

Фото: Владимир Саяпин/ТАСС

Вазовскую механическую коробку, известную своими неисправностями, создатели вроде как пытались доработать, но получилось видимо частично, поскольку традиционные "косяки" владельцы все равно отмечают. Синхронизаторы первых трех передач, муфты и шестерни, скорее всего, придется с известной частотой менять, причем желательно вместе с маслом. Не шибко долговечно и сцепление, слабым звеном которого является диск. Как и на "Ладах", компенсируется все это недорогим ремонтом.


Всепрощающее шасси Datsun - одно из главных отличий от Lada, поскольку нарекания на машины заметно разнятся. В японской инкарнации основные претензии к недолговечным ступичным подшипникам и скрипящим шаровым, в то время как у "Гранты" отмечались проблемы и со стойками, и с сайлент-блоками, и с тормозами.

Еще одной особенностью Datsun является глюки электроусилителя и постукивания рулевой рейки, хотя эти же неисправности встречались, например, и на обновленной "Калине".


Datsun давал шесть лет гарантии от сквозной коррозии, которая в этом году на автомобили первых лет выпуска как раз и кончилась. В целом прочным кузов не назвать - на сколах и царапинах ржавчина появляется быстро и активно прогрессирует, так что позаботиться о защите стоит.

Фото: www.vk.com/avtovaznewsspb

Что касается салона, который получил отдельные изменения, сути это не поменяло. Сделан интерьер из дешевых материалов, которые быстро изнашиваются и начинают скрипеть. Но это не так страшно, как регулярные глюки салонной электрики, доставшиеся от Lada - сбои с разной частой и временным промежутком дают буквально все элементы: управления светом и дворниками, микро-климатом, мультимедией и прочими опциями.


Можно было бы сказать, что смысла строить из "Жигулей" иномарку не было, и Datsun не далеко ушел от "Гранты". Однако чуть-чуть все-таки ушел. Доведенные до ума немного иным подходом к созданию машины, к тому же часто обслуживаемые в рамках более требовательных дилерских центров Nissan, "Датсуны" реально имеют меньшее число нареканий, чем исконно отечественные доноры.

Да, от многих проблем избавиться не удалось, однако бюджетная машина небольшого возраста и пробега, с достаточным набором потребительских характеристик, неубиваемым "автоматом" и копеечным обслуживанием за 250-300 тысяч рублей нашему вторичному рынку определенно нужна.

Бренд Datsun покидает российский рынок: что будет с запчастями и гарантиями

В одном из интернет-изданий, близком к работникам АО "АвтоВАЗ", сообщили о скором уходе бренда Datsun с российского рынка. Сейчас компания выпускает не более 20-24 штук автомобилей в день. Прекратить производство фирма собирается в середине декабря 2020 года.

Перемены


В мае 2020 года журналистам стало известно о планах Nissan по оптимизации бизнеса. Компания собирается отказаться от ряда производств, сосредоточив внимание на более ходовых моделях. Видимо, Datsun в список счастливчиков так и не попал.

Ввести столь жесткие меры компанию вынудил экономический кризис. Продажи новых автомобилей падают, люди не спешат покупать авто, сберегая накопленные ранее средства.

Производство


Ранее компания производила в день по 100 автомобилей марки Datsun. На российском рынке бренд был представлен всего 2 бюджетными авто. Седан и хэтчбек выпускали на базе отечественных машин "Калина" и "Гранта".

В 2020 году продажи марки серьезно просели. В России компании удалось реализовать около 12 тысяч новых машин. Итоговое падение по сравнению с 2019 годом достигло отметки в 27%.

Где останется


В 2021 году производство машин Datsun останется только в Индии. Однако для этой страны компания разработала собственный модельный ряд. Линейка состоит из вместительного универсала, микроавтомобиля и хэтчбека.

Ранее авто изготавливали и в Индонезии. Вот только японский концерн уже успел свернуть производство. Последнее авто сошло с конвейера в 2020-м.

Заявление


Ранее представители компании Nissan выступили перед журналистами и рассказали о собственном видении будущего компании. В фирме отдельно подчеркнули, что сейчас бренд планирует сосредоточиться на производстве кроссоверов и внедорожников. Представленные виды машин пользуются высоким спросом среди потребителей. Именно на них компания и решила делать основной акцент.

К 2023 году полностью прекратится выпуск устаревших моделей. Линейка компании будет серьезно пересмотрена. Ранее бренд торговал 69 различными автомобилями. Теперь количество машин планируют снизить до 55.

Что ждать владельцам

Однако в фирме не забыли о владельцах машин Datsun. В компании пообещали сохранить послепродажное обслуживание. Пройти ТО владельцы транспортных средств смогут через центры Nissan. Там же можно будет купить и запчасти для ремонта. Никаких изменений в политике предоставления гарантий не предвидится.

Альтернатива

Производство Datsun на "АвтоВАЗе" стартовало летом 2014 года. Проектная мощность завода приравнивалась к отметке в 1 миллион автомобилей в год. По факту же компания выпускала 400-600 тысяч новых машин. Расширением линейки производства в фирме рассчитывали загрузить сборочные конвейеры.

В компании планировали и нарастить выручку. Бюджетные машины Datsun идеально подходили для прижимистых автолюбителей, не желающих по каким бы то ни было причинам покупать продукцию отечественного автопрома.

Глава компании Datsun во время интервью с журналистами отметил другой факт. Он указал на существенные отличия машин от "Калины" и "Гранты". Модели были построены на одной базе, но на этом их схожести заканчивались.

Слухи же о планах вывода Datsun с российского рынка ходили очень давно. Поэтому такие решения компании ни для кого не стали секретом.

Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев


Для многих не секрет, что Datsun on-DO — это перелицованный внешне седан LADA Granta, а mi-Do — облагороженная версия отечественной LADA Kalina, при этом техническая начинка у автомобилей одинакова. Поэтому перед нами по сути продукт тольяттинского автозавода, чуть приправленный японским маркетинговым соусом. Зато под ним, как уже говорилось, та же самая агрегатная основа, что у «Гранты» и «Калины». При этом очень многое в «японцах» улучшено по сравнению с их российскими аналогами. Кроме преобразившейся внешности и салона, многие узлы, механизмы и отдельные детали седана и хетчбэка подверглись тщательной доработке.

По словам одного их технических представителей Datsun, доводку пережили более 1000 элементов машины. Действительно, по сравнению с той же «Грантой» и «Калиной» японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного «завывания», а передачи включаются четче и с меньшими усилиями. В общем, в Datsun on-DO и mi-Do чувствуется внимание к мелочам по сравнению с их российскими прообразами.


Однако, как говорили классики, на карете прошлого далеко не уедешь. Ведь из машин, которые разрабатывались более 15 лет назад, сложно сделать конкурентоспособный современный автомобиль. Все огрехи и недоработки их конструкции неизменно всплывают в Datsun on-DO/mi-Do. Так, например, многих владельцев напрягают, как и у отечественных прообразов, распахивающиеся на 90 градусов передние двери. Мало того, что их можно элементарно повредить о находящееся в непосредственной близости препятствие. А если это припаркованный рядом дорогой автомобиль, то и вовсе проще простого попасть на деньги.

На кузов дается заводская гарантия 6 лет от сквозной коррозии. С одной стороны, очень хорошо. А с другой, некоторые экземпляры Datsun on-DO и mi-Do могут зацвести ржавыми пятнами уже после первой российской зимы. Причем не только характерные элементы кузова, такие как колесные арки и пороги, а почти все детали — двери, капот, крылья и даже крыша. Да, да, такое иногда случается, хотя и не носит характера эпидемии. Нередко выходит из строя трапеция стеклоочистителей (1500 рублей), плохо работают и фиксируются дверные замки, быстро царапается лобовое стекло. Скорее всего, это вина смежников. Но расхлебывать все равно приходится потребителю.

Новая LADA 4x4 и еще четыре бюджетных автоновинки осени


KIA опубликовала видеоролик нового кроссовера для России

Сбои в электрооборудовании также имеют место. Причем они пересекаются с аналогичными проблемами на «Гранте» и «Калине». Может захандрить блок климат-контроля, отказать электромотор «дворников» или с завидной периодичностью перегорают лампы в осветительных приборах. К слову, на тестовом Datsun on-DO тоже случился один электрический казус. Никак не хотели выключаться противотуманные фары. Даже когда был заглушен двигатель, выключено зажигание, а машина поставлена на охрану, противотуманки продолжали светить. Повторное включение и выключение узла ни к чему не привело.

Пришлось снимать минусовую клемму с аккумулятора и ждать до утра, поскольку был уже поздний вечер. На следующий день, разобрав блок переключения режимов света, поставили обратно — противотуманки все-равно продолжают «гореть». В общем, решили вытащить соответствующие предохранители, но перед этим проверили в очередной раз — фары отключились сами по себе. Как сказали бы сервисмены, «гуляющая» неисправность… После этого противотуманки я больше не задействовал, пока не вернул машину дилеру.



Если же такая неисправность случится со 106-сильным мотором, то клапаны встретятся с поршнями и капитальный ремонт двигателя обеспечен. Эта «четверка», кстати, заметно капризнее в эксплуатации по сравнению с «восьмиклапанниками».

Гарантийный ремонт датсун он до

Гарантия Datsun

3 года или 100000 километров. Смотрится какое из двух событий наступит раньше.

Гарантия на Lada Granta и Vesta

На некоторые аксессуары или комплектующие гарантия меньше, собственно у Datsun так же, но менее чётко описано. Для Lada в документах всё более понятно.

Гарантия на Renault Logan

Снова видим такую же картину и такие же условия. 3 года или 100 тысяч км.

Но у Renault Logan есть приписка. Эти условия не распространяются на коммерческий транспорт. Для коммерческого транспорта (читай Такси и все остальные) условия : 2 года без ограничения пробега

Есть ещё такие любопытные пункты:

Первая цифра лучше, чем у Lada на 10 тысяч км и не ограничена временем. А вторая совпадает.

Kia Ria

5 лет гарантии или 150 000 километров. Вроде бы пока лучшая гарантия среди представленных выше авто.

Hyundai Solaris

Корейцы из Хёндэ не были бы корейцами, если бы не сделали гарантию как у конкурентов.

5 лет или 150 000 километров.

Datsun клуб

1 Тема от DRON 27-10-2015 22:48:25

Тема: Ремонт по гарантии

Всем доброго времени суток.
Кто, что и где ремонтировал по гарантии?

Панель приборов менял один раз, скоро второй раз будет.

Что меняли крупного по данным нашего форума:
1. Трубку кондиционера ревущую у машин до апреля 2015г.в.
2. ЭБУ залитые.
3. Рулевая рейка.
4. Магнитолы.
5. Приборную панель с указанием температуры.
3 и 5 редко встречается.
По мелочи в виде лягушки заднего хода форумчане не размениваются на сервис.

Поменял по гарантии блок управления зеркалами и задний ступичный подшипник (загудел на 25 тыс.). Сейчас пробег 29 тыс.

max-x-x,

Значит мне везёт. Второй раз менять будут.

Мотор-редуктор дворников, сдох через 3 месяца после покупки авто. Заменили

Лягушку заднего хода как раз менял по гарантии. Совместил с заменой масла на 7500. Больше пока ничего не сыпалось

max-x-x
Что меняли крупного по данным нашего форума:
1. Трубку кондиционера ревущую у машин до апреля 2015г.в.
2. ЭБУ залитые.
3. Рулевая рейка.
4. Магнитолы.
5. Приборную панель с указанием температуры.
3 и 5 редко встречается.
По мелочи в виде лягушки заднего хода форумчане не размениваются на сервис.

2. По жгуту из подкапотного пространства.
4. Стандартные магнитолы мрут, в основном с навигацией которые.

Рейки у многих стучат, только гарантийщикам хрен докажешь, они глухие все, а так, люфтов нет? нет! всё, до свидания, как залюфтит и сильно очень застучит, приходите. поменяем на точно такую же.

Я так понял, для успокоения души надо проверить наличие смазки в рейке? Чего-то покупка нового Датсуна больше напоминает профилактику после приобретения б/у-шки. Чтоб я ещё раз связался с новым ВАЗом.

13 Ответ от Rider 29-10-2015 07:24:47 (29-10-2015 07:27:41 отредактировано Rider)

14 Ответ от max-x-x 29-10-2015 07:27:42

и скоро в этом месте будет дыра от нашей химии на дорогах.

У кого-нибудь есть тех.бюллетени ниссан-датсун?

15 Ответ от leva 30-10-2015 21:40:43

Вот где получить достоверную инфу про это? Кто пишет-цинковка, кто-нет. На форуме выкладывали фото ржавых кромок передних арок снизу.

16 Ответ от grafer 30-10-2015 22:26:20

17 Ответ от leva 30-10-2015 22:56:40

То есть, потертости от тросов ручника ржаветь не должны? И да, остается надежда, что эта оцинковка все-таки не просто на словах, и в случае реальности, её не устранят в процессе оптимизации и удешевления производства.

18 Ответ от Rider 31-10-2015 10:12:43

19 Ответ от max-x-x 31-10-2015 18:53:43

20 Ответ от igor177 14-11-2015 07:38:49

Кто, что и где ремонтировал по гарантии?

21 Ответ от Trofim 14-11-2015 17:35:48

Копайте глубже. У меня в 2001-2003 году была 99, так там так же скрипели тросы ручника, и так же был протерт металл на днище до блеска.

22 Ответ от zemcv 04-12-2015 22:55:51

1 Ремонт коробки передач (шестерни задней скорости) при пробеге около 600 км
2 Трубку кондиционера

23 Ответ от atos.1970 02-05-2016 21:36:39

Может не по теме пишу,извиняюсь. Модель Он-До комплектация трастАА 2015. С молдинга на двери слезла краска, официалы говорят,что гарантия врядли прокатит. Может кто-то сталкивался.Спасибо.

24 Ответ от thor 02-05-2016 21:56:11 (02-05-2016 21:56:50 отредактировано thor)

atos.1970, нам, когда отдавали на покраску облезших ручек задних дверей по гарантии, тоже говорили, что обычно с молдингов слазит краска. Чтоб прокатило по гарантии нужен оф. отказ на бумаге. Потом можно на гор. линии прояснить вопрос.

Бюджетные обещания: на что реально распространяется гарантия автопроизводителей


Мы решили провести масштабное исследование гарантийных обязательств, выяснив, на что распространяется гарантия, а на что нет, и, соответственно, когда дилер отказывает законно, а когда нет. Изучать эти вопросы мы начнём с нескольких бюджетных седанов В-класса.

Великолепная пятёрка

«Б юджетники» ломаются довольно часто, дилеры не всегда добросовестно устраняют поломки, и сами владельцы таких машин – пожалуй, наиболее уязвимая для подобных неприятностей группа автовладельцев. Поэтому в качестве первых «подопытных» мы выбрали пять седанов, относящихся к «чистому» В-классу или стремящихся к недорогому B+, с ценой базовой версии до 500 000 рублей.

С трудом укладывается под эту планку Lifan Solano, ведь только на машины 2016 года выпуска минимальная цена сейчас составляет 499 900 рублей, а «свежак» дороже на без малого 25 000. Однако вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Солано «бюджетником» можно считать без какой-либо натяжки – у него всего пара комплектаций, не кардинально разнящихся по цене. К тому же, большую часть из сказанного в этой статье можно отнести не к конкретной модели, а к бренду в целом – например, к неплохо продающемуся на фоне основной массы «китайцев» Lifan Smily. То же самое справедливо и для моделей других брендов.

А вот Geely GC6 продаётся, судя по всему, неважно – на сайте опубликованы цены на машины… 2015 года! Что ж, тем интереснее будет спектр нашего исследования. Мы перечислим гарантийные обязательства, которые даёт каждый бренд, соотнесём их с действующим законодательством, найдём отзывы владельцев и на основе их анализа попробуем сделать выводы о реальном положении вещей. Вот наши пять автомобилей. Цены с официальных сайтов, без учёта спецпредложений:

  • Lada Granta, от 389 000 рублей;
  • Datsun on-DO, от 436 000 рублей;
  • Renault Logan, от 469 000 (2016) и от 479 000 (2017);
  • Lifan Solano, от 499 900 (2016) и от 524 900 (2017);
  • Geely GC6, от 419 000 (2015).

Защита прав потребителей

Прежде чем мы углубимся в нюансы, имеющие отношение к конкретной марке, нужно сказать несколько важных вещей. Большинство из них проистекают из Федерального закона о защите прав потребителей (далее ФЗоЗПП).

  • Даже полный отказ от прохождения ТО у официального дилера не лишает вас гарантии. Вы вправе проходить ТО, равно как и приобретать иные услуги или товары (например, осуществить установку сигнализации) там, где вам дешевле и/или ближе. Сохраняйте сертификаты качества, заказ-наряды и акты выполненных работ.
  • Если даже вы вовсе не проходили ТО, на основании только этого факта вам не могут отказать в гарантийном ремонте. Дилер (или производитель) должен организовать независимую экспертизу, чтобы доказать причинно-следственную связь между несоблюдением условий ТО и выходом детали из строя.
  • Любые положения о гарантии, опубликованные производителем, но противоречащие ФЗоЗПП, незаконны.

Бытует мнение, что лучше «не париться», проходить ТО у официалов и не ступать на тонкий лёд противостояния с дилерским центром и производителем. И в целом это мнение верное. Однако бывают случаи, когда вышеперечисленное, равно как и знание ФЗоЗПП, оказываются очень кстати. И ещё значение имеет то, каким именно автомобилем владеешь – многие моменты сходны, но и нюансы имеются.

Гранта продолжает удерживаться в топ-3 продаж не только в силу невысокой цены, а ещё и потому, что избавилась от наиболее характерных «детских болезней»: например, ушли в прошлое очереди на гарантийный ремонт из-за отсутствия механизма натяжения ремня генератора. Но гарантийные вопросы, как мы выясним чуть ниже, продолжают возникать.

Гарантийный ремонт датсун он до

* СТРАХОВЩИК ООО «СК КАРДИФ» (лицензии Банка России СЛ № 4104 и СИ № 4104, выданные 06.11.2015 г.)

** За исключением случаев, предусмотренных в разделе 3 “Исключения из объема страхового покрытия” Правил страхования транспортных средств от поломок от «13» марта 2014 года в редакции от «07» ноября 2014 года.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ DATSUN SERVICE 3+

ОСНОВНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ [[9004]]

Стоимость работ и расходных материалов по регулярному техническому обслуживанию

Datsun on-Do. КУЗОВЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

Буксировка должна производиться в соответствии с требованиями законодательства. Буксировка с использованием неверно подобранного снаряжения может привести к повреждению автомобиля. Компания NISSAN рекомендует обращаться к услугам профессиональной службы помощи на дорогах для буксировки автомобиля.

Datsun on-Do. УХОД ЗА ДЕТАЛЯМИ НАРУЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Кузов является самым главным и самым дорогостоящим компонентом автомобиля. Он изготовлен их современных материалов и защищен от коррозии современными средствами. Основная антикоррозионная защита, применяемая на заводе, имеет срок службы, которой охватывает весь период эксплуатации автомобиля. Однако лакокрасочное и другие декоративные покрытия подвержены нормальному износу и старению. Эффективность антикоррозионной защиты и срок ее службы зависят от климатических условий, состояния окружающей среды, условий эксплуатации и хранения автомобиля, ухода за ним и принятия профилактических мер.

Избегайте чрезмерных усилий при открывании и закрывании дверей, капота и крышки багажника. Несоблюдение этого требования может привести к появлению повреждений и(или) сколов на дверях и кузове, за что изготовитель ответственности не несет.

Во избежание появления царапин на лакокрасочном покрытии и поверхности оптики осветительных приборов не удаляйте с них грязь и пыль всухую. Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо, до того как грязь высохнет, смыть ее небольшим напором воды с использованием мягкой губки и автомобильного шампуня, образующего защитную пленку.

ВНИМАНИЕ

Запрещается мыть автомобиль с помощью растворов соды, сточных вод и других не предназначенных для этого жидкостей. Перед мойкой автомобиля необходимо прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

Мойка автомобиля с помощью моющих машин с механическими или иными щетками может привести к потере лакокрасочным покрытием блеска и защитных свойств. Поэтому перед мойкой автомобиля уточните у оператора мойки конструкцию и техническое состояние щеток, а также их возможное влияние на лакокрасочное покрытие

Летом мойте автомобиль в тени. Если это невозможно, немедленно вытрите поверхности кузова насухо. Иначе капли воды приведут к образованию точек на лакокрасочном покрытии. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом на улицу протрите насухо поверхности кузова и уплотнения, потому что капли воды при замерзании могут образовать трещины на лакокрасочном покрытии, а уплотнения могут примерзнуть к кузову.

Запрещается мойка автомобиля при включенном зажигании

При мойке автомобиля следите за тем, чтобы струя воды не попадала на электрические и электронные устройства, датчики и электрические разъемы в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов на разъемах электронных блоков и датчиков. Если вода попала в электрический разъем, продуйте разъем сжатым воздухом и обработайте специальным средством для защиты контактов от коррозии. При мойке автомобиля тщательно промойте стыки панелей дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и стыки в моторном отсеке, багажном отделении и проемах дверей, поскольку грязь, которая накапливается в этих местах, вредит защитному и декоративному покрытию и вызывает коррозию

Периодически чистите обивку салона, пластмассовые детали отделки и сиденья с помощью пылесоса или мягкой щетки. Протрите поверхности виниловых деталей и кожаную обивку чистой мягкой тканью, смоченной в растворе нейтрального мыла. Затем окончательно протрите их сухой мягкой ветошью.

Для того чтобы обивка из натуральной кожи как можно дольше сохраняла хороший внешний вид, необходима ее регулярная чистка и обработка.

Перед тем как применять любое средство для защиты тканевой обивки от загрязнений, внимательно прочтите рекомендации и инструкцию изготовителя конкретного средства. Некоторые защитные средства содержат химические вещества, которые могут обесцветить или оставить пятна на тканевой обивке салона.

Протирайте приборную панель и стекла контрольных приборов только мягкой тканью, смоченной чистой водой.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать бензин, растворители и другие агрессивные вещества.

Кожаные поверхности могут повреждаться мелкими кусочками грязи, которые должны удаляться немедленно. Запрещается использовать для очистки поверхностей, отделанных натуральной кожей, полироли для кузова, жидкое масло, растворители, моющие средства или очистители на основе аммиака.

Не пользуйтесь средствами для защиты тканевой обивки, если это не рекомендовано изготовителем.

Запрещается использовать очистители стекла или пластика для обработки приборной панели и стекол контрольных приборов. Подобные средства могут повредить стекла приборов.

Большинство освежителей воздуха содержат растворители, которые могут повлиять на отделку салона автомобиля. Если вы будете пользоваться освежителями воздуха, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Подвешиваемые освежители воздуха могут привести к неудаляемому обесцвечиванию поверхностей автомобиля, которых они могу касаться. Располагайте освежители воздуха таким образом, чтобы он висел свободно и не касался никаких внутренних поверхностей.

Жидкие освежители воздуха обычно устанавливаются на вентиляционные решетки. Если эти жидкости будут пролиты, они могут вызвать мгновенное повреждение или обесцвечивание отделки салона.

Внимательно изучите инструкции изготовителя освежителя воздуха и неукоснительно следуйте им.

УХОД ЗА НАПОЛЬНЫМИ КОВРИКАМИ

Использование оригинальных напольных ковриков DATSUN (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) может продлить срок службы коврового покрытия и облегчает уход за салоном автомобиля. Независимо от происхождения ковриков, они должны точно подходить к вашему автомобилю и правильно располагаться в нише ног водителя, чтобы не создавать помех в управлении педалями. Коврики необходимо регулярно чистить. Если коврики сильно износились, замените их новыми.

Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма применяйте очистители стекла. При стоянке автомобиля под жарким солнцем на стеклах появляется налет. Он может быть легко удален с помощью мягкой ткани и средства для чистки стекла.

Для чистки внутренних поверхностей стекол не следует применять острые скребки или другие инструменты с острыми кромками, чистящие средства с абразивным действием, а также дезинфицирующие средства на основе соединений хлора. Это может привести к повреждению электрических проводников, например обогревателя заднего стекла.

Запрещается сматывать на инерционные катушки влажные ремни безопасности.

Запрещается использовать для чистки ремней безопасности отбеливатели, красители и различные растворители. Эти вещества могут значительно ослабить прочность ленты ремня.

При необходимости чистки ремней безопасности, протрите их губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего средства.

Перед использованием ремней безопасности дайте им полностью просохнуть на воздухе в тени.

Промышленные загрязнения воздуха и высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях или при интенсивном применении солевых составов для борьбы с гололедом) ускоряют процессы коррозии. Дорожная соль также ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

Содержите автомобиль в чистоте. Регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов защитными полиролями.

Следите за появлением мелких сколов лакокрасочного покрытия кузова и немедленно устраняйте их.

Регулярно очищайте дренажные отверстия в нижней части дверей, чтобы предотвратить скопление воды в них.

Проверяйте наличие отложений влажного песка, соли и грязи на днище автомобиля. При обнаружении подобных отложений немедленно промойте днище автомобиля водой.

ВНИМАНИЕ

Запрещается мыть салон автомобиля струей воды из шланга. Для чистки салона применяйте пылесос.

Следите за тем, чтобы вода или другие жидкости не попадали на электронные блоки и устройства, установленные в автомобиле.

Химикаты, применяемые в зимнее время для борьбы с гололедом на дорогах, обладают высокой коррозионной агрессивностью. Эти вещества ускоряют коррозию и выход из строя деталей и узлов автомобиля, расположенных под

Datsun on-Do. КУЗОВЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ Влажные отложения грязи в полостях кузовных элементов, в углублениях и других местах. Глубокие повреждения лакокрасочного или защитного антикоррозионного покрытия в результате механического воздействия летящих из-под колес камней или легких столкновений. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, УСКОРЯЮЩИЕ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ Влага Скопления песка, грязи и воды на полу салона автомобиля могут ускорить коррозию кузова. Влажные ковровое покрытие и напольные коврики не могут полностью высохнуть, находясь внутри автомобиля. Для предотвращения коррозии пола кузова следует вынимать напольные коврики и полностью просушивать их вне автомобиля. Высокая влажность воздуха Коррозия кузова ускоряется в местностях с высокой относительной влажностью воздуха. Температура С повышением температуры воздуха возрастает скорость коррозии тех мест кузова, которые плохо вентилируются. Коррозия ускоряется также в тех местностях, где температура воздуха остается постоянно выше нуля.

днищем автомобиля. В первую очередь воздействию подвергаются детали выпускной системы, топливные трубопроводы, магистрали тормозного гидропривода, тросовый привод стояночного тормоза. Страдают также панели пола и крылья.

Во время зимней эксплуатации автомобиля необходимо периодически очищать днище кузова.

Эксплуатация автомобиля в отдельных регионах требует дополнительной защиты от коррозии. По этому вопросу следует обращаться на сервисную станцию официального дилера DATSUN.

Изготовитель гарантирует отсутствие следов проникающей коррозии на кузове автомобиля в течение гарантийного срока. Появление коррозии на кузове и других деталях автомобиля в процессе его эксплуатации является возможным и не говорит о недостаточном качестве деталей автомобиля.

В случае появления признаков коррозии (в частности, на сварных швах и стыках), а также повреждения лакокрасочного покрытия (сколы, царапины и потертости) и других покрытий (сколы и потертости нижнего слоя) обращайтесь в сервисный центр официального дилера DATSUN для принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытия.

Своевременные меры по предотвращению распространения коррозии по кузову и другим деталям автомобиля продлят срок его службы и повысят его остаточную стоимость. Если вы не будете принимать своевременные меры по защите кузова автомобиля от коррозии, изготовитель автомобиля не будет нести ответственность за его дальнейшее состояние.

Вопросы и ответы

Машина на гарантии, приобретена в сентябре 2015г. у офф. дилера. С июня этого года начались проблемы. Появился гул при движении. Сначала заменили задний правый ступичный подшипник, он рассыпался, колесо болталось. Гул не пропал. Затем заменили передний правый ступичный подшипник, гул пропал, но появилась сильная вибрация. Обратился снова, поставили опять старый, вибрация пропала и снова гудит. Сейчас говорят, что надо менять привод. Машина с июня месяца находилась в ремонте больше двух недель. Как мне добиться от дилера качественного ремонта? Может написать заявление и не забирать машину до устранения недостатков?

Светлана 19.10.2016 06:40

Здравствуйте! Проблема с автомобилем на гарантии. На крыше появились пятна ржавчины. Салон отказывает, ссылаясь на не гарантийный случай, хотя никаких повреждений нет. Возможна ли у вас такая оценка

Дмитрий 19.10.2016 07:34

Од ремонтируют один и тот же узел уже третий раз. Не могут устранить гул и вибрацию в ходовой части. Могу я потребовать возврата денег или замены автор?

Михаил 21.10.2016 02:50

Сдал авто в ремонт на СТО, сделали ремонт и дали гарантию на 4 месяца или 15000 пробега, по времени срок закончился, а по пробегу только 9000 прошла и поломка идентична, ремонт очень дорогостоящий, могу ли потребовать возврат средств или повторного ремонта только теперь за их счёт!!

Олег 22.10.2016 01:07

Мне некачественно отремонтировали автомобиль на СТО, пришлось перегнать авто на другую СТО где ее качественно отремонтировали, ремонтировали коробку передач почти 3 месяца, деньги оплатили почти 120000, вернуть деньги отказываются, что делать?

Татьяна 22.10.2016 05:16

В апреле 2015 купили автомобиль шкода рапид. В период гарантийного обслуживания 5ый раз выходит из строя втулка стабилизатора. Всегда меняли по гарантии за счет дилера. Скоро гарантия заканчивается, а проблема не решается окончательно. Можем ли мы требовать от дилера замены всей системы в сборе? Или замены автомобиля?

Анастасия 22.10.2016 12:42

Добрый день. Купила автомобиль ровно через 2 года после покупки первым хозяином машины в салоне (23.09.16). Записалась на плановое ТО 30.09.16, на ТО сообщила о существующей проблеме-дерганье. Записали еще через неделю на диагностику, на которой сказали, что проблема устранится перепрошивкой кпп. Но и это не помогло, машина продолжала дергаться. Еще через неделю выяснилось, что все-таки необходима замена сцепления. Но гарантия на него закончилась ровно 23.09.16. Еще выяснилось, что предыдущий хозяин обращался с подобной проблемой в период, когда гарантия еще действовала. Могу ли я настаивать на замене сцепления по гарантии?

Михаил 22.10.2016 20:22

Автомобиль мерседес спринтер на гарантии. Заставили для начала подписать или согласовать отправку топлива на экспертизу, далее также возьмут подписку на разбор двигателя, одним словом будут искать причину за мой счет, что бы скинуть с гарантии так, как подписанные бумаги будут у их на руках. Могу ли я не подписывать эти согласования. И в случае отказа в гарантии не выплачивать проделанную ими работу?

Сергей 22.10.2016 23:54

Я не собственник автомобиля, но единственный его водитель. Сдал на то автомобиль и хотел забрать его вечером или на следующий день с утра, но в этот же вечер мне по готовности не дозвонились и начали звонить собственнику который живет в другом городе - вынудив его приехать и забрать автомобиль без каких-либо документов о сдаче, меня даже не уведомили. Об этом, о чем я узнал только вечером от собственника, по причине чего мне пришлось ехать к нему за авто. У него не спросили ни одного документа удостоверяющего личность или же право на владение автомобилем. Мог ли автосервис так сделать или на этом фоне можно написать претензию ?

Андрей 23.10.2016 12:43

Отдал машину Touran ecofuel автосервису на бесплатный замен газовых баллонов. Позвонили через 3 дня сказали, что поменяли баллоны. Но не могут завести машину на бензине. Что я могу предъявить Автосервису?

Читайте также: